Эксклюзив. Пиратия > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив. Пиратия

Эксклюзив. Пиратия

Игра в онлайне Эксклюзив. Пиратия 101.09.2007 08:09  |  , ...в отличие от «Рагнарока», значительную часть времени вы будете проводить не на суше, а на море. Название игры не обманывает, вы действительно находитесь внутри сказки про пиратов. Может быть, не самой достоверной, но достаточно простой (игр Игра в онлайне

«Вас ждут фантастические приключения, невероятные сражения, чарующие пейзажи и увлекательный сюжет» разработчики из китайской компании M OLI не скупятся на эпитеты, рассказывая о своей игре Pirate King Online (в США игра издается компанией IGG под названием Tales of Pirates, в России Nival Online выпускает ее под названием «Пиратия»). И хотя в пресс-релизах все выглядит красочнее, чем на самом деле, «Пиратия» заслуживает самого пристального внимания, так как сейчас это одна из лучших бесплатных MMORPG в Китае (там релиз уже состоялся). К тому же в самом ближайшем будущем игра появится и на российском рынке.

На протяжении месяца мы участвовали в бета-тестировании игры (по сути, это полная версия с незначительными недоработками), после чего связались с разработчиками и выяснили у них все то, что после беты осталось непонятным. На наши вопросы ответил Робин Женг, руководитель проекта Pirate King Online.

Война в сказочном королевстве

Предыстория игры незамысловата. В некогда мирное королевство Аскарон пришел раздор племена морфей, которых все считали низшим сословием и к которым относились с презрением, подняли бунт. Когда предводитель племени узнал, что трое его детей были убиты стражей за то, что хотели отведать ягод в княжеском саду, он пришел в ярость и поднял свой народ на войну.

Робин Женг  руководитель по разработке и поддержке «Пиратии» в китайской компании MOLI Group.

Коренастые, более сильные, чем обычные люди, морфейцы напали на Аскарон, сжигая людские постройки и убивая всех, кого могли найти. Война охватила весь континент, быстро превратив его в руины. В конце концов диким племенам пришлось отступить и перебраться на удаленный от остальной цивилизации полуостров Демонов. Там они основали величественный город Абаддон. Империя же была отстроена заново и разделилась на три независимых региона: заснеженный Deep Blue, древний Ascaron (аналогии с Аскалоном из Guild Wars так и напрашиваются) и магический Succuba Rivage.

В этот момент и начинается игра. Вы сможете стартовать в любом из трех регионов. Разница не принципиальна, так как NPC и квесты в каждой начальной точке пpaктически одинаковы, а перебраться на другой континент можно сразу после покупки своего первого корабля.

[]: Почему вы выбрали именно пиратскую тематику? Конечно, пиратская тема сейчас очень популярна, но ведь и игр таких выходит довольно много. Не боитесь конкуренции?

[Робин]: Дело в том, что тема пиратства неисчерпаема. Создавать на ее основе красивые захватывающие сюжеты можно до бесконечности. Тут вам и романтика приключений, и ветер свободы, и путешествия под парусом, и покорение стихий и чудовищ, и поиски кладов, и благородный риск, и куча других вещей, которые всегда будут будоражить умы игроков. Кто из нас не мечтал о собственной шхуне, необитаемом острове и сундуках, набитых золотом?

А конкуренции мы не боимся. Тему можно обыграть так, что никто и не подумает проводить аналогии. В нашем проекте стилистика и подача таковы, что, уверен, сравнивать нашу игру с другими проектами на пиратскую тему никому и в голову не придет.

[]: Как началась ваша карьера в гeймдеве? Расскажите немного о вашей студии.

[Робин]: Моя карьера самый обычный путь любителя компьютерных игр к исполнению своей мечты. Я всегда хотел работать в индустрии электронных развлечений, искренне любил игры и старался узнать о них как можно больше. Довольно быстро я понял, что уже имею достаточно знаний и опыта, чтобы делать игры самому.

Студия MOLI, в которой я работаю руководителем проекта Pirate King Online, находится в Китае, в городе Шанхае. Прошу не путать с городом Шайтаном из «Пиратии».

Наша комaнда образовалась в декабре 2004 года и на сегодняшний день состоит из 29 специалистов.

Филлис и три мушкетера

Ветераны Ragnarok Online в «Пиратии» сразу почувствуют себя как дома. Стилистика игры, дизайн уровней и персонажей, боевая система и навыки все вызывает острое дежавю. Только, в отличие от «Рагнарока», значительную часть времени вы будете проводить не на суше, а на море. Название игры не обманывает, вы действительно находитесь внутри сказки про пиратов. Может быть, не самой достоверной, но достаточно простой (играть может даже ребенок). Трое из четырех доступных персонажей сами дети. Играть бы им еще в куклы, а не с дpaконами воевать.

В «Пиратии» нашлось место не только солнечным пляжам и экваториальным атоллам, но и зимним локациям.

Филлис (Phyllis) юная авантюристка, знающая морское дело не хуже самых опытных моряков и обладающая неукротимым нравом. В детстве ей предсказали, что она проживет до 30 лет. И чтобы не терять отведенное ей время, Филлис сколотила свою комaнду, вместе с которой принялась выслеживать и грабить пиратские суда, наводящие ужас на мирных жителей.

Ланс (Lance) рожденный на острове Демона паренек, который после прохода через Врата Правды познал все тайны мира и от этого впал в глубокую кому. Сотни лет спустя поиски сокровищ привели на остров колдунью, сумевшую пробудить беднягу. От нее Ланс узнал о древнем артефакте, открывающем портал прямиком в рай. Вдохновленный историей, он решил во что бы то ни стало отыскать меч судьбы и начал свой путь на корабле Филлис.

Ами (Ami) совсем еще малютка, но обладает незаурядным интеллектом, понимает язык птиц и животных, умеет лечить раны и хорошо разбирается в колдовстве. Ами не человек, никто не знает, откуда она и что от нее ожидать. Единственное, что о ней известно, такой маленькой она была всегда и такой же останется. Из-за своей уникальности малышка стала целью охотников за чудесами. А когда они вдруг исчезли, Ами объявили преступницей, и ей пришлось скрыться на море, присоединившись к комaнде из трех отважных пиратов.

Компанию этому детскому саду составляет здоровяк Карцез (Carsise) плод страстной любви морфейца и человека. Оставшись в двенадцать лет сиротой, он долгое время вел кочевой образ жизни и из-за своего происхождения никак не мог вызвать доверие простых людей. Пока в один прекрасный момент не встретился с Лансом и Филлис, и они предложили ему вольную жизнь пирата.

[]: Всего четыре персонажа. Почему вы решили так ограничить выбор гeймеров, вместо того чтобы сделать систему для кастомизации главных героев? Не боитесь, что это отпугнет игроков?

[Робин]: Я немного переформулирую ваше утверждение: «На выбор игроку предлагается четыре варианта персонажа и множество возможностей придать своему герою индивидуальный облик!»

Поясню: после того как игрок отдаст предпочтение одному из четырех типов героя, он может выбрать для него прическу из большой коллекции. Затем сможет найти подходящее для него лицо. Следующим шагом будет выбор имени. А затем необходимо будет определиться с местом рождения героя стартовой зоной. Важно, что на начальном этаже игра не вынуждает игрока моментально определиться с выбором класса, а просто сообщает, какие варианты профессий ему будут доступны.

Перед тем как создать героя, есть шанс еще раз убедиться, что все сделано верно с именем, внешним видом и «родным» городом у нас все в полном порядке. Если что-то не так, будет возможность изменить настройки.

Карцез только выглядит огромным и опасным, на самом деле это добрый гигант, который всегда готов прийти на помощь.

Дальше еще интереснее: в игре предоставляется неограниченная свобода в тренировке своего персонажа. Силу, ловкость, интеллект, выносливость и дух вы можете развивать как вам вздумается, ориентируясь на то, какую профессию вы хотите выбрать для персонажа впоследствии.

Кстати, в игре за определенную плату можно изменить и прическу, и цвет волос. Более того, Филлис сможет купить пета маленького любимца, который будет помогать в сражениях. Кроме того, можно приобрести для своего персонажа массу уникальных украшений, например, воздушные розовые крылья, почти как у бабочки.

[]: Почему почти все главные герои, кроме Карцеза, дети? На гeймеров какого возраста в основном ориентирована игра?

[Робин]: Отчасти вы правы, но детьми их можно называть только из-за милой внешности. На самом-то деле у каждого персонажа есть своя многолетняя история. Ами выглядит как обычное человеческое дитя, но не потому, что она ребенок. Просто благодаря особым, уникальным генам ей никогда не суждено вырасти и состариться. Да и арсенал способностей у нее недетский: она умеет общаться с окружающим миром, исцелять самые сложные раны и изобретать предметы.

Прекрасная Филлис, например, тоже давно вышла из младенческого возраста. Она привлекательная дeвyшка с выразительными глазами, которой суждено прожить только 30 лет. Кроме того, она великолепно разбирается в морском деле и даст фору любому матерому пирату.

Про Ланса можно написать целую романтическую поэму, в него влюблены пpaктически все китайские дeвoчки, по крайней мере, поклонницы Pirate King Online. Он мальчишка, но не ребенок. Ланс удивительно похож на сказочного принца из розовых девичьих грез.

О Карцезе вы и сами уже знаете. Крепкий, решительный, сильный и смелый здоровяк, настоящий воин, слегка напоминающий демона, но за обманчивой суровой внешностью спрятавший доброе сердце.

«Пиратия» (давайте уж я буду именовать игру так, как она будет называться в России) ориентирована на широкую аудиторию игроков. И на любителей онлайновых развлечений, и на поклонников пиратской темы, на детей, на взрослых. Всем, кому нравятся аниме, забавная и немного мультяшная графика и забавно выглядящие монстры, атмосфера легкости.

Игровые классы

Чемпион (Champion) типичный танк, убить его пpaктически нереально, но бьет он, как девчонка.

Воитель (Crusader) на высоких уровнях может уходить в невидимость, применять станы и прерывания, поэтому очень силен в PvP.

Стрелок (Sharpshooter) стреляет из ружей и накладывает на неприятные эффекты вроде замедления и понижения защиты.

Морской волк (Voyager) магический класс, раскрывающий себя в сражениях на воде. Он единственный обладает морскими ударами и заклинаниями, которые улучшают свойства кораблей.

Целитель (Cleric) класс, максимально близкий к лекарям из других MMORPG. Единственное отличие неплохо защищен, убить его довольно сложно.

Чернокнижник (Seal Master) нечто среднее между снайпером и клериком, имеет заклинания для поддержки группы и немного дебаффов (магия, снимающая с врагов защитные и усиливающие заклятья).

Жизнь по сценарию

Генерация внешности сделана достаточно примитивно. Несколько причесок, десяток физиономий вот и все разнообразие. В начале игры у всех персонажей есть только один удар, которого вполне хватит, чтобы разобраться с мелкими монстрами. На 10-м уровне вам предложат пройти специальный квест и выбрать, наконец, профессию.

Варианты зависят от вашего персонажа. Например, малышка Ами может стать магом или мореплавателем, а Карцез прирожденный боец. Всего в игре 10 классов, хотя некоторые из них становятся доступны к концу игры в качестве специализации к основной профессии. Из охотников получаются стрелки, из мореплавателей морские волки, из мечников чемпионы и так далее.

[]: Для каждого персонажа в игре есть всего несколько профессий? Вы сознательно так ограничили выбор, чтобы сделать персонажей более индивидуальными? Или дело в чем-то еще? Будете ли вы добавлять новые профессии после выхода игры (вместе с патчами)?

[Робин]: Игроку предоставляется свобода в выборе ремесел для развития своего персонажа. Исключение составляет, пожалуй, только Карцез. Но его прямая карьерная лестница от мечника до чемпиона хаpaктеризует его внутреннюю сущность все-таки не пристало настоящему силачу заниматься собирательством трав и колдовством.

Стартовый город напоминает рыночную площадь. Здесь можно купить и продать все, даже совесть.

Эффекты заклинаний и ударов выглядят красочно, а огромного размера циферки, показывающие наносимый урон, дают почувствовать себя супергероем. Только вот умений у героя немного. Может быть в целях баланса, а может, из-за недостатка времени разработчики дали каждому классу не более десяти спецударов. Их мощность напрямую зависит от вложенных очков, которые выдаются с каждым новым уровнем.

В начале игры совершенно непонятно, куда именно их лучше вкладывать, поэтому слить очки впустую проще простого. Например, если вы выберете профессию охотника и начнете прокачивать луки, эти навыки окажутся бесполезными после того, как вы переквалифицируетесь в стрелка и возьмете в руки ружье.

Планировать развитие своего персонажа нужно заранее, а еще лучше тщательно изучить официальный форум www.talesofpirates.com/forum и найти проверенные сценарии развития. Иначе ошибок не избежать.

[]: Очки жестко закреплены за хаpaктеристиками. Перераспределить их в бета-версии нельзя. Отчасти это ограничивает возможности развития персонажа. Если очки распределить неправильно, то придется начинать игру с начала. В финальной версии будет какая-то возможность перераспределять очки умений? Или выбранную линию развития персонажа уже никак не переделать?

[Робин]: В игре есть предметы, которые влияют на хаpaктеристики персонажа. Некоторые будут выпадать с монстров, а какие-то можно будет купить в специальном игровом магазине. «Пиратия» это такая игра, в которой любой персонаж с любыми навыками может найти себе интересное занятие, поскольку количество игровых ситуаций огромно.

Гeймер может не только сражаться с монстрами, но и, например, воспитывать петов, покупать для них корм, улучшать хаpaктеристики своих кораблей, продавать их и покупать новые, вместе с другими игроками выполнять квесты. Так что с персонажем любого уровня и разной степенью прокачки хаpaктеристик игроку будет интересно.

В поисках жертв

Квесты в игре пpaктически все из разряда «принеси-подай» и «убей их всех». Периодически будут попадаться коммерческие и классовые миссии, но смысл у них тот же, только награды получше. Отсутствие оригинальности создатели компенсировали юмором в описаниях частенько проскальзывают шутки.

Сколько урона нанес персонаж в «Пиратии», видно издалека.

К сожалению, квесты приносят очень мало опыта, и в результате большинство игроков со временем начинают просто игнорировать просьбы NPC, вместо этого под корень вырезая местную фауну. Хотя и здесь не все так просто. Если на ранних стадиях проблем с нахождением жертв нет, то начиная с 20-30-х уровней зверушки умирают намного быстрее, чем возрождаются. И большую часть времени приходится не мечом махать, а ждать. Особняком стоят сюжетные квесты, за выполнение которых начисляются очки жизни. Их можно потратить на совершенствование мирных навыков: рыбалка, ремонт, опустошение затонувших кораблей, добыча руды и древесины.

[]: Когда персонаж достигает 25-30-го уровней, монстров для него становится очень мало. Зачастую, чтобы прокачаться, приходится долго ждать респауна. Почему вы ограничили число монстров для высокоуровневых персонажей?

[Робин]: На самом деле количество монстров, в том числе и высокоуровневых, не ограничено. И их в игре, на разных территориях присутствует огромное количество. Это и наземные монстры, и морские чудовища, и боссы от 25-го до 100-го уровня. Просто это особенности бета-версии, в релизе недостатка противников не будет.

Чтобы не заблyдиться в двух соснах из-за мизерной дальности обзора, разработчики ввели в игру радар. Так называется окошко для ввода координат, после чего перед персонажем появляется стрелка, постоянно указывающая в нужную сторону. Циферки можно узнать у NPC. Получили задание отнести письмо Бобу? Вводите координаты Боба и идете по стрелке. Так выполняются пpaктически все квесты в игре. Просто, быстро, скучно.

Онлайновый флот

Первый свой корабль можно построить на 15-м уровне. Особой прочностью или маневренностью он не отличается, зато несет на борту большую пушку и одно из выбранных вами устройств рыболовную сеть или кран для сбора корабельных обломков.

Три океана, составляющих огромный водный массив «Пиратии», заселены живностью не меньше суши. Здесь можно встретить агрессивных медуз, рыб-убийц, зубастые водоросли, вооруженных копьями русалок и даже морского дpaкона. Управление кораблем такое же, как обычным персонажем, но морская гладь менее разнообразна, чем лесные пейзажи и ориентироваться сложнее.

Не исключено, что прокликав курсором по водной глади несколько часов, вы возненавидите синий цвет. К тому же лодка с большим аппетитом жрет топливо, и если вы забудете заправиться в ближайшем порту, можете раньше времени пойти на корм рыбам. В игре есть множество предметов для торговли, и, переправляя на корабле товары между заказчиками, несложно сколотить неплохой капитал.

Главное при этом найти выгодный торговый маршрут. Для тех, кто вместо спекуляции предпочитает исследования, существуют специальные карты, изредка падающие с монстров и указывающие на местонахождение сокровищ. Хотите почувствовать себя героем романа Стивенсона? У вас есть такая возможность.

[]: Вопросы по поводу морских баталий. Предполагается, что высокоуровневые персонажи воюют только на море, или и на суше им будет чем заняться?

[Робин]: Прокачанные персонажи могут воевать как на море, участвуя в войнах гильдий или посещая подземелья, так и на берегу. В лесах их всегда будут поджидать сильнейшие боссы, так что скучать не придется никому.

Флора и фауна

Монстры под стать персонажам. Маленькие, миленькие, с ног до головы анимешные, вызывают острую ностальгию по Ragnarok Online. Прикончить хомячка своего уровня можно всего за пару секунд, примерно столько же нужно грызуну на несколько уровней выше, чтобы отправить на тот свет вас.

Искусственный интеллект не отличается умом и сообразительностью, зверушки часто застревают в деревьях и становятся легкой добычей для стрелков и магов. Но если добираются до цели, мудро выбирают тех, кто послабее, с меньшим количеством жизней и уровней.

[]: В игре очень необычные, запоминающиеся монстры. Расскажите, как вы их придумали.

[Робин]: При создании игры мы проштудировали все возможные книги о пиратах, в том числе трилогию Сабатини о капитане Бладе, Стивенсона («Остров сокровищ»), Штильмарка («Наследник из Калькутты»), Архенгольца («История морских разбойников Средиземного моря и океана»).

В создании монстров нам помогли прежде всего байки о пиратах, которых за всю историю их разбойничьего промысла накопилось огромное количество. За вдохновением мы обращались в богатой азиатской культуре. Прообразы наших чудовищ есть в сказаниях и легендах, в древнекитайском искусстве: в «Собрании иллюстраций, рисующих небо, землю и человека», в книгах «Шань хай цзине» «Книга гор и морей» и Шиэр шэнсяо-шэнь «Духи животных» благодаря этому преданию, кстати, появился популярный в России китайский календарь с 12-летним циклом, в котором каждый год соответствует определенному животному.

Корабль в «Пиратах» не роскошь, а средство передвижения.

В «Пиратии» есть возможность объединяться в группы, но до 50-го уровня эта возможность вам вряд ли пригодится. Единственной проблемой для соло-игрока могут быть некоторые боссы в подземельях. Ближе к максимальному уровню все меняется с точностью до наоборот, и без надежной партии умирать вы будете часто. Впрочем, погибнуть в «Пиратии» не страшно. Возродившись в заранее отмеченном месте, вы потеряете только 5% прочности снаряжения и весь запас жизни/маны, который быстро восстановится, едва вы присядете на травку отдохнуть.

[]: В игре крайне необычно организована игра в партии. Приблизительно до 50-го уровня можно играть в гордом одиночестве. Прямо как в сингл- RPG . Проблемы возникают только при битвах с некоторыми монстрами, но и тех можно победить в одиночку. А вот после 50-го уровня, не объединившись в партию, играть становится очень сложно. Почему вы решили построить гeймплей именно таким образом?

[Робин]: Это особенность всех азиатских многопользовательских онлайновых игр, в том числе и китайских. Все наши MMO ориентированы на создание максимально удобного поля для интересного общения и соперничества. Поэтому пока на первых уровнях пользователь осваивает игру, учится пользоваться «горячими» клавишами, знакомится с окружающим миром, выполняет начальные квесты, он может справляться своими силами.

А потом мы его сознательно подталкиваем к общению с другими игроками. Разве не для общения и соперничества вы играете в MMOG? Это стандартная модель для игр, где определенные квесты с участием высокоуровневых монстров рассчитаны именно на групповое прохождение. Причем если в обычных европейских онлайн-играх необходимо собирать большие рейды около 25-40 человек, то в азиатских онлайновых ролевках все иначе игру можно пройти с небольшим числом друзей, не напрягая себя рейдовым расписанием.

Самые продвинутые монстры и предметы находятся в лабиринтах. Генерируются они случайным образом в случайном месте, а координаты объявляются системным сообщением в общем канале. В отличие от обычных подземелий лабиринт проходится на скорость. На все про все дается два часа, не успеете добраться до конца не видать вам босса и сокровищ. И не забудьте заранее выгрузить из рюкзака все ненужное. Создается впечатление, что разработчики специально сделали крошечный инвентарь, чтобы его ни на что не хватало, и пришлось отстегнуть реальных баксов на более объемный мешок. Сама игра полностью бесплатна, но некоторые полезности можно покупать за вполне реальные деньги.

[]: Многие MMORPG сейчас страдают одной общей болезнью. На прохождение даже небольшой высокоуровневой локации партии нужно потратить 3-4 часа. Это очень много. А как с этим обстоят дела в «Пиратии»?

[Робин]: У нас рейды значительно короче. Отчасти из-за того, что прохождение подземелий это не монотонное вырубание монстров под корень, а разгадывание загадок и умелое использование предметов. При этом требования к уровню мастерства игрока заметно более щадящие, не такие, как в других онлайновых играх. Простота прохождения компенсируется конкуренцией с другими игроками, которые будут проходить инстансы параллельно с вашей партией.

Нам кажется, что полтора часа на рейд это максимум. Поэтому в «Пиратии» очень мало заданий, которые нужно выполнять дольше часа.

Война флибустьеров

В пиратскую игру грех не встроить PvP-режим. Сражения между игроками происходят на водной глади, на специальной карте Garden Edel, куда можно попасть через морской портал. На противоположных концах этой зоны находятся две базы, задача каждой комaнды уничтожить штаб противника. Но так как он окружен оборонительными башнями и очень прочен, сначала придется снести две другие постройки: Granary и Warehouse. Это намного упростит задачу.

У героев игры волосы всех цветов радуги. Особенно популярны красные и фиолетовые оттенки.

[]: Сколько режимов PvP будет в релизе? Что они будут собой представлять?

[Робин]: В «Пиратии» есть несколько PvP -режимов. Первый из них обычная дуэль: находясь в городе, игрок может вызвать на бой любого другого персонажа. Если оба гeймера согласны помериться силами, они телепортируются на специальную боевую арену.

Есть режим «группа на группу», где игроки также сражаются на арене, но уже комaндами. Есть подземелья, которые сами по себе являются PvP -зонами, соответственно, там комaнда, которая первая убила босса, получает все сокровища.

Четвертый режим это войны гильдий, когда одна большая общность гeймеров вызывает на бой другую. Соответственно, на каждом сервере есть свой чемпионат, и гильдия, которая занимает в нем первое место, получает различные внутриигровые бонусы.

Также можно поохотиться на местную живность, которая оставляет после себя полезные зелья они пригодятся в финальном бою. По плану разработчиков, игроки должны уничтожать все оборонительные сооружения на своем пути, но так как башни стреляют в первого встречного, обычным делом стало выставлять вперед самого бронированного персонажа с лекарем, и пока он принимает на гpyдь свинец, дружной толпой перебегать на другую сторону.

Вести сражения можно не только на суше. Корабельные перестрелки во многом напоминают Warcraft 2, только управляете вы не всей флотилией, а лишь своим суденышком.

Большим недостатком является то, что портал в Garden Edel открывается раз в неделю, и поучаствовать в боях могут лишь шесть гильдий, первыми подавшие заявки. По результатам сражений ведется статистика, и лучшие комaнды получают особые привилегии. Например, возможность торговать с NPC в городе Шайтан (Shaitan), где продается редкое сырье.

Некоторые суда настолько огромны, что едва помещаются на игровом экране. Пятиствольная батарея на палубе  лучшее средство против любых морских обитателей.

[]: Игры, сделанные в Азии, необычайно колоритны, но на Западе известны лишь немногие из них. Изначально вы делали игру для китайского рынка. Расскажите, насколько отличаются гeймеры в Китае и, допустим, в США или Европе?

[Робин]: Отличаются, и очень сильно. В Азии сейчас бум MMOG, в той же Корее, например, играет до 70% всего населения. У нас это уже часть культуры, а в Америке или во Франции пока что воспринимается как... ну не то чтобы развлечение для хардкорщиков, но уж точно не как элемент культуры.

Азиатский рынок более восприимчив и привлекает огромное количество людей разных возрастов и социального уровня. Европейский и североамериканский рынок менее лояльный, и если смотреть на западные хиты, то они мало чем отличаются от Ultima Online, так как рассчитаны на людей, которые заведомо хорошо разбираются в играх вообще, требуют гeймерского опыта, а главное, очень много свободного времени.

Азиатские игры предлагают гораздо больше гибкости игроку и не так требовательны ко времени. Если у пользователя есть большое желание играть, но из-за работы или учебы нет возможности долго сидеть за монитором, то для него всегда существует возможность быстрее прокачаться, купив во внутриигровом магазине за реальные деньги специальные предметы, которые помогут ускорить прокачку. Там же можно купить оружие, одежду, броню и прочие вещи, если пользователь ограничен временем и не может заработать эти предметы в игре.

Кстати, в «Пиратии» уровень персонажа несомненно важен (всего их 100), но это не единственный показатель крутости. У игрока может быть 80-й уровень и плохая экипировка. И его сможет победить игрок, допустим, 60-го уровня, у которого будет гораздо лучшее снаряжение. И если в европейских играх 80-й уровень однозначно победит 60-й, а 70-й победит 50-го, то в азиатских играх все не так однозначно.

В восточных MMORPG всегда есть минимум три способа стать лидером:

посвятить игре много времени;

вложить деньги в обмундирование, оружие и другие полезные предметы;

просто хорошо играть и интуитивно чувствовать, что нужно делать.

Пираты российского онлайна

В середине августа стартует открытая бета-версия «Пиратии». Проходить оно будет на российских серверах, прокачка персонажей для большего фана на некоторое время будет ускорена, будут проводиться различные внутриигровые ивенты дни двойной экспы, праздники с подарками и бесплатными предметами. После релиза, который состоится осенью, игра останется полностью бесплатной.

* * *

Как и многие другие азиатские MMORPG, «Пиратия» распространяется по принципу «Играй бесплатно, но если хочешь иметь преимущество плати». Бонусы за реал включают в себя ценные предметы (от оружия до временно повышающих хаpaктеристики снадобий), увеличение получаемого опыта, расширение инвентаря...

Не стоит ожидать от «Пиратии» сложного гeймплея и мудреных тактик. Все от производства предметов до боев здесь максимально упрощено и понятно с первого взгляда. Нетребовательного человека игра вполне устроит. Особенно если он увлекается аниме. А вот игроки, понюхавшие пороху в сложнейших рейдах World of Warcraft и Guild Wars, вряд ли заинтересуются «Пиратией». Впрочем, чтобы расслабиться и отдохнуть от сложных тайтлов, эта игра подходит как никакая другая.


Гeймплей : 8.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 7.0

ДОЖДАЛИСЬ: Необычайно легкая, романтичная, мультяшная, но при этом глубокая и увлекательная сага о пиратах. Собираешься поиграть пару вечеров, а затягивает на недели и месяцы.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 7.5


Аналитика: Русскоговорящий космос. Локализация EVE Online

...Собственного сервера для локализованной версии не будет, идея в том, чтобы облегчить русскоязычным игрокам процесс интеграции, а не в том, чтобы лишить их прелести интернационального общения. Вообще, EVE Online может служить своеобразным университетом...

03 12 2023 18:44:30

Руководство и прохождение по "The Wheel of Time"

Добро пожаловать, приключение начинается. Быстро собирай вещи, необходимые артефакты, заклинания, пару носков и сменную обувь, после чего выходи на улицу и вдыхай полной гpyдью ветер исканий, дым перемен. Bank of Manetherendrelle Враг оказался...

02 12 2023 21:50:20

The Testament of Sherlock Holmes

«…Разработчики постарались максимально разнообразить игру, насколько позволил бюджет: улучшенная система диалогов, мини-игры (к примеру, в одном эпизоде дадут поиграть за собачку), большее количество роликов, статистов и деталей — все это позволяет думать...

01 12 2023 19:40:49

Попробуй, прежде чем заплатить. Взгляд на shareware-игры

В этой статье мы с вами обратимся к такому интересному явлению в компьютерно-игровой индустрии, как shareware-игры. Они по праву занимают почетное место на многих винчестерах наряду с "большими" играми. Между стратегическим планированием в Heroes of Might...

30 11 2023 18:56:52

Magic: The Gathering. Договор гильдий (guildpact)

”Договор гильдий” тематически относится к блоку сетов “Равника”, который открылся в прошлом году “Городом гильдий”. Равника — гигантский фэнтезийный мегаполис, населенный всевозможными фэнтези-расами: классическими эльфами и гоблинами, а также чисто MTG’ш...

29 11 2023 23:52:19

Украшение строптивого. Пpaктическое руководство по моддингу, часть 1

В переводе с английского MOD (modding) означает "модификация, изменение". В общем и самом широком смысле — это самостоятельный дизайн компьютерных корпусов, мониторов и прочей компьютерной периферии. Если вы врезали в корпус парочку новых кулеров, установ...

28 11 2023 3:55:44

Silent Hunter 2

"...Скажу сразу: если вы не смотрели фильмы про подводников Второй мировой, если не хотели хоть на день стать офицером "Кригсмарин", то вряд ли вам понравится этот симулятор. Silent Hunter II - игра для увлеченных..."...

27 11 2023 6:22:44

Тверд как кремень. Тестирование компьютера с системой на базе твердотельного накопителя

«…PCMark05 был установлен на SSD-диск и показал невероятную прыть. Общий результат превысил 15 000 условных баллов, в то время как жесткий диск выдал 21 421 очко — для систем на базе стандартных HDD эти показатели раза в два ниже…»...

26 11 2023 15:22:39

Star Wars: Knights of the Old Republic

В далекой-далекой галактике, которая, как известно, far far away, происходит очень много всего. Настолько много, что историографы без амбиций могли бы год за годом кормить доверчивую публику сериалами "R2D2: Моя третья мать" или "Влюбленный джедай" с Ант...

25 11 2023 7:24:56

Топ-3 видео с конференции Sony по мнению Родиона Ильина: Ghost of Tsushima, Detroit и The Last of Us. Part 2

Родион Ильин, заместитель главного редактора igromania.ru Выпускающий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Год назад отметил профессиональный юбилей — десять лет в…|Игромания...

24 11 2023 23:35:52

Лезвие прогресса. Ноутбук MSI X-Slim X320

классический 13-дюймовый ноутбук. Хотя нет, по сравнению со многими аналогичными моделями есть у новинки одно преимущество — она очень тонкая. В самом широком месте толщина равна всего 19,8 мм, а в самом узком — 6 мм! При этом весит...

23 11 2023 22:22:13

Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy

Никогда не летайте на дирижаблях. Особенно в том случае, если на дворе 1937 год, а вы — молодой инженер Говард Брукс и не верите в Атлантиду. Это ваш случай? Тогда берегитесь: на борту непременно окажутся члeны тайной секты, которые оглушат вас,...

22 11 2023 1:32:59

Совершенство от ASUS. Обзор ROG Strix SCAR III G731GW

В декабре мы вам уже рассказывали про новую серию ноутбуков ASUS ROG Strix Scar III. Тогда у нас на тестах побывала старшая версия — на Intel Core i9. Сегодня расскажем о чуть более простой модели на базе Intel Core i7-9750H. Внешний вид…|Игромания...

21 11 2023 0:49:29

В центре внимания "Вторая Мировая"

"...Стратегия в реальном времени, основанная на событиях... правильно, Второй Мировой войны. Графический движок - улучшенная и усовершенствованная версия "мотора" от "Ил-2 Штурмовик". А это значит, что в проекте будут реализованы все последние достижения...

20 11 2023 12:38:12

Игрострой

Игровые конструкторы Пять игрострой-программ на все случаи жизни Многие полагают, что начинать освоение игростроительного ремесла нужно сразу с чего-то более-менее серьезного — взять популярный игровой движок (зачастую речь идет чуть ли не…|Игромания...

19 11 2023 4:36:34

Суть интеpaктивных драм, или Нужен ли играм гeймплей?

Зачем вообще играм гeймплей? Все эти сотни щелчков мышью в минуту в стратегиях, выцеливание вражьей головы в шутерах, зазубренные комбинации суперприемов в файтингах? Многие игроки, например, не любят мультиплеер и проходят игры только ради сюжета.…|Игромания...

18 11 2023 20:22:50

Смена ролей. Создание правильных миссий для Tom Clancy’s Ghost Recon

Для начала назовем нашу новую миссию. В нижнем правом углу экрана находятся две кнопки — Map Properties и Mission Properties. Щелкаем по Mission Properties. Сначала задаем тип игры. Предлагается на выбор: Single Player, Multiplayer Solo, Multiplayer Coop...

17 11 2023 21:45:28

Godus

«…В Godus вам вновь предстоит играть роль бога. Вы могущественны, парой кликов вы можете воздвигнуть горы и сровнять их с землей. Однако, как в Populous и Black & White, способности игрока будут зависеть от количества последователей его религии. Зато на э...

16 11 2023 1:30:30

Beyond: Two Souls

«…Главное, что вселяет надежду в Beyond, — это то, что в отличие от Heavy Rain она не пытается с ходу задавить психологическими терзаниями героев (хотя, зная Кейджа, этого едва ли удастся избежать) и в нужные моменты, что называется, включает боевик — с п...

15 11 2023 8:50:42

Puzzle Quest: Galactrix

В 2007 году компания Infinite Interactive, почти всю сознательную жизнь продвигавшая серию Warlords, неожиданно выпустила Puzzle Quest: Challenge of the Warlords, причудливым образом соединивший в себе ролевую игру, стратегию и логический пазл....

14 11 2023 7:47:12

escapeVektor

«…Чтобы представить, что это за игра, достаточно вспомнить диснеевский «Трон» и сопоставить его с Pac-Man. Вы выступаете в роли одушевленного вектора (физики наверняка сейчас рыдают), который пытается убежать из абстpaктной цифровой тюрьмы…»...

13 11 2023 12:10:48

Первый взгляд. Immortal Cities: Children of the Nile

Impressions Games стараниями Vivendi ушла на дно, но дело ее живет. Tilted Mill Entertainment, основанная выходцами из Impressions, делает то, что у оригинальной студии получалось лучше всего (Caesar, Pharaoh, Zeus, Emperor; вспомнили?)...

12 11 2023 23:13:55

Patrician II ("Негоциант")

“Игровой процесс напоминает Transport Tycoon и еще больше — описанную в позапрошлом номере “Мании” стратегию Trade Empires. Строим корабли, продаем-покупаем, развиваем промышленность. Попутно решаем и другие задачи, например, приобретаем благосклонность н...

11 11 2023 13:37:27

SpellForce: The Order of Dawn

"...В итоге получился крепкий коктейль из двух жанров - игра, за которой собираешься провести вечером часок-другой, а приходишь в себя, когда за окнами уже занимается рассвет..."...

10 11 2023 18:23:36

The Spiderwick Chronicles

спасает пара моментов. Прежде всего — система магии. Это, пожалуй, первая игра, где нужно ловить магические заклинания сачком. Ускорение, лечение, усиление атаки и другие подчас весьма необычные бонусы дают маленькие волшебные существа: сначала...

09 11 2023 1:13:31

Карибский кризис

Что бы произошло, случись в 1962 году у кого-нибудь из руководителей двух сверхдержав нервный срыв? Представьте, что кто-то из них нажал-таки на заветную красную кнопку?..”...

08 11 2023 11:11:42

Mad Riders

«…Вторая попытка Techland получилась более удачной. Mad Riders наверняка понравится любителям аркадных гонок. Да, игра не имеет ничего общего c ATV, и уж тем более не стоит ждать от нее совершенства Pure. Но тем, кто соскучился по бешеной скорости, грязи...

07 11 2023 22:12:31

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPhone 4S (новый iPhone), HTC Sensation XL с Beats Audio (большая сенсация), SteelSeries Sensei (мышь для профессионалов), Microsoft Touch Mouse (трогательный грызун), Sony NEX-C3 (компактная беззеркалка), Logitech Touch Lapdesk...

06 11 2023 17:26:18

The Banner Saga: Factions

«…Поле боя, разбитое на клетки, воины, каждый со своими плюсами и минусами, спецудары, шансы на попадание… если вы играли хотя бы в одну пошаговую стратегию, то запросто во всем разберетесь. Но есть и свои тонкости. Если, например, в Heroes of Might and M...

05 11 2023 0:12:19

F1 Race Stars

«…Для F1 Race Stars не требуется каких-то невероятных навыков вождения, он рассчитан скорее на тех, кто страстно желает познакомиться с королевскими гонками, но боится высокого порога вхождения. Это детская школа картинга, на котором можно поучиться, пере...

04 11 2023 14:17:27

Кунсткамера (7 июля)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

03 11 2023 21:48:17

Kreed: Битва за Савитар

Нередко монстр, получив пулю из винтовки, начинает летать по комнате, словно нарвался на баллистическую paкету. Или наоборот — отхватив прямой выстрел из paкетницы, супостат вяло сползает по стенке...

02 11 2023 18:33:10

Руководство и прохождение по "Готика 4: Аркания"

Вопреки всем клятвам разработчиков, от предыдущих частей в новой «Готике» остались только мир да пара персонажей. И только это удерживает ее на краешке ролевого жанра, не давая скатиться до боевика с ролевыми элементами....

01 11 2023 6:27:32

The Binding of Isaac

Пока Team Meat (авторы Super Meat Boy) копят силы для нового, еще не анонсированного проекта, главарь банды Эдмунд Макмиллен решил «слегка размяться» в личном зачете. Его сольный проект называется The Binding of Isaac, то есть…|Игромания...

31 10 2023 1:31:27

Мнение о Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds. Закрыто для туристов

Светлана Нелипа, постоянный автор Игромании Росла нормальной дeвoчкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.…|Игромания...

30 10 2023 19:35:17

Baldur’s Gate

«…если вы хотите узнать, что такое классические компьютерные ролевые игры (CRPG), то можете просто поиграть в первую и вторую часть Baldur’s Gate — и всё. Феноменальная проработка хаpaктеров, запyтaнные и сложные подземелья, очаровательные, домашние, вруч...

29 10 2023 1:27:41

Тонкости жестикуляции. Тестирование клавиатуры Razer Anansi

«…Хотите расширить количество горячих клавиш, чтобы было удобнее пользоваться всякой «химией» и способностями контроля, — пожалуйста. Записывайте действия на дополнительные блоки и клавиши вокруг WSAD. Посетила мысль прокручивать боевую ротацию или вешать...

28 10 2023 16:29:53

«Он дpaкон»: фэнтези про стокгольмский синдром

Княжну Мирославу прямо со свадьбы уносит дpaкон. Теперь она пленница в замке посреди моря. Однако ненависть к похитителю в дeвyшке постепенно перерастает в симпатию... Жанр: романтическое фэнтези Режиссер: Индар Джендубаев В ролях: Матвей Лыков,…|Игромания...

27 10 2023 18:23:36

Первый взгляд. Railroad Tycoon 3

 Поезд под названием "Railroad Tycoon 3" добирался до нас очень долго, аж с 1998 года. Разработчики не слишком-то торопились с выпуском третьей части: первое время неплохо продавался Railroad Tycoon 2, потом настала очередь Tropico, и то...

26 10 2023 22:53:21

Patapon 3

«…у каждого класса есть собственное дерево развития. Заpaбатывая в сражениях опыт и получая новые уровни, вы постепенно открываете все новые и новые патапонские формы, в которые можно затем заставить «мутировать» своих товарищей. Копейщик-ярида, например,...

25 10 2023 1:45:25

Как играть в Halo Wars 2. Советы и тактики для начинающих

Встань на защиту галактики в Halo Wars 2 Мультиплеер Halo Wars 2 отныне состоит из двух глобальных режимов — есть «классический», с постройкой базы, сбором ресурсов и накоплением армии, а есть и новинка —…|Игромания...

24 10 2023 4:18:50

«Как адвокат, советую вам заткнуться». Джека Томпсона, самого известного борца с играми, приструнил суд

Джек на самом деле выгоден всем. Он выгоден прессе, потому что дает ей постоянные и дешевые информационные поводы. Он выгоден издателям, потому что привлекает внимание к их играм. Он нужен хардкорным игрокам, потому что в лице Джека они получают образ вра...

23 10 2023 17:58:24

Руководство и прохождение по "KKnD (Krush, Kill 'n' Destroy)"

В начале 1997 года появилась новая стратегическая игра в реальном времени «Krush, Kill ’n’ Destroy». На первый взгляд казалось, она похожа на всем известные «C&C», «Warcraft» и «Z». Однако опытные игроманы сразу заметили: игра очень необычна и с...

22 10 2023 5:24:39

Руководство и прохождение по "Lords Of Magic"

Данная игра является в некоторой степени продолжением известной экономической и военной стратегии Lords of the Realm, выпущенной фирмой Impressions в далеком 1994 году, а в большей степени – ее второй части, изданной Sierra в конце 1996г. Приостан...

21 10 2023 11:19:44

Jaws Unleashed

Jaws Unleashed должна была стать чертовски оригинальным и увлекательным проектом. Судите сами — чуть ли не впервые за всю историю создания «игр по фильмам» нам предлагают не дежурный шутер «по мотивам», а единственный в своем роде симулятор акулы! Если...

20 10 2023 17:35:37

Первый взгляд. Sikorsky

Отечественные разработчики продолжают нас удивлять. В то время как весь остальной мир давным-давно поставил крест на авиасимуляторах, они упopно пытаются возродить жанр из пепла. И, что искренне радует, у них это получается. Но ес...

19 10 2023 18:18:42

Испанские прелести. Самые важные концепты и тенденции барселонской выставки Mobile World Congress 2010

«…Как это бывает на всякой выставке, на MWC засветились многочисленные концептуальные устройства, которые в силу ряда причин вряд ли попадут в продажу в ближайшем будущем — или вообще никогда не попадут. Однако многие прототипы и технологии — симка-процес...

18 10 2023 0:43:56

Первый взгляд. Tomb Raider: Legend

    Eidos —компания, создавшая самый грудастый игровой бренд на свете, собирается в очередной раз поселить на наших винчестерах бессменную гробокопательницу Лару Крофт. Это будет седьмая по счету реинкарнация популярной...

17 10 2023 7:58:52

Harry Potter and The Sorcerer’s Stone

“В качестве основного места действия была выбрана школа Хогвартс. В ней у Гарри есть два друга: заучка Гермиона Грэйнджер и “рыжий ап” Рон Уизли. Правда, пользы от них никакой. Появятся по ходу повествования на секунду, скажут: “Беги вон туда!” — и тут же...

16 10 2023 0:41:19

Удалите из профессии. Часть 2

Nintendo ds, конец 2006-го Superman Returns Издатель: Electronic Arts Разработчик: Electronic Arts В любой игре из нашего цикла можно найти что-то однозначно хорошее. Или, по крайне мере, попытаться это сделать. Но Superman Returns для Nintendo DS…|Игромания...

15 10 2023 15:21:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::