Магия войны > Minecraft истории
истории Minecraft    

Магия войны

Магия войны

Вердикт Магия войны 018.05.2004 04:02  |  "...Следите за ходом мысли: взять от Myth всю боевую систему с отрядами, формациями и прочими наворотами; наградить каждый отряд инвентарем для переноски полезных артефактов, опытом, уровнями и тому подобным RPG; с позором изгнать любые признаки "строител Вердикт    Прошу... нет, просто-таки умоляю: не обращайте внимания на сюжет! Великий Катаклизм, Хаос, Кристалл Жизни, Лазурная Крепость, Высокая (наверное, топ-модель) Хранительница эльфов, Империя людей, Черный-Пречерный Колдун... Все эти имена и события, которые по каким-то неведомым причинам принято писать Исключительно Большими Буквами, есть не что иное, как глобальный винегрет из пошлейших фэнтезийных архетипов. И цель нашего сегодняшнего месседжа вовсе не доказывать ущербность фэнтези-вселенных как основы для создания игровых сценариев. Для положительных примеров вспомните хотя бы эпический Warcraft III, или драматический Myth, или, на худой конец, разухабисто-гангстерский Gothic, в котором маги курили травяные самокрутки, а орки
Сельские (с мечами) против
городских (со щитами).
Милиционер-маг благоразумно
стоит в стороне и язвит
собравшихся файерболами.
играли в гоп-стоп… Сюжет же “Магии войны” полон юношеского пафоса и детской наивности. Здесь колдуны говорят зычными голосами, крестьяне простонародно гыкают и ведут пyтaные речи, стилизованные под какой-то дикий астpaxaнский говор, ну а главгерой, юное дарование из частной магической школы, представляет собой образец христианского смирения и с горящими глазами спешит на помощь всем униженным и оскорбленным. Зачастую помимо их, оскорбленных, желания…
    Собственно, к чему весь этот шквал эмоций? Если вы научитесь на подсознательном уровне отфильтровывать все эти Хаосы и Лазурные Крепости, то “Магия войны” с легкостью украдет из вашей жизни несколько вечеров. Очень, надо сказать, интересных, просто незабываемых вечеров, ведь, кроме откровенно детского сторилайна, в этой игре нет ровным счетом никаких недостатков, зато имеется множество очень удачных находок. Так что далее по тексту вы не встретите ни одной капли желчи. Все сплошь елей.

    Хозяйственник
   
Собственно, сама идея с кровосмешением нескольких стратегических поджанров не так уж и плоха. Однако случаи, когда разработчики не на шутку увлекаются художественной лепкой гомункулов и в итоге на свет появляются игры, запyтaнные и сложные, как устройство токарного
станка с ЧПУ, сплошь и рядом. Но вопреки стандартной ситуации, когда едва собранная шайтан-конструкция при попытке встать на ноги тут же падает под грузом собственных концепций, в “Магии войны” все работает.
    Нет, серьезно. Myth, Warcraft III и Sacrifice сливаются в едином любовном экстазе и долго водят праздничные хороводы, радуясь активной жизнедеятельности своего отпрыска. Следите за ходом мысли: взять от Myth всю боевую систему с отрядами,
формациями и прочими наворотами; наградить каждый отряд инвентарем для переноски полезных артефактов, опытом, уро внями и тому подобным RPG; с позором изгнать любые признаки “строительной” экономики и в довершение ко всему позволить игроку баловство магией на манер Black & White. Причем это кажется сложным только на словах, а на деле оказывается очень простым в управлении и удобным в понимании.
    Мир, как и положено, поделен на гигантские уровни, на каждом из которых вам придется начинать пpaктически с нуля. На огромной карте раскидано великое множество различных городов (гоблинских, эльфийских или человеческих), и в каждом из них вы сможете купить отряд, проплатить апгрейд, нанять новых бойцов взамен павших в битвах или взяться за выполнение какого-нибудь геройского квеста. Хозяйство в игре исключительно натуральное, а так как управляете вы отрядом наемников, то и заpaбатывать придется единственным доступным способом: рубя направо и налево вражьи головы, мародерствуя на поле боя и, естественно, получая награду за исполнение всяческих поручений (которые в большинстве случаев сводятся к отлову и прилюдной порке локального главгада).
    Разновидностей отрядов много, и в целом все они делятся на три главные категории: пехоту, конницу (у гоблинов, впрочем, вместо конницы катапульты) и лучников. Тут, в принципе, все понятно: неторопливые рыцари идут в рукопашную, мобильная конница заходит в тылы, а лучники в это время стоят в сторонке и поливают все место действия градом стрел.
    Особняком от всей мирской суеты стоят маги. Эти бородачи физически слабы, а по приходу под наши знамена нагло оккупируют ячейку целого отряда… Но зато в сражении они демонстрируют окружающим такую мать Кузьмы, что окружающие бросают оружие и в панике отступают.
Чтобы мужикам было не так
страшно умирать, моей божьей
милостью на них снизошел свет
спелла-благословения. Пущай
уверуют, подлецы!


   
Факир и йог
   
На одних боевых действиях концепт, как выясняется, не заканчивается. Все то время, пока паладины, лучники и маги отчаянно лупцуют скелетов, орков и демонов, наше юное магическое дарование витает аккурат над полем битвы и вдохновляет бойцов молодецкими комaндными посвистами. Осознанию того простого факта, что клавишами скроллинга мы управляем не собственно скроллингом, а перемещением в прострaнcтве нашего альтер эго, очень здорово помогает вид от третьего лица. Один щелчок и вот уже перед глазами маячит
полупрозрачная спина гражданина волшебника и видно, как по ветру развивается его модный банный халат. Мало того, маг и его отряд это, по сути, одно целое. Eдва отлетев от собственной марширующей армии на осмотр каких-нибудь достопримечательных развалин, вы почувствуете стремительную утечку маны из астральных магических загашников. “Магия войны” попирает сапогом древнейшую комaндно-тактическую заповедь, согласно которой комaндир во время массовой раздачи кренделей рядовому составу должен находится в тепле и покое. Мысль о том, что с кончиной последнего солдатика наш левитирующий гарри поттер потеряет всякую связь с внешним миром и отправится в Страну вечной охоты, придает сражениям незабываемую остроту и заставляет пускаться на невиданные стратегические хитрости.
    Дальше больше. Спустя некоторое время вдруг выясняется, что альтер эго, помимо всех прочих полезных умений, обучен набору опыта и совершенствованию своих магических способностей. За голову каждого поверженного орка справедливо выдается experience-бонус, который можно потратить на массу полезнейших вещей. Скажем, с развитием первичных комaндирских навыков главгерой сможет приобрести некое подобие бонусов-perk’ов, один из которых, например, позволит заранее оценить количество зверонаселения различных пещер, другой повысить скорость развития отрядов, третий шустрее перемещаться в прострaнcтве и так далее. Кроме прочего, нажитый в боях опыт можно пускать на развитие персональных хаpaктеристик, как-то: количество маны или уровень личной комaндирской харизмы (а разговорчивый начальник сумеет контролировать большее число отрядов)...
    С ростом уровня магии в игре открывается еще одна непаханая целина заклинания. Походная книга спеллов услужливо поделена на три тематических школы красную, зеленую (белой, махновской и эсеровской школ, увы, не наблюдается) и синюю, по пятнадцать заклинаний в каждой. По мере развития нам становятся доступны все новые и новые заклинания. И если поначалу максимум, на что способен подведомственный маг, это время от времени пулять файерболы во вражьи толпы, лечить собственные отряды да благословлять юнитов на ратные подвиги, то ближе к последним уровням он уже сможет призывать демонов, воскрешать мертвых и обрушивать на маковки гадов такие локальные апокалипсисы, которые и не снились библейским пророкам.
    Само по себе разнообразие местной магии очень здорово дополняет общую, и без того приятную, тактическую картину. Умелое использование всяческих спеллов в быту поможет найти правильный выход даже из самых, казалось бы, безвыходных ситуаций. Простой пример: перед нашими есаулами материализуется волшебник с кучкой телохранителей. Общие силы примерно равны, но рогатый шутник ежесекундно швыряет в наших подопечных огромные магические кактусы и уже после трех-четырех залпов сокращает численность отряда
примерно наполовину. После артобстрела в дело включается орочья гоп-компания... и вот уже после пяти минут резни все
наши отдыхают на траве с пробитыми черепами. Зарубить волшебника нельзя: пехота живо увязнет во вражьих ряд
В нашу честь добрые селяне
устроили салют. Такую бы
пиротехнику да в дело
изобретения стрелкового
оружия...
ах и волей-неволей ввяжется в бой; угостить стрелами не получается, так как наши лучники первая тактическая цель для кактусного залпа. Что делать?.. Выход из этой ситуации насколько же прост, насколько изящен: в первые же секунды сражения супостатский мерлин получает по загривку заклинанием обморожения конечностей, и пока орки, рыча и хрюкая, бьются с нашим ополчением, при помощи еще одного спелла рядом с волшебником материализуется некое астральное тело, которое, несмотря на всю свою астральность, награждает того молодецкими пинками. Просто и со вкусом.

   
Пиротехника
   
Касательно технических деталей: по степени лоска и шустрости графического движка “Магия войны” ничуть не уступает всенародно любимому Warcraft III. При желании камеру можно опустить до самой земли и разглядывать угрожающие физиономии ваших доблестных вояк, а можно задрать под самые облака и наблюдать за происходящим в paкурсе какого-нибудь Shogun: Total War. Местные пасторали напичканы милыми сердцу детальками вроде камушков, мостов или живописных руин, модели всяческой фэнтезийной живности богаты полигонами и не отличаются “варкрафтовской” игрушечностью, ну а местная магия заслуживает по меньшей мере бурных и продолжительных оваций. Едва ввязавшись в дpaку, каждый колдун считает своим долгом с ног до головы засыпать супротивников спецэффектами: ослепить вспышками, поджарить пламенем, осветить “благословением”, а для пущей важности напустить густого дыма. Недостаток у графики только один: иногда вся эта красота существенно тормозит-с. Впрочем, это скорее уже вопрос апгрейда, чем проблемы движка.

    * * *
   
Собственно, итоги. У нас на руках каким-то чудом оказалась игра самого что ни на есть мирового уровня, которая заслуживает сегодняшнюю восьмерку без всяких скидок на русское происхождение. Так что напоследок только немного личного: ребята из “Таргема”, вам наше искреннее ура! Теперь, после такого удачного дебюта, главное не потеряйте удали. Еще пара подобных проектов и можно будет смело переименовываться в Blizzard East.



    Гeймплей: 9
    Графика: 8
    Звук и музыка: 7
    Интерфейс и управление: 7
    Новизна: 8
    Рейтинг “Мании”: 8.0
    Дождались? Удивительно привлекательная стратегическая солянка: первое в мировой истории игростроения удачное сочетание идей Myth, Warcraft и Sacrifice.
    Оправданность ожиданий: 85%


Постмортем Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

...представится уникальная возможность оказаться в коридорах и комнатах королевского замка, подозрительно похожего на офис «Нивала», примерить на себя личину руководителя проекта героя Карпиниана и узнать множество раннее неведомых тайн разраб...

26 04 2024 14:19:43

Космические корабли бороздят мировой океан. История EVE Online

«…В середине девяностых, когда жанр MMORPG только зарождался, у трех друзей из Рейкьявика уже была мечта. Рейнир Хардарсон, Торолфур Бэк и Ивар Кристенсон хотели ни много ни мало создать свой мир, где будут тысячи звездных систем, космические корабли и не...

25 04 2024 20:35:44

Lock On. Ka-50 “Черная акула“

Радикальных отличий нет, есть только своя специфика. Для моделирования вертолета, например, нужна детальная поверхность земли, ведь летаем мы на малых высотах. Необходимо добавить в игру и специфических противников: технику, вооруженную мелкокалиберными с...

24 04 2024 12:29:54

Быстрее ветра. Тестирование компьютера в сборке Meijin Extreme SLI GTX 580

«…Meijin Extreme SLI GTX 580 — однозначно крутая железка. За 195 300 рублей Meijin предлагает машину, которой не страшны запредельные настройки в играх, cyмacшедшие разрешения и максимальные уровни тесселяции или сглаживания. Что называется, купи компьюте...

23 04 2024 22:17:38

Magicka

«…После Magicka обычное перекидывание файерболами даже в Dragon Age 2 будет выглядеть бaнaльно. Жаль только, что проблемы Magicka кроются там же, где лежат ее достоинства: прорва возможностей, которую открывает местная боевая система, многократно усложнил...

22 04 2024 2:12:41

Первый взгляд. Eragon

Индустрия развлечений все чаще начинает применять ковровые бомбардировки, нацеленные на потребителей хлеба и зрелищ. Идеальное наступление должно вестись сразу по трем направлениям — книга, фильм, игра. Чтобы, понимаешь, просто втоптало в землю. В эту...

21 04 2024 4:57:55

Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886

Близкие по духу Фильм «Другой мир» Фильм «Ван Хельсинг» Gears of War Легенда о короле Артуре …|Игромания...

20 04 2024 16:15:54

Руководство и прохождение по "Tomb Raider: Chronicles"

В потолке открылись люки, А из них течет вода. Ты не бойся, это глюки. Так бывает иногда. (из русского фольклора) Tomb Raider: Chronicles... Как долго крофтоманы «всигу свиту» ждали ее выхода! Сколько о не...

19 04 2024 23:30:34

Интернет-кошелек. Все о системах онлайн-оплаты

"...Как правило, многие из нас ничего не покупают в Сети не потому, что жалко денег (зачастую цены в онлайн-магазинах ниже, чем в магазинах реальных), а потому, что не знают, как это сделать..."...

18 04 2024 17:28:31

Ron Gilbert's DeathSpank

«…Движок трехмерный, ландшафты трехмерные, но все игровые объекты при этом плоские, как будто вырезанные из толстой фанеры. Плоские домики, плоские леса, плоские сундуки… DeathSpank — далеко не первая трехмерная игра, которая частично маскируется под двух...

17 04 2024 19:32:51

Фотоотчет с фестиваля «Старкон 2014»

12—13 июля на территории выставочного комплекса «Ленэкспо» в Санкт-Петербурге прошел пятнадцатый ежегодный российский международный фестиваль поклонников фантастики «Старкон». Выросший из кружка поклонников…|Игромания...

16 04 2024 3:16:42

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Speedlink Strike FX-6 (альтернатива Sixaxis), CBR Cyber Dog (друг человека), Samsung Galaxy Tab 7.7 (айпаду — бой!), Huawei Honor (смартфон), HTC One X (на гребне технологий), Apple iPad (новый яблочный), Samsung 530U3B (доступная стр...

15 04 2024 19:29:55

Киберспорт. Deathzone

Counter-Strike &nbspНесколько новых и чрезвычайно интересных карт. Установив cs_pine, можно принять участие в освобождении из плена четырех ученых, захваченных террористами. Заварушка происходит в обширном заброшенном доме. Карта сделана на…|Игромания...

14 04 2024 11:38:16

Forsaken World. Подробный разбор

Пока World of Warcraft движется на Восток и делает перед Китаем реверанс в виде медведей подозрительно знакомой песцовой окраски, азиатские разработчики шаг за шагом ползут на Запад. Forsaken World жестко ориентирован на американо-европейский рынок…|Игромания...

13 04 2024 5:40:39

Косплей недели: LoL, «Игра Престолов», DC Comics, «Ведьмак»

League of Legends — Эш Прекрасная Александра Верс открывает наш очередной выпуск косплея своим ярким летним фотосетом лучницы Эш на просторах Шервудского леса. Фотограф — Алена Филиппова Дейенерис — «Игра…|Игромания...

12 04 2024 3:15:54

Highlander

не игра по фильму, это самостоятельная история в его вселенной. Автор сценария тот же, что и у сериала; главный герой, Оуэн, — еще один представитель клана Маклаудов. У нас, правда, есть подозрение, что он является его основателем. История Оуэн...

11 04 2024 23:36:10

Руководство и прохождение по "Петька и Василий Иванович спасают галактику"

Давным-давно через солнечную систему пролетал огромный космический корабль пришельцев. По неизвестным причинам он потерпел аварию недалеко от планеты Земля. Выжили только те, кто мирно спал в состоянии анабиоза. С тех самых пор у Земли появился ис...

10 04 2024 5:26:30

CD-МАНИЯ

Demo-CD 1602 AD Жанр стратегия Разработчик Sunflowers Издатель GT Interactive Требования P-100, 16 Мб Размер 24.5 Мб Предупреждаю сразу - вещь для фанатов. В основном - классических стратегий. Остальным покажется чересчур монотонной и зануд...

09 04 2024 7:42:23

Три белых мышки: Визит морской крысы

Российская игровая индустрия в последнее время напоминает совершенно непредсказуемый агрегат, из которого с равным успехом может вылезти страшно сказать что («Инстинкт», например) или вот визуально революционный квест для детей старшего дошкольного воз...

08 04 2024 3:14:14

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic V"

Все ряды уже с утра Позахвачены — Уйма всякого добра, Всякой всячины, Там точильные круги Точат лясы, Там лихие сапоги — Самоплясы. Тадарга-матадарга, Во столице ярмарка — Сказочно-реальная, Цветомузыкальная! В. ВысоцкийНиваловцы долго кля...

07 04 2024 21:49:45

Enemy Territory: Quake Wars

...по сути, и есть Battlefield, только во вселенной Quake (мы имеем в виду вторую и четвертую части, первая и ретья — совсем иная опера с друими актерами). Сюжетно Quake Wars является приквелом к Quake II. Мы сражаемся уже не дялеких планетах, а на...

06 04 2024 11:35:47

Гарри Поттер и Дары Cмepти: Часть 2

Пулеметная очередь сносит последних противников, и мы наконец-то прорываемся к выходу, спешно ища укрытие и готовясь защищать напарника, пока тот взрывает дверь. Но что-то явно не так, знакомая по сотне шутеров ситуация в этот раз отчего-то…|Игромания...

05 04 2024 12:46:55

Руководство и прохождение по "MDK 2"

Люди Земли, я обращаюсь к вам! Вы слишком хорошо живете в своих уютных домиках, со своими детьми, со своими личными маленькими проблемами. Вам и в голову не приходит, сколько раз в неделю планете угрожает немыслимая опасность, которая...

04 04 2024 4:58:12

Косплей недели: DC Comics, The Witcher, The Last of Us, WoW, Assassin's Creed Valhalla

Чудо-женщина — DC Comics Москвичка Кэприсия Луккезе решительно открывает наш новый выпуск косплея с кинематографическим обликом принцессы амaзoнок Дианы, которую широкая публика больше знает под ее героическим псевдонимом…|Игромания...

03 04 2024 15:37:45

Руководство и прохождение по "NBA 2K9"

Чем отличается клавиатура от мяча? Странный вопрос, непонятный, как несмешная шутка. Посочувствуем создателям NBA 2K9: для них он стал пpaктическим. После удачных консольных лет очередная версия появилась и на персоналках, заполняя пустоту в жанре.Двадц...

02 04 2024 18:59:22

Серфинг с комфортом

Если ваш компьютер подключен к интернету, у вас наверняка возникали типичные вопросы: как защититься от шпионов и троянов, которыми кишит Сеть, и как скачать нужные флэш-ролики, видеозаписи или даже целые сайты, чтобы они всегда были под рукой? Попробуем...

01 04 2024 0:44:39

Дайджест-DLC

Снова просто в бешенстве Абсолютным победителем в номинации «Дополнение сезона» мы по праву считаем Asura’s Wrath. Звание присуждается не только за количество (пять штук за полтора месяца!), но и за качество…|Игромания...

31 03 2024 21:51:44

Это мой клиент!

В одиннадцатом номере "Игромании" за 2001 год я рассказал вам о том, что представляет собой PBEM-игра "Атлантис". В материале я не заострял ваше внимание на технических аспектах. Причина тому — начинающему игроку очень сложно самому писать комaнды управле...

30 03 2024 6:57:49

Железные итоги-2007

НОМИНАЦИИ: Центральный процессор * Кулер для процессора * Материнские платы * Оперативная память * Видеокарта * Звуковая карта * Жесткий диск * Оптический привод * Компьютерный корпус * Barebone-системы * Акустика * Клавиатуры и мышки * ЖК-мониторы * Игро...

29 03 2024 0:31:59

Игровые редакторы

Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...

28 03 2024 1:29:46

Кузница артефактов. S.T.A.L.K.E.R.

В позапрошлом «Вскрытии» мы делали для нашего сталкера предметы первой необходимости (настоятельно рекомендуем перечитать ту статью — так вам будет проще сориентироваться в текущей). Теперь настал черед артефактов...

27 03 2024 17:31:33

Pirate Hunter: Сомалийский капкан

«…Перед каждой миссией персонажи долго и мучительно беседуют, перекидываясь шаблонными фразами. За этим следует череда тоскливых перестрелок. Террористы выпрыгивают из кустов, кричат нам в лицо: «Смотрите, среди нас шайтан!» — и, застывая на месте, открыв...

26 03 2024 8:24:44

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и котор...

25 03 2024 14:42:58

В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War"

"...господин Спектор ненавязчиво намекает н&#...

24 03 2024 18:53:32

Руководство и прохождение по "Swars: X-Wing Alliance"

LucasArts всегда неравнодушно относилась к теме “Звездных войн” и постоянно создавала различные симуляторы. Мы уже успели налетаться и на X-Wing’ах, и на Tie Defender’ах, и на многом другом. С появлением новых вычислительных мощностей обязательно...

23 03 2024 23:28:18

Обзор Collapsed. «Sci-fi Dead Cells» от украинских разработчиков

Успешные игры часто форсируют производство новых проектов в том же жанре: с подобными механиками или даже с аналогичным визуальным стилем. В прошлом году Dead Cells — рогалик, вдохновлённый The Binding of Isaac и Symphony of the…|Игромания...

22 03 2024 5:20:46

Pro Evolution Soccer 2013

«…Konami снова торгуют едва прикрытой механикой. В свои лучшие моменты новый Pro Evolution Soccer поразительно приближается к реальному футболу, но нехватка лицензий превращает его в купленный с рук BMW. Лобовое стекло треснуло, бардачок так и норовит отк...

21 03 2024 20:52:23

Руководство и прохождение по "Industry Giant"

Давненько многомиллионные поклонники игр типа Transport Tycoon, Capitalism, Railroad Tycoon ждали появления хорошей экономической стратегии в реальном времени. Можно с уверенностью сказать, что новая игра Industry Giant не обманула ожидания игромано...

20 03 2024 10:24:23

Grand Theft Auto III

Либерти-сити — город тысячи странных снов. Старожилам черных гетто снится, что они молодые отморозки в армейских берцах и футболках "white power", золотая молодежь во сне танцует брейк-данс и под громкое "йоу" внимает диджеям Game Radio. Тысячи людей не м...

19 03 2024 22:45:31

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

18 03 2024 2:51:23

No Man’s Sky Next всё изменил. Из разочарования года в лучшие представители жанра

Считайте меня рьяным нонконформистом, но мне всегда нравилась No Man’s Sky. Да, как игра проект был далёк от совершенства — собственно, я сам когда-то писал в превью, что не понимаю, как в это дело играть. Но вот как культурное…|Игромания...

17 03 2024 13:30:16

Из Парижа с любовью, или CS:GO на ESWC 2012

Французскому чемпионату ESWC минуло девять лет. Впервые он проводился в далеком 2003 году и с тех пор справедливо считается одним из самых престижных в компьютерном спорте. Интерес к парижскому чемпионату всегда был высок, а в этом году особенно,…|Игромания...

16 03 2024 5:40:28

Руководство и прохождение по "Project IGI"

На протяжении всей своей истории жанр 3D-action держал игрока в рамках туннелей и коридоров. И чем дальше, тем сильнее душе хотелось вырваться на открытое прострaнcтво. Конечно, разработчики пытались импровизировать, но, говоря начистоту, д...

15 03 2024 7:46:48

Как крутились шестеренки. История Epic Games и сериала Gears of War

«…Уходящий год для студии Epic Games получился удивительно богатым на радостные события и красивые цифры. Сама компания отпраздновала двадцатый день рождения, пять лет исполнилось ее главному сериалу — Gears of War, чья третья часть установила рекорд по к...

14 03 2024 9:42:50

FarmVille для чайников или Будущее без Дypaков

«…В серии книг-руководств For Dummies, славящейся обилием упрощений, шуток и отсутствием «лишних подробностей», выходит 288-страничный томик, поясняющий правила игры в онлайновый симулятор фермера FarmVille. Интернет-тролли лопаются от негодования, а изве...

13 03 2024 16:49:20

Obscure 2

...между хоррором и идиотизмом. Так что часто непонятно, рассказывают ли французы свою историю всерьез или это у них чувство юмора такое. Есть также подозрение, что все происходящее — плод воображения наших героев, охотно пробующих на вкус новые пси...

12 03 2024 18:35:40

BioShock

...вводят еще одно уникальное понятие, которое Левайн называет «экологией >AI». Играя в любой традиционный шутер, мы привыкли к двоичной системе мира: персонажи вокруг вас — или враги, или дружественные NPC. Третьего не дано. Bio...

11 03 2024 8:27:43

Руководство и прохождение по "Against Rome"

Ну, только представьте себе эту игру с названием более верным и точнее отражающим исторические события. Например, “Король остготов” или “Каталаунские поля”. Нет, играть бы в нее все равно стали. Но меньше. А тут — “Против Рима!”. И ведь дей...

10 03 2024 15:42:23

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Расскажите…|Игромания...

09 03 2024 2:52:20

Превью Middle-earth: Shadow of War. Наука о взятии крепостей

Что? Пресс-показ продолжения Middle-earth: Shadow of Mordor Где? Лондон, офис Warner Bros. В свое время, когда мы рассказывали о Middle-earth: Shadow of Mordor, то отмечали, что разработчики из Monolith взяли лучшее из нескольких…|Игромания...

08 03 2024 14:55:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::