Cмepть шпионам 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Cмepть шпионам 2

Cмepть шпионам 2

В разработке Cмepть шпионам 2 423.08.2010 16:32  |  «…в сегодняшних условиях Haggard Games просто вынуждены учитывать модные тренды: они выводят игру на консоли, снижают порог вхождения, упрощают управление и функционал, добавляют вездесущие QTE. Но в то же время они по-прежнему делают продвинутый стелс, г В разработке

Сегодня почему-то никто не хочет делать чистый дистиллированный стелс. В Saboteur его смешали с GTA, в Splinter Cell: Conviction с бронебойным шутером, в грядущем Metal Gear Solid: Rising скрестят c фигурной резьбой огромным клинком по любой поверхности. На этом фоне сиквел главного российского стелс-блокбастера «Cмepть шпионам» держится ближе всех к традициям жанра, но и здесь нашлось место для мичуринских экспериментов на этот раз с тактической стратегией.

Тяготы эволюции

Серия «Cмepть шпионам» продолжает эволюционировать. Первая часть, вышедшая в 2007 году, стала первым российским стелс-экшеном, но до лучших образцов жанра ей было далеко. Строгий советский разведчик Семен Строгов очень хотел походить на своего зарубежного коллегу и кумира, 47-го, но, в отличие от лысого киллера, он не мог похвастаться россыпью изощренных способов достижения цели. По сути, все сводилось к художественному переодеванию во вражескую униформу. При этом здесь было море условностей: это проявлялось и в посиделках над мини-картой, где каким-то мистическим образом отслеживалось перемещение врагов, и в повадках искусственного интеллекта, который мог мгновенно раскрыть конспирацию Строгова.

Вышедшее через год дополнение «Момент истины» сделало шаг вперед. Прежде всего, появилась вариативность выполнения заданий, а сам Строгов научился искусству саботажа: он мог отравить вино или сигарету, выдать себя за доктора, «случайно» что-нибудь на кого-нибудь уронить, устроить несчастный случай. Одновременно враги стали действовать тоньше и логичнее. Шероховатости и недоработки еще, конечно, были, но в целом чувствовалось, что Haggard Games пошли верным путем. Вот только едва ли кто-то тогда, в 2008-м, предполагал, куда он их выведет…

Покой им только снится

Мультипроцессорность позволила добавить в игру физику тканей.

 В полноценном сиквеле мы увидим все того же Семена Строгова, но действовать он будет в новых обстоятельствах. Прежде всего, изменилось место действия и временной период. На смену Второй мировой пришла холодная война. После победы над фашистами прошло 15 лет, но работы у разведчиков только прибавилось. В отличие от «Момента истины», здесь будет полноценный сюжет с многочисленными кат-сценами и роликами: «Сценарий охватывает период в пару лет и завязан вокруг Карибского кризиса, который возник между СССР и Америкой в начале 60-х годов».

Чтобы погасить недопонимание между двумя державами, Строгов отправится в Северную Америку, на Кубу и в Европу. Авторы постарались максимально разнообразить миссии: нас ждут кубинские пальмы и вилла миллионера во Флориде, американские военные базы, Чайна-таун, байкерский клуб, полицейский участок и даже возвращение в прошлое к нацистам. Хитмановская нелинейность, начатая в «Моменте истины», будет и во второй части. «Для каждой миссии предусмотрено по 2-3 скриптовых варианта решения задачи. Кроме того, мы стараемся геометрически планировать уровни так, чтобы можно было подобраться к цели разными путями», обещают разработчики.

По графике нас ждет тот джентльменский набор, который позволяют на данный момент возможности Xbox 360: красивое динамическое освещение, много теней, динамический ambient occlusion, шейдеры лица...

Искусство диверсии по-прежнему будет в цене: мы сможем столкнуть жертву с лестницы, включить, где не нужно, электричество и устроить другие «мелкие пакости». Например, в одной из миссий нужно похитить хорошо охраняемого заключенного: первый вариант это добыть документы на его перевод, второй обесточить генератор электроэнергии на этаже, третий запустить усыпляющий газ через вентиляцию. Соответственно, появятся гаджеты для диверсий это будут разные отвлекающие устройства, сигареты с усыпляющей пыльцой или, например, ручные часы-взрывчатка. Впрочем, на месте и более традиционный арсенал: автоматы, пистолеты с глушителями и без, снайперские винтовки, транквилизаторы, яды. Если же вам все опостылеет, на одном уровне позволят взять лопату и дать ей врагу по башке.

Женское дело. Самые знаменитые женщины-шпионы

Мы не знаем, был ли у Ольги Годуновой-Лопес какой-то реальный исторический прототип, но женщины в разведке явление частое и, как правило, крайне эффективное. Вот лишь несколько самых ярких примеров.

Мата Хари

Самая, пожалуй, известная женщина-разведчик. Голландка, урожденная Маргаретта Зелле, она в 1905 году приехала в Париж танцевать и выступать в цирке под псевдонимом Мата Хари отнюдь не от хорошей жизни. За плечами у нее уже были банкротство отца, переезд в Индонезию и несчастливое замужество с алкоголиком, cмepть маленького сына от сифилиса, тотальная бедность. Танцам она училась в Индонезии, там же набралась всякой околомистической чепухи, которой потом дурила головы своим поклонникам. Исполняя редкий по тем временам cтpиптиз, она быстро сделала карьеру и стала любовницей сразу нескольких высокопоставленных чиновников и военных. Естественно, на нее тут же обратили внимание разведчики. Сначала она работала на немцев, потом попыталась параллельно сотрудничать с французами, но двойная игра закончилась плачевно: Мату перед французами подставили немцы, и в 1917 году ее арестовали, судили и расстреляли в Париже, обвинив в том, что деятельность танцовщицы привела к гибели нескольких дивизий. На самом же деле многие специалисты считают, что важность и эффективность Маты Хари как разведчицы была мифом, который она сама же охотно поддерживала.

Доротея Ливен

Доротея Ливен, родная сестра шефа жандармов Александра Бенкендорфа, была одной из первых русских женщин, готовых не только войти в горящую избу, но и погрузиться в омут разведывательной деятельности. Она была вхожа в царскую семью, так как была фрейлиной великой княгини Марии Федоровны, жены Павла I. Благодаря замужеству с военным министром, графом Христофором Ливеном, который в разные годы был послом в Берлине и Лондоне, она могла часто бывать за границей и общаться с сильными мира сего. Ливен держала светские салоны в Лондоне и Париже, которые посещали политики и дипломаты, и именно там началась ее разведывательная деятельность. Ее куратором был министр иностранных дел Карл Нессельрод, с которым Доротея поддерживала постоянную переписку. Кроме того, зачастую ее инструктировал лично царь Александр I. Историки утверждают, что данные, собранные агентом Ливен, помогли императору правильно сформулировать российскую позицию на Венском конгрессе в 1814 году. Действовала Доротея точно так же, как и Мата Хари: занималась разведкой в постели. Ливен лет десять была любовницей Клеменса Меттерниха, министра иностранных дел и негласного главы австрийского правительства, затем по указанию царя завела роман с министром иностранных дел Англии Джорджем Каннингом, а потом охмурила еще и Франсуа Гизо премьер-министра Франции. Одним словом, ходячая иллюстрация того, как нужно совмещать приятное с полезным.

Дафна Парк

Скончавшаяся недавно в возрасте 88 лет баронесса Дафна Парк, по мнению многих историков, величайшая разведчица в мире. Несколько лет она даже возглавляла резидентуру МИ-6 в Москве. Родившаяся и выросшая в Африке, Дафна во время Второй мировой войны окончила Оксфордский университет, выучив сразу несколько иностранных языков. Сначала работала в составе британской полевой разведки в Германии, а в 1948 году поступила в МИ-6. Дафна сама просила направить ее для работы в СССР, куда она приехала под видом второго секретаря посольства, хотя на самом деле являлась главой резидентуры МИ-6. В Москве она в основном занималась кабинетной работой, изучая тонны информации и пытаясь добыть расписание поездов советских железных дорог. Вскоре ей это надоело, и Парк, покинув Москву в конце 1956 года, начала «полевую» деятельность в Африке. В отличие от Маты Хари и Доротеи Ливен, Дафна не обладала женским шармом и красотой (британка все-таки, которая к тому же никогда не была замужем!), и список мужчин, с которыми она контактировала, впечатляет куда меньше это борцы за независимость Конго и Замбии Патрис Лумумба, Джозеф Мобуту и Кеннет Каунда. Те считали Парк не любовницей, а своей союзницей и человеком, которому можно всецело доверять. Дафна не раз была на волосок от гибели, но успешно выкручивалась из всех передряг и принесла немало пользы своей стране, прежде чем в 1979 году ушла в отставку.

Три в одном

Но на самом деле нелинейности и вариативности выполнения заданий во второй части будет еще больше. И тут мы подходим к главному нововведению: Семен Строгов отныне действует не один. Возможно, это связано с изменившимся статусом разведчика: ему уже 48 лет, он стал полковником КГБ и, видимо, решил, что негоже теперь делать всю секретную работу самому.

«Чутье агента» будет заменой мини-карте из прошлых частей. Разработчики хотят перевести пользователя от игры на карте в игру с окружением.

Помогать Строгову будут двое. Вот как о них рассказывают сами авторы: «Ольга Годунова-Лопес это жгучая брюнетка, которую можно описать поговоркой «Девчонка-комсомолка не боится волка!», с врагами беспощадна, с друзьями верный товарищ, склонный к самопожертвованию. Никаких «женских штучек» вроде капризности, жеманности и глупости. В случае же, когда нужно кого-то coблaзнить «для работы», она становится светской «кисой» с ярко выраженной ceкcуальностью, плавными движениями и прочим ассортиментом уловок а-ля Мэрилин Монро. Виктор Ковалев офицер разведки, 30 лет. Незлобивый, покладистый, когда речь идет о друзьях. Коварный и хитрый, когда сталкивается с врагами. Склонен к аффектам. По типажу этакий русский Джеймс Бонд, рыцарь без стpaxa и упрека».

У каждого из этой троицы будут свои уникальные способности и свои роли. Строгов, как и раньше, сможет переодеваться и выдавать себя за другого. Ольга, как вы уже поняли, беззастенчиво использует мужские слабости, отвлекая и привлекая своими женскими чарами. Кроме того, она прекрасный снайпер. Наконец, Ковалев мастер взлома, а еще он отлично владеет рукопашным и ножевым боем.

Мы сможем произвольно, по собственному желанию, переключаться на любого героя, чтобы в разных ситуациях выстраивать с помощью агентов различные комбинации.

Уровни в целом будут меньше, чем в предыдущих играх серии, поэтому авторы, возможно, вообще откажутся от использования трaнcпортных средств.

Тут уже начинается не столько стелс, сколько тактическая стратегия в духе Hidden & Dangerous. Трех героев можно будет ставить на разные позиции, где они, даже не находясь под прямым управлением игрока, смогут осуществлять определенные действия. Например, вы проникаете в комнату с сейфом, чтобы выкрасть оттуда секретные документы. Ольгу можно оставить, простите, на стреме заметив приближающегося врага, она попытается отвлечь его. Другой, еще более очевидный, пример парных действий: один отвлекает, другой вырубает. Пока не очень понятно, как все это будет реализовано на пpaктике и сможем ли мы задавать линию поведения персонажа, но такого хардкора, как в Hidden & Dangerous, явно не будет. Сложное планирование и манипуляции на тактической карте заменит специальный режим, так называемое «чутье агента», который (цитируем) «будет давать подсказки игроку для принятия соответствующих тактических решений».

Некоторое снижение порога вхождения в игру (на легком и нормальном уровне) во многом объясняется тем, что вторая часть будет мультиплатформенной, ведь, помимо PC, «Cмepть шпионам 2» посетит и Xbox 360. Обе версии выйдут одновременно и отличаться будут только управлением, которое авторы обещают максимально упростить.

Кроме того, повышенное внимание теперь будет уделено различным мини-играм. Чтобы взломать замок или, например, отравить врага, придется пройти какой-нибудь пазл в духе Alpha Protocol или Mass Effect 2, а чтобы совершить тихое убийство пройти quick time event.

Создатели обещают, что враги поумнеют, причем как в бою, так и в обычном, повседневном поведении.

Haggard Games по-прежнему трепетно относятся к воспроизведению исторического антуража и всевозможных деталей, формирующих нужную атмосферу игры.

* * *

Понятно, что в сегодняшних условиях Haggard Games просто вынуждены учитывать модные тренды: они выводят игру на консоли, снижают порог вхождения, упрощают управление и функционал, добавляют вездесущие QTE. Но в то же время они по-прежнему делают продвинутый стелс, где каждую задачу можно решить разными способами, где даже появятся элементы тактики в духе старых добрых Hidden & Dangerous, а специально для хардкорной публики предусмотрены жесточайшие уровни сложности. Учитывая, что Hitman давно почил в бозе, а Splinter Cell: Conviction превратился в экшен, этой осенью русский стелс «Cмepть шпионам 2» может неожиданно стать примой жанра. Для полного счастья останется только добавить кооператив, позволяющий проходить игру с двумя друзьями.


Будем ждать? Новая часть стелс-боевика «Cмepть шпионам» пытается усидеть на двух стульях: заигрывает с консольной аудиторией и в то же время добавляет к нелинейному стелсу в традициях Hitman элементы тактической стратегии.

Процент готовности: 70%


Пахан всея планеты. Санитары подземелий

на что будет похожа игра, действие которой разворачивается в подобных декорациях? Не на Postal, нет. “Санитары подземелий” похожи... на старушку Fallout. Многие элементы гeймплея скопированы пpaктически один в один — причем разработчики не отрицают этих з...

07 05 2024 5:23:30

Age of Mythology

   В дни сомнений, в дни тягостных раздумий о судьбах своей экосистемы я все больше нахожу поддержку в особой разновидности сигнальной системы, в силу традиций именуемой "русским языком". Все чаще я выхожу…|Игромания...

06 05 2024 23:53:22

Order of War 

Это стратегия. Про Вторую мировую. С высадкой в Нормaндии. Чтобы создавать такой проект в 2009 году, следует обладать некоторой наглостью и безусловным талантом. У Wargaming.net есть и то и другое — в студии, например, утверждают, что Order of...

05 05 2024 22:16:26

Три оси, гашетка, тяга. Тестирование джойстиков, часть 1

Казалось бы, здесь все просто: рукоятка, соединенная с подставкой шарниром. На деле все куда сложнее: одни джойстики хвалятся наличием “оси Z”, другие — отдельным рычагом тяги, третьи — вибромотором...

04 05 2024 0:55:17

Маленький игрок. Тестирование видеокарты PowerColor HD 5750 GDDR5 Low Profile

AMD Radeon HD 5750 оставила приятное впечатление. При цене от 3800 рублей она тянет все современные игры на высоких настройках и в приличных разрешениях....

03 05 2024 20:20:38

Руководство и прохождение по "NBA 2K9"

Чем отличается клавиатура от мяча? Странный вопрос, непонятный, как несмешная шутка. Посочувствуем создателям NBA 2K9: для них он стал пpaктическим. После удачных консольных лет очередная версия появилась и на персоналках, заполняя пустоту в жанре.Двадц...

02 05 2024 12:43:32

Руководство и прохождение по "Portal"

Добрый день, уважаемые коллеги и храбрые испытуемые! Прежде чем перейти к пpaктической части эксперимента, пожалуйста, обратите особое внимание на безопасность и запомните следующее правило. Испытуемое тело А, залетев в портал Б, сохраняет свою кинетич...

01 05 2024 23:32:48

Metal Gear Solid: 10 лет

являются ли компьютерные игры искусством, оспаривается до сих пор. У Кодзимы сомнений не было: в комaнде MGS под его руководством десять должностей из тридцати пяти занимали дизайнеры. Пять человек, включая Кодзиму, были задействованы в написании сценария...

30 04 2024 14:29:14

Штампы в игре Prey (2017). Мы с вами где-то встречались...

Купить игру|Всё о Prey Когда мир был еще совсем юн, а Steam и Kickstarter не существовало, буквально любая идея становилась настоящим открытием. Сейчас, много лет спустя, творить намного сложнее. Как ни терзай свой мозг и даже целый…|Игромания...

29 04 2024 13:13:40

No Man’s Sky Next всё изменил. Из разочарования года в лучшие представители жанра

Считайте меня рьяным нонконформистом, но мне всегда нравилась No Man’s Sky. Да, как игра проект был далёк от совершенства — собственно, я сам когда-то писал в превью, что не понимаю, как в это дело играть. Но вот как культурное…|Игромания...

28 04 2024 2:49:37

Киберспорт. Unreal Tournament

Слабонервным, детям до 21, гринписовцам и прочим вегетарианцам с нами сегодня не по пути. Рассматриваемая модификация WeaponMage вряд ли сможет им понравиться. Хотя — чем черт не шутит, психологи утверждают, что в глубине души всякого человека сидит манья...

27 04 2024 19:18:38

Цифровые вертушки

Мы продолжаем серию материалов, посвященных музыкальному софту. Почти два года назад мы рассказывали вам о самых популярных программах — mp3-плеерах. Много воды утекло с тех пор. Многое изменилось. Мы вновь возвращаемся к этой теме, хотя в этот раз плееры...

26 04 2024 0:22:50

Лучшие игры за 20 лет. Год 2006: Dreamfall: The Longest Journey, Hitman: Blood Money

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Dreamfall: The Longest Journey Продолжения The Longest…|Игромания...

25 04 2024 23:37:42

Divinity 2: Flames of Vengeance

«…авторы без устали хохмят, от чего игра напоминает качественное пародийное фэнтези в духе Терри Пратчетта. Мы расколдовываем ученых, превращенных в овощи, играем в драматической постановке призpaков, обсуждаем детали миссии с говорящим пейзажем (кстати,...

24 04 2024 19:13:16

Plain Sight

«…Неизвестно, чем вдохновлялись создатели Plain Sight (тоже британцы), но персонажи их игры — милые роботы с катанами в руках — похоже, являются прямыми потомками адамсовского героя. Побеждать тоску с депрессией в ходе эволюции они научились — знай себе п...

23 04 2024 13:33:58

Сдать на опыты. Десять удивительных проектов Experimental Gameplay Project

«…многие из представленных на этих страницах проектов даже играми-то назвать нельзя — это работы, сделанные в рамках Experimental Gameplay Project. Его авторы уже не первый год ставят перед разработчиками пpaктически садистские условия и предлагают, напри...

22 04 2024 1:10:11

G.I. Combat

По мнению продюсера игры Фила О’Коннора, походовый режим и реализм — взаимоисключающие понятия. Реализм боевых действий, по мнению разработчиков, состоит в том, что у игрока нет полного контроля над происходящим на экране. На войне как на войне — приказы...

21 04 2024 7:18:21

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. Вьетконг

ОБ ИГРЕ. Драматическая военная сага об американских солдатах на враждебной вьетнамской земле. В игре нашлось место всему: и мирным поездкам на джипах, и тихим разведоперациям в джунглях, и лихим полетам на вертолетах с отстрелом всего, что шевелится,...

20 04 2024 15:19:37

Combat Mission: Shock Force

...блиц-шахматы от мира варгeймов. Разработчики отводят на каждое сражение 50-60 минут реального времени (или соответственно 50-60 ходов), но этого хватает за глаза. Плюс, как и любые реальные боевые действия, это прежде всего позиционная война. Схватки с...

19 04 2024 17:36:24

Свежие технологии… Или несколько слов об игровой платформе Intel P55

«…на руках Intel и NVIDIA оказалась чрезвычайно мощная база для сборки не слишком дорогого и весьма производительного игрового компьютера. И, к счастью, под словом «производительность» на этот раз понимается не столько скорость обработки игр (хотя и это т...

18 04 2024 22:31:42

Любовь  дело техники 

французский ученый Жорж Куссуро придумал концепт Kiss Phone — мобильный телефон с резиновыми губами. Виртуальный поцелуй будет почти неотличим от настоящего, так как устройство способно передавать температуру губ, их движение и даже силу нажати...

17 04 2024 22:35:35

Играем: Asheron’s Call 2

...Бои в AC2 динамичны. Сравнения с Diablo — не случайны. Кликать мышкой придется очень быстро, иначе и глазом моргнуть не успеете, как какой-нибудь монстр завалит вашего персонажа, да еще по-хамски пнет его бездыханное тело......

16 04 2024 20:57:52

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

15 04 2024 19:35:53

Обзор World of Tanks 1.0. Игра поколения

Масштабное обновление 1.0 начало перезагрузку World of Tanks. Новый графический движок Core обтянул всё текстурами высокого разрешения и принёс современные визуальные эффекты, в игру добавили новые карты, старые перерисовали, а свежий атмосферный…|Игромания...

14 04 2024 5:35:39

Непознанный Момед. Дополнительные возможности модема

Раз большинство из нас сидит на модеме, то не будем делать козью морду и хотя бы научимся использовать этот ценный прибор, покрывшийся пылью в системном блоке, на все сто?! Ведь тот самый простой диалап-модем, который есть пpaктически у каждого компьютерщ...

13 04 2024 13:46:51

Обзор гарнитуры Audeze Mobius. Без проводов, с настоящим 3D и потрясающим звуком

Сегодня у нас очень дорогая игрушка: гарнитура Audeze Mobius. О ней многие рассказывали, однако никому не удалось нарисовать цельную картинку и объяснить, зачем и кому может прийти в голову отдать 35 000 рублей за гарнитуру. Мы провели с этой моделью…|Игромания...

12 04 2024 1:56:54

Тяжелый металл. Тестирование механической клавиатуры Gigabyte Aivia Osmium

«…Назвать новинку просто «устройством ввода» язык не повернется. Aivia Osmium — настоящий игровой инструмент. Клиновидный корпус черного цвета сделан из качественного шершавого пластика. Высота у передней кромки составляет два сантиметра, у задней — чуть...

11 04 2024 0:43:34

Battlefield 4: мультиплеер

Вот и закончилось бета-тестирование Battlefield 4, игра вышла на финишную прямую — до релиза осталось чуть больше недели. И если однопользовательскую кампанию мы будем оценивать вместе с вами 29 октября, то некоторые выводы относительно…|Игромания...

10 04 2024 8:54:13

Первый взгляд. The Suffering

Темна и загадочна душа некоторых издателей. Объявив когда-то о том, что The Suffering выйдет не только на РС, но на консолях (PS2 и Xbox), Midway Games вскоре “забыла” о своем обещании выпустить игру на персоналках. Давно привыкшие к таким выходкам “п...

09 04 2024 2:21:25

Первый взгляд. Apocalyptica

   Издательско-разработческая братия иногда напоминает армию жадных золотоискателей: стоит только кому-то наткнуться на золотоносную жилу и заголосить об этом на весь свет, как на новый игровой Клондайк уж...

08 04 2024 23:29:23

Metal Gear Solid 2: Substance

Бывают просто хорошие игры, бывают хиты, а бывают игры эпохальные. Великие, если хотите. Их величие не оспорит никто, даже если очень захочет. Ибо все уже записано в истории. Таких игр единицы. Но одна из них скоро придет к нам. "К нам" — значит "к писишн...

07 04 2024 12:54:32

Обзор игры “Небожители“

Чувствуется, что игру делали именно математики. С одной стороны, она неплохо сбалансирована — можно сказать, почти идеально для первого выпуска. С другой, “Небожители” до крайности абстpaктны. Уделив много внимания иллюстрациям и механике, разработчики по...

06 04 2024 6:19:38

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASRock P55 Deluxe3 (плата из будущего), Microsoft SideWinder X4 (многокнопочное оружие), Razer Vespula (универсальный коврик), Creative Sound Blaster World of Warcraft Wireless Headset (гарнитура для рейдов), Western Digital My Passp...

05 04 2024 18:41:27

Первый взгляд. Battlecruiser Generations

Небольшая компания 3000 AD под предводительством Дерека Смарта решила зарубить разработку аддона к очередной игре из серии Battlecruiser (Battlecruiser Millennium XP) и приступить к созданию абсолютно новой, полноценной игр...

04 04 2024 19:10:53

Алфавитный список игр в номере

Afro Samurai Afterfall: Insanity Age of Conan: Rise of the Godslayer Aion Alan Wake Alchemia: Тайна затерянного города Aliens RPG Aliens vs. Predator All Points Bulletin Alpha Protocol ArmA 2 ArmA 2: Operation Arrowhead Assassin’s Creed 2…|Игромания...

03 04 2024 22:46:56

Совершенство от ASUS. Обзор ROG Strix SCAR III G731GW

В декабре мы вам уже рассказывали про новую серию ноутбуков ASUS ROG Strix Scar III. Тогда у нас на тестах побывала старшая версия — на Intel Core i9. Сегодня расскажем о чуть более простой модели на базе Intel Core i7-9750H. Внешний вид…|Игромания...

02 04 2024 20:14:36

Dungeon Twister

«…Если вам лень разбираться с настоящей масштабной картой-лабиринтом и многочисленными фигурками гоблинов, но почему-то не лень изучать сотни иконок на экране телевизора, елозя по панели действия стиком гeймпада, что, скажем прямо, настоящая пытка, — добр...

01 04 2024 17:32:43

Greyhawk: достоверный сказочный мир. Классические сеттинги D&D

"...Greyhawk вышел из-под пера легенды ролевого движения, Гэри Гигакса (Gary Gygax), одного из двух людей, придумавших в 1973 г. Dungeons & Dragons..."...

31 03 2024 21:25:59

Avatar: The Last Airbender

Avatar: The Last Airbender — типичный пример гнусного подхода к созданию лицензионных продуктов. Если кто вдруг не знает, Avatar — это такой западный мультсериал в восточном стиле. Ясное дело, без игры «по мотивам» никак обойтись не могло.Не...

30 03 2024 2:16:16

The Sims 3: Showtime

«…Хорошие новости касательно Showtime заключаются в том, что обещанная атмосфера «Минуты славы» здесь действительно выдержана; немного портит дело лишь система достижений, разбавляющая праздничное настроение капелькой нудной карьерщины…»...

29 03 2024 14:15:46

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

28 03 2024 22:29:52

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Watch_Dogs, The Sims 3, Thief: Deadly Shadows, Dungeon Keeper 2

Пять лет назад Эйден Пирс отправился мстить за свою семью, а игроки, сделавшие предзаказ Watch_Dogs, — требовать у Ubisoft рефанд. В июне 2009-го все активно налаживали карьеру и личную жизнь на просторах виртуального городка Сансет-Вэлли,…|Игромания...

27 03 2024 2:53:58

Оконные развлечения. Десять лучших браузерных игр

«…Стремясь повлиять на снисходительное отношение большинства игроков к словосочетанию «браузерные игры», мы отобрали десять проектов, которые заслуживают вашего самого что ни на есть пристального интереса. Что особенно приятно — любая из этих игр находитс...

26 03 2024 20:29:10

Алфавитный список игр в номере

187 Ride or Die 50 Cent: Bulletproof African Alliance American McGee’s Alice Anachronox Area 51 Armed Assault Asheron’s Call 2 Aurora Watching: Gorky Zero Bandits: Phoenix Rising Battlefield 2 BloodRayne 2 Coffee Break Cold War Command & Conquer: Gen...

25 03 2024 17:23:59

В поисках королевского рояля. Royal Quest

«…Усилия разработчиков направлены в первую очередь не на создание игрокам равных условий и не на превращение боёв с боссами в сложные многоступенчатые постановки с участием десятков персонажей, а на создание красивого фэнтезийного мира, в котором хотелось...

24 03 2024 22:49:44

Последние минуты “Радуги“. Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown

в ней есть “спецназовцы из кино”. Если гeймплей той же самой Tom Clancy’s Rainbow Six: Raven Shield был близок (в рамках разумного) к операции реального спецподразделения, то здесь мы увидим что-то похожее на любой голливудский боевик “про крутых спецов”...

23 03 2024 19:13:28

Heavy Rain – самое важное

До выхода одной из самых ожидаемых игр – нет, не 2010 года, а скорее даже целой пятилетки – остались считанные дни. 24 февраля, одновременно с релизом, вы сможете прочесть на нашем сайте рецензию от Александра Кузьменко. Прямо сейчас…|Игромания...

22 03 2024 4:12:24

Интервью с Рэнди Пичфордом. Все подробности о Brothers in Arms

    Как вы, должно быть, уяснили из предыдущего материала, Brothers in Arms — самый интеллигентный и вместе с тем драйвовый шутер из WWII-экшенов коллекции 2005 года. Продемонстрированная нам версия игры произвела…|Игромания...

21 03 2024 10:13:29

Терминатор: Да придет спаситель

Убрать пафосные речи, вколоть «оживляжа» Бэйлу, переснять последнюю треть, всыпать еще больше радиоактивной пыли вперемешку со ржавым отчаянием — и выйдет первоклассный боевик...

20 03 2024 4:38:39

Игрострой

Высокие технологии на службе инди-разработчиков Обзор бесплатных редакций Unity и Unreal Engine 3 Юниты и иже с ними В отличие от многих других фреймворков для создания игр, в Unity главная ставка сделана на визуализацию. Что видите, то и…|Игромания...

19 03 2024 1:20:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::