Burnout Paradise > Minecraft истории
истории Minecraft    

Burnout Paradise

Burnout Paradise

В разработке Burnout Paradise 006.08.2008 05:25  |  чтобы ехать быстро, жизненно важно подрезать автобусы, выезжать на встречную полосу и проламывать витрины магазинов. За эти и другие приемы опасной езды игрок щедро поощряется увеличением линейки буста (он же — нитроускорение), без которого дос В разработке

Время от времени у нас случаются переезды, не поддающиеся никакому логическому объяснению. Так было, например, когда на PC неожиданно случился консольный симулятор рок-гитариста Guitar Hero 3: Legends of Rock, предназначенный исключительно для шумных вечеринок в большой компании, а не для привычного нам сидения перед монитором. Этим чудеса не ограничились, и поэтому ближайшие четыре страницы будут посвящены проекту, который никто из нас в здравом уме никогда не рассчитывал увидеть на РС. Burnout Paradise, самая свежая игра в знаменитой гоночной серии, созданной специально для тех, кто не любит гонки, выходит в этом году на PC. В честь этого события мы аккумулируем тут все, что вам необходимо знать для встречи с прекрасным.

Что такое Burnout, слышали, наверное, даже те из вас, кто играет только на компьютере, но смотрит мультиплатформенную «Видеоманию» и читает игровую «Горячую линию». Burnout  это фетиш, икона, при его упоминании обладатели консолей поднимают вверх указательный палец, закатывают глаза и начинают поносить последними словами серию Need for Speed. Понять такое пренебрежительное отношение вполне можно, так как Burnout давно и заслуженно является лучшей аркадной автогонкой на планете, которая по количеству интересных идей, уровню исполнения и вообще общей плотности удовольствия легко обходит тот же NFS. Но, несмотря на то что оба проекта формально принадлежат к одному жанру и выпускаются  одним и тем же издателем (Electronic Arts), сравнивать их напрямую было бы некорректно. И дело даже не в модели повреждений, физике или количестве машин, а в самой идеологии этих игр.

Чтобы понять фундаментальное различие между Burnout и Need for Speed, нужно вообразить себе пьяную компанию, расположившуюся перед большим плазменным экраном, участники которой с гоготом вырывают друг у друга гeймпад в попытке пройти скучнейший тайм-триал в Need for Speed: ProStreet. Получается это с трудом. А вот в случае с Burnout подобное времяпровождение  единственный способ получить максимум удовольствия от игры и ее истинное предназначение.

Take me down…

Если присмотреться, Burnout  и не гонка вовсе. Все внимание в игре сконцентрировано не на том, как бы побыстрее и с минимум помарок добраться из точки А в точку Б, а на авариях. Кто протаранит больше машин соперников, разобьет больше единиц трафика, уничтожит больше заграждений и рекламных щитов  тот и молодец. Все основные режимы игры предназначены как раз для того, чтобы нанести как можно больше ущерба окружающему миру, о чем красноречиво говорят и названия режимов вроде Crash Mode. Искать груши для битья соперников не придется  они обычно вертятся тут же, под ногами, радостно подставляя бока, или, наоборот, пытаются отправить вас навстречу вон тому хромированному капотнику с цистерной. Сделать это им удается редко  фатальную ошибку, как правило, совершает сам игрок, увлеченно пытаясь подстроить гадость лидеру.

Важнейшим достоинством PC-версии в Criterion предлагается считать поддержку двухэкранного видеорежима. То есть те из нас, у кого имеется два монитора, смогут увидеть игру вот с таким углом обзора.

Позиции в гонках тоже учитываются, но не во всех. Где-то можно просто приехать первым, ни разу не устроив аварию на дороге, но игра всячески сопротивляется такому пуританскому поведению. Для того чтобы ехать быстро, жизненно важно подрезать автобусы, выезжать на встречную полосу и проламывать витрины магазинов. За эти и другие приемы опасной езды игрок щедро поощряется увеличением линейки буста (он же  нитроускорение), без которого достичь крейсерской скорости в 400 км/ч просто невозможно. А медленнее здесь никто не ездит, так что жалкая попытка вождения по правилам автоматически обернется неминуемым отставанием.

Игра заботливо ведет статистику всех ваших члeновредительств, так что в любой момент можно узнать, во сколько оценивается ваш ущерб обществу.

Cyмacшедшие скорости  вторая отличительная черта Burnout: когда все объекты на экране, кроме самой машины, сливаются в единый цветастый вихрь, промахнуться мимо нужного поворота и наскочить на неизвестно откуда выросший столб очень легко.

И вот тут начинается то представление, ради которого многие и играют в Burnout. Камера выбирает удачный paкурс, действие замедляется… Но обреченную машину уже ничто не спасет: тонкий металл радиаторной решетки и капота встречается с препятствием и мнется, словно фольга. С хаpaктерным хлопком вылетают и бьются стекла, а сила удара тем временем уже сминает силовой каркас. Вырванное с куском подвески колесо отлетает далеко в сторону, передние стойки кузова скручиваются пополам, крыша выгибается горбом. Передние двери намертво заклинивает в проемах, и уменьшившийся на четверть автомобиль делает последний бросок по инерции. В этот момент фокусы со временем прекращаются, и бесформенная груда металла окончательно замирает в десятке метров от места столкновения. От обломков машины еще идет дым, что-то искрит под капотом, оторванное колесо продолжает катиться. В ушах стоит натуральный звон, а гремевшая из колонок до момента столкновения музыка затухает. Венчает всю сцену красная надпись «Таken Down» посреди экрана, которая, впрочем, не означает, что гонка для нас закончена: через секунду возродившаяся с иголочки машина уже на дороге и продолжает борьбу. Причем сразу  крайне важный момент!  продолжает на скорости.

Для особо внимательных игроков в момент аварии предусмотрена еще одна любопытная опция, которая называется Showdown. Суть ее состоит в том, что вы можете задавать направление разбитой машине, чтобы последняя нанесла еще больше урона проезжающим мимо. Когда скачущий с боку на бок кусок дымящегося металла прихватывает с собой ни в чем не повинные машины, оказавшиеся в зоне досягаемости, Burnout начинает генерировать какое-то сверхконцентрированное счастье.

В Burnout Paradise, построенном на движке нового поколения, все деформации кузова и столкновения просчитываются в реальном времени, отчего разрушения делаются пугающе правдоподобными. Ржавые рыдваны и летающие водители из FlatOut 2, которые доселе проходили по статье «лучшее автопopно в нашей галактике», выглядят по сравнению с краш-тестами Burnout как детские шалости.

…to the Paradise City…

Воспевая FlatOut, мы всегда добавляли: это до тех пор, пока не PC нет Burnout. Так вот, этот благословенный час настал.

Paradise отличается от предшественников не только технологией деформации кузова, но и самой концепцией гeймплея. Если в предыдущих частях предлагалось чинить разрушения исключительно на замкнутых трассах, то здесь разработчики выстроили для этих же целей настоящий город. Называется  правильно  Paradise City. По названию одноименной песни Guns N’ Roses, играющей в главном меню. Впрочем, главного меню как такового тут нет  только панорама города и предложение поскорей начать игру. Сделав это, мы обнаруживаем себя на свалке, где нужно выбрать себе первую (потрепанную, но на ходу) машину. Посещать свалку придется не раз и не два, так как именно туда доставляются все полученные и выигранные нами автомобили. Свалки  это, если хотите, такой аналог гаражей из Test Drive Unlimited, с которым тут вообще обнаружилось неожиданно много общего. В первую очередь открытая и доступная для исследования с самого начала территория, включающая в себя город из нескольких  районов, пригород и горные серпантины. Ехать можно куда угодно, попутно поражаясь уровню детализации и исполнения. Любовно сконструированы даже самые последние закоулки, по которым и ездить-то обычно не приходится. Однажды мы в результате неудачного прыжка угодили на заброшенную свалку, откуда потом безуспешно пытались выбраться следующие десять минут. Вдоволь поездив по конвейеру для трaнcпортировки мусора, мы обнаружили два альтернативных выхода, по которым можно было срезать дорогу, не считая кучи ненужного, но приятного барахла. Подобный  уровень детализации окружающего мира раньше встречался только в серии GTA, за тем лишь исключением, что «своей жизнью» Paradise City жить даже не пытается. По улицам  не ездит полиция и не ходят пешеходы  первым находиться здесь было бы неуютно, а вторым  просто опасно. Жизнь в этот сонный город предстоит вдохнуть как раз нам, вместе с толпой таких же любителей разрушения. Чтобы начать гонку, не нужно лазить по меню и совершать какие-либо лишние действия  достаточно выехать на ближайший перекресток и заехать на маркер. Соперники появляются в тот же миг, и «светофорные гонки» начинаются. В углу экрана, как и во всех подобных играх, есть мини-карта, по которой можно прикидывать направление до финиша. И тут нас поджидает очередной сюрприз: никаких прозрачных стрелок и прочих ограничений на маршруте не предусмотрено. Ехать можно любой дорогой  лишь бы добраться до финишного светофора быстрее остальных. Альтернативных путей  море, и не всегда сразу понятно, какой из них окажется быстрейшим. Ситуации, когда вы уверенно лидируете в гонке, а за пару поворотов до финиша из ближайших кустов вдруг выпрыгивают шесть преследователей и оставляют вас с носом, здесь нет-нет да и случаются. В обмен  море азapта и спортивной злости.

Но гоночный (Race) режим, который мы сейчас вкратце описали,  это не совсем то, ради чего стоит играть в Burnout Paradise. Главное  Road Rage. Активируется он точно так же, маркером на перекрестке (на карте все гонки подсвечены разными цветами). А сразу после старта начинается форменное безумие и гимн всем возможностям современных физических движков: за отведенное время нужно уничтожить как можно больше машин соперников, которые будут пытаться сделать то же самое с нами. Количество Takedowns (так называется успешно проведенный вами маневр, в результате которого очередное авто сошло с трассы) напрямую влияет на лимит времени, а за каждую уничтоженную машину начисляются лишние секунды. Продолжаться это может ровно до того момента, пока не кончатся две вещи: либо полоска «здоровья» нашего автомобиля (а машину можно прямо на ходу ремонтировать в придорожных мастерских), либо время. За особо изощренные аварии (можете себе представить, как выглядит, к примеру, Vertical Takedown?) начисляют баллы, которые тут открывают доступ к новым машинам, лицензиям и… словом, все как обычно. Несмотря на кажущуюся простоту этого режима, играть в него можно до бесконечности. Когда Игорь Варнавский, оторвав взгляд от телевизора, усталым голосом произносит «Есть 85 тейкдayнов», понимаешь, что совершенству нет предела.

Кроме спорткаров и таких вот розовых кадиллаков, в Burnout также встречается страшная дичь вроде болидов F1 на городских улицах.

После нитроускорения в Burnout все остальные гонки покажутся вам недостаточно быстрыми.

 …Where the grass is green…

Как и положено любой породистой аркаде, Burnout выводит за одну минуту в среднем по двадцать надписей на экран.

После Road Rage остальные режимы уже не кажутся столь захватывающими (в самом деле, что мы, обычные «догонялки» не видели?), но к Stunt Run это относится в меньшей степени. Тут, как следует из названия, от нас требуется выполнить как можно больше трюков за ограниченное время. Сделать это несложно, ведь Paradise City буквально состоит из трамплинов, на которых можно прыгать, крыш, по которым можно проехаться, и асфальтовых прямых, где можно развить те самые 400 км/ч. Если же научиться делать это красиво и не выпадать из ритма  приз ваш. Обычно за громкие победы премируют новыми машинами, которые еще нужно найти и «забодать», а проще говоря  отнять у прежнего владельца.  

Все авто делятся на три основных класса, первый из которых содержит скоростные, но хлипкие спорткары, второй  медленные, но прочные «утюги», а третий  легкие и прыгучие автомобили, лучше всех подходящие для трюков. Все машины в игре нелицензированные, но выглядят так, словно над их обликом поработали дизайнеры лучших автомобильных компаний. Гладкие и сверкающие кузова совершенно не хочется портить вмятинами и царапинами, поэтому между гонками (и даже прямо во время них) полезно посещать расставленные по всему городу малярные мастерские. Один проезд через гаражные ворота позволяет не только вернуть первозданный блеск, но и восполнить «здоровье», которое уменьшается после нескольких аварий. Та же история и с бензозаправками, проезжая через которые можно на ходу восполнить линейку буста. Разные классы машин используют его по-разному: скоростные суперкары, например, расходуют весь запас в один прием, превращаясь на время в низколетящий истребитель. Не стоит, наверное, говорить, что большинство неожиданных встреч со столбами и бензовозами происходит именно в такие моменты. Более медленные машины категории Grip позволяют включать ускоритель по желанию, но и едут медленнее.

К слову, Paradise  первая в серии игра, где интересно не только устраивать аварии и наблюдать за последствиями, но и просто ездить. У машин наконец-то обозначилась нормальная физическая модель с работающей подвеской, которая правильно реагирует на попытки совершить полицейский разворот и прочие неадекватные действия с нашей стороны. До уровня любого симулятора в этом плане местной физике далеко, но в концепцию игры она вписывается просто идеально.

Такая вот трещина на лобовом стекле самое малое, что может случиться с вашей машиной в Burnout.

…and the girls are pretty

Игра премирует любое ваше нестандартное поведение, включая бесполезное жжение резины.

Создатели серии Burnout  англичане из Criterion Games  известны в индустрии еще и как разработчики популярного графического движка RenderWare, который лежит в основе всех их проектов. Неудивительно, что именно они, как никто другой, умеют выжимать из технологии все соки: предыдущие игры каждый раз выглядели на голову выше собратьев по жанру. Та же история повторяется и с Burnout Paradise, сделанной на самой свежей версии движка. Детализация и спецэффекты на момент выхода здесь были лучшими в жанре, даже несмотря на немалые размеры игровой территории. Которая вдобавок еще и работает без каких-либо внутриигровых подзагрузок при стабильных 60 кадрах в секунду. Последняя похвала относится исключительно к консольным версиям, но мы вправе рассчитывать, что и на РС все будет как минимум не хуже.

Доступной информации по компьютерной версии в данный момент, к сожалению, немного. Известно, что порт выйдет в этом году (скорее всего, осенью), будет поддерживать сверхвысокие разрешения и при этом работать даже не на самых быстрых компьютерах. Обещаются поддержка пользовательских модификаций (учитывая сложность и масштабность игры, дело едва ли пойдет дальше новых раскрасок для машин) и новые режимы мультиплеера. С ним,  кстати, и в оригинале было все более чем в порядке: чтобы покататься по улицам Paradise City в компании других игроков, достаточно было нажать одну кнопку на гeймпаде, и мир тут же наполнялся живыми соперниками. Пример Test Drive Unlimited неожиданно оказался заразителен.

Радио «Свобода»

Саундтрек в Burnout всегда был отдельной статьей для восторгов, но Paradise и в этом отношении продвинулся вперед. Станция Crash FM служит основным каналом связи игрока с внешним миром  через нее диджей Atomika объясняет базовые правила игры и дает советы по прохождению. Есть, однако, заманчивая возможность отключить зануду и оставить в эфире только музыку. И вот она того стоит. Вместо привычных поп-панк-завываний Paradise озвучен настоящим роком: Soundgarden, Twisted Sister, Depeche Mode (!) и… Guns N’ Roses. Строками из заглавной музыкальной темы названы все подзаголовки этой статьи.

Картинка специально для тех, кто думает, что рок-диджеи на радиостанциях непременно сидят на своих волосах и покрыты татуировками. Это и есть диджей Atomica.

* * *

Но далеко не все считают, что такая концепция пошла на пользу именно Burnout, превратив ее из лучшей игры для вечеринок в просто еще одну хорошую гонку. Даже если это утверждение правдиво, ждать одну из лучших автогонок года на PC стоит с нетерпением.  На наш взгляд, даже после такой тотальной переделки серия не утратила своего фирменного обаяния, а приобрела кое-какие новые достоинства. И самое главное  Paradise по-прежнему идеально подходит для того, чтобы запустить его однажды вечером, получить свою пару часов разрушительного удовольствия и повторять так весь следующий месяц. Только ни в коем случае не делайте это перед сном: эффект будет как от двух чашек кофе  проверено.


Будем ждать?  Лучшая аркадная гонка во вселенной наконец-то выходит на PC.

Процент готовности: 70%


Руководство и прохождение по "Europa Universalis"

У России выгодное географическое положение: имеется выход к морю, а соседние государства — не слишком могущественны. Europa Universalis повествует о событиях, происходящих не только в Европе, но во всем мире в период вре...

30 05 2023 2:18:56

Краткие обзоры. The Sum of All Fears

“Наша задача, таким образом, сводится к прочтению брифинга, выбору комплекта вооружения (именно комплекта — отдельные стволы в ассортименте не представлены) и черепашьему забегу по уровню с целью выполнить задание. Последние ничем от оригинальной R6 не от...

29 05 2023 16:13:33

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

28 05 2023 1:56:57

Первые впечатления о Days Gone. Котлован с зомби

Days Gone разpaбатывается силами внутренней студии Sony — SIE Bend Studio — уже не первый год, но результаты до сих пор сомнительные. По интернету гуляет запись гeймплея с этой Е3 с комментариями разработчиков, где Дикон Сент-Джон…|Игромания...

27 05 2023 12:15:57

Краткие обзоры. Fast Lanes Bowling

Перед нами самый настоящий симулятор боулинга, вылепленный на вездесущем движке RenderWare (напомню, что именно этот мотор бьется в гpyди Axle Rage, Vice City и еще целой дюжины первостатейных хитов). К сожалению, благодаря гибкой маркетинговой полити...

26 05 2023 21:53:19

Горячая линия: железо

    С моим DVD-ROM’ом просто беда! Раньше он работал нормально, а теперь с ним постоянно происходят различные неприятности. Например, купил я DVD с игрой Far Cry. Вставлю диск в привод, появляется окно с надписью…|Игромания...

25 05 2023 17:17:43

U-Wars

«…Вы пробираетесь под покровом океана в какую-нибудь лабораторию, видите охранника, недальновидно прогуливающегося рядом с водой, хвать! и утаскиваете несчастного в пучину без лишнего шума и пыли. А если вас все-таки заметили, тут же откуда-то появляются...

24 05 2023 16:43:22

Руководство и прохождение по "World in Conflict: Soviet Assault"

Многие игры не доживают до релиза, дополнений это касается несколько реже. Чаще всего причины объективны, но иногда обстоятельства можно назвать едва ли не форс-мажором. Именно такой внезапный удар под дых и получила Massive Entertainment.После прошл...

23 05 2023 13:35:14

Close Quarters Conflict

Direct Action Games за несколько недолгих лет своего существования успели выпустить уже две игры, не считая той, о которой речь идет в данном тексте: Combat Task Force 121 — про схватку спецназовцев с подлыми колумбийскими террористами; и World War II...

22 05 2023 10:15:20

Я не понимаю, что тут надо писать

Шестая часть «Цивилизации» подарила мне восемьдесят часов буйного восторга... а потом резко надоела. Скорее всего, виной тому установка авторов на сокращение числа городов для эффективной игры и быстрые (ну хорошо, относительно…|Игромания...

21 05 2023 12:33:39

Spider-Man: Web of Shadows

герой встает на стену, камера меняет угол обзора — стена становится полом. Человек-паук больше не ползает — он может бегать по ней или даже ездить на врагах, как на скейте. В итоге можно запросто позабыть, где верх, а где низ: камера...

20 05 2023 1:51:21

Пятничный косплей: Overwatch, «Ведьмак», Diablo и многое другое

Что, снова пятница? Это хорошо! Самые приятные вещи случаются в пятницу. Завершается рабочая неделя, пенное в баре подают со скидкой, а у нас по традиции выходит рубрика пятничного косплея. Сегодня, облазив половину интернета, мы принесли вам образы…|Игромания...

19 05 2023 2:40:43

Dark Sector

те, кто его еще помнят, называют игру самым недооцененным экшеном для консолей теперь уже нынешнего поколения.Дело в том, что создатели, несмотря на все перечисленные огрехи, прекрасно отработали основную идею — метательный снаряд Хайдена...

18 05 2023 16:39:14

Comic Con New York и перезапуск LEGO Bionicle

На недавно прошедшей в Нью-Йорке выставке Comic Con компания LEGO, к огромной радости поклонников, объявила о перезапуске одной из своих самых популярных франшиз — Bionicle. «Игромания» стала одним из нескольких игровых…|Игромания...

17 05 2023 22:37:17

The Hammerhead Project. Звезды в наших ладонях

С момента выхода "СтарКрафта" в 1998 году для него было выпущено (в основном фанатами) огромное количество разнообразных модов, конверсий и кампаний. Некоторые являлись просто сборниками карт, другие содержали в себе новую графику и озвучку, а иные и вовс...

16 05 2023 9:13:37

Metroid: Other M

Серия Metroid для России — это, конечно, вырванные страницы видеоигровой истории. Наряду с Mario и Zelda, которые у всех на слуху, это самый успешный и значимый франчайз Nintendo. Героиня серии, наемница Самус Аран, присутствует даже в…|Игромания...

15 05 2023 8:31:35

Hector: Badge of Carnage. Episode 1 We Negotiate with Terrorists

«…История о том, как террорист-снайпер захватил заложников в криминальной столице Британии, городке Clappers Wreake, а отчаявшаяся (и редеющая на глазах) полиция в качестве последнего аргумента обратилась за помощью к «плохому» копу Гектору, полна черного...

14 05 2023 23:24:47

James Bond 007: Quantum of Solace

Что до уровней, то они будут очень разнообразны. От кaзинo до улиц Венеции и заводов», — гордо заявляют Treyarch. Мы отсмотрели порядка четырех уровней — и везде одна и та же картина: Бонд крадется в отеле/на складе/в кaзинo, Б...

13 05 2023 0:57:20

No One Lives Forever 2: Contract J.A.C.K.

"...Да, в Contract J.A.C.K. полностью упразднены всевозможные гэджеты и с мясом выдран стелс-элемент. С другой стороны, громила в камуфляжных штанах и милитари-свитере, который прячет свою тушку в тени, — это, согласитесь, уже дурной вкус..."...

12 05 2023 7:16:43

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиSamsung SGH-E630 (мобильник), NEXX ND-105 (MP3-плеер с винчестером), Olympus AZ-2 Zoom (цифровая фотокамера), HP iPaq hx2750 (мощный наладонник), MPIO FY400 (Flash/MP3-плеер), Sharp LC-20S1E (ЖК-телевизор)...

11 05 2023 9:43:25

Жизнь после ceкcа. Как «Метро: Исход» заставляет влюбиться в Аню

Тема семьи всегда была одной из центральных в серии «Метро». По факту, именно неугасающее желание помочь близким (да и не только им) из раза в раз толкало Артёма на безрассудные поступки. В первой части он свернул горы, чтобы…|Игромания...

10 05 2023 8:16:54

Armageddon Riders

С Большим адронным коллайдером в главной роли, в непременных постапокалиптических декорациях и с автомобильными гонками на руинах главной научной стройки XXI века. Armageddon Riders c легкостью можно принять за не самую оригинальную злободневную шутку, но...

09 05 2023 19:58:40

Первый взгляд. Restricted Area

Если вы думаете, что "синдром нового Fallout" — нечто сродни кори или свинке, поражающей молодых да ранних разработчиков, то... вы, безусловно, правы. Уж на что немчуры крепкий народ, но и их не минула страшная зараза. Прописанная в...

08 05 2023 15:31:58

Шутер года

1-е местоLeft 4 DeadИздатель/издатель в России: Electronic Arts/АкеллаРазработчик: ValveРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №1’2009Нас осталось трое — Ге opгий Курган, Алексей Макаренков и я, Олег Ставицкий. Пять минут назад Антона Логвинова у...

07 05 2023 21:43:50

Первые подробности о Little Nightmares II

Tarsier Studios анонсировала Little Nightmares II — и это логичный шаг, учитывая успех оригинальной игры и её недавний порт на Switch. Посему я решил узнать у разработчиков, чего фанатам ждать от второй части, как там дела у Шестой и что…|Игромания...

06 05 2023 22:58:13

Руководство и прохождение по "Myst II (Riven: the Sequel to Myst)"

Великая несправедливость была совершена... и я, Атрус (Atrus), заплатил за нее сполна. Созданные мною книги ведут к мирам столь фантастическим, что на их изучение может потребоваться вся жизнь. Но что-то пошло совершенно не так, и мои творения были...

05 05 2023 4:49:25

Skull & Bones обещает много романтики, но мало свободы. Пират пирату конкурент

Со Skull & Bones мы познакомились еще на Е3 2017. Минул год, и вот Ubisoft снова привезла на главную игровую выставку планеты мультиплеерный экшен про сражения на больших парусных кораблях....

04 05 2023 8:12:50

Всё новое, что мы нашли в Persona 5 Royal за первые 80 часов. Предварительный обзор

31 марта на Западе (а значит, и у нас) выходит Persona 5 Royal — дополненное переиздание одной из лучших JRPG 2017 года, Persona 5. На родине она появилась в магазинах ещё осенью, а вот английской локализации пришлось ждать почти полгода. И…|Игромания...

03 05 2023 4:48:26

Первый взгляд. Immortal Cities: Children of the Nile

Impressions Games стараниями Vivendi ушла на дно, но дело ее живет. Tilted Mill Entertainment, основанная выходцами из Impressions, делает то, что у оригинальной студии получалось лучше всего (Caesar, Pharaoh, Zeus, Emperor; вспомнили?)...

02 05 2023 18:47:14

Коды по "Mortal Kombat 3"

В игре Mortal Kombat 3 помимо традиционных Fatalities и введенных во второй части Babalities появились и два новых способа окончания поединка — Mercy и Animality. Mercy — вы даете уже побежденному и шатающемуся противнику еще немного жизни, после ч...

01 05 2023 5:24:28

Чернобыль в кино и сериалах. Что посмотреть после хита от HBO?

Обскакавший по рейтингам даже «Игру престолов» «Чернобыль» от HBO — не первый и наверняка не последний проект об аварии на ЧАЭС, но точно самый успешный. За тридцать с лишним лет, минувших…|Игромания...

30 04 2023 21:34:58

Making History: The Calm & the Storm

...позволяют сыграть за каждую из доступных сторон. Так что любая кампания всякий раз переворачивается с ног на голову. Наступали за немцев, теперь обороняйтесь за СССР, а потом вовсе объявите себя Британией и попробуйте отсидеться на острове......

29 04 2023 12:51:22

Своровать и не заблyдиться: дизайн уровней Thief

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. У Хорхе Луиса Борхеса…|Игромания...

28 04 2023 23:56:48

Интересное в Сети

В этом выпуске: музыка из точек, говорящий котенок, подобие образов, Биг-Бен онлайн, клавиатурный тренажер, заметки на полях и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

27 04 2023 14:47:39

Prison Break: The Conspiracy

Мало кто знает, но вообще-то Том Пакстон — это задумчивый фолк-музыкант из Чикаго. Когда-то он зализывал волосы и пел, как плохие Simon & Garfunkel. Его полный тезка из игры Prison Break: The Conspiracy — совсем другой…|Игромания...

26 04 2023 0:27:59

Поколение NEXT. Новые консоли оказались ближе, чем мы предполагали

«…Эта статья о будущем. И, как каждая статья о будущем, она будет рассказывать о прошлом. Мы попытаемся заглянуть в завтрашний день, чтобы ответить на вопрос: что можно ждать от консолей нового поколения? Какова будет их идеология? Их технологии? Возможно...

25 04 2023 23:31:29

Игровая библиотека

Самое удивительное, что роман действителn...

24 04 2023 20:20:50

Monster Truck Rumble

Графика ужасна, текстуры времен свержения короля "Вуду-1". Трассы — ночной кошмар грудного младенца. Особенно поражают стада бизонов, представленных плоскими текстурами (голодают, вероятно). AI в лучших традициях гонок NASCAR — все в...

23 04 2023 16:57:49

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

22 04 2023 11:52:32

Codename Pwnage

Подозреваем, те, кто знает значение второго слова, и те, кто все еще силится его прочитать, находятся сейчас в равной степени замешательства. «Pwnage» — интернет-жаргонизм, производное от выражения «you are owned». Чтобы не приводить тут...

21 04 2023 21:51:57

Arcania: Gothic 4

«…«Готика 4» — это двенадцать часов беготни по миру, где нечего делать, от одного шаблонного дуболома к другому. Это бесконечные почтовые квесты. Это сюжет, который активизируется лишь за сорок минут до финала. Ни одного яркого персонажа за всю игру, зато...

20 04 2023 15:32:11

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

19 04 2023 16:31:29

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

18 04 2023 14:10:23

Battlefield – из прошлого в будущее

Серия Battlefield существует уже восемь лет, и все эти годы она размножается так энергично, что позавидуют даже кролики. Если не считать Bad Company 2 и не обращать внимания на дополнения, с 2002 по 2010 год набирается семь полноценных игр с боевыми…|Игромания...

17 04 2023 9:49:18

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

16 04 2023 20:33:18

Infernal

...социальным аналогом компьютерной игры Infernal являются ряженые псевдосатанисты, которыми любит пугать наше телевидение. С усердием, достойным лучшего применения, они потрошат купленных в супермаркете кур и извергают вычитанные в интернете молитвы. Но...

15 04 2023 4:11:17

Switch it! Первое знакомство с новой консолью Nintendo

Nintendo Switch появится в продаже 3 марта, но я получил новую консоль за неделю до релиза. И вот что удалось узнать за несколько часов, проведенных наедине с устройством. Disclaimer: фотографии не самого лучшего качества, да и дома бардак, простите…|Игромания...

14 04 2023 20:53:24

Остановись, мгновенье! TimeShift

...мультиплеер все-таки запланирован, причем очень необычный. Вместо волшебной кнопочки, включающей slo-mo, у игрока есть несколько гранат. Кинул одну — и время в определенной зоне замедлилось. Кинул другую — вообще остановилось. Возможно, буд...

13 04 2023 23:33:36

Трое из ларца. Обзор новых смартфонов Nokia на базе Symbian^3

«…В декабре-январе в магазинах появятся новые смартфоны Nokia под управлением последней версии операционной системы Symbian — Symbian^3. Сначала на прилавки попадет моноблок с сенсорным экраном Nokia C7, затем — еще один тач-моноблок, чуть подешевле, Noki...

12 04 2023 15:19:17

Центр внимания

   Наш паровоз с развевающимся над крышей трaнcпарантом "Центр внимания" продолжает набирать ход. Но некоторые вагоны, увы, не выдерживают скорости и сходят с рельс. В начале месяца свалился под откос Aliens vs. Predator 2, где его по...

11 04 2023 16:43:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::