Руководство и прохождение по "Invictus: In the Shadow of Olympus" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Invictus: In the Shadow of Olympus"

Руководство и прохождение по "Invictus: In the Shadow of Olympus"

Матрица Руководство и прохождение по "Invictus: In the Shadow of Olympus" 022.10.2001 06:09  |  Непобедимый Герой Эллады Out of the night that covers me, Black as the pit from pole to pole, I thank whatever gods may be, For my unconquerable soul. William Ernest Henley Перед тобой пpaктически полное собрание интересных и полезных сов Матрица

Непобедимый Герой Эллады

Out of the night that covers me,

Black as the pit from pole to pole,

I thank whatever gods may be,

For my unconquerable soul.

William Ernest Henley

Перед тобой пpaктически полное собрание интересных и полезных советов, которые помогут наиболее безболезненно пройти Invictus. Помимо этого, во второй части материала ты найдешь полное прохождение Invictus, причем туда вошел не “гoлый” солюшен, а еще и миссии, выполнив которые ты сможешь взять того или иного героя Древней Греции.

Ресурсы

Command points. Это самый критичный ресурс в игре, потому что лимитирует количество и качество набираемых воинов. Арифметика здесь такая. Сложи command points всех своих героев (это такие циферки в правом верхнем углу панели юнита) это и будет та сумма, на которую ты можешь набрать “простых cмepтных”, каждый из которых обладает своим показателем command point. Чем сильнее юнит и чем больше он усовершенствован, тем больше комaндных очков он потребует.

Command points увеличиваются только с повышением уровня героя: от +8 до +13 за каждый уровень, в зависимости от персонажа. Уровень героя повышается по мере накопления им опыта. Но! Учти: герои получают свою экспу ТОЛЬКО ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ основных или второстепенных, что никак не зависит от количества душ, отправленных ими на тот свет. При этом все герои, участвующие в миссии, получают одинаковое число experience points.

God points. Второй по важности ресурс в игре. Именно эти очки расходуются при применении Appeals своеобразных “магических заклинаний” (типа молнии, смерча, брони и т.п.), порой заметно облегчающих прохождение миссий. God points вечно не хватает: каждый герой обычно имеет возможность только 1-2 раза применить свою “магию” в ходе одной миссии. Восстанавливается же этот ресурс исключительно в начале каждой миссии. God points можно увеличивать, подбирая такие зелененькие и красненькие “штучки”, заботливо раскиданные скупой рукой дизайнеров уровней по всей карте (не обольщайся много не найдешь) либо выпадающие порой из убиенных врагов.

Деньги. Львиную долю денег ты получаешь за успешное прохождение миссии эта сумма обычно колeблется от 1500 до 3000 золотых. Кроме того, можно собирать золотые слитки, либо просто валяющиеся бесхозно, либо хранящиеся в бочках или сундучках, либо выпадающие из павших воинов. Каждый слиток дает около 50 золотых, что, конечно, весьма мало по сравнению с итоговым вознаграждением, но это, по крайней мере, сравнимо со стоимостью юнита, которая обычно составляет от 50 до 150 золотых. Как видно, по результатам одной миссии можно накупить прорву юнитов, вот только взять сможешь лишь избранных из-за пресловутого лимита command points, о котором говорилось выше. Все твои заработки будут в основном уходить на апгрейд: первый обойдется тебе в 1500 золотых, последний же стоит 3000.

Здоровье. Этот показатель тоже можно отнести к классу ресурсов, поскольку здоровье можно поправлять, собирая и поедая яблочки как “халявные”, так и добываемые в честном бою. Кроме того, часто в миссиях можно встретить типа по имени Eurymakhus, который продает яблоки по цене 50 золотых за штуку (ну прямо как юнитов!). Вчетверо дороже такие же яблоки можно приобрести в таверне, если таковая имеется в городе. Есть и другие средства (включая артефакты), чтобы поправить здоровье. Самое распространенное из них (но встречающееся гораздо реже яблок) амброзия, полностью восстанавливающая здоровье (яблоки лечат примерно на 3/4).

Герои

В самом начале игры ты сможешь выбрать двух героев, позднее еще двух. Чтобы заполучить двух последних героев, надо пройти специальные миссии они разнятся для каждого героя. Например, чтобы к тебе присоединился Орион, надо победить его в охотничьем состязании (перебить больше зверья). Чем ниже уровень сложности и чем успешнее ты играешь, тем раньше получишь доступ к “геройским” миссиям. К примеру, на уровне Easy возможность нанять третьего героя появляется уже после третьей миссии (при условии, если все предыдущее миссии пройдены безупречно, то есть если было набрано максимальное количество опыта).

Первым героем лучше взять какого-нибудь “качка”. Самыми могучими вояками являются Ахиллес и Геркулес, дающие к тому же боевой бонус всем юнитам, объединенным с ними (невзирая на тип юнита). В качестве второго героя лучше подойдет стрелок Орион или Электра. Орион чуть пометче, чуть посильнее, да и здоровья у него побольше. Кроме того, Орион дает бонус всем стрелкам, тогда как Электра предлагает лишь никчемный бонус для копейщиков. Однако “магия” Электры поценнее: точечный удар молнией, гарантированно поражающий сразу 6 врагов, не промахивается, тогда как “небесные стрелы” Ориона бьют по площади, частенько задевая и своих. Зато и “заклинание” Электры стоит подороже: 5 god points по сравнению с 3 g.p. Ориона.

Какого героя взять третьим-четвертым? Конечно, можно любого из приведенных выше. Но если хочешь разнообразить свою стратегию, читай дальше. Обрати особое внимание на Икара идеального летуна-разведчика, очень проворного и быстроходного. При всей своей хилости Икар оказывает неоценимую услугу позволяет быстренько разведать всю карту (порой даже незаметно для врага) и наметить план дальнейших действий.

Очень неплох также Кадм он послабее основных “качков”, зато обладает замечательной способностью: есть вероятность, что отправленный им на тот свет вражина возродится в виде скелета и будет воевать на твоей стороне. Appeal этого героя, вызов нескольких скелетов, весьма полезная штука, если учесть, что она долговременная (в отличие, например, от удара молнией Электры). Хотя скелеты просуществуют только в течение миссии, но успеют натворить немало добрых дел (хотя бы в качестве прикрытия более ценных юнитов). Помимо этого, Кадм быстрее всех набирает command points: +13 за каждый уровень, что весьма существенно.

Стоит также обратить внимание на Арахну в “паучьем состоянии” она будет даже чуть покруче Ахиллеса и Геркулеса. Только на это дело придется тратить по 2 god points в начале каждой миссии. Кроме того, в отличие от признанных “качков”, Арахна не дает никаких бонусов прочим юнитам.

Всех остальных героев можно записать в разряд откровенного отстоя они явно проигрывают перечисленным выше. На Ипполиту можно позариться разве что из-за ее Appeal\'а мощного столба огня, сжигающего за раз несколько юнитов. Персей может обратить в камень несколько противников, но только на время и зачем это нужно, если в “каменном состоянии” подлых вражин все равно нельзя мочить? И совсем бесполезна способность хрупкой Атланты развивать спринтерскую скорость на коротких дистанциях.

Исправленные герои

Приведенная в игре информация о героях не совсем точна. Например, Орион дает бонус всем стрелкам (включая амaзoнок, кентавров и пр.), а не только лучникам, увеличивая при этом их урон на 10 единиц, а не на 5. Ниже приводятся точные данные обо всех героях. В скобочках после имени героя указывается число command points, приобретаемых им с каждым уровнем; числа возле Appeal указывают на стоимость (в god points) данной “магии”.

Achilles (+10). Ахиллес дает всем сгруппированным с ним юнитам +10% к здоровью и +5 к Damage Reduction.

Appeal [3]: дает на некоторое время +20 D.R. для самого Ахиллеса и +10 D.R. всем сгруппированным с ним юнитам.

Arachne (+8). Арахна не дает никаких бонусов.

Appeal [2]: превращается на все время миссии в мощного гигантского паука, с вероятностью в 50% отравляющего свою жертву.

Atalanta (+10). Атланта дает всем сгруппированным с ней мечникам +10% chance to hit и +10 к урону.

Appeal [2]: на некоторое время удваивает скорость Атланты и всех сгруппированных с ней юнитов.

Cadmus (+13). Кадм дает всем сгруппированным с ним юнитам +5% chance to hit, но понижает на 5% шансы парировать удар. Есть небольшая вероятность того, что погибший от руки Кадма возродится в виде скелета и перейдет на его сторону. Соответственно, Кадм дает возможность набирать скелетов.

Appeal [6]: дает несколько скелетов на все время миссии.

Electra (+9). Электра дает всем сгруппированным с ней пикейщикам +10% chance to hit и +10 к урону.

Appeal [5]: мощный разряд молнии, поражающий одновременно до 6 противников.

Hercules (+8). Геркулес увеличивает здоровье всех юнитов (а не только сгруппированных с ним) на 5% и повышает на 5% chance to hit всех юнитов типа charger.

Appeal [3]: землетрясение на большой площади.

Hippolyta (+10). Ипполита дает всем сгруппированным с ней амaзoнкам +10% chance to hit и увеличивает дальность их стрельбы. На те же величины понижает хаpaктеристики амaзoнок, сражающихся против нее. Дает возможность набирать амaзoнок.

Appeal [4]: столб огня по широкой площади.

Icarus (+8). Икар единственный летающий герой, идеальный разведчик с большим обзором.

Appeal [4]: мощный вихрь, случайно блуждающий по карте некоторое время.

Orion (+9). Орион дает всем сгруппированным с ним стрелкам +10% chance to hit и +10 к урону.

Appeal [3]: град стрел по большой площади.

Perseus (+10). Персей приносит с собой артефакт Helm of Athena (невидимость на некоторое время, но всего один раз за миссию).

Appeal [3]: обращает противника в камень на небольшое время.

Простые cмepтные

Самого начала игры ты можешь набирать только “человекоподобных” воинов: мечников, лучников, копейщиков, конников и кентавров. Кроме того, герои имеют непосредственное отношение к определенному типу юнитов. (Например, взяв Ипполиту, ты получишь возможность набирать амaзoнок.) По ходу игры ты сможешь вербовать и более ценных монстров типа циклопов, гидр и минотавров. Только для этого надо сначала победить хотя бы одного монстра такого типа. Из монстра выпадет трофей (типа клыка, шкуры, гнезда и т.п.), который необходимо подобрать. Если не выпадет не повезло: принимайся за следующего монстра.

Простые юниты вполне подвержены апгрейду. Отдельно увеличиваются хаpaктеристики атаки (вероятность нанесения урона и сам урон), хаpaктеристики защиты (вероятность отражения удара и величина снижения урона) и физические хаpaктеристики (скорость передвижения и здоровье). При апгрейде совершенствуются сразу все юниты указанного типа (в том числе и не нанятые тобой). Апгрейдить можно до 4-го уровня. Каждый уровень прибавляет по 5-10 поинтов или процентов к соответствующим хаpaктеристикам, что весьма неслабо. Благодаря этому кентавр 4-го уровня оказывается сильнее даже циклопа (неусовершенствованного, разумеется). Апгрейд юнитов можно производить между миссиями или в ходе самой миссии. Между миссиями эта процеДypa происходит в неторопливой обстановке, когда можно спокойно прикинуть, что и у кого лучше всего проапгрейдить. Но в полевых условиях такой же апгрейд обойдется раза в 1,5 дешевле. С другой стороны, для этого надо найти в городе нужное здание, а его может и не оказаться; кроме того, ты не всегда начинаешь миссию из города.

Кроме того, простые cмepтные получают “лычки” просто за участие в миссии за то, что выжил. Можно дослужиться до пяти лычек (последняя отмечается большой галочкой ну прямо как майорская звезда:)). Каждая “лычка” немного повышает боевые хаpaктеристики юнита.

На какие юниты сделать ставку? С самого начала тебе доступен кентавр весьма приличный воин, сочетающий достоинства конника (скорость и здоровье) и лучника (умение стрелять). Кентавры достаточно сильны также и в рукопашной (хотя с защитой у них слабовато) и активно поддерживают друг друга огнем. Вот и набирай кентавров и совершенствуй только их. Вскоре они станут могучими вояками, способными выносить дюжих монстров. Менять кентавров следует лишь на циклопов да минотавров (имея в виду перспективу роста последних), и то не всех, а только частично.

Учти, что юниты можно временно отправлять в резерв, а затем извлекать их оттуда по мере надобности. Однако резервировать можно лишь воинов, которые ранее приняли участие хотя бы в одном сражении.

Напутствия перед боем

Начиная миссию, прежде всего уясни ее основную цель. О ней тебе сообщает женщина по имени Homah, появляющаяся в начале каждого нового уровня. Помимо основной цели, каждая миссия содержит и 1-2 второстепенных, которые очень желательно выполнить. За выполнение второстепенных квестов начисляется опыт, так необходимый для роста твоих героев. Кроме того, ты получишь и еще какой-нибудь бонус в виде артефакта или бесплатного пополнения своей армии. Например, в миссии Minotaur Maze требуется убить минотавра, поэтому миссия успешно завершится, когда ты справишься с этим заданием. Однако ты получишь лишь половину возможной экспы. Вторую же половину обретешь, если в ходе стрaнcтвий по лабиринту догадаешься разбить бочки в определенном порядке (своеобразный квест, о котором открыто не говорится, а только намекается). Кроме того, в твои ряды вольется солидный отряд, включающий мощного циклопа.

64 хорошо, а 128 гораздо лучше!

Игрушка местами тормозит с признаками зависания даже на PII-350 с 64 Mb RAM (при подзагрузке музыки), да и сохраненные игры грузятся ужасно долго (по минуте, а то и больше). Эти проблемы полностью решаются, если поставить 128 Mb ОЗУ (на самом деле достаточно 96 Mb). Но если нет возможности поставить дополнительную память, тогда можно посоветовать лишь одно: отключи музыку и не жульничай, сохраняясь только между миссиями.

Расспрашивай всех встречных-поперечных, чтобы получить информацию (или намеки) о вторичных целях и квестах. Вообще веди себя свободно и щелкай по всему, что попадется. Разбивай сундучки и бочки в них могут оказаться бонусы. Щелчок по дереву или фонтану также может принести халяву. Не забывай и о том, что найденные предметы можно “использовать” на манер квестов. Например, в миссии по вызволению Электры надо щелкнуть кольцом по статуе.

Впрочем, не слишком увлекайся прочесыванием местности помни, что в большинстве миссий есть и мирное население, которое надо защищать от подлых врагов. За каждого убиенного мирного жителя с тебя вычтут 25 единиц экспы это что-то новенькое!

Тактика сражений стандартная всем скопом на одного; качки-рукопашники прикрывают стрелков. Если не поджимает время, можно применять тактику выманивая: расположить свою армию в наилучших условиях, полукругом, и послать вперед летуна-разведчика, чтобы увязывающие за ним враги поодиночке попали в засаду. Тактику можно строить и под конкретного героя. Например, выпускать вперед Ориона, чтобы тот осыпал градом стрел вражеское войско, не задев своих. Или пусть Икар заманит вражин в “тесное прострaнcтво”, а затем напустит на них смерч.

Кроме того, компьютер обычно стремиться атаковать самого слабого противника (или того, у кого меньше всего здоровья). Если ты заметил, что несколько вражин так и стремятся завалить одного твоего бедолагу, поводи его кругами вокруг своей армии глупые враги будут бесцельно за ним бегать, тогда как твои стрелки будут в это время поливать их огнем.

Старайся апгрейдить юниты не между миссиями, а в начале оных это обойдется тебе раза в 1,5 дешевле. Чтобы сделать апгрейд во время миссии, надо поговорить в городе с персонажем, стоящим возле соответствующего здания. Одно плохо либо города может вообще не оказаться в миссии, либо будут доступны не все апгрейды. Апгрейд дорогое удовольствие, а потому не разбрасывай деньги на усовершенствование всех подряд. Выбери 1-2 любимцев и траться только них.

Потеря нескольких юнитов в миссии вовсе не критична, так как после миссии ты сможешь за копейки нанять новобранцев (жаль будет только потерянного бонуса за ветеранство, но не такой уж он большой). Можно даже потерять героя в смысле, это не cмepтельно. После такого печального события тебе предложат миссию, дающую возможность нанять нового героя.

Но ВНИМАНИЕ!!! из убиенного героя выпадает свиточек (scroll), так что подобравший его герой будет получать +50% к опыту неплохая компенсация за потерю. Только ведь героя можно и не терять, если вспомнить, что в ходе первой миссии ты получаешь артефакт Crystall Skull, дающий право на одно воскрешение. Усек мысль? Если нет, разъясняю: отправь героя в гущу врагов, и пусть они его замочат (предварительно установи самый низший уровень агрессии героя, дабы он не отбивался); второго героя с Crystal Skull держи поблизости. Как только героя замочат, воскрешай его и подбирай свиток дело сделано!

Ура! Солюшен!

А теперь переходим к самому интересному: прохождение всех миссий, как основных, так и “геройских”. В ряде миссий апгрейд юнитов можно делать на игровом поле, что обходится значительно дешевле по сравнению с апгрейдом между миссиями такие миссии отмечаются далее значком [+]. Направление на север указывается точкой на мини-карте (на манер компаса). Чтобы быстро переориентировать карту на север, используй комбинацию Ctrl+N.

1. The Raiders Wood [+]. Первым делом щелкни 10 раз по фонтану в городе это даст тебе 1000 gold. Разберись с разбойниками возле города. Затем освободи Нереиду и не забудь подобрать Crystal Skull ценный артефакт, снижающий стоимость “магии” на 1 god point. Под конец разгроми лагерь разбойников.

2. The Seacliffe Plains [+]. Отбей несколько атак бандитов, защищая всех жителей. Переправляйся через мост, захвати Seacliffe, прикончив двух гарпий. Не забудь подобрать гнездо это даст тебе возможность набирать гарпий. Теперь надо быстро освободить храм Афины (что даст тебе Shield of Athena), а затем вернуться, пройти еще чуть на запад и защитить второй город от атаки головорезов.

3. Temple of the Gorgon [+]. Прикончив по уже сложившейся традиции в начале уровня несколько разбойников возле города, направляйся на северо-восток к храму горгон. Выстави самый низший уровень агрессии, дабы твои воины не нападали на этих чудищ. (Горгоны не причинят юнитам вреда, разве что время от времени будут превращать их в камень.) Здесь придется отбить несколько атак, защищая горгон. Чтобы не пострадал твой опыт, ты можешь допустить гибель не более 1-2 горгон. (Кстати, горгон можно лечить так же, как и собственных воинов, например яблоками.) После этого направляйся на северо-запад и разгроми лагерь бандитов. Постарайся вскрыть там как можно больше сундучков, прежде чем выйдет время. Подбери Horn of Plenty в центре лагеря.

4. Medusa Rescue. Чтобы получить полный опыт, необходимо не только освободить Медузу, но и перебить всю ее охрану до того, как она скроется за пределами экрана. Это очень сложная задача, но ты облегчишь себе дело, если предварительно разведаешь всю карту с помощью какого-нибудь летуна-разведчика так, чтобы его не заметил противник, потому что в противном случае Медуза начнет двигаться. Сама же она находится с охраной возле озера, примерно в центре карты.

5. Minotaur Maze. Миссия закончится, как только ты прикончишь минотавра, находящегося в противоположном углу карты. Пробираясь по лабиринту, разбей бочки в следующем порядке красная, зеленая, гoлyбая (именно в таком порядке эти цвета встречаются в радуге). Тогда после миссии к тебе присоединится солидная армия во главе с циклопом. Не забудь подобрать Axe of Minotaur, который выпадет из убиенного минотавра. Можно успеть подхватить и Horn of Plenty, находящийся неподалеку.

6. Athena Fountain [+]. Цель миссии разыскать фонтан Мудрости. Он находится в центре города, а охраняет его минотавр. Пробираясь к фонтану, мочи всех подряд, не забывая щелкать по встречающимся мини-фонтанчикам (это будет приносить бонусы). Только не щелкай преждевременно по Самому Главному фонтану сначала очисти город от всех разбойников, дабы получить полный опыт. Вот после это и щелкай по фонтану, причем не один раз, а десять только тогда ты получишь full experience. (И не спрашивай меня, почему надо щелкнуть 10 раз это такой прикол, если угодно.)

7. Trial I. Просто миссия на прочность, “замочи их всех”. Без комментариев.

8. Raiders Wood 2. На этой карте ты уже воевал помнишь первый уровень? Только теперь придется ее проходить в обратном порядке: разбить разбойников сначала в лагере, затем на мосту, под конец в деревне.

9. Treasure of Antaeus. Цель: добыть свиток. Он находится у одного мечника, который находится возле озерка в глубине карты. По пути тебе надо обнаружить несколько фонтанов и щелкнуть по ним без этого на полный опыт и не рассчитывай. Не пытайся полностью очистить всю карту это невозможно, так как форт все время будет поставлять все новых и новых разбойников.

Халявные деньги

Начни новую игру, выбери двух любых героев и найми 5 мечников. Сохранись и выйди из игры. Открой сохраненку в любом редакторе (можно даже в текстовом, но лучше в Hex), найди строчку Swordsman и измени в ней параметры на следующие:

Recuit Cost = 01, Points = 01, Initial CP = 0, HP = 001, DR = 01, Evade = 01, BDMele1 = 10, Hit1 = 10, MaxHit = 01, MaxBD = 01.

После перезагрузки ты сможешь продать каждого мечника по 65000 золотых.

Совет: чтобы продать мечника, перебрось его назад на панель Purchase Units.

10. What\'s in the Box. Поговори с амaзoнкой, которая присоединится к тебе. Следуй по дороге к северо-восточному углу карты. Там обнаружится две шеренги солдат, которые не нападут на тебя, пока ты сам не нападешь на них. Там же будет и герой, на которого наедет амaзoнка лично. Учи, что здесь тебе надо убить амaзoнку, а не объект наезда! Поговори с героем, который даст тебе ящик Пандоры. Подбери его и миссия будет завершена. Кстати, в юго-восточном углу карты можно подобрать Hand of Glory.

11. The Ravine of the Undead [+]. Используй форт, чтобы защитить жителей от набега головорезов. Затем направляйся на север. Там надо разрушить оба столба, равно как и перебить всех скелетов возле них. Направляйся на юг через мост. Следуя по дороге, ты наткнешься на ручей. Иди на восток вдоль ручья, который приведет тебя к озеру. Возле озера надо перебить всех разбойников. Возвращайся назад и следуй по дороге на север к неприятельскому лагерю. Как только замочишь там всех оппонентов, так миссия и закончится. Не забудь взять у Аида (Hades) артефакт Cloak of Hades. Аида можно найти у озера в центре карты.

12. Sound of Thunder. Дуй через мост на северо-запад. Как только река повернет на запад, ты наткнешься на нескольких скелетов. Перебей их и забери амулет. Теперь тебе на восток, немного даже на север ко второму фонтану. Щелкни несколько раз по источнику, дабы получить полный опыт и несколько советов. Теперь снова чуть на север. Там будет несколько булыжников, которые ходят туда-сюда. Они будут бить молниями, если ты попытаешься проскочить мимо них. Используй амулет, чтобы “отключить” молнии. Затем останется лишь расправиться с циклопом и несколькими разбойниками.

13. Cyclops Lair. В этой миссии множество циклопов, и они постоянно откуда-то выбегают. Поэтому лучший способ пройти эту миссию в быстром темпе, не ввязываясь в сражения. Ведь цель миссии в том, чтобы захватить хотя бы один из двух артефактов (для получения полного опыта необходимо достать оба артефакта). Один из них находится в северо-западном углу карты (Vial of Naptha). Другой в юго-западном углу (Fire Gem). Миссию можно (и даже лучше всего) пройти двумя самыми быстрыми героями; идеально пользовать Икара.

14. Feast of Titans. На карте множество циклопов и медведей. Поскольку время здесь не поджимает, можешь использовать тактику “засланного казачка”, посылая вперед разведчика и возвращая его назад с хвостом из оборзевших, но слабых юнитов прямо в объятия своей группы. Следуй по дороге на юг, затем на запад, потом на север. Пройдя в деревню, поверни в горы на запад, а затем на юг, до юго-западного угла карты. Прикончи там всех циклопов. Возвращайся в деревню и следуй на север. Там найдешь тюрьму. Поворачивай к северо-западному углу карты и снова прикончи всех циклопов. Возвращайся к тюрьме, разбей тюремные ворота (используй клавишу А для принудительной атаки). Введи свою армию в тюрьму, и пленники присоединятся к тебе. Возьми одного из новообретенных и направь его на юг. Наткнувшись на группу циклопов, возвращай пленника назад, к тюремным воротам, где и выгоднее всего принять бой с последней партией циклопов. Затем останется только довести пленников до того места, откуда ты начал игру.

15. Hydras Bog. Иди на северо-запад и убей гидру. Затем дальше, к северо-западному углу карты, где и подберешь амулет. Теперь направляйся к середине восточной кромки карты. Разыщи там мертвое дерево и щелкни по нему амулетом. Миссия пройдена.

16. Trial II. Та же самая рубиловка в духе Trial I, только с более серьезным противником.

17. The Dragon Attacks. Всего-то и делов прикончить дpaкона! Без комментариев. Только не забудь подобрать Dragon\'s Teeth, который выпадет из дpaкона.

18. Lava World. Сначала необходимо разрушить все столбы: два в северной части карты и два в южной. Не пытайся прикончить всех скелетов это невозможно, потому что все время появляются все новые и новые, точно так же было в Cyclops Lair, с тамошними циклопами. Так вот, после аннигиляции столбов отведи всю группу, кроме самого быстрого героя, к восточной кромке карты. Героя же направь к западной кромке карты, и пусть он возьмет кольцо изо рта черепа. Как только кольцо будет вынуто изо рта, оттуда потечет лава. Так что пусть герой “делает ноги”, как можно быстрее бежит к Homah и отдает ей кольцо (щелкни кольцом по Homah).

Полезные клавиши

Хочешь видеть индикатор здоровья юнитов? Жми H на клавиатуре.

Забиты все инвентарные слоты и герой не может подобрать что-то более полезное? Чтобы освободить место, зажми Ctrl и щелкни левой кнопкой мыши по менее полезному предмету в инвентаре героя оный предмет окажется на земле.

Хочешь узнать информацию о подобранном предмете? Сбрось его на землю и щелкни по нему левой кнопкой мыши.

19. Bone World. Цель миссии выбраться из этого cyмacшедшего мира, наводненного скелетами, перебить которых просто невозможно. Поэтому лучше всего проходить миссию быстро, не ввязываясь в крупные битвы. В этой миссии циклопы охраняют мосты. Если убить одного такого, то разрушится и охраняемый им мост. Используй эту особенность, только не перережь дорогу самому себе. А вообще тебе предстоит добраться до северной кромки карты, затем повернуть на запад и убить церберов. Подбирай амулет. Если у тебя есть Cloak of Hades (из миссии Ravine of the Undead), тебе достаточно войти в пещеру и миссия пройдена. Если нет верни амулет Аиду (к западу от того места, где ты начал игру).

20. Hammer and Forge. Направляйся на северо-восток к мосту. По пути ты увидишь такую большую коробку это и есть наковальня. После моста поворачивай на восток. Поговори с циклопом, убей его и забери золото. Выдели одного разведчика и направь его дальше на север, ко второму мосту. Остальную армию верни к наковальне. Затем проведи разведчика чуть дальше на север, пока он не наткнется на циклопов, у одного из которых будет молоток. Замани всех к основной группе. Туда же подойдут еще два циклопа, дабы разрушить наковальню. Тебе останется только прикончить циклопов, взять молоток и вдарить им по наковальне.

21. Styx 1. Направляйся к южной кромке карты, затем поверни на восток. Поговори с тамошней NPC. Она обратится в группу гарпий придется их убить. Иди к северному мосту острова и направляйся к северной кромке карты. Найди там ящичек и извлеки из него кубок. Используй кубок на Нереиде (в западной части карты). Направляйся к форту в северо-восточной части карты. Зайди в рот черепа, и миссия пройдена. К сожалению, в этой миссии есть ошибка, из-за которой набрать полный опыт в этом уровне невозможно. Разработчики обещают исправить этот баг в первом же патче.

22. Styx 2. Направляйся на восток к фонтану и щелкни по нему. Подбери пару выпавших из него Water of Lethe. Иди к зданию на север. В восточной части здания есть статуя, используй на ней Water of Lethe. Это позволит тебе переправиться через реку. Затем убей в здании гарпию и подбери часть цветка (mistletoe). Иди к северу от здания, затем на восток; разбей ящик и извлеки из него еще одну часть цветка и меч. Иди дальше на восток и прикончи местных горгон вкупе с гарпией. Подбери третью часть цветка, выпавшую из гарпии. Разбей ящик и возьми последнюю часть цветка. Иди на юг. Используй Water of Lethe на Аяксе (NPC в восточной части карты). Иди дальше на юг до здания в юго-восточном углу карты. Отдай Чарону все четыре части цветка, и миссия пройдена.

23. Trial III. Ну что сказать? Trial II помнишь? Здесь то же самое, но покруче.

24. The Dragons Revenge. Убей дpaкона всего лишь...

Найм героев

Achilles. Здесь надо действовать очень быстро. Быстренько на север: найди красного медведя и убей его. Затем так же быстро в северо-западный угол карты. “Приклейся” к Ахиллесу когда он дойдет до самого низа, миссия закончится. Если ты сделаешь все достаточно быстро, то спасешь большую часть жителей, что необходимо для успешного прохождения.

Arachne. Направляйся к южной кромке карты. По пути уничтожь большую группу пауков. Возле кромки ты найдешь ящик, который и создает пауков. Полагаю, ты догадался, что с этим надо кончать? Теперь направляйся на северо-восток, в середину карты, и уничтожь там еще одну группу пауков. Далее на север и чуть на восток; уничтожь там третью группу. После этого в середине карты появится Арахна в сопровождении пауков. Замани Арахну в то место, откуда ты начал игру, и уровень закончится.

Atalanta. Направляйся на юго-восток. Достигнув кромки карты, поверни на восток. Убивай всех попадающихся на пути кентавров. Дойдя до юго-восточного угла, поверни на север. Немного к северу от моста ты наткнешься на большую группу разбойников и кентавров. Убей их всех. Выдели парочку юнитов и пошли их назад, в юго-восточный угол карты: они должны прикончить несколько кентавров, которые появятся там. Тем временем двигай основную свою группу на запад вдоль северного берега реки, убивая всех встречных кентавров. Прочисти весь путь до западной кромки карты. Вскоре должна появиться Аталанта, и когда она достигнет северо-западного угла карты, миссия завершится.

Cadmus. Здесь тебе придется иметь дело с целой прорвой скелетов, так что стрелки не больно-то полезны в этой миссии. Стало быть, полагайся на грубую силу. Чтобы разделаться с врагом поодиночке, используй следующую тактику. Сначала прочеши всю местность, идя вдоль кромок карты. Сделав полный круг, сделай еще один внутри стен. К центру карты пока что не приближайся. Там находятся 3 столба, которые и требуется захватить. Постарайся выманить оттуда врага поодиночке и лишь потом захватывай столбы. Затем тебе придется их защитить, отбив несколько атак скелетов.

Electra. Иди на восток через долину, уничтожая попадающихся на пути разбойников. Затем поверни чуть на север, где найдешь горгону. Убей ее и подбери выпавшее из нее кольцо. Иди на запад в деревню. Немного южнее деревни имеется озеро со статуей на берегу. Щелкни кольцом по статуе. Статуя укажет на убийцу. Возвращайся в город и расправься с убийцей.

Hercules. Иди на север вдоль кромки карты. Ты наткнешься на саблезубых тигров. Убей их. Из одного из них выпадет “лапка” подбери ее. Направляйся к центру карты и отдай “лапку” Геркулесу. Чтобы получить полный опыт, надо защитить всех пилигримов, что очень проблематично.

Hippolyta. Искомое знамя находится в середине западной части карты, оно окружено толпой амaзoнок. Прикончи всех амaзoнок, возьми знамя и верни его Homah. Чтобы получить полный опыт, надо прикончить главаря разбойников раньше, чем это сделают амaзoнки.

Icarus. Прикончи всех разбойников и орлов, только случайно не замочи и самого Икара. Для получения полного опыта тебе нужно защитить всех мирных жителей.

Orion. Тебе надо победить Ориона в охотничьем состязании, перебив больше зверья, чем он. Попутно ты наткнешься на алтарь, охраняемый группкой юнитов во главе с минотавром. Для получения полного опыта надо перебить всю охрану (для нападения на нее используй клавишу А принудительная атака). Следи за здоровьем Ориона и в случае необходимости подкармливай его яблоками.

Perseus. Тебе следует охранять Персея, пока он будет обходить озеро. Иди на северо-восток, затем на север до озера. Ты увидишь NPC и фонтан. Поговори с NPC и подбери монетку, которую она тебе даст. Брось монетку в фонтан и подбери Water of Lethe. Продолжай двигаться на север, пока не увидишь Персея. Помоги ему расправиться с врагами, затем двигайся вокруг карты против часовой стрелки, убивая всех вражин. Вскоре (вблизи северной кромки карты), ты наткнешься на двух NPC со стражей. Убей стражу, но не трогай NPC. Когда подойдет Персей, используй на нем Water of Lethe.

BUG: Если ты ненароком убьешь копейщика возле Андромеды (он не враждебный), то игра глюкнется (Script Error). Так что не делай этого. :)


Dragon’s Crown

«…Конкуренция в мире 2D-игр достигает в последнее время космических высот. Если новую игру нельзя охаpaктеризовать словом «офигительнейшая» — значит, ей конец. Авторы Dragon’s Crown это четко понимают, поэтому в их проекте беспредельно буквально все: арт-...

25 04 2024 21:54:39

PS4 против Xbox One. Как Sony переиграла Microsoft

Уже через месяц мы встретим новое, девятое поколение консолей. А это значит, что предыдущее понемногу уходит в прошлое, и уже можно подводить итоги этой эры. Как PS4 и Xbox One появились на свет — и как шло их противостояние? Давайте…|Игромания...

24 04 2024 9:30:39

Краткие обзоры. Heroes of Might & Magic IV: The Gathering Storm

Что такое аддон от 3DO? Это известно каждому: несколько новых кампаний и артефактов. Одинокий штрейкбрехер — Heroes of Might & Magic III: Armageddon’s Blade, принесший в игру ажно целую новую расу, не в счет. На этом фоне очередной аддон к очередны...

23 04 2024 19:32:57

Genesis Rising: Universal Crusade

...с видимым удовольствием насочиняли всей этой горячки про поедание вражеских генов, нарисовали по-настоящему убедительные сгустки биомассы и снабдили космос почти осязаемой глубиной. Увы, полноценной игры за всем этим не стоит. Так что Universal Crusade...

22 04 2024 23:42:38

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

21 04 2024 6:24:20

Первые впечатления от Iron Harvest. Вы любите дизель-мехи?

Произведения польского художника Якуба Розальского активно гуляли по сети пару лет назад: пастopaльные пейзажи сельской жизни с огромными мехами на фоне быта первой половины двадцатого века. Эти работы потрясали воображение, интриговали, этот мир…|Игромания...

20 04 2024 1:21:58

Ночной Дозор. Своя Судьба

Как по поводу фильма, так и по поводу игры мнения разделились. Одни говорят, что сделано хорошо. Другие — что сделано плохо. Но в обоих случаях факт остается фактом — это первое подобное событие в нашей новейшей истории...

19 04 2024 4:49:19

Вердикт. Jets

Честно говоря, даже не верится, что в наши дни могут выходить подобные игры — чистейшей воды аркады с ураганным гeймплеем неземной интересности. Хотя на самом деле в таком положении дел мы сами виноваты, ибо постоянно просим у разработчиков реализма,...

18 04 2024 5:40:23

Первый взгляд. Heaven & Hell

    "Что ни пытаюсь собрать — получается автомат", — жаловался герой одного анекдота. Так и в нашем случае — в силу неких магических факторов любая RTS немецкой сборки...

17 04 2024 4:38:26

London Racer: Тотальное разрушение

Удивительная компания Davilex Games из года в год пичкает нас вариациями своей скучной London Racer, а компания «Акелла» исправно переводит их поделки на русский язык. На этот раз до России добралась Destruction Madness — продукт двухлетней давности.В иг...

16 04 2024 1:10:40

За какие игры не страшно усадить ребёнка? Лучшие проекты для детей и их родителей

Игр для детей сейчас такое огромное количество, что и не знаешь, за что хвататься. Большинство из них, особенно если говорить о мобильных проектах, — бессмысленные тайм-киллеры, которые в лучшем случае отвлекут ребёнка на несколько часов, а…|Игромания...

15 04 2024 22:39:28

Hellgate: London

Если оставить за скобками пресловутую трехмерность и закос под шутер, Hellgate: London выглядит, играется и тем более позиционируется как современный Diablo. Клик-клик-клик — кто на новенького? Клик-клик-клик — уноси готовенького. Трупы тщательно обыскива...

14 04 2024 13:22:45

Гарри Поттер и Дары Cмepти: Часть 2

Пулеметная очередь сносит последних противников, и мы наконец-то прорываемся к выходу, спешно ища укрытие и готовясь защищать напарника, пока тот взрывает дверь. Но что-то явно не так, знакомая по сотне шутеров ситуация в этот раз отчего-то…|Игромания...

13 04 2024 21:17:34

Velvet Assassin 

разработчики признавались в интервью «Игромании», что вдохновлялись фильмами Андрея Тарковского. Это действительно так. Особенно это заметно в работе с цветом. Картинка то почти монохромная, то, наоборот, чрезмерно насыщенная. Миссии, действие...

12 04 2024 20:48:58

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Здравствуйте, собирал недавно компьютер и наткнулся на…|Игромания...

11 04 2024 9:37:43

Б. Сокаль. Sinking Island

Кудесник Бенуа Сокаль обещал реализовать в Sinking Island фактор реального времени: остров, на котором нам предстояло расследовать загадочное убийство, с каждой секундой погружается под воду. Теоретически, это должно было добавить гeймплею остроты. На...

10 04 2024 12:32:48

Conflict Zone

   В основе > Опять мы чего-то с ними не поделили...     Как играть > Conflict Zone является помесью идей прошлогоднего Ground Control и уже почти древнего, как сам C&C, War Inc. — первой RTS на моей памяти...

09 04 2024 6:53:31

Cмepть консолей-1. О масштабном наступлении онлайна

«…Благодаря развитию мобильных платформ, цифровой дистрибьюции и облачных сервисов структура игровой индустрии неуклонно меняется. И вся эта огромная волна онлайн-развлечений готова в любой момент окончательно накрыть рынок консолей, положение которых еще...

08 04 2024 13:15:16

Железные новинки №10

Отменный разгон Технические хаpaктеристики Ядро: Cypress (RV870) * Количество транзисторов: 2,15 млрд * Техпроцесс: 40-нм * Количество потоковых процессоров: 1600 * Частота графического ядра: 894 МГц * Тип, объем памяти: GDDR5, 2 Гб * Частота памяти:…|Игромания...

07 04 2024 7:11:52

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Фраза «китайская подделка» давно вошла в русский язык. Многие десятилетия мы стeбaли (и покупали) кроссовки Abibas и технику Fony, дивились NES-портам Mortal Kombat и смешным игровым гибридам вроде Somari. Некоторые из них…|Игромания...

06 04 2024 5:16:50

Call of Duty 4: Modern Warfare

...тотальный ребрендинг: четвертая часть переехала в XXI век и напоминает теперь самые одиозные произведения Тома Клэнси. То есть развесистая клюква, неадекватные генералы с псевдорусскими фамилиями, навязчивая советская символика в кадре и «я есть...

05 04 2024 21:11:53

Интересное в Сети

Torrent-поисковик, тест на хакерское мышление, склад прошивок для смартфонов и коммуникаторов, турагентство по виртуальным мирам, и вездесущие флеш-игры...

04 04 2024 7:46:12

Вердикт. Лучшие из лучших. Горные лыжи 2005 (Ski Racing 2005)

Иногда случается так, что никем, по большому счету, не ожидаемая игра вдруг оказывается очень интересной и увлекательной. Не хитом, нет — хиты не появляются из ниоткуда, они сообщают о себе задолго до релиза (исключения бывают, но очень...

03 04 2024 15:24:51

Обзор сериала «Железный Кулак». Вызывайте скорую!

Все привыкли, что Marvel выпускает кино- и телепродукцию, умеющую привлечь внимание миллионов, — нередко прямолинейную, но смешную, перегруженную не диалогами, а дpaками, притом поставленными мастерски, с разнообразными декорациями и…|Игромания...

02 04 2024 23:51:40

Пан или пропал. История «Ведьмака»

«…Польская CD Projekt RED, разработчик лучшей восточноевропейской RPG «Ведьмак» — по мотивам книг Анджея Сапковского, — два года назад с трудом находила средства, чтобы платить зарплаты сотрудникам, а сегодня стоит $250 000 000 на Варшавской бирже. Незадо...

01 04 2024 7:21:21

Serious Sam: The Second Encounter

   Эпиграф:    Этот парень был из тех    Кто просто любит жизнь.    Ария, "Беспечный ангел"…|Игромания...

31 03 2024 7:27:29

Руководство и прохождение по "В тылу врага 2"

«Эта миссия не полностью соответствует реальной истории.» Именно такую надпись можно увидеть, каждый раз начиная новую миссию в кампании. А вместе с тем, как мне кажется, разработчики добивались именно того, чтобы игра была максимально похожа на реаль...

30 03 2024 17:48:31

Machinarium

очень много физического юмора, как, скажем, в «Том и Джерри». Робот-бандит, раскачавшись на стуле, вдруг падает с него, а через минуту он же падает снова, поскользнувшись на металлических шариках; затем на тех же самых шариках поскальзывается...

29 03 2024 4:27:14

The Trader of Stories

«…«В ходе своих путешествий героиня встретит разнообразных персонажей, более или менее дружественных. У каждого есть своя история. Должны ли вы вмешиваться в их жизнь, учитывая, что некоторые в отличие от Миосотис, наоборот, пытаются сбежать от прошлого?...

28 03 2024 19:26:33

Краткие обзоры. Локализация. WarCraft III: Reign of Chaos

"...К вопросу локализации SoftClub подошел очень серьезно. Комaнда переводчиков предприняла экспедицию в Ирландию, где находится локализаторский центр Vivendi. И все для того, чтобы выпустить свою версию одновременно с английской. Такого у нас в стране до...

27 03 2024 0:21:56

Е3 2019: в League of Legends появится новый режим Teamfight Tactics

Студия Riot Games представила на E3 2019 новый режим для League of Legends, и он очень похож на Dota Auto Chess — популярную модификацию для Dota 2. Мы поговорили с Ричардом Хенкелем, менеджером проекта, и тот подтвердил: да, вдохновлялись…|Игромания...

26 03 2024 13:42:37

Руководство и прохождение по "Battle Zone"

Увидев название игры, многие из игроманов, наверное, подумают: “Похоже это один из первых клонов игры Armor Command”. И зря, потому что Battle Zone – продукт совершенно особенный и оригинальный. Здесь вы не найдете стратегию в чистом виде, как в Arm...

25 03 2024 0:59:44

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...

24 03 2024 18:17:16

Красное солнце пустыни. Spec Ops: The Line

«…Герой бросает гранату, та неудачно отскакивает от элемента дорогой мeблировки и детонирует прямо у стеклянной стены. То, что происходит дальше, лишает дара речи всех, включая пролетающих за окном птиц: вместе с осколками в зал вторгается, снося все на с...

23 03 2024 10:26:40

Разочарование года. Blair Witch, Anthem, Wolfenstein: Youngblood

  О номинации В этой номинации мы отмечаем релизы, сильнее всего разочаровавшие нас в уходящем году. Это не обязательно провалы (хотя и они тоже) – в первую очередь это игры, от которых мы ожидали куда большее, чем то, что…|Игромания...

22 03 2024 14:48:12

Brink

Brink как будто существует сразу в трех параллельных плоскостях. В одной находится все, что придумали концепт-дизайнеры: невиданной красоты город Ковчег, гротескные татуированные бойцы и оружие, напоминающее (в хорошем смысле) детские игрушки,…|Игромания...

21 03 2024 5:23:59

Vandal Hearts: Flames of Judgment

Хороших тактических ролевых игр всегда выходило мало, а в последнее время жанр вообще как будто трясется в предcмepтных судорогах. На портативных платформах разработчики еще пытаются изобразить что-то путное, ну а на домашних консолях за последние…|Игромания...

20 03 2024 10:43:10

Содержание диска №5/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 35:43 Месяц стал неплохим и на новости индустрии. Самая важная новость месяца — покупка Oculus VR за два миллиарда долларов «Фейсбуком». Почему так много? Неужели Марк…|Игромания...

19 03 2024 9:18:50

Painkiller: Overdose

Оригинальный Painkiller в свое время был люб за верность классическим шутерным традициям (рудиментарный сюжет, сотни врагов в кадре, непрерывный массаж спинного мозга). Там же имелись: карты Таро, дающие доступ к мощным бонусам, интересные секр...

18 03 2024 17:13:47

Dark Souls 2

«…Изменения в боевой системе очевидны: монстры проламываются сквозь стены, летящие в лицо топоры можно отбивать мечом, а в левую руку — брать факел. Но это та же самая восхитительно садистская и непредсказуемая игра, научившая нас обходить врагов со сторо...

17 03 2024 2:30:13

The Thing

Кошмар еще только начинается. Нет, друзья, зрители не бегут в ужасе из кинозала, не требуют обратно денег за билеты и не устраивают пикеты у особняка престарелого мистера Карпентера. The Thing, то самое "Нечто", что еще в прошлом веке пугало нас гнусавым...

16 03 2024 18:46:44

Ролевая игра года. Cyberpunk 2077, Final Fantasy VII Remake, Yakuza: Like a Dragon

  О номинации Эта номинация посвящена RPG всех сортов и мастей — от классических западных до чистокровных японских, от пошаговых до предпочитающих бои в реальном времени. Третье место — Cyberpunk 2077 Хотя долгожданная…|Игромания...

15 03 2024 22:22:44

Руководство и прохождение по "Highland Warriors"

Горцы любят повоевать. С общими врагами или с другим кланом — все равно. Была бы причина. В конце концов, помните: "В живых должен остаться только один"? И в результате шотландцы непрерывно что-то делят. Поэтому, честно говоря, придумывать сюжет в...

14 03 2024 7:15:57

Лучший косплей 2016-го. От Сорвиголовы до Харли Квинн

Косплей уже давно стал неотъемлемой частью видеоигровой культуры, а модели, наряжающиеся героями игр, — постоянными гостями тематических выставок и фестивалей. Вот и в прошлом году было столько отличного косплея, что мы с коллегами из…|Игромания...

13 03 2024 15:15:58

Hitman 2: Silent Assassin

“Сюжета вполне хватило бы на полноценный боевик, причем, заметьте, неплохой боевик, сравнимый с “Леоном” Люка Бессона. В очередной раз над игровым сценарием трудился профессиональный писатель...

12 03 2024 19:28:39

Руководство и прохождение по "Space Siege"

10 июня 2202 года флот враждебно настроенной инопланетной расы кеpaк должен выйти на орбиту Земли. Все межзвездные колонизационные корабли обязаны покинуть планету днем ранее. Как обычно, что-то пошло не так, и последние корабли отбывающего флота попа...

11 03 2024 21:17:16

Первый взгляд. Wanted Guns

 Вестерны, выходившие десятками в шестидесятых, набили зрителям такую сильную оскомину, что интересная, в общем-то, тема Дикого Запада оказалась надолго похоронена под толстым слоем пыли забвения. Причем не только в кинематогр...

10 03 2024 3:16:59

Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"

ШахидыВ игре есть возможность сделать из прохожих самых натуральных шахидов. Установите взрывчатку на любого из них. Бедолага сразу даст деру, и когда он окажется возле толпы людей и/или скопления машин, жмите на кнопку взрыва.Андрей МалыхНевесомые ящи...

09 03 2024 10:18:55

Другое кино

«…Мы все любим говорить о том, что видеоигры — следующая ступень развития медиа, своеобразный апгрейд существующих методов повествования. Но состоятельность нового медиаформата не в последнюю очередь определяется тем, как этот новый формат взаимодействует...

08 03 2024 23:37:11

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые Дешево и сердито... Категория меньше 700$, Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$, Займи, но купи... Категория больше 1000$ и — Тебя я видел во сне (цена не ограничена)....

07 03 2024 1:23:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::