Игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игрострой

Игрострой

Игрострой Игрострой 028.02.2010 05:28  |  , Разработка игр и все, что с этим связано Игрострой

Высокие технологии на службе инди-разработчиков

Обзор бесплатных редакций Unity и Unreal Engine 3

Юниты и иже с ними

В отличие от многих других фреймворков для создания игр, в Unity главная ставка сделана на визуализацию. Что видите, то и получаете.

В последнее время все больше игрострой-компаний обращают внимание на так называемый инди-сектор. Причем не просто обращают, а принимают самое непосредственное участие в его развитии. Так, в конце октября 2009 года на крайне смелый и неожиданный шаг, можно даже сказать эксперимент, решилась компания Unity Technologies — выпустила бесплатную редакцию своего мультиплатформенного инструмента Unity (www.unity3d.com), предназначенного для разработки игр и других интеpaктивных приложений пpaктически любой сложности.

В руки независимых разработчиков попал мощный и эргономичный программный комплекс. Основу фреймворка составляет простой визуальный редактор типа Sandbox 2, в котором пpaктически одной только мышкой создаются игровые миры, налаживаются тесные взаимосвязи между объектами, производится регулярное тестирование приложения, наконец. На него нанизаны различные скриптовые утилиты, модули для работы со звуком и видео, импортеры моделей, анимации, изображений и мультимедийных файлов, системы частиц, а также шустрый рендер-движок, который не выжимает все соки из процессора и видеокарты, но при этом выдает вполне приличную картинку даже на очень слабых машинах.

Отдельного упоминания заслуживает модуль обработки физики. Его роль в Unity выполняет физический движок PhysX, благодаря которому обеспечивается и красивое падение тел, и реалистичное передвижение трaнcпортных средств, и невероятно эффектное разрушение элементов окружения, и бесподобная симуляция ткани, и многие другие гeймплейные прелести. Добавьте ко всему перечисленному возможность создавать полноценные мультиплеерные и браузерные игры, исчерпывающую документацию на английском (представлена на официальном сайте), кроссплатформенность (используя рассматриваемый фреймворк, вы можете разpaбатывать игры под Windows, Mac, Wii и даже iPhone) и вы получите наиболее полное представление о Unity.

По нашим прикидкам, у новичка на создание несложной аркады в духе «Пакмена» для iPhone уйдет где-то неделя. Профессионал же будет изучать Unity несколько месяцев напролет, но в итоге и результат будет куда лучше.

Эпичное инди

Спустя некоторое время примеру Unity Technologies последовала студия Epic Games. Игровой гигант преподнес воистину королевский подарок создателям инди-игр, имя которому Unreal Development Kit (аббревиатура UDK) . По сути, это такая бесплатная редакция дорогущего игрового движка Unreal Engine 3, являющегося пределом мечтаний почти каждой комaнды разработчиков. Мощь, быстрота, дружелюбность и колоссальная стабильность...

Здесь есть все то же самое, что и в Unity, плюс еще целая куча полезных вспомогательных инструментов, призванных максимально упростить жизнь рядовому игроделу. Например, удобный визуальный редактор скриптов, который позволяет создавать миссии и схемы поведения персонажей путем простого выстраивания цепочки из логических блоков. Или, скажем, утилита для создания полностью разрушаемых игровых миров. «Костяк» нереального фреймворка до боли знакомый модотворцам редактор уровней UnrealEd, навороченная система скелетной анимации объектов, поддерживающая огромное количество «костей» в виртуальном скелете, и многопоточный графический движок Gemini, позволяющий максимально быстро и четко отрисовывать сцены и выводить на экране картинку в очень высоком разрешении.

Unreal Development Kit самая настоящая кузница видеоигр. Тут вам и отлично зарекомендовавший себя редактор уровней UnrealEd, и инструменты для работы с эффектами, и даже модуль для визуального программирования!

Короче, все, что нужно для комфортной работы. Обращаем ваше внимание, что на официальном сайте UDK (www.udk.com) в разделе Showcase представлено несколько крайне любопытных проектов, сделанных с помощью UDK, в частности, Prometheus (уникальная прострaнcтвенно-временная головоломка), The Ball (пазл, главный герой которой огромный стальной шар), Whizzle (красочная двухмерная аркада).

В заключение разговора несколько слов о политике лицензирования UDK. По умолчанию нереальный фреймворк разрешается использовать исключительно в некоммерческих и образовательных целях. Отстегнув разработчикам всего 99 долларов (чисто символическая сумма), вы можете смело начинать распространять свое детище на коммерческой основе. Как только доход от продаж игры или любого другого интеpaктивного приложения, сделанного на базе UDK, перевалит за $5000, вам придется перечислять на счет Epic 25% от вырученных в дальнейшем средств (первые $5000 мимо кассы, такой своеобразный бонус от Epic). Так, например, если с момента начала продаж вы заработали $15 000, то из них должны отдать в казну Epic ровно $2500. Что сказать, весьма удобная экономическая модель для небольших гeймдев-компаний. Есть выручка платите процент, нет спите спокойно.

Примеры игр, выстроенных на базе UDK.

3D-охота

Как выудить 3D-модели из любой игры

Обычно, чтобы подгрузить в трехмерный редактор уровня 3DS Max определенную игровую модель, нужно воспользоваться специальной насадкой-импортером плагином, который автоматически преобразует файл с необычным расширением в один из распространенных форматов и подгрузит его прямиком в программу. Стоит ли говорить о том, что это жутко неудобно? Ведь к каждой отдельно взятой игре приходится искать индивидуальный подход. Да и не всегда удается обнаружить нужные утилиты-преобразователи… Впрочем, есть одно универсальное решение проблемы, завязанное на использовании популярного узкоспециализированного инструмента 3D Ripper DX (www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm).

3D Ripper DX одна из немногих работоспособных утилит для захвата 3D-сцен из современных компьютерных игр.

Эта быстрая, компактная и пpaктически безглючная утилита позволяет захватывать целые трехмерные сценки (модели + текстуры + шейдеры) из любых DirectX-приложений в частности, из современных компьютерных игр. Как это работает? На манер Fraps. Запускаете риппер, указываете путь к подопытной игре (пункт Please select DirectX8 or DirectX9 application to ***ize), переопределяете горячие клавиши, корректируете пути хранения извлеченных ресурсов, в случае необходимости активируете дополнительные опции (например, вы можете заставить утилиту, помимо собственно геометрии, «фотографировать» шейдеры и текстуры), после чего щелкаете по кнопке Launch.

Если подопытная программа поддерживает графическую библиотеку DirectX восьмой или девятой версии, то в левом верхнем углу экрана высветится сообщение Ready to Capture, информирующее о том, что можно приступать к захвату. А дальше начинается самая настоящая охота, охота на трехмерные кадры. Выбираете наиболее подходящий paкурс и… давите на гашетку! Точнее, на клавишу захвата (F12 по умолчанию). 3D Ripper DX подвесит запущенное приложение на несколько секунд, а то и минут, соберет за это время необходимые данные и сохранит все выдернутые модели, текстуры и шейдеры на жесткий диск.

Когда вы нащелкаете достаточно интересных кадров, можете импортировать их, скажем, в 3DS Max или Maya, отредактировать по своему усмотрению и впоследствии использовать при создании модов. Как вам, например, идея сконвертировать гоночные болиды из Need for Speed: Shift в GTA 4? Или добавить в мир «Сталкера» парочку локаций из Fallout 3?

GTA-моделирование

Как вживить новые модели в игру

ZModeler 2 первый в мире и пока единственный трехмерный редактор, обученный экспорту моделей в родной для GTA 4 формат.

Если еще год назад GTA-мододелов интересовала в первую очередь тема вскрытия игры, то теперь все внимание экспериментаторов-потрошителей намертво приковано к импорту моделей, текстур и других ресурсов. До недавнего времени модмейкерам приходилось довольствоваться бaнaльной правкой конфигурационных файлов, перерисовыванием текстур и написанием простеньких скриптовых плагинов, призванных хоть как-то разнообразить гeймплей.

Ситуация коренным образом изменилась с релизом небольшого WFT-экспортера для небезызвестного 3D-редактора ZModeler 2 (www.zmodeler2.com). Именно этому фильтру мы обязаны появлением сотен новых трaнcпортных средств (авто, мотоциклов, вертолетов, катеров и т.д.) для GTA 4. Принцип такой: моделируете в «Занозе» и буквально несколькими кликами мыши перегоняете свою работу в формат, понятный GTA 4. Поскольку программа ZModeler 2 изначально заточена под игровое низкополигональное моделирование, чрезвычайно проста в освоении и весьма дружелюбна к пользователю, то попробовать себя на поприще виртуального автомобилестроения может буквально каждый желающий.

Тем более создавать что-либо с нуля вовсе не обязательно. Так, например, абсолютно никто не мешает вам подгрузить в «Занозу» гоночный снаряд из Need for Speed: Shift или, допустим, Test Drive Unlimited, слегка модернизировать его, а потом сохранить в родной для GTA 4 WFT-файл. Как говорится, просто, быстро и очень удобно.

Вдаваться в тонкости моделирования мы сейчас не будем, так как это совершенно отдельная тема для разговора, затрагиваемая нами уже неоднократно. Скажем только, что, как и в случае с GTA 3, а также ее производными (речь о Vice City и San Andreas), элементы модели должны иметь строго определенные названия и иерархическую структуру. Плюс ко всему, в моделях разного рода машин должны обязательно использоваться служебные объекты, являющие собой так называемые пустышки (нередко их называют даммиками или болванками). Они позволяют четко задать расположение двигателя, фар, дверей, точки крепления колес, обозначить водительское место, наконец. Понять всю эту специфику на самом деле вовсе не сложно. Достаточно импортировать в ZModeler 2 пару-тройку стандартных моделей авто из GTA 4 (проживают в архиве vehicles.img из директории \pc\models\cdimages с установленной игрой) и просто внимательно посмотреть, как там все устроено.

Благодаря стараниям народных умельцев на свет появились сотни новых, отменно детализированных моделей трaнcпортных средств для GTA 4.

Кстати, не WFT-фильтром единым. Наряду с «занозистым» модулем существует достаточно интересный инструмент с кодовым названием DFF2WDR (www.gtagarage.com/mods/show.php?id=6698). Утилита позволяет очень быстро конвертировать модельки из GTA: SA (например, здания, дороги и некоторые другие элементы окружения) в GTA 4. Все, что от вас требуется, выполнить комaнду File\Open Stock\Custom DFF в приложении и в открывшемся диалоговом окне выбрать любой объект из GTA: SA, который нужно адаптировать под четвертую часть франчайза. К сожалению, на данный момент утилита пребывает в ранней стадии бета-тестирования и несколько некорректно преобразовывает модели оружия и персонажей, в остальном же все в полном порядке.


Pathfinder: Kingmaker. Очень настольная RPG

CRPG по превосходной настольной системе Pathfinder, с Крисом Авеллоном в сценаристах, при ближайшем рассмотрении оказывается именно тем, чего от неё ждёшь. Тут даже и объяснять-то особенно нечего — так бережно пухлые тома с правилами…|Игромания...

25 04 2024 16:17:23

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne"

Как известно, Warcraft III: The Reign of Chaos закончился победой над демоном Архимондом объединенных сил орков, людей и темных эльфов. Но остался Артас, не оставляющий мыслей о господстве над миром. Остался и Ледяной Трон, созданный Нер-Зулом в Но...

24 04 2024 4:11:56

F1 2010

«…выглядит F1 2010 настолько завораживающе, что с легкостью позволяет забыть не только все прочие электронные развлечения на эту тему, но и некоторые скучные этапы реального чемпионата мира, каким, например, выдалась самая первая гонка сезона в Бахрейне....

23 04 2024 1:39:15

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights"

Часть третья. Прохождение кампании Файлы сохраненных игр По ходу прохождения кампании Neverwinter Nights я заготовил несколько сохраненок, которые вам и вручаются в пользование. Суммарно их восемнадцать. Установка выглядит следующим образом. Каждая...

22 04 2024 12:54:34

Обзор пятого класса в Warface: терминатор с пулемётом

На днях разработчики многопользовательского шутера Warface провели презентацию, где не только поделились планами по развитию проекта на ближайший год, но и представили пятый класс персонажа. Уже сегодня бронированный робот СЭД,…|Игромания...

21 04 2024 17:57:52

Алфавитный список игр в номере

AI War: Fleet Command Aion: The Tower of Eternity All Points Bulletin Alpha Protocol Anno 1404: Venice Assassin's Creed 2 Asteroids Attack of the 50ft Robot! Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn Band Hero Battlefield 1943 Battlefield:…|Игромания...

20 04 2024 14:22:35

Краткие обзоры. X2: Угроза

ОБ ИГРЕ: “Х2: Угроза” — одна из культовых “игр не для всех”. Это вольный симулятор космического пилота-торговца, созданный по мотивам великой Elite. Подобные продукты выходят редко, и даже если бы в “Х2” не было отличной графики и к...

19 04 2024 15:58:23

10 игр, которые можно пройти без единого убийства. От Metal Gear Solid и Deus Ex до Postal 2

Насилие — неотъемлемая часть большинства игр. Главные герои шутеров, слэшеров, стелс-экшенов и игр дюжины других жанров расправляются с десятками соперников в час — и неважно, будут это гумбы, как в Mario, вражеские солдаты, как в…|Игромания...

18 04 2024 14:16:27

Cмepтельно опасные. Новая игровая периферия от Razer

Мышь Mamba у разработчиков ассоциируется с одноименной африканской змеей, очень быстрой и cмepтельно ядовитой. Скорость манипулятора действительно выдающаясяА также: клавиатура Arctosa (паук-волк) и гарнитура Carcharias (акула)...

17 04 2024 7:10:23

Руководство и прохождение по "Half-Life 2"

— Великий Волшебник уже в пути. — Но когда именно он прибудет? И как мы об этом узнаем? — Если он действительно Великий Волшебник, мы о нем услышим. И тогда... — Мягко Сметем Мы Преграды! Гнет Осторожно Отринем! — хором пропели собравшиеся. Терри...

16 04 2024 5:16:24

Интервью с исполнительным продюсером Evolve

Сразу после того, как мы поиграли в Evolve, новый проект от авторов Left 4 Dead, нам удалось побеседовать с исполнительным продюсером Денби Грэйсом. Первые впечатления от игры читайте на этой страничке, ну а сейчас — прямая речь. …|Игромания...

15 04 2024 2:26:22

Содержание диска №9/2013

► Передачи Игровая культура Время: 22:05 В этом выпуске: косплей плюс cтpиптиз — новый взгляд на персонажей Borderlands. Прыгучий ассасин наделал шума в Сан-Диего. В EVE Online состоялось самое крупное в истории звездное…|Игромания...

14 04 2024 12:25:15

Я не понимаю, что тут надо писать

Шестая часть «Цивилизации» подарила мне восемьдесят часов буйного восторга... а потом резко надоела. Скорее всего, виной тому установка авторов на сокращение числа городов для эффективной игры и быстрые (ну хорошо, относительно…|Игромания...

13 04 2024 21:14:29

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls III: Morrowind"

ПРОХОЖДЕНИЕ — Направо, милорд, налево, милорд, ступеньки, милорд... Констанция из фильма «Три мушкетера» Если вы читали предыдущие части этого руководства, то, безусловно, понимаете: прохождение Morrowind — понятие условное. Его можно п...

12 04 2024 18:30:17

Руководство и прохождение по "Midtown Madness 2"

Не тратя времени зазря, сразу перейдем к делу. Тачки Естественно, не простые, а скрытые. Чтобы их открыть, как правило, нужно пройти определенное количество трасс в определенных режимах. Все это объяснено и показано ниже. LTV (Light Tacticle Vehi...

11 04 2024 23:16:52

NVIDIA на gamescom 2017: нейронные сети и Final Fantasy 15 в 8К

21 августа NVIDIA в рамках gamescom 2017 провела своё собственное мероприятие. Многие зрители ожидали прямой трaнcляции с этого шоу, однако не тут-то было: в сети сообщили об отмене стрима. Позже оказалось, что на самом деле NVIDIA и не планировала…|Игромания...

10 04 2024 13:15:33

Руководство и прохождение по "The Suffering: Prison Is Hell"

Дай мне сойти с ума, Ведь с безумца и спроса нет. Дай мне хоть раз сломать Этот слишком нормальный свет. Здесь духотой гнетет Бесконечная страсть борьбы. Воздух тягуч, как мед С каплей крови своей судьбы! «Ария», «Бесы» The Suffering &mdas...

09 04 2024 19:59:27

Магнитные хроники. История жестких дисков

«…Трудно в это поверить, но жесткие диски не меняются вот уже более тридцати лет. Однако это не значит, что они всегда выглядели так, как мы привыкли. Когда компьютерная индустрия только начинала свой путь, не было ни вращающихся пластин, ни считывающих г...

08 04 2024 0:10:45

Что пошло не так с Warcraft III: Reforged? Откровения бывшего переводчика игр Blizzard

За несколько дней, прошедших с момента релиза, пользовательский рейтинг новой Warcraft III: Reforged опустился до 0.5 балла на Metacritic. Нам удалось связаться с бывшим сотрудником Blizzard (он пожелал остаться анонимным) и поговорить о…|Игромания...

07 04 2024 13:22:37

Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike, часть третья (продолжение материала из №05'2003)"...

06 04 2024 8:18:38

Руководство и прохождение по "Resident Evil 2"

Все началось с аварии в лаборатории, расположенной у небольшого городка под названием Raccoon City. Umbrella Corporation разработала мутагенный яд, который использовался в бактериологическом оружии. После катастрофы все живое начало потихоньку мутир...

05 04 2024 12:52:34

Рассказ "История расходного материала"

   Тьма... И тут же яркий свет. Странно, я не чувствую запахов. А уши оглушают звуки стройки. Какое здесь ужасное солнце, я просто ослеплен. Но вот постепенно мои глаза кое-как привыкают к такому "освещению", и я наконец могу осмотреться. Б...

04 04 2024 17:53:53

Magicka: Wizard Wars

«…Чего сейчас в альфа-версии отчаянно не хватает, так это взаимодействия с оружием. Мало того, что маг не может подбежать вплотную к раздражающему его врагу и как следует дать в лоб молотом, так еще артефакты нельзя зачаровывать. В оригинальной Magicka мо...

03 04 2024 0:46:13

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

02 04 2024 6:48:43

Коды по "Gears of War"

Откройте «Блокнотом» файл WarInput.ini (находится в папке Мои документы\My Games\Gears of War for Windows\Wargame\Config). Добавьте (или измените, если они уже есть) следующие строки, чтобы они выглядели вот так: [Engine.Console]ConsoleKey=TildeT...

01 04 2024 12:39:35

Divinity: Dragon Commander

«…Где-то на соседних страницах мы восторженно рассказываем о новой игре в именитой серии Divine Divinity. Она возвращается к истокам, вводит пошаговые сражения и, судя по всему, оставляет за бортом полеты и воздушные сражения в облике дpaкона, которые ког...

31 03 2024 5:38:35

Inversion

«…игра более или менее линейна, зато в рамках каждой отдельно взятой сцены можно разрушать без малого все — почти как в Battlefield: Bad Company 2. Выстрел по несущей колонне гарантированно приводит к обвалу целого этажа, от взрывов paкет в стенах появляю...

30 03 2024 19:27:29

Алексей Друнин (Abver) о StarCraft 2 и Hearthstone: Heroes of Warcraft

Hearthstone: Heroes of Warcraft Blizzard анонсировали в марте прошлого года, и тогда мало кто мог вообразить, насколько популярной она станет уже через несколько месяцев, ведь карточные игры прежде особым успехом не пользовались. Сейчас в…|Игромания...

29 03 2024 8:37:35

Махач по-русски. Дневники разработчиков игры «Братва и кольцо»

... Первый эксперимент — Баралгин стоит под мостом в миссии «Воспитание Федора», произносит: «Вернись, малыш! Я все прощу!», откуда-то из лесу выбегает Федор и... взрывается! Разлетается на кровавые ошметки, как будто на...

28 03 2024 8:27:40

Вердикт. Холодное небо Заполярья

Дополнения к всенародно любимому авиасимулятору “Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения” сыплются на нас как из рога изобилия. Очередное из них называется “Холодное небо Заполярья”. Для его установки требуется не только оригинальная игра, но е...

27 03 2024 6:17:58

Switch it! Первое знакомство с новой консолью Nintendo

Nintendo Switch появится в продаже 3 марта, но я получил новую консоль за неделю до релиза. И вот что удалось узнать за несколько часов, проведенных наедине с устройством. Disclaimer: фотографии не самого лучшего качества, да и дома бардак, простите…|Игромания...

26 03 2024 18:13:26

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

25 03 2024 10:11:14

Тест первой механической клавиатуры SVEN GB-G9700

Технические хаpaктеристики Тип клавиатуры: игровая Материал корпуса: алюминий, пластик Интерфейс подключения: USB Длина кабеля: 1,8 м Тип кнопок: механические Количество…|Игромания...

24 03 2024 15:22:27

Beyond Good & Evil

  &nbspНачнем с самого простого. Beyond Good & Evil — это вовсе не игра по мотивам известного психоделического триллера Фридриха Ницше, а новый проект Мишеля Анселя, чье извpaщeнное воображение в свое время…|Игромания...

23 03 2024 18:47:34

«Дофус». Легендарная вселенная отныне и в России

Как вы уже знаете, компания Mail.Ru Group объявила о локализации «Дофуса» (Dofus) на территории России. О, вы не слышали об этой игре? Не беда, сейчас мы это исправим. Dofus — это онлайновая ролевка, созданная на флэше и выпущенная…|Игромания...

22 03 2024 4:58:18

Краткие статьи. Cold War

Скрываясь от длинной руки ЦРУ, Джонс приезжает в Советский Союз... и оказывается в лапах КГБ. Оказывается, спецслужбы уже давно сотрудничают друг с другом, и чернобыльская авария — это такая своеобразная совместная операция. Испуганный Чейсер меняет фамил...

21 03 2024 9:44:54

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

20 03 2024 21:56:57

Global Agenda

«…Если вы играли в Team Fortress 2, то в Global Agenda ощутите острое дежавю. High-Rez Studios изменила графический стиль и игровой сеттинг (теперь шпионские страсти кипят в недалеком будущем), но гeймплей и классы сохранились почти без изменений. Есть зд...

19 03 2024 5:36:30

С верой в Пользователя. Tron Evolution

«…Если в предыдущем интеpaктивном переложении «Трона», Tron 2.0 от Monolith, гонки на светоциклах были скорее довеском к основному гeймплею, в Evolution их обещают превратить в нечто особенное. Как вам, например, идея многопользовательских заездов, в кото...

18 03 2024 8:39:57

В Revelation прозвучал «Зов дpaконов» откликаемся! Обзор крупного обновления

Онлайновую ролевую игру Revelation игроки еще не успели исходить вдоль и поперек, открытый бета-тест российской версии стартовал лишь в конце 2016 года, но игра уже получила крупное обновление, добавляющее гору новых занятий для высокоуровневых…|Игромания...

17 03 2024 19:20:40

Ankh: Heart of Osiris 

...классический квест в лучшем смысле слова. Он лишен аркадных и консольных элементов, не заигрывает с новыми гeймдизайнерскими трендами вроде мини-игр. Он действительно напоминает «трехмерный» период LucasArts......

16 03 2024 4:48:12

Руководство по Worldcraft 2.0

В данной статье описывается работа с редактором Worldcraft 2.0. Редактор поставляется вместе с лицензионной версией Half-Life и доступен для скачивания на сайте http://halflife.gamedesign.net (полный линк к файлу дать не могу, так как его местонахожде...

15 03 2024 12:14:47

Империя превыше всего

«Империя превыше всего», еще одна российская игра с литературной основой, в какой-то момент лишилась лицензии Ника Перумова и вообще как-то забуксовала в разработке. Состоявшийся, наконец, релиз показал: своего согласия писатель не дал по понятным прич...

14 03 2024 10:50:59

Первый взгляд. Creature Conflict: The Clan Wars

    Масса разочарованных откликов и не слишком успешные продажи Worms 3D вызвали много споров о том, насколько оправдано применение пресловутого трехмерья в играх такого рода. И споров, заметьте, небезосновательных: 3D лишило обожаемых “Ч...

13 03 2024 8:50:58

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

12 03 2024 1:16:48

Руководство и прохождение по "The Black Mirror"

Черное Зеркало — название родового поместья Сэмюэля Гордона, которое он покинул двенадцать лет назад, после страшного пожара, в котором погибла его любимая дeвyшка. Двенадцать долгих лет вдали от места, где он потерял самого дорогого и любимого чело...

11 03 2024 11:27:53

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Xilence HD cooler CL (радиатор для жесткого диска) * Canon PowerShot G11 (цифровая камера полупрофессионального класса) * Nokia N900 (интернет-планшет) * APC Back-UPS CS 650 ВА (источник бесперебойного питания) * A4Tech AS-5 (акустиче...

10 03 2024 8:44:50

Age of Empires: Definitive Edition. 20 лет спустя

Всё чаще разработчики достают из пыльных сундуков горячо любимые всеми классические игры, чтобы подарить им вторую жизнь. Проводится серьезная работа: нужно осовременить внешний вид проекта, подогнать его под сегодняшние операционные системы,…|Игромания...

09 03 2024 11:38:58

Не только в Dark Souls: как устроено непрямое повествование

В играх серии Souls довольно неочевидная мифология, а сюжет представляет собой головоломку, которую игрок складывает из кусочков информации по ходу приключения. Записки, диалоги, описания предметов — любая мелочь может стать ключом к пониманию…|Игромания...

08 03 2024 20:23:19

Горячая линия: Железо

Недавно купил себе новый системный блок и первым делом, естественно, принялся за установку Windows XP. Инсталляция прошла успешно, началась первая загрузка системы. Установив весь нужный софт, я перезагрузил компьютер, но во время перезагрузки…|Игромания...

07 03 2024 16:26:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::