Игровое редактирование > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игровое редактирование

Игровое редактирование

Мастерская Игровое редактирование 008.05.2008 05:54  |  , CrazyBump beta 7.6 (позволяет сделать абсолютно плоскую фигуру объемной за счет цветовых масок)Visitor 3 Personal Edition (для ArmA: Armed Assault)ZAppLink 3 (плагин для ZBrush 3)World in Conflict Mod Kit v2 Autodesk 3DS Max 2008 Hotfix Мастерская

Технологии на грани

ИНСТРУМЕНТ: CrazyBump beta 7.6

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: CrazyBump  утилита, с помощью которой можно создавать карты смещения, рельефа, нормалей, зеркальных бликов и многие другие. Если выражаться проще, то программа позволяет сделать абсолютно плоскую фигуру объемной за счет цветовых масок.

Для тех, кто не очень разбирается в упомянутых выше технологиях, проведем небольшой ликбез. Карты нормалей (Normals) используются для имитации высокополигональности, то есть моделька из, допустим, 5000 полигонов начинает выглядеть как будто в ней все 100 000. Подавляющее большинство современных 3D-движков поддерживает карты нормалей.

Карты смещения (Displacement) позволяют придать объем обычному двумерному изображению, скрыть угловатость форм, снизить грубость каркаса. Ну и, наконец, маски Specular и Occlusion применяются для придания материалу блеска и отражающих хаpaктеристик.

CrazyBump  настоящая кузница текстурных карт. Всего несколько кликов  и маска готова. Просто, быстро, удобно, а главное  совершенно бесплатно.

Вернемся к CrazyBump. Программа часто применяется при разработке высокотехнологичных компьютерных игр (например, Crysis), моделировании персонажей, в ландшафтном и архитектурном дизайне. Ее используют ведущие дизайнеры, художники и моделлеры.

Безусловно, есть и другие похожие утилиты, но у CrazyBump очень удобный интерфейс, ее легко освоить, а главное  настройке поддается огромное число параметров цветовых масок, то есть, к примеру, карты рельефа можно настроить очень точно, да еще и смешать несколько карт друг с другом (микшер прилагается).

В настоящий момент CrazyBump находится на стадии бета-тестирования и распространяется бесплатно: самое время для модостроителей взять ее на вооружение, а то не ровен час разработчики переведут утилиту на платную основу.

Впрочем, недостатки тоже имеются. Примерно один-два раза в месяц вам придется скачивать увесистые обновления (где-то по 30 Мб каждое). В противном случае по истечении определенного срока, установленного разработчиком, программа перестанет запускаться на вашей машине. Кроме того, CrazyBump поддерживает только графическую библиотеку Direct3D (DirectX 9).

ПРАКТИКА: Давайте поучимся создавать бампы, нормали и другие текстурные карты в CrazyBump. Запустите программу и щелкните сначала по кнопке Open, а затем  Open Texture from file. В появившемся окне укажите полный путь к подопытному изображению (подойдет даже обычная цифровая фотография) и нажмите Открыть. Подождите несколько секунд, пока CrazyBump сгенерирует карты нормалей, смещения и другие цветовые маски. В зависимости от размера выбранного арта и быстродействия вашего компьютера эта операция может занять от нескольких секунд до нескольких минут.

Когда генерация текстур закончится, окно ожидания исчезнет и появится главная рабочая форма с кнопками для открытия и сохранения, поля параметров, а также текстурные вкладки. На переднем же плане окажется окно предпросмотра (CrazyPreview) с простенькой 3D-моделью, на которую нанесен выбранный вами арт и все текстурные карты.

Масштабирование картинки выполняется колесиком мышки. Поворот геометрии  при помощи мыши с зажатой правой кнопкой. Чтобы включить режим отображения основной текстуры (базовой картинки), а также карт окклюзии, щелкните левой клавишей мышки по кнопке Options в левом нижнем углу просмотрщика и в выпадающем меню поставьте галочки напротив пунктов Diffuse Texture и Ambient Occlusion. При необходимости вы можете заменить модельку, используемую по умолчанию (куб), на цилиндр или подгрузить в программу 3D-каркас собственного производства (утилита поддерживает пять популярных форматов  OBJ, DAE, ASE, ASK, X). Для этого кликните по кнопке Cube в правом нижнем углу окна CrazyPreview и в контекстном меню выберите пункт Cylinder (цилиндр) или Custom Mesh (сторонний объект).

С навигацией разобрались, теперь давайте посмотрим, как менять параметры масок. Закройте окно предварительного просмотра, перейдите на одну из закладок в правой области приложения  например, Normals (для правки параметров карты нормалей). Рассмотрим предназначение основных атрибутов из блока Normal Map в левой части программы CrazyBump. Хаpaктеристика Intensity отвечает за детализацию текстуры. Чем выше значение, тем объемнее будет казаться форма, на которую натянута текстура. Атрибут может принимать как положительные, так и отрицательные значения (от -99 до 99). Настройки Fine Detail, Medium Detail, Large Detail и Very Large Detail задают уровень детализации обычных, средних, больших и очень больших элементов (трещин, выбоин, вмятин, выпуклостей, неровностей) на поверхности изображения. Параметры из четырех оставшихся секций (вкладки Displacement, Occlusion, Specularity и Diffuse) редактируются точно так же.

Чтобы сохранить полученные текстурные карты на жестком диске, проделайте следующие нехитрые действия. Щелкните по кнопке Save на панели в нижней части программы, после чего в выпадающем меню выберите пункт Save All Textures для экспорта всех цветовых масок или Save_[Название_заданной_карты], дабы сохранить выбранную текстурную карту.

ВЕРДИКТ: В последнее время даже профессиональные разработчики подавляющее большинство масок создают в специализированных программах (исключение составляют маски ключевых персонажей). То, что в Adobe Photoshop придется рисовать вручную несколько часов, в CrazyBump можно сделать за несколько минут.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

«Игровое редактирование» на DVD

На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах.

Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале.

Тропа войны

ИНСТРУМЕНТ: Visitor 3 Personal Edition

При помощи CoD 4 Mod Tools можно сконструировать абсолютно новую игру на движке Call of Duty 4  с новым сюжетом, декорациями, музыкальным сопровождением и действующими лицами.

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Совсем недавно у всех поклонников Armed Assault появилась возможность создавать новые уровни и модели для игры. В прошлом выпуске «Игрового редактирования» мы заострили ваше внимание на компактном моделлере от Bohemia Interactive  Oxygen 2 Personal Edition. Сегодня же разберем еще одну утилиту из состава официального модостроительского набора  редактор островов Visitor 3 Personal Edition. С его помощью можно создавать новые и редактировать оригинальные игровые локации Armed Assault: потратив пару месяцев, перенести действие игры в далекое будущее или смоделировать историческое сражение. Единственное ограничение  ваша фантазия.

К сожалению, новичков программа наверняка отпугнет несколько неудобным интерфейсом, высокой сложностью освоения и отсутствием генератора ландшафтов. Профессиональные же модмейкеры вряд ли будут оценивать Visitor 3 лишь по этим качествам, ведь главное  функциональность и стабильная работа, а с этим у редактора полный порядок.

ПРАКТИКА: Внешне программа пpaктически не отличается от редактора карт Operation Flashpoint. Основное рабочее поле представлено окном 2D-вида, где отображается карта местности. В верхней части поселились панели инструментов и многочисленные каскадные меню. В нижней области Visitor 3 располагается строка состояния. Перемещение камеры в окне 2D-вида осуществляется при помощи мышки с зажатой правой кнопкой. Масштабируется картинка колесиком мыши.

Создание новых островов в Visitor 3 в чем-то напоминает работу в редакторе для Titan Quest и Crysis. Первым делом необходимо сформировать ландшафт местности, после этого затекстурировать этот самый ландшафт и в завершение  проложить дороги и добавить различные статические конструкции (мосты, вышки, водонапopные сооружения, укрепления и некоторые другие элементы). На создание небольшого уровня уйдет 5-6 часов.

ВЕРДИКТ: Единственный на сегодняшний день редактор уровней для Armed Assault. Жаль только, что освоиться в нем новичкам совсем непросто.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10

Операция «Интеграция»

ИНСТРУМЕНТ: ZAppLink 3

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: ZAppLink 3  первый официальный плагин для ZBrush 3, он позволяет интегрировать 3D-моделлер с большинством двумерных графических редакторов, например с Adobe Photoshop CS 3 или CorelDraw.

При помощи ZAppLink 3 можно создавать в двумерных редакторах ZBrush-слои, делать новые и менять уже существующие текстурные развертки для 3D-каркасов, выделять определенные фрагменты моделей, используя слои в «Фотошопе», вживую наблюдать за всеми изменениями.

Ко всему прочему, ZAppLink 3 еще и абсолютно бесплатен. Подробное руководство по установке и эксплуатации плагина проживает по адресу www.zbrush.info/docs/index.php/ZApp_Link.

ВЕРДИКТ: Наконец-то налажена дружба между ZBrush 3 и редакторами двумерных изображений. А то, знаете ли, очень надоело пользоваться многоступенчатыми конвертерами.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

Ответный удар

World in Conflict Mod Kit позволяет модифицировать любые игровые детали  переписывать скрипты, править модели поведения NPC и графику.

ИНСТРУМЕНТ: World in Conflict Mod Kit v2

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Поработав несколько месяцев в редакторе WicEd, модмейкеры пришли к выводу, что таких же сбалансированных и продуманных уровней, как в World in Conflict, им не сделать. Причина бaнaльна  WicEd не позволяет создавать новые модельки, править скрипты, перерисовывать графику и добавлять новые звуки и музыкальные композиции. Но и только. Знай себе делай шаблонную заготовку и набивай ее под завязку объектами.

Создатели игры пошли навстречу фанатам и выпустили куда более полный набор инструментов для изменения игры. В руки модостроителей попали пpaктически все утилиты, которые использовались в процессе разработки. Речь идет о всевозможных игровых исходниках, просмотрщиках, компиляторах, экспортерах моделей и анимации. К тому же все это великолепие снабдили неплохими мануалами.

Хотите переделать физику? Не проблема. Нужно изменить поведение юнитов на поле боя? И это можно. Требуется добавить в игру 3D-модельки собственного производства? Это и вовсе просто. При должном старании у вас даже получится сделать на базе World in Conflict абсолютно новую игру. А если изучите исходные коды и примеры, то запросто сможете написать свои собственные моддинговые инструменты, которые по функциональности и удобству работы, возможно, заткнут за пояс официальный редактор.

Только будьте внимательны, вторая версия WicEd ставится исключительно на 1.1-версию игры и с предыдущими итерациями несовместима.

ВЕРДИКТ: Когда выходят такие инструменты, начинаешь остро сожалеть, что созданную с их помощью игру нельзя продавать за деньги. А то как было бы здорово: сделать в WicEd какой-нибудь World in Conflict: Crysis Revenge и под шумок заработать на этом пару миллионов.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

Обновления

Мы продолжаем выкладывать на нашем DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK.

Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще всего они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь этого делать и не нужно, все обновления вы сможете взять с нашего диска.

ZModeler 2.1.0

Очень популярный среди отечественных модмейкеров редактор ZModeler обновился до версии 2.1.0. Коротко об основных изменениях. Во-первых, ликвидированы ошибки, возникающие при импорте/экспорте трехмерных каркасов, а также баги, проявляющиеся при работе с некоторыми модификаторами. Во-вторых, программа перестала выпадать на рабочий стол с ошибками и даже подружилась с Windows Vista. В-третьих, был отшлифован программный код ядра и некоторых модулей  новый ZModeler работает значительно быстрее, чем предыдущие билды (по самым скромным подсчетам производительность выросла в 1,5-2 раза).

Corsix\'s Mod Studio

В Сети появилась обновленная версия многофункционального программного комплекса Corsix’s Mod Studio. Для тех, кто не в теме: это настоящая кузница модов для Warhammer 40 000: Dawn of War (а также его аддонов) и Company of Heroes. Corsix’s Mod Studio позволяет править скрипты, работать с игровыми архивами, перерисовывать текстуры, редактировать схемы поведения NPC, подключать новые модели и звуковые файлы.

В свежем билде исправлены ошибки, возникающие при загрузке/сохранении LUA-скриптов, устранены баги, закравшиеся в конвертер RGT-файлов, добавлена опция предпросмотра игровых текстур непосредственно из редактора, полностью переписаны алгоритмы компиляции проектов, обновлены файлы локализации.

Также разработчики сделали легкий редизайн программы, ускорили ее и избавились от тяжелого недуга  вылетов в Windows при каждом удобном и неудобном случае. Во время тестирования нам не удалось обнаружить вообще ни одного бага. Отличная работа!

Работа над ошибками

ИНСТРУМЕНТ: Autodesk 3DS Max 2008 Hotfix

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Компания Autodesk выпустила первую по счету заплатку для 3DS Max образца 2008 года. Сервис-пак исправляет ровно две ошибки  повреждение FIG-файлов (вот уж действительно говорящее название), в которых хранится информация о скелете модели, и коварный баг в функции Outline, не позволяющий создавать и редактировать сплайны из двух и более вершин. На нашем диске вы найдете две версии патча  под 32- и 64-битные версии 3DS Max 2008.

Кстати, судя по количеству мелких недочетов, которые удалось выявить пользователям, в скором времени Autodesk разродится полноценным патчем для 3DS Max 2008, устраняющим все недочеты, как это было в случае с девятой редакцией.

ВЕРДИКТ: Странно, что Autodesk исправила две самых крупных ошибки в «Максе» только сейчас. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10

Создание новых карт для Armed Assault стало возможным лишь с появлением редактора Visitor 3 Personal Edition.

Call of Duty по-русски

ИНСТРУМЕНТ: Call of Duty 4: Modern Warfare Mod Tools

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Прошли Call of Duty 4 вдоль и поперек? Приелись местные декорации и действующие лица, даже трехметровые надписи на стенах больше не радуют? Хочется хоть какого-то разнообразия? Не беда! Infinity Ward оперативно выпустили полноценный инструментарий для моддинга игры. Наборчик получился увесистый (почти 600 Мб), но и возможности у него о-го-го какие. В состав Call of Duty 4: Modern Warfare Mod Tools вошло множество экспортеров моделей и анимаций, конвертеры, мощный редактор уровней CoD4Radiant, утилиты для работы с базами данных игры и множество других полезных инструментов.

С помощью CoD 4 Mod Tools вы сможете переписать модели поведения персонажей на поле боя, создать новое вооружение (правда, только на базе уже существующего), заменить звуки и музыку, модифицировать уровни игры. Впрочем, ограничиваться редактированием оригинала вовсе не обязательно. Инструментарий позволяет создать совершенно новую игру на основе Call of Duty 4  c новыми локациями, моделями, трaнcпортными средствами и, конечно, с новым сюжетом. Разумеется, на создание глобального мода даже у слаженной комaнды игростроевцев уйдет не один месяц, зато простенькое дополнение можно слепить буквально за неделю.

Чтобы игрокам было проще разобраться со всеми утилитами из набора, разработчики сработали на своем сайте раздел поддержки модостроителей  www.infinityward.com/wiki. Здесь вы найдете массу полезной информации по созданию модов и дополнений для CoD 4. При желании можно внести свою посильную лепту в развитие онлайн-проекта  добавить уроки по работе в определенном редакторе или же изменить в лучшую сторону уже существующие статьи участников.

Энциклопедия уже сейчас очень большая, но, увы, довольно слабо структурирована. Даже для того, чтобы понять, какая утилита из Mod Tools за что отвечает, придется потратить много времени. Мы уже проделали эту работу за вас, поэтому основы читайте ниже по тексту, а за подробностями отправляйтесь на сайт.

ПРАКТИКА: Все утилиты для редактирования CoD 4 проживают в каталоге \bin с установленной игрой. Рассмотрим основные инструменты, входящие в набор.

Effects Editor. Компактная утилита для создания новых и редактирования уже существующих спецэффектов (взрывы, огонь, свечение, тряска камеры, затемнение экрана). Анатомия программы не похожа на строение других игровых редакторов. В левой части приложения располагаются окно 3D-вида, где осуществляется просмотр эффектов, и поле сегментов (содержит список составляющих заданного эффекта). Правая область редактора отведена под многочисленные вкладки и поля параметров. Перемещение камеры в окне перспективы производится при помощи мышки с зажатой правой клавишей. Для изменения угла наклона камеры достаточно передвинуть мышь с зажатой левой кнопкой. На освоение утилиты у вас уйдет не более 10-15 минут.

Maya plugins. Набор плагинов для Maya. Позволяет экспортировать созданные в редакторе 3D-контента модели и закрепленные за ними анимации (морфинг, вращение, движение по заданной траектории) в формат игрового движка. Моделируете в Maya и импортируете в CoD4Radiant. Если неплохо ладите с Maya, то запросто сможете наполнить мир игры новыми персонажами, архитектурными сооружениями, трaнcпортными средствами и оружием.

CoD4Radiant. Редактор карт. Утилита применяется для создания новых и редактирования оригинальных уровней CoD 4, импорта персонажей и техники, созданных в Maya, а также для моделирования несложных форм (зданий, мостов, укреплений, техники, растений). Основа мощного программного комплекса  старый добрый Q3Radiant. Отсюда  все вытекающие плюсы и минусы. Из достоинств  простота освоения, многофункциональность, удобство работы, отсутствие критических ошибок, приводящих к вылетам в Windows. Недостаток же у редактора только один, но серьезный   медленная компиляция уровней. Так что не удивляйтесь, если карта длиной в пару километров будет обpaбатываться несколько часов.

При первом запуске редактор попросит вас указать путь к специальному файлу проекта cod4.prj. Данный документ проживает в директории /bin с установленной игрой. Дизайн, скажем так, классический. Несколько проекционных окон, отображающих уровень в разных плоскостях, удобная панель инструментов, библиотека текстур, линейка (используется для изменения высоты выбранного объекта), лог действий и строка состояния.

Буквально несколько слов о клавишах навигации в окне 3D-вида. Перемещение камеры по сцене осуществляется при помощи курсорных клавиш. Масштабирование картинки выполняется колесиком мышки. Для изменения высоты положения камеры используются клавиши D и C. Чтобы повернуть камеру на заданный угол, нужно переместить мышь с зажатой правой кнопкой.

Разработка новых уровней в редакторе тоже в меру стандартна. Создаете так называемый браш, преобразовываете заготовку в игровую комнату (комaнда Selection\CSG\Hollow), текстурируете полученный каркас, добавляете на уровень стартовую позицию игрока, а также всевозможные статические и динамические конструкции (бочки, столы, стулья, монстров, автомобили). Если нужно, можно сделать в одной из стен проход и присоединить к нему еще несколько залов.

CoD4 Compile Tools. Утилита предназначена для компиляции уровней, созданных в CoD4Radiant, в формат игры и их последующего подключения к Call of Duty 4. Также программу можно использовать для вызова основных игровых редакторов. Делается это так: щелкаете по кнопке Applications и нажимаете на кнопку с названием нужной утилиты.

Asset Manager. Редактор баз данных игры. Позволяет просматривать и редактировать записи, в которых содержатся данные о трaнcпортных средствах (масса, скорость, сила трения, габариты), оружии (сила, радиус поражения, вес, скорострельность) и различных персонажей. Перед началом работы нужно подгрузить в редактор любой файл с расширением GDT из каталога /source_data с установленной игрой, иначе ничего не заработает.

ВЕРДИКТ: Ну что тут скажешь, прекрасный набор для модифицирования CoD 4. Жаль только, что в качестве редактора выступает несколько устаревший Radiant, но тут уж никуда не денешься, он определяется движком игры.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

Интересности

Сам себе режиссер

Компания Craft Animations представила на строгий суд общественности обновленную версию инструментария Craft Director Tools. Это набор программ для скоростной анимации различных трaнcпортных средств и создания небольших анимационных фильмов и интеpaктивных презентаций в 3DS Max.

В качестве физического движка в Craft Director Tools используются модуль Reactor, встроенный в «Макс», а также небезызвестный физический ускоритель AGEIA PhysX. Управление трaнcпортными средствами проходит в режиме реального времени при помощи горячих клавиш и мышки.

На официальном сайте (www.craftanimations.com) вы можете скачать триал-версию инструментов (включает в себя все 24 плагина и работает ровно 24 часа с момента активации демки). Здесь же вы найдете несколько мини-роликов, наглядно демонстрирующих возможности набора.

Я тебя слепила из того, что было

Состоялся релиз очередной итерации редактора 3D-контента MakeHuman. Данный графический пакет используется для скоростного моделирования и анимации персонажей (людей, монстров, инопланетных субстанций и других органических форм). В программу были вживлены уникальные модули Tetra-parametric GUI components и The Natural Pose System для реалистичного моделирования мускулов, инструменты для быстрой окраски 3D-каркасов, мощный рендер-движок, а также удобный экспортер моделей в форматы OBJ и COLLADA, понятные большинству современных пакетов 3D-графики.

Из разряда мелких нововведений  обновленный интерфейс, возможность редактирования волосяного покрова, расширенная линейка модификаторов, встроенные модули для изменения уровня детализации объектов. Скачать последнюю версию MakeHuman можно по адресу www.dedalo-3d.com/download.php.

2D-игры своими руками

Важная новость для начинающих игростроевцев. Компания GarageGames выпустила очередную версию Torque Game Builder. Если не в курсе, то это самый настоящий конструктор для создания двумерных игр (аркад, квестов, пазлов).

Изменилась физика, добавлены новые спрайты и спецэффекты, вживлен шустрый рендер-движок и мощный инструментарий для создания пользовательских интерфейсов. 30-дневную триал-версию чудо-движка можно скачать с сайта www.garagegames.com/products/torque/tgb.

Настоятельно рекомендуем не проходить мимо: именно с таких программ для многих известных разработчиков когда-то начинался путь в большой гeймдев.

Голливуд отдыхает

Праздник для всех пользователей Maya. Совсем недавно состоялся релиз уникального плагина Blast Code 1.6 для создания полностью разрушаемого окружения и реалистичных взрывов. Кстати, именно Blast Code использовался для просчета взрывов в Half-Life 2: Episode Two и фильме «Tрaнcформеры», так что можете оценить его возможности. Все подробности на официальном сайте компании  www.blastcode.com.


Rulezz&Suxx: вердикт

ВЕРДИКТРубрику подготовили: Матвей Кумби, Степан Чечулин, Олег Ставицкий, Антон Попов, Сергeй Ковалев, Андрей Александров, Изабелла Шахова    Apocalyptica    Жанр: Action    Издатель/Разработчик: Konami/...

01 04 2023 8:28:27

Ролевая игра: The Age of Decadence, Pillars of Eternity, «Ведьмак 3: Дикая Охота»

О номинации: сложно дать определение ролевым играм, когда одни жанры уже многократно эволюционировали и скрестились с другими. «Это игры, где есть прокачка!» — но прокачка сейчас есть в каждом полуторном…|Игромания...

31 03 2023 4:41:32

Руководство и прохождение по "Xenus 2: Белое золото"

Вечерний клев здесь хорош. Жаль, удочки с собой не захватил. Если мои читатели позабыли, напомню, что Ксенус — это такой древний ацтекский талисман-ключ от дверей под водопадом. Собственно, роль этих самых дверей в сюжете «Точки ки...

30 03 2023 3:53:58

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

29 03 2023 2:29:52

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за РодинуAbuseAction ManAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAge of Empires 3: The WarChiefsAkalabethAliens vs. Predator 2Aliens vs. PredatorAmen: The AwakeningAmerica’s ArmyAmerican McGee’s AliceAmeric...

28 03 2023 19:47:22

Patchwork Heroes

Последние десять лет студия Acquire была занята воспитанием самураев и ниндзя — вы можете не помнить названия самой компании, но вполне возможно, что вы играли хотя бы в одну часть Tenchu, Way of the Samurai или Shinobido. Но в конце 2007-го…|Игромания...

27 03 2023 7:49:18

Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition ролевая игра года

Shadowrun Returns, The Incredible Adventures of Van Helsing, Mass Effect 3: Citadel, Dungeon Hunter 4, Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition, консольная версия Diablo 3...

26 03 2023 11:16:28

Wrath: Aeon of Ruin. Ели мясо мужики

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

25 03 2023 14:51:50

Первый взгляд. Until I

Знаете, как американцы называют супружескую измену? Cheating, то бишь читерство. Читеров принято наказывать, но везде — по-разному. На серверах их банят, в приличных обществах — бьют канделябрами по морде, дома же вместо канделябра приня...

24 03 2023 23:15:15

Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow

"...Чего ждут сами поклонники игры от продолжения? Ответ прост: первым делом - пpaктически никто не хочет, чтобы игру меняли кардинально. Ведь в Splinter Cell с самого начала были заложены пpaктически все элементы настоящего стелс-экшена..."...

23 03 2023 4:13:41

Руководство и прохождение по "Петька 3: Возвращение Аляски"

Третья часть “Петьки” — прямое продолжение приключений Петьки и Василия Ивановича. Созданная в лучших традициях, игра представляет собой двухмерный квест с плавной анимацией, красивыми фонами и неповторимым юмором. Управление в “Петьке” довольно п...

22 03 2023 16:23:37

Обзор Olija. Очаровательная история, которую легко пропустить

Старик Сантьяго, главный герой повести Эрнеста Хемингуэя «Старик и море», преследовал весьма простую, казалось бы, цель — загарпунить гигантскую морскую тварь, чтобы закончить полосу жизненных неудач. Главному герою…|Игромания...

21 03 2023 19:20:54

Форумные движки

нужен быстрый, удобный, многофункциональный, а главное, безглючный форум, но при этом вы не желаете раскошеливаться на покупку платных движков, обратите внимание на phpBB 3. Любите экспериментировать, почитаете простоту и минимализм? Попробуйте PunBB &mda...

20 03 2023 8:10:25

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

19 03 2023 18:28:57

Играем. Kwonho: The Fist of Heroes

Не жалуют разработчики файтингов PC! Со времен Mortal Kombat прошло больше десяти лет, и до сих пор на персоналках не выходило ничего приличного в этом жанре. Чтобы любители помахать ногами совсем не умерли от тоски, корейский сетевой портал ijji…|Игромания...

18 03 2023 13:51:43

Дайджест онлайна

Виза для чемпионов США признали киберспортсменов настоящими спортсменами [[BULLET]] Киберспортсмены, может, и не пробегут стометровку за пять секунд, не поднимут штангу в полтонны, зато эмоции от победы у них такие же, как и у всех чемпионов.…|Игромания...

17 03 2023 12:58:55

Профессор Горячев отвечает на вопросы

    Влияет ли разгон процессора на производительность других компонентов компьютера?     Разгон процессора влияет на производительность других компонентов компьютера, но только если вы разгоняете его путем увеличения частоты...

16 03 2023 1:51:16

Dante’s Inferno

Еще до релиза Dante’s Inferno породила целую волну скандалов. Справедливости ради надо заметить, что некоторые из акций «протеста» против выхода «богохульной» и «насмехающейся над нашим общим творческим…|Игромания...

15 03 2023 19:51:18

Beyond Good & Evil

"...Вашим основным оружием в игре будут не пудовые кулаки, не автоматы или пулеметы, а... фотоаппарат, ибо главная задача героини состоит не в том, чтобы переломать кости верховному главгаду, а в том, чтобы нащелкать как можно больше компромата..."...

14 03 2023 11:15:34

The Matrix: Path of Neo

уверены: любой врезавшийся вам в память киноэпизод тщательно оцифрован разработчиками. Игра открывается стелс-миссией: Нео прячется в офисном здании от агентов и общается с паном Морфеусом по телефону...

13 03 2023 21:29:51

Итоги конкурса по игре «Новый Союз»

До выхода амбициозной постапокалиптической ролевой игры от создателей «В тылу врага», украинской студии Best Way, еще долго. Есть над чем работать, есть время придумывать и искать вдохновение. В конце февраля на…|Игромания...

12 03 2023 6:17:57

Компьютер без компьютера. Обзор моноблока ViewSonic VPC-100 All-in-One

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСПЛЕЙ: 18,5 дюйма (1366x768), ЖК ЧИПСЕТ: Intel 945GSE + ICH7M ПРОЦЕССОР: Intel Atom N270 (1,6 ГГц , FSB 533 МГц,512 Кб L2-кэш) ПАМЯТЬ: 1 Гб DDR2 ЖЕСТКИЙ ДИСК: 2,5", 160 Гб (SATA 2, 5400 об/мин) СВЯЗЬ: LAN,…|Игромания...

11 03 2023 22:41:54

Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме

Не так давно в ходе обсуждения одной из статей, в комментариях, возникла идея рубрики об игровых мирах. Причем в первую очередь не о тех, которые и так всем известны, — как, например, миры Dungeons & Dragons или Warhammer (подобных…|Игромания...

10 03 2023 18:31:44

G-Force

платформер, повторяющий сюжет фильма: недобрая корпорация пытается поработить планету с помощью механизмов, но на перехват выдвигается группа боевых хомяков. Роботы в основном зооморфные, довольно забавные: тостеры, горой сваленные в углу, вдруг обрастают...

09 03 2023 17:51:28

Краткие статьи. Specnaz

игра о приключениях русского "отряда specialnogo naznaceniya" уже давно находится в разработке и постепенно начинает обретать четкую форму. В первую очередь это будет популярный ныне жанр тактических симуляторов, а за точки отсчета взяты чрезвычайная реал...

08 03 2023 6:32:29

Вердикт. Проект: Снежная слепота (Project: Snowblind)

Зачем Eidos Interactive решили перенести с приставок на PC эту игру — совершенно непонятно. Ибо по современным меркам смотрится и играется “Проект: Снежная слепота” довольно посредственно. Судите сами: от Deus Ex, своеобразным продолжением которого яв...

07 03 2023 3:31:42

Руководство и прохождение по "Агент: Особое задание"

"Агент" — это чистый квест со множеством загадок и головоломок. Погибнуть в нем нельзя, а вот запутаться — запросто. В использовании квестовых предметов есть пара особенностей. Во-первых, если для решения задачи нужно более одного предмета, вы дол...

06 03 2023 14:54:33

Ratatouille

...выручает музыка — она позаимствована прямиком из фильма и звучит просто отлично. Жизнерадостные мелодии Майкла Джаккино (среди прочего — композитор сериала Lost и сериала Medal of Honor) иногда помогают забыть о страхолюдной графике......

05 03 2023 0:51:36

Crysis 3

«…После близкого знакомства с картой «Музей» в течение целого вечера мультиплеер Crysis 3 нам кажется крайне богатым на возможности. Crytek UK использует научно-фантастические наработки предыдущих игр, при этом добавляет хирургическую точность, свойственн...

04 03 2023 20:12:49

Вердикт. Legion Arena

    С игрой Legion Arena получается довольно странная штука. Разработчики позиционируют ее как ролевую стратегию. То есть, по идее, должна быть какая-никакая ролевая система, да и сюжет бы крепкий не помешал. На деле же...

03 03 2023 11:16:14

ilomilo

«…Эта маленькая головоломка каким-то образом умудряется забраться в подкорку любого (даже самого одеревенелого) мозга и с эффективностью профессионального кладоискателя извлекать оттуда светлые образы. В особо критических случаях — неконтролируемое желани...

02 03 2023 9:11:25

Black&White 2

Дядя Петя никогда особенно не скрывал, что Bl...

01 03 2023 14:24:40

Руководство и прохождение по "Redjack: Revenge Of The Brethren"

Если вы любитель только квестов или любитель только аркад, если вы не признаете смешение жанров, то эта игра вряд ли вам подойдет. Авторы игры RedJack смогли очень ловко смешать два жанра: квест и аркаду. Причем именно в такой последова...

28 02 2023 22:34:31

Leadfoot

   В основе > Гонки на внедорожниках по стадиону, т.н. stadium off-road truck racing. Как уже давно заведено, жутко популярные в Америке и совершенно отсутствующие у нас.    Как играть > Видели ли вы Dirt Track Ra...

27 02 2023 14:38:34

Голос далекой звезды. StarCraft 2

портретная схожесть работает не только на узнаваемость, но и на комфорт для игрока. Если дать волю 3D с ее пиксель-шейдерами, то на экране будет твориться форменная вакханалия и за огромными всполохами взрывов не будет даже видно юнитов. Поэтому со StarCr...

26 02 2023 12:40:11

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

  &nbspВ предыдущем номере "Игромании" была опубликована первая часть статьи, посвященной стратегии игры за ночных эльфов. В этом номере мы предлагаем вашему вниманию вторую часть, а в следующем будет…|Игромания...

25 02 2023 2:30:23

Коды по "Splinter Cell: Chaos Theory"

Чтобы активировать режим читов, необходимо проделать следующее: запустите игру, создайте новый профиль (не используйте профиль «Default», создайте свой собственный). Сохранитесь хотя бы один раз после начала игры. После этого закройте игру и отправляйтесь...

24 02 2023 20:11:41

Lada Racing Club

игроку удастся прокатиться по Фрунзенской набережной (кстати, излюбленное место столичных драгрейсеров), Воробьевым горам, Ленинскому проспекту и еще нескольким интересным местам...

23 02 2023 2:15:57

10 самых реалистичных игр об отношениях. Ко Дню святого Валентина

Игры умеют говорить о серьёзных чувствах ничуть не хуже кино или книг. А порой делают это даже лучше, ведь такого погружения не даст ни один фильм или бумажный роман. Правда, разработчики не всегда об этом помнят и часто используют любовь и романтику…|Игромания...

22 02 2023 16:44:32

Вода на службе человека. Тестирование системы водяного охлаждения Zalman Reserator XT

...сочетание очень эффективного охлаждения с умеренным уровнем шума. Система с мощной помпой и большим радиатором потянет не только процессор, но также чипсет, видеокарту и, например, жесткий диск. Один раз наполнил, собрал и забыл. Главное, хотя бы раз в...

21 02 2023 19:37:15

Руководство и прохождение по "CART Precision Racing"

Привет, любители гонок! На сей раз вашему вниманию предлагается самый настоящий симулятор гонок типа Formula 1. Сразу следует оговориться – игра на любителя, поэтому внимательно изучите описание, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах, если о...

20 02 2023 21:25:46

Киберспорт. Warhammer 40000: Dawn of War

Тактика игры за орков Бригада рабочих возводит очередной Listening Post в считанные секунды. Орки в техногенном мире Warhammer 40000 мало чем отличаются от своих фэнтезийных...

19 02 2023 23:30:15

Red Dead Redemption

«…Мир игры получился настолько большим и разнообразным, что вы без труда сможете воспроизвести в нем произвольную сцену из вашего любимого вестерна. Ограбление поезда, погоня по прериям, родео на диком мустанге, вопящая связанная женщина на железнодорожно...

18 02 2023 11:35:47

Дальнобойная артиллерия. Увеличиваем радиус действия радиомыши

    Компьютер невозможно представить без клавиатуры и мышки. Долгое время существовали только проводные версии манипуляторов. Но сейчас есть беспроводные варианты этих устройств с использованием инфpaкрасного порта (ИК),…|Игромания...

17 02 2023 6:37:47

Gamescom 2014: NHL 15

С момента нашего первого знакомства на E3 NHL 15 почти не изменилась. Зато на этот раз я провел за ней не двадцать минут, а около трех часов, и убедился — нас ждет отличная игра. Все три часа я не мог оторваться от NHL, хотя хоккеем, мягко…|Игромания...

16 02 2023 17:51:44

Первый взгляд. Dead to Rights II: Hell to Pay

Самый известный и, по сути, единственный клон Max Payne продолжает следовать в кильватере своего кумира. Первая часть копировала стилистику Max Payne едва ли не подчистую. Вторая серия дублирует Max Payne 2 с неменьшим усер...

15 02 2023 8:59:49

Играем: Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield

...с выпуском патчей ситуация изменилась — 33.6 Кбит/сек уже не минимум, а просто желательная скорость для нормальной игры. Стало быть, настало время и нам, российским гeймерам, учиться играть в Радугу по интернету......

14 02 2023 18:47:29

Первый взгляд. Ruff Trigger: The Vanocore Conspiracy

В последние годы наметилась прелюбопытнейшая тенденция: платформеры взрослеют. Детсадовские соники-ежики вчерашнего дня беззаботно скакали по пастopaльным ландшафтам, собирали сердечки и гуманно аннигилировали орды потешных врагов. Герои нашего времен...

13 02 2023 5:43:14

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

12 02 2023 13:27:17

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Разработка Splinter Cell: Conviction в какой-то момент стала походить на трагедию почти чеховского масштаба. Первоначальный вариант, в котором давно не брившийся и похожий на бoмжа Сэм Фишер в мятом плаще скрывался от полицейских в толпе,…|Игромания...

11 02 2023 16:12:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::

Mystical Agriculture [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Гайды по модам /

Ванильные ресурсы: Камень, Грязь, Природа, Дерево, Вода, Лед, Огонь, Краситель, Пустота, Уголь, Железо, Пустотный кварц, Светящийся камень, Красный камень, Обсидиан, Золото, Лазурит, Конец, Опыт, Алмаз, Изумруд Капли магии: Зомби, Свинья, Курица, Корова, Овца, Слизь, Скелет, Рептилия, Паук, Кролик, Страж, Блейз, Гаст, Эндерман, Увядший скелет Ресурсы словаря руды: резина, кремний, сера, алюминий, медь, селитра, олово, бронза, цинк, латунь, серебро, свинец, графит, сталь, никель, константан, электрум, инвар, мифрил, вольфрам, титан, уран, хром, платина Иридий (Слиток) Драгоценные камни: рубин, сапфир, перидот, янтарь, топаз, малахит, танзанит Термальная основа: Blizz, Blitz, Basalz, Signalum, Lumium, Enderium Редстоун Арсенал: Fluxed Electrum Иммерсивная инженерия: HOP Graphite Конструкция Тинкера: Алюминий, Латунь, Рыцарь извести, Ардит, Кобальт, Манюллин Ender IO: Зерна Бесконечности, Электротехническая сталь, Сплав Редстоун, Проводящий железо, Соуларий, Темная сталь, Пульсирующее железо, Энергетический сплав, Яркий сплав, Торцевая сталь Ботания: мистический цветок, манасталь, элементиум, террастил Thaumcraft: ртуть, таумий, пустой металл Угли: Рассветный камень IndustrialCraft 2: Uranium 238, Иридиевая руда Меканизм: осмий, слиток светящегося камня, очищенный обсидиан Основные металлы: Аквариум, Холодное железо, Звездная сталь, Адамантин Зубило: Мрамор, Известняк, Базальт Лесное хозяйство: апатит Проект Красный: Электротрaнc PlusTiC: алюмит Galacticraft: Метеорное железо, Деш AbyssalCraft: Коралиум, Абиссалнит, Дредий The Betweenlands: Слизистая Кость, Сирморит, Октин, Валонит NuclearCraft: торий, бор, литий, магний На самом деле дополнения: черный кварц Ars Magica 2: Винтеум, Химерит, Гoлyбой топаз, Лунный камень, Солнечный камень Астральное волшебство: Аквамарин, Звездный металл, Горный хрусталь Кварк: Эндер Биотит Деревенский: Шифер EvilCraft: Dark Gem PneumaticCraft: сжатое железо Biomes O ‘Plenty: Эндер Аметист Дpaконий Эволюция: Дpaконий Экстремальные реакторы: Yellorium Applied Energistics 2: Sky Stone, Кертус Кварц, Флюкс Рафинированное хранение: обогащенное кварцем железо 5 ярусов инструментов / броня! Спойлер (нажмите, чтобы скрыть) Инструменты: — Уровни 1-4 в значительной степени то, что вы ожидаете