Руководство и прохождение по "Ground Control" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Ground Control"

Руководство и прохождение по "Ground Control"

Матрица Руководство и прохождение по "Ground Control" 020.03.2001 12:00  |  Условные обозначения: РТ – разведывательный танк, ЛТ – легкий танк, СТ – средний танк, ТТ – тяжелый танк, РУ – paкетная установка, АУ – артиллерийская установка, ЗУ – зенитная установка. Ground Control для многих явилась откровением: ее не Матрица

Условные обозначения:

РТ – разведывательный танк, ЛТ – легкий танк, СТ – средний танк, ТТ – тяжелый танк, РУ – paкетная установка, АУ – артиллерийская установка, ЗУ – зенитная установка.

Ground Control для многих явилась откровением: ее не ждали. Внимание было сосредоточено на Shogun, которому в зубы вручался флаг буревестника жанровой революции. На Dark Reign 2, грозящей стать проповедником новой эры трехмерья в стратегиях реального времени. На другие разрекламированные и признанные еще до выхода хиты разномастного жанра RTS. И тут – какой-то Ground Control. Что это такое? Кому он нужен? Да у него даже название такое, что больше сгодилось бы для экшена, где используется невнятная футуристическая техника.

Не будем цитировать и пересказывать то, что можно прочесть в «R&S: Вердикт» в этом номере. Нет, Ground Control не поколeблет устои мироздания и не отодвинет в сторону StarCraft. Это всего лишь одна из лучших стратегий, появившихся в последние несколько месяцев. Почти шедевр, мимо которого не должен пройти ни один поклонник жанра.

В «Матрице» вашему вниманию предлагается полное прохождение игры, а также некоторая дополнительная полезная информация. При этом мы не стали вдаваться в подробности интерфейса и управления – поверьте, ничего подобного вам не нужно, особенно в силу наличия в игре прекрасного tutorial. Ground Control интуитивно понятна и легка.

В освоении.

Прохождение миссий

Crayven Corporation

Communications Relay

– уничтожить ретрaнcляционную станцию (Communications Relay) и вернуться в эвакуационную зону

Загрузите пехоту в БТР и – вперед, ко вражеской базе. По пути будут попадаться мелкие отряды противника, только пехота и легкая техника. Как только появится враг, выгружайте пехоту и разбирайтесь с противником. Небольшой гарнизон будет и на базе. Перебить всех не составит никакого труда, так как пехота подлечивается из БТР, а врагам лечиться нечем. Затем уничтожьте ретрaнcляционную станцию. Потом можно порушить и прочие здания – просто ради накопления опыта. Учтите, что надо уложиться в 10 минут, отводящиеся на всю миссию. Эвакуационная зона (pickup zone) обозначится, как только будет уничтожена Communications Relay.

The Defector

– добраться до епископа и унести ноги

Сажайте оба отряда в БТР и езжайте к епископу, огибая горную гряду с запада. Возле гряды будет засада пехотинцев, к которым затем подключатся бронемопеды. Разгрузка. Предстоит затяжной бой, чуть потруднее, чем в предыдущей миссии. Зато у пехотинцев есть теперь спецоружие – минометы. Не стесняйтесь использовать их, целясь в самую гущу пехотинцев. После стычки – прямиком к епископу (не забудь посадить пехоту в БТР). Но, как бы вы не старались, к моменту вашего подхода БТР епископа будет уничтожен. Без паники! Миссия не провалена – это такая задумка разработчиков. Сам епископ еще жив, и его еще можно вылечить. Но сначала уничтожьте два «достававших» епископа бронемопеда. После этого подруливайте на БТР к епископу. Епископ откажется принять медицинскую помощь и отдаст концы, а вам надо будет спешно уносить ноги, так как на горизонте появится куча бронетехники противника, справиться с которой просто невозможно.

At the Source

– разгромить базу противника, предварительно уничтожив энергетическую станцию

В этой миссии у вас будут «союзники» – подразделение танков майора Томаса. Танки Томаса высадятся через 5 минут после начала миссии и пойдут напролом через северное ущелье, охраняемое мощными турелями. Танки бессильны перед этими турелями. Однако турели можно «отключить», если уничтожить питающую их энергетическую станцию. Это и входит в первоначальную задачу, на которую, таким образом, отводится 5 минут.

Миссия решается в духе высказывания «нормальные герои всегда идут в обход». Надо сразу же повернуть на север и идти вдоль горной гряды, огибая ее слева. Затем подняться на гряду (как только появится такая возможность) и повернуть на юг. Так вы выйдете к обрыву, под которым и находится энергетическая станция. «Прокрутите» сначала весь маршрут, не снимая игры с паузы, чтобы потом не заблyдиться и не потерять время.

Теперь снимайте игру с паузы, загружайте пехоту в БТР и дуйте по намеченному маршруту. Оказавшись на обрыве, выгрузите пехоту и прикажите всем юнитам бить по Power Station. Для ускорения процесса рекомендуется использовать несколько зарядов спецоружия (осколочные гранаты), ведь время будет поджимать, да и на гряде окажется несколько отрядов фанатиков-пехотинцев. Уничтожив энергетическую станцию, расправьтесь затем с пехотинцами. Дальше можно перевести дух и действовать неспешно. В принципе, танки майора Томаса и в одиночку снесут базу противника. Но лучше им помочь, приобретя тем самым дополнительный опыт. Так что спускайтесь к базе. Причем лучше вернуться к месту старта и пойти навстречу «союзникам» (если зайти на базу со стороны узкого ущелья, то вы только будете мешать друг другу «дружественным огнем»).

Iron Shield

– защитить любой ценой научно-исследовательский центр (Research Facility)

Вас высадят как раз возле ущелья, через которое пойдет враг. Пройдите еще чуть вперед, чтобы занять наиболее выгодную позицию в самой узкой части ущелья. Перегородите все ущелье, развернув все взводы в line formation. Пехоту скройте в густой траве.

Враг попрет двумя «волнами». Особенно плотной будет вторая «волна» – не забудьте применить осколочное спецоружие, дабы «проредить» противника. Одновременно со второй «волной» поступит сообщение, что враг развернул неподалеку гаубицу, которую требуется уничтожить. Пока что игнорируйте это задание. Если кто-то из второй «волны» прорвется – не страшно: организуйте погоню, тем более что теперь лучше переместиться поближе к своей базе. Вскоре поступит сообщение, что враг высадился с другой стороны базы и уже начал сносить защитные сооружения. Так что поторопитесь на подмогу. Главное – чтобы фанатики не успели уничтожить Research Facility. Затем останется выполнить то самое задание, которое сначала игнорировалось: уничтожить гаубицу. Сделать это очень легко. Главное – не останавливаться, войдя в зону ее обстрела. Охраняющую ее пехоту можно даже игнорировать – миссия автоматически завершится, как только будет уничтожена гаубица.

Acquistion

– уничтожить конвой

На редкость простая миссия. Идите к точке, указанной на карте, – там должен пройти конвой. Уничтожить передовые отряды противника не составит никакого труда. Оставшиеся силы повернут на север, стремясь достичь новой точки, указанной на карте. Ваша задача – прибыть туда раньше, что очень легко сделать, если пойти на перехват по «восточному куску» дороги, ведущей в ту же точку. После этого достаточно уничтожить только трaнcпортные юниты противника, и миссия пройдена.

Neighbors at the Door

– защитить свою базу и захватить артефакт, уничтожив базу противника

Выдвигайтесь вперед и займите выгодную позицию до подхода противника. Фанатики будут лезть одновременно через два ущелья, так что разделите свою армию на две равные части: по взводу пехоты и танков на каждое ущелье. БТР поставьте между ними (под прикрытие холма). Здесь будет самый жаркий бой, так что не жалея применяйте спецоружие и спецснаряжение. Маневрируйте БТР, чтобы подлечивать раненных. (Враг может даже прорваться и кое-что порушить. Главное – чтобы остался научно-исследовательский центр.)

Затем вам предложат уничтожить убегающие вражеские части. Особенно не спешите, выполняя это задание. Следите, чтобы вся армия двигалась вместе. Затем вам прикажут захватить артефакт, ворвавшись на базу фанатиков. Опять же не спешите, осторожно продвигаясь по пустыне, потому что еще предстоит несколько стычек с разрозненными отрядами. Выгружайте пехоту только в том случае, если наткнетесь на пехоту противника. БТР всегда держите в тылу.

База находится на возвышенности, а вход в нее прикрывают две лазерные турели. Турели можно расстрелять танками с дальнего расстояния. На базе будет еще солидная армия противника (берегитесь СТ, которые так и норовят прикончить вашу БТР!), так что и здесь продвигайтесь не торопясь. Уничтожив всю живую силу и технику фанатиков, подведите БТР к артефакту и начинайте крушить все здания на базе. Как только уничтожите комaндный центр (Command Center), так миссия и закончится.

The Sattelite

– защитить базу, эскортировать сержанта и уничтожить упавший спутник

Рекомендация: вместо РТ возьмите ЛТ. Оснастите оба легких танка Anti-Air Sentry Gun – авиации противника будет предостаточно. В качестве спецоборудования СТ возьмите Deployable Repair Station (остальное не принципиально, но лучше сделать упор на противопехотном спецоружии).

Сразу же соберите все войска в центре базы и разверните все зенитные установки (Anti-Air Gun) и оба ремонтных пункта (Repair Station). БТР поставьте в центре. Можно сгруппировать все так, чтобы «все всех лечили». Получится «непробиваемая конструкция». Далее можете просто наблюдать, как об ваш «кулак» разбивается противник. Вскоре получите сообщение от сержанта Коула с просьбой помочь ему добраться до базы. Пока что можете игнорировать эту просьбу. А вот когда сгинет последний солдат противника, отрядите на помощь сержанту взвод легких танков (этого вполне достаточно). По пути разделаетесь со взводом пехоты (всего лишь). Когда доберетесь до сержанта, он временно станет вашим юнитом. Сразу же направьте сержанта и сопровождающие его танки на базу. За ними увяжется несколько самолетов – это пустяки. Как только сержант прибудет на базу – второе задание выполнено.

Теперь самое время двинуться к месту падения спутника. Грузить пехоту в БТР особого смысла нет. Неторопливо продвигайтесь сквозь джунгли, сохраняя боевой порядок, так как изредка вам будут попадаться разрозненные отряды фанатиков (пехота и ЛТ). Самое опасное – это отряд «тамплиеров», который будет стоять на пригорке перед самым входом в ущелье. Так что будьте осторожны и расстреляйте «тамплиеров» из спецоружия еще на дальних подступах. В самом ущелье засад не будет. А вот при выходе на опушку вам предстоит сразиться с небольшим войском противника (ничего серьезного). Далее уничтожьте упавший спутник, и миссия будет пройдена.

No Win Situation

– унести ноги

Рекомендация: 2 взвода пехоты «marine» (Infantry Mortar, Personal Medkit), 2 взвода ЛТ (HE Grenade Launcher, Anti-Air Sentry Gun), 2 взвода СТ (HE Rounds, Repair Module).

В этой миссии вас ожидает большая наколка. Сначала вам прикажут защищать базу, причем одновременно с трех направлений. Можете, конечно, немного пострелять, но лучше отвести всю армию к северной части базы и подождать, пока ваше начальство не уразумеет, что отстоять базу невозможно. Тогда вам прикажут уносить ноги, прихватив с собой парочку грузовичков с гражданскими (немного раньше в качестве подкрепления подрулит майор Томас, но это не ваша забота – он будет выбираться самостоятельно). Место эвакуации – правый верхний угол карты. Туда ведет единственное ущелье: прямо на север от того места, где вы расположились, затем на северо-восток и восток (когда достигнете верхней кромки карты).

Первым делом направьте грузовики к своей армии (вы будете комaндовать ими как собственными юнитами), займите круговую оборону вокруг своего БТР и разверните парочку зенитных орудий (Anti-Air Sentry Gun). Как только присоединятся грузовики, сделайте рывок на север, чтобы «оторваться» от базы. Дальше можете особо не спешить – преследования не будет. В ходе продвижения по ущелью на вас будет совершены 2 авианалета. Но это не проблема: как завидите самолеты, так сразу разворачивайте парочку зенитных орудий. Гораздо большую опасность представляют «тамплиеры» – как только они появятся, открывайте огонь из своего спецоружия. Но «тамплиеров» будет только парочка взводов, все остальные – обычные пехотинцы.

Если заранее знать про «наколку», то миссия проходится очень легко и вообще без потерь.

Jungle Purification

– уничтожить все огневые точки, разгромить базу и унести ноги

Рекомендация: 2 взвода пехоты «marine» (обязательно с Deployable Radar), 1 взвод РТ, 1 взвод ЛТ (Anti-Air Sentry Gun), 2 взвода СТ (Repair Module), 2 АУ.

Очень тяжелая миссия, хотя поначалу она кажется легкой. И дело здесь в том, что вам фактически надо уложиться в короткое время.

Тактика действий такая. Даете задание артиллерии бить по указанной площади с безопасного расстояния (зажимаете Ctrl и щелкаете правой кнопкой мыши прямо по тактической карте, благо что на ней обозначены места огневых точек). При этом артиллерия может подъехать чуть ближе – следите за этим и вовремя подтягивайте остальные войска, дабы пресекать возможные вылазки противника, стремящегося уничтожить артиллерию. Затем осторожно посылайте вперед танки-разведчики: желательно поточнее засечь фактическое место расположение сооружений (сразу же корректируйте огонь, перенацеливая артиллерию). Делается это для того, чтобы выиграть время. Как только будет уничтожена Tier-7, прекращайте артиллерийский огонь и ведите всю армию к огневой точке: все оставшиеся сооружения безболезненно уничтожаются огнем танков (включая Pulse Turret).

Ваша первая цель – огневая точка Crater. Однако не кидайтесь сразу в атаку: предварительно обстреляйте огневую точку из артиллерии. Дело в том, что сразу же подрулит небольшой отряд фанатиков, и пока вы будете с ним разбираться, артиллерия основательно проутюжит кратер.

Далее уничтожайте точки в такой последовательности: E Gun Hole – SE Gun Hole – SW Gun Hole – W Gun Hole. Когда уничтожите SE Gun Hole, поступит сообщение о том, что прорвалась группа истребителей-штурмовиков, которые прибудут на подмогу фанатикам через 20 минут. Вот теперь вам придется поторопиться и уничтожить все оставшееся за 20 минут. Не уложитесь – считайте, что все пропало, так как громить базу противника под шквальным огнем налетающих штурмовиков – дело безнадежное при отсутствии сильной ПВО (на Anti-Air Sentry Gun можете не рассчитывать – не потянут).

И здесь вам должны сильно помочь передвижные радары (Deployable Radar). Только учти, что передвижной радар – штука «одноразовая» и обратно не «сворачивается», а у вас только 2 радара. Первый радар можно развернуть так, что он засечет одновременно SW и W Gun Hole.

Далее предстоит небольшое сражение на подступах к базе: на пригорке будут стоять несколько взводов СТ и ТТ (кстати, их можно предварительно обработать «артиллерией»: ведь все видно благодаря первому радару). Постарайтесь как можно ближе подойти к базе противника и развернуть второй радар. С его помощью вам надо засечь положение энергетической станции (Power Station) и быстренько ее снести артиллерийским огнем. Это сильно ускорит дело, поскольку тогда смолкнут все защитные установки базы, включая 4 турели Tier-7. Так что можете врываться на базу и громить все подряд (если бой окажется затяжным, не забудьте развернуть Repair Module). Главное – уничтожить ключевые здания. После этого вам прикажут возвращаться в эвакуационную зону. В это время уже могут показаться штурмовики. Но они пpaктически ничего не смогут сделать с быстро движущимися юнитами (чтобы их отвлечь, можно предварительно развернуть все Anti-Air Sentry Gun).

Anti-Air Raid

– уничтожить все пункты ПВО и разгромить базу

Рекомендация: 2 взвода пехоты «marine» (с Deployable Radar), взвод РТ, взвод ЛТ (Anti-Air Sentry Gun), взвод СТ (с Repair Station), АУ, звено истребителей и звено штурмовиков.

Совсем легкая миссия по сравнению с предыдущей. Делать вам предстоит то же самое, а вот временем никто не ограничивает – выбирайте удобный темп продвижения. Тактика действий вам уже прекрасно известна. Единственный совет: держите самолеты чуть позади всей армии, когда будете подходить к очередному пункту ПВО (самолеты описывают широкие круги, и их могут зацепить зенитки).

Сначала принимайтесь за пункт AA Alpha – он прямо перед вами. Пройдя через него, доберетесь до Bravo. Затем придется вернуться к «Альфе», чтобы подойти к пункту Delta. Двигайтесь везде осторожно, так как возможны (и действительно будут) засады противника. Самая крупная стычка будет перед «Дельтой», где вам придется иметь дело со взводом ТТ (не говоря о прочей «мелюзге»). Часто будут попадаться и «тамплиеры», так что будьте настороже.

Когда разделаетесь с «Дельтой», до базы противника уже будет рукой подать. Но здесь будьте вдвое осторожны. Как только подниметесь на возвышенность, ведущую к базе, на вас налетит взвод штурмовиков, а с гор посыплются «тамплиеры». Так что быстренько разверните все Anti-Air Sentry Gun, а «тамплиеров» шугайте из спецоружия. Как только закончится эта битва, считайте, что миссия выиграна. Далее совсем просто, так как на базе вообще нет войск, не считая защитных установок.

База находится на возвышенности, а вход на нее прикрывают две мощные турели Tier-7. Так что остановитесь перед входом и разверните Deployable Radar – все турели высветятся, как на ладони (но можно даже и без радара догадаться, где они стоят, и бить «вслепую»). Когда артиллерия сделает свое дело, можно подняться на возвышенность и снести базу (только осторожно: на базе есть еще одна турель Tier-7 и несколько зенитно-paкетных комплексов). Достаточно уничтожить комaндный центр и 2 храма возле него (в правом верхнем углу карты).

Simple Escort Duty

– эскортировать ученых к обелиску (Xenofact), затем – в эвакуационную зону

Рекомендация: 2 взвода пехоты «marine» (с Medikit), взвод РТ (с Repair Module), взвод ЛТ (с Repair Module), 3 взвода СТ (с с Repair Station), взвод ЗУ (с Repair Module).

Поначалу это действительно «простая эскортная миссия». Вам не составит никакого труда доставить ученых к обелиску. (Только поглядывайте по сторонам – в горах могут быть «тамплиеры», да не пускайте ученых к обелиску без охраны: как только они займутся своим делом, подлетит парочка взводов ЛТ.) Обратная дорога будет совсем «безоблачной». Но только на полпути поступит сообщение, что эвакуация через старую pickup zone стала невозможной, и вам предложат новую эвакуационную зону. Придется повернуть.

На новой дороге все будет спокойно, пока вы не подъедете к равнине, где находится эвакуационная зона. При входе на равнину вас будут поджидать по взводу танков всех мастей (включая тяжелых) и парочка пехотных взводов, так что заранее перегруппируйтесь еще в ущелье. Выйдя на равнину, не спешите занять pickup zone. Сначала «зачистите» хотя бы ближайшие окрестности. Дело в том, что как только вы встанете в pickup zone, на вас ринутся полчища фанатиков со всех окрестностей. Бой будет очень жарким, а вам надо будет продержаться 5 минут до подхода корабля. Поэтому сразу же разверните все передвижные ремонтные станции. В ходе боя следите только за состоянием здоровья своих юнитов и вовремя жмите на клавишу «E», чтобы вовремя лечить/ремонтировать их – плотность огня будет очень высокой. И традиционный совет: старайтесь уничтожить «тамплиеров» из спецоружия еще на дальних подступах.

Take & Control

– захватить обелиск, эскортировать туда ученых, а затем вывести всех в эвакуационную зону

Рекомендация: 2 взвода пехоты «marine» (с Deployable Radar), взвод «егерей», взвод РТ, 2 взвода СТ, взвод ТТ, взвод РУ, АУ и взвод ЗУ. (Брать самолеты не рекомендуется: мороки будет много, так как у противника густая сеть ПВО.)

Миссия в духе предыдущей, даже попроще. Захватить обелиск очень просто – он охраняется шестью лазерными турелями, которые выносятся из чего угодно с дальнего расстояния. А труднее всего будет на подступах, при движении по ущелью – с другого конца на вас набросится взвод «лучевых платформ» (полезно предварительно развернуть радар в этом месте). Они очень подвижны и необычайно сильны, так что загодя выведите в первый ряд «твердолобые» танки, задвинув артиллерию и paкетные установки куда подальше.

Далее направляйтесь в правый верхний угол карты за учеными. По пути вынесите все попавшиеся лазерные турели (их штук 6). Ученые прибудут на трех грузовиках, которые сразу же сдвинутся с места, не ожидая вашей комaнды (пока что вы не можете управлять ими). Просто сопровождайте их, пока они сами не подъедут к обелиску (по ходу движения на них нападет взвод РТ).

Теперь вам прикажут доставить всех в эвакуационную зону возле левой кромки карты. Вроде бы путь прям и очевиден – строго на запад. (Начиная с этого момента вы сможете непосредственно управлять грузовиками с учеными.) Но если пойдете прямиком, обязательно напоретесь на ту самую Tier-7. Так что загодя разверните радар и грохните турель из артиллерии. Если нет артиллерии, можно обесточить турель, уничтожив все энергетические станции. Часть станций – на самом виду, к юго-западу от обелисков. Одна крупная и четыре мелких скрываются у подножия горы на севере (поосторожнее с мелкими – турель близко). Есть еще несколько станций в левом верхнем углу карты, куда можно добраться обходным путем через горы. В конце концов, можно вообще не связываться с турелью, а обойти ее, сделав большой круг по часовой стрелке вокруг горного массива.

P.S. Нельзя потерять ни одного грузовика с учеными.

Under the Field

– уничтожить вражескую базу

Рекомендация: 2 взвода пехоты «marine» (с Deployable Radar), взвод «егерей», взвод РТ, 2 взвода СТ, взвод ТТ, 2 взвода РУ, АУ, взвод ЗУ и звено истребителей.

Высадите всех в южную drop zone. Будьте внимательны с самого начала: самолеты-штурмовики фанатиков начнут атаковать буквально с первых секунд игры. Объедините все танки в одну группу и пустите их первыми. Пусть за ними идет пехота, затем – установки с комaндным БТР. Все шествие замыкают истребители, прикрывая тылы.

Путь на базу однозначен – через узкое ущелье, которое будет постепенно расширяться. Двигайтесь не спеша, пуская вперед танковый разведвзвод. Как только завидите противника, расстреливайте его артиллерией с дальнего расстояния. Примерно на полпути к базе вам придется иметь дело с тремя взводами «тамплиеров», затем – со взводом СТ. Примерно в этом месте (там еще ущелье резко расширяется и поворачивает на северо-восток) вам надо остановиться и развернуть радар. Вы должны увидеть две красные точки по краям ущелья (почти возле базы). Правая точка обозначает зенитную установку, левая – дальнобойную гаубицу. Вот с гаубицей и нужно разобраться в первую очередь.

Сделать это можно двумя способами. Самый очевидный – начать бить из своей артиллерии, но тогда придется подъехать чуть ближе. А это уже чревато. Нет, сама гаубица вас еще не «видит», но запросто может увидеть подошедшая поближе пехота, которая сыграет роль наводчиков. Поэтому лучше пойти другим путем и отрядить на это дело спецназовцев. «Егеря» без труда заберутся на левый склон и, пройдя по хребту, уничтожат гаубицу. Затем сразу же уберите спецназовцев в «тень», дабы их не заметили штурмовики.

После этого уничтожайте артиллерией зенитную установку и продвигайтесь еще чуть ближе – на то расстояние, чтобы артиллерия могла добивать до южной кромки базы. Там стоит Tier-7 и лазерная пушка. И то, и другое можно накрыть даже «вслепую» артиллерийским огнем. Теперь вам надо добраться до этой самой южной кромки базы (по пути придется иметь дело со взводом ТТ). Разворачивайте там второй радар – и почти вся база как на ладони. Часть зданий скрывает Jamming Facility (ваша первичная цель). Уничтожьте ее, и увидите вообще все.

Теперь поступит задание снести всю базу. В первую очередь накройте артиллерией две Advanced Power Station, и остальные обычные турели навсегда смолкнут. Правда, останутся еще Defender Gun Mk2, но и они замолкнут, как только вы снесете Turbine и Biohazard Tank. Дальше вообще нечего делать. Снесите оставшиеся сооружения и эвакуируйтесь через pickup zone (которая будет совпадать с местом старта).

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Behind Enemy Lines

– уничтожить 1) Auxiliary Power Generator; 2) Auxiliary Communication Relay: 3) Communication Center; 4) Power Core; 5) Main Power; 6) Power Unit

Рекомендация: 2 взвода пехоты «marine» (с Deployable Radar), взвод «егерей», взвод РТ, 2 взвода СТ, 2 взвода ТТ, 2 взвода РУ (с Hellfire Warhead), АУ и взвод ЗУ.

Требуется разгромить ключевые здания в шести точках. Все точки располагаются на холмах с крутыми склонами, взобраться на которые можно только с одного направления (эти направления указаны на рисунке стрелочками). Громить эти точки рекомендуется в том порядке, в котором они пронумерованы: 1-я, 2-я... 6-я. С самого начала вам дается только один dropship, способный доставить только 4 взвода. В качестве «первенцев» рекомендуется взять взвод РТ, 2 взвода СТ и взвод ЗУ. Остальные войска вы сможете десантировать после выполнения второго задания.

Поход к 1-й точке охраняется только взводом ЛТ, которые выносятся за милую душу. Поднимайтесь на холм медленно (оставив у подножия ЗУ), поскольку сама точка охраняется еще взводом пехоты, двумя лазерными пушками и одним Defender Mk 2. Все это мелочи, но лучше расправляться с ними поодиночке. Достаточно уничтожить два здания Small Power Plant.

Вторая точка проходится аналогично, с тем лишь отличием, что подступы охраняет взвод бронемопедов, а на самом холме стоит взвод СТ (плюс 2 лазерные пушки и один Defender Mk 2). Как только уничтожите Communication Relay, вам дадут возможность высадить остальные войска в точке Z2. Сразу же возникнет искушение объединить все юниты в одну армию. Не делайте этого. Дело в том, что на вершине горы «3» стоит взвод «лучевых платформ», которые сразу же откроют сокрушительный огонь, если вы попытаетесь воссоединиться. Так что 3-ю точку придется брать только силами «северной» группировки.

Сместите группировку «Z2» на юго-восток, остановив перед подъемом на гору «3» (по пути придется иметь дело со взводом ЛТ). Отрядите отряд пехотинцев развернуть радар в точке «Р» и верните их в строй. Радар высветит вам всю гору, а также покажет местонахождение Drone Carrier, притаившегося в точке «Д». Зарядите обе paкетных установки Hellfire Warhead и «натравите» их на «дрононосца». Он даже и пикнуть не успеет. Теперь вам никто не будет мешать взяться за 3-ю точку. Долбайте артиллерией до тех пор, пока не будут уничтожены все Beam Platforms – это самый безопасный метод. В ходе этого процесса «высунется» взвод тяжелых танков и будет быстренько сметен огнем всех ваших орудий (главным образом – РУ). Далее выруливайте на холм и завершайте зачистку (там останется только 2 лазерные пушки, если вы их раньше не накрыли артиллерией). Вот теперь можно объединить всю армию. Сделайте это.

На пути к 4-й точке вы не встретите никакого сопротивления. Только эта тишина обманчива. К четвертой горе нельзя подъезжать слишком близко, так как на ней находится коварный «дрононосец». Его надо уничтожить в первую очередь, пока он не начал выпускать своих дронов. Так что остановите свою армию на рубеже, указанном на рисунке. Направьте всю пехоту к северной гряде. Оставаясь в тени, она сможет незаметно подобраться ко входу на гору «4». Поставьте ее под самым склоном у спуска с горы. Теперь начните методический обстрел горы артиллерией. Выстрелы потревожат «дрононосца», и он начнет съезжать с горы, стремясь добраться до «обидчиков». Вот тут не упустите момент и вдарьте пехотой из засады. (Для пехоты это безболезненно, поскольку для нее дроны совершенно безопасны.) Дальше все просто. На горе останется только взвод СТ, взвод пехоты и 2 лазерные пушки. Как расправиться с ними – дело вкуса.

Пятая гора штурмуется по той же схеме, так как на ней тоже засел «дрононосец». Он точно так же выманивается артиллерийским огнем и попадает под огонь засевшей пехоты. А на горе защита чуть посолиднее: в дополнение ко взводу пехоты и двум лазерным пушкам имеется взвод «тамплиеров» и взвод СТ. Если ваши войска уже достаточно потрепаны, можно и не лезть на рожон, а спокойненько развернуть возле горы радар, засечь положение Advanced Power Plant и двух Power Units и вынести их артиллерийским огнем.

У шестой горы свою «изюминка» – гаубица, расположенная в точке «Г». Так что не подъезжайте слишком близко. Пустите вперед РТ. Задача разведчиков – выманить «тамплиеров» и подвести их под огонь стоящей поодаль армии (гаубица просто не попадет по быстроходным танкам). Далее с криком «банзай» кидайте к горе обе paкетные установки. Гаубица начнет по ним бить, но опять попасть не сможет. Зато вскроет свое положение и будет быстро уничтожена paкетным огнем. Далее можете подтянуть к горе всю армию. Лезть на гору нет необходимости, тем более что наверху находится по взводу СТ и ТТ. Достаточно уничтожить Power Generator. А бить можно из артиллерии и «вслепую» (или послать на разведку спецназовцев и быстренько их вернуть). Как только уничтожите генератор, так миссия и закончится.

Show of Force

– сравнять с землей Outpost (1), затем уничтожить комaндный центр (3) и оба храма (2)

Рекомендация: 2 взвода «егерей» (с Demolition Kit), 2 взвода СТ, 2 взвода ТТ, 2 взвода РУ, АУ, взвод ЗУ, звено штурмовиков и звено истребителей.

Громить Outpost вам поможет армия майора Томаса. И неизвестно, радоваться этому или огорчаться. Дело в том, что миссия будет считаться проигранной, если будет уничтожен БТР бравого майора. Поэтому сразу же отрядите всю свою авиацию защищать броневичок Томаса. Не мешкая ни секунды, загрузите оба взвода спецназовцев в свой БТР и поспешите на помощь танкам Томаса, которые ломанутся напрямую. Сделайте небольшой маневр и зайдите во фланг. Самое главное – быстренько заметить энергетическую станцию и расстрелять ее, дабы обезвредить Tier-7 и прочие защитные установки. Пусть основной огонь придется на майорские танки – все равно в дальнейшем они не пригодятся. Главное – чтобы не погиб сам майор. Когда будут уничтожены все здания Outpost’а, можете немножко перевести дух. Первая часть миссии пройдена. И хотя вторая часть будет достаточно сложной, но она будет протекать не в таком бешеном темпе.

Теперь ваша первейшая задача – уничтожить обе гаубицы, стоящие на возвышенности (обозначены буквой «Г» на рисунке). Проще всего сделать это с помощью «егерей». Пустите их по маршруту, указанному на рисунке. Так они могут пробраться незамеченными, оставаясь в тени склонов. Но все же держите поблизости свою авиацию – на случай, если спецназовцев заметят штурмовики или пехота фанатиков. Пусть «егеря» быстренько уничтожат обе гаубицы и укроются в тени северного склона.

Теперь ничто не мешает вашим танкам и самоходкам выдвинуться в центр карты, прямо к бетонному заборчику, огораживающему базу. Как ни странно, но там вообще нет защиты, и вы без проблем разнесете Advanced Power Center. Собственно, уничтожение этой энергетической станции и было целью всей этой операции. Больше вы тут ничего сделать не сможете. Бетонный заборчик просто непробиваем никакими средствами, и артиллерия отсюда не добивает ни до цели «3», ни, тем более, до цели «2». Можно было бы попытаться обойти заборчик с юга – и там действительно есть вход. Только вход этот сильно охраняется: «лучевые платформы», тяжелые танки, не говоря уж о прочей «мелюзге». Да и минное поле имеется. Так что лобовой путь равноценен самоубийству.

Вот тут-то вас и выручат спецназовцы. Их можно незаметно провести через северную возвышенность, а затем они взорвут обе цели с помощью Demolition Kit. Маршрут указан на рисунке. Обратите внимание, что на возвышенность можно подняться и спуститься только в указанных точках. Не забудьте перед вылазкой задать режим Hold Fire, дабы «егеря» себя не выдали. Как только подойдете к точке спуска, нажмите на паузу и внимательно изучите все окрестности. Наметьте дальнейший маршрут – спецназовцы должны действовать скрытно, прячась за здания или укрываясь в тени. Защитных сооружений можете не бояться – недаром же вы уничтожили Advanced Power Plant. Опасайтесь только патрулей: артиллерийские платформы «прохаживаются» вдоль линии «2»–»3», да около комaндного центра пасутся два взвода «тамплиеров». Сначала взорвите оба храма, установив два заряда между ними (одного заряда может не хватить). Затем прокрадывайтесь к комaндному центру. Взорвете – миссия пройдена.

Order of the New Dawn

Liberation Day

– уничтожить все грузовики

Грузовики находятся на базе в центре карты, а сама база охраняется несколькими взводами ЛТ. Загрузите пехоту в БТР и быстренько наведайтесь на все Outpost’ы, объехав их по кругу. Танки с базы уедут по сигналу тревоги. Врывайтесь на базу и уничтожайте грузовики, пока не вернулась охрана. Все три грузовика находятся в «аппендиксе» к юго-востоку от центра базы. Далее быстренько уносите ноги в эвакуационную зону. Хотя можно и не торопиться и набраться опыта, приняв бой, ведь танки противника будут появляться повзводно, и так же повзводно вы будете их косить. Только дело это рискованное – смотрите сами.

Clear the Way

– уничтожить все ПВО (AA Sites) и поддержать огнем союзные штурмовики

На карте 3 точки ПВО, в каждой из которых имеется по 2 установки. Первая точка уничтожается без проблем – там вообще не будет защитников. Но после ее уничтожения противник получит подкрепление, так что у второй точки твас уже будут поджидать ЛТ и пехотинцы. С ними справиться можно. Избегайте только СТ. Ни в коем случае не вступайте в сражение с ними – дело это безнадежное. Если завязнете у второй точки, лучше смотайтесь и попытайтесь атаковать третью. Словом, маневрируйте, используя свое преимущество в скорости. Как только все установки ПВО будут уничтожены, базу начнет добивать группа союзных штурмовиков. Ваша задача – поддержать их огнем. Однако это сильно сказано. Единственное, чем вы можете им серьезно помочь, это уничтожить взвод зенитных установок.

Nobody Home

– вывести кристаллы с базы

Легкая миссия, если действовать быстро. Так что с самого начала загрузите пехоту в БТР и никогда не выгружайте. Первым делом надо заехать на основную территорию базы – в указанное место. Перед самыми воротами базы можно дать бой немногочисленным ЛТ противника. Когда комaндный БТР достигнет указанной точки, выяснится, что искомый кристалл находится в южном «филиале» базы. Так что придется сделать небольшой крюк, обогнув гору. Когда получите кристалл (для чего опять же требуется подвести комaндный БТР в указанную точку), останется только довести армию до эвакуационной зоны. По пути не обращайте внимания на «цепляющегося» противника.

Activation Equipment

– доставить инженеров на базу, найти оборудование и вывести его в эвакуационную зону

Рекомендация: оснастите все взводы бронебойным спецоружием.

Сразу же сажайте пехоту в БТР и дуйте прямиком к инженерам. Как только соединитесь с ними, вам укажут примерное местоположение базы (Zulu). Направляйся прямиком туда. Впереди пустите бронемопеды. Немного не доходя до указанной точки, они засекут впереди по курсу тяжелый танк. Сразу же остановите мотоцикл и подведите к нему прочую армию. Примерно в это время покажутся два СТ. Рано или поздно с ними придется иметь дело, и лучше сделать это сейчас. Выгружайте пехоту и бейте изо всех стволов и орудий по танкам. Не стесняйтесь применять бронебойное спецоружие. Когда с танками будет покончено, настанет время заняться собственно разведкой. Вообще говоря, искомая база лежит прямо по курсу, но на пути стоит ТТ. Поэтому сделайте обходной маневр, сдвинувшись чуть-чуть на восток и обогнув танк против часовой стрелки. Главное – чтобы танк вас не заметил. Базу охраняют два пехотных взвода, расправиться с которыми можно без проблем. Затем подведите в центр базы оба трaнcпортника с инженерами. Немного покопавшись, инженеры найдут искомое, и вам дадут последнее задание – довести всех до эвакуационной зоны. Лучше сдвинуться немного на север, так, чтобы зона оказалась строго на запад от вашей армии. Тогда оставшийся путь будет пpaктически прямолинеен. Единственное «но» – по пути попадется гаубица, охраняемая одним пехотным взводом. Это не страшно, если вы не будете останавливаться. Как только услышите (увидите) выстрелы, прикажите трaнcпортнику с инженерами следовать прямиком до эвакуационной зоны, а БТР с бронемопедами бросайте вперед на гаубицу. Используйте высокую маневренность бронемопедов, чтобы раздолбать гаубицу, не подставляясь под огонь пехоты. Затем расправьтесь с пехотой. Далее на пути помех не будет.

Into the Dusk

– разгромить базу и уничтожить все юниты противника

Рекомендация: оснастите пехоту бронебойным спецоружием.

В этой миссии у вас будут союзники в лице вашего босса и двух его взводов СТ. И это скорее минус, чем плюс. Дело в том, что БТР босса постоянно нужно будет опекать, ведь его уничтожение равноценно провалу всей миссии. И уже с самого начала игры вам придется вытаскивать босса из зад... словом, из нехорошего места. Так что грузите пехоту в БТР и – вперед, на выручку. По пути можно сильно не спешить: если наткнетесь на парочку танков противника, уничтожьте их сразу (все равно вам придется иметь с ними дело позднее). А у босса в принципе достаточно сил, чтобы выкрутиться из заварушки самостоятельно (даже без потерь). Как только ваш БТР подойдет к БТР босса, тот похвалит вас за расторопность и порулит в одному ему известном направлении. Следуйте за ним. Как только босс остановится, высаживайте пехоту и занимайте круговую оборону вокруг его БТР. Предстоит жаркий бой с «полевыми» частями противника. Там будут и легкие, и средние танки. Как только покончите с ними, босс скажет, что знает, где база противника, и поедет туда – прямо ко главному входу (вот идиот!). Делать нечего, надо тупо следовать за ним. Босс остановится недалеко от главного входа. Расположите свои юниты вокруг него, а комaндные броневички – рядышком (пусть они подлечивают друг друга). На базу не суйтесь – пусть противник сам выходит к вам. Когда волна врагов иссякнет, раздолбайте побыстрее энергетическую станцию (она как раз возле заборчика). После этого все лазерные пушки станут совершенно безвредными. Теперь осторожно входите на базу и окончательно зачистите ее, уничтожив все оставшиеся юниты (всего там 2 взвода СТ, 2 взвода ЛТ и 2 пехотных взвода). За здания принимайтесь только тогда, когда поступит сообщение, что вся местность зачищена. Когда уничтожите все ключевые здания, миссия и закончится.

Early Warning System

– эскортировать механиков к танкам, затем – уничтожить E.W.S.

Рекомендация: оснастите один пехотный взвод мобильным радаром.

Первая задача до смешного проста. «Эскортировать механиков» – это сильно сказано, потому как на ваш конвой будет покушаться только 1 пехотный взвод и 1 танковый разведвзвод. Когда механики достигнут базы, вы получите аж целых два тяжелых танка – «неплохая прибавка к пенсии».

Пресловутая E.W.S находится на хорошо защищенной базе противника. Поэтому рекомендуется предварительно уничтожить энергетические станции, питающие защитные установки базы. Энергетические станции находятся рядом, только придется сделать крюк, обогнув горный массив, чтобы добраться до них. (Хотя пехоту можно пустить прямо через горы, но это не сильно помогает.) Двигайтесь не спеша, потому что по дороге будут попадаться разрозненные отряды противника. Но это даже и к лучшему – потом будет меньше работы. (Можете даже специально порыскать по окрестностям в поисках врагов.) Сами станции находятся на огороженной площадке, охраняемой немногочисленным контингентом (пехота, легкие танки) и сторожевыми башнями. Еще две сторожевые башни вы встретите на дальних подступах к площадке – расстреляйте их с безопасного расстояния. Разверните в этом месте радар: вам надо обнаружить два взвода «егерей», притаившихся на склонах гор. Вскрыв их местоположение, быстренько уничтожьте их с помощью ЛТ. Подъехав к площадке, подождите, пока защитники сами не выйдут к вам навстречу. Уничтожьте их, затем – «мешающиеся» защитные установки. После этого расстреляйте все три энергетические станции.

Теперь база противника обесточена. Поворачивайте к ней. Вы выйдете прямо к главным воротам базы, где вас, естественно, уже поджидают (СТ, ЛТ, Deployable Radar Station). Глупо лезть напролом, не находите? Так что оставляйте здесь оба тяжелых танка, и пусть они отвлекают на себя огонь противника (могут и погибнуть геройской cмepтью, ведь все равно они даны вам только на время этой миссии). Все остальные силы быстренько пускайте вдоль заборчика (на запад), чтобы они ворвались на базу через противоположные ворота. Далее быстренько уничтожайте Control Tower, и миссия пройдена.

Important Cargo

– отбить медицинский грузовик и эскортировать его в эвакуационную зону

Рекомендация: оснастите один пехотный взвод мобильным радаром; вместо ЛТ возьмите СТ, а оставшийся ЛТ оснастите Electro Field.

Посадите пехоту в БТР и направляйтесь прямо на запад к базе. Немного не доходя до одинокого холма (примерно на полпути), разгрузите пехоту и разверните боевой порядок: впереди танки, за ними – пехота и БТР. Далее двигайтесь не спеша: впереди ждет заслон из двух взводов ЛТ, одного пехотного взвода, а чуть дальше будет лазерный pillbox. Все это щелкается, как орешки. Далее идите, прижимаясь максимально близко к нижней кромке карты. С севера в вас начнет стрелять невидимый противник. Сразу же бросьте туда ЛТ – и взвода «егерей» как не бывало (используйте спецоружие для более быстрой расправы). Далее вы наткнетесь на pillbox, который выносится с дальнего расстояния. Вот уже и база близка. Подойдите еще чуть ближе, прижимаясь к нижней кромке карты. В вас начнет бить стационарная пушка, стоящая у самых ворот базы. Но только не попадет – видать, не судьба (видите ли, рельеф местности не позволяет). Теперь самое время развернуть радар. Сделайте это и внимательно рассмотрите базу. Бросьте вперед два взвода СТ, и пусть они заставят замолчать пушку. Подтяните остальную армию. Теперь ваша задача – уничтожить энергетическую станцию (Power Plant), благо она стоит возле самой ограды (и как раз в южной части базы). Особенно не спешите подъезжать к ней. По ходу дела расправьтесь с «потревоженным» взводом СТ и несколькими пехотными взводами. Затем возвращайтесь на угол базы и въезжайте через ворота. Далее – короткая стычка с двумя взводами ЛТ, под занавес – с СТ (их взвод стоит в дальнем конце базы, за медицинским грузовиком). Когда подъедете на БТР к медицинскому грузовику, тот перейдет под ваше управление. Первая часть миссии пройдена.

Но тут нагрянет майор Томас со своей армией (тот самый, с кепкой «аэродром»). Он будет поджидать вас у эвакуационной зоны. Но ничего страшного, так как силы его будут распылены. Примерно на полпути к зоне вы наткнетесь на парочку танковых разведвзводов, затем – на парочку пехотных взводов, парочку взводов «егерей», парочку взводов ЛТ, а уже у самой зоны – на два взвода СТ во главе с бравым майором. Все это выносится без проблем. Миссия закончится, как только медицинский грузовик достигнет эвакуационной зоны.

Heretic Manna

– уничтожить Supply Depot, Oil Pit, Mining Facilities и все грузовики

Рекомендация: оснастите пехотный взвод мобильным радаром; ЗУ абсолютно бесполезна, так как у противника нет авиации.

Сразу же разверните боевой порядок: впереди – танки, за ними – пехота с БТР, а самолеты-разведчики держите еще дальше в тылу (у них и так прекрасный радиус обзора). По пути к первой цели попадутся только 2 взвода РТ, 1 взвод ЛТ и взвод «егерей» (на горе слева). Когда дойдете до поворота и цель будет уже совсем близка, разверните радар. Вы сразу же увидите, что за «крепкий орешек» этот Supply Depot – аж 9 защитных установок. На самом деле это чепуха, так как пpaктически все они уничтожаются с дальнего расстояния, а из живой силы на горе присутствует только пехотный взвод.

Когда полностью утвердитесь на горе и поступит сообщение, что первое задание выполнено, не спешите кидаться к следующей цели. Дело в том, что напротив вас находится еще одна гора, и эта гора тоже солидно защищена. Кроме того, в низине пасется взвод СТ и пехотный взвод. Поэтому сначала выманите танки и пехоту (с помощью взвода ЛТ) и расстреляйте их, и лишь потом осторожно принимайтесь за гору. Защитные установки на этой горе – такие же, как и на предыдущей, то бишь весьма слабенькие. Зато на горе помимо трех пехотных взводов имеется еще и взвод РУ – а это уже серьезно. Поэтому постарайтесь в первую очередь вырубить из спецоружия именно paкетные установки. Когда залезете на вторую гору, займите оборону, обратив фронт на северо-запад. Это на всякий случай: вдруг вынырнет какой-нибудь недобитый отряд. В вашем тылу останутся две цели, причем ничем не охраняемые. Так что отрядите один танковый взвод, и пусть он сначала расстреляет все топливные цистерны (Fuel Tanks), затем – оба здания Mining Facility. Теперь выезжайте на дорогу, ведущую на север, и методически расстреливайте все грузовики. (Сопротивления почти не будет: попадется взвод легких танков, пехотный взвод, и под занавес – два взвода «егерей».) Когда уничтожите последний грузовик, миссия автоматически закончится.

Have Gun, will Travel

– уничтожить ключевые здания базы (Control Tower, Command Center, Corporate Tower) и встретиться с Магнусом

Рекомендация: вместо самолетов-разведчиков возьмите пехотный взвод с мобильным радаром.

Предупреждаю сразу: тяжелая, затяжная миссия.

Для начала пошлите куда подальше брифинг, где вам советуют разделить силы, высадиться в двух разных точках и взять противника в клещи. Высаживайте всех в левом нижнем углу карты, выстраивайте традиционный боевой порядок и не спеша маршируйте к южной стороне базы, изничтожая все на своем пути (попадется взвод ТТ, два взвода «егерей» в горах, остальное – по мелочи). Идите сначала на северо-восток; немного не дойдя до середины карты, сверните на восток и подойдите к возвышенности, находящейся к югу от базы. Здесь будьте вдвое осторожны. На возвышенности стоит мобильная АУ, охраняемая взводом РУ. Так что пустите на возвышенность только «тамплиеров», которые сами прекрасно разбираются с техникой и пpaктически неуязвимы для paкет (а от артиллерийских выстрелов легко увернуться). Далее воссоедините всю армию на возвышенности. Переехав через возвышенность, прижмитесь к правому краю карты и езжайте на север, пока не упретесь в горы (осторожнее: по пути еще придется иметь дело со взводом СТ и «мелюзгой»). Поворачивайте на запад и идите вдоль горного хребта, пока не выйдете на юго-восточный угол базы (на подходе вам надо будет вынести 2-3 защитные установки).

Разворачивайте мобильный радар. Вуаля! Вам видны оба «яруса» базы со всеми защитными установками. Начинайте методически выносить все установки с помощью артиллерии, стараясь зацепить и юниты противника. Совсем недалеко от вас будет и первая цель – Control Tower, рядом – две энергетические станции (Advanced Power Stations). (Только не обольщайтесь насчет энергетических станций: когда вы их раздолбаете, защитные установки будут обесточены только 2 минуты – за этот срок вы никуда не успеете прорваться.) Медленно двигайтесь на запад вдоль кромки карты, дабы артиллерия могла добить до удаленных объектов. Рано или поздно на вас начнут набрасываться защитники базы, потревоженные взрывами. Силы приличные: 2 взвода ТТ, 2 взвода ЛТ, 2 взвода РУ и 2 пехотных взвода. Только появляться они будут поодиночке, съезжая с нижнего яруса и попадая под шквальный огонь ваших орудий. Так что проблем не будет. Дойдя до юго-западного угла базы, продолжите «круг почета», повернув на север. Но далеко не ходите – остановитесь у западного входа на базу (перед баpaками). Отсюда можно легко уничтожить вторую цель – Command Center. Далее пустите на север взвод легких танков – просто для проверки, не притаился ли там враг (если да, то выманите его). Возможно, по танкам начнет бить стационарная артиллерийская установка, стоящая на третьем «ярусе» базы. Это не беда, вы всегда успеете сделать маневр. Главное – засечь, откуда бьет артиллерия. Теперь подводите «до упора» в гору на севере свою артиллерийскую установку и открывайте огонь «по площади». В этой артиллерийской дуэли выиграете вы, поскольку ваша установка – подвижная (выстрелил-отбежал). (Если артиллерия противника так и не раскрыла себя, даю подсказку: установка стоит на ближней площадке, к которой ответвляется шоссе, уходящее на третий ярус.)

После уничтожения АУ будет совсем просто. Теперь можете спокойно подниматься на первый «ярус», затем – на второй, добивая недобитое. Только будьте поосторожнее при подъеме на третий ярус, так как там стоит взвод РУ, не поддающийся на провокации (их невозможно выманить вниз). Далее уничтожайте третью цель – Corporate Tower. После этого вдруг появится ваш бывший босс Магнус, который назначит вам встречу в правом верхнем углу карты. Доведите туда свой броневичок – и миссия пройдена.

Four Bridges Too Far

– уничтожить все юниты противника

Рекомендация: пехотный взвод, взвод «тамплиеров», 2 взвода СТ, взвод ТТ, 2 АУ, 1 звено самолетов-разведчиков.

Первый и основной совет: не верьте вы в эти сказки о защите мостов, через которые враг якобы не должен прорваться; тем более не поддавайтесь на провокации типа «давайте быстрее вперед, пока пехота не закрепилась». Миссия закончится, как только на карте не останется ни одного юнита противника. Как вы достигнете этой цели – ваше дело.

Высадите всех в одном месте – у середины левой кромки карты (так ближе всего к западному мосту). Поспешите к западному мосту и выбейте оттуда два пехотных взвода. Далее надо занять основательную оборону. Танки поставьте цепью, перегородив ущелье. За ними – БТР. Обе артиллерийские установки отведите как можно дальше в тыл, но так, чтобы они добивали до другой стороны моста. Пехоту и «тамплиеров» расположите возле артиллерии в качестве охранников. Самолеты пусть болтаются над танками.

Вскоре поступит сообщение, что враг якобы прорвался, и теперь надо защитить одновременно оба моста: северный и южный. Эта проблема защиты решается очень просто: пошлите самолеты к северному мосту (в указанную точку), затем к южному мосту и верните их на место. Тем самым вы как бы «отметились», что цели достигнуты. Вот теперь ждите нашествия. Враг попрет к охраняемому вами мосту. Не дожидаясь его появления, прикажите обеим артиллерийским установкам «бить по площади» – по другой стороне моста. Картина будет веселенькая, но кое-кто все-таки прорвется, ведь средних танков будет море (штук 6-8 взводов). Но тут они напорются на огонь ваших танков. Так что вам пpaктически ничего не надо делать (разве что перенести поближе огонь артиллерии в случае массового прорыва). Единственное, за чем вам действительно надо следить, это не пропустить тот момент, когда уже под занавес подрулит АУ. Сразу же прикажите всем юнитам, кроме средних танков, отходить назад. Средние танки бросьте на АУ и уничтожьте ее как можно быстрее. Восстановите боевые порядки и еще немного постреляйте «по площади». Пусть тем временем самолеты прочешут окрестности, чтобы убедиться, что «волна» прошла вся.

После этого снимайтесь с насиженного места и рулите к восточному мосту (через любой мост – разницы нет). Возле него множество защитных установок, но все они снимаются артиллерией с дальнего расстояния. Подходы к мосту защищаются двумя взводами «егерей». Еще один «егерский» взвод – на другой стороне моста. Когда со всем этим хозяйством будет покончено, перейдите через мост, дабы «отметиться», что цель достигнута. Если после этого миссия не закончится, значит, где-то остался недобитый враг. Найдите его и уничтожьте.

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Source of Power

– разгромить Outpost и авиабазу, затем полностью уничтожить главную базу

Рекомендация: 1-й dropship: взвод СТ, АУ, взвод ЗУ, звено самолетов-разведчиков; 2-й dropship: взвод ЛТ, 2 взвода СТ, взвод ТТ.

С самого начала вы можете высадить только один dropship, второй станет доступен после разгрома авиабазы.

По пути к Outpost’у вам встретятся только два взвода РТ. (Маршрут: чуть на север, затем – на запад.) При подходе к базе будет развилка. Остановитесь там, прижав все юниты к южной гряде. (Впереди, разумеется, танки, за ними – комaндный БТР, далее – обе установки.) Пошлите самолеты к южному «аппендиксу», где притаился взвод СТ. Пусть самолеты откроют по ним огонь и тем самым выведут их на «большую дорогу». Танки противника неожиданно попадут под фланговый огонь ваших танков и будут быстро уничтожены. Теперь никто не мешает вам проехать через южный «аппендикс» на возвышенность у левой кромки карты. Сделайте это и начните медленное продвижение на север. Остановитесь в том месте, откуда артиллерия может добить до четырех защитных установок на входе в базу (осторожнее с разведкой – среди них две Sentry Towers, могущие открыть огонь по самолетам). Начните методически долбить установки и площадь вокруг них. На шум начнут «выбегать» немногочисленные защитники базы: 2 взвода СТ, взвод ЛТ и 2 пехотных взвода. Все это будет появляться повзводно, и так же повзводно будет уничтожаться огнем ваших танков (на остановившиеся СТ можно перенести огонь артиллерии). Кроме того, налетит звено самолетов-штурмовиков, которые будут быстренько сметены огнем зенитных установок. Далее можно продвинуться дальше и уничтожить все 4 энергетические станции (поосторожнее с самолетами, так как у противника на базе имеется две зенитные установки). Благодаря этому обесточатся почти все защитные установки оставшихся двух баз.

К авиабазе можно пробираться двумя путями. Выберите «верхний» путь: к центру карты, затем на восток вплоть до правой кромки карты, оттуда – на юг. По пути вам будет попадаться только «мелюзга»: штук 5 взводов ЛТ и РТ. Но все же будьте начеку и активно используйте авиаразведку: местность горная, так что в ней легко устроить засаду. Схема разгромы авиабазы повторяет схему разгрома Outpost’а: самолеты служат наводчиками для артиллерии, которая крушит все подряд под прикрытием танков. Продвигайтесь не спеша, ибо защитников на базе порядочно: 4 пехотных взвода, 2 взвода ЛТ, 3 взвода СТ, 2 взвода ЗУ и взвод «егерей». Для выполнения задания достаточно уничтожить Control Tower. Однако не ограничивайтесь этим и освободите всю базу от юнитов противника, ибо второй свой dropship вы будете высаживать прямо на авиабазе.

Вот вы получили солидное подкрепление. Думаете, дальше будет легче? Как бы не так: главная база – это «крепкий орешек». К ней, опять же, ведут два пути. На этот раз выберите нижний. Только осторожно. Пустите вперед авиацию и «нащупайте» 2 АУ на горном хребте слева. Быстренько «натравите» на них свою артиллерию. Покружите еще немного в том месте и выманите paкетную и зенитную установки. Накройте их артиллерией. Далее можете пускать в ущелье всю армию. Можете спокойно двигаться до левого нижнего угла – вплоть до «входа» меж двух горных хребтов. Далее вам предстоит продираться сквозь плотную оборону противника: 4 «егерских» взвода, 4 пехотных взвода, 3 взвода ТТ, 2 взвода РУ, 3 взвода средних танков, взвод ЛТ, взвод ЗУ и самое неприятное – АУ (хорошо хоть «под занавес»). Затем сравняйте с землей все здания – и миссия пройдена.

Covert Beginning

– полностью уничтожить базу, расстрелять весь конвой (сохранив при этом грузовики) и закрепиться возле артефакта

Рекомендация: вместо истребителей возьмите штурмовиков.

Предупреждаю сразу: ну очень тяжелая миссия. Врагов – тьма, и действовать надо довольно быстро.

Высадите всех в северной drope zone. Сразу же ведите всех к базе, которая находится под самым боком. Ваша задача – закрепиться на какой-нибудь возвышенности, откуда артиллерия сможет спокойно утюжить базу. Как только противник засечет вас, запустится счетчик: через 5 минут к нему прибудет солидное подкрепление. Вот за это время вы должны значительно ослабить врага, уничтожив в первую очередь всю его артиллерию (во вторую – зенитные установки, дабы вашей авиации спокойно дышалось). Однако на саму базу не суйтесь: вам надо только «зачистить» окрестности и занять мощную оборону к моменту подхода подкреплений противника. Работайте в основном артиллерией, стреляя по подозрительным и узким местам. Пусть противник сам лезет на рожон. Следите только за тем, чтобы он не подогнал слишком близко артиллерийскую установку и «лучевую платформу». В случае крайней необходимости – удар штурмовиками. Как только у врага пpaктически не останется «живой силы», начинайте утюжить саму базу, стреляя по площадям. Как только все здания базы будут уничтожены, вам дадут второе задание. (В этом и состояла хитрость «тактики выжидания»: если очень постараться, то базу можно было бы смести и до подхода подкреплений, но тогда это самое подкрепление «сядет на хвост» во время выполнения второго задания.)

Теперь вам надо расстрелять конвой, сохранив все грузовики. Конвой выйдет из правого нижнего угла карты и направится к кратеру, в котором находится обелиск-артефакт (это возле правой кромки карты, примерно посередине). Теперь вам надо резко бросить всю свою армию к кратеру и занять там оборону до подхода противника (враг подойдет к кратеру с востока). Очень хорошо, если у вас остались штурмовики – тогда вы существенно облегчите свою задачу. Дело в том, что конвой состоит из двух взводов СТ, взвода ТТ и взвода РУ. И танки можно основательно потрепать (если не уничтожить), уклоняясь от ударов paкетных установок.

После этого вам придется выдержать еще одну «волну» – подойдет еще одно вражеское подкрепление. Самое неприятное – там будет АУ. А в остальном – ничего страшного, если у вас сохранилась хотя бы половина армии. Единственный совет: держите грузовики рядом комaндным БТР, ибо потеря хотя бы одного грузовика равнозначна провалу всей миссии.

Winter Wonderful

– вовремя унести ноги

Рекомендация: Drone Carrier (с Repair Module), 2 звена штурмовиков (Fragmentation Torpedo, Energy Shield), звено истребителей (Energy Shield).

В этой миссии вас ждет большая наколка. С самого начала вам прикажут отстоять базу любой ценой. Все это не так. На самом деле вам надо следить лишь за тем, чтобы не был уничтожен БТР вашего босса, дождаться момента, когда он прикажет отходить, и отвести в указанную зону свой БТР. Кроме того, вам дадут возможность укомплектовать 3 dropship’а, но на самом деле вы сможете высадить только первый, так что «не раскатывайте губу».

Отведите Drone Carrier в ложбину южной горы. Там у него будет прекрасная позиция в смысле защищенности. Пусть над ним (даже чуть южнее) кружат истребители – до поры до времени они не понадобятся, зато послужат «глазами» для Drone Carrier. Свой БТР подведите к БТР Магнуса – так они будут подлечивать друг друга. Теперь ждите. Не обращайте внимания на вопли о том, что враг крушит Outpost’ы. И только когда противник появится у базы, бросьте на него штурмовики. Веселенькое будет зрелище, поскольку в первой волне будут только танки, беззащитные перед авиацией (легкие танки не в счет). Так что с первой «волной» противника можно справиться без потерь.

Вторая «волна» будет гораздо круче. Почти сразу налетит авиация – в этот момент включите энергет1 2 3 Все


Gmail. Революционный почтовый сервер от Google

“Первого апреля компания Google (www.google.com) объявила о запуске собственного почтового сервера, пользователи которого получат один гигабайт (!) свободного места на диске, а также целый ворох уникальных сервисов впридачу. Как выяснилось позже, это вовс...

24 05 2024 15:26:50

Руководство и прохождение по "Populous: The Beginning"

Bullfrog стреляет редко, да метко. Почти каждая игра этой фирмы если и не шедевр, то яркое явление, которое надолго запоминается. Достаточно вспомнить только Populous 1 и 2, Magic Carpet и Dungeon Keeper. Первый Populous иногда считают родоначальн...

23 05 2024 20:43:11

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

На прошлой неделе виртуальным гонщикам дали шанс самим пощупать The Crew 2: с 21 по 25 июня проходил открытый бета-тест, где я с большим интересом проехал, пролетел и проплыл сотни километров. Полная версия игры, которая вышла сегодня, уже добралась…|Игромания...

22 05 2024 14:35:13

*** Bucket Challenge! Зачем в самолетах пакетики для рвоты

Рубрика *** Bucket Challenge была создана, чтобы заставить авторов и редакторов «Игромании» страдать. Запускать самые кошмарные и жуткие игры в истории человечества и мужественно пытаться их пройти вопреки здравому смыслу и рвотным…|Игромания...

21 05 2024 6:23:24

Не один в темноте. Aliens: Colonial Marines

«…Игра по «Чужим» не может обойтись без сцен, в которых в тесном темном помещении на отряд десантников вдруг нападает стая мерзких чудовищ. Словно муравьи, монстры лезут из вентиляционных шахт и подвалов и стремительно бросаются на людей, щелкая двумя пар...

20 05 2024 1:35:21

В центре внимания "Counter-Strike: Condition Zero"

Начнем с самого необычного. А именно с того, что разработчики обещают сингл, который будет превосходить по качеству и затрачиваемому на прохождение времени Half-Life, Opposing Force и Blue Shift вместе взятые! Ну-ну... В Condition Zero будет около 30-40 м...

19 05 2024 10:55:55

Inversion

«…игра более или менее линейна, зато в рамках каждой отдельно взятой сцены можно разрушать без малого все — почти как в Battlefield: Bad Company 2. Выстрел по несущей колонне гарантированно приводит к обвалу целого этажа, от взрывов paкет в стенах появляю...

18 05 2024 14:16:33

Sledgehammer

все новые виды гонок: дерби на арене и боулинг, где в роли шара выступает наш грузовик, а кеглями служат обездвиженные легковушки. Время от времени попадаются и совсем экзотические задания вроде диверсии на блокпосте, в которых нужно взять под контроль на...

17 05 2024 20:56:14

Город грехов

снят по мотивам трех нуар-комиксов (Sin City, The Babe Wore Red и That Yellow Bastard) известного за океаном новеллиста Фрэнка Миллера (его работами, в частности, вдохновлялись создатели Max Payne; впрочем, вы и сами это заметите). Причем не просто “снят...

16 05 2024 23:40:42

Запускаем топовые игры на среднем ПК, старом ноутбуке и смартфоне с интернетом МегаФона

Согласитесь, ужасно раздражает, когда вы уже запланировали провести вечер, длинные выходные, а то и целую неделю отдыха наедине с любимой игрой, а потом что-то вдруг идёт не так. И ладно если это происходит по вине разработчиков, у которых вдруг…|Игромания...

15 05 2024 1:48:52

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Как развлечься в огромной песочнице?

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Главным козырем перезапуска Ghost Recon стал открытый мир, новая для этой серии фишка. Более того, «песочница» оказалась самой большой в истории Ubisoft —…|Игромания...

14 05 2024 5:18:30

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

13 05 2024 21:45:52

The Sims Medieval

Выход The Sims: Medieval — событие гораздо более важное, чем можно было бы подумать. После gamescom 2010 мы сравнивали ее с ущербным спин-оффом Stories для The Sims 2, но все-таки Medieval оказалась не просто набором примитивных и линейных…|Игромания...

12 05 2024 12:37:44

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru Lik-Sang.com • • • Где можно купить компьютерно-игровые сувениры?Само собой — в интернет-магазинах. В рунете раздел с…|Игромания...

11 05 2024 10:10:49

Far Cry 3

«…Флора и фауна острова выглядят отдельным миром, полностью независимым от человеческого. И порой этот мир может больно ударить. Так, однажды убегая к берегу от врагов, нашего персонажа чуть было не сожрала акула, но от нее удалось отбиться, — а от врагов...

10 05 2024 13:24:36

The Club

...забег в стиле Unreal Tournament, добавив действию элементы... Manhunt. Победа здесь зависит не столько от количества набранных фрагов, сколько от того, насколько жестоко вы расправились с оппонентом. Массовые убийства (например, подрыв школьного автобу...

09 05 2024 21:18:54

Обзор LawBreakers. Все, что тебе нужно, это топливо

На LawBreakers сложно смотреть без улыбки. Нет, правда. В эпоху, когда большая индустрия ратует за доступность игр, всеми силами пытаясь привлечь как можно большую аудиторию, LawBreakers будто бы не обращает на это внимания. Как белая,…|Игромания...

08 05 2024 15:56:59

Руководство и прохождение по "The Ship Singleplayer"

Вы — один из пассажиров роскошного океанского лайнера. Здесь все играют в одну очень странную и опасную игру — охотятся друг за другом. Каждый пассажир должен как можно быстрее убить указанного человека. Однако он и сам является жертвой, за ним также...

07 05 2024 0:45:26

Kingdom Under Fire 2

«…KUF 2 — игра с, кхм, определенным колоритом: тут есть летучие змеи, воздушные корабли, помесь орка и тролля, цеппелины, темные мамонты, полугoлые эльфийки и вообще всякое такое, что даже в Devil May Cry не увидишь…»...

06 05 2024 23:55:10

Дайджест-DLC

Большая охота Придумывая новый контент, разработчики не забывают делать интересные отсылки к прошлым сериям. Легко предположить, что люди, видевшие все три больших дополнения к Borderlands 2 (был еще Mechromancer Pack, всего-то добавляющий одного…|Игромания...

05 05 2024 8:30:23

Обучение

Starcraft: видеоурокиНа протяжении полугода в рамках рубрики «Обучение» на DVD мы изучали тактики в матчах между разными расами, знакомя вас как с общими положениями игры за все расы, так и с конкретными матчапами. Это вызвало нешуточный…|Игромания...

04 05 2024 1:20:52

Итоги 2007 года: 10 лучших игр

Лучшие из лучших, крутейшие из крутейших, самые, в конце концов, самые. «Игромания», держа руку на Конституции и понимая всю ответственность исторического момента, называет десятку наиболее значимых игр 2007 года....

03 05 2024 12:53:13

ААА-игры года. Half-Life: Alyx, Cyberpunk 2077, The Last of Us Part 2

  О номинации Хотя 2020 год вышел тяжёлым для всех, включая и нашу индустрию, хороших ААА-игр вышло предостаточно. Были и эпичные ремейки культовых проектов, и традиционные выпуски ежегодных сериалов, и даже парочка крошечных революций. Не…|Игромания...

02 05 2024 6:58:47

Руководство и прохождение по "Virtual Pool 2"

Еще лет десять назад бильярд в России был доступен только избранным. Сейчас ситуация изменилась: в бильярд могут играть все желающие. Бильярдные столы стоят не только в барах и ресторанах, их можно увидеть и в местном кинотеатре. Игра полюбилась и...

01 05 2024 17:55:19

Косплей недели: Alice: Madness Returns, League of Legends, Marvel, Cyberpunk 2077, Little Big

Киана — League of Legends Прошлой осенью компания Riot Games представила третий музыкальный коллектив в своей вселенной — True Damage. И пусть эта группа не снискала такой шумной славы, как K/DA, она тоже пришлась по душе многим…|Игромания...

30 04 2024 14:17:17

Жизнь замечательных разработчиков: Рон Гилберт

"...Думаю, что сейчас квесты как никогда нуждаются в гениях, вроде героя нашего сегодняшнего рассказа, которого без тени сомнения можно назвать путеводной звездой LucasArts и крестным отцом всех без исключения квестов и адвенчур..."...

29 04 2024 9:57:12

Коды по "Avencast: Rise of the Mage"

Первым делом пошаманим с файлом game.cfg, который находится в папке с игрой. Откройте его «Блокнотом» и замените строку Debug=0 на Debug=1. Тем самым вы активируете дополнительные горячие клавиши: F7 — герой получает уровень; F8 — широко...

28 04 2024 8:13:34

Непревзойденная мощь. Тестирование игрового компьютера Meijin Core i7-3970X Ice and Fire

«…На роль процессора выбрали обновленный топ от Intel — Core i7-3970 Extreme Edition. Это шесть ядер Sandy Bridge-E на частоте 3,5 ГГц, оснащенных 15 МБ кэша третьего уровня. Работают они в паре с восемью планками оперативной памяти по 8 ГБ каждая. Венчаю...

27 04 2024 7:46:56

Играем: Point Blank

«…После того, как вы в первый раз сходите с «калашниковым» на осадного голема, вам станет трудно с серьезным видом рассуждать о тактико-технических хаpaктеристиках представленного в игре оружия... но в какой еще игре можно увидеть комaнду спецназовцев, ср...

26 04 2024 6:28:17

Пусковая установка. Обзор программ-лаунчеров

...либо каждый раз лазить в меню «Пуск» (что долго), либо загромождать место на рабочем столе ярлыками. Про панель быстрого запуска и вспоминать не хочется: попробуйте запихнуть туда 20 кнопочек и убедитесь, что легче не стало. Народные умельц...

25 04 2024 14:33:56

Отечественные локализации. Psychonauts

Psychonauts — губительной красоты и тимбертоновского размаха шедевр Тима Шафера (Grim Fandango, Full Throttle), который с треском провалился в прошлом году, несмотря на все мыслимые пресс-регалии. Если вы вдруг находитесь в «черном списке»...

24 04 2024 18:29:41

Отечественные локализации. Морпех против терроризма 4. Гидра должна умереть

Все-таки порой умиляет, какие жутчайшие игры нам пытаются продавать. И ведь что самое страшное — частенько у продавцов все получается. Впрочем, с сегодняшним нашим пациентом такой трюк не пройдет, ибо даже скриншоты на коробке с диском выглядят устр...

23 04 2024 20:16:21

FIFA 08. Убойный футбол

мяч летит точно в верхний левый угол ворот. Голкипер в прыжке бросается к мячу. Всем очевидно, что вратарь отобьет удар, но неожиданно мяч меняет свою траекторию, резко снижается и, пролетев под правой рукой голкипера, врезается в сетку. Гол!В реальной жи...

22 04 2024 22:42:41

Руководство и прохождение по "No Man’s Land"

Не в силах нас ни смех, ни грех Свернуть с пути отважного, Мы строим счастье сразу всех, и нам плевать на каждого. Игорь ГуберманКоротко о главном С первого взгляда игра производит очень приятное впечатление, радует глаз солидная графика и д...

21 04 2024 7:35:33

Записки на полях

Нихт Марио На лос-анджелесской Е3 для того, чтобы попасть на стенд Nintendo, а уж тем более самому поиграть в нового Donkey Kong или (вот уж счастье!) повертеть в руках 3DS, люди выстраивались в часовые очереди и записывали на руках номера. В…|Игромания...

20 04 2024 22:54:39

Orcs Must Die! 2

«…Orcs Must Die! 2 доказывает, что человек бесконечно долго может смотреть не только на то, как течет вода или работают другие, но и как нескончаемые орды орков расщепляются на кровавые ошметки. Это все такая же яркая, веселая и увлекательная игра, котора...

19 04 2024 16:23:11

Мopaльная паника. История конфликта игровой индустрии и общества

«…В 1993 году Конгресс США начал слушания по вопросу насилия в видеоиграх, которые вел сенатор Джо Либерман, уже тогда известный своей нетерпимостью к насилию и разврату в играх. Результатом слушаний стал ультиматум всей игровой индустрии: или разработчик...

18 04 2024 19:11:49

Alone in the Dark: Near Death Investigation

Никогда не бегайте за дeвyшками и автобусами... а вот за вертолетами — стоит! Похоже на то, что воскрешать покрывшиеся пылью культовые игровые бренды становится доброй традицией. Не так давно вышло продолжение легендарного квеста Sam &...

17 04 2024 15:32:42

Capsized

«…В первые минуты знакомства с Capsized — платформером с карликовым (относительно размеров экрана) космонавтом в главной роли — кажется, что здешний игровой процесс построен исключительно вокруг использования нахально позаимствованной у Valve гравитационн...

16 04 2024 8:49:35

Новые санкции оставят нас без iPhone и Xbox?

США готовятся вводить новые санкции, среди второй волны которых — запрет на поставки любых американских товаров, кроме продуктов питания. Значит ли это, что у нас перестанут продавать американские игры? Скорее всего — нет.…|Игромания...

15 04 2024 1:12:12

Flight Control HD

Flight Control дебютировала на iPhone. Эта до ужаса простая игра как-то внезапно оказалась одной из главных зараз на платформе Apple. Гeймплей предельно незатейлив: вам выдается в распоряжение большой аэропорт, на который то и дело просят посадки…|Игромания...

14 04 2024 2:27:53

Фотоотчет с фестиваля Comic Con Saint Petersburg 2015

На прошлых выходных, 16 и 17 мая, в северной столице впервые прошел гик-фестиваль Comic Con Saint Petersburg 2015. Обойдемся без лишних слов — вот наш фоторепортаж. Место действия — Петербургский спортивно-концертный комплекс (СКК),…|Игромания...

13 04 2024 8:33:39

Иголки в стоге сена. Иголка первая: как правильно задать вопрос

"...Лично убедиться в том, что огромное число новоиспеченных интернет-пользователей просто не умеет искать нужную информацию, можно очень простым способом — зайдя на страничку последних запросов на "Яндексе": www.yandex.ru/last20.html?. Среди бaнaльной гл...

12 04 2024 17:25:29

gamescom 2017. Наши ожидания от выставки

22 августа в Кёльне стартует gamescom 2017 — крупнейшая игровая выставка Европы, а то и мира. Организаторы явно довольны и вовсю хвастаются возросшим масштабом: тут и площадь в 201 тысячу квадратных метров, и бóльшее количество…|Игромания...

11 04 2024 3:34:35

Chessmaster. Grandmaster Edition

среди сотни наборов различных шахмат, которыми вы можете сыграть, появился трехмерный анимированный набор Rayman Raving Rabbids. Те есть каждую фигуру тут символизирует один из тех самых кроликов, которые стали негласным символом Ubisoft. Выглядит это, ко...

10 04 2024 4:29:21

Руководство и прохождение по "Сфера"

В 2000 году на одном из компьютеров в офисе компании "Никита" были обнаружены файлы... Из истории Сферы "Сфера". Первая российская ролевая онлайновая игра. Мы все ее с нетерпением ждали, но, если честно, было страшновато. Народ шептался и пожи...

09 04 2024 19:55:27

Гарнитура для взрослых. Тестирование игровой гарнитуры HyperX Cloud Revolver

Технические хаpaктеристики Цвет: красный с черным * Материалы: сталь, пластик, кожа * Тип наушников: открытые * Диаметр динамиков: 50 Ом * Диапазон частот: 12 — 28 000 Гц (наушники), 50 — 18 000 Гц (микрофон) * Импеданс: 30 Ом…|Игромания...

08 04 2024 2:16:14

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Broken Steel"

Выходец из Убежище спас проект «Чистота» и... выжил. События оригинальной игры продолжаются — впереди новые приключения, новое оружие и броня, новые горизонты — еще десять уровней и куча дополнительных способностей....

07 04 2024 7:36:59

Первый взгляд. Star Trek: Elite Force II

...с технической стороны проект претерпел самые значительные изменения. В основе игры по-прежнему все тот же нерушимый движок Quake 3 с многочисленными доработками и модификациями от авторов первой части Elite Force — Raven Software. Однако в Ritual...

06 04 2024 11:56:36

Test Drive Unlimited 2

Для того чтобы убедиться в том, что Test Drive Unlimited 2 действительно настолько плох, требуется время. Время, потраченное на то, чтобы найти и запустить первую часть, уехавшую от нас три года назад с приличными восемью с половиной баллами на…|Игромания...

05 04 2024 0:42:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::