Interstellar Marines > Minecraft истории
истории Minecraft    

Interstellar Marines

Interstellar Marines

В разработке Interstellar Marines 222.11.2009 15:44  |  «…доверчивые послы инопланетной расы радостно встречают гостей из Солнечной системы. Звучит торжественная музыка, открывается шлюз земного корабля, и оттуда на послов вырываются… нет, даже не головорезы-десантники, а четырехлапые земноводные большие белые В разработке

Interstellar Marines, непредумышленная ода научно-фантастическим боевикам восьмидесятых, инди-долгострой, который вот уже много лет делается на средства фанатского комьюнити (при этом авторы небезосновательно утверждают, что делают AAA-проект), наконец выходит из тени. Год назад, на GDC 2008, мы встретились с Zero Point Software и даже посмотрели рабочий билд, главной достопримечательностью которого оказалась четырехлапая акула, с хрустом перекусывавшая хребты космическим пехотинцам.

Мы тогда еще сокрушались, что не можем показать вам ни одного скриншота из-за каких-то юридических тонкостей с движком. Так вот, друзья, час настал! Весь этот материал — ширма, прикрытие, оправдание для того, чтобы напечатать на наших глянцевых страницах гигантскую четырехлапую акулу. Простите.

Первый (и последний) контакт

Изображенный в центре робот будет следовать за бойцами и выполнять простые комaнды игрока. И, пожалуйста, обратите внимание на четырехпалую акулу-убийцу.

Как явствует из названия («Межзвездный десант»), разработчики явно не боятся sci-fi-штампов. В первой же миссии мы будем сражаться против взбесившегося генерала, который укрылся на Марсе. В ходе операции выяснится, что опальный вояка похитил прототип двигателя, позволяющего путешествовать по Млечному Пути.

События разворачиваются в недалеком будущем. Человечество уже освоило планеты Солнечной системы, но полеты к другим звездам пока лишь смелые мечты. Упомянутый двигатель является сверхпередовой технологией. С честью выполнив задание по его спасению, герои узнают о том, что готовится грандиозное мероприятие по перелету к другой звездной системе. Авторы намеренно выбрали одну из ближайших к Солнцу звезд Эпсилон Эридана, чтобы подчеркнуть неразвитость технологий космических путешествий. Уже известно, что на одной из планет есть разумная жизнь, потому собирается особая группа для проведения первого контакта. Называется она, собственно, Interstellar Marines, куда, пройдя строжайший отбор, попадают лишь самые опытные воины. Четверо героев становятся новобранцами этого секретного подразделения (к слову упомянутый генерал был руководителем отряда, но его отстранили за некую позорящую форму провинность).

Чувствуете, да? Люди готовятся к встрече с инопланетной цивилизацией тренируют не дипломатов, а спецназовцев. Неслучайно разработчики постоянно твердят о том, что их игра будет максимально правдива и натуралистична. Десантники-парламентеры тонкий политический ход. Но, как выясняется, и этого  земному правительству показалось мало.

Только представьте: доверчивые послы инопланетной расы радостно встречают гостей из Солнечной системы. Звучит торжественная музыка, открывается шлюз земного корабля, и оттуда на послов вырываются… нет, даже не головорезы-десантники, а четырехлапые земноводные большие белые АКУЛЫ-УБИЙЦЫ.

Carcharodon polemos

Игра в разработке уже почти пять лет, но, как и прежде, главная ее достопримечательность это четырехпалая акула-убийца.

«Понимаете, когда Ким Йоргенсен, глава Zero Point Software, был маленький, он как-то раз пошел купаться в море. И там на него напала акула! не меняя выражения лица, объясняет нам коллега Кима, Сэм Шэпперд. Так что теперь он им мстит».

Cacharodon polemos так по-научному называются акулообразные чудовища (примерный перевод указан парой строк выше). Успевшие стать негласным символом игры, эти монстры на самом деле водятся лишь на одной локации. Там больших белых акул скрещивают с неким сухопутным животным. Изначально предполагалось, что именно акулам должна выпасть честь первыми встретить инопланетян, чтобы сразу искромсать их на части, но вышло так, что чудовища оказались на свободе раньше времени. Разобраться с ними отправляют героев игры.

Нам продемонстрировали потрясающие анимации атак этих тварей. Они мгновенно сбивают десантника с ног, впиваются зубами и начинают рвать его, как доберман тойтерьера: размахивая головой во все стороны, сжимая в пасти несчастного бойца. Только вовремя подоспевший товарищ прицельным выстрелом может отбить жертву у чудовища.

Все это очень напоминает Left 4 Dead, и разработчики не стесняются таких сравнений. Будет множество ситуаций, в которых героям придется действовать сообща. Сходство становится очевидным, когда выясняется, что всю игру можно пройти в кооперативе на четверых. К самым простым комaндным вызовам, которые сотнями вываливает на вас Left 4 Dead (лечить раненого товарища, прикрыть огнем и т.п.), Interstellar Marines добавляет два нюанса.

Во имя игры

Interstellar Marines первый в мире инди AAA-долгострой. Вот как выглядит его творческий путь на сегодняшний день.

2003 зарождение идеи

Ким Йоргенсен вместе с несколькими единомышленниками впервые задумываются о том, чтобы воплотить мечту своего детства сделать игру про космических десантников. Начинает собираться комaнда.

2005 первый трейлер

Год уходит на то чтобы приблизительно оформить основную концепцию, еще год на создание трейлера. Ролик становится популярным в Сети, появляется фанатское комьюнити.

2007 Unreal Engine 3

Разработчикам удается получить поддержку некоего издателя и лицензировать Unreal Engine 3. Как тогда выглядела Interstellar Marines, неизвестно (скриншоты показывать было запрещено, а позже авторы отказались от чужого движка).

2008 переговоры с издателями

На GDC 2008 разработчики ищут контакты с издателями. Поступает масса предложений от самых разных компаний, но все выдвигают слишком жесткие условия. Перед Zero Point Software встает вопрос идти на уступки или остаться без денег…

2009 полная независимость

…и они выбирают второе. Собственный движок, постоянный поиск источников финансирования, затянутые сроки разработчики смирились с этим. Зато будущее проекта целиком зависит от них самих, никто не вправе диктовать им условия.

Кучнее, ребята, кучнее

Даем вам слово: это последний скриншот с четырехпалой акулой-убийцей...

Во-первых, это все-таки тактический шутер, поэтому оружия будет масса. Одних только пистолетов обещано три вида. На логичный вопрос «зачем?» Ким, не растерявшись, сообщает, что абсолютно у каждой модели есть свои недостатки, каждая подходит для определенной ситуации. В случае с пистолетами один стреляет мощно, но очень медленно и громко, другой быстро и тихо, но слабо.

Во-вторых и это, на наш взгляд, отличная находка для комaндной игры четверым героям часто придется держаться предельно близко друг к другу. Дело в том, что, когда все десантники рядом, они мгновенно получают бонус к хаpaктеристикам. То есть медик быстрее лечит раны, повышается урон оружия и сопротивляемость брони. Таким ловким гeймдизайнерским решением разработчики собираются заставить игроков всякий раз вставать в героическую позу «четверо отважных солдат спина к спине».

Кроме того, космодесантникам часто понадобится подходить вплотную друг к другу просто для того, чтобы расслышать слова партнеров по комaнде. Zero Point Software лично создали специальную систему обработки голоса RTVP (Real Time Voice Porting). Все, что вы скажете в микрофон при голосовой связи, обpaбатывается с учетом особенностей уровня и лишь потом воспроизводится в наушниках ваших собеседников. То есть в длинном пустом коридоре вы услышите металлическое эхо, а, скажем, возле водоема с акулами звук будет отражаться от воды. Также учитывается удаленность говорящих именно поэтому для беседы порой потребуется стоять рядом. Разработчики хотят добиться такого эффекта, чтобы во время выполнения стелс-миссий игроки начали переговариваться шепотом. Стоит одному из них, к примеру, чихнуть, как он тут же подставит всю комaнду (аналогичная история происходит на высшем уровне сложности в Left 4 Dead).

...ну и вот этот.

Естественно, всего этого можно избежать, просто ведя переговоры по встроенной в шлем рации, но в каждом уровне есть ситуация, когда игроки будут вынуждены поднять забрала. Звучит по меньшей мере неожиданно, но на снимании/надевании шлема разработчики собираются выстроить целую механику. Год назад мы писали, что на «лобовое стекло» налипают внутренности монстров, оно запотевает от дыхания во время бега, а под дождем изображение искажается от мокрых разводов. Более того, с опущенным забралом у вас пpaктически пропадает периферийное зрение. Во время хоррор-миссий, когда постоянно ждешь атаки акулы (или зомби-лаборанта), вы фактически обрекаете себя на гибель, держа шлем надетым. В итоге игроки должны будут решить для себя, что им важнее превосходный обзор или качественная радиосвязь с комaндой. Также не стоит забывать, что шлем все-таки защищает от пуль и только в нем вы видите интерфейс (а это показатели здоровья, счетчик патронов, инвентарь).

* * *

Разработчики без колебаний берут на вооружение чужие находки (как сюжетные, так и гeймплейные) и ловко перестраивают их, собирая свой особенный проект. «Возьмите сценарий фильма «Хищник» бaнaльная, пошлая история. Но стоит лишь грамотно ее подать, и на выходе получается один из лучших фантастических боевиков всех времен, размышляет Ким. Или вот фильмы про акул…»

Что же получится в итоге из Interstellar Marines спилберговские «Челюсти» или все-таки «Мегаакула против гигантского осьминога» надеемся, узнаем до того, как межзвездные путешествия станут реальностью.


Будем ждать? Террариум с четырехлапыми земноводными акулами-убийцами. По совместительству оригинальный тактический шутер с модным кооперативом на четверых.

Процент готовности: 50%


Коды по "Fable: The Lost Chapters" (читательские хинты)

Как открыть все двери, встречающиеся по ходу игры? Легко!Дверь в Heroes Guild. Используйте лампу, которая есть у вас в инвентаре.Дверь в Lookout Point. Дверь откроется в ходе основного квеста, ближе к концу игры. Этот момент вы точно не пропустите.Дверь...

26 04 2024 17:47:21

Symbian OS. Будущее ближе, чем вы думаете

"...Да-да, многозадачность на мобильном телефоне. Как и поддержка 2D/3D графики, поддержка html/xml и полный набор мультимедиа-развлечений..."...

25 04 2024 3:59:37

Кино «Принц Персии: Пески времени»

«Игромания», единственная в России, поучаствовала в онлайновой видеоконференции и узнала, чем живет и что планирует делать Джордан Мехнер, создатель серии игр Prince of Persia....

24 04 2024 12:49:10

Bravely Default jRPG года

Bravely Default, Etrian Odyssey 4, Shin Megami Tensei: Devil Summoner — Soul Hackers, Tales of Xillia, Pokemon X & Y, Ni No Kuni: Wrath of the White Witch, Mario & Luigi: Dream Team...

23 04 2024 9:42:28

История «отца» Resident Evil и Evil Within. Чем важен Синдзи Миками?

Вы многое потеряли, если в детстве не боялись собак, выпрыгивающих из окон особняка корпорации Umbrella. По случаю выхода The Evil Within 2 вспоминаем творческий путь её автора....

22 04 2024 11:12:24

Игра Эндера

«…«Игра Эндера» — проект на редкость амбициозный. Классика научной фантастики, экранизированная с голливудским размахом, при участии актеров, номинированных на премию «Оскар», и снятая по сценарию, написанному самим автором книги, просто обязана быть если...

21 04 2024 0:46:12

Вердикт. LEGO Star Wars

Игра, которая изначально предназначалась для самых маленьких фанатов “Звездных войн”, оказалась на удивление интересной. Вначале ее воспринимаешь как обычную пародию, но затем серьезно втягиваешься в процесс собирательства всевозможных б...

20 04 2024 13:49:24

Earth No More

...должна положить начало целой линейке проектов, объединенных общим названием «киноигры» (cinegames — этот термин придумали сами разработчики, а его расшифровка находится прямо на главной странице их сайта). Эти игры включают в себя пол...

19 04 2024 15:16:48

Косплей специальный выпуск: Diablo

Сколько бы ни появлялось «убийц Диабло», место этой серии в сердцах фанатов не суждено занять никому. И среди косплееров немало тех, кто решился воплотить в жизнь образы самых разных персонажей из этой вселенной. Фото: Денис…|Игромания...

18 04 2024 19:34:14

The Witcher

Если вы не знакомы с культовым циклом произведений о похождениях ведьмака Геральта, настоятельно советую исправить эту оплошность к моменту выхода The Witcher...

17 04 2024 1:30:52

Hi-Tech по-русски. Обзор технологии ruCap и ее перспективы

...синхронизирует взаимное положение пользователя и экрана в прострaнcтве, позволяя представлять виртуальные объекты на экране под правильным углом зрения, изменяя их в реальном времени в зависимости от перемещения пользователя......

16 04 2024 13:36:47

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony Ericsson K850i (5-мегапиксельный мобильный телефон), WowWee Roboreptile (робот-динозаврик), NEXX NDV-9000 (портативный DVD-плеер)...

15 04 2024 1:11:44

Обзор Devil’s Hunt. И дьявол зарыдал

Devil’s Hunt не казалась оригинальной или многообещающей уже в момент анонса. Честно говоря, казалось, что поляки из Layopi Games пытаются сваять свою Devil May Cry, но не имея на руках достаточного бюджета. Затея безумная, хотя в конечном…|Игромания...

14 04 2024 19:16:10

Косплей недели: Dark Souls, Undertale, NieR: Automata, Overwatch 2, «Человек-паук»

Арториас Путник Бездны — Dark Souls Мы люди простые: видим большой красивый косплей с большой красивой собакой — ставим на обложку выпуска. Вернее, не собакой, конечно, а Великим Волком Сифом — стражем могилы Арториаса,…|Игромания...

13 04 2024 14:56:43

Warlords Battlecry 2

На одной из фанатских страничек, посвященных пошаговым Warlords, в разделе, отвечающем на вопрос "Почему мы играем в Warlords?", одним из главных доводов является то, что главная цель игры — это война, а экономика сведена к минимуму. Для Warlords Battlecr...

12 04 2024 23:39:14

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru Neverwiner Nights    Не могли бы вы подсказать дату выхода игры Neverwinter Nights 2. И стоит ли ожидать в ближайшее время выхода новых…|Игромания...

11 04 2024 15:54:15

Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms 2"

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ Заводя разговор о продолжении какой-либо игры, грешно не сказать хотя бы пару слов о первой части. Что же из себя представляла Seven Kingdoms под номером один? Для начала – небольшая историческая зарисовка… Время действия...

10 04 2024 7:10:10

...за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

09 04 2024 16:16:29

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

08 04 2024 4:10:54

Руководство и прохождение по "Sword of the Stars"

К современным глобальным космическим стратегиям подступиться очень тяжело. Они совершенно не рассчитаны на непосвященных. Множество хаpaктеристик, особенности менеджмента на планетах, тонкости науки. А что, если хочется космических сражений, и быстро?...

07 04 2024 3:10:49

Легенды Quake: Антон Синьгов (Cooller). Часть третья

Продолжаем рассказ об игровой карьере Антона Синьгова — одного из сильнейших игроков в истории дуэльных шутеров. Наше повествование остановилось на Intel Extreme Masters 4 Global Challenge Dubai, одном из первых крупных чемпионатов по…|Игромания...

06 04 2024 5:31:15

Руководство и прохождение по "Dungeon Siege II"

—А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездют. Ешак три рубля стоит — дешевка. А подымает пудов десять!.. Маленький такой ешачок, даже удивительно! И.Ильф, Е.Петров, «Золотой теленок» В свет вышла вторая час...

05 04 2024 18:57:44

The Simpsons: Tapped Out

«…идея Electronic Arts переселить спрингфилдцев на тач-дисплеи айфонов и айпадов внезапно оказалась весьма популярной: сразу после релиза проекта сервера Origin трагически рухнули от огромного числа игроков…»...

04 04 2024 18:16:15

Вердикт. Marine Heavy Gunner: Vietnam

Как вы уже, должно быть, заметили, выпуск игр-про-Вьетнам набирает-таки промышленные обороты. А в последнее время масштабы трагедии начинают принимать угрожающий размах.В этот раз попытать счастья на рынке “вьетнамских” проектов вызвались отчаян...

03 04 2024 4:32:28

Шесть GeForce-ов под прицелом, или среднее значение предела совершенства

"...приступая к работе над этой статьей, мы пытались ответить сразу на два наиболее популярных среди наших читателей вопроса. Первый, отпустив на волю сложные причастные обороты, можно сформулировать так — “Крут ли GeForce3, и если крут, то насколько?”. В...

02 04 2024 1:33:55

В Revelation прозвучал «Зов дpaконов» откликаемся! Обзор крупного обновления

Онлайновую ролевую игру Revelation игроки еще не успели исходить вдоль и поперек, открытый бета-тест российской версии стартовал лишь в конце 2016 года, но игра уже получила крупное обновление, добавляющее гору новых занятий для высокоуровневых…|Игромания...

01 04 2024 9:54:32

Домашний боец. Тестирование игрового корпуса Thermaltake Level 10GT

«…Вместо строгого монумента, подходящего скорее для офиса дизайнерской студии, получилась агрессивная коробка, идеально вписывающаяся в определение «гeймерский корпус». Антуражу добавляет и раскраска Battle Edition: грязно-зеленый «военный» цвет с желтыми...

31 03 2024 11:12:15

В конце туннеля. Dungeon Siege 3

«…поскольку Dungeon Siege 3 — экшен-RPG, разработчики решили сделать сражения максимально динамичными и, помимо обычных атак, добавили в игру суперудары и приемы, привязанные к способностям, которые вы открываете по мере роста в уровнях…»...

30 03 2024 15:50:12

Conflict: Vietnam

Как вам, скажем, возможность засекать передвижения противника в джунглях по раскачивающейся растительности? Более того, некоторые вьетконговцы будут всячески пытаться заманить вас в одну из ловушек и даже жертвовать собственной жизнью...

29 03 2024 11:53:36

Один день до конца света. Silent Hill 2

Едва ли не каждый год нам обещают то всяческие глобальные катастрофы, то крах цифрового мира, то изменения климата, а еще война, которая никогда не меняется... Между тем для кого-то каждый день на этой планете оборачивается маленьким персональным…|Игромания...

28 03 2024 5:22:31

Пятничный косплей: Dragon Age, The Elder Scrolls, «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Вот и настало время нашей традиционной пятничной рубрики, посвященной лучшему косплею, что мы смогли отыскать на просторах интернета. Кристина Финк — Виндранер из Dota 2 Начнем мы с очень летнего и теплого фотосета Виндранер из Dota…|Игромания...

27 03 2024 6:11:34

Ждем: Adellion

"...Самая оригинальная концепция Adellion - конечность жизни персонажа. Первую игровую неделю (сутки здесь длятся девять реальных часов) вы не можете ни убивать, ни быть убитым. Затем - держитесь!.."...

26 03 2024 5:43:59

Battlefield V. Война это (иногда) весело

Никто и никогда не наносил франшизам Electronic Arts большего вреда, чем сам издатель. Провал Mass Effect: Andromeda, абсурдная казнь Titanfall 2 через релиз почти одновременно с Battlefield 1, небольшое фиаско с Battlefront 2... Казалось бы, уже…|Игромания...

25 03 2024 14:12:38

Руководство и прохождение по "KISS Psycho Circus - The Nightmare Child"

«Цирк уехал, клоуны остались. Мы недовольны такой постановкой вопроса! За что и ненавидим Вас всех...» Из заявления клоунов Психоцирка к мировой общественности Мир, как всегда, балансирует на грани. Люди давным-давно позабыли...

24 03 2024 20:36:10

Игровые миры: Icewind Dale Долина Ледяного ветра

Есть одно место, расположенное на дальнем северо-западе Фаэруна. Его называют Долиной Ледяного ветра. Это удивительный край бесконечных снегов и всех тех, кто бежит от своей судьбы. Он находится у подножия Хребта Мира, а от нас, жителей Побережья…|Игромания...

23 03 2024 8:47:22

Хоррор года

Dead Space Издатель: Electronic ArtsРазработчик: EA Redwood ShoresРейтинг: 7,5Полная рецензия в «Игромании» №11’2008Dead Space, чей сюжет, обстановка и художественные приемы можно в лучшем случае назвать неоригинальными, больше всего напоминает...

22 03 2024 8:44:54

Тест на клик-пригодность

Сопоставив длину вашего мизинца и безымянного пальца, можно сделать вывод о том, к играм какого жанра вы больше всего склонны. Бредовая идея? Как бы не так! После развала Союза в новосибирском НИИ тугоплавкости и пчеловодства написали…|Игромания...

21 03 2024 2:59:15

Руководство и прохождение по "Divine Divinity"

«Убийство... из корыстных побуждений, или по найму, а равно сопряженное с разбоем и вымогательством ...наказывается лишением свободы на срок от 8 до 20 лет или cмepтной казнью.» УК РФ ст.105 п.2з Divine Divinity фирмы Larian — action-RPG от...

20 03 2024 8:59:50

Пятничный косплей. ИгроМир-2017: Dark Souls 3, Destiny 2, Wolfenstein

По традиции ИгроМир был просто наводнён косплеерами, среди которых встречались как профессионалы своего дела, так и талантливые любители. И хотя мы уже провели собственный конкурс, осталось немало участников, с образами которых мы просто обязаны вас…|Игромания...

19 03 2024 21:32:32

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV"

ГЕРОЙСКОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Сохраненные игры Мною подготовлены для вас сохраненные игры из всех шести кампаний. Вы сможете скачать их, отправившись по этому линку. Установка простая: скидывайте файлы в папку Games (в каталоге с Героями). Первая цифра —...

18 03 2024 6:16:18

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Добрый день, подскажите, можно на планшете смотреть…|Игромания...

17 03 2024 14:34:46

Играем: 9Dragons

...игра про кунг-фу, созданная по мотивам фильмов с Брюсом Ли и фильмов в стиле «Крадущийся тигр, затаившийся дpaкон». И главным оружием здесь являются восточные единоборства: специальные техники, комбинации из двух-трех ударов. Чем чаще вы пу...

16 03 2024 10:16:41

Как Hellblade: Senua’s Sacrifice помогла мне справиться с депрессией

Мне было двадцать, когда мама умерла от лейкоза. Наверное, осиротеть в двадцать — не так уж плохо. Могло быть страшнее. В конце концов, это естественный порядок вещей: родители умирают раньше детей. Впрочем, тогда эти аргументы меня не…|Игромания...

15 03 2024 12:29:25

Обзор Control. Дважды в одну воронку

После прохождения Control трудно сдержать смешок, глядя на некоторые комментарии к трейлерам игры на YouTube. Дескать, вот молодцы эти финны! Столько промо-материалов выпустили, но всё равно сумели сохранить чувство интриги. А то ведь обычно как:…|Игромания...

14 03 2024 6:44:32

Краткие статьи. Ghost Recon: Desert Siege

Главное отличие Desert Siege от оригинала — многократно улучшенный AI противников. Отныне враги мировой демократии научатся не только грамотно патрулировать территорию, но и заходить с тыла, прочесывать подозрительные кусты автоматными очередями, а перед...

13 03 2024 2:35:56

Интересное в Сети / Игровые ссылки

   www.kabriolet.ru/pdd/main.htm    www.autoschool.org    www.pdd.ru   Небольшая подборка интересных ресурсов по правилам дорожного движения.…|Игромания...

12 03 2024 16:47:19

Инди месяца: DRAW CHILLY и Make Your Kingdom. Слэшер по вселенной Peace, Death! или градостроительный симулятор?

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Каждую неделю в период с 15 июля по 4 августа 2019 года мы будем публиковать по одной статье,…|Игромания...

11 03 2024 5:21:20

Коды по "Gothic 3"

Найдите папку Gothic3/Ini, а в ней — файл ge3.ini. Откройте ge3.ini в «Блокноте», отыщите строку TestMode =false и замените ее на TestMode =true. Запускайте игру, нажимайте ~ (тильду) и вводите коды: God — бесcмepтие;Invisibility — невидимость;Teac...

10 03 2024 19:11:17

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru   Дешевые тайтлы, получающие низкие рейтинги в игровой прессе, зачастую приносят солидный доход издателям. Зачем разработчики…|Игромания...

09 03 2024 12:49:17

Страна свободных. BioShock Infinite

«…подводный город покинут навсегда. Место действия новой игры — летающий мегаполис Колумбия. Парящий в воздухе город (падать домам не дают заменяющие фундамент аэростаты) задумывался как демонстрация правильности и перспективности американского образа жиз...

08 03 2024 23:40:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::