Парадоксов друг. Игры от компании Paradox Interactive
Фредрик Вестер, вице-президент Paradox Interactive, сообщает, что при наличии у него жалких 15 миллионов евро шведская компания за год станет новой Ubisoft. |
С этого номера мы перезапускаем рубрику «В центре внимания» в новом формате. Теперь она посвящена не игре, а важному индустриальному явлению, которое объединяет между собой сразу несколько проектов. Темы могут быть самые разные: «пять пристойных игр по фильмам», «шесть многообещающих квестов», «три клона GTA, от которых нас не тошнит».
Это произошло сразу по нескольким причинам. Во-первых, потому что за бортом «Игромании» регулярно остается много интересного: мы состоим в переписке с сотнями разработчиков, и многие из них регулярно присылают нам новую информацию об играх, о которых мы совсем недавно писали. Вот, скажем, Just Cause 2, премьера которой состоялась в прошлом номере. Сегодня у нас на руках уже есть свежие скриншоты и детали, которых вполне хватило бы еще на страницу текста. Делать два «первых взгляда» подряд мы по понятным причинам не будем, а вот еще раз разобрать игру в рамках большого тренда вполне.
Во-вторых, понятие «В центре внимания» давно переросло старый формат рубрики. Пpaктически любая игра, которой мы посвящаем две и более журнальных страницы, находится в центре нашего внимания. Если вы прямо сейчас откроете рубрику «В разработке», то обнаружите, что все игры там разобраны с тем же тщанием, с каким мы это всегда делали тут. То есть смена формата это фактически шаг к еще большей информативности журнала.
Слева от Фредрика один из авторов дилогии Penumbra. Для нее, кстати, готовится серия мини-эпизодов, каждый из которых можно будет скачать на Gamersgate. |
И в этом контексте наша первая тема подходит сюда как нельзя кстати. Мы уже давно водим крепкую дружбу со шведской Paradox Interactive небольшой, казалось бы, студией, которая за последние несколько лет превратилась в небольшое издательство. Paradox Interactive любому образованному игроку известна как заводчик породистых варгeймов: Europa Universalis, Hearts of Iron, Crusader Kings. Но с какого-то момента все изменилось. Они успешно запустили свой интернет-магазин Gamersgate (www.gamersgate.com), где сейчас продается и наш «Сталкер», и, например, World in Conflict. Но самое главное Paradox стали подписывать интересные проекты и давать деньги другим. Сначала они фактически спасли от закрытия серию Penumbra Black Plague не появилась бы на свет без Paradox. За этим удивительным и неожиданным для шведского стратегического производителя шагом последовала череда решений: они приобрели несколько знаменитых брендов (Master of Orion, Majesty), они приобрели сиквел космостратегии Lost Empire и они подписали турецкую RPG Mount & Blade, которая совсем не то, чем кажется.
Paradox это ни в коем случае не крупный индустриальный конгломерат, и ждать, что они завтра объявят о разработке шутера калибра BioShock, конечно, не стоит. Тем интересней было отправиться в Швецию, в их стокгольмский офис, и посмотреть на игры, которые они аккуратно, бережно, вручную отбирают по всему миру. Фредрик Вестер, вице-президент Paradox Interactive, приводит в качестве аналога шведский автоконцерн Volvo: «Когда «Вольво» пришли на американский рынок, там уже закрепились Mercedes, BMW и все, в общем, было поделено. Они прекрасно понимали, что с «БМВ» им тягаться бесполезно, поэтому придумали очень правильный подход. Они сказали: мы ваша вторая машина. У вас уже есть «БМВ», прекрасно, а теперь купите «Вольво» она не так красива, зато надежна и пpaктична». Так вот, Paradox это ваши «вторые игры». Они не пытаются составить конкуренцию миллионным блокбастерам, но они удивят вас, если вы дадите им время.
P.S. «» выражает огромную благодарность российскому издателю Snowball.ru за помощь в организации поездки. Все описанные в этом материале игры издаются в России силами Snowball.ru
Europa Universalis: Rome
Жанр: Варгeйм
Разработчик: Paradox Interactive
Дата выхода: Весна 2008 года
Europa Universalis:
Если не вдаваться в детали, то Rome это, в общем, та же самая Europa Universalis, только «про Рим». И с визуальной точки зрения это прекрасно. Paradox заметно причесали игру внешне: эстетика пpaктически безупречна. К тому же жутковатый трехмерный обзор городов теперь убран в подменю, так что каждый раз, когда вы кликаете по провинции, игра не будет выводить на треть экрана дикий набор кособоких 3D-моделей. Это, безусловно, правильное решение, добавляет Rome нужного благородства она выглядит и играется как настоящий исторический симулятор (слово «варгeйм» тут как-то рука не поднимается написать).
Сказать, что Rome выглядит много лучше предыдущих игр серии, было бы преувеличением. Скорее опрятней. |
При этом, несмотря на весь свой имперский внешний вид, Rome как раз заканчивается становлением Римской империи, то есть в год, когда Август объявлен императором. Карта, соответственно, ужалась до представлений римлян о том, как устроен мир.
Ну и внутреннее устройство игры несколько изменилось согласно историческим реалиям. Во-первых, все население теперь делится на три типа: горожане, paбы и вольные люди (freemen). Во-вторых, любимая забава автора этих строк национальные идеи теперь сильно увязана с тем типом правления, который вы изберете. При диктатуре, по понятным причинам, таких слотов будет меньше всего.
Внешне это все напоминает такую тотальную конверсию, переделку Europa Universalis 3. Но на самом деле это не так, и если заглянуть чуть глубже, то выяснится, что Paradox Interactive заняты компиляцией сразу нескольких своих игр. Так, в Rome имеются династии со всеми вытекающими: бpaками, предательствами и прочим. Династии тут больше всего напоминают другой известный проект шведов Crusader Kings.
Следующим важнейшим нововведением являются так называемые торговые маршруты. Как нетрудно догадаться, в Риме трaнcпортная система была налажена не многим лучше, чем в варварской средневековой Европе, так что вам будет необходимо самостоятельно организовать сообщение между провинциями, потому что каждая из них производит только один, определенный тип товара.
Трехмерные фигуры по-прежнему являют собой неисчерпаемый источник шуток в жанре «третьего дня на Рим напал гигантский мужик в шлеме и со щитом». |
И, конечно, любимое развлечение римлян гражданская война. Восстания в отдельных провинциях могут привести к тому, что какой-то регион объявит себя независимым, обретет название и флаг (тут Paradox очень гордятся своей системой генерации гербов и прочей символики), а вам придется считаться с ним как с автономной единицей. Есть несколько способов успокоить возмущенное население, но наш любимый жертвоприношение. Как и положено, вы состоите в тесных взаимоотношениях с религией, так что вовремя принесенная жертва богам восстановит на некоторое время стабильность и репутацию. При этом, если вы проиграете гражданскую войну, то есть независимые провинции пойдут войной, а вам нечем будет ответить, игра закончится. Таким образом, Rome подталкивает вас к построению грамотной внутренней политики (чем в Europa Universalis некоторые пренебрегали).
И, наконец, варвары у ворот Рима. Они случайным образом появляются на карте и контролируют свои, нецивилизованные территории. С варварами есть два способа взаимодействия. Их можно победить или (если они находятся на вашей земле) провести с ними переговоры. Переговоры, в свою очередь, представлены тремя опциями: отдать территорию (тогда варвары тут же обоснуют свою провинцию), предложить им поселиться (увеличит количество свободных людей) и откупиться от них. Есть еще вариант предложить им сдаться, но он сработает только в том случае, если рядом поигрывают пиками ваши центурионы.
Варвары, кстати, как полноценная раса доступны в мультиплеере, который, по словам Paradox, стал быстрее. Но это, конечно, относительное ускорение: теперь вы можете закончить одну партию за день (!).
Мы специально включили Rome в данную подборку, потому что этот проект идеально хаpaктеризует стратегию Paradox они берут очень узкоспециальный, очень нишевый жанр и разpaбатывают эту тему максимально возможным образом. В своем классе Europa Universalis, безусловно, лучшая игра так что, если вы вдруг желаете проверить свои макростратегические способности (а заодно и знание истории), лучшего времяпрепровождения сложно придумать.
Lost Empire: Immortals
Жанр: Варгeйм в космосе
Разработчик: Pollux Gamelabs
Дата выхода: Весна 2008 года
Космические стратегии предельно специфический жанр, в котором клоны делать как-то не принято. После того как Galactic Civilizations 2 вернула этому специфическому развлечению былую славу, все прочие настойчиво кинулись вершить жанровые прорывы. Получилось пока только у Sins of a Solar Empire. А вот датчане из Pollux Gamelabs заняты благородным делом: спокойно вот уже второй год подряд делают крепкие, опрятные, старомодные космические стратегии. Прошлогоднюю Lost Empire (случилась летом 2007-го) пpaктически никто не заметил. Кроме Paradox Interactive. Так что вторая игра серии, Lost Empire: Immortals, уже выходит при непосредственном шведском финансировании.
Сами Pollux Labs, правда, настаивают, что Lost Empire: Immortals революционная игра. Не верьте. Внутреннее устройство тут пpaктически полностью повторяет Galactic Civilizations 2. Сюжет тоже, если можно таковым называть фразу «шесть рас сошлись в борьбе за право повелевать Вселенной». Необычной находкой можно считать разве что вынесенных в заголовок Immortals («Бесcмepтные»). Когда-то эти существа правили галактикой, но потом, несмотря на свое гордое имя, успешно перебили друг друга. До времени, в котором происходит действие игры, дожили лишь двое, и теперь они сражаются друг с другом руками «cмepтных» рас. В самой игре присутствие Бесcмepтных будет проявляться в виде поступающих игроку заданий, за выполнение которых положена награда. На какую из двух сторон работать, решать вам, у каждой есть свои бонусы.
Не верьте таким скриншотам. Lost Empire: Immortals это настоящее ретро. |
Lost Empire: Immortals имеет пpaктически эталонный, классический вид. Мы не спеша исследуем космос, захватывая подвернувшиеся планеты с помощью специальных кораблей, строим на них научные лаборатории и верфи, после чего летим колонизировать новые миры. Как и в любой уважающей себя стратегии, в Immortals доступность конкретной планеты зависит от ее типа. Каждая из представленных шести наций обладает своими талантами. Одни мастера шпионажа, вторые отличаются повышенной выносливостью, у третьих вообще корабли живые и регенерируют. Кстати, готовых звездолетов в игре нет (за исключением исследовательских), так что их приходится конструировать самому в специальном редакторе.
При создании флотилии необходимо соблюдать определенный баланс между тяжелыми и легкими кораблями, а также оружием ближнего и дальнего боя. Бои проходят без вашего участия, а исход зависит от упомянутого уже баланса, а также от типа построения флотилии. Древо науки особым разнообразием не блещет и состоит в основном из новых запчастей и апгрейдов, улучающих те или иные показатели. А вот дипломатия дает возможность оперировать всевозможными пактами о ненападении, торговыми союзами и конвенциями. Главное, чтобы к релизу Pollux Gamelabs научили AI пользоваться всем этим, иначе толк от этого разнообразия будет только в мультиплеере.
Paradox очень любят удалить камеру на максимально возможное расстояние, отчего у любого космостратега начинается обильное слюноотделение. |
Все описанное выше мы с вами видели не раз. Что же в Immortals необычного? Во-первых, поистине вселенские масштабы. В предыдущем номере мы поражались огромным мирам Sins of a Solar Empire, но по сравнению с Lost Empire, где на одной карте умещается больше сотни планет, меркнет даже она.
Второй необычный шаг возможность заполучить на службу лидеров. Это персоны с выдающимися способностями в той или иной области, эдакий аналог советников из Europa Universalis. Лидеры крайне полезны, но их мало и они имеют привычку стариться и умирать. Наконец, последнее новшество так называемые мини-расы: цивилизации, слишком слабые для участия в полноценных галактических разборках, но способные оказать влияние на их исход. Их можно завоевать и получить уже отстроенные планеты или, наоборот, подбить на восстание и таким образом отвлечь силы врага.
И вот еще одна очень важная особенность, которую вы не найдете в пресс-релизах. Lost Empire: Immortals это настоящее, стопроцентное ретро. Чахлое 3D тут прикручено исключительно из рыночных соображений, мы вполне обошлись бы плоскими фишками. Ориентиры датчан с потрохами сдает саундтрек. Immortals потрясающе озвучена наивным синтезаторным футуризмом, как будто музыку писал ранний Жан-Мишель Жарр. И тут все становится ясно. Pollux Gamelabs, конечно, очень любят Galactic Civilizations, но еще больше они любят Master of Orion, первую половину девяностых, VGA-изображение и космос в таблицах. Мы, если честно, тоже.
На момент прочтения вами этих строк английская версия игры уже поступит в продажу на Gamersgate, а официальная локализация от Snowball.ru случится ближе к концу апреля. Всем, у кого с английским не сложилось, настоятельно рекомендуем дождаться русской лицензии.
Mount & Blade
Жанр: Конное RPG
Разработчик: TaleWorlds
Дата выхода: 2008 год
Удивительное совпадение. Находясь в затяжной комaндировке в США, автор этих строк, пролистывая англоязычную игровую прессу, наткнулся там на интервью с Кеном Левайном, худруком и вдохновителем BioShock. И вот, Левайн, автор многомиллионного блокбастера, выступая в защиту PC-гeйминга, неожиданно привел в качестве примера любительскую турецкую RPG, которую я, по счастливому стечению обстоятельств, должен был через неделю смотреть в Стокгольме. Он назвал Mount & Blade.
Вся история появления Mount & Blade на свет и последующая дружба турецких разработчиков и шведского издателя до того романтичная история, что в нее до сих пор верится с трудом. Тем не менее Mount & Blade это бесплатная (!) ролевая игра, которая до последнего времени создавалась на дотации фанатского сообщества (!). То есть турки вот уже несколько лет подряд предлагают всем желающим скачать рабочую бета-версию на сайте и, при желании, оплатить лицензию. Все деньги, как уверяют авторы, идут на то, чтобы закончить проект. Разумеется, тем, кто уже оплатил бету, финальный билд будет подарен бесплатно. Так вот, эта Web 2.0-схема неожиданно сработала: версия регулярно обновляется, на форумах происходит активное движение, а с недавнего времени официальным издателем Mount & Blade является Paradox Interactive. Шведы, надо отдать им должное, бету с официального сайта не убрали, так что если у вас вдруг есть желание приобщиться игра прямо сейчас доступна по адресу www.taleworlds.com.
Конные битвы в RPG не об этом ли мы мечтали, рыдая над Two Worlds? |
Итак, что такое Mount & Blade? Это совершенно жуткая в том, что касается внешнего вида, но потрясающе глубокая RPG. Когда мы говорим о глубине, то речь идет не о «гигантском мире», «тысячах NPC» и прочих ролевых атрибутах (которые тут, к слову, тоже есть). Mount & Blade это первая в истории разумного человечества sandbox RPG.
Для того чтобы понять смысл этого словосочетания, надо для начала ознакомиться с местной боевой механикой. А она удивительно хороша. Щиты, луки, мечи, комбо (!) Mount & Blade оперирует тысячей параметров, а на экран при этом выводит довольно убедительный экшен, разыгранный по ролевым правилам. Но самое главное это единственная, наверное, RPG, где нормально реализован конный бой. Лошади, их управление и дpaки на них сделаны так, как ни в одной другой игре. Парнокопытные постепенно переходят с шага на галоп, очень правильно закладывают вираж, разворачиваются и вообще ведут себя как животные, а не как бревно на ногах. Плюс, конечно, сражения: вы заносите меч или направляете пику, делаете круг, берете разгон и со всего маху вышибаете противника из седла. Секрет кроется в очень правильном управлении камерой. Указав направление движения, вы свободно вращаетесь в седле, стреляете из лука (лучшие конные перестрелки со времен Gun!) и чувствуете себя довольно свободно.
Так Mount & Blade выглядит, к сожалению, в лучшие свои минуты. |
А теперь самое интересное то же самое на экране с легкостью вытворяет человек сорок. Лучшее, что есть в Mount & Blade, это не ее сюжетная кампания, а так называемые случайные битвы. Игра генерирует несколько типов сражений: взятие деревни, осада крепости и защита крепости. В каждом из случаев вы наступаете или обороняетесь в составе как минимум двадцати человек. Мало того, им можно отдавать приказы и даже попросить выстроиться в колонну. И вот когда на поле сходится примерно сорок человек, каждый из которых ведет себя согласно внушительному набору параметров, Mount & Blade раскрывает весь свой sandbox-потенциал. Кто-то ragdoll-трупом падает с лошади, кто-то получает стрелу в глаз (она, кстати, останется там торчать до конца боя), кто-то оказывается выбит с лошади и тут же затоптан коллегами. Наблюдать за этим чуть ли не интересней, чем принимать участие. Благодаря удивительно глубокой механике моментально забывается и графика уровня позднего палеолита, и смехотворная озвучка, и прочие бюджетные недуги.
В своем текущем состоянии Mount & Blade выглядит крайне многообещающе, но требует серьезной полировки. Ей нужна картинка хотя бы двухлетней давности, ей нужен хороший саунд-дизайнер, сценарист и вообще, все те люди, которые из великолепного прототипа сделают игру. И вот тут очень кстати появились Paradox, у которых денег все-таки больше, чем у всего фанатского комьюнити вместе взятого. Сейчас очень важно принять по поводу игры правильное решение и довести ее до того состояния, когда нам будет не стыдно печатать здесь новые скриншоты. И тогда мы (и Кен Левайн) сможем говорить о Mount & Blade не как о локальном феномене, а как о глобальном явлении.
1 2 3 4 Все«…в последнее время набирает популярность новый подвид шутеров, похожих на DayZ и S.T.A.L.K.E.R.. В этих играх герой лишь часть экосистемы, он легко превращается из охотника в жертву. DayZ добавляет драмы благодаря сложным отношениям между игроками, котор...
19 04 2025 11:28:26
как и в "Сегуне", в Medieval игроку предстоит в turn-based режиме планировать свою стратегию, размышляя над картой. Карта разделена на провинции, из одной провинции в другую передвигаются фигурки, обозначающие армии. В провинциях можно строить разнообразн...
18 04 2025 12:58:45
«…Представьте — белый безымянный калькулятор. Разглядеть, а точнее, нащупать отличие удается только при осмотре корпуса — в основании устройства расположен разъем для USB-кабеля. Этим кабелем классический калькулятор соединяется с компьютером и превращает...
17 04 2025 8:49:23
Flashback.RedAlert не было равных в женских матчах по Counter-Strike. 29 июля в Санкт-Петербурге, в клубе «Арктика», находящемся по адресу улица Беринга, 38, впервые прошел шоу-турнир «Кубок «Белые ночи». Организатором…|Игромания...
16 04 2025 20:29:49
“Перед нами предстает совершенно новый жанр — симулятор эдакого межпрострaнcтвенного футуристического пепелаца, вооруженного по последнему слову науки и техники далекого будущего.”...
15 04 2025 5:44:37
«…«Готика 4» — это двенадцать часов беготни по миру, где нечего делать, от одного шаблонного дуболома к другому. Это бесконечные почтовые квесты. Это сюжет, который активизируется лишь за сорок минут до финала. Ни одного яркого персонажа за всю игру, зато...
14 04 2025 13:16:20
как и у Warriors Orochi и Dynasty Warriors: рубилово, рубилово, рубилово на лошади, снова рубилово. Только, во-первых, это про японцев (впрочем, главный образ серии — Куча Китайцев — все равно фигурирует), а во-вторых, бегать т...
13 04 2025 23:26:40
даже если бы презентация Red Dead Redemption свелась к короткому галопу по пустоши и одной перестрелке, этого бы вполне хватило на то, чтобы записать игру в список самых ожидаемых и многообещающих релизов этого года. Тут по большому счету есть все, что ну...
12 04 2025 11:11:12
«…В центре внимания в Hammerfight — боевые летательные аппараты, подозрительно похожие на пепелацы из кинофильма «Кин-дза-дза». Герои используют их в качестве средства передвижения и в них же сражаются. Не дайте кажущейся ветхости бочонка сбить вас с толк...
11 04 2025 12:31:54
Недавно во всем мире начались продажи консоли Switch. Российский офис Nintendo не остался в стороне и провел в Москве мероприятие в честь старта. Посетители могли не только купить саму приставку, но и сыграть в новинки и готовящиеся к релизу игры. Мы…|Игромания...
10 04 2025 7:18:15
Spore Издатель: Electronic ArtsРазработчик: MaxisРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №10’2008В случае со Spore Уилла Райта, кажется, подвела его собственная гениальность. В один прекрасный день этот человек задумал невероятное — симу...
09 04 2025 7:17:19
...Поскольку в письмах, прилетающих на ящик internet@igromania.ru, вопрос про сайтовые движки занимает второе место — сразу после риторического «Где мне разместить новый сайт?», мы решили расставить все точки над i. Предлагаем вашем...
08 04 2025 20:21:52
«…авторы коряво затянули непроглядные пустыни серо-зеленой текстурой, а потом бездумно разбросали какие-то камни и синие кляксы, символизирующие реки. Модели техники и солдат не идут ни в какое сравнение даже с «9 ротой», а традиционное для серии безвкусн...
07 04 2025 7:21:33
«…игру можно закончить семью (!) разными способами. Такой уровень нелинейности обеспечивается ролевой системой, которая уже на стадии выбора класса формирует кардинально разные стили прохождения. Убийца, наемник, рыцарь, хранитель знаний, вор, торговец, м...
06 04 2025 10:21:31
Скажите, с чем у вас ассоциируется Lost Planet? Наверняка первое, что приходит в голову, — это бесчисленные орды флюоресцирующих жуков-акридов. Или оснащенные мощными пушками экзоскелеты VS (Vital Suit), с помощью которых эти орды очень…|Игромания...
05 04 2025 18:21:33
Вердикт: Кто бы подумал, что приключения Бэтмена в психиатрической клинике окажутся пpaктически шедевром? Batman: Arkham Asylum — одно из лучших творений современности, причем не только в своем жанре. Кажется, у нас появился яркий претендент на звание «Иг...
04 04 2025 23:29:59
Mirror’s Edge Издатель: Electronic Arts Разработчик: EA DICE Рейтинг: 8,5 Полная рецензия в «Игромании»: №2/2009 К Mirror’s Edge можно предъявить много претензий. Она линейна. Она не каждому по зубам. Сюжет такой,…|Игромания...
03 04 2025 4:55:57
Как известно, ведущим дизайнером Sid Meier's Colonization и Sid Meier's Civilization 2 был отнюдь не сам Сид, а его соратник Брайан Рейнольдс. Чуть позже он, наравне все с тем же Сидом Мейером и также участвовавшим в разработке игр серии Civilization Джеф...
02 04 2025 1:28:28
“Мыши компании Razer всегда были культовыми в среде хардкорных гeймеров, для которых пара лишних fps решает все. Но в последнее время мышки с использованием оптических сенсоров стали вытеснять механических “монстров” от Razer с гeймерских ковриков...
01 04 2025 5:47:37
В играх нередко бывает так, что необязательные побочные миссии дарят едва ли не больше ярких впечатлений, чем основной сюжет. Именно в них сценаристы и гeймдизайнеры могут дать волю своей фантазии и чувству юмора, не пытаясь лишний раз нагнать…|Игромания...
31 03 2025 15:27:21
Хорошо вернуться в родной городок после тягот военной службы! Посмотрите на военную выправку Алекса Шепарда — вот уж из кого армия сделала настоящего мужчину, защитника звездно-полосатого отечества. Только родной город встречает героя как-то непр...
30 03 2025 22:33:49
Кажется, фирма-разработчик Activision надолго впала в воспоминания: начали выпускаться небольшие продолжения старых игр, такие, например, как NitroPack for Interstate ’76. В данном дополнении представлено огромное количество новых уровней (...
29 03 2025 3:36:55
…И было то место местом cмepти, и страдали там души, расплачиваясь за грехи свои земные. И не было там ни надежды, ни добра, ни радости, ни света. Одна боль окружала души, и была та боль велика. Тысячи лет Хранитель защищал мир от вторжения сил зла....
28 03 2025 8:18:49
Компания с потрясающим названием СССР Games предлагает нам в очередной раз спасти человечество. На этот раз — от злобных космических ящеров. Мерзавцы бомбардируют планеты, принадлежащие землянам, и остановить их могут только пилоты протекторов — боевых...
27 03 2025 22:50:42
Писать о стратегиях, посвященных Второй Мировой, — занятие в высшей степени нeблагодарное. За годы существования игровой индустрии разработчики всех стран наклепали такое количество WW2-стратегий, что описание каждог...
26 03 2025 8:17:11
«…новинка заслуживает самых лестных отзывов. По итогам забега можно сказать, что GeForce GTX 570 находится примерно на одном уровне с Radeon HD 6970, но при этом стоит дешевле, требует меньше энергии и обладает таким плюсом, как PhysX…»...
25 03 2025 16:26:10
A H T http://perso.infonie.fr/crokx Баланс оружия в UT есть! Это подтверждено многолетними кровопролитными боями и доказано на чемпионатах. Тем не менее многочисленные фанаты игры создают свои наборы "стволов", призванных "наконец-то...
24 03 2025 16:41:23
Авторы Limbo говорят, что их игра выполнена в традициях немецкого экспрессионизма. В Германии после унизительного поражения в Первой мировой войне царили весьма мрачные настроения, ключевой темой произведений искусства непременно становились тоска,…|Игромания...
23 03 2025 4:29:41
На этой неделе мы: ● пытаемся понять, зачем всё-таки Bethesda выпустила Fallout 76 — и стоит ли её за это прощать; ● смотрим, действительно ли русский шутер…|Игромания...
22 03 2025 5:15:39
Джулия — Heavy Metal F.A.K.K. 2 У научно-фантастического мультфильма «Тяжёлый металл 2000», который в своё время прославился обилием жестокости, обнажёнки и нецензурщины, было прямое продолжение в виде шутера Heavy…|Игромания...
21 03 2025 0:37:38
Когда мы были маленькими, всё вокруг было большим. Взрослые казались великанами, кружки бездонными, а одной бутылкой газировки можно было наслаждаться весь день. Самым огромным в квартире был телевизор, потому что сидели прямо перед ним, на полу, и…|Игромания...
20 03 2025 22:35:43
«…Весь гeймплей сводится к прохождению коридоров, по которым разбросаны враги, да комнат с нехитрыми головоломками. Brave не пытается быть слишком уж детской, но и не стоит ждать от неё чего-то большего, чем крушения бочек и сбора монеток…»...
19 03 2025 19:32:55
«…Что случилось бы с Super Mario Bros., если бы водопроводчик в кепке родился не в волшебном королевстве, а в суровой Древней Японии, где герои учат кунг-фу и карате, а не собирают монетки и не расслабляются с помощью цветных грибочков (хотя все так же ло...
18 03 2025 8:13:38
В преддверии выхода консольной версии The Sims 3, «Игромания.ру» решила связаться с разработчиками и задать им несколько вопросов. Побеседовать с нами любезно согласился один из продюсеров игры, Джордж Пигула. ИГРОМАНИЯ.РУ: Одно из самых…|Игромания...
17 03 2025 10:55:15
Не далее как в прошлом номере мы разбирали на составные части London Taxi: Rushour, безыскусный клон великой Crazy Taxi, в котором было плохо абсолютно все, кроме двух моментов. Во-первых, действие перенеслось в Лондон, а во-вторых, нам в руки...
16 03 2025 9:31:14
 Вопрос на засыпку: с помощью КАКОГО технического средства мы с вами еще не громили террористов? На танках это делать приходилось, с самолетов бомбили, и не раз, с "Апачей" огнем поливали, я уж не говорю об автома...
15 03 2025 10:37:41
“Минули времена, когда о компании NVIDIA не знал никто и миром видеокарт правили "отцы" (или "мамы", кому как ближе) — корпорации Matrox и ATI. Сейчас ситуация "немного" изменилась — NVIDIA на коне, а ATI с Matrox'ом пpaктически переквалифицировались в уп...
14 03 2025 6:40:33
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
13 03 2025 18:30:14
Тиранда — Heroes of the Storm Первая героиня нашей подборки на сегодня — знаменитая жрица Тиранда Шелест Ветра. И если вам её внешний вид кажется необычным, не удивляйтесь — это косплей на один из скинов Тиранды из…|Игромания...
12 03 2025 21:32:18
«…Всех нас рано или поздно достает гул корпусных вентиляторов. И если во время игры, когда колонки включены на полную, его не замечаешь, то терпеть его во время работы нет никаких сил. К счастью, проблема решаема: в продаже есть масса регуляторов для верт...
11 03 2025 20:46:19
"...в 9 случаев из 10 спам рассылают непрофессионалы, которые ничего не знают ни о технических конвертах писем, ни о том, как изменять заголовки. Таких "простачков" совсем не сложно обнаружить и наказать..."...
10 03 2025 13:45:52
Наши танки рвутся в бой Итак, в первой статье мы изучили национальные особенности игры за Советский Союз. Мы продолжаем разбираться в игре — теперь нам предстоит узнать о ней все. Тем более что создатели игры, G5 Software, предоставили в наше распор...
09 03 2025 23:18:18
Вспомните, сколько новых хороших стратегий в реальном времени выходило за последнее время? Правильный ответ — ничтожно мало. StarCraft только понемногу обновляется, Total War радует свежими выпусками раз в год, а остальные стратегии…|Игромания...
08 03 2025 19:46:51
Давеча в Музее русского импрессионизма проходила закрытая выставка арт-объектов, созданных не обычными художниками, а искусственным интеллектом на базе технологий Microsoft. Первыми гостями выставки стали журналисты, искусствоведы и учёные. Были на…|Игромания...
07 03 2025 11:52:29
«…Рецензируемая в этом номере Dark Souls позволяет игрокам созерцать друг друга в виде мерцающих призpaков у костров и писать сообщения с того света. В начале ХХ века нечто подобное происходило и в реальной жизни: посредники-медиумы устраивали желающим св...
06 03 2025 3:10:36
«…Фишер — воплощение ужаса, кошмар для противника. При этом вас почти не ограничивают в выборе методов, даже поощряют. В Blacklist есть три основных способа прохождения: можно взять бронежилет покрепче, винтовку с калибром побольше — и вперед, в лобовую,...
05 03 2025 14:53:34
«…Конечно, клавиатуры от Speedlink — это не монстры от Razer, но и у них есть масса плюсов. Verdana отлично собрана и пpaктически не шумит во время печати. С Alterno удобно управлять медиаплеером и благодаря качественной подсветке работать ночью. Ну а наб...
04 03 2025 15:37:21
Хорошая ли у вас память? Для начала откройте в игре консоль нажатием Ctrl+Alt+тильда (~). Теперь попробуйте ввести в ней любой код из первой и второй частей DOOM (например: iddqd, idkfa, idfa, idchoppers, idmypos, iddt, idspispopd, idclip). Игра незамедли...
03 03 2025 9:23:11
«…Royal Quest, как пылесос, засасывает людей, которые любят чуть-чуть подумать и не любят World of Warcraft и его клоны за чрезмерную простоту и прямолинейность. И при этом она, как сито, просеивает сквозь себя еще не слишком взрослых или просто неадекват...
02 03 2025 18:28:54
"...Первое: Vice City - это не сиквел, не приквел и даже не аддон для GTA3. Это стоящая особняком игра во вселенной GTA; вселенной, которой обзавелась серия с выходом третьей части. И второе замечание: о Vice City не нужно рассказывать как об абсолютно но...
01 03 2025 7:14:19
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::