Руководство и прохождение по "Age of Mythology: The Titans" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Age of Mythology: The Titans"

Руководство и прохождение по "Age of Mythology: The Titans"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Age of Mythology: The Titans" 028.01.2004 12:26  |  Отморозки... Или заморозки... Короче, замерзли они все и отдохнут немного. Если вы считаете, что греческая мифология начинается с Зевса и Олимпа вы сильно ошибаетесь. Зевс всего лишь первенец третьего поколе Руководства и прохождения

Отморозки... Или заморозки... Короче, замерзли они все и отдохнут немного.

Если вы считаете, что греческая мифология начинается с Зевса и Олимпа вы сильно ошибаетесь. Зевс всего лишь первенец третьего поколения явившихся миру существ. И оказавшийся самым проворным, свергший своего отца Кроноса. Вторым поколением, детьми Урана и Гeи, были горы, море Понт, нимфы, титаны, циклопы и сторукие. Однако отец Уран не слишком любил своих страшненьких на вид детей и прятал их в утробе матери-Гeи, безумно от этого страдавшей. За что и был отстранен от производства потомства сыном Кроносом. Из пролившейся в процессе этого крови родились гиганты, эринии, нимфы Мелии и богиня Афродита. А вот уже дети Кроноса и есть те самые боги, известные вам из греческой мифологии. Вот теперь можно понять, кому же поклонялись атланты, неожиданно всплывшие в продолжении игры.

Вообще с атлантами вышло интересно. Видимо, традиции мифологии других наций не настолько знакомы простым игрокам и вряд ли смогут так широко раскрыться, как уже представленные в игре греческая, египетская и скандинавская (не надо про римлян они все стащили у греков). Поэтому и появились атланты, с которыми щедро поделились своими титанами (напоминаю дети Урана) богатые греки. Да и сами атланты существа из разряда мифов. Потому как споры о том, существовали ли они и, если существовали, то где эта самая Атлантида, не утихают до сих пор. Ну да не нам об этом думать. Нам надо играть.

Дерево технологий атлантов.

Боги

У атлантов все, как и у прочих представителей игры, начинается со старших богов. А именно с Гeи, Урана и Кроноса, уже знакомых вам. Все они обладают разведчиками-оpaкулами, совершенно не умеющими сражаться, но неплохо разведывающими местность.

Гея (Gaia) мать-земля, породившая все сущее, начиная от собственного мужа Урана и заканчивая многочисленными мифическими монстрами (наподобие Тифона). Покровительствует экономике и всему, что с ней связано. Создает вокруг зданий буйную поросль (она при этом лечит здания), на которой не сможет отстраиваться противник. Здания восстанавливают нанесенный им ущерб, экономические нововведения проводятся в жизнь быстрее, а торговые корабли и караваны будут пожизнеспособнее и быстрее передвигаются. Создает лес Гeи, постепенно вырастающий снова после вырубки. Ну а у тех, кому не жалко немножечко потратиться (25 пищи, 125 золота и 12 благословения), граждане будут передвигаться быстро-быстро.

Даже тощая мартышка сгодится, если поблизости нет другой дичи.

Уран (Oranos) отец-небо. Невзлюбив детей-титанов, покровительствует людским бойцам. Увеличивает дальность видимости для всех дружественных вам строений. Ускоряет людских воинов. Еще более ускоряет всех за счет постройки небесного прохода (Sky Passage), позволяющего моментально перебрасывать войска между этими самыми проходами (враг не застанет врасплох). Стоит это удовольствие 200 дерева, 150 золота и 3 благословения, но оно стоит затраченной суммы. В качестве божественной силы проводит кратковременную парализацию вражеских летунов в выбранной вами точке. Ну, и за дополнительную плату в 200 дерева и 10 благословения позволяет быстрее строить свои небесные проходы, улучшает их обзор и дистанционную атаку.

Кронос (Kronos) титан, который лишь после смещения с трона Зевсом обрел какую-то специализацию (стал очень косвенно отвечать за время). Обожает мифические создания и осадные орудия, ускоряя их строительство. Переносит здания с одного места на другое при помощи временного сдвига (естественно, не бесплатно). Своей божественной силой может демонтировать любое здание противника (правда, затраченные ресурсы ему при этом возвращает). За небольшую дополнительную оплату в 50 дерева и 2 благословения проводит хитрые манипуляции со скоростью передвижения и дальностью видения оpaкулов.

Младшие же боги титаны и титаниды более поздних поколений. Их досье см. в таблице №1.

Боги классической эпохи не дают особых благ, поэтому лучше рассматривать их с позиции "какие войска вам нужнее". Если вы любите целителей, ваш выбор Океан. Если тактику мелких подлянок с делением существ Прометей. А автоматы Лета позволят вам совместить лечение (правда, с приставкой само-) с мощью мифических созданий.

В героическую эпоху выбор уже серьезней. Тейя предоставляет очень неплохие улучшения для кавалерии и очень неплохого летающего стрелкового(!) бойца. Рея защитит стрелков и ускорит приобретение благословения. Наконец, Гиперион не ограничивается замечательными стрелком и морским бойцом, а позволяет героям регенерировать.

Титан топнул. Сколько леса полегло...

В мифическую эпоху Геката наиболее интересна регенерацией мифических созданий. Атлант славен своей защитой зданий и мощным бойцом. Бойцы Гелиоса еще мощнее, да и осадные орудия он вам усилит.

На мой взгляд, наиболее удачны следующие выборы. Гея: Лета Рея или Тейя Геката. Уран: Прометей Гиперион Геката. Кронос: Прометей Гиперион Атлант.

Люди

Люди они и есть люди. Страдают от мифических существ, обожают собираться в громадные толпы. Но у атлантов нет специфических героев. У них есть те же люди, которые за дополнительную оплату (хотя и весьма значительную) норовят превратиться в героев. То есть количество героев у атлантов ограничивается лишь доступными капиталами, и героями могут стать совершенно любые бойцы. Хотите толпу героических стрелков? Пожалуйста! Эскадрон героической кавалерии? Никаких проблем! Стоит атлантам дорваться до больших денег и страшные прежде толпы вражеских мифических созданий становятся почти безобидны. Их теперь колотят намного сильнее, чем прежде... Кто именно колотит смотрите в таблице №2.

Мирные

Оpaкул обозначил свою зону видения.

Таковых выявлено всего трое. Гражданин отличается от прочих трудяг непомерной "толщиной", позволяющей ему чуть дольше потягаться в битве с вражеской пехотой. Однако у него есть и другая, гораздо более нужная особенность. Этот работник водит с собой осла, на которого навьючен древнеатлантский телепортер. Поэтому он и не отвлекается на перетаскивание добытых ресурсов. Они поступают на склады немедленно в момент добычи. Здорово!

Караваны из лам ничем не отличаются от подобных караванов из ослов или верблюдов. Да и оpaкулы похожи на своих коллег из других рас. Отличаются они очень низким радиусом видимости во время движения и постепенным его расширением до гигантских размеров во время остановки. Момент наиболее интересного обзора оpaкул обозначает зычным воплем и расходящимся фиолетовым сиянием.

Пехота

Атланты основное место в своих рядах выделили пехоте. Основные пехотинцы у них мурмилионы. Катапельты похожи на них по техническим хаpaктеристикам, но их основная функция борьба с вражеской кавалерией, которой они наносят дополнительный урон. Разрушитель медлителен, но, когда он добирается до зданий, вражескому городу моментально приходит конец. И, наконец, если противник устрашился полчищ ваших новоявленных героев и решил вас задавить массой обычных войск, то пришло время явить ему фанатиков. У этих скромных пехотинцев усиленный урон в битве с людьми.

Кавалерия и лучник

Истрeбление молниями всевозможных домиков.

Вообще солдатиков в данной категории трое: 2 лучника и 2 кавалериста. Как не сходится? Да вы просто неправильно считаете.

Контарии обычные кавалеристы, нацеленные на борьбу с лучниками. В смысле быстро передавить проклятых и убежать под защиту своей пехоты. Борьбу с вражеской кавалерией они проиграют вчистую.

Сразу в оба лагеря норовят войти турмы. Конные лучники, они также владеют усилением стрельбы против лучников противника и умело этим пользуются. Конечно, они проиграют по всем параметрам колесницам египтян, но ведь не только с египтянами приходится сражаться.

Арки же довольно обычные представители стрелков. Можно применять против пехоты, а можно и не применять вовсе.

Осадные орудия

Иеробаллиста больше полевое орудие, чем осадная машина. Ее усиления против пехоты и кораблей. Да и ущерб у нее специфический стрелами, а не ударный. Поэтому она вполне годится для использования против колонн вражеской пехоты, пытающихся прорвать ваши оборонительные рубежи.

Огненный сифон типичное осадное орудие. Но ударный ущерб только по зданиям. Подползаем поближе и начинаем решительный штурм.

Флот

Ничего необычного во флоте не произошло. Все тот же набор кораблей, только называются они теперь по-другому. Смотрим таблицу.

Мифические создания

Здесь недавно кто-то вылез.

Некоторые мифические создания и у атлантов узнаются с первого взгляда. Но большинство все же больше тянут на свежие изобретения, впервые воплотившись в жизнь именно в этой игре. И те, и другие перечислены в таблице №3 вместе с хаpaктеристиками, разумеется.

Автоматы сильные бойцы, которые после боя чинят друг друга. Поэтому не забывайте выделять стайке автоматов под вашим руководством время для отдыха, чтобы они подлатали себя. После соответствующего улучшения любой автомат сможет заняться самолечением.

Слуга морской целитель. Хотя, при необходимости, может и стукнуть. Но не стоит этого делать: удар у него слабенький, а его противники на море отличаются куда большей силой.

Каладрия воздушный целитель. В битвах участия принципиально не принимает, занимаясь только лечением тех, кого узрит в подраненном состоянии.

Чудище большой и толстый зверюга, специализирующийся на разрушении зданий. Один такой зверек с успехом заменяет пару осадных орудий.

Стимфалийские птицы древнеатлантские истребители/бомбардировщики. Кидаются перьями на некоторое расстояние, причем сами обращают какое-то внимание только на атаки лучников. Успешно атакуют вражеских летунов.

Аргус наземный осьминог. Мало того, что шибко больно дерется, так еще и кислотой может плюнуть.

Светильники стрелки, обожающие сеять хаос в рядах противника на расстоянии.

Выход титана.

Прометеец каменный голем, который, если его убивают, распадается на пару големов поменьше размером. К сожалению, это конечная стадия, до калибра враждебного песка он не доходит.

% Это интересно: После уничтожения прометейца противник сразу же переводит свое внимание на другого врага. В это время пара маленьких бойцов безнаказанно бьет его.

Нереида замечательный водный боец. Вражеские водные мифические создания боятся его, как огня. Пара нереид может расправиться с целыми флотами.

Сатир стрелок, который при соответствующих улучшениях метает копья вязанками. Толпам противника становится очень больно и неприятно.

Спрут водный монстр, при появлении которого противник забывает о том, что на воде тоже можно жить. Огромное количество жизни сочетается с совершенно зверской специальной атакой.

Сторукий рук у него, правда, не хватает, но и имеющимися противника он бьет больно. Тайсон-мутант также часто посылает противника в нокаут. Причем счет до 10 уже не помогает.

Титаны

Игра про титанов без самих титанов по меньшей мере странно. Вот и появились в игре супермонстры-титаны. Для этого надо всего лишь дожить до последнего, четвертого века, и осуществить в городском центре программу строительства титанов. Всего по 800 ресурсов каждого вида и 50 очков благословения и вы счастливый обладатель купона на титана. А вы как хотели? Чтобы прямо так все сразу? Не-е-е-ет. Сначала надо отстроить логово титана (и кнопка, при нажатии на которую вы сможете выбрать место для этого самого логова, сразу же появится у вас в центре экрана). Логово роется крестьянами (чем больше работников тем быстрее будет логово), после чего вылезает зверек, готовый крушить противника.

Вот он какой, титан.

Новорожденный титан (хотя это не титан в прямом понимании по греческой мифологии) готов крушить противника очень сильными ударами, при которых страдают все окружающие. Маленькая подсказка если бить бойцов, то будут страдать и здания. А вот если бить здания только они. Титан обладает добавками к урону против зданий и людских бойцов (вынести из здания 500-600 единиц не проблема для него). Наконец, титан обладает очень нехилой броней и огромным количеством жизни (аж 7000 очков). Таким, образом, кто первый до него добрался тот и вероятный победитель. В остальном же титаны отличаются только внешним видом, хаpaктеристики у них похожи.

И последняя, самая приятная новость. Титанов получили все. То есть и старые расы могут построить такую зверюшку. Такая вот рекламная акция "создай своего титана"...

Строения

Здания, по большому счету, очень похожи на греческие аналоги. Поэтому нет смысла расписывать все подробно и здесь я лишь перечислю отличия. Вместо домов у атлантов есть более вместительные (до 20 человек) поместья (Manor), но более 5 поместий около одного городского центра не построишь. Функции хранилища и амбара объединены в одной торговой гильдии. Войска производятся в казармах и противоказармах. В первых производятся типичные пехота, кавалерия и лучники, а во вторых войска, предназначенные для борьбы с типичными представителями этих классов у противника. Место, где производятся самые редкие и ценные войска, называется дворцом (Palace), а свои стены атланты исследуют и развивают даже в самой последней эпохе. В остальном же они вылитые греки.

Главный сюрприз зданий атлантов их благословение идет от имеющихся городских центров. Больше городских центров больше благословения больше мифических созданий. Запоминаем это и используем.

Укрощение мифов

Атланты серьезно поменяли тактику игры. Прежде всего, изменения идут от нововведений в управлении. Для атлантов совсем не обязательно строить хозяйственные здания рядом с местами добычи атланты никуда ничего не несут, моментально перемещая ресурсы прямо в момент добычи. В связи с этим нет необходимости охранять пути к дальним колониям и строить там отдельные хозяйственные здания. Достаточно защитить подходы к самому источнику ресурсов.

Благословение у атлантов, хоть и появляется гораздо раньше, чем у остальных рас, добывается с куда большими сложностями. Все-таки не очень просто построить сразу несколько городских центров для того, чтобы благословение текло к вам рекой. Но для атлантов мифические создания не столь необходимы они могут решить свои проблемы силами пехоты, сделанной героями. Различный набор войск с соответствующими доплатами и у вас много сильных бойцов, готовых справиться с любой угрозой. Обратный вывод из этого положения против атлантов будет весьма тяжело воевать мифическими созданиями.

Но главный сюрприз титаны. Если в быстром противостоянии победитель так и не был выявлен, то в битву вступят именно титаны. И тот, кто построит их первым, будет победителем. Второй либо потеряет слишком много крови в противостоянии, либо будет вообще уничтожен.

В остальном же никаких элегантных тактических изысков не наблюдается. Фундамент победы четкий подбор богов со знанием того, что каждый из них может вам дать. И скорость. Удачной игры!

Прохождение

Пролог. Старейший наблюдает (The Old One Watches)

Прошло 10 лет со времени уничтожения Атлантиды. Люди успели забыть про это. Началась новая жизнь, в другом месте. Но не забыл про все Кронос, вырвавшийся из Тартара. Он все еще жаждет власти и помнит, что Зевс вырывал ее у него. Время отыграться на атлантах...

1. Потерянный народ (The Lost People)

Подходящий размерчик для армии.

Жители Атлантиды восстанавливают свои традиции далеко на севере, в землях викингов. Тут холодно и не хватает и леса, и пищи. И они рвутся в другое место. И боги подсказали проход в приемлемое место. Но этот проход укрыт от атлантов врагами...

1. Создайте 5 мурмилионов.

2. Найдите небесный проход.

3. Уничтожьте варваров, охраняющих небесный проход.

4. Поместите 5 граждан в небесный проход.

Мурмилионов придется создавать даже хотя бы из тех соображений, что очень-очень скоро к вам придут варвары, желающие разнести вашу базу на кусочки. Правда, хозяйства нет никакого, а есть только несколько солдат и граждан и Кастор, выполняющий в этой кампании роль героя. Несколько бойцов не в счет. Быстро строим базу и производим войска (только арков и мурмилионов). Как только начнете успешно отбиваться от противника можно начинать бить его самим. Большое неудобство этой миссии пища добывается только убийством животных, без строительства полей. Так что придется следить, чтобы ваши добытчики не простаивали.

Для этого берется толпа пехоты (как рукопашников, так и лучников), присоединяются к ней огненные сифоны, поставляемые вам на помощь из соседнего городка и уничтожаются вражеские здания. То есть осадные орудия уничтожают здания, а пехота охраняет этот процесс. Теперь доведите 5 ваших строителей-добывателей до освобожденного небесного прохода, и миссия закончится.

2. Возрождение Атлантиды (Atlantis Reborn)

Атланты прибыли на новое место. И обнаружили, что помогали им титаны, а вовсе не родные боги. Покровителей следует благодарить. Хотя бы восстановлением их разрушенных храмов. Вот только греки почему-то этому не рады.

1. Отремонтируйте древние храмы Урана и Кроноса.

2. Постройте город и перейдите в классический век.

3. Уничтожьте 4 военных академии в горном проходе.

4. Уничтожьте греческий городской центр.

Для начала вы получаете тех пятерых граждан, что загнали в небесный проход в прошлой миссии, и Кастора. Рядом стоят несколько разрушенных храмов. Противника пока нет, но заниматься разведкой не стоит. Почините сначала разрушенные сооружения и получите в помощь по чудищу за каждый починенный храм. После пары первых храмов можно и разведкой заняться (благо храмов не так уж и мало 6).

Теперь, когда появились защитники, можно построить город. Выполняйте задание №2 стройте и доводите его до классической эпохи. В это время вас уже будет атаковать противник, так что ваши чудища придутся весьма кстати.

После постройки города вам покажут академии, откуда и идут все враги. Так что уничтожать их все равно пришлось бы. Добавляйте к чудищам пехоту и сносите эти здания. Город у противника длинный, так что к городскому центру вам придется пробираться долго и нудно.

3. Приветствие из Греции (Greetings from Greece)

Артефактик. Спрятать хотели. Не вышло!

Кастор видит недоброе отношение греков к себе и плывет в Грецию улаживать отношения. Между тем в Греции восприняли переселение атлантов как военное вторжение, и собираются дать отпор. Генерал Мелагиус уже послал гонцов к союзникам.

1. Захватить своды изобилия для пополнения ресурсов.

2. Захватывайте все своды и уничтожьте генерала Мелагиуса.

Захватить нужное здание несложно. Достаточно перебить всех вокруг и продержать свои войска около него некоторое время. Гораздо сложнее удержать его потом. Противник изначально превосходит вас в количестве захваченных сводов, поэтому может позволить себе куда большее количество войск, чем вы.

Сначала нужно захватить свод к востоку от начальной точки (к нему враг точно не подберется), а потом уничтожить статую Мелагиуса чуть севернее. После уничтожения статуй на вашей стороне встают статуи-защитники. Далее захватываем следующий свод, попутно отсылая одного бойца к своду на северо-восток. Дело в том, что противник как-то упускает из внимания этот свод, и бои ведутся в основном около второго, захваченного вами.

Небольшая помощь.

Далее очень важно развить до максимума пехоту и кавалерию и во дворце изучить регенерацию для героев, а также сделать перевод в героев дешевле (в храме). Еще не понятно? Делается доплата за то, чтобы все войска стали героями, и у вас постоянно восстанавливающееся войско, давящее вражеских мифических существ наcмepть.

На карте также есть пара потайных проходов, через которые можно попасть в нужные точки на карте. Используйте эту возможность.

Окончательный бой с генералом Мелагиусом будет проходить уже при вашем полном превосходстве.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

4. Башня Одина (Odin\'s Tower)

А атланты тем временем придумали отвлекающий маневр. Ведь если напасть на земли союзников греков, то, вероятнее всего, эти союзники бросятся защищать свои города. Первыми стали скандинавы...

1. Заменить 3 скандинавских храма на храмы Атлантиды.

2. Переместить Кастора к башне Одина.

3. Использовать божественную волю, чтобы уничтожить башню.

Противник не может напасть на нас, а мы на противника. Ну, мы почти не можем. У нас есть замечательная божественная воля, позволяющая перемещать всех наших бойцов в любое место. Поэтому строим как можно больше войск, перемещаем к очередной деревне (их три), уничтожаем противника, а потом лучниками или осадными орудиями расстреливаем храм. А потом используем способность Кроноса перемещать здания. То есть перемещаем свой храм на место бывшего храма скандинавов.

Еще один враг повержен.

Эк как забронировали!

Зря я так сделал. Сейчас наших в клочья разнесет.

После того, как будут заменены все три храма, вокруг башни Одина перестанут работать молнии. Перемещаем все войска и обнаруживаем, что уничтожить башню все равно не получится. О, новая способность появилась. Используйте ее на башне противника и наблюдайте за тем, как она разбирается. Все, наша взяла.

5. Древние реликвии (The Ancient Relics)

Вроде бы пустыня, а поля ого-го!

Атланты почувствовали свою силу под покровительством древних титанов. Теперь они могут снести все на своем пути. И следующей жертвой должны стать египтяне, посмевшие помогать грекам. Причем пока основные силы египтян помогают в обороне Сикиоса, атланты собираются забрать артефакты в незащищенном Египте.

1. Поместите четыре священные реликвии в храм Кроноса. Если храм будет разрушен, то вы проиграете.

Начинаете вы с 2 городами и небольшим количеством войск. Начинайте укреплять южный город (он наименее защищен и к нему противник придет раньше). Но и о северном не забывайте к нему тоже придут. Три из 4 реликвий расположены во вражеских городах (в храмах), последняя же просто находится на местности. То есть уничтожение вражеского города, кроме освобождения от еще одного противника, даст и реликвию. Каждая из реликвий с попаданием в храм Кроноса дает божественную волю.

Первично производится перекрытие стен проходами, постановка башен и охранников рядом, и лишь потом уничтожение противника. Миссия несложная, главное выдержать первичный натиск.

6. Гора Олимп (Mount Olympus)

Настало время показать мощь титанов. И атланты отправляются захватывать Олимп. Тем более, что обнаружился потайной, никому ранее не известный тоннель Урана туда.

1. Переместите одного или более солдат к храму севернее вашей начальной позиции.

2. Переместите Кастора к отмеченной зоне на востоке.

3. Переместите Кастора на вершину Олимпа. Если будет уничтожено хотя бы одно окончание подземного перехода вы проиграете.

Строить в этой миссии ничего не получится. Но регулярно подкидывают подкрепление в виде нескольких мурмилионов. Хотя они и доучены до самого высокого уровня, но толку все равно от них мало. Для получения же вышеупомянутого толка служат храмы, постояв около которых, бывшие мурмилионы превращаются в мифических созданий. Прямо в начале их можно превратить в валькирий и циклопов. Первые важны, как целители, вторые как бойцы. Позже можно будет найти храмы с превращением в гидр и мантикор. При появлении новых бойцов раздается хаpaктерный звук. Перевоплощайте их сразу же. Иначе бродящие рядом боевые группировки противника живо уменьшат количество ваших бойцов.

Финальный марш. Такое войско кого угодно затопчет.

А вот и алтари, дающие магию.

Получив вполне боеспособную армию, передвигайте ее к перемещающему устройству, именуемому подземным переходом. На другом его окончании и будут храмы, перевоплощающие в гидр и мантикор. Просто уничтожайте всех встречных врагов и алтари. После уничтожения последних вы будете получать возможность применения божественных сил. Как только Кастор доберется до небесного перехода (будет находиться достаточно близко к нему) миссия закончится. Так что Кастора беречь.

7. Предательство в Сикиосе (Betrayal at Sikyos)

А вот и открылись истинные планы Кроноса. Он использовал Кастора, чтобы выпустить титанов из Тартара для войны с Зевсом. Храм на Олимпе разрушен, и уже ничто не может сдерживать титанов в преисподней. Титаны же отправились крушить все, что попадется. Атланты уже не верят Кастору. Зато верят Аманра и Аякс, надеющиеся, что Кастор сможет им помочь.

1. Постройте базу и удерживайте натиск титана в течении 15 минут.

2. Создайте трех птиц Рух и отправьте их в городской центр Кастора.

Титан со свитой.

Улетаем. Вот и трaнcпорт прилетел.

Миссия недолгая: всего 15 минут продержаться и она закончится. Нужно как можно быстрее укреплять оборонительные рубежи и строить как можно больше войск. К вам будут ломиться толпы прометейцев, но уж 15 минут-то можно продержаться? На титана даже и не засматривайтесь, он пока вам не по зубам, уничтожить его в этой миссии не получится. Просто обороняемся в течении положенного времени, потом строим трех птиц Рух (раньше их построить не дадут) и посылаем их на базу Кастора. На вломившегося на нашу базу титана внимания не обращаем.

8. Цербер (Cerberus)

Пришлось возвращаться в Египет. Вышедшие там титаны рушат все, что попадается на их пути, и Аманра должна остановить их. Так же, как и ранее в другом случае оживив хранителя...

1. Защищайте жреца, пока он оживляет хранителя.

2. Используйте хранителя для уничтожения титана.

В этой миссии 2 проблемы необходимость оборонять жреца, чтобы тот оживил хранителя (а оживляет жрец только тогда, когда его не бьют по рукам), и проблема золота. Первая решается большим заградительным отрядом. Вторая верблюдами, путешествующими между рынками на двух ваших базах. Причем некоторое количество бесхозных верблюдов разбросано по территории между вашей базой и базой противника. Достаточно подвести к ним своих людей и верблюды станут вашими. А больше верблюдов больше денег в ваш карман.

Цербер. Такая гадость и Хеопса не пощадит. Вместе с пирамидой.

Жизни у него еще много, но зря титан на что-то надеется.

Вот жизнь-то и закончилась.

Если правильно охранять жреца, то Цербер подойдет к нему как раз тогда, когда хранитель оживет. А уж титан против хранителя ничто. Вот и первая (но не последняя победа) над титанами.

Это наш противник. Быть ему в скором времени поверженным.

9. Неистовство (Rampage)

Титан в Египте уничтожен. Но такие же появились везде. И герои отправились уничтожать следующего в Скандинавии. Тут на помощь им приходит король морозных гигантов Фолстег, пытающийся защитить свои земли от нашествия беспощадного врага.

1. Обоснуйтесь в поселении, которое укажет Фолстег, и постройте там базу.

2. Уничтожьте титана, не дав ему уничтожить все поселения скандинавов.

Даже в Скандинавии нашлись отщепенцы, способные помогать титанам. Потому и помогать нам будут викинги, и противостоять тоже викинги. Но нам вызвались помогать также морозные гиганты во главе с их королем Фолстегом. А это уже серьезно.

Последние мгновения жизни титана.

Первое, что нужно сделать построить базу, указанную Фолстегом. И сделать это надо быстро. Потом времени на строительство не будет вообще. Потом только строится как можно больше войск для уничтожения титана. Не забывайте про союзные вам деревни оттуда будет приходить подкрепление. Поэтому их тоже желательно защищать (если придет титан от него совсем не защитишь, придется печально взирать на процесс разрушения деревень).

Уничтожение титана проходит следующим образом. Фолстег использует на нем свое морозное дыхание, после чего весь наш народ подбегает и начинает бить титана. Как только тот отмораживается все отбегают и бегут лечиться. Сражение с ним по его правилам это толпы погибших из-за массового поражения. Несколько таких подходов и вы победите. Да, не забывайте, что усиленное поражение титана действует только на людских солдат. Большое количество героев заставит его дольше с ними расправляться, а следовательно, вы сможете нанести ему больше урона.

10. Восстановление ущерба (Making Amends)

Ни наших, ни ваших. Тяжелая битва получилась.

Настала пора восстанавливать разрушенный титанами Сикиос. Борьба предстоит долгая и трудная, но на стороне греков Гея, и атланты снова верят Кастору.

1. Постройте леса Гeи вокруг 4 территорий для ослабления титана.

2. Озелените 2 или более разрушенных зоны для ослабления титана.

3. Уничтожьте титана.

Первое, что надо сделать в этой миссии закрыть все проходы, через которые может пролезть противник: 1 на севере и 2 на востоке. Титан, который не заходит на нашу территорию, пока не страшен. А вот кучи пехотинцев очень даже опасны. Они могут натворить дел на огромной территории вашей базы. Поэтому перегораживайте проходы стенами и ставьте за ними по 4-5 башен. Причем старайтесь как можно быстрее провести все усовершенствования как для башен, так и для стен. Попутно потихоньку отстраивайте базу.

Построили все? Замечательно. Надеюсь, вы уже заметили то, что построенный городской центр озеленил разрушенные окрестности не хуже, а даже лучше лесов Гeи. Вот на этом и будет строиться тактика. Леса Гeи все равно не вырастают целиком и существенно не помогут вам в ослаблении титана. Ослабллять его надо следующим образом: бригада строителей под прикрытием войск выбегает к месту под городской центр и быстро строит его. Если выбежать сразу вслед за титаном, то он вернется к городскому центру уже в тот момент, когда все будет озеленено. А разрушит ну и пусть, дело-то уже сделано. Для успешного осуществления процесса нужно 5-6 граждан и бригада прикрытия (титан-то не одна единственная угроза на карте). Чтобы все было еще проще можно уничтожить большую базу противника на севере. Но это весьма непросто в связи с ее сильной обороной.

Если вы построили все необходимые городские центры, то титан, противостоящий вам, ослабился до 4000 очков жизни. Осталось только привести достаточно большую армию и добить его.

11. Преданная Атлантида (Atlantis Betrayed)

Новая Атлантида также подверглась разрушениям, и несчастных граждан здесь уничтожают жестокие автоматы. Кронос, выдающий себя за Криоса, надеется отыграться хотя бы здесь.

1. Уничтожьте автоматы, нападающие на желтых граждан.

2. Уничтожьте автоматы, нападающие на бордовых граждан.

3. Уничтожьте автоматы, нападающие на синих граждан.

4. Перенесите Кастора, Аманру и Аякса ко дворцу и войдите в небесный проход Криоса.

Первое, что нужно сделать перевести побольше ваших солдат в ранг героев. Все-таки воевать придется в основном с автоматами, а они мифические существа. В результате от наличия большой толпы простой пехоты смысла нет. А вот пехота-герои очень ценное приобретение. Этим войском очищайте территорию от автоматов. В итоге новые перестанут появляться и территория будет считаться очищенной. Граждане очищенной территории переходят под ваш контроль и могут начинать работать. Строить они ничего не могут, но сбор ресурсов занятие вполне им по силам. В полученной торговой гильдии открывайте все доступные улучшения, иначе скорость добычи ресурсов будет слишком низкой. Также обшарьте всю освобожденную территорию на предмет домов, производящих войска. Дело в том, что они окончательно переходят под ваш контроль, и могут производить бойцов только в том случае, если к ним непосредственно приблизиться. А иначе зачем нам ресурсы? Особенное внимание уделяйте храмам. Очень уж в них симпатичные монстры производятся.

Никакие твари Кроноса нас не запугают.

Шествие автоматов.

Следом поступает заказ на освобождение следующей группы граждан. Попасть к ним можно при помощи божественной силы, но лучше использовать небесный проход, специально для этого предназначенный. Повторяем те же действия. А потом еще раз, с другими гражданами.

После этого нужно собрать приличную армию (тройка героев уже дел не решит) и штурмовать центральный небесный проход. Битва здесь будет тяжелая, так что подводите всех и как можно больше. После того, как в небесный проход войдут все герои, битва будет закончена.

12. Война титанов (War of the Titans)

Война с Кроносом вступила в заключительную стадию. Ради этого была даже поднята из морских глубин старая Атлантида. Кронос пытается сокрушить все на своем пути, но ему может помешать Гея. Нужно только помочь ей явиться.

1. Примените божественную силу семени Гeи на 4 священных водоемах. Потеря последнего древа означает поражение.

2. Уничтожьте титана.

Задача этой миссии помочь явиться Гее. Любой противник против нее ничто. Она и в одиночку легко справится с кем угодно. Но! Для того, чтобы она явилась, надо посадить все 4 семени, и проследить, чтобы их не уничтожили (хотя бы одно). Чем больше деревьев тем быстрее явит себя Гея.

Для осуществления этой цели у вас есть войска и несколько граждан. Граждане способны строить все, кроме городских центров. Но вполне достаточно построить несколько башен, хозяйственные здания и военные здания. На низких уровнях сложности войска вообще могут даже и не потребоваться (хватает тех, что есть, и помощи, которую присылают). На высоком уровне войска придется строить дополнительно. Все деревья желательно охранять противник периодически приходит уничтожать их. Силы приходят не очень большие, но их может оказаться достаточно при полном отсутствии защиты.

Последний разговор перед боем.

Гея побеждает.

Последний удар.

Так умирают приспешники злых богов.

Отдельно стоит сказать про титана. После постройки всех деревьев основным вашим занятием будет этот монстр. Чтобы он не уничтожал деревья и вашу базу, нужно выделить ему приманку, которая будет заставлять титана гоняться за собой и не позволит ему рушить наши сооружения. Появление Гeи означает победу. Можно уже ничего не защищать и не производить. Достаточно только натравить Гею на Кроноса.

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Кронос побежден и водворен обратно в Тартар. Жизнь атлантов вновь стала спокойной. Надолго ли?

Таблица 1
Младшие боги атлантов
Имя бога Подчинение Основное влияние Мифические существа Божественная сила Оплачиваемые улучшения
Prometheus (Прометей) Кронос Уран Помогает производить больше героев Прометеец Переводит бойцов в героев Увеличивает количество жизни у прометейцев и их потомков; уменьшает стоимость перехода людей в героев
Leto (Лета) Кронос Гея Улучшает автоматы Автомат На указанной территории производятся пауки, которые прячутся, вылупляясь из яиц. Они уничтожают противника, проходящего мимо. Яйца могут быть уничтожены до вылупления пауков. Увеличивает количество очков жизни у автоматов, они становятся способны чинить себя самостоятельно; автоматы менее уязвимы от стрел
Hyperion (Гиперион) Кронос Уран Улучшает ваших героев Сатир Нереида Группа вражеских войск делается враждебными ко всем Удваивает число копий, метаемых сатиром; герои получают возможность регенерации
Rheia (Рея) Кронос Гея Улучшает производство благословения Чудище Указанный боец противника переходит на вашу сторону Ускоряет получение благословения; лучники менее уязвимы к рукопашным атакам; снижается цена всех мифических улучшений
Helios (Гелиос) Кронос Уран Улучшает осадные орудия Спрут Сторукий Переносит все ваши войска в указанную точку Увеличивает урон огненных сифонов и огненных кораблей; увеличивает устойчивость ваших осадных орудий к рукопашным атакам; создает башни, поджигающие сфокусированным светом
Atlas (Атлант) Кронос Гея Улучшает здания Аргус В указанной точке наносится большое повреждение зданиям и бойцам противника. Оно тем больше, чем больше бойцов. Улучшает аргусов до хранителей Ио (увеличивается дальность обзора и скорость перезарядки спецспособности); увеличивается дальность видения всех мифических созданий; делает здания более устойчивыми к рукопашным и осадным атакам
Oceanus (Океан) Уран Гея Улучшает пехоту Слуга Каладрия Выращивает гигантские плотоядные растения Увеличивает атаку мурмиллионов; увеличивает атаку и скорость катапельтов
Theia (Тейя) Уран Гея Улучшает кавалерию Стимфалийские птицы Создает в указанной точке древо, производящее для вас дриад Увеличивает дальность зрения всех людских войск; увеличивает атаку и скорость кавалерии; увеличивает атаку героев-контариусов, особенно против зданий
Hekate (Геката) Уран Гея Улучшает мифических бойцов Светильники Открывает врата в Тартар, откуда выходят враждебные существа, нападающие на всех, пока их не уничтожат. Улучшает светильники; мифические создания регенерируют; мифические создания быстрее производятся.
Таблица 2
Солдаты и добытчики
Название Жизнь Скорость ест Дальность стрельбы Броня Атака Стоимость Дополнительный урон
Crash Ha ck Piers Пища Дерево Золото Favor
Citizen (Гражданин) 160 3. 25 3 - 99 30 34 125 25 - - -
Llama caravan (Караван лам) 115 3. 80 1 - 99 40 40 - 100 - - - -
Oracle (Оpaкул) 90 3. 50 1 - 99 15 5 - 25 - 35 - -
Murmillo (Мурмилион) 110 4. 50 2 - 99 34 10 8H 55 - 30 - -
Katapeltes (Катапельт) 120 4. 50 2 - 99 34 10 5H 60 - 35 - Кавалерия, осадные орудия
Turma (Турма) 80 5. 00 2 12 99 5 30 4P - 50 40 - Лучники
Cheiroballista (Иеробаллиста) 85 3. 85 4 20 75 25 50 4P - 115 100 - Пехота, корабли
Contarius (Контарий) 120 5. 75 3 - 99 15 15 10Н 70 - 40 - -
Arcus (Арк) 60 3. 75 2 20 99 15 15 6P - 60 35 - -
Destroyer (Разрушитель) 150 3. 60 3 - 99 30 69 5H 70 - 60 - Здания
Fanatic (Фанатик) 120 4. 30 3 - 99 40 25 10H 75 - 55 - Людские бойцы
Fire Siphon (Огненный сифон) 350 2. 90 5 12 60 5 95 55C - 275 180 -
Fishing Ship (Рыболовное судно) 120 4. 80 1 - 5 60 50 - - 50 - - -
Bireme (Бирема) 240 7.25 2 12 10 30 15 5P - 80 40 - -
Transport Ship (Tрaнcпорт) 190 5. 33 2 - 5 40 80 - - 110 - - -
Fireship (Огненный корабль) 235 6. 75 2 6 75 30 15 20H - 100 50 - -
Siege Bireme (Осадная бирема) 470 5 13 18 7 7 50 6C 100 90 - -
Таблица 3
Мифические создания
123Все


Компьютерная медицина. Интервью с Евгением Касперским, часть 2

"...Время от времени мы диву даемся, сколько любви и мастерства человек вложил в вирус. Честно говоря, в таких случаях бывает очень жаль — столько вдохновения он пустил на эту гадость, а ведь мог "дерево посадить, дом построить". Классические примеры таки...

01 05 2024 18:26:55

Руководство и прохождение по "Myst IV: Revelation"

Вот опять эксперимент не получается, Агрегат скрипит, трясется и качается, Мы вручную измеряем напряжение... Почему лежит профессор без движения? И зачем ты тут лежишь все без толку, все без толку, все без толку? Ты скажи, чему равна сила ток...

30 04 2024 16:50:55

Тонкий, тихий и топовый. Прорывной ноутбук Acer Predator Triton 500

Технические хаpaктеристики Дисплей: 15,6 дюйма, 1920 x 1080, IPS, 144 Гц Процессор: Intel Core i7-8750H, (6 ядер, 12 потоков, 2,2–4,1 ГГц, 45 Вт) Память: 16 ГБ (2x 8 ГБ) DDR4-2666 (Hynix…|Игромания...

29 04 2024 11:10:32

Чудеса аудиогенетики. Краткие инструкции по трaнcмутации звуковых плат Audigy и Live! в звуковую плату Audigy 2

"По результатам независимых исследований, которые при желании легко можно отыскать в сети Интернет, чипы EMU10K1 и EMU10K2 (платы SB Live! и Audigy соответственно) на аппаратном уровне поддерживают ряд функций, реализованных и анонсированных только в прод...

28 04 2024 4:10:24

Первый взгляд. Fallen Lords: Condemnation

    Даже если вы всерьез рассчитываете после cмepти попасть в рай, торопиться на тот свет не стоит. По глубочайшему убеждению сотрудников игровой студии Novarama —в загробном мире вовсе не так спокойно, как нам кажется....

27 04 2024 12:17:54

Выбираем ТВ-приставку для гeймера: NVIDIA Shield, Apple TV или Xiaomi Mi TV Box?

Хотя телевизоры с каждым годом становятся всё умнее, а их возможности не ограничиваются просмотром кабельных каналов от ближайшего провайдера, ТВ-приставки по-прежнему пользуются популярностью. Дело даже не в том, что докупить небольшую коробочку к…|Игромания...

26 04 2024 23:19:12

Бах-бах-бах, кто на новенького? Обзор Sniper Elite 4

По меркам игровой индустрии, студия Rebellion может считаться долгожительницей. Когда-то именно эта комaнда вдохнула жизнь в интеpaктивную Alien vs. Predator, познакомила поклонников PlayStation с Rainbow Six и создала отличную Delta Force:…|Игромания...

25 04 2024 4:33:21

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

24 04 2024 13:35:10

Первые впечатления от Liberated с gamescom 2019. Когда инди-платформер интереснее ААА-игр

На gamescom 2019 один огромный зал (а всего выставка, кстати, занимает одиннадцать холлов) превратили в некое подобие ВДНХ. Стенды здесь так и подписаны: игровая индустрия Китая, Норвегии, Дании, Индонезии, Чехии и далее по карте. А на них скопом…|Игромания...

23 04 2024 17:41:46

Руководство и прохождение по "Star Wars: Republic Commando"

Отслеживаю активность противника... Цель обнаружена... Перехожу в атаку... Маамаааа! (Радиоперехват сообщений боевого дроида) В чем заключается реализм компьютерных игр? В выверенной до пиксела графике? В закрученном на зависть самым лихим порос...

22 04 2024 4:57:46

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: A4 Tech HS-800 (игровая гарнитура), Oklick 535 XSW Hohloma (под хохлому), Acer Aspire Timeline Ultra M3 (тонкий и быстрый), Samsung Galaxy S III (новая галактика), Aerocool Strike-X ST (монструозная башня), Pentax Optio WG-2 (вынослив...

21 04 2024 5:33:47

Grom

"...Самое странное чувство, порождаемое первым знакомством с феноменом Grom, это какая-то, простите, двойственность восприятия. С одной стороны - все крайне серьезно, исторически подковано и технически выверено, а с другой... комедия же!.."...

20 04 2024 20:55:59

«Терминатор: Генезис» его послали убить наше детство

Долгие годы создатели «Терминатора» кормили нас рассказами о том, как где-то за кадром Джон Коннор победил Скайнет. Джеймс Кэмерон собирался раскрыть это подробнее во втором фильме, но не стал — ради экономии денег. И вот ведь…|Игромания...

19 04 2024 4:40:35

Великие битвы: Высадка в Нормaндии

Минская Arise продолжает с завидным упорством пестовать игры на основе непотопляемого «Блицкрига 2». На счету компании уже есть два дополнения «Блицкриг 2: Возмездие» и «Великие битвы: Битва за Тобрук», а теперь вот появились «Великие битвы: Выса...

18 04 2024 0:25:57

Топ игр недели: XCOM 2: War of the Chosen, Absolver, Life is Strange: Before the Storm

Rock of Ages 2: Bigger & Boulder Разработчик: ACE Team Издатель: ATLUS USA Список платформ: Xbox One, PS4, PC Двадцать восьмого августа вышла Rock of Ages 2: Bigger & Boulder — продолжение абсурдного экшена с юмором в стиле…|Игромания...

17 04 2024 21:47:54

NHL 15

Представляя миру Xbox One на E3 2013, топ-менеджеры Microsoft произнесли слово «телевидение» какое-то неприличное количество раз. Это не только породило новый мем, но и вызвало среди игроков множество споров о будущем игр и…|Игромания...

16 04 2024 4:25:16

Полный обзор Sony PlayStation 5. Все особенности, игры, гeймпад и сравнение с Xbox Series X

Новое поколение консолей официально наступило. 10 ноября отстрелялась Microsoft со своими Xbox Series X и Series S. 12 ноября в США и Японии стартовала Sony PlayStation 5, а 19-го она выйдет во всём мире. Про Series X мы уже подробно рассказали в…|Игромания...

15 04 2024 23:41:55

Играем: Высокая мода. Как одеть персонажа в World of Warcraft

...о том, что стоит знать, одевая персонажа, и на какие грабли лучше не наступать, дабы не заработать себе репутацию ниндзя-лутера (то есть того, кто хватает все, что плохо лежит)......

14 04 2024 16:47:30

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: The Sands of Time"

По темнице бродил восточного вида юноша в тюрбане, развевающихся штанах и белой рубашке. Время от времени юноша подпрыгивал и толкал ладонями потолок. — Не иначе принц персидский, — рассудил Иван. С. Лукьяненко, “Остров Русь”“Prince of Persia: S...

13 04 2024 4:47:47

Обзор Call of Duty: WWII. Нормaндия 2.0

Среди нытиков у сериала Call of Duty репутация хуже некуда. Конвейер, вторичность, «шутерок на вечерок»... Однако WWII даже им сумеет доказать, что всё не так однозначно. Подробности — в нашей рецензии....

12 04 2024 23:25:15

The Witness

«…Главная локация — необитаемый остров, и уже примерно известно, как этот остров выглядит. Он висит в небе. Волшебная пастораль, с деревянным домиком, чистой рекой, мельницей, цветущими деревьями, тихой пристанью с лодкой и… тянущимися через весь остров,...

11 04 2024 16:25:54

Crysis

В Far Cry острова были вымышленными, здесь же они самые что ни на есть реальные — архипелаг Спратли в Южно-Китайском море. Согласно фантазии авторов, в 2021 году на один из этих островов упал инопланетный космический корабль. Соединенные Штаты немедлен...

10 04 2024 15:55:39

Карточный "Властелин колец". Братство vs. Сумерки: первая встреча

Впрочем — рекламно-промышленный маховик запущен, и в свете появления фильма происходит масса событий, связанных с фильмом и с творчеством Толкина. Начиная с того, что сейчас активно переиздается и заново переводится трехтомник Толкина, и заканчивая тем, ч...

09 04 2024 8:22:49

ZBrush 3: трехмерная революция

...Оптимизация ZBrush 3 такова, что позволяет запросто создавать на домашних компьютерах сверхполигональные модели, которые до этого можно было сделать только на рендер-станциях. Причем даже не на топовых конфигурациях, а годичной давности......

08 04 2024 21:58:50

Вердикт. Marine Heavy Gunner: Vietnam

Как вы уже, должно быть, заметили, выпуск игр-про-Вьетнам набирает-таки промышленные обороты. А в последнее время масштабы трагедии начинают принимать угрожающий размах.В этот раз попытать счастья на рынке “вьетнамских” проектов вызвались отчаян...

07 04 2024 23:26:56

В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War"

"Deus Ex 2 - игра-загадка. Несколько месяцев пребывая в полуобморочном состоянии, она не спешит делиться сокровенными секретами и сегодня, когда до выхода в свет остался пpaктически один месяц..."...

06 04 2024 22:47:43

Горячая линия: игры 

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.•…|Игромания...

05 04 2024 18:17:27

Руководство и прохождение по "Ground Control"

Условные обозначения: РТ – разведывательный танк, ЛТ – легкий танк, СТ – средний танк, ТТ – тяжелый танк, РУ – paкетная установка, АУ – артиллерийская установка, ЗУ – зенитная установка. Ground Control для многих явилась откровением: ее не...

04 04 2024 16:23:49

Компактная керамика. Обзор камеры Casio Exilim EX-S100

Если стеклянная оптика — это всегда “толстые” камеры, а пластиковая — “тонкие”, но с плохим качеством изображения, то выход — очевиден. Надо сделать оптику из чего-то еще, что позволит сделать фотокамеру тонкой, но при этом получать качественные снимки. И...

03 04 2024 15:35:22

Коды по "Wages of War"

Нажмите 2 и щелкните в любое место на карте (предпочтительно подальше от своих собственных наемников). На следующем ходу в это место ударит выстрел из миномета. Cheat работает даже в тех миссиях. в которых не предусмотрена минометная поддержка. Читы долж...

02 04 2024 15:21:34

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

01 04 2024 19:51:45

escapeVektor

«…Чтобы представить, что это за игра, достаточно вспомнить диснеевский «Трон» и сопоставить его с Pac-Man. Вы выступаете в роли одушевленного вектора (физики наверняка сейчас рыдают), который пытается убежать из абстpaктной цифровой тюрьмы…»...

31 03 2024 0:19:21

13 лет серии Rayman

необходимо было ввести в игру нового персонажа. Им, а точнее ими, стали rabbids — то есть кролики. Кампания по раскрутке стартовала за год до релиза, став сущим медиавзрывом: серия видео с cyмacшедшими кроликами в главной роли имела успех такой...

30 03 2024 5:38:38

Про титанов и людей. Titan Quest

через час напряженной игры моя некогда “чистая лучница” (в первые же минуты дeвyшка забросила дубинку и перешла на лук) уже умела шарашить по вражеским толпам чудовищными разрядами электричества, вызывать на подмогу волков-ассистентов, метать стрелы на ра...

29 03 2024 13:17:49

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

28 03 2024 12:49:55

Руководство и прохождение по "Остров Дpaконов (Башня Знаний 2)"

C первого взгляда достаточно трудно определить, к какому жанру относится эта увлекательная развивающая игра под названием “Остров Дpaконов (Башня Знаний 2)”.С одной стороны, это чистейший воды квест с множеством интересных и оригинальных голов...

27 03 2024 9:21:58

Беспредел простоты 2

"...Сегодня мы более детально изучим работу в...

26 03 2024 17:22:20

Медиа-комбайн

"...Каждый день вы просматриваете картинки, слушаете музыку, смотрите видео. И для всего этого используете разные утилиты. На Delphi довольно быстро можно написать универсальную программу, которая умеет делать все вышеописанные операции..."...

25 03 2024 10:31:44

gamescom 2017. Наши ожидания от выставки

22 августа в Кёльне стартует gamescom 2017 — крупнейшая игровая выставка Европы, а то и мира. Организаторы явно довольны и вовсю хвастаются возросшим масштабом: тут и площадь в 201 тысячу квадратных метров, и бóльшее количество…|Игромания...

24 03 2024 2:41:35

Battle Realms: Demon Stone

предстоит встретиться с именитым магом Кельбеном “Черным посохом” Арунсуном (Khelben “Blackstaff” Arunsun), легендарным изгнанником Мензоберранзана, Дриццтом До’Урденом (Drizzt Do’Urden), а также другими VIP-персонами Forgotten Realms...

23 03 2024 4:29:15

Unreal Tournament 2

“В основе своей UT останется прежним — заточенной под мультиплеер комaндной игрой. Однако сингл-часть порядком изменилась. Теперь игрок — не просто одна из пешек на поле, а предводитель комaнды головорезов, которые повинуются ему, как рядовые сержанту. Пе...

22 03 2024 9:59:37

Fairytale Fights

картина примерно следующая: милая дeвoчка бежит по уровню и что есть мочи лупцует всех окружающих (дровосеков, гномов или вот босса, бобра) — те с готовностью разваливаются на кусочки; иногда наружу выпадает мозг...

21 03 2024 2:12:11

Ждем: Star Trek Online

«…События разворачиваются стремительно даже в начале игры. Перестрелки внутри атакованного боргами крейсера, высадка на захваченную планету, спасение заложников, возвращение в космос и эпическая битва с гигантским кубом — флагманским кораблем врагов…»...

20 03 2024 0:47:33

Haegemonia: Legions of Iron

   Дождались? Красота в очередной раз спасает мир. Hegemonia за ее внешность и сюжет можно простить все — даже бестолковый тактический каркас.    Игры, как известно, бывают разные. Бывают игры-гамбургеры. Есть игры гречневые,...

19 03 2024 0:23:12

Реклама в играх. Светлое будущее product placement

уговорили Electronic Arts внести изменения в геймплей ...

18 03 2024 4:39:17

Электрическое искусство 2010. Главные игры Electronic Arts

«…В марте EA снова собрала журналистов со всего света на своей персональной E3, в этот раз получившей название EA Showcase London. Главные проекты могучей студии, FIFA и The Sims, остались за кулисами — издатель показывал, как он может выступать в не самы...

17 03 2024 22:21:34

Руководство и прохождение по "Max Payne"

...Пуля, расшвыривая молекулы воздуха, летит к человеческому телу, чтобы образовать в нем головной частью рану. Это чертовски захватывающее зрелище. Для того, кто стоит со слепой стороны ствола, — приятное. Для того, кто с открытой, — обычно...

16 03 2024 10:52:28

Разгон №2

Целью данной статьи является исследование возможности разгона системы на базе CPU AMD Athlon и относительно старой, но все еще вполне работоспособной видеокарты на основе первого в мире GPU (графического процессора) NVIDIA GeForce 256.Итак, посмотрим, что...

15 03 2024 5:26:37

Руководство и прохождение по "Блицкриг: Cмepтельная схватка"

Ни один план не переживает встречи с противником. Хельмут фон Мольтке В огромном потоке хитов, что выплеснулся в последнее время на рынок, вышло дополнение к лучшей отечественной стратегии по второй мировой войне. К сожалению, оно не смогло достиг...

14 03 2024 0:53:59

Репортаж с выставки Games Convention 2007 (Лейпциг)

...удивительно, но премьер в Лейпциге все-таки было больше. Far Cry 2, Borderlands — их показали впервые. Mafia 2 (да-да!) анонсирована в Германии. Tom Clancy’s EndWar, Beowulf, Alone in the Dark тоже дебютировали с играбельными версиями именн...

13 03 2024 22:23:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::

Название Жизнь Скорость ест Дальность стрельбы Броня Атака Стоимость Особенности
Crash Ha ck Piers Пища Дерево Золото Favor
Automaton (Автомат) 200 3. 75 2 - 80 40 44 11H - - 90 8 Автоматически ремонтируют друг друга
Servant (Слуга) 300 5. 50 3 - 80 25 30 8H-4C - - 125 15 Лечит дружественные войска, особенно корабли
Caladria (Каладрия) 125 5. 00 2 - 99 10 20 - - 100 25 10 Лечит войска
Behemoth (Чудище) 550 3. 00 5 - 80 30 75 12С-6Н 300 - - 20 Усиленное повреждение зданий
Stymphalian Birds (Стимфалийские птицы) 400 3. 60 4 15 80 15 30 11P - 180 50 25 -
Argus (Аргус) 360 4. 10 5 - 80 60 69 20H - - 250 25 Может плевать облаком кислоты, мгновенно убивающим противника
Lampades (Светильники) 350 4. 30 5 10 80 40 50 10С-12P - - 250 25 Дистанционно устраивают хаос во вражеских войсках
Promethean (Прометеец) 175 4. 00 3 - 80 50 25 8С-10Н - - 70 10 После уничтожения делятся надвое
Nereid (Нереида) 400 5. 00 3 - 80 30 50 25H - - 200 15 -
Satyr (Сатир) 400 3. 75 3 16 80 50 50 12Р - 225 - 18 Метает много копий сразу
Man\'o\'War (Спрут) 900 6. 00 5 8 80 50 69 25H 300 - - 25 Огненная "цепная атака"