Как создать интересный и успешный интернет-проект > Minecraft истории
истории Minecraft    

Как создать интересный и успешный интернет-проект

Как создать интересный и успешный интернет-проект

Интернет Как создать интересный и успешный интернет-проект 019.05.2004 03:09  |  "...Вариантов - море. Компьютерные игры, кино, музыка, книги, те самые коты, наконец. Интернет, казалось бы, переполнен подобного рода информацией, однако если вы сможете ее интересно, оригинально или просто грамотно преподнести - потребители обязательно Интернет     Великий и могучий интернет с момента своего появления манит энтузиастов. Стандартная схема развития юзера обыкновенного выглядит так: свежевылупившийся пользователь проводит первый месяц на разномастных чатах, два месяца на сайтах, о которых ему рассказали, а на третий уже загорается жгучим желанием сделать что-нибудь свое. А так как спонтанное желание лучше удовлетворять сразу, пока оно не прогорело, человек, как правило, вывешивает в интернет себя, любимого, и все, что с ним связано, к примеру, фотки котов и дальних родственников по бабушкиной линии.
    Разумеется, подобная информация, как правило, интересна в лучшем случае десятку человек, поэтому начинаются бесконечные хождения по чатам и плач Ярославны: "Зайдите на мою страничку, там интересно". Люди заходят и оставляют много непечатных слов в бесплатной гостевой книге, автор их удаляет и на этом успокаивается. При этом рядом, буквально за стенкой этого балагана, кипит другая, куда более насыщенная жизнь: открываются проекты, появляются культовые персонажи, обсуждаются интересные вещи, заpaбатываются, наконец, деньги. Если именно этот путь развития вам интересен нижеследующий текст именно для вас. Как сделать проект, на который ежедневно будут заходить сотни и тысячи людей? Что для этого нужно? Как впоследствии извлечь из него прибыль? Обо всем этом в нашей серии материалов.
    Давайте сразу определимся и расставим все точки над i. Мы не планируем учить вас, как правильно верстать сайт, писать скрипты и программировать на ActionScript. Эта статья предполагает, что вы ознакомились с материалом "Фэн-шуй для веб-дизайнера", опубликованном в "Полезном софте". Прочитав его, вы будете иметь представление о том, какие инструменты и технические знания вам понадобятся для реализации своих идей. Плюс, безусловно, какие-то дополнительные вещи мы будем узнавать по ходу пьесы.
    О чем, собственно, пойдет речь? Мы будем рассматривать проект с точки зрения менеджера, то есть организатора, вдохновителя и руководителя. Вы поймете, как строится работа и как кипит жизнь внутри настоящих, больших и интересных проектов.

    Культ личности

Exler.ru. Обратите внимание
на количество рекламы.
    Итак, представим себе, что вы сгораете от желания сделать свой сайт. Возьмите себя в руки и воздержитесь от кривых экспериментов с фотографией вашей кошки. Есть несколько вариантов развития ситуации. Первый вы создаете так называемый "культ личности". Фактически тот же самый "хоумпейдж", но грамотно сделанный и насыщенный качественной информацией. Примеров такого рода море. Взгляните на www.exler.ru, сайт Алекса Экслера, созданный и поддерживаемый им из чистого энтузиазма. Как результат Экслер стал культовой фигурой российского интернета, выпустил несколько книг, основанных на своих заметках и статьях, и продолжает в том же духе.
    Вынужден вас сразу огорчить: это не так просто, как вы думаете. Во-первых, информация, касающаяся непосредственно вас (например, "как мы сегодня не пошли на семинар по квантовой механике, а пили пиво"), окружающим и случайным читателям априори неинтересна. Зато субъективные заметки, то есть ваши мысли по поводу общеизвестных и общедоступных явлений (например, "Матрица культурный феномен или глобальное надувательство") вполне. Тут нужно оговориться. Вы должны объективно взвесить свои литературные способности. Сможете ли вы изложить свои мысли так, чтобы их было интересно читать сотням незнакомых вам людей? Более того, чтобы вы как человек стали им интересны, и они вернулись бы к вам за добавкой? Честно ответьте на этот вопрос самому себе и только потом начинайте эксперименты.
    И вот только после того, как все вокруг уже знают, что вы это "тот самый парень, что написал про Матрицу", можно себе позволить рассказать о том, как вы все-таки прогуляли семинар и пили пиво. Тут действуют вполне очевидные социальные механизмы: пока вы никому не известны, мало кого интересует, что происходит у вас в жизни. Но стоит вам набрать какое-то количество "баллов", сделать что-либо стоящее поверьте, желающих вмешаться и узнать подробности вашей жизни будет более чем. Точно так же никому, скажем, не интересно, с кем изменяет своей жене слесарь из ЖЭКа № 237, но весь мир с замиранием сердца следит, с кем это там появилась Мадонна на закрытой вечеринке в Сохо.
Spectator.ru пережил множество
редизайнов и остановился на
функциональном минимализме.

   
Другой пример www.spectator.ru сайт, переживший множество редизайнов и реконструкций, где вперемешку лежали полезные материалы по программированию, рассказы о вчерашней пьянке и какие-то сугубо субъективные измышления на тему, скажем, "Бойцовского клуба".
    С технической точки зрения этот условный "культ личности" реализовать проще всего. Конечно, рано или поздно вам понадобится и система администрирования ресурса (о том, что это такое, чуть ниже), и программирование, и много чего еще. Однако изначально ваш сайт может представлять собой просто гору скрепленных друг с другом html-файлов.

   
Проект!
    Второй вариант куда как более сложный во всех смыслах техническом, организационном, в плане трудоемкости. Вы хотите сделать проект. Сайт, рассчитанный на потребителей определенного рода информации. Это, поверьте мне, не так легко, как кажется на первый взгляд, но и отдача от хорошего проекта куда как больше, чем признание праздных читателей.
    Итак, с чего нужно начинать? Как бы это скучно ни звучало с написания концепции. Это довольно нудное, но очень полезное занятие. Вы садитесь, открываете Word и систематизируете все те обрывочные мысли, которые вихрем носятся у вас в голове. Расписываете идею проекта, его будущую структуру, предполагаемую регулярность обновлений, стиль изложения информации... Во-первых, это поможет вам самому понять, что вы уже продумали, а что нет. Во-вторых, ни один вменяемый проект в одиночку не создается. Грамотно расписанная концепция раз и навсегда избавит вас от монотонного повторения одной и той же информации потенциальным единомышленникам. В общем, как бы то ни было, проект важно и нужно изложить на бумаге.
    О чем сделать сайт? Вариантов море. Компьютерные игры, кино, музыка, книги, те самые коты, наконец. Интернет, казалось бы, переполнен подобного рода информацией, однако если вы сможете ее интересно, оригинально или просто грамотно преподнести потребители обязательно найдутся. Тому примером может служить открывшийся чуть больше года назад www.kino-govno.com оригинальный и качественно сделанный проект о голливудском, по большей части, кино. Результат более тысячи ежедневных посетителей, активно функционирующий форум и все задатки для того, чтобы начать заpaбатывать на сайте деньги. Другой пример www.cyberfight.ru, который прямо сейчас п
Kino-govno.com начали чуть
больше года назад и стали
одним из самых читаемых
сайтов о кино.
риносит своим авторам определенную прибыль. Эти сайты были созданы на голом энтузиазме и желании сделать интересный и качественный проект.
    Есть два пути, по которым можно пойти: либо увидеть и первым занять какую-то еще не освоенную информационную нишу (что
сложно, но пpaктически со стопроцентной вероятностью гарантирует успех), либо в уже существующей предложить что-нибудь новое и оригинальное, как это сделали те же kino-govno.com, предложив оригинальный стиль изложения и четкую персонализацию авторов.

   
За работу!
    Предположим, что идея выбрана и концепция написана. Теперь, собственно, самое интересное реализация. О качественном дизайне и удобной навигации говорить даже как-то неудобно. Очевидно, что никто не будет пользоваться некрасивым сайтом или, что еще хуже, неудобным сайтом. Организуйте информацию так, чтобы человек, в первый раз попавший на ваш ресурс, смог в течение 23 минут найти то, что ему нужно. Если этого не произойдет он с большой вероятностью уйдет и никогда больше не вернется. Называйте очевидно
разделы и подразделы, указывайте, в какой области сайта находится пользователь, продумайте каждую мелочь. Об этом обстоятельно повествуют книги, которые упоминаются в статье "Фэн-шуй для веб-дизайнера".
    Но после того, как дизайн и навигация сайта продуманы, встает куда более сложный вопрос. Сайт, безусловно, потребуется обновлять. О том, как регулярно и за счет чего мы поговорим чуть позже. А вот система администрирования… Итак, пока ваш сайт состоял из нескольких десятков статей на различные темы и обновлялся, когда вам заблагорассудится, чистого HTML вполне хватало. Но проект живет по своим законам, он требует чуть ли не ежедневного обновления, нескольких авторов, новостей, статей и персональных колонок. Как все это правильно и грамотно организовать? Ответ один: база данных.

    Вся информация на крупных сайтах организована при помощи базы данных. На сервере компании, которой, как правило, платятся деньги, находится эта самая БД. В ней каждая новость, каждая статья и заметка имеет свой порядковый номер, а то и не
Dirty.ru очень смешное и
невероятно популярное
комьюнити.
один. К примеру (очень условно), рецензия на "Матрицу 3" имеет в базе данных id=2 и n=3. id=2 означает, что данный текст является рецензией. В то время как, скажем, 1 относило бы текст к новостям или авторским колонкам. n=2 указывает на порядковый номер текста среди всех рецензий. Все довольно просто и очень удобно. Соответственно, ваш сайт уже не является тупым собранием html-документов. Он, как матрешка, собирается из базы данных. Но HTML как скелет остается. Зато внутри него находятся скрипты, написанные на специальном языке (PHP, ASP и им подобных), которые указывают, в каком месте вставить картинку, а в каком конкретный текст из БД.
    Подобная технология позволяет создать ту самую систему администрирования, при помощи которой материал автоматически заносится в базу данных и тут же появляется на сайте. Как правило, пользоваться этой системой не сложнее, чем набивать материал в Word. Наиболее распространенная в России спайка PHP в качестве скриптового языка программирования и mySQL в качестве базы данных. Соответственно, вам понадобится не просто несколько мегабайт свободного места на сервере компании-хостера, а еще и доступ к БД, который оплачивается за отдельные деньги.
    Как видите, мы столкнулись с первыми финансовыми вложениями. Не отчаивайтесь. Во-первых, интернет полон самых разнообразных бесплатных сервисов. Все они, как и подобает бесплатному сыру, являются мышеловками разной степени тяжести. www.narod.ru, www.boom.ru и www.by.ru предлагают несколько мегабайт на своем FTP-сервере (разумеется, без базы данных) в обмен на баннеры, которые насильно открываются поверх вашего сайта. Сервис www.freesql.org, в свою очередь, предлагает совершенно бесплатно mySQL-БД. Конечно, все это очень ненадежно, и никто не дает никаких гарантий, что завтра вся ваша база с материалами не будет уничтожена из-за сбоя сервера.
    Что делать, если совсем не хочется платить деньги? Идти и разговаривать с хостерами. Многие компании охотно сотрудничают с интересными проектами. Причешитесь, распечатайте свою концепцию, сделайте умное лицо и отправляйтесь со всем этим в офис. Вполне возможно, что вам откажут не раз и не два. Пишите письма, отправляйте концепцию во все концы света, и рано или поздно найдется компания, которая согласится предоставить вам услуги в обмен на свой скромный логотип и фразу вроде "хостинг предоставлен компанией <....>".
phpBB лучший из бесплатных
PHP-форумов.

    Наконец, дизайн создан, хостинг выбран, домен зарегистрирован (обязательно выбирайте максимально информативное имя!), и вы готовы к организации работы. Соберите единомышленников и объясните им, что после того, как первый запал энтузиазма пропадет, начнется жесткая работа. Они обязаны будут регулярно выдавать хорошие и интересные тексты абсолютно бесплатно. За идею и признание. За потенциальные золотые горы. Пpaктически за Родину. Более того, вы как человек "у руля" будете иногда вынуждены, например, сказать своему другу детства Пашке, что его текст никуда не годится. Пашка, разумеется, расстроится и, возможно, обидится, но выбора у вас нет: публиковать плохие и недоработанные материалы нельзя, так как у людей сложится ощущение, что он присутствуют на утреннике детской
самодеятельности.
    Дальше начнется самое сложное. В процессе написания концепции вам, безусловно, виделась народная любовь, цветы, овации. На деле же, как сказал нам в приватной беседе идейный вдохновитель cyberfight.ru, "ты долбишь полтора-два года за идею, рвешь себе ж… на британский флаг, а потом заpaбатываешь деньги". Приблизительно так и есть.
    Лучшее, что может служить компенсацией за ваш титанический труд на первых порах, это читательская отдача. Когда к вам на ящик пойдут первые отзывы, когда люди начнут реагировать: ругать, хвалить, спорить и соглашаться, вы поймете, что все это было затеяно не зря. Лучший способ получить эту самую отдачу в рекордно быстрые сроки организовать на проекте форум. Лучший, на мой взгляд, из всех бесплатных форумов phpBoard (www.phpbb.com), работающий в знакомой связке PHP+mySQL. Для того чтобы его установить, вам понадобится лишь скопировать на сервер несколько файлов инсталляция проходит автоматически.

    Пять слагаемых успешного веб-проекта
   
1. Идея. Самое важное иметь интересную и разумную идею для создания грамотного проекта.
    2. Концепция. Прежде чем броситься в остром припадке энтузиазма лепить проект усадите себя за стол и напишите концепцию.
    3. Единомышленники. Покажите концепцию своим друзьям и знакомым. Предложите поучаствовать. Повесьте объявление, протрубите об этом в ICQ, но не начинайте проект в одиночку.
    4. Дизайн, навигация и система администрирования. Продумайте дизайн, прочитайте все книги по "юзабилити" (“удобство в использовании”, от англ. usability), пусть HTML заменит вам маму, PHP папу, а mySQL любимую собаку.
    5. Материалы. Сделайте поток материалов регулярным. Бейте, хвалите, обещайте пиво, золотые горы, все, что угодно, но заставьте ваших компаньонов хорошо и много писать.

   
Продолжение следует
   
Самое смешное, что, даже организовав комьюнити и поставив на конвейер регулярный приток материалов, вы по-прежнему обязаны 24 часа в сутки работать над своим проектом. В следующей статье мы обстоятельно поговорим о том, как раскрутить ваш проект, как формировать, поощрять и выжимать все соки из сформировавшегося сообщества, и, наконец, оброним пару слов о том, что все это было, наверное, не зря...


Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону

У шведских настольных ролевых игр Mutant долгая история: серия родилась без малого тридцать пять лет назад, а последняя версия с подзаголовком Year Zero вышла в 2014 году. Занимательный постъядерный сеттинг вкупе с удачным сочетанием исследования,…|Игромания...

26 04 2024 23:25:19

Новая линейка: от Sharkoon

продукция компании рассчитана на людей, которые любят изменять внешний вид компьютера с учетом своих собственных представлений о красоте и которых в народе именуют моддерами...

25 04 2024 13:49:54

Руководство и прохождение по "Might and Magic VIII: Day of the Destroyer"

Ксиин будет спасен — в восьмой раз!Что нужно знать из истории мира CRON Сотворение миров...И было Великое Ничто, называемое Void. И появилась хаотическая субстанция, способная поддерживать жизнь, и с этого момента начался отсчет времен. Но была субст...

24 04 2024 18:33:17

Коды по "Half-Life 2"

Для того чтобы заработали коды, добавьте в свойствах запускающего файла игры параметр console. Как вариант, этот параметр можно прописать в комaндной строке файлового менеджера при запуске игры. После этого запускайте игру, нажимайте "~" (тильда) и вводит...

23 04 2024 19:26:18

The Gunstringer

«…Twisted Pixel спешат как можно быстрее менять игровые ситуации, чтобы вы ни в коем случае не заскучали. Например, в пределах одного уровня вам предложат перестрелки с использованием укрытий, скоростные забеги по прериям с уворачиванием от препятствий и...

22 04 2024 8:33:14

Silent Hill: Homecoming

  Когда в 2002 году Джеймс Сандерленд недоуменно вглядывался в сочащееся слизью отверстие в стене, вы с ужасом и дрожью предчувствовали неизбежное, но... ничего не происходило. Семь лет спустя аналогичная ситуация оборачивается для Алекса Шепард...

21 04 2024 14:56:44

Услышать все! Обзор игровых гарнитур от Creative

стопроцентно игровые решения. Конечно же, через них можно слушать музыку или общаться по IP-телефонии, но весь свой потенциал модели раскрывают именно в виртуальных схватках...

20 04 2024 6:18:52

Танец с тенями. Contrast

«…Contrast — это коротенькая история, которую можно пройти за несколько часов, но она не оставит вас равнодушным. Потому что каждый из нас мечтал, стремился, рвался из обычного мира, который порой кажется таким «теневым» и таким плоским, в мир волшебный....

19 04 2024 12:46:17

H.C. Andersen: The Ugly Prince Duckling

Ганс Христиан Андерсен — безусловно, один из самых важных сказочников, которому почему-то не везет с компьютерными играми. Единственное его произведение, с завидной регулярностью попадающее на мониторы, это «Русалочка». А есть ведь еще как мин...

18 04 2024 7:11:48

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск №6

Здравствуйте, уважаемые читатели! Перед вами очередной выпуск «Трибуны». Как и всегда, сначала мы пройдемся по конкретным играм, затем перейдем к индустрии и консольным битвам, поговорим за жизнь и под занавес ответим на несколько…|Игромания...

17 04 2024 12:34:47

Новости рынка

&nbsp;&nbsp;&nbsp;MaxSelect Optima/Optima+ &nbsp;&nbsp;&nbsp;Один из самых недорогих, универсальных ноутбуков на российском рынке. В первую очередь интересен рекордно низкой ценой, во вторую — приличным набором…|Игромания...

16 04 2024 7:44:15

Killzone 3

Killzone 2 останется в истории этакой финансовой пирамидой Sony. Все помнят лживый ролик с Е3 2005, который якобы демонстрировал реальные возможности PS3. Более поздние предрелизные трейлеры, мягко говоря, не соответствовали заявленному качеству, а…|Игромания...

15 04 2024 12:32:41

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Материнская плата усыпана различными конденсаторами…|Игромания...

14 04 2024 22:56:11

Thief

«…человеку, не знакомому с серией Thief, при взгляде на новую игру неизбежно придет в голову Dishonored — тут и там красивые викторианские особняки, мрачные холодные тона, резкий контраст между районами богачей и чумными трущобами. И сама история — это то...

13 04 2024 18:18:17

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадEvil Genius Дата выхода: 2004Жанр: Мы еще встретимся, мистер БондИздатель/разработчик: Vivendi Games/Elixir StudiosВдоволь набравшись опыта в разработке богосимуляторов от почтенных учителей из Bullfrog и Lionhead, на заре…|Игромания...

12 04 2024 23:22:25

Игровое редактирование 

«Игровое редактирование» на DVD На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а…|Игромания...

11 04 2024 13:32:48

Вердикт. Рыцари неба. Асы королевских ВВС (Battle of Europe: Royal Air Forces)

Так уж повелось, что аркадных авиасимуляторов на PC пpaктически нет. Есть хардкорные симы, есть чистой воды аркады, а вот чего-то среднего не наблюдается. “Рыцари неба. Асы королевских ВВС” как раз и призваны занять эту нишу. Начнем с...

10 04 2024 7:19:48

NBA 2005

если компьютерная комaнда проигрывает, она сосредоточит все свои усилия на активной игре в нападении, прорывах и перехватах. Комaнды с массивными форвардами в таких ситуациях очень жестко прессингуют, в буквальном смысле выталкивая ваших игроков в аут вм...

09 04 2024 5:47:57

Блицкриг 3

«…Гeймплей «Блицкрига 3» получился очень азapтным. Всякий раз, обломав зубы о чью-нибудь оборону, трудно побороть желание немедленно нажать «в бой!» и отвести душу на ком-нибудь, кто не так тщательно заткнул все дыры. И наоборот — увидев в повторе, как кт...

08 04 2024 4:55:58

Аналитика: Отцы и дети онлайн

...При некотором опыте возраст товарищей по игре в MMOG определяется без проблем. Жанровые предпочтения в онлайне действительно противоположны реальности, но поведение игроков, как правило, полностью соответствует их возрасту......

07 04 2024 15:30:30

Горячая линия: Мастерская

“С этого номера на страницах “Игростроя” начинает работать “Горячая линия”, в которой мы будем давать ответы на самые актуальные вопросы, касающиеся вскрытия и модификации, а также созданию новых игр. Мы будем отвечать на самые интересные письма, присланн...

06 04 2024 0:40:41

Внебрачное дитя D&D и Warhammer. Warlord CCG

"...Warlord CCG связана ни много ни мало - с третьей редакцией D&D, но не вселенной, в которой происходят события, а игровой механикой. Но это еще не все. Многое Warlord заимствовал у варгeймов, которые, казалось бы, никаким боком к ККИ не прилегают..."...

05 04 2024 15:41:53

Саундтреки года: Cuphead, Nier: Automata, Pyre, Rime

Обычно мы делали в этой номинации уже привычный топ, с чётким распределением по местам. Но в этом году хорошей игровой музыки было действительно много, а музыкальные вкусы у редакторов оказались слишком разными и субъективными, чтобы прийти к…|Игромания...

04 04 2024 15:35:57

Ground Control 2: Operation Exodus

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Пережив бум сомнительного RPG-увлечения, стратегии в реальном времени возвращаются к своей первоцели — они снова заставляют нас думать. Инновационный “Периметр” железобетонным маршем шагает по…|Игромания...

03 04 2024 19:43:24

Creature Conflict: The Clan Wars

в далекой-далекой галактике за владение крохотными планетами сражаются добрые и милые зверюшки: бобры, гориллы и прочие клиенты ветеринаров. Как проходят баталии? Да примерно так же, как в Worms 3D...

02 04 2024 5:52:36

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy 14 лет! Вспоминаем игру по мотивам саги Джорджа Лукаса

Четырнадцать лет назад, 17 сентября, на прилавки попала легендарная &laquo;Академия джедаев&raquo;. Поединки на световых мечах, стрельба из бластера и далёкая-далёкая галактика &mdash; Игромания вспоминает, как это было. Трейлер Star Wars…|Игромания...

01 04 2024 6:48:50

Меха в моде

«…Гигантские роботы в играх — явление преходящее. Казалось бы, вообще все игроки — потенциальные техногики, перспектива почувствовать себя за пультом управления огромной боевой машиной должна быть заманчивой сама по себе. Но не тут-то было. Уже почти деся...

31 03 2024 17:16:23

Tom Clancy’s H.A.W.X. 2

«…Ubisoft дают понять, что скучать в сиквеле нам не дадут: в игре будет необходимость время от времени пополнять боезапас на базах, близкие контакты с огромным авианосцем, внеплановая дозаправка прямо в воздухе (на скорости более 2000 км/ч), ночные вылазк...

30 03 2024 0:40:37

X-Team

На коробке с игрой X-Team красуется надпись «RPG vs RTS». То есть чувствуете размах? В то время как большинство разработчиков старается как-то совместить жанры, N-Game Studios пытаются чуть ли не противопоставить их друг другу. Причем в рамках...

29 03 2024 19:53:45

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

«…Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds — первый файтинг, который всерьез может увлечь даже тех, кому никогда не хватало терпения часами заучивать суперудары и зубодробительные комбо. Вы можете с легкостью вручить гeймпад соседу, который никогда в жизни...

28 03 2024 21:18:55

Comic Con Russia: Джеки Чан vs. Шварценеггер, «Война бесконечности» и «Zомбоящик»

Comic Con Russia в этом году оставил после себя двойственные впечатления. С одной стороны, сам по себе конвент не изменился ни капли. Всё те же два зала, всё те же компании со своими стендами (разве что вотчина Nintendo разрослась до совсем уж…|Игромания...

27 03 2024 23:26:36

Танки Второй мировой: Т-34 против «Тигра»

...симулятор, а не экшен, однако симулятор не хардкорный. Так что никаких сложностей в освоении не будет даже у неопытного игрока. Разве что тем, кто еще не в курсе, придется самостоятельно выяснять, чем отличаются друг от друга три типа снарядов и как по...

26 03 2024 5:38:33

inFamous 2

«…Под конец игра и вовсе слетает с катушек: нам ненадолго дают неограниченный запас энергии и выводят навстречу сразу нескольких гигантских боссов подряд. В этот момент игрок чувствует себя настоящим полубогом — и покупка inFamous 2 кажется едва ли не луч...

25 03 2024 9:42:39

Первый взгляд. Immortal Cities: Children of the Nile

Impressions Games стараниями Vivendi ушла на дно, но дело ее живет. Tilted Mill Entertainment, основанная выходцами из Impressions, делает то, что у оригинальной студии получалось лучше всего (Caesar, Pharaoh, Zeus, Emperor; вспомнили?)...

24 03 2024 20:28:18

Assassin’s Creed

...настоящая бомба разорвалась чуть позже, когда привлеченная к проекту актриса Кристен Белл в одном из своих интервью бесхитростно заявила: «Сейчас я участвую в создании видеоигры, называется Assassin's Creed. Так вот, ее сюжет вроде как основан на...

23 03 2024 15:10:18

CD-МАНИЯ

Демоверсии Army Men: Air TacticsРазработчик 3DOИздатель 3DOЖанр ActionТребования P-166, 32 МбРазмер 42 МбИ еще одна часть детского 3DO’шного сериала про красных и зеленых пластмассовых солдатиков, сражающихся между собой. На этот раз битвы происходят...

22 03 2024 18:14:10

Обзор и тест ASUS TUF Gaming A17. Бюджетный ноутбук на Ryzen 7 4800H и GTX 1660 Ti

Продолжаем тему условно-бюджетных игровых ноутбуков: недавно мы рассказали о Dell G3 и Acer Nitro 5, а теперь на очереди ASUS TUF Gaming. Это опять модель &laquo;до 100&nbsp;000 рублей&raquo; со стартовой ценой от 75 до 90 тысяч.…|Игромания...

21 03 2024 22:19:10

World War II: Frontline Command

"...до этого самого момента никто почему-то не додумался сделать народно-трехмерную RTS по Второй Мировой. Чтобы попроще и чтобы без особых заморочек..."...

20 03 2024 19:31:30

«DVD-МАНИЯ» №1(136)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Начиная с прошлого месяца наш диск стал постепенно изменяться: появляются новые рубрики, а старые меняют формат либо совсем исчезают. И нам очень важно ваше мнение по этому…|Игромания...

19 03 2024 12:48:33

Grand Theft Auto 3

GTA в представлении не нуждается. Смелая разработка молодой английской комaнды Rockstar Games в далеком 1997 году перевернула с ног на голову всю игровую индустрию, ибо не было тогда в природе более дерзкого проекта, разом преступившего все мopaльные усто...

18 03 2024 20:59:13

Косплей недели: DC, WoW, Death Stranding, LoL, Overwatch

Рэйвен &mdash; DC comics Наша соотечественница с загадочным ником olkaaklo&nbsp;и удивительно большими глазами запомнилась многим любителям косплея: в инстаграме дeвyшки уже больше 100 тысяч подписчиков. В новом фотосете она возвращается к…|Игромания...

17 03 2024 3:30:38

Игровое редактирование 

ArmA Tools (для Armed Assault)EditorUpdate v 102 (для нее же)Encapsulated Resource File Editor (для NWN 1 и NWN 2)G-TXD (для GTA: San Andreas)TreeGenerator 2.03DS Max 9 Service Pack 1...

16 03 2024 13:59:53

Что фантасты думают о компьютерных играх. Взгляд Творящих Миры на труды Маленьких Богов

В феврале в Подмосковье прошел конвент по российской фантастике — ежегодный фестиваль, на который собираются фантасты, почитатели их творчества, критики, издатели и, конечно, журналисты. Одним из журналистов, присутствовавших на конвенте, был ваш покорный...

15 03 2024 10:26:32

Обучение

Starcraft: видеообучениеToT)Mondragon (Германия, зерги) против BoSS)White_RA (Украина, протоссы)Карта: WCG_GAIAБитва гигантов. Мондрагону (выступает за зергов) называют лучшим игроком Германии — он является победителем всех известных немецких…|Игромания...

14 03 2024 5:28:37

Kung Fu Panda

В «Панде» DreamWorks развили лежащую на поверхности идею: сделали мультфильм, пародирующий все известные фильмы про кун-фу разом, а заодно привлекли внимание зрителя к вымирающим пандам. Здесь есть все: головокружительные бои с использованием н...

13 03 2024 14:18:17

Спираль эволюции. Развитие движка UnrealED

Первый UnrealEd появился у гeймеров вместе с Unreal. Вызвал живейший интерес, несмотря на то, что глючил по-страшному, отказывался запускаться и при любом удобном случае вываливался в Windows. Был написан на Visual Basic...

12 03 2024 19:54:18

Руководство и прохождение по "Final Fantasy VIII"

Фантазия – психич. деятельность, состоящая в создании представлений и мысленных ситуаций, никогда в целом не воспринимавшихся человеком в действительности Энциклопедический словарь Про Action-RPG слыхал? Да-да, парень, это такие смешные...

11 03 2024 23:49:25

Overkill’s The Walking Dead. Зомби, крафтинг и прочие инновации

14 августа 2014 года студия Overkill Software, известная серией &laquo;грабительских&raquo; шутеров Payday, анонсировала проект по вселенной &laquo;Ходячих мертвецов&raquo; &mdash; Overkill&rsquo;s The Walking Dead.…|Игромания...

10 03 2024 8:51:24

Игровые редакторы

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Warlords Battlecry 3&nbsp;&nbsp;&nbsp; Где взять: Устанавливается вместе с игрой&nbsp;&nbsp;&nbsp; Возможности: 70%&nbsp;&nbsp;&nbsp; ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для…|Игромания...

09 03 2024 1:22:19

Trine 

Представьте себе экшен с карандашами: вместо того чтобы угнать машину, герой рисует каркас, колеса, дымок из выхлопной трубы и уносится вдаль на этом эксклюзивном концепт-каре. Или, например, RTS: побеждает тот, кто перед главным сражением успеет нарисова...

08 03 2024 23:13:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::