Drakensang: The River оf Time > Minecraft истории
истории Minecraft    

Drakensang: The River оf Time

Drakensang: The River оf Time

Вердикт Drakensang: The River оf Time 329.01.2011 00:50  |  «…Мы даже не знаем: то ли идеи витают в воздухе, то ли кто-то у кого-то подсмотрел, но в сюжетных перипетиях Drakensang: The River of Time и будущей Dragon Age 2 подозрительно много общего. И там, и тут история подается как рассказ о событиях прошлого, ко Вердикт

Мы даже не знаем: то ли идеи витают в воздухе, то ли кто-то у кого-то подсмотрел, но в сюжетных перипетиях Drakensang: The River of Time и будущей Dragon Age 2 подозрительно много общего. И там, и тут история подается как рассказ о событиях прошлого, который ведет коротышка-гном, а одним из центральных мест действия выступает погрязший в коррупции портовый город, власти которого способны перекрыть судоходство, просто натянув массивную цепь поперек местного Аденского залива… Но вот чем точно отличаются эти игры, так это идеологией, подходом к жанровым устоям — если Dragon Age 2 делает очевидный крен в сторону облегчения боевой и ролевой механики, то Drakensang: The River of Time, наоборот, закрутила гайки хардкора и потому может смело считаться последней на сегодня партийной RPG «старой школы».

Оригинальная Drakensang: The Dark Eye, вышедшая в 2008 году, как раз привлекала своей олдскульностью. Иных партийных RPG уже не было, Dragon Age: Origins была еще далече. Mass Effect заигрывала с шутерной механикой, Neverwinter Nights 2 радовала лишь редкими аддонами. Соскучившаяся по старосветским играм публика увидела в немецкой CRPG наследника Baldur\'s Gate и Neverwinter Nights.

Это ведь была не просто партийная ролевая игра, где герой спасает мир, набирает уровни, покупает шмотки и избивает крыс в компании клоунов и нацменьшинств, в ее основе билось сердце популярной настольной системы The Dark Eye, где куча правил и нюансов. Получился настоящий хардкор. Огромное количество классов со своими плюсами и минусами, прорва боевых и социальных умений, пугающие «2K+6 (+1 при силе 17)» напротив величины урона… чтобы разобраться во всем этом и сформировать боеспособную партию, приходилось штудировать руководство пользователя и назойливо тянуть за рукав ветеранов жанра на форумах.

Классная работа

Окружающие по-разному реагируют на представителей разных рас: играя за экзотичного торвальца, вы услышите насмешки в свой адрес, но в ответ сможете так нагрубить, что собеседник мигом заткнется.

Неудивительным образом у такого подхода нашлись поклонники в наших итогах-2008 игра получила почетное третье место в общем зачете по жанру. А в это время в застенках Radon Labs уже сочиняли продолжение, со временем выросшее во вторую часть (после него немцы объявили о начале работ над Drakensang 3).

Но по сути это скорее приквел: события разворачиваются за 23 года до оригинальной истории. Хорошо знакомый по первой части гном Форгримм, распивая светлое перед камином, рассказывает симпатичной дeвyшке о том, как однажды он вместе с купцом Ардо и воришкой Кьяно плыли по Великой реке, проходящей по землям сказочной Авентурии. На одном корабле с ними оказался и наш новый герой/героиня, который/ая направляется в город Надорет, чтобы завершить свое обучение. Вскоре все они объединяются, чтобы расследовать подозрительно участившиеся нападения речных пиратов.

Впрочем, сценаристы, как и в первой части, не тащат силком к финальным титрам: авторы создали настолько живой и интересный мир, что здесь хочется подольше задержаться, прежде чем идти вырывать кадык обязательному злодею.

После окончания сюжетной истории разрешается вернуться в пройденные локации, чтобы доделать многочисленные квесты.

Взять тот же Надорет он буквально дышит жизнью. Зычно зазывают и переругиваются друг с другом торговцы («Да твои мечи только на шампуры годятся!» бросает продавец брони оружейнику), кричат продавцы газет, случайный мальчишка у колодца предлагает бросить туда на счастье монетку, мимо за каким-то мужиком бежит женщина со скалкой в руках, а в пивной травят анекдоты бюргеры. Этот мир меняется (по мере прохождения в старых локациях появляются новые квесты и персонажи) и живо реагирует на ваши действия: о событиях, в которых игрок принимал участие, потом будут писать газеты и судачить на улицах мелкие буржуа.

А действовать можно самыми разными способами на ваши возможности влияют раса, иногда даже пол, но главным образом класс и навыки. Уже на старте в зависимости от специальности (на выбор даны воины, маги, воры, лучники разных рас и вариаций, а также один пират и варвар) меняется и хаpaктер вашего обучения в Надорете. Так, воины будут патрулировать ночные улицы, магам придется спасать одного эльфа, а ворам тайно проникнуть на местный склад.

Все здесь сильны в чем-то своем: например, эльфы и гномы плохо понимают людей, но зато первые, обладая знанием природы и целительства, могут успокоить рассерженную фауну и безошибочно определить, что человек заражен ядом. А карлики с особым гномьим чутьем быстро находят тайные ходы и сокровища.

В отличие от первой части, здесь у напарников пpaктически нет интересных персональных историй и квестов. Это, пожалуй, главный минус игры.

Самое интересное социальные и разговорные умения. Навыки «Торг», «Знание людей», «Обольщение», «Этикет», «Знание улиц», «Убеждение» открывают массу уникальных возможностей и позволяют по-разному решать проблемы. Так, о том, что тот же мальчишка у колодца на самом деле мошенник, можно догадаться, только если хорошо развит навык «Знание улиц» (при этом вор в отличие от воина откажется сдать его страже). В другом случае, используя весь арсенал разговорных и социальных способностей, можно перессорить пиратов между собой, вместо того чтобы сражаться с ними лично, и тем самым заслужить порицание соседних эльфов-пацифистов.

В подобных ситуациях игра учитывает навыки всех члeнов партии (кого взять с собой, мы решаем на корабле), а не только главного героя. Поэтому зачастую приходится выбирать, кому дать слово и на чьи умения положиться. Они же, напарники, постоянно советуют, как решать возникающие проблемы. При этом зачастую от этого выбора прямо зависит содержание следующей сцены: спуститесь вы, например, с Кьяно в сырое подземелье или вместе с буйным гномом будете смешить стражников, угрожая им перед воротами крепости. Впрочем, бывает и не до смеха: выбор может повлиять даже на то, кто из ваших компаньонов доживет до следующего диалога.

По законам кубика

Мы убеждены, что для многих The River of Time станет достойной альтернативой современным ролевым играм: такой, какой должна была стать многострадальная Arcania: Gothic 4. Ее принципиальное отличие в том, что авторы не пытаются ничего упрощать, облегчать, «ускорять темп» и следовать прочим модным трендам. В The River of Time по-прежнему нужно искать учителей, чтобы открыть новое умение. Более того, специально для опытных игроков появилась возможность создать своего героя с нуля, лично настроив все его классовые особенности, плюсы и минусы, вместо того чтобы взять уже готового персонажа.

Будущее серии покрыто туманом: после того как Radon Labs купил крупный издатель браузерных игр (Bigpoint), они отложили в сторону Drakensang 3 и теперь делают браузерную Drakensang Online.

Если в сиквеле Dragon Age сражения делают более резкими, похожими почти на слэшер, то в The River of Time все по-прежнему напоминает неспешные схватки из Neverwinter Nights. Поставив игру на паузу, вы можете раздать приказы своим персонажам и потом наблюдать, как лучники медленно натягивают тетиву, маги зачитывают заклинания, а воры переминаются, готовясь нанести врагу травмы подлым шпажным ударом. Все это происходит не потому, что у них проблемы с рефлексами, а потому, что в этот момент игра бросает кубик, проверяя ваши навыки, сопоставляя и высчитывая результат. Drakensang это единственная и последняя на сегодня RPG, в которой вы можете встретить следующее описание: «Сопротивление ранениям: если ущерб выше, чем значение телосложения, проводится проверка самообладания, где оно сравнивается с разницей, помноженной на выброшенное на костях число…»

То есть здесь важно все какая броня на вас надета, куда вложили очки опыта, кто с вами в партии. В итоге, по общим ощущениям, играть стало сложнее. Денег на хорошую экипировку постоянно не хватает, зелий мало, значение правильно подобранных навыков явно выросло, появились новые внушительные боссы (например, водный дpaкон), а некоторые квесты приходится откладывать чуть ли не до финала просто потому, что вам не справиться с врагами даже на среднем уровне сложности…

Действительно напрягает во всем этом разве что необходимость каждый раз лично указывать персонажам, какое боевое умение или магию использовать. Тут немцам не мешало бы поучиться у BioWare, которые на этот случай предложили в Dragon Age подробную настройку поведения ИИ в бою.

* * *

Немецкие ролевые игры сейчас находятся примерно в том же шатком положении, что японская игровая индустрия, замкнулись сами на себе и пустили корни. Так вот, среди этих ископаемых The River of Time выглядит настоящим тираннозавром, то есть внушительно. Она олицетворяет все лучшее, что есть в играх этого специфического поджанра: здоровое фэнтези на фоне среднеевропейской пасторали. В ней значительно меньше пафоса, чем у конкурентов. Единственное, в чем нужно совершенно точно определиться до покупки игры, интересна ли вам вообще вся эта палеонтология.

Перевод. Русская версия получилась неоднозначной. С одной стороны, все в целом неплохо переведено и озвучено, в локализацию даже включено мини-дополнение «Секрет Филеассона». С другой встречаются досадные промахи (иногда проскальзывает непереведенная английская речь и названия) и излишняя самодеятельность. Так, повар в таверне тут поет: «Наше счастье постоянно, жуй кокосы, ешь бананы». Юмора в игре много, но такие вольности кого-то могут выбить из общей сказочной атмосферы.


Реиграбельность да

Классный сюжет да

Оригинальность нет

Легко освоить нет

Оправданность ожиданий: 80%

Гeймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Продолжение одной из лучших партийных ролевых игр последних лет и главная надежда хардкорных фанатов жанра.

Рейтинг «Мании»: 8,0

«Отлично»

Локализация: 2/3


Shadowgun

«…Shadowgun — очередная неудачная попытка сделать проект консольного уровня на iOS, которую совсем не спасают ни красивая графика, ни приятный визуальный дизайн. Возможно, дело в том, что за адаптацию шутеров для iOS берутся не те комaнды, а возможно — пр...

26 04 2024 22:28:22

Руководство и прохождение по "Soulbringer"

Наш интерфейс На игровом экране внизу видна золотистая полоска с несколькими кругами. Самый левый – это компас; если он застрянет, то просто пощелкайте по нему мышкой. Далее идет круг с рюкзачком: это вход в инвентори героя. Внутри можно перетащить...

25 04 2024 5:32:29

Аналитика. Классовое неравенство. Обязанности классов в рейдах WoW

...гораздо проще решить мучительный вопрос «кем быть?», если заранее знать, чему научится персонаж по достижении 70-го уровня и какие обязанности на него свалятся в группе. Первая статья описывала воинов, паладинов, магов, друидов и разбойнико...

24 04 2024 4:31:11

Мнение о Guild Wars 2: Path of Fire. На пути огня

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...

23 04 2024 8:47:41

Star Sentinel Tactics

«…классическая пошаговая тактика с классической же фабулой: в недалеком будущем человечество оказалось перед угрозой инопланетного вторжения каких-то не в меру разумных ящериц… Объединенный Союз, управляющий Землей, выставляет против них свои лучшие силы,...

22 04 2024 3:11:29

Руководство и прохождение по "Warhammer Online: Age of Reckoning"

«Здравствуй, старый добрый Азерот! — думал я, примеряя коротенькую гоблинскую шкурку. — У тебя теперь другое имя, но это все-таки ты! Как можно не признать зеленые ухмылки орков и бородатых неваляшек-гномов, шатры, огороженные заостренными к...

21 04 2024 18:24:25

Руководство и прохождение по "Блицкриг: Cмepтельная схватка II"

Этого следовало ожидать. Вторая часть “Cмepтельной схватки” оказалась не лучше первой. Немецкие разработчики — это, конечно, хорошо, но где же хваленая аккуратность? К проблемам первой “Схватки”, описанным Александром Таpaкановым, прибавилось еще несколь...

20 04 2024 14:15:37

Играем: Shaiya: Желания Богини

«…это пpaктически учебник, интеpaктивный сборник MMO-правил, штампов и достижений. Тут в фэнтезийном мире Союзу Ярости противостоит — сюрприз! — Альянс Света, а гeймплей, интерфейс и картинка постоянно напоминают то Guild Wars, то EverQuest, то все тот же...

19 04 2024 10:58:45

Руководство и прохождение по "Victoria: Revolutions"

На сей раз Paradox Interactive предложили новый способ распространения игры — через интернет. Действительно, почему бы благородным донам не скачать какие-то 28 мегабайт? Разумеется, предварительно заплатив 9,99 долларов. Поэтому путь дополнения к росси...

18 04 2024 2:44:22

Руководство и прохождение по "Heaven & Hell"

Веровать, веровать, веровать Стало все нужней. Хлопнули по столу Пара апостолов И выпили до дна. Веровать, веровать, веровать Стало все трудней. Мне бы не в лиги влезть, Много религий есть, А вера-то одна. Александр Розенбаум «...

17 04 2024 17:18:53

Silverfall

...конфликт магии и технологии стоит того, чтобы вспомнить незабвенный Arcanum. Но зачем было заставлять игроков методом научного тыка выяснять, какой квест даст пинка в сторону природы, а какой добавит лояльности от механиков? Полторы сотни уникальных мо...

16 04 2024 3:42:45

«Игра в онлайне» на DVD

Поездка в Брайтон * Первые скриншоты Aika * Статьи «Билды мага», «Праздники в World of Warcraft», «Начинающий флибустьер» * И многое другое, в том числе подборка лучших модификаций для всех классов....

15 04 2024 17:10:12

Operation Flashpoint: Red River

«…Проблема, на наш взгляд, ровно одна — Codemasters пытается сохранить отношения с реализмом, не расставшись при этом с аркадными амбициями. С одной стороны, сеттинг для игры выбран еще более странный и некоммерческий. С другой — разработчики сделали став...

14 04 2024 6:18:27

Руководство и прохождение по "Агент: Особое задание"

"Агент" — это чистый квест со множеством загадок и головоломок. Погибнуть в нем нельзя, а вот запутаться — запросто. В использовании квестовых предметов есть пара особенностей. Во-первых, если для решения задачи нужно более одного предмета, вы дол...

13 04 2024 9:12:29

Первый взгляд. Heli Heroes

“Игра будет сделана в традициях старых добрых аркадных шутеров “с видом сверху”, а по устройству миссий и типу гeймплея напомнит древний сериал Strike’ов (Desert, Jungle и Soviet Strike). Планируется около двадцати летных заданий, а территория боевых дейс...

12 04 2024 6:29:59

На просторах моря ККИ. Заплыв второй: родоначальники и победители

        Продолжаем знакомить читателей с лучшими коллекционными карточными играми.    7th Sea    Второй заплыв привел нас в…|Игромания...

11 04 2024 10:50:33

Обзор 3DS Max 2008

в первую очередь стоит рекомендовать тем, кому нужно моделировать сложные HD-конструкции и сцены из нескольких тысяч объектов. Для остальных — это все тот же девятый «Макс», вылеченный от некоторых недугов и заметно ускоренный...

10 04 2024 4:53:45

Ангелы и демоны. Лекция о мифологии Diablo

«…Во второй день выставки Крис Метцен (вице-президент Blizzard по разработке), Леонард Боярски (главный дизайнер мира Diablo 3) и Кевин Мартенс (главный контент-дизайнер) прочли интереснейшую часовую лекцию о мифологии Diablo и о том, куда двинется сюжет...

09 04 2024 20:53:26

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой,…|Игромания...

08 04 2024 17:38:28

На грани между реальностью и технологией

"...В последнее время грань между полностью к...

07 04 2024 19:27:52

Terminator: War of the Machines

  &nbspПризнаться, давненько в наших краях не появлялось игр по "Терминатору". Но — относительно недавно компания Atari отхватила себе исключительное право на использование бренда Terminator 3 в…|Игромания...

06 04 2024 1:11:43

Краткие обзоры. Локализации. Гангстер

ОБ ИГРЕ. Gangland — это типичный пример того, как удачная идея может быть загублена посредственной реализацией. Казалось бы, все слагаемые успеха на месте. Но гeймплей, который представляет собой типичную RTS c примесью экшена, портит уд...

05 04 2024 5:14:54

Руководство и прохождение по "Project: Nomads"

А вместо сердца — пламенный мотор! Из старой песни Истребительный маневр не удался, зато у нас появился шанс погибнуть как Гастелло. Project Nomads — не совсем обычная игра, пpaктически не имеющая аналог...

04 04 2024 3:49:38

Игровое редактирование

3D Ripper (для захвата трехмерных сценок из компьютерных игр)3D Object Converter 3.90x dev (конвертер моделей, поддерживает более сотни расширений)Sanny Builder 2.99e (для скриптов линейки GTA)Terrain Importer (для генерации ландшафта в NWN 2)TQVault 2.11...

03 04 2024 17:31:37

Тарас Бульба: Запорожская Сечь

Второй игрой, приуроченной к премьере фильма Владимира Бортко (о первой — «Тарас Бульба» — мы писали в прошлом номере), стал ролевой экшен «Тарас Бульба: Запорожская Сечь» от IceHill и «Акеллы». Правда, в отличие от бурутовского проект...

02 04 2024 17:21:11

Лучшие игры за 20 лет. Год 2005: Fahrenheit, Psychonauts, Need for Speed: Most Wanted

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Fahrenheit Сейчас, когда интеpaктивное кино в его…|Игромания...

01 04 2024 20:15:14

BlizzCon 2010: день второй

Второй (и заключительный) день BlizzCon 2010 выдался спокойнее первого. Пpaктически весь запас свежей информации о своих играх Blizzard истощила еще вчера, а сегодня посетители следили за финальными матчами турниров по StarCraft 2, WarCraft 3 и…|Игромания...

31 03 2024 5:17:58

Вердикт. THE OMEGA SYNDROME

Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х гг....

30 03 2024 16:30:27

Руководство и прохождение по "Need For Speed: Underground"

— Дорогой, ты выиграешь? — А ты как думаешь? «Двойной форсаж» Feel speed like never before Четыре машины, четыре дорожки и только одно первое место. В режиме Underground нам нужна только поб...

29 03 2024 23:58:24

Руководство и прохождение по "Of Light and Darkness: The Prophecy"

Уже около семидесяти веков длится битва между силами Тьмы и Света. Раз в тысячу лет открываются ворота между разными мирами, и у любого существа, рискнувшего вмешаться в битву могущественных сил, появляется шанс спасти Землю и человечеств...

28 03 2024 12:21:16

Wolfenstein

«…В игре нет ни одной одинаковой локации, если не считать районов Айзенштадта. Только что мы сражались на вокзале, а несколько минут спустя уже бродим по узким улицам австрийского города. Затем отправляемся на залитую солнцем ферму, под которой вдруг обна...

27 03 2024 21:25:21

Evidence: The Last Ritual

... напрягать зрение, слух и выворачивать собственные извилины наизнанку. То есть привычно уютное игровое прострaнcтво неожиданно уходит из-под ног, а масштабы поиска никто не ограничивает. Вы видите фотографию и понимаете, что данную местность, возможно,...

26 03 2024 13:29:13

Обзор игры “Небожители“

Чувствуется, что игру делали именно математики. С одной стороны, она неплохо сбалансирована — можно сказать, почти идеально для первого выпуска. С другой, “Небожители” до крайности абстpaктны. Уделив много внимания иллюстрациям и механике, разработчики по...

25 03 2024 19:12:41

Играем: Рortal to Anothеr World

...можно назвать украинским ответом Runеscaре. На первый взгляд, это чистейший клон — только действие из абстpaктного средневековья перенесено в техногенное будущее на далекую планету LB-117. Но только на первый взгляд......

24 03 2024 21:17:42

Icewind Dale II

Поздравляю вас, господа! Поздравляю с наступлением 28 мая! И пусть событие это, силами работников Interplay и Black Isle, задержалось аж на три месяца — все равно, оно того заслуживает! Ведь вышла вторая часть долгожданной игры Icewind Dale, созданная по...

23 03 2024 21:44:12

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: The Return of the King"

... И Гэндальф, такой молодой... Меню выбора миссий. Слева — “путь мага”, по центру — “дорога короля”, справа — “тропа хоббитов”. В этом руководстве вы найдете пpaктически все, что может быть нужно уважаю...

22 03 2024 3:51:59

Тургор

...уникальная игровая механика держит игрока в постоянном напряжении (отсюда и английское название проекта — Tension). При этом не стоит забывать, что гeймплей, как всегда у Дыбовского, основан на цельной философской базе, поэтому к простым игровым...

21 03 2024 19:13:14

Разговор с Ричардом Гэрриотом, автором Ultima Online. «Надеюсь делать игры на Марсе»

В конце сентября «бабушка» всех онлайновых ролевых игр, Ultima Online, отметила свой двадцатый день рождения. Сейчас её создатель, Ричард Гэрриот, трудится над Shroud of the Avatar, идейным продолжением своей знаменитой MMORPG. А…|Игромания...

20 03 2024 23:54:22

Руководство и прохождение по "Z: Steel Soldiers"

Z2 сумел сохранить основополагающие идеи первой части. Местность, как и раньше, разбита на зоны, но захватив территорию, вы уже не получаете полный контроль над находящимися на ней зданиями, а лишь над нейтральными постройками, плюс — возможность во...

19 03 2024 10:18:17

FTL: Faster Than Light

«…FTL, словно виртуозный нейрохирург, забирается в вашу черепную коробку и простейшими средствами стимулирует центр воображения. Все как в старых текстовых RPG: трех предложений вполне хватает, чтобы описать маленький эпизод вашего приключения. Постепенно...

18 03 2024 1:15:38

Другой Warhammer. Лучшие настольные игры Старого Света и сорок первого тысячелетия

Вселенные Warhammer 40 000 и Warhammer Fantasy Battles большинству знакомы благодаря компьютерным играм. Dawn of War и Total War: Warhammer у многих вызвали желание собрать и раскрасить собственную армию. Но история двух миров отражена не только в…|Игромания...

17 03 2024 14:38:19

Война и мир. «» инспектирует пятую часть великой Civilization

«…Не факт, впрочем, что мы вообще захотим воевать. Firaxis радикально переработали систему дипломатии — теперь, в частности, AI активнее реагирует на воинственные нации. Устроив пару войн, можно с удивлением обнаружить, что против вас сплотилась значитель...

16 03 2024 6:31:41

Medieval: Total War

как и в "Сегуне", в Medieval игроку предстоит в turn-based режиме планировать свою стратегию, размышляя над картой. Карта разделена на провинции, из одной провинции в другую передвигаются фигурки, обозначающие армии. В провинциях можно строить разнообразн...

15 03 2024 9:28:14

Empires: Dawn of the Modern World

    До недавнего времени я был почти уверен, что все коровники идей на RTS-фермах уже выдоены досуха. Но неиссякаем пыл разработчиков RTS и неисчислимо число "кормовых добавок" для улучшения RTS-надоев.…|Игромания...

14 03 2024 22:25:59

Руководство и прохождение по "Football Superstars"

Онлайн-симулятор футболиста в полном 3D с реалистичной физикой. Двадцать человек делятся на две комaнды и гоняют мяч по виртуальному газону». В 90-е годы прошлого века подобный анонс приняли бы за шутку или фантазию. Сегодня такая игра действительно сущес...

13 03 2024 7:36:53

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/matrixq3 Работы над этой модификацией велись довольно давно, и вот наконец-то миру явилась первая работоспособная версия Мatrix Q3 Total Conversion. Как нетрудно догадаться, сей продукт посвящен культовому фильму и…|Игромания...

12 03 2024 6:13:35

Ridge Racer Unbounded

«…вам предлагается скользить в заносе по неоновым улицам некоего вымышленного мегаполиса, уничтожать соперников, бодая их корпусом, разрушать элементы трассы и создавать собственные треки, а потом делиться ими с другими игроками по Сети…»...

11 03 2024 8:39:22

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Aliens vs. Predator    Дата выхода: 1999 год    Жанр: Action    …|Игромания...

10 03 2024 16:58:17

Новая линейка от Creative

Компактные компьютерные системы от Creative отличаются приятным дизайном и прекрасно будут смотреться на любом компьютерном столе. Главное — понимать, что новинки нацелены не на состоятельных любителей игр и киноманов, а на неискушенных владель...

09 03 2024 12:55:35

NBA 2K12

«…Основной акцент в этот раз пришелся на игровые режимы. Гвоздь программы — ретроспективный NBA’s Greatest, подарок для всех, кто любит и ценит историю Национальной лиги. Под управление игроков здесь раздают звезд НБА прошлых лет, от Майкла Джордана до Ка...

08 03 2024 22:36:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::