Mirror’s Edge. Свободное падение > Minecraft истории
истории Minecraft    

Mirror’s Edge. Свободное падение

Mirror’s Edge. Свободное падение

Из первых рук Mirror’s Edge. Свободное падение 008.05.2008 05:57  |  первая в истории разумного человечества игра, достоверно передающая ощущение собственного тела, а также окружающего прострaнcтва. Это игра, в которой вы не просто видите свои ноги, торс и руки — они тут действительно выполняют те же самые функц Из первых рук

Что? Первая в мире игра, где при желании можно увидеть свои пятки.

Как? Три раза запутаться в переулках Сан-Франциско, заглянуть по ошибке в магазин Disney, отель Marriott и китайскую закусочную, но найти, наконец, ночной клуб, где на двух небольших экранах демонстрируется будущее компьютерных игр.

Mirror’s Edge  первая за очень долгое время игра, во время презентации которой у автора этих букв вдруг побежали по телу мурашки. Никогда еще, глядя на проект, я так четко не ощущал, что вот оно  будущее. Mirror’s Edge настолько далека от всего, что сейчас предлагают интеpaктивные развлечения, что мы, по правде сказать, переживаем за то, как ее воспримет широкая общественность. Это игра, которая фактически переписывает все жанровые каноны, а вместе с ними  и наши с вами рефлексы. Впервые нам нечего вписать в графу «похожесть»  в природе просто не существует ничего, близко напоминающего Mirror’s Edge по ощущениям и механике.

После первых же минут стало ясно, почему DICE так секретничали с игрой  ни комментариев, ни скриншотов. Всю прелесть Mirror’s Edge пpaктически невозможно вербализовать и даже запечатлеть в статике  это игра-движение. Но мы все-таки попробуем.

Полет навигатора

В привычных играх это  очевидный конец героя. Но только не в Mirror’s Edge.

Mirror’s Edge  первая в истории разумного человечества игра, достоверно передающая ощущение собственного тела, а также окружающего прострaнcтва. Это игра, в которой вы не просто видите свои ноги, торс и руки  они тут действительно выполняют те же самые функции, что и в жизни. А именно  вы падаете, отталкиваетесь ногами, хватаетесь руками и балансируете корпусом. При этом игра управляется не сложнее любого среднестатистического шутера, и тут заключено одно из главных достижений DICE. Не усложняя (а то и упрощая) жанровую схему управления, они полностью меняют ощущения от процесса. Это очень сложный и мало кому доступный прием: изменить систему, не вводя в нее новых переменных и понятий.

DICE называют Mirror’s Edge action/adventure, но на первый взгляд это натуральный шутер: мы открываем глаза на крыше небоскреба, оглядываемся по сторонам, открываем дверь и входим внутрь здания. Ничего, казалось бы, особенного не происходит. Но если приглядеться, то можно заметить основополагающую разницу между Mirror’s Edge и любым другим шутером  в руках у героини нет оружия. И, предвосхищая возможные версии, достать его из инвентаря не получится. Mirror’s Edge  это история про бег и виртуозное владение своим телом, а не про стрельбу.

Mirror’s Edge даст нам, наконец, возможность того, что хотелось сделать в метро с самого детства.

И тут как раз начинается самое интересное. Faith (она же, скорее всего, Вера, она же наша главгероиня) буднично перепрыгивает через забор, который в любом другом случае расценивается как неприступная преграда. Затем, взяв разбег, она пробегает по отвесной стене и путем сложносочиненной комбинации прыжков забирается в вентиляционную шахту.

«Там, где в обычной игре вы видите препятствие, у нас вы видите возможности,  говорит Оуэн О’Брайан, продюсер проекта.  Вера это такая женская версия Джейсона Борна. Он инстинктивно понимает, как использовать окружение в свою пользу. Это заложено у него в генах». В генах Веры ничего такого не заложено, а в непрерывном движении ей помогает сама игра. Прострaнcтво вокруг вас меняет цвета динамическим образом  как только в поле потенциального взаимодействия попадает какой-то важный объект, его тут же подсвечивает красным. Это такая интеpaктивная интуиция: вы на инстинктах несетесь по крышам, а игра, работая подсознанием, подсовывает варианты. Тысячи вариантов.

Mirror’s Edge  это чистая, концентрированная импровизация, то, чего мы ждем от игр последние несколько лет. Вы принимаете сотни инстинктивных решений в минуту: пролететь под низкой балкой или использовать ее как опору для прыжка, пробежать по стене или ухватиться за очень кстати курсирующий вертолет, проехаться на проводах или уйти в свободное падение.

Вера, как и положено любой героине киберпанка, тоже знает кун-фу.

Ключевой ресурс  ускорение, его никак нельзя терять. Развив достаточную скорость (сорваться с места никто не даст  Вера постепенно переходит с шага на бег и обратно, совсем как в жизни), вы как бы ловите амплитуду, и дальше все зависит от череды правильных решений. В английском языке для обозначения состояния, в которое впадает игрок вместе с героиней, имеется слово «flow», то есть «поток». Вы действительно как будто впадаете в гипнотическое состояние  так, должно быть, чувствуют себя настоящие паркур-спортсмены. Удерживая скорость, Вера исполняет совершенно удивительные комбинации, это почти ритмическая игра, которая управляется  внимание!  почти одной клавишей. Mirror’s Edge  игра про чувство ритма, чувство движения, а не про то, как быстро и ловко вы отстукиваете комбо на клавиатуре. Движения Веры контекстны: в зависимости от скорости и положения тела она взбирается на препятствие или исполняет трюк. «Смотрите, я пpaктически все время жму на одну и ту же кнопку!»  радостно показывает О’Брайан нам гeймпад. Мы завороженно смотрим дальше.

А там продолжают ломаться негласные жанровые соглашения. Пропасть между двумя небоскребами, которой гeймдизайнеры обычно обозначают непроходимую область, тут преодолевается хорошим разгоном. Вертолет, который обычно поливает вас свинцом и от которого принято хорониться под лестницами, тут используется как новая точка опоры. Mirror’s Edge выглядит настолько свежо, непринужденно и легко, что все прочие игры от первого лица после этого кажутся сложными неповоротливыми конструкциями.

Балансировка собственного тела тут исполняется с помощью стрелок «влево» и «вправо» соответственно.

Руководство к действиям

Чтобы оценить простоту управления и глубину местной механики, лучше всего обратиться к этим схемам. Здесь довольно подробно разобраны повседневные движения Faith  подобную череду последовательностей она исполняет в среднем пятьдесят раз за уровень. Для того чтобы понять, насколько все это просто и интуитивно, нужно просто уяснить набор типовых действий. А это:

JUMP  вам просто нужно нажать на кнопку, отвечающую за прыжок.

MELEE  кнопка, отвечающая за рукопашный бой, тоже одна.

FIRE  это, соответственно, «огонь».

CROUCH  действие «присесть» в зависимости от контекста отвечает и за скольжение, и за собственно приседание.

M + стрелка  указывает направление движения.

TURN  разворот.

Собственно, все. Никаких альтернативных режимов стрельбы, никаких подменю, никаких комбо. Используя традиционный набор действий любого шутера, Faith исполняет сами видите что.

Минимализм

В такие минуты Mirror’s Edge генерирует редчайшее свойство  у вас очень натурально, как при взлете, сводит живот.

К вопросу о простоте. Интерфейса в Mirror’s Edge, согласно последней жанровой моде, нет. Все, что вам нужно знать, считывается из окружающего прострaнcтва. Никаких очков и комбо, никаких надписей вроде «тройной прыжок с переворотом!», никаких бонусов формально тут нет. Игра премирует вас не абстpaктными очками, а новыми возможностями. Поймав ритм, правильно расшифровав цветовое кодирование, вы можете исполнить трюк, о котором не подозревали и сами создатели. Вместе с потерей здоровья мир вокруг начинает выцветать, а вы как бы теряете концентрацию, ориентироваться становится сложнее.

А ранения тут регулярно случаются. В Mirror’s Edge очень много экшена, но играется он совершенно по-другому. Это очень непривычная для нас с вами роль, но большую часть времени придется убегать. Вера не то чтобы способна унести в себе несколько десятков пуль, а враги, как правило, вооружены и выступают слаженными группами. От вас в данном случае снова требуется импровизация. Героиня обучена сотням рукопашных приемов, но они скорее помогут ей быстро прорваться вперед, чем перебить всех вокруг. Уворачиваясь от пуль, Вера бежит прямо на врагов и  вдруг  бросается всем телом на пол, уходя в затяжной подкат. Кто-то с воем улетает с крыши, героиня разворачивается, отскакивает от стены, бьет очередного противника по руке, выхватывает пистолет и расстреливает его в упор. Зал в этот момент заметно оживляется  пострелять, значит, дадут! Но в следующую секунду Вера бросает оружие на пол и спешит по своим делам.

«Да, у нас на самом деле есть оружие и из него можно стрелять. Всего в Mirror’s Edge порядка пятнадцати пистолетов, автоматов и прочих орудий cмepтоубийства»,  говорит О’Брайан. Но дело в том, что число выстрелов ограничено количеством патронов в обойме. Так что из каждого отобранного пистолета вы сможете стрельнуть 6-8 раз. У Веры попросту нет времени на поиск боеприпасов и перезарядку  у нее свои задачи.

Привет, Оруэлл

Цветовое кодирование в действии: этот кран подсветился динамически.

Mirror’s Edge балансирует между киберпанком, антиутопией и метким социальным комментарием. Согласно сюжету, в обозримом будущем объединенное правительство окончательно возьмет под контроль интернет, телефон, телефакс (и телеграф), то есть все электронные виды передачи информации. Поэтому единственным надежным способом сообщить что-то снова окажутся люди  так называемые бегуны (runners), новый социальный вид большого города. В общем, личный контакт  единственная гарантия конфиденциальности. Кроме повышенного интереса к чужим емейлам и логам ICQ, правительство, конечно, устраивает тотальный контроль и больно бьет по почкам любые марши несогласных. Родители Веры как раз погибли во время разгона такой демонстрации, так что у нее с государством личные счеты.

При этом Mirror’s Edge  ни в коем случае не научная фантастика. Все, что вы увидите в игре, это такая стерильная и структурированная версия современной реальности. «Стерильная»  это, вообще, исчерпывающая хаpaктеристика внешнего вида Mirror’s Edge. По каким-то внутренним ощущениями новый проект DICE ближе всего к творчеству других шведов, Massive Entertainment. Они тоже исповедуют художественный минимализм и отказ от всего лишнего. Интерьеры Mirror’s Edge выглядят как иллюстрации к дизайнерскому журналу Wallpaper  холодные стены, минимум посторонних деталей, идеальная концентрация.

И снова, как Massive, DICE разыгрывают в этих стерильных декорациях абсолютно феерическую постановку. По электризации атмосферы Mirror’s Edge больше всего напоминает ключевые сцены последних двух фильмов про Джейсона Борна. Вера плечом выбивает дверь на крышу, разгоняет случайных гoлyбей, набирает скорость, проскальзывает под какими-то перекладинами, хватается за трос, на лету спрыгивает на башенный кран, слетает вниз  и вдруг оказывается под перекрестным огнем. В этот момент Mirror’s Edge как будто становится на паузу, а на самом деле уходит в slo-mo. Рапид здесь присутствует для решения особо сложных задач: Вера с отскока выбивает пистолет из чьих-то рук, убивает троих и направляется к краю небоскреба. Тут как раз заканчивается рапид, и игра снова приходит в бешеное движение: за спиной раздаются выстрелы, из-за соседнего здания вылетает вертолет, Вера, не глядя, прыгает вперед, хватается за него и... все. Презентация закончена. Зал буквально взрывается аплодисментами: десятки журналистов со всего мира в едином порыве хлопают будущему компьютерных игр.

* * *

По поводу Mirror’s Edge сегодня имеется два важнейших вопроса. Первый  «когда?» (правильный ответ: конец этого года), второй  «что там будет еще?». Тут достаточно посмотреть на окрестные арты и послушать наше видеоинтервью с О’Брайаном в одной из ближайших «Видеоманий». Mirror’s Edge исследует все классические киберпанк-аттpaкционы: метро, улицы, небоскребы, лаборатории. Этот привычный, казалось бы, состав культурной программы в данном конкретном случае заставляет сердце биться быстрее. Механика Mirror’s Edge настолько хороша сама по себе, что первый прототип игры выглядел следующим образом: Вера просто перемещалась в пределах одной комнаты с расставленными по периметру кубами. Ни текстур, ни спецэффектов  ничего. Чистый гeймплей.

Mirror’s Edge, кажется, сделает несколько самых необходимых для индустрии шагов: привнесет в игры импровизацию и бытовую логику. На сегодня аналогичные амбиции имеют только два проекта: Alone in the Dark (см. наш отчет о визите в город Нью-Йорк на страницах по соседству) и Splinter Cell: Conviction, с которой мы надеемся повидаться в этом мае на Ubidays 2008. Но на сегодняшний день ничего более красивого, свежего и умного мы пока что не видели. И вы, поверьте, тоже.


Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

20 02 2024 1:44:55

Коды по "Evil Genius"

Во время игры нажмите Alt+Ctrl+Shift+D. Это должно включить дебаггер и открыть доступ к консоли. Консоль вызывается по нажатию на клавишу "~" (тильда). В нее и нужно вводить коды. Money - прибавляет в хранилище 100000 у.е. Если ввести после кода какое-либ...

19 02 2024 4:51:15

Игровые редакторы. Comanche 4, Darkstone, Star Trek: Armada, Tom Clancy`s Ghost Recon

По заверениям парней из NovaLogic, это тот самый редактор, который применялся ими при разработке игры. Но не радуйтесь. Часть функций, присутствующих в "настоящем" редакторе, отключена. Тем не менее, возможности у редактора широкие...

18 02 2024 17:53:43

Игровые редакторы

Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...

17 02 2024 0:53:34

Во что поиграть в августе. Horizon: Zero Dawn, Wasteland 3, Microsoft Flight Simulator, Project Cars 3

Лето подходит к концу, но никакой «летней засухой» всё ещё даже не пахнет. Да, в августе совсем немного крупных релизов, однако любопытных проектов поменьше в избытке. Начало месяца 4 августа в продажу поступит…|Игромания...

16 02 2024 15:31:39

Игра года: спецноминации

Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 1 | Лучшие по жанрам, часть 2 Ужас года DayZ Самый честный зомби-апокалипсис Не так…|Игромания...

15 02 2024 4:33:35

Эволюция Лары Крофт. Как менялся культовый образ сильной женщины

Вот уже двадцать два года отважная леди Крофт охотится за редкими артефактами. В преддверии выхода нового фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», который появится в прокате 15 марта, вспоминаем, как изменялся образ самой ceкcуальной…|Игромания...

14 02 2024 8:40:32

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

13 02 2024 4:52:43

Europa Universalis IV стратегия года

Претенденты: Europa Universalis IV, Total War: Rome II, Democracy 3, Rise of Venice, Company of Heroes 2, Cities in Motion 2, SimCity (2013) Так получилось, что в плотный поток мейнстрима стратегии вписываются редко. Нынче же в…|Игромания...

12 02 2024 3:37:27

Коды по "Ragnarok Online"

В свете официального старта игры в России нелишним будет напомнить основные консольные комaнды. Введите в строке основного чата следующие комaнды для достижения нужного эффекта./tip или /подсказка — совет дня;/h — показать основные клавиши уп...

11 02 2024 11:16:54

Серьезное редактирование. Создание моделей для Serious Sam. Часть 4

И вновь на страницах "Мастерской" мы возвращаемся к редактированию "Крутого Сэма". Строительство уровней мы уже рассмотрели, но, возможно, некоторым этого показалось мало... На этот раз мы освоим редактирование и внедрение в игру собственных моделей. Созд...

10 02 2024 6:22:50

Papo & Yo

«…Платформер Papo & Yo показывает мир глазами ребенка. Только не счастливого ребенка из здоровой семьи, а мальчика, отец которого постоянно напивается и дeбoширит, чем травмирует нежную детскую психику. Пытаясь убежать от угнетающей реальности, Кико, глав...

09 02 2024 6:11:57

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

С этого номера мы начинаем публикацию тактического руководства по Warcraft III. Речь пойдет, конечно, прежде всего о мультиплеере. Как научиться побеждать, играя за ту или иную расу? Как грамотно распределять ресурсы? Как правильно строить базу и…|Игромания...

08 02 2024 10:19:14

Будни вивисектора. Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures

Будни вивисектора Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures     Автор: Андрей "reD^NameLess" Желтяк     …|Игромания...

07 02 2024 16:37:20

Краткие обзоры. Street Legal

Мой опыт работы в разделе кратких обзоров показывает: даже хороший разработчик способен на глупость, даже у гени... Нет, это я так — стараюсь добрым быть, корректные выражения подбираю. На самом же деле Street Legal такого учтивого отношения не заслужи...

06 02 2024 20:29:36

Спортивный симулятор: PES 2016, NBA 2K16, FIFA 16

О номинации: к спортивным симуляторам мы причисляем игры только про тот спорт, которым можно заниматься в жизни. Исключение — автомобильные гонки, у них своя номинация. С посвященными спорту играми все довольно предсказуемо. Лига давно…|Игромания...

05 02 2024 8:13:40

Биатлон 2006: В погоне за золотом

Биатлон, если вы вдруг не знаете, это такой вид спорта, когда группа вооруженных мужчин носится на лыжах, добегает до определенной точки, после чего припадает брюхом к земле и стреляет из винтовки по целям. Потом мужчины встают — и процесс повторяется....

04 02 2024 7:32:56

Аналитика. RU-сектор MMORPG

мы провели собственное расследование: анализировали сообщества игроков популярных онлайновых ролевок, беседовали с крупнейшими русскими гильдиями и кланами разных MMORPG (кому как не им знать, что происходит в родном виртуальном мире?). Сведения, изложенн...

03 02 2024 1:23:55

Вердикт. Imperial Glory

Создать серьезную историческую стратегию не так-то просто: нужно продумать до мелочей систему управления государством, тщательно настроить баланс и, желательно, отшлифовать движок до блеска, дабы на игру не стыдно было смотреть. Из этих трех пунктов E...

02 02 2024 17:40:11

Command & Conquer

«Игромания» отправилась в Лос-Анджелес и навестила офис Electronic Arts, чтобы в числе первых поиграть в альфа-версию нового Command & Conquer. Чуть позднее версия приехала и в Москву, где состоялась общая презентация для…|Игромания...

01 02 2024 8:40:24

Руководство и прохождение по "CT Special Forces: Nemesis Strike"

...война есть продолжение политики другими средствами. Клаузевиц Пройдя две первых миссии CT Special Forces: Nemesis Strike, я почувствовал недоумение пополам с легкой досадой — еще один аркадный боевик для детского сада. С этим же настроением нач...

31 01 2024 10:50:43

Руководство и прохождение по "Fallout: New Vegas"

Как ни странно, у Obsidian получилось продолжение первых двух Fallout, но с использованием технических средств третьей части. И хотя в первый же вечер после релиза к игре вышел патч на четверть гигабайта — все равно в эту Пустошь можно верить, и в ней мож...

30 01 2024 22:41:52

Краткие статьи. Another War

“Итак, налицо дикая, но симпатичная смесь RPG и тактической стратегии. От RPG в Another War останется главный герой, добротный сюжет об отряде смелых партизан и непрерывный рост скиллов всех подведомственных персонажей, а от стратегии — целый арсенал "реа...

29 01 2024 3:31:26

War Thunder: ЗБТ наземных сил

Перед самым Новым годом стартовал закрытый бета-тест «наземной» части сессионного ММО-боевика War Thunder. И было бы неверно называть эту часть «танками», поскольку уже сейчас тестеры могут кататься не только на…|Игромания...

28 01 2024 4:23:49

Обзор Sonic Mania. Правильная ностальгия

Иногда они возвращаются. Получилось ли у SEGA и комaнды энтузиастов возродить веру в сериал, одно название которого вызывает усмешку у бывалых гeймеров? Давайте выяснять....

27 01 2024 21:53:16

Руководство и прохождение по "Half-Life"

Новую стрелялку от первого лица предлагает игроманам всего мира фирма Valve software. Базой игры Half Life является старый добрый движок Quake’а, который силами Valve’овских программистов был переработан до такой степени, что его пpaктически...

26 01 2024 8:25:29

Blueberry Garden

Чем меньше будет ваш багаж знаний о Blueberry Garden, когда вы сядете играть, тем лучше. Если хотите почувствовать себя первооткрывателем, понять законы, по которым живет этот мир, самостоятельно узнать, что будет, если съесть зеленую звездочку, &mda...

25 01 2024 21:50:18

Фобос: 1953

«…От фильма в игре осталось, по сути, лишь место действия — заброшенный бункер, в котором происходят странные вещи. Вместо «молодежного триллера» у Phantomery Interactive — психологическая драма про природу стpaxa, вместо визгов придурковатых подростков —...

24 01 2024 14:11:12

Четвертый приход силы. Обзор NVIDIA nForce4 Ultra

    До сих пор новый интерфейс PCI Express оставался уделом только платформ Intel 9xx. Фанатам AMD ничего не оставалось делать, как сидеть и ждать. И вот — дождались! Появился NVIDIA nForce4 с поддержкой PCI Express…|Игромания...

23 01 2024 21:52:58

Коды по "Unreal II: The Awakening" (easter eggs)

Говорящие головы Первая пасхалка расположена на тренинге. В самом начале игры, когда вам предлагают либо пройти курс молодого бойца, либо сразу вернуться на корабль, выберите первое. Проходя этап тренировки на местности - прыжки и гусиный шаг, справа можн...

22 01 2024 1:19:20

Medal of Honor Multiplayer

«…Когда, выйдя друг на друга, противоборствующие отряды открывают пальбу — на экране начинается самый настоящий ад. Движок BC2 и раньше умел выдавать очень достоверную картинку ожесточенного боя, но в MoH разработчики превзошли сами себя. Пули рикошетирую...

21 01 2024 0:14:38

Краткие обзоры. US Racer

“Очень приятный гeймплей, который, правда, затягивает не сразу, а лишь после прохождения нескольких трасс. Последние подробно детализированы и отлично продуманы — за два круга, которые отводятся на заезд, они совершенно не надоедают. Физика хоть и аркадна...

20 01 2024 16:52:33

Dance Central 3

«…Harmonix в очередной раз сделали большую и сложную игру, рассчитанную на аудиторию, которая всерьез интересуется танцами, а «Шаг вперед» смотрит как документальный фильм. Даже если это не про вас, свое удовольствие от проекта вы все равно получите. Но о...

19 01 2024 10:47:13

Коды по "Star Wars: The Phantom Menace"

Во время игры нажмите Backspace, затем введите следующие коды. oldcode - показывает "debug 1". Если вы наберете этот код вторично, вам покажут "debug 2". happy - третье оружие становится более мощным, сообщение: "Open your heart" ("Открой свое сердце")....

18 01 2024 9:37:48

Горячая линия: железо

"У меня возникла небольшая проблема — я не зн...

17 01 2024 9:26:33

Краткие статьи. Wartimes

Еще одна несчастная игростроительная фирма решила проявить свои таланты на поприще реалтаймовых стратегий. На этот раз испанцы. Тореадоры полны энтузиазма. Они слепо верят, что именно этот "захватывающий гeймплей", "запредельная играбел...

16 01 2024 17:46:21

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

15 01 2024 12:32:18

Содержание диска №1/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 51:13 Основная новость месяца — это, конечно же, старт новой гонки консолей. Продажи PlayStation 4 и Xbox One начались с рекордных цифр, несмотря на традиционные уже стартовые…|Игромания...

14 01 2024 10:58:49

Мобильный дайджест

Полицейская история Один из самых нервных режимов это, конечно, дуэль: ваше минимальное замешательство мигом приводит к потере призового места. На словах мобильный Most Wanted, как, в общем, и девяносто процентов прочих гонок для iOS и Android, не…|Игромания...

13 01 2024 10:42:49

Garshasp

«…иранский клон God of War в натуральную величину. Как и лучший в мире PS3-слэшер, игра Fanafzar целиком выстроена на мифологии. Там была греческая, тут — персидская. Главный герой — титульный Гаршасп, крупный длинноволосый мужчина, который отличается от...

12 01 2024 16:53:27

Краткие обзоры. Korea: Forgotten Conflict

Высокотехнологичная, но совершенно бездушная калька с наших любимых Commandos. На этот раз — в полном 3D и антураже Корейской войны. не, признаюсь, очень жаль, что Korea попала именно в этот раздел, где вынуждена соседствовать с откровенным мусором в...

11 01 2024 15:36:16

Parabellum

...30-40 (!) карт, соединенных в один большой уровень. Запланировано все — небоскребы, жилые окраины, парки, аэропорты, подземка, наконец. Так вот, пользуясь глобальной картой, террористам необходимо путем совместного голосования выбрать, в каком ра...

10 01 2024 10:46:47

Репортаж с финала ESWC 2007 во Франции

...Антон «Cooller» Синьгов и на этот раз оправдал ожидания своих болельщиков, принеся своей стране единственную медаль — серебро в Quake 4......

09 01 2024 20:56:56

War on Terror: Третья мировая

War on Terror — очередное паразитирование на паническом страхе рядового американца перед мировым террором (выполненное, к слову, восточноевропейцами). Как и все «народно-патриотические» проекты последних лет, эта игра щеголяет пафосными диалогами и б...

08 01 2024 15:50:39

Первый взгляд. Empires: Dawn of the Modern World

 Клонов много не бывает — уверены Рик Гудман и его студия Stainless Steel. Блеснув в качестве ведущего дизайнера новаторской в свое время Age of Empires, Рик основал собственную студию и занялся созданием... кло...

07 01 2024 19:19:45

10 лучших экшенов десятилетия. От Far Cry 3 до Uncharted 4

  О номинации В этой номинации представлены боевики, в которых изучение мира или погружение в сюжет играют ничуть не меньшую, а иногда и гораздо более значимую роль, чем непосредственно сражения. Эти игры принято считать попсовыми, но…|Игромания...

06 01 2024 13:14:14

ИгроМир 2008

в России окончательно оформилась своя, самобытная выставка для игроков. Два года подряд мы писали о том, что у нас скоро появится отечественная Games Convention, и это, наконец, случилось. «ИгроМир» образца 2008 года — это мероприят...

05 01 2024 6:55:15

Киберспорт. Warcraft III

Обзор патча 1.14 для Warcraft III       Новый патч от Blizzard игроки в Warcraft III ждали с нетерпением. Между тем дата выхода заплатки постоянно переносилась. Очередной срок выхода патча предполагался после…|Игромания...

04 01 2024 7:10:11

Мастерская: Игровые редакторы

   TRON 2.0 Редактор карт    Где взять:    http://bvinteractive.go.com/tron/sections/downloads/tron_tools.zip или с нашего компакта либо DVD…|Игромания...

03 01 2024 1:35:18

Master of Orion 3

"...Начинать кампанию без прохождения тутор&#...

02 01 2024 14:23:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::