Эксклюзив. Пиратия
«Вас ждут фантастические приключения, невероятные сражения, чарующие пейзажи и увлекательный сюжет» разработчики из китайской компании M OLI не скупятся на эпитеты, рассказывая о своей игре Pirate King Online (в США игра издается компанией IGG под названием Tales of Pirates, в России Nival Online выпускает ее под названием «Пиратия»). И хотя в пресс-релизах все выглядит красочнее, чем на самом деле, «Пиратия» заслуживает самого пристального внимания, так как сейчас это одна из лучших бесплатных MMORPG в Китае (там релиз уже состоялся). К тому же в самом ближайшем будущем игра появится и на российском рынке.
На протяжении месяца мы участвовали в бета-тестировании игры (по сути, это полная версия с незначительными недоработками), после чего связались с разработчиками и выяснили у них все то, что после беты осталось непонятным. На наши вопросы ответил Робин Женг, руководитель проекта Pirate King Online.
Война в сказочном королевстве
Предыстория игры незамысловата. В некогда мирное королевство Аскарон пришел раздор племена морфей, которых все считали низшим сословием и к которым относились с презрением, подняли бунт. Когда предводитель племени узнал, что трое его детей были убиты стражей за то, что хотели отведать ягод в княжеском саду, он пришел в ярость и поднял свой народ на войну.
Робин Женг руководитель по разработке и поддержке «Пиратии» в китайской компании MOLI Group. |
Коренастые, более сильные, чем обычные люди, морфейцы напали на Аскарон, сжигая людские постройки и убивая всех, кого могли найти. Война охватила весь континент, быстро превратив его в руины. В конце концов диким племенам пришлось отступить и перебраться на удаленный от остальной цивилизации полуостров Демонов. Там они основали величественный город Абаддон. Империя же была отстроена заново и разделилась на три независимых региона: заснеженный Deep Blue, древний Ascaron (аналогии с Аскалоном из Guild Wars так и напрашиваются) и магический Succuba Rivage.
В этот момент и начинается игра. Вы сможете стартовать в любом из трех регионов. Разница не принципиальна, так как NPC и квесты в каждой начальной точке пpaктически одинаковы, а перебраться на другой континент можно сразу после покупки своего первого корабля.
[]: Почему вы выбрали именно пиратскую тематику? Конечно, пиратская тема сейчас очень популярна, но ведь и игр таких выходит довольно много. Не боитесь конкуренции?
[Робин]: Дело в том, что тема пиратства неисчерпаема. Создавать на ее основе красивые захватывающие сюжеты можно до бесконечности. Тут вам и романтика приключений, и ветер свободы, и путешествия под парусом, и покорение стихий и чудовищ, и поиски кладов, и благородный риск, и куча других вещей, которые всегда будут будоражить умы игроков. Кто из нас не мечтал о собственной шхуне, необитаемом острове и сундуках, набитых золотом?
А конкуренции мы не боимся. Тему можно обыграть так, что никто и не подумает проводить аналогии. В нашем проекте стилистика и подача таковы, что, уверен, сравнивать нашу игру с другими проектами на пиратскую тему никому и в голову не придет.
[]: Как началась ваша карьера в гeймдеве? Расскажите немного о вашей студии.
[Робин]: Моя карьера самый обычный путь любителя компьютерных игр к исполнению своей мечты. Я всегда хотел работать в индустрии электронных развлечений, искренне любил игры и старался узнать о них как можно больше. Довольно быстро я понял, что уже имею достаточно знаний и опыта, чтобы делать игры самому.
Студия MOLI, в которой я работаю руководителем проекта Pirate King Online, находится в Китае, в городе Шанхае. Прошу не путать с городом Шайтаном из «Пиратии».
Наша комaнда образовалась в декабре 2004 года и на сегодняшний день состоит из 29 специалистов.
Филлис и три мушкетера
Ветераны Ragnarok Online в «Пиратии» сразу почувствуют себя как дома. Стилистика игры, дизайн уровней и персонажей, боевая система и навыки все вызывает острое дежавю. Только, в отличие от «Рагнарока», значительную часть времени вы будете проводить не на суше, а на море. Название игры не обманывает, вы действительно находитесь внутри сказки про пиратов. Может быть, не самой достоверной, но достаточно простой (играть может даже ребенок). Трое из четырех доступных персонажей сами дети. Играть бы им еще в куклы, а не с дpaконами воевать.
В «Пиратии» нашлось место не только солнечным пляжам и экваториальным атоллам, но и зимним локациям. |
Филлис (Phyllis) юная авантюристка, знающая морское дело не хуже самых опытных моряков и обладающая неукротимым нравом. В детстве ей предсказали, что она проживет до 30 лет. И чтобы не терять отведенное ей время, Филлис сколотила свою комaнду, вместе с которой принялась выслеживать и грабить пиратские суда, наводящие ужас на мирных жителей.
Ланс (Lance) рожденный на острове Демона паренек, который после прохода через Врата Правды познал все тайны мира и от этого впал в глубокую кому. Сотни лет спустя поиски сокровищ привели на остров колдунью, сумевшую пробудить беднягу. От нее Ланс узнал о древнем артефакте, открывающем портал прямиком в рай. Вдохновленный историей, он решил во что бы то ни стало отыскать меч судьбы и начал свой путь на корабле Филлис.
Ами (Ami) совсем еще малютка, но обладает незаурядным интеллектом, понимает язык птиц и животных, умеет лечить раны и хорошо разбирается в колдовстве. Ами не человек, никто не знает, откуда она и что от нее ожидать. Единственное, что о ней известно, такой маленькой она была всегда и такой же останется. Из-за своей уникальности малышка стала целью охотников за чудесами. А когда они вдруг исчезли, Ами объявили преступницей, и ей пришлось скрыться на море, присоединившись к комaнде из трех отважных пиратов.
Компанию этому детскому саду составляет здоровяк Карцез (Carsise) плод страстной любви морфейца и человека. Оставшись в двенадцать лет сиротой, он долгое время вел кочевой образ жизни и из-за своего происхождения никак не мог вызвать доверие простых людей. Пока в один прекрасный момент не встретился с Лансом и Филлис, и они предложили ему вольную жизнь пирата.
[]: Всего четыре персонажа. Почему вы решили так ограничить выбор гeймеров, вместо того чтобы сделать систему для кастомизации главных героев? Не боитесь, что это отпугнет игроков?
[Робин]: Я немного переформулирую ваше утверждение: «На выбор игроку предлагается четыре варианта персонажа и множество возможностей придать своему герою индивидуальный облик!»
Поясню: после того как игрок отдаст предпочтение одному из четырех типов героя, он может выбрать для него прическу из большой коллекции. Затем сможет найти подходящее для него лицо. Следующим шагом будет выбор имени. А затем необходимо будет определиться с местом рождения героя стартовой зоной. Важно, что на начальном этаже игра не вынуждает игрока моментально определиться с выбором класса, а просто сообщает, какие варианты профессий ему будут доступны.
Перед тем как создать героя, есть шанс еще раз убедиться, что все сделано верно с именем, внешним видом и «родным» городом у нас все в полном порядке. Если что-то не так, будет возможность изменить настройки.
Карцез только выглядит огромным и опасным, на самом деле это добрый гигант, который всегда готов прийти на помощь. |
Дальше еще интереснее: в игре предоставляется неограниченная свобода в тренировке своего персонажа. Силу, ловкость, интеллект, выносливость и дух вы можете развивать как вам вздумается, ориентируясь на то, какую профессию вы хотите выбрать для персонажа впоследствии.
Кстати, в игре за определенную плату можно изменить и прическу, и цвет волос. Более того, Филлис сможет купить пета маленького любимца, который будет помогать в сражениях. Кроме того, можно приобрести для своего персонажа массу уникальных украшений, например, воздушные розовые крылья, почти как у бабочки.
[]: Почему почти все главные герои, кроме Карцеза, дети? На гeймеров какого возраста в основном ориентирована игра?
[Робин]: Отчасти вы правы, но детьми их можно называть только из-за милой внешности. На самом-то деле у каждого персонажа есть своя многолетняя история. Ами выглядит как обычное человеческое дитя, но не потому, что она ребенок. Просто благодаря особым, уникальным генам ей никогда не суждено вырасти и состариться. Да и арсенал способностей у нее недетский: она умеет общаться с окружающим миром, исцелять самые сложные раны и изобретать предметы.
Прекрасная Филлис, например, тоже давно вышла из младенческого возраста. Она привлекательная дeвyшка с выразительными глазами, которой суждено прожить только 30 лет. Кроме того, она великолепно разбирается в морском деле и даст фору любому матерому пирату.
Про Ланса можно написать целую романтическую поэму, в него влюблены пpaктически все китайские дeвoчки, по крайней мере, поклонницы Pirate King Online. Он мальчишка, но не ребенок. Ланс удивительно похож на сказочного принца из розовых девичьих грез.
О Карцезе вы и сами уже знаете. Крепкий, решительный, сильный и смелый здоровяк, настоящий воин, слегка напоминающий демона, но за обманчивой суровой внешностью спрятавший доброе сердце.
«Пиратия» (давайте уж я буду именовать игру так, как она будет называться в России) ориентирована на широкую аудиторию игроков. И на любителей онлайновых развлечений, и на поклонников пиратской темы, на детей, на взрослых. Всем, кому нравятся аниме, забавная и немного мультяшная графика и забавно выглядящие монстры, атмосфера легкости.
Игровые классы | |
Чемпион (Champion) типичный танк, убить его пpaктически нереально, но бьет он, как девчонка. Воитель (Crusader) на высоких уровнях может уходить в невидимость, применять станы и прерывания, поэтому очень силен в PvP. Стрелок (Sharpshooter) стреляет из ружей и накладывает на неприятные эффекты вроде замедления и понижения защиты. Морской волк (Voyager) магический класс, раскрывающий себя в сражениях на воде. Он единственный обладает морскими ударами и заклинаниями, которые улучшают свойства кораблей. Целитель (Cleric) класс, максимально близкий к лекарям из других MMORPG. Единственное отличие неплохо защищен, убить его довольно сложно. Чернокнижник (Seal Master) нечто среднее между снайпером и клериком, имеет заклинания для поддержки группы и немного дебаффов (магия, снимающая с врагов защитные и усиливающие заклятья). |
Жизнь по сценарию
Генерация внешности сделана достаточно примитивно. Несколько причесок, десяток физиономий вот и все разнообразие. В начале игры у всех персонажей есть только один удар, которого вполне хватит, чтобы разобраться с мелкими монстрами. На 10-м уровне вам предложат пройти специальный квест и выбрать, наконец, профессию.
Варианты зависят от вашего персонажа. Например, малышка Ами может стать магом или мореплавателем, а Карцез прирожденный боец. Всего в игре 10 классов, хотя некоторые из них становятся доступны к концу игры в качестве специализации к основной профессии. Из охотников получаются стрелки, из мореплавателей морские волки, из мечников чемпионы и так далее.
[]: Для каждого персонажа в игре есть всего несколько профессий? Вы сознательно так ограничили выбор, чтобы сделать персонажей более индивидуальными? Или дело в чем-то еще? Будете ли вы добавлять новые профессии после выхода игры (вместе с патчами)?
[Робин]: Игроку предоставляется свобода в выборе ремесел для развития своего персонажа. Исключение составляет, пожалуй, только Карцез. Но его прямая карьерная лестница от мечника до чемпиона хаpaктеризует его внутреннюю сущность все-таки не пристало настоящему силачу заниматься собирательством трав и колдовством.
Стартовый город напоминает рыночную площадь. Здесь можно купить и продать все, даже совесть. |
Эффекты заклинаний и ударов выглядят красочно, а огромного размера циферки, показывающие наносимый урон, дают почувствовать себя супергероем. Только вот умений у героя немного. Может быть в целях баланса, а может, из-за недостатка времени разработчики дали каждому классу не более десяти спецударов. Их мощность напрямую зависит от вложенных очков, которые выдаются с каждым новым уровнем.
В начале игры совершенно непонятно, куда именно их лучше вкладывать, поэтому слить очки впустую проще простого. Например, если вы выберете профессию охотника и начнете прокачивать луки, эти навыки окажутся бесполезными после того, как вы переквалифицируетесь в стрелка и возьмете в руки ружье.
Планировать развитие своего персонажа нужно заранее, а еще лучше тщательно изучить официальный форум www.talesofpirates.com/forum и найти проверенные сценарии развития. Иначе ошибок не избежать.
[]: Очки жестко закреплены за хаpaктеристиками. Перераспределить их в бета-версии нельзя. Отчасти это ограничивает возможности развития персонажа. Если очки распределить неправильно, то придется начинать игру с начала. В финальной версии будет какая-то возможность перераспределять очки умений? Или выбранную линию развития персонажа уже никак не переделать?
[Робин]: В игре есть предметы, которые влияют на хаpaктеристики персонажа. Некоторые будут выпадать с монстров, а какие-то можно будет купить в специальном игровом магазине. «Пиратия» это такая игра, в которой любой персонаж с любыми навыками может найти себе интересное занятие, поскольку количество игровых ситуаций огромно.
Гeймер может не только сражаться с монстрами, но и, например, воспитывать петов, покупать для них корм, улучшать хаpaктеристики своих кораблей, продавать их и покупать новые, вместе с другими игроками выполнять квесты. Так что с персонажем любого уровня и разной степенью прокачки хаpaктеристик игроку будет интересно.
В поисках жертв
Квесты в игре пpaктически все из разряда «принеси-подай» и «убей их всех». Периодически будут попадаться коммерческие и классовые миссии, но смысл у них тот же, только награды получше. Отсутствие оригинальности создатели компенсировали юмором в описаниях частенько проскальзывают шутки.
Сколько урона нанес персонаж в «Пиратии», видно издалека. |
К сожалению, квесты приносят очень мало опыта, и в результате большинство игроков со временем начинают просто игнорировать просьбы NPC, вместо этого под корень вырезая местную фауну. Хотя и здесь не все так просто. Если на ранних стадиях проблем с нахождением жертв нет, то начиная с 20-30-х уровней зверушки умирают намного быстрее, чем возрождаются. И большую часть времени приходится не мечом махать, а ждать. Особняком стоят сюжетные квесты, за выполнение которых начисляются очки жизни. Их можно потратить на совершенствование мирных навыков: рыбалка, ремонт, опустошение затонувших кораблей, добыча руды и древесины.
[]: Когда персонаж достигает 25-30-го уровней, монстров для него становится очень мало. Зачастую, чтобы прокачаться, приходится долго ждать респауна. Почему вы ограничили число монстров для высокоуровневых персонажей?
[Робин]: На самом деле количество монстров, в том числе и высокоуровневых, не ограничено. И их в игре, на разных территориях присутствует огромное количество. Это и наземные монстры, и морские чудовища, и боссы от 25-го до 100-го уровня. Просто это особенности бета-версии, в релизе недостатка противников не будет.
Чтобы не заблyдиться в двух соснах из-за мизерной дальности обзора, разработчики ввели в игру радар. Так называется окошко для ввода координат, после чего перед персонажем появляется стрелка, постоянно указывающая в нужную сторону. Циферки можно узнать у NPC. Получили задание отнести письмо Бобу? Вводите координаты Боба и идете по стрелке. Так выполняются пpaктически все квесты в игре. Просто, быстро, скучно.
Онлайновый флот | |
Первый свой корабль можно построить на 15-м уровне. Особой прочностью или маневренностью он не отличается, зато несет на борту большую пушку и одно из выбранных вами устройств рыболовную сеть или кран для сбора корабельных обломков. Три океана, составляющих огромный водный массив «Пиратии», заселены живностью не меньше суши. Здесь можно встретить агрессивных медуз, рыб-убийц, зубастые водоросли, вооруженных копьями русалок и даже морского дpaкона. Управление кораблем такое же, как обычным персонажем, но морская гладь менее разнообразна, чем лесные пейзажи и ориентироваться сложнее. Не исключено, что прокликав курсором по водной глади несколько часов, вы возненавидите синий цвет. К тому же лодка с большим аппетитом жрет топливо, и если вы забудете заправиться в ближайшем порту, можете раньше времени пойти на корм рыбам. В игре есть множество предметов для торговли, и, переправляя на корабле товары между заказчиками, несложно сколотить неплохой капитал. Главное при этом найти выгодный торговый маршрут. Для тех, кто вместо спекуляции предпочитает исследования, существуют специальные карты, изредка падающие с монстров и указывающие на местонахождение сокровищ. Хотите почувствовать себя героем романа Стивенсона? У вас есть такая возможность. []: Вопросы по поводу морских баталий. Предполагается, что высокоуровневые персонажи воюют только на море, или и на суше им будет чем заняться? [Робин]: Прокачанные персонажи могут воевать как на море, участвуя в войнах гильдий или посещая подземелья, так и на берегу. В лесах их всегда будут поджидать сильнейшие боссы, так что скучать не придется никому. |
Флора и фауна
Монстры под стать персонажам. Маленькие, миленькие, с ног до головы анимешные, вызывают острую ностальгию по Ragnarok Online. Прикончить хомячка своего уровня можно всего за пару секунд, примерно столько же нужно грызуну на несколько уровней выше, чтобы отправить на тот свет вас.
Искусственный интеллект не отличается умом и сообразительностью, зверушки часто застревают в деревьях и становятся легкой добычей для стрелков и магов. Но если добираются до цели, мудро выбирают тех, кто послабее, с меньшим количеством жизней и уровней.
[]: В игре очень необычные, запоминающиеся монстры. Расскажите, как вы их придумали.
[Робин]: При создании игры мы проштудировали все возможные книги о пиратах, в том числе трилогию Сабатини о капитане Бладе, Стивенсона («Остров сокровищ»), Штильмарка («Наследник из Калькутты»), Архенгольца («История морских разбойников Средиземного моря и океана»).
В создании монстров нам помогли прежде всего байки о пиратах, которых за всю историю их разбойничьего промысла накопилось огромное количество. За вдохновением мы обращались в богатой азиатской культуре. Прообразы наших чудовищ есть в сказаниях и легендах, в древнекитайском искусстве: в «Собрании иллюстраций, рисующих небо, землю и человека», в книгах «Шань хай цзине» «Книга гор и морей» и Шиэр шэнсяо-шэнь «Духи животных» благодаря этому преданию, кстати, появился популярный в России китайский календарь с 12-летним циклом, в котором каждый год соответствует определенному животному.
Корабль в «Пиратах» не роскошь, а средство передвижения. |
В «Пиратии» есть возможность объединяться в группы, но до 50-го уровня эта возможность вам вряд ли пригодится. Единственной проблемой для соло-игрока могут быть некоторые боссы в подземельях. Ближе к максимальному уровню все меняется с точностью до наоборот, и без надежной партии умирать вы будете часто. Впрочем, погибнуть в «Пиратии» не страшно. Возродившись в заранее отмеченном месте, вы потеряете только 5% прочности снаряжения и весь запас жизни/маны, который быстро восстановится, едва вы присядете на травку отдохнуть.
[]: В игре крайне необычно организована игра в партии. Приблизительно до 50-го уровня можно играть в гордом одиночестве. Прямо как в сингл- RPG . Проблемы возникают только при битвах с некоторыми монстрами, но и тех можно победить в одиночку. А вот после 50-го уровня, не объединившись в партию, играть становится очень сложно. Почему вы решили построить гeймплей именно таким образом?
[Робин]: Это особенность всех азиатских многопользовательских онлайновых игр, в том числе и китайских. Все наши MMO ориентированы на создание максимально удобного поля для интересного общения и соперничества. Поэтому пока на первых уровнях пользователь осваивает игру, учится пользоваться «горячими» клавишами, знакомится с окружающим миром, выполняет начальные квесты, он может справляться своими силами.
А потом мы его сознательно подталкиваем к общению с другими игроками. Разве не для общения и соперничества вы играете в MMOG? Это стандартная модель для игр, где определенные квесты с участием высокоуровневых монстров рассчитаны именно на групповое прохождение. Причем если в обычных европейских онлайн-играх необходимо собирать большие рейды около 25-40 человек, то в азиатских онлайновых ролевках все иначе игру можно пройти с небольшим числом друзей, не напрягая себя рейдовым расписанием.
Самые продвинутые монстры и предметы находятся в лабиринтах. Генерируются они случайным образом в случайном месте, а координаты объявляются системным сообщением в общем канале. В отличие от обычных подземелий лабиринт проходится на скорость. На все про все дается два часа, не успеете добраться до конца не видать вам босса и сокровищ. И не забудьте заранее выгрузить из рюкзака все ненужное. Создается впечатление, что разработчики специально сделали крошечный инвентарь, чтобы его ни на что не хватало, и пришлось отстегнуть реальных баксов на более объемный мешок. Сама игра полностью бесплатна, но некоторые полезности можно покупать за вполне реальные деньги.
[]: Многие MMORPG сейчас страдают одной общей болезнью. На прохождение даже небольшой высокоуровневой локации партии нужно потратить 3-4 часа. Это очень много. А как с этим обстоят дела в «Пиратии»?
[Робин]: У нас рейды значительно короче. Отчасти из-за того, что прохождение подземелий это не монотонное вырубание монстров под корень, а разгадывание загадок и умелое использование предметов. При этом требования к уровню мастерства игрока заметно более щадящие, не такие, как в других онлайновых играх. Простота прохождения компенсируется конкуренцией с другими игроками, которые будут проходить инстансы параллельно с вашей партией.
Нам кажется, что полтора часа на рейд это максимум. Поэтому в «Пиратии» очень мало заданий, которые нужно выполнять дольше часа.
Война флибустьеров
В пиратскую игру грех не встроить PvP-режим. Сражения между игроками происходят на водной глади, на специальной карте Garden Edel, куда можно попасть через морской портал. На противоположных концах этой зоны находятся две базы, задача каждой комaнды уничтожить штаб противника. Но так как он окружен оборонительными башнями и очень прочен, сначала придется снести две другие постройки: Granary и Warehouse. Это намного упростит задачу.
У героев игры волосы всех цветов радуги. Особенно популярны красные и фиолетовые оттенки. |
[]: Сколько режимов PvP будет в релизе? Что они будут собой представлять?
[Робин]: В «Пиратии» есть несколько PvP -режимов. Первый из них обычная дуэль: находясь в городе, игрок может вызвать на бой любого другого персонажа. Если оба гeймера согласны помериться силами, они телепортируются на специальную боевую арену.
Есть режим «группа на группу», где игроки также сражаются на арене, но уже комaндами. Есть подземелья, которые сами по себе являются PvP -зонами, соответственно, там комaнда, которая первая убила босса, получает все сокровища.
Четвертый режим это войны гильдий, когда одна большая общность гeймеров вызывает на бой другую. Соответственно, на каждом сервере есть свой чемпионат, и гильдия, которая занимает в нем первое место, получает различные внутриигровые бонусы.
Также можно поохотиться на местную живность, которая оставляет после себя полезные зелья они пригодятся в финальном бою. По плану разработчиков, игроки должны уничтожать все оборонительные сооружения на своем пути, но так как башни стреляют в первого встречного, обычным делом стало выставлять вперед самого бронированного персонажа с лекарем, и пока он принимает на гpyдь свинец, дружной толпой перебегать на другую сторону.
Вести сражения можно не только на суше. Корабельные перестрелки во многом напоминают Warcraft 2, только управляете вы не всей флотилией, а лишь своим суденышком.
Большим недостатком является то, что портал в Garden Edel открывается раз в неделю, и поучаствовать в боях могут лишь шесть гильдий, первыми подавшие заявки. По результатам сражений ведется статистика, и лучшие комaнды получают особые привилегии. Например, возможность торговать с NPC в городе Шайтан (Shaitan), где продается редкое сырье.
Некоторые суда настолько огромны, что едва помещаются на игровом экране. Пятиствольная батарея на палубе лучшее средство против любых морских обитателей. |
[]: Игры, сделанные в Азии, необычайно колоритны, но на Западе известны лишь немногие из них. Изначально вы делали игру для китайского рынка. Расскажите, насколько отличаются гeймеры в Китае и, допустим, в США или Европе?
[Робин]: Отличаются, и очень сильно. В Азии сейчас бум MMOG, в той же Корее, например, играет до 70% всего населения. У нас это уже часть культуры, а в Америке или во Франции пока что воспринимается как... ну не то чтобы развлечение для хардкорщиков, но уж точно не как элемент культуры.
Азиатский рынок более восприимчив и привлекает огромное количество людей разных возрастов и социального уровня. Европейский и североамериканский рынок менее лояльный, и если смотреть на западные хиты, то они мало чем отличаются от Ultima Online, так как рассчитаны на людей, которые заведомо хорошо разбираются в играх вообще, требуют гeймерского опыта, а главное, очень много свободного времени.
Азиатские игры предлагают гораздо больше гибкости игроку и не так требовательны ко времени. Если у пользователя есть большое желание играть, но из-за работы или учебы нет возможности долго сидеть за монитором, то для него всегда существует возможность быстрее прокачаться, купив во внутриигровом магазине за реальные деньги специальные предметы, которые помогут ускорить прокачку. Там же можно купить оружие, одежду, броню и прочие вещи, если пользователь ограничен временем и не может заработать эти предметы в игре.
Кстати, в «Пиратии» уровень персонажа несомненно важен (всего их 100), но это не единственный показатель крутости. У игрока может быть 80-й уровень и плохая экипировка. И его сможет победить игрок, допустим, 60-го уровня, у которого будет гораздо лучшее снаряжение. И если в европейских играх 80-й уровень однозначно победит 60-й, а 70-й победит 50-го, то в азиатских играх все не так однозначно.
В восточных MMORPG всегда есть минимум три способа стать лидером:
посвятить игре много времени;
вложить деньги в обмундирование, оружие и другие полезные предметы;
просто хорошо играть и интуитивно чувствовать, что нужно делать.
Пираты российского онлайна | |
В середине августа стартует открытая бета-версия «Пиратии». Проходить оно будет на российских серверах, прокачка персонажей для большего фана на некоторое время будет ускорена, будут проводиться различные внутриигровые ивенты дни двойной экспы, праздники с подарками и бесплатными предметами. После релиза, который состоится осенью, игра останется полностью бесплатной. |
* * *
Как и многие другие азиатские MMORPG, «Пиратия» распространяется по принципу «Играй бесплатно, но если хочешь иметь преимущество плати». Бонусы за реал включают в себя ценные предметы (от оружия до временно повышающих хаpaктеристики снадобий), увеличение получаемого опыта, расширение инвентаря...
Не стоит ожидать от «Пиратии» сложного гeймплея и мудреных тактик. Все от производства предметов до боев здесь максимально упрощено и понятно с первого взгляда. Нетребовательного человека игра вполне устроит. Особенно если он увлекается аниме. А вот игроки, понюхавшие пороху в сложнейших рейдах World of Warcraft и Guild Wars, вряд ли заинтересуются «Пиратией». Впрочем, чтобы расслабиться и отдохнуть от сложных тайтлов, эта игра подходит как никакая другая.
Гeймплей : 8.0
Графика: 7.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 7.0
ДОЖДАЛИСЬ: Необычайно легкая, романтичная, мультяшная, но при этом глубокая и увлекательная сага о пиратах. Собираешься поиграть пару вечеров, а затягивает на недели и месяцы.
РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 7.5
Итак, игра с самого начала нам намекает, что она единое целое с фильмом. И вы наверняка уже знаете, что фильм провалился в прокате. Что он о чем-то о своем, но не о Александре. Так ли похожа игра на фильм — или ей стоит скорее отделиться от него?...
09 12 2024 11:17:20
Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...
08 12 2024 6:30:32
Добро пожаловать, приключение начинается. Быстро собирай вещи, необходимые артефакты, заклинания, пару носков и сменную обувь, после чего выходи на улицу и вдыхай полной гpyдью ветер исканий, дым перемен. Bank of Manetherendrelle Враг оказался...
07 12 2024 10:11:53
«…Не размениваясь больше на мелочи и американскую провинцию, немцы сразу раскрашивают игру в мрачные готические тона, а проливной дождь, вороны на фоне луны и тревожные звуки скрипки отлично тому способствуют. Старинный особняк с катакомбами, маленькая де...
06 12 2024 11:33:42
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...
05 12 2024 13:43:34
Азот, механик на станции Янов, вовсе не Азот, а вылитый Владимир Владимирович Путин! Господа отечественные разработчики, сделаете адекватный ответ украинцам? Нарисуете Тимошенко и Ющенко в своей игре? Пасхалка находится на локации Затон, в месте…|Игромания...
04 12 2024 7:55:20
"Помните, мы вас знакомили с ролевой игрой от компании Decipher, события которой разворачиваются в Средиземье, столь хорошо нам знакомом по книгам Джона Рональда Руэла Толкина? Вернее, еще не самой ролевой игрой, а с ее "авангардом", игрой-приключением Lo...
03 12 2024 5:57:42
«…мирные способы решения проблем, такие как дипломатия и торговля, в Sins of a Solar Empire: Rebellion явно отошли на второй план. В дополнении акцент сделан на военном разрешении конфликтов, как локальных, так и глобальных. Уничтожать противников теперь...
02 12 2024 12:18:42
► Передачи Индустриальные новости Время: 22:49 На самом маленьком в мире компьютере запустили Minecraft, Obsidian придумала сюжет для «Рыцарей новой республики», ЧТО в итоге показала нам компания Sony, BioWare…|Игромания...
01 12 2024 7:26:38
«…По большому счету, если не считать героини Dragon Age 2: Mark of the Assassin Таллис, нескольких знакомых имен, названий да элементов антуража, в веб-сериале мало что напоминает о знакомой нам вселенной…»...
30 11 2024 2:15:13
создание новых звездолетов напоминает разгадывание математического ребуса, да и «броня уровня 8» звучит не так эффектно, как, например, «плазменный нейтронный щит». Зато взамен дают полную свободу действий. В той же Sins of a Solar...
29 11 2024 8:33:24
Paкетница способна стрелять тремя paкетами за раз (почти как в UT), а мачете имеет четыре разновидности атаки. Враги пpaктически не уступают в разумности живым игрокам, а лодки и машины ездят на запредельных скоростях. Несложно догадаться, что в оригиналь...
28 11 2024 11:18:30
«…мы увидим некоторые знакомые расы и фpaкции, но в целом нас ждет совершенно новая история. После событий X³: Terran Conflict прошли десятилетия, и за это время все изменилось. О новом герое известно лишь, что это будет молодой искатель приключений,...
27 11 2024 4:47:53
Триллер Amnesia: The Dark Descent давно и заслуженно стал культовым: десять лет назад студия Frictional Games в каком-то смысле создала целый поджанр, окунув беспомощного героя в готическую атмосферу с жуткими монстрами. Её дело продолжила The…|Игромания...
26 11 2024 6:21:46
Не могут все сеять разумное, доброе, вечное: кому-то надо и пахать. И. ИванюкИ вновь непобедимая и легендарная Красная Армия воочию доказывает преимущества развитого социализма на фоне загнивающего и дымящегося Запада. Америка будет нашей! Встр...
25 11 2024 0:28:56
«…Самая интересная особенность Challenger Pro — небольшой вентилятор, призванный обдувать пальцы рук во время игры. Такого нет ни у одного конкурента. 30-мм кулер оснащен специальным штекером и вставляется в соответствующие отверстия в левом или правом ве...
24 11 2024 10:18:45
«…Достаточно прямолинейный, но грамотно сбалансированный и шикарно отточенный гeймплей все так же заставляет, не моргая, сидеть у монитора, а концентрация событий настолько высока, что обращать внимание на то, что на самом деле правила этой игры мало поме...
23 11 2024 21:31:34
мне кажется, существует не так уж много занятий более интересных, чем киберспорт, разве что какой-то другой спорт. Я нашел кучу друзей и просто приятных людей и уверен, что встречу еще больше. Мне бы хотелось, чтобы киберспорт с...
22 11 2024 14:38:23
14 сентября состоится релиз Shadow of the Tomb Raider, продолжения франшизы о юной красотке-археологе Ларе Крофт. Неизменно прелестная героиня, в реальности разменявшая шестой десяток, оставила заметный след в культуре: игры для всех мыслимых…|Игромания...
21 11 2024 5:56:58
Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...
20 11 2024 4:55:37
Star Wars: новые горизонты Я уверен, что среди вас нет ни одного человека, который никогда не слышал о звездных войнах. На эту тему написано немало книг и сделано уже не меньше десятка игр: от откровенно детских аркад типа Yoda Stories...
19 11 2024 5:48:38
там, где герои Devil May Cry доставали револьверы, а Кратос из God of War метал молнии, Данте орудует огромным золотым крестом, что на удивление гармонично вписывается в общую шизофреническую стилистику...
18 11 2024 7:31:50
Во что играли 5 лет назад Crimson Skies Дата выхода: 2000 год Жанр: Action Издатель/Разработчик:…|Игромания...
17 11 2024 18:11:34
«…Гeймплей здесь отличный несмотря ни на что: каждый матч получается уникальным. Даже заурядные «ноль — ноль» могут превратиться в целую драму с незабитыми пенальти, удалениями и растранжиренными моментами. Голы здесь не имеют решающего значения, так как...
16 11 2024 9:52:51
Что такое цирк? Это веселье, яркие огни прожекторов, ловкие акробаты и гoлые тети верхом на лошадках. Все мы там были в качестве зрителей. А каково управлять этим балаганом? Сейчас выясним, благо игра «Цирк шапито» предоставляет нам такую возможность....
15 11 2024 16:44:56
«...игра, известная в Европе и Азии как Level-R, а в Америке — как Project Torque, снискала огромную популярность у виртуальных шумахеров всего мира. Среди русскоговорящих игроков, обосновавшихся в основном на американских серверах, поклонников у игры Inv...
14 11 2024 8:12:34
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
13 11 2024 6:57:56
"...Предупреждаю сразу: спасение дeвyшки с coблaзнительными формами растянется на десять огромных этапов. Слово "огромный" в данном контексте означает наличие на каждом уровне четырех подуровней, секретных локаций и просто фантастического количества монст...
12 11 2024 1:55:57
Quake III Arena www.planetquake.com/matrixq3 Работы над этой модификацией велись довольно давно, и вот наконец-то миру явилась первая работоспособная версия Мatrix Q3 Total Conversion. Как нетрудно догадаться, сей продукт посвящен культовому фильму и…|Игромания...
11 11 2024 19:13:58
Penny Arcade — уникальная в своем роде юмористическая ролевая игра по мотивам одноименного комикса про игровую индустрию. В мире, где в одну кучу сброшены Говард Лафкрафт, нуар, стимпанк и пoxoтливые роботы, обожающие насиловать фрукты. С игровой механ...
10 11 2024 4:41:24
«…Флора и фауна острова выглядят отдельным миром, полностью независимым от человеческого. И порой этот мир может больно ударить. Так, однажды убегая к берегу от врагов, нашего персонажа чуть было не сожрала акула, но от нее удалось отбиться, — а от врагов...
09 11 2024 5:19:54
«…Пока в Deus Ex: Human Revolution рассуждают о том, этично ли использовать имплантанты, в Syndicate засовывают в уши щупальца и вынимают эти самые имплантанты из черепа. В этом суть Syndicate, в этом же суть его мультиплеера…»...
08 11 2024 22:36:43
древний провидец оказывается огромным ворчливым грибом по имени Микорус, которого на маленьких корабликах атакует десант слизней. Мистический дух Дымень, питающийся счастьем своих жертв, вынужден вселиться в старого пeтyxа-маразматика, а подача живой воды...
07 11 2024 9:48:22
Тема заговоров в приключенческом жанре цветет махровым цветом. Заговоры во Франции — были! По меньшей мере целых два: Broken Sword 1 и квест "Лувр"; в главной роли там и там — невинно убиенные тамплиеры. В Англии — пожалуйста, вашему вниманию предлагается...
06 11 2024 4:28:50
О номинации: сложно дать определение ролевым играм, когда одни жанры уже многократно эволюционировали и скрестились с другими. «Это игры, где есть прокачка!» — но прокачка сейчас есть в каждом полуторном…|Игромания...
05 11 2024 13:41:49
...история о разрушительной силе coблaзна, об обмане. Главный герой игры — маленькая дeвoчка. В лесу обитают Волки. У нас это не животные, а мужчины. Они опасны, но и привлекательны. Вы должны противостоять им, но знайте, что противление соблаз...
04 11 2024 23:17:32
«…Начинается Spec Ops: The Line со вступления почти копполовского масштаба — десяток вертолетов летят над уничтоженным песчаной бурей Дубаем. Мы наблюдаем всю сцену, держа палец на гашетке пулемета, закрепленного в одном из них. Мимо проплывают гигантские...
03 11 2024 13:28:58
разработчики особенно отмечают два факта. Во-первых, вселенная Warhammer 40 000 Online будет заметно ближе к настольной игре, чем к знаменитой стратегической серии Warhammer 40 000: Dawn of War (сюжет, кстати, разворачивается в 41-м столетии). Во-вторых,...
02 11 2024 13:13:41
Большое видится на расстоянии. Когда в начале двухтысячных студия Team Ninja под руководством харизматичного Таманобу Итагаки решила создать новую игру из серии Ninja Gaiden, никто и представить не мог, чем обернется эта авантюра. Однако у…|Игромания...
01 11 2024 14:52:14
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
31 10 2024 0:24:34
Похоже, Electronic Arts взялась за дело всерьез – с завидной постоянностью из-под пера этого уважаемого издателя выскакивают симуляторы вполне серьезных в мире авто- и мотоспорта соревнований. Пару месяцев назад – SBK и NASCAR, сейчас – GT, в буду...
30 10 2024 5:31:57
Высокие технологии на службе инди-разработчиков Обзор бесплатных редакций Unity и Unreal Engine 3 Юниты и иже с ними В отличие от многих других фреймворков для создания игр, в Unity главная ставка сделана на визуализацию. Что видите, то и…|Игромания...
29 10 2024 2:56:20
Космические неприятности Создатели космической MMORPG EVE Online раскаиваются в своих грехах [[BULLET]] «Хильмар Петурссон взял на себя ответственность за то, что EVE свернула не в том направлении. Он извинился, а пятая часть сотрудников его…|Игромания...
28 10 2024 21:53:29
Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...
27 10 2024 20:24:51
«…Как правило, самое интересное в фильмах о зомби-апокалипсисе — начало, когда мы узнаем, как же зараза распространилась по миру. В игре же интеpaктивное интро не просто лучше, чем во многих играх, — оно бесподобно. При помощи окружения, деталей во внешно...
26 10 2024 0:28:19
...Prey и F.E.A.R. показали высокую скорость даже в разрешении 1920х1200 при включенном сглаживании. Все настройки качества были максимальные. Lost Planet: Extreme Condition и тот же BioShock бегали бодренько, но вот пришел Crysis и все испортил......
25 10 2024 15:57:44
Рэйнджеры в PC-играх... какие ассоциации возникают у бывалого игрока? “А-а, – скажут некоторые, – была такая игра под названием Seal Team”. Была, и если кто-то в нее играл, то знайте: SpecOps – это ни что иное, как Seal Team 2. На сего...
24 10 2024 5:33:48
«…Получив на руки огромный бюджет и карт-бланш на полную творческую свободу, Polyphony Digital разгулялись по полной — создали десятки трасс, перенесенных в игру с погрешностью до сантиметра, сотни машин, проработанных до каждого винтика, нарисовали небо...
23 10 2024 23:53:16
процессор 1,83 ГГц и 512 Мб оперативки — сомнительный вариант для установки Windows Vista. Особенно если это Ultimate, где функций больше всего. Однако и на таком компьютере общение с «Вистой» стало вполне комфортным. Даже при возвращени...
22 10 2024 3:30:58
«…Джордж Вашингтон — как белоголовый орлан на гербе США, гордость и символ государства объединенных колоний. Великий отец-основатель, безупречно честный, исключительно храбрый, беззаветно преданный американскому народу первый президент — о нем обычно гово...
21 10 2024 14:41:45
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::