IGF 2013: Дети инди. Главные события Independent Games Festival > Minecraft истории
истории Minecraft    

IGF 2013: Дети инди. Главные события Independent Games Festival

IGF 2013: Дети инди. Главные события Independent Games Festival

Центр внимания IGF 2013: Дети инди. Главные события Independent Games Festival 022.04.2013 15:29  |  «…В этом году фестиваль IGF прошел в США уже в пятнадцатый раз. И дебютировавшая в 2013-м номинация «За лучший нарратив» недвусмысленно дает понять, что главным в играх может быть не только количество пиротехники и физика мертвых тел (как это часто пы Центр внимания

Чуть больше чем за полвека существования видеоигры прошли удивительный путь — от прыгающих по экрану точек до самостоятельного формата медиа, большой и бурно развивающейся среды для реализации творческих идей. Благодаря интеpaктивности, возможности сливаться с происходящим на экране у видеоигр есть свой, ни на что не похожий способ заставлять человека проживать новый опыт.

В этом смысле Independent Games Festival очень показательное мероприятие. Пока в большинстве высокобюджетных мейнстримовых игр все еще увлечены исследованием темы оторванных конечностей и сжатых в кулаке потрохов, независимым авторам этого уже мало они заняты опытами с сознанием пользователя и поиском новых способов рассказывать людям истории о людях, а не только об эльфах и спецназовцах из открытого космоса.

В этом году фестиваль IGF прошел в США уже в пятнадцатый раз. И дебютировавшая в 2013-м номинация «За лучший нарратив» недвусмысленно дает понять, что главным в играх может быть не только количество пиротехники и физика мертвых тел (как это часто пытаются доказать из телевизора), но нечто большее. В данном случае три рассказа из жизни лотошников в американском провинциальном городке, которые тем не менее потрясают не меньше, если не больше, чем любой многомиллионный боевик.

За полтора десятилетия сам феномен независимых игр успел эволюционировать: из гаражного движения голодных программистов стать (в первую очередь благодаря вольнице цифровой дистрибьюции) самодостаточной частью индустрии. Частью, где можно, имея только руки и талант, быстро добиться успеха. Художник в мире интеpaктивных произведений не обязан быть голодным, но все еще обладает безраздельным правом на эксперимент. И благодаря этим экспериментам им порой удается создавать гораздо более взрослые игры, чем питомцам крупных издателей, взрослые по степени осмысленности и глубины, а не по наличию или отсутствию сцен насилия. Хотя и веселого расчлeнения здесь тоже хватает игры есть игры.

Независимые игры сегодня уже не маргинальная субкультура, не протест против какой бы то ни было системы. Они находятся от игрока на расстоянии в несколько кликов, а гиганты вроде Sony во время запуска PlayStation 4 гордо выводят на сцену автора Braid Джонатана Блоу. Но дух первооткрывательства по-прежнему здесь, и именно поэтому то, что происходит в мире независимых игр, чрезвычайно важно. В индустрии, переживающей бурный рост и развитие, именно здесь появляется все самое необычное и интересное.

В этом материале мы кратко расскажем обо всех лауреатах IGF 2013 года и отдельно упомянем тех, кто остался за пределами наградного списка, но определенно заслуживает вашего пристального внимания. Запомните эти названия то, что востребовано на IGF сегодня, вполне может быть подхвачено крупными игроками рынка завтра. Так что не проспите будущее.

Независимые игры на IGF награждаются в девяти различных номинациях. Главный приз так называемый «Гран-при Шеймуса Макнелли» получил свое имя в честь разработчика, который победил на IGF в 2000 году и скончался вскоре после церемонии.

Жеребьевка проходит в несколько этапов: сначала члeны жюри со всего мира составляют лонг-лист из всех работ, заявленных на участие в конкурсе, а затем комиссия из титулованных независимых разработчиков сокращает этот список до нескольких десятков наименований и выбирает из них лучшие.

Призовой фонд невелик $50 тысяч на всех, но главная награда на IGF признание коллег по цеху. На этой странице мы расскажем обо всех победителях в тематических номинациях, а о главной игре поговорим подробнее чуть дальше.

Excellence in Visual Arts (лучшая графика)

Kentucky Route Zero

Разработчик: Cardboard Computer

Платформа: PC

Когда выйдет: уже (449 руб.)

Эпизодическая игра о том, как курьер антикварного магазина пытается доставить посылку по странному адресу и натыкается на таинственную сеть пещер под штатом Кентукки, ведущую неизвестно куда. В сущности, Kentucky Route Zero интеpaктивная новелла, в которой игроку толком нечего решать, но есть на что посмотреть и что послушать, включая диалоги с собакой и встречу со странным подземным народцем. Пока вышел только первый эпизод, но весь комплект можно прямо сейчас заказать в Steam.

Excellence in Audio (лучший звук)

140

Разработчик: Джеппи Карлсен

Платформа: не объявлена

Когда выйдет: не объявлено

Ритм-платформер «140» пожалуй, самый странный и загадочный выбор члeнов жюри. Об игре не известно толком ничего. В трейлере белый кружок прыгает по черному фону, превращается в треугольник и квадрат на этом, собственно, пока все. Из других известных фактов: в разработке принимает участие Джеппи Карлсен (один из авторов Limbo), а гeймплей по сложности сравнивают с зубодробительной серией Mega Man. И да, музыка в «140» действительно очень бодрая.

Excellence in Design (лучший дизайн), Audience Award (приз зрительских симпатий)

FTL: Faster Than Light

Разработчик: Subset Games

Платформа: PC

Когда выйдет: уже (249 руб.)

Страшная, как рабочие будни, сложная, как обстановка на Ближнем Востоке, глубокая, как космос, и полная сюрпризов, как женщина, FTL: Faster Than Light уже не раз упоминалась на страницах нашего журнала. Космический симулятор, в котором бал правит генератор случайных чисел, за какой-то час проводит виртуальных капитанов через десятки волнующих приключений, большинство из которых, впрочем, кончаются гибелью. Но вынесенный опыт, безусловно, стоит мучений, и FTL получает приз за лучший дизайн потому, что мало кто способен выдавить из игроков столько эмоций при помощи горстки пикселей.

Technical Excellence (лучшее техническое исполнение)

Little Inferno

Разработчик: Tomorrow Corporation

Платформы: PC, Wii U

Когда выйдет: уже (249 руб.)

Игра про жизнерадостного пироманьяка благодаря своему обаянию вполне могла бы претендовать на приз за лучшую графику или дизайн, но награда за лучшее техническое исполнение подходит ей куда больше. Это чистый эксперимент: вы запихиваете в волшебный камин самые разные предметы от милых сердцу игрушек и памятных вещиц до живых зверьков и любимых родственников, бросаете спичечку и наблюдаете за тем, что будет. Это так же весело, как сжечь муравейник при помощи лупы, только в этот раз никому не придется умирать.

Best Student Game (лучшая студенческая работа)

Zineth

Разработчик: Arcane Kids

Платформа: PC

Когда выйдет: уже (бесплатно)

Согласно описанию самих авторов, Zineth это «игра про скорость, движение и твиттер». Тем временем на экране какой-то отважный ковбой рассекает на футуристических роликах по пурпурным каньонам и крапчатым пустыням, оставляя за собой лиловый след. Это психоделическая аркада, которая подкупает дикими пейзажами и невероятным ощущением полета. Немного галлюциногенная вариация на тему Journey с ковбоями и твиттером в этом году получила приз за лучшую студенческую работу.

Инди-чемпион

Seumas McNally Grand Prize (Гран-при), Excellence in Narrative (лучшая подача истории), Nuovo Award (приз за инновации)

Cart Life

Разработчик: Дэвид Хофмейер

Платформа: РС

Когда выйдет: уже (99 рублей/бесплатно урезанная версия)

Игра Ричарда Хофмейера Cart Life претендовала на победу сразу в четырех номинациях. В итоге взяла три: «За лучший нарратив», «За инновации» и Гран-при. Это работа в необычном для видеоигр жанре симуляции обыденности. Три очень разных героя независимо друг от друга решают заняться малым бизнесом в маленьком городке Джорджтаун. Каждый из них по-своему одинок за прилавком, каждый заплатил свою цену за шанс начать все с нуля, но все решают одну и ту же задачу, простую и невыносимо трудную как выжить в равнодушном мире и не сойти с ума. Ту же задачу, только в миниатюре, решает и игрок.

Описать, что именно происходит в Cart Life, не очень-то просто. В сущности, гeймплей складывается из огромного множества мелких действий и дел совсем как настоящая жизнь. Проснуться, поесть чего-нибудь, доплестись до работы, разложить товар, посчитать сдачу, купить сосисок в супермаркете, отстоять очередь в присутственном месте, выкурить сигарету…

Все эти повседневные докуки не просто проходят у игрока перед глазами, как в кино, их нужно пропускать через собственные пальцы и нервную систему. Иначе говоря, каждое действие персонажа это либо мини-игра, либо кат-сцена, которую невозможно промотать. Чтобы разрезать бечевку на пачке газет, нужно впечатать фразу в специальное поле. Чтобы добраться пешком домой, нужно самостоятельно прошлепать через унылую промзону под аккомпанемент воющего ветра. Если нужно встретить дочку из школы в четыре часа это означает, что ровно в это время героиня должна быть на месте, иначе не избежать скандала с участием истеричной сестры и бывшего мужа. И даже подъем с утра каждый раз превращается в подвиг: курсор мышки так и тянется к кнопке «Спать дальше», и нужно приложить усилия, чтобы навести его на кнопку «Проснуться».

Со стороны может показаться, что Cart Life ужасно скучная игра. Так оно и могло бы быть, будь она просто экономической стратегией. Но рутинные мини-игры здесь не самоцель, а творческий прием. Вокруг героев вполне живой мир: днем по улицам снуют прохожие, продавцы открывают и закрывают свои лавки, ночью активизируются нищие, а ощущение бодрости и сытости героя тает в реальном времени. Хочется прогуляться по улицам, полюбоваться тщательно прорисованными зданиями и интерьерами, узнать, чем живут обитатели Джорджтауна… но все время некогда, некогда, некогда героям дается строго определенное время на то, чтобы привести в порядок свою разладившуюся жизнь.

При этом социальный подтекст не заслоняет, собственно, игровую составляющую к реализации газет и хот-догов просыпается чисто спортивный интерес, и если вы будете достаточно усердны, то, возможно, даже сможете перевезти свой киоск из загаженной подворотни поближе к центру.

А если будете лениться и наматывать на кулак сопли не хватит денег на аренду или вконец разладятся отношения с близкими. Cart Life не выламывает игроку руки (как это часто бывает с играми, претендующими на социальную значимость), а предлагает честный и максимально реалистичный бой с окружающей действительностью. Выиграть нельзя, но можно выйти из сражения с честью, крышей над головой и какими-никакими перспективами на будущее.

 

Ричард Хофмейер совершил невероятное, его Cart Life это игра, которая умудряется быть познавательной и увлекательной вопреки всему. Ее сценарий, если бы на его основе снимали кино, сошел бы за пошлый независимый фильм в черно-белой гамме. Ее мини-игры, по идее, должны вызывать исключительно отторжение. Но, собранные вместе, они дают возможность влезть в чужую шкуру и прожить жизнь человека, у которого по объективным причинам нет времени на компьютерные игры.

Cart Life это небольшой, но потрясающий новый опыт, невозможный в любом другом виде медиа, но доступный любому, кто умеет двигать мышкой и перепечатывать с экрана простейшие фразы на английском языке. И, конечно, щелчок по носу всем, кто до сих пор уверен, что игры ничему не учат. Еще как учат например, тому, что незначительных побед вообще не бывает.

Чужие среди своих

12 игр из списка финалистов IGF, которые остались без наград, но все равно стоят того, чтобы узнать их в лицо

Bad Hotel

Разработчик: Lucky Frame

Платформа: iOS

Когда выйдет: уже (33 руб.)

Игра для iOS в жанре tower defense с процедурно генерируемой музыкой. Ваша задача строить условный отель посреди чиста поля, а в это время разнокалиберные монстры (в числе которых птицы-бомбардировщики и пловцы-насильники) будут пытаться его разрушить. Отличие от других игр жанра заключается в том, что враги прут с трех произвольных сторон, а каждое действие отзывается отдельным звуком, которые складываются в дивную (и каждый раз, конечно, разную) электронную мелодию.

Gone Home

Разработчик: The Fullbright Company

Платформа: PC

Когда выйдет: середина 2013-го года

Обычный квест с необычной историей: молодая дeвyшка возвращается домой после путешествия и застает отчий дом совершенно пустым. Бродя по комнатам, читая записки и дневники, изучая фотографии и щелкая выключателями, она постепенно узнает о семейной драме, случившейся в ее отсутствие. Удивительная особенность Gone Home в том, что к середине игры героям начинаешь не на шутку сопереживать, хотя те даже ни разу не показываются в кадре. Дополнительный аргумент в пользу знакомства с игрой: ее делали бывшие разработчики BioShock 2.

Liquid Sketch

Разработчик: Тобиас Нюком

Платформа: iOS

Когда выйдет: уже (99 руб.)

Авторы Liquid Sketch сущие акваманьяки. В описании игры они специально подчеркивают, что главная ее особенность детальная симуляция физики жидкостей. С помощью движений телефоном или планшетом мы переливаем условную лужу из одного резервуара в другой, в попытке дотащить ее до пункта назначения. Учитывается все, в том числе особенности смешивания жидкостей (особенно весело смешиваются цветные). Что из этого может выйти, можно увидеть в роликах многочисленных экспериментаторов на YouTube или раскошелившись на три доллара в App Store.

Super Space ____

Разработчики: Дэвид Скеймхорн, Александр Баард

Платформа: РС

Когда выйдет: 2013 год

Кооперативная версия одной из древнейших игр в мире Asteroids. Несколько игроков контролируют орудия, установленные на космическом корабле безалаберной формы, который пытается увернуться от звездного мусора и прочих астероидов. Нюанс в том, что самим кораблем игроки не управляют, а движется он за счет импульсов, которые ему придают выстрелы из каждого орудия. Крутится, проще говоря, как волчок на амфетаминах. Ах да, чуть не забыли: нижние подчеркивания, которые вы видите в заголовке, не какая-то ошибка, а часть названия игры.

Spaceteam

Разработчик: Генри Смит

Платформа: iOS

Когда выйдет: уже (бесплатно)

Комaндная игра для обладателей айфонов и айпадов. Несколько человек берут в руки гаджеты и представляют себя члeнами экипажа космического корабля. Основную часть экрана занимает интерфейс с кучей кнопочек и переключателей (у каждого игрока разных) с космически абсурдными названиями вроде «железистый голоспектр» или «шоковый кран». Чтобы корабль взлетел и не взорвался раньше времени, каждому игроку нужно работать в комaнде и четко выполнять инструкции на экране на пpaктике это намного сложнее, чем кажется.

Super Hexagon

Разработчик: Терри Кавана

Платформа: iOS

Когда выйдет: уже (99 руб.)

Абсолютно невыразимая и бешеная аркада: игрок управляет маленьким треугольником, крутящимся по радиусу условной окружности. В направлении центра окружности непрерывно надвигаются все уменьшающиеся шестиугольники, у каждого из которых отсутствует одно или несколько ребер, в эту лазейку нужно успеть проскочить. На пpaктике освоить механику гораздо проще, чем считать со страницы журнала, но играть все равно дьявольски сложно скорость и направление вращения шестигранников все время увеличивается, и редкий новичок выдерживает этот темп дольше десяти секунд.

Year Walk

Разработчик: Simogo

Платформа: iOS

Когда выйдет: уже (129 руб.)

XIX век, Швеция. Мистический лес. Странные видения. Призpaки не то младенцев, не то опарышей. Лошадь в сюртуке. Кровь на снегу, кровь на старом кладбище, кровь на заброшенной мельнице. Year Walk это игра-мистерия, основанная на шведском фольклоре, а именно на таинственном и жестоком ритуале новогоднего гадания. По механике ничего прорывного, но игра в хорошем смысле жуткая, а кроме того, в ней так много аутентичных скандинавских поверий и суеверий, что авторам пришлось выпустить отдельное приложение-энциклопедию.

Incredipede

Разработчики: Northway Games и Томас Шахан

Платформа: РС

Когда выйдет: уже (299 руб.)

Удивительная игра, в которой нужно конструировать из костей и мышц зеленую тварь с одним огромным глазом и в таком виде ползти из левого конца уровня в правый. Мышцы крепятся к костям в нестрогом соответствии с законами анатомии, и самое увлекательное в этом процессе экспериментировать с моторными функциями получившейся скотинки: будет ползать или нет? Кроме того, у игры отличное визуальное оформление (Incredipede претендовала на приз за лучшую графику), отдаленно напоминающее средневековые гравюры.

Perspective

Разработчик: DigiPen Widdershins

Платформа: РС

Когда выйдет: уже (бесплатно)

Игра, похожая одновременно на Fez и Echochrome. Игрок путешествует по трехмерному миру, пытаясь найти такой угол зрения, при котором декорации складываются в дорожку, по которой может пройти персонаж, живущий в двух измерениях. Сложность Perspective по сравнению с конкурентами в том, что здесь игрок ходит по трехмерным уровням свободно, как в шутере, а не просто вращает мир в заданных разработчиками рамках.

Back to Bed

Разработчик: Team 1UP

Платформа: PC

Когда выйдет: уже (бесплатно)

Мужчина Боб страдает нарколепсией неожиданно засыпает и ходит во сне. Причем, судя по трейлеру, ходит он в основном по картинам Сальвадора Дали и литографиям Маурица Эшера невозможные прострaнcтва, странные конструкции, висящие в воздухе глаза, яблоки и рыбы… Единственный друг, который рвется помочь Бобу не убиться и вернуться обратно в постель, персонаж из его подсознания по имени Субоб, который выглядит как собака с человеческим лицом. Еще одна очень странная игра со стойким запахом Дэвида Линча.

Lovers in a Dangerous Spacetime

Разработчик: Asteroid Base

Платформа: РС

Когда выйдет: 2013 год

Два пузатых астронавта (название игры как бы намекает, что они состоят в любовной связи) неопределенного пола просыпаются на розовой «Звезде cмepти» по сигналу тревоги на корабль нападают пришельцы и сердитые астероиды. Турелей и систем управления станцией хоть отбавляй, но каждой из них нужно рулить вручную, периодически перебегая от одного пульта к другому. Cмepть в итоге неизбежна, но ее хотя бы можно будет встретить весело, на своих ногах и рядом с любимым человеком.

Samurai Gunn

Разработчик: Бо Блит

Платформа: РС

Когда выйдет: не объявлено

Быстрая, но очень яростная игра, рассчитанная на 2-4 человек. Каждый из них самурай. У самурая есть три пули и, конечно, катана. Долго воин не живет, умирает буквально от одного попадания если, конечно, не сумеет отразить атаку мечом. Кроме того, тут есть многоуровневые арены, по которым можно прыгать. В результате должна получиться игра про стремительные и кровавые дуэли. Очень по-самурайски Куросава и Тарантино наверняка одобрили бы.


Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Броня крепка, и танки наши быстры! Обзор техники и оружия Unreal Tournament 2004     Лето! Щебечут птички, деревья шумят листвой, а Unreal Tournament, подобно сезонным играм от EA Sports, сменил свой порядковый номер с 2003…|Игромания...

26 04 2024 23:41:10

Need for Speed: Hot Pursuit

«Люди, известные как «козлы», подъехали на одноименных машинах…» — этот злобный анекдот как нельзя лучше хаpaктеризует отношение к силам правопорядка не только в России, но и по всему миру —…|Игромания...

25 04 2024 1:26:49

Демодиск

Dirty Litre Helper 99 В редакцию постоянно приходит множество писем, где читатели спрашивают о кодах, секретах и советах по прохождению всевозможных игр. Конечно, можно дожидаться, пока письмо дойдет до нас. Можно надеяться, что таких же писем будет оч...

24 04 2024 15:39:21

Второй взгляд на Одиссею. Попытка пост-обзора в преддверии Тормента

“Нет ничего удивительного, что придуманная чемпионом мира 2000 года Джоном Финкелем (Jon Finkel) карта действительно сильна: Shadowmage Infiltrator позволяет создать значительное преимущество по картам, являясь при этом существом, которое сложно заблокиро...

23 04 2024 2:26:56

«DVD-МАНИЯ» №09(120)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы помните, одним из главных событий предыдущего DVD стала внушительная подборка для Neverwinter Nights 2. Мы не сбавляем темпа, и в этом месяце всех поклонников NWN2 снова…|Игромания...

22 04 2024 3:36:59

Sniper: Ghost Warrior 2

За польской студией City Interactive прочно закрепилась слава разработчика второго сорта. И если созданные ею квесты еще удерживаются в рамках приличий, то бесконечные Terrorist Takedown и Code of Honor не выдерживают никакой критики. Пес-призpaк На…|Игромания...

21 04 2024 9:59:30

No More Heroes 2: Desperate Struggle

На первый взгляд No More Heroes может показаться обычной игрой со стилизацией под ретро — в 2007 году, когда она вышла, таких проектов было еще не очень много, но сейчас мы живем во времена, когда что-нибудь псевдовосьмибитное не сделал только…|Игромания...

20 04 2024 8:51:10

Что подарить дeвyшке на 8 марта: от клавиатуры до Nintendo Switch

Скоро наступит 8 марта, Международный женский день. Без подарка знакомой дeвyшке тут не обойтись, но выбрать подходящий не так-то просто. Особенно если дeвyшка увлекается видеоиграми — в этом случае надо как-то извернуться и…|Игромания...

19 04 2024 19:32:18

Римские каникулы. Total War: Rome 2

«…Во главе угла по-прежнему остается динамическая кампания на глобальной карте, где игрок волен сам выбирать, за кого сражаться и какие цели ставить перед собой. Показанные миссии наглядно продемонстрировали масштаб будущей игры — пусть там и были доступн...

18 04 2024 19:36:23

Тест LG 24GM79G-B. Доступный игровой монитор на 144 Гц

Всего полгода назад за самый простой монитор на 144 Гц просили от 17 500 рублей. Сегодня за меньшие деньги предлагают уже серьёзные модели с качественными матрицами и полным набором функций....

17 04 2024 19:30:12

Обзор Thimbleweed Park. Хорошо забытое новое

Гэри Винник и Рон Гилберт — не просто имена. Это бренды. Если за дело берутся эти разработчики, то гарантированно получится если не шедевр, то точно запоминающаяся игра. Monkey Island, Maniac Mansion, The Cave тому подтверждение. Возможно,…|Игромания...

16 04 2024 18:25:39

Косплей по Life is Strange! Когда запрещено, но очень хочется

Пока эпизоды Life is Strange 2 выходят точно по графику и история развивается своим чередом, давайте на время вернёмся к сюжету первой части и столь хорошо знакомым героям. В работах фотографа Milligan вы можете найти краткий…|Игромания...

15 04 2024 15:45:39

История Fnatic. Часть третья (2009–2012)

Мы продолжаем рассказ о легендарной комaнде по Counter-Strike Fnatic и подхватим наше повествование с зимы 2009 года — то есть прямо с того места, на котором закончилась вторая часть трилогии. Напомним, отыграв очередной игровой сезон, в конце…|Игромания...

14 04 2024 19:22:11

F1 2001

...качество игры на голову выше, чем у предшественника. В гeймплее они, конечно, ничего нового придумать не могли (тюнинг-квалификация-тюнинг-заезд-тюнинг-квалификация), а вот перевести игру из разряда ламерских поделок в конкуренты GP3 у ребят получилось...

13 04 2024 13:25:59

Might & Magic IX: Writ of Fate(Меч и Магия IX)

Экстерьер монстров и NPC тоже на уровне. Dragonflies со своими фасеточными гляделками приобрели несколько техногенный вид. Люди, личи, скелеты, зомби в трехмерии сохранили привычный по прежним играм стиль. Некоторые модели слегка угловаты, но именно слегк...

12 04 2024 3:12:18

Supreme Commander 2

Глубина и доступность — вот отличительные признаки качественной стратегии. В нее легко научиться играть, но трудно достичь высот мастерства. Множество нюансов и умопомрачительный масштаб мгновенно выделили Supreme Commander из серой толпы…|Игромания...

11 04 2024 12:44:19

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть 2

"...Вот так, простыми средствами, без длительной пpaктики работы в 3D-редакторе, мы сделали каркас модели, по качеству не уступающей работам профессионалов. Больше всего времени ушло на создание станка для нарезки слоев, на работу же в 3D Max понадобилось...

10 04 2024 19:20:14

Краткие обзоры. Локализация. Доходный дом (Hotel Giant)

“Tycoon'ы продолжают поступать на рынок. Hotel Giant — самый тепленький уже локализованный. Естественно, ничего нового в жанре уже не увидеть — просто используются не затронутые другими разработчиками темы. На этот раз нам предлагают взять управление куро...

09 04 2024 8:21:41

Starbound

«…Главный интерес в игре, безусловно, представляет наличие множества вариантов для взаимодействия с окружением и создания предметов. Ключевой инструмент на корабле героя — специальный 3D-принтер, при помощи которого можно воссоздавать те найденные предмет...

08 04 2024 16:11:51

Зверинная натура

”Вивисектор” был ошибочно принят широкими народными массами за очередной бездумный симулятор шагающей мясорубки. Во многом этому способствовали соответствующие ролики и скриншоты. И те, и другие демонстрировали детальную расчлeненку, цистерны кровищи и мя...

07 04 2024 22:19:28

В центре внимания "Warhammer 40000: Dawn of War"

Скажем, главный демон сил Хаоса Bloodthirster — это не просто зверюшка, которая отличается оригинальным дизайном, это огромное чудовище, рядом с которым обычная пехота смотрится как муравьи на прогулке. Более того, Bloodthirster не только выглядит на пять...

06 04 2024 20:57:33

Tomb Raider

«…Больше всего в новых приключениях Лары Крофт поражает отсутствие фальши. В каждый момент происходящего на экране веришь, будто это происходит с тобой. Впечатляет цельность и натуральность картинки — ролики плавно перетекают в гeймплей и обратно, QTE иде...

05 04 2024 1:24:36

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2

...зрелищный и захватывающий спектакль, где думать, конечно, приходится, но в основном надо стрелять. Тут кругом пылают развалины, враги глупо выскакивают из-за углов и, поймав вашу пулю, красиво оседают на землю. Подчас случаются масштабные бронетанковые...

04 04 2024 7:22:27

Первые впечатления от Baldur’s Gate 3. Живая классика

Когда Larian Studios объявила, что её следующей игрой будет продолжение Baldur’s Gate 3 — думаю, об этом люди будут спорить и после релиза. Если же вас это мало волнует, то есть отличные новости: игра как минимум не уступает…|Игромания...

03 04 2024 1:42:39

Интересное в Сети

www.liquidsculpture.comПотрясающие фотографии воды, сделанные крупным планом. Глядя на некоторые изображения, просто невозможно поверить, что это всего лишь всплеск в какой-нибудь луже или чашке... Однако — факт!…|Игромания...

02 04 2024 10:15:19

Игровой компьютер Kit Exclusive 130

полностью сделан из прозрачного акрила и увешан огромным количеством синих диодов и ламп, которые по желанию могут просто светиться или мигать с разной скоростью. По периметру расставлены пять 80-мм вентиляторов, снизу и сверху — две полноценны...

01 04 2024 21:48:25

Играй везде! Ноутбук для гeймера

большинство компьютерных пользователей накрепко уверовали в то, что ноутбук — удовольствие запредельно дорогое и по существу излишнее. Однако давайте посмотрим на вопрос с другой стороны...

31 03 2024 4:55:54

Интервью с продюсером игры XCOM 2: War of the Chosen. Вражда, любовь, пришельцы

Масштабное дополнение XCOM 2: War of the Chosen выходит через считанные недели. Чтобы скрасить (невыносимое) ожидание, мы позвонили продюсеру игры Гриффину Фанку и задали ему несколько вопросов об «избранных», новой системе…|Игромания...

30 03 2024 23:31:31

Первый взгляд. Heroes of the Pacific

Еще совсем недавно казалось, что жанр “попсовых” авиасимуляторов, ставший заложником всеобщего помешательства на реализме, умер и воскресить его уже никому не под силу. Однако, как выяснилось, есть люди, которые с удовольствием усе...

29 03 2024 20:52:54

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

28 03 2024 6:10:36

Логово Дpaкона: Классика в высоком разрешении

Оригинальная Dragon’s Lair вышла на игровых автоматах — только вообразите! — 24 года назад! Интеpaктивный мультфильм (нарисованный экс-диснеевским аниматором Доном Блатом), в котором придурковатый рыцарь спасал принцессу, пользовался бешеной п...

27 03 2024 14:40:45

Chaser: Вспомнить все

"...Объект №270471. Человек, который хочет вспомнить все, но не Арнольд Шварценеггер. Боец космического десанта, но не Каспер Ван Дьен. Открыватель звездных врат, но не Курт Рассел. Самый харизматичный молчун со времен Гордона Фримена. Самый честный мафио...

26 03 2024 15:26:22

Игра Prey (2017): как механика перевоплощения может изменить жанр

Оформить предзаказ|Всё о Prey (2017) Prey — одна из самых ожидаемых игр сезона! И больше всего интригует не сюжет, не оригинальный сеттинг (хотя они тоже достойны внимания), а уникальная механика трaнcформации, представленная в трейлерах. И…|Игромания...

25 03 2024 18:47:37

В каком ухе у меня жужжит? Syndicate

«…Окружающий мир буквально напичкан электроникой, поэтому в каждом бою нужно не только палить во все стороны, но и использовать в своих целях окружение: на лету перепрограммировать систему безопасности, лишить противника брони или открыть дверь, из-за кот...

24 03 2024 1:13:58

Вердикт. OVER THE HEDGE

Когда на экраны кинотеатров выходит очередной компьютерный мультик, на наших с вами мониторах (а также телевизорах и карманных системах) всенепременно появляется игра «по мотивам». Как правило — ни к чему не обязывающая забава на пару вечеров. С...

23 03 2024 22:18:20

Вердикт. BASEBALL MOGUL 2007

Бейсбол, вообще говоря, забава чисто американская. Да, есть у нас похожая по правилам лапта, но все же это нечто другое. Там, за Атлантическим (ну или за Тихим — смотря в какую сторону плыть) океаном от избиения мяча битой люди сходят с ума при...

22 03 2024 12:37:22

Обзор Destruction AllStars. Даром не надо

В февральском PS Plus Sony бесплатно раздала подписчикам новинку — второй эксклюзив PS5 после Куда делась «Алиса МакГи» и чем занят её создатель? 20 лет American McGee’s Alice Выглядит и ощущается игра,…|Игромания...

21 03 2024 21:46:59

Deus Ex: Human Revolution

«…сюжет комикса вполне самостоятелен и великолепно вплетен в историю Human Revolution — благодаря Моррисону вселенная Deus Ex, которая и без того может похвастаться невероятной глубиной, обрастает новыми интересными деталями и персонажами…»...

20 03 2024 12:39:36

Первый взгляд. Танита, или Морское приключение

    Много ли мы знаем “пластилиновых” квестов? Нет, к сожалению. С ходу вспоминается только легендарный Neverhood да скромный “ Падал прошлогодний снег” от “Буки”. Впрочем, отставить грустное настроение! Ведь совсем скор...

19 03 2024 21:28:31

Руководство и прохождение по "Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy"

Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума. Николай Жуковский, основоположник современной аэродинамики За последний год компьютерный мир захлестнула волна боевиков высшего уровня. Казалось бы, все возможные вкусы у...

18 03 2024 23:48:11

Первый взгляд. Spellforce 2

Серия Spellforce — пример того, как надо правильно скрещивать жанры. Тут и RTS в достатке, и RPG-элементы есть, и гoлyбиный хвост из куриного бедра не торчит. Успешная, в общем, игра, к которой обязательно стоит сделать продолжение. Так...

17 03 2024 16:30:45

Ждем: Sociolotron. Сeкcуальная революция онлайна

...влечение к противоположному (и не только к противоположному) полу — обязательный элемент игры, без него — никуда. Прочие же скиллы уже отражают индивидуальность персонажа, а заодно и его владельца. Maзoхизм, садизм, садо-мaзoхизм, эксбицион...

16 03 2024 15:58:42

Frontlines: Fuel at War

на выходе из-за угла мы обнаруживаем пару танков при поддержке неунывающей пехоты. Оценив всю трагичность положения, заходим за угол и достаем из бездонного кармана его — TR1 Tiger Runner Assault Drone, маленький и чем-то даже трогательный танк...

15 03 2024 11:18:26

Command & Conquer: Red Alert 3 

Тут есть японский генерал, который в разгар битвы появляется на вашем экране одетый в кимоно (!) и, хмуря брови, зачитывает монолог о чести и доблести истинного воина. Присутствует дева в пилотке и куртке из латекса, украшенной серпами и молотами, которая...

14 03 2024 14:37:19

Не все то 3D, что с очками. Лучшие игры для Nintendo 3DS

«…Стартовая линейка игр для Nintendo 3DS, мягко говоря, не оправдала ожиданий. Встроенные приложения — не более чем демонстрация возможностей стереоприставки, коробочные Pilotwings Resort и Nintendogs + Cats — затравка перед большим трехмерным пиром. А ве...

13 03 2024 2:42:16

Sid Meier

видели бы вы, с какой грацией они танцуют, с каким непередаваемым восторгом принимают подарки! Даже обычная дpaка на шпагах — и та нашпигована маленькими скриптовыми сценками. Соперники гоняются друг за другом по лестницам, вытворяют достойные акробатов т...

12 03 2024 10:45:15

С салатом «Оливье» вприкуску, или Лучшие игры для долгих зимних каникул: от «Ведьмак 3: Кровь и вино» до Sid Meier’s Civilization 6

Новогодние праздники для многих означают время каникул или отпусков, когда появляется шанс вырваться из водоворота проблем и посвятить время более простым и приятным занятиям. Снежки, поездки в теплые страны, семейные посиделки — у каждого…|Игромания...

11 03 2024 7:26:17

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru. Также вы можете задать свой вопрос по SMS на номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел,…|Игромания...

10 03 2024 20:13:48

Rulezz&Suxx: В разработке. Tom Clancy's Ghost Recon: Island Thunder

Вам уже смешно? А вот полковнику и прозаику (что страшнее — увы, непонятно) Тому К. совсем не до шуток — он ваяет второй по счету аддон к сиквелу идейного продолжателя... Короче говоря, очередной комплект из десяти миссий к чрезвычайн...

09 03 2024 20:17:11

Confrontation

«…Если бы не привычка Cyanide хвататься за все подряд, то из Confrontation могла бы выйти вполне приличная тактическая игра. Но она держит ровно до тех пор, пока вам не надоест роль сиделки для безголовых храмовников…»...

08 03 2024 22:28:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::