Велик и ужасен настольный Дьябло! Руководство для начинающих ролевиков-настольщиков > Minecraft истории
истории Minecraft    

Велик и ужасен настольный Дьябло! Руководство для начинающих ролевиков-настольщиков

Велик и ужасен настольный Дьябло! Руководство для начинающих ролевиков-настольщиков

Вне компьютера Велик и ужасен настольный Дьябло! Руководство для начинающих ролевиков-настольщиков 026.12.2001 07:53  |  "...Короче: специально для всех для нас компания Wizards of the Coast год назад выпустила настольный Diablo II. Реализованный на основе Dungeons&Dragons, точнее d20. В основе своей настольный Diablo II является облегченной версией для начинающих..." Вне компьютераЭпиграф:
Настольная РПГ. Компьютер не требуется.
Из рекламного слогана настольной версии Diablo II

   Для тех, кому надоело в тысячный раз убивать рогатого Властелина Ужаса на экране монитора. Для тех, кто любит компьютерные игры, но не собирается довольствоваться только ими. Для тех, кто давно подумывает отправиться в настольное приключение, но никак не сообразит, с чего начать.
   Но не только для них.
   Еще для тех, кто хочет вволю поманчкинствовать в настолках, но чтобы при этом не обвиняли в манчкинстве. Не обвинят игра на этом построена. Это rogue-RPG в настольном воплощении.
   Короче: специально для всех для нас компания Wizards of the Coast год назад выпустила настольный Diablo II. Реализованный на основе Dungeons&Dragons, точнее d20.
   В основе своей настольный Diablo II является облегченной версией для начинающих. Это своего рода “Введение в настольные ролевые игры”.
   Почему мы решили написать о нем именно сейчас? Хех а почему бы и нет? Подобные вещи не стареют. А Diablo II временем, прошедшим с момента его выпуска в свет, доказал, что это действительно классная вещь, о которой можно говорить в отдельной статье.
   Поговорим?
   
   Эх, полным-полна моя коробочка!

   В роли авторов настольного “Дьяблы” выступили опытнейшие Джефф Грубб и Билл Славичек (среди прочих заслуг, авторы Третьей редакции D&D). Вообще говоря, Билл Славичек великолепный гeйм-дизайнер, и именно благодаря его работе мы получили возможность лицезреть систему d20, новый комбат по клеточкам и положительный АС (а не отрицательный, как во Второй редакции). Кроме того, Славичек известен как автор модулей как к системе d20, так и к родной и любимой Третьей редакции D&D. Как мы выясним позднее, настольный вариант “Дьяблы” тоже можно считать своего рода модулем к D&D.
   В игровой комплект (содержимое коробки) входят:
   1. Книга Правил (32 страницы). Упрощенная версия D&D (d20);
   2. Книга Ведущего (Quest Book 48 страниц). Сюжет модуля и уникальных квестов и локаций (7 штук);
   3. 12 цветных двухсторонних (!) листов с модульным конструктором подземелий 96 секций комнат и коридоров, из которых можно собрать любые варианты подземелий. На этих же листах напечатаны фишки-кружочки с героями и монстрами (на лицевой стороне они “живые”, на оборотной “мертвые”);
   4. 5 цветных листов персонажей (амaзoнка, варвар, паладин, некромант, волшебница);
   5. Три листа, на которых даны 11 обычных и один уникальный монстр. Приводятся описание, хаpaктеристики нескольких разновидностей одного типа монстров и изображения чудищ. Изображения эти, кстати говоря, более чем впечатляющие как бы rk.post рисовал.
   Довесок. Есть еще экран ведущего (за которым он прячет результаты бросков кубиков), сводные таблицы для игры и полный набор кубиков d4, d6, d8, d10, d12, d20 (если не знали, где купить, то заодно и разживетесь).
   Для начинающих добавлю, что перечисленного достаточно для того, чтобы, прочитав правила (RTFM, как говорится), приступить к игре. Нужно минимум два-три человека, один из которых сделается ведущим. В идеале ведущий и пятеро игроков. Больше, конечно, можно. Партия длится порядочное количество времени, да и оторваться не так просто, так что планируйте на выходные.
   Далее я проясню некоторые базовые аспекты правил, ориентируясь на начинающих. Что, впрочем, не помешает и опытным игрокам составить себе четкое и полное представление об игре.
   
   Наш Дьябло самых честных правил...

   Правила очень краткие, но содержат всю необходимую информацию. В основном она касается правил боя. Понятное дело: настольная “Дьябла” относится к разряду “hack&slash”(“руби и круши!”), чем и отличается от полноценной ролевой игры (там присутствует еще и общение между героями и NPC).
   Любители компьютерного варианта будут удивлены такими возможностями, как “вышибить дверь”, “взломать замок” или “заключить сделку”. Элемент, свойственный не столько “Дьябле”, сколько Baldur’s Gate, Icewind Dale и иже с ними. Хороший элемент. Но самое раздолье это, конечно, не двери вышибать, а мозги. Крушить вражьи черепа, проламываться через орды монстрюг, окучивать на пределе убиваемых суперзверюг, совершать периодические паломничества в деревню... не мне вам рассказывать, сами все знаете. Играли.
   Настольный “Дьябло” большей частью базирован на системе d20. Armor Class (АС) по-прежнему чем ниже, тем лучше. THACO присутствует, но теперь это называется “to Hit Roll” шанс попасть. Не натыривший еще никаких доспехов приключенец имеет АС, равный 10.
   Чтобы, например, паладину попасть по башке монстру, имеющему АС, равный 3, нужно бросить d20. Шанс попасть у паладина равен 18, он выкинул на кубике 15. Считаем: 18-15=3. Паладин попал в цель! Механика простая.
   Бой, как это принято, разбит на раунды. За каждый раунд можно совершить одно (!) действие: треснуть врага по башке дубиной, отскочить в сторону или выпить эликсир здоровья.
   Герои “Дьяблы” в настольном варианте начинают безобразничать в подземельях, находясь на втором уровне развития (все как в компьютерном варианте). У нас по-прежнему есть хиты (очки жизни), равно как и мана. Однако дальше появляются отличия.
   Гeймплей построен так, что хиты и мана тают гораздо быстрее, чем на компе. И если персонаж погибает, то никаких Load Game уже не ждите все, кранты. Друзья проронят скупую слезу над телом, быстро освободят его от полезных доспехов да оружия и все! Можете идти курить, потом возвращаться и наблюдать, как идут дела у остальных. Именно поэтому я считаю настольную “Дьяблу” гораздо более напряженной, чем пресловутый режим “hardcore”.
   Встреча с самим Рогатым и Ужасным Дьябло нам не грозит уровнем-с не вышли-с (максимальный уровень в игре пятый). Зато нас ждет еще более знакомый и страшный монстр. Но об этом позднее.
   
   “Быстрей уходите! Я бросаю молнию!! Уходите!!!”

   Хмурые и молчаливые герои появляются в долине деревушки Вэйстpaк, сжимая в первичном слоте свойственное себе классическое оружие (амaзoнка копье, варвар топор и т.д.). Есть и вторичный слот: скажем, амaзoнка может быстро сменить копье на лук, а некромант посох на отравленный кинжал.
   Герои спускаются в подземелье, по ходу дела зажигая факел (не кошки, в темноте видеть не обучены) и рассовывая по поясам колбочки с живительной жидкостью.
   Сражаться предстоит по клеточкам. Причем, как и в компьютерном первоисточнике, самой удобной позицией часто является дверной проем.
   Допустим, дверь заперта. Можно попытаться сделать тест способностей. У каждого персонажа шесть знаменитых хаpaктеристик (сила, ловкость, выносливость, интеллект, мудрость и харизма). Следовательно, интеллектуал-некромант может попытаться определить, что это за дверь (ловушки бывают магические, знаете ли!), ловкая амaзoнка попытаться взломать дверной замок, а могучий варвар просто вышибить дверь ударом ноги. Чтобы пройти тест способностей, игрок должен внимательно выслушать, как ведущий описывает дверь, решить, какую способность его персонажа предстоит тестировать, а затем объявить свои действия!
   Предположим, вы играете за варвара и решаете выбить дверь. Следует тест на силу (сила варвара равна 18, и он не сможет выломать дверь, если на d20 выкинет 19 или 20). Скажем, выпало 11. Дверь с грохотом вылетает из петель... А если бы тщедушный некромант с силой 12 вздумал повторить подвиг варвара, результат оказался бы плачевным.
   Кроме того, и персонажи, и монстры обладают особой способностью: saving throw (спасбросок). Это шанс, что молния из ловушки или огненная стрела не причинят вреда. В отличие от теста способностей, спасбросок надо выкинуть больше. Например, амaзoнка с saving throw, равным 17, увернется от молнии, только если выбросит на d20 числа, равные 18, 19, 20 (шанс увернуться 15%). Так что если волшебнице вздумается кинуть молнию в тесный (3 клетки) коридор, где сражаются ее друзья, то и монстрам (за них бросает ведущий), и героям придется выполнять спасброски. Кому именно решает ведущий.
   
   Проблемы придумываем сами. Решаем тоже

   Настал черед замолвить слово о ведущем. Ведущий в настольной ролевке это бог и компьютер в едином лице. Именно он описывает игрокам все, что происходит вокруг, двигает монстров, расставляет сундучки с сокровищами и сиплым голосом деревенского кузнеца безжалостно объявляет: “За такую кольчугу четверть цены! Она вся ржавая и бок разорван!”
   Однако авторы настольного Diablo II постарались максимально облегчить работу ведущего. Специальные таблицы подскажут, сколько и каких именно монстров размещать, какие сокровища найдут на их трупах герои, сколько опыта они получат и какие цены будут в деревенской кузне.
   Самые интересные таблицы “Таблица случайных встреч” с ненаглядными монстрами и “Генератор магических предметов”. Последний смело можно назвать гениальным изобретением! Он состоит из нескольких таблиц, где находятся знаменитые “дьябловские” суффиксы и префиксы. Предположим, амaзoнка сразила Шамана Падших (Shaman DarkOnes). Далее ведущий решает, что именно Шаман “оставит в подарок” (уровень амaзoнки третий, на d20 выпало 11, смотрим это будет некий топор). Сначала выбирается префикс; допустим, выпало 20, значит, будет специальный префикс! Еще один бросок выпало 18, префикс Ebony. Теперь решается, какой суффикс. Выпадает 10. Суффикс: slaying! Ведущий с довольным видом объявляет: “Шаман сжимает в мертвой руке топор, наделенный магической силой!” Когда амaзoнка вернется в деревню и опознает топор, это будет Ebony Hand Axe of Slaying (+3 к спасброскам, +3 к урону)! Около миллиона разных магических шмоток можно сгенерировать по этим таблицам.
   Главное, чем должен заниматься ведущий, это следить за сюжетом, поощрять игроков на комaндные действия и награждать за это дополнительным опытом. Ведущий может “подыграть” игрокам, если их жизни и мана подходят к концу, например расставить на пути следования Святилища Жизни или Маны. В отличие от РС-версии, где в одиночку приходится шинковать орды нежити и демонов, в настольной версии “Дьяблы” необходимо слаженно работать комaндой (колюще-рубяще-артиллерийская стенка из амaзoнок, варваров и паладинов, из-за которой, как из-за укрытия, работают маги).
   Только ведущий знает сюжет, точный состав уникальных квестовых комнат (в этих локациях количественный и качественный набор врагов и их месторасположение заранее расписаны). И только ведущий знает, что ждет героев в конце их приключения.
   
   12 человек на тесак Мясника

   В отличие от обычной D&D, в настольном “Дьябло” хаpaктеристики всех пяти героев прописаны заранее их нельзя генерировать или изменять. Тем самым каждому персонажу задается присущий именно ему стиль прохождения игры. Слабенькая, но умная волшебница вряд ли будет скакать впереди партии и вышибать двери. Зато ее (как и паладина) стоит запускать в деревенскую кузню для купли-продажи харизма-то у этой парочки аж зашкаливает!
   Таким образом, происходящее имеет уклон в сторону японских ролевок, где играют готовыми персонажами. Но не более чем уклон. И отыгрыш от этого не страдает. Наоборот, каждый выбирает героя по вкусу. И только от игрока зависит, будет ли его амaзoнка томно и не спеша расстреливать медлительных зомби стрелами издалека, или же, как Зена Королева Воинов, примется носиться сломя голову, рассекая широким лезвием копья злокозненных чертиков-падших.
   Магия здесь тоже дьябловская: амaзoнка шмаляет огненными стрелами, волшебница щеголяет в статическом поле, а варвар стращает монстров дикими воплями.
   Монстры тоже родные: мелкие чертики-падшие, тусующиеся вокруг мерзких шаманов; скелетоны и зомби (гниющие трупы), любимые козлоногие и очаровашки демоницы-rogues. Дикобразы метко выстреливают свои шипы, кровавые ястребы налетают со всего маху, а призpaки пролетают сквозь стены... Всю эту милую братию предстоит мелко нашинковать, ободрать как липку, отнести трофеи в деревню... все как в старые, добрые времена!
   А в финале, “дослужившись” до 5-го уровня, экипировавшись в пластинчатые латы и сжимая волшебное оружие в руках, герои вступят на залитый кровью пол огромной комнаты и перед ними блеснет знакомый Огромный Тесак Мясника.
   
   А дальше?

   Единственный недостаток настольного “Дьябло II” краткость и быстрота, с которой он проходится (за три-четыре дня, максимум за неделю). Впрочем, никто не мешает пройти то же самое заново, тем более что лабиринты генерятся заново по шаблонам. Потом, при желании, можно проявить творческую смекалку и, расширив таблицы, продолжить играть, повышая уровни и добавляя более крутых монстров, сделанных по образу и подобию имеющихся. Придется немного потрудиться, но игра при желании легко превращается в едва ли не бесконечную. На крайний случай, можно прекратить рост уровней, забить на концепцию наращивания экспы за убиенных монстров и, слегка додумав, где какие монстры будут располагаться, сделать какой-нибудь квестовый элемент: “проникнуть в сердце семиуровневого лабиринта Хаоса, сразить прислужников Тьмы, завладеть ценными артефактами и, выяснив из секретных книг, как ими пользоваться, с их помощью вернуть истинный облик принцу Королевства Эратии, который предстанет перед приключенцами в виде страшного монстра с высоченными хаpaктеристиками, которого, разумеется, нельзя убивать, а надо измотать, когда ослабнет пленить, когда не сможет никуда рыпнуться насильственно вылечить”. Все зависит от фантазии играющих.
   И есть еще один вариант продолжения. Как говорилось, настольный Diablo II построен на основе системы d20, на которой сделана, собственно, D&D, о которой в “Мании” прошел цикл статей (как раз заканчивается в этом номере). Если вы относитесь к разряду начинающих, то после Diablo II вам легко и просто будет освоить более навороченные правила Третьей редакцией D&D. Более того: после этого, поиграв в миру D&D, можно взять своих дьяблических героев, ухватить “Dungeon Master Play Book” от D&D, расставить новые ловушки, сгенерить новые подземелья, набрать монстров из “Monster Manual”, и добро пожаловать в Тристрам, или в Закарум, или туда, где вам предпочтительнее устроить разборки.
   Изначально Diablo II планировался компанией Wizards of the Coast как проходной продукт. Однако, как показала пpaктика, проходным он не стал, так как оказался интересен многим. Как следствие компания продолжает им заниматься. Они выпустили книгу “The Diablerie”, где подробно рассматривается рост персонажей аж по самый 99 уровень и расписаны все Акты оригинальной игры Blizzard (только купить ее в России сложнее, чем сам Diablo II). Вероятно, и выход Diablo II: Lord of Destruction спровоцирует WoTC на выпуск очередной новой книжки.
   Такие дела.


Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: 3Q Q-box F340HW (передаточное звено), Scythe Yasya (кулер Яся), SVEN CU 4.1 (мишка-шпион), ASUS VH198D (неслыханная щедрость), Biostar TA890FXE (плата из будущего), MOSeco ES905 (фонарик-зарядник с динамо-генератором)...

27 04 2024 23:36:49

Dead to Rights

"...В отличие от пресловутого Макса П., Джек Слейт - не одинокий мститель. За ним неотступно следует напарник - верный пес по кличке Тень. Собака - просто идеальный компаньон: не лает без дела, пребольно кусает недругов за филейные части и не донимает скр...

26 04 2024 6:58:10

Большой и холодный. Тестирование процессорного кулера Cooler Master Hyper 612 PWM

«…Cooler Master Hyper 612 PWM — не тот кулер, под которым устанавливаются рекорды производительности. Но за счет своих размеров эта модель позволяет поддерживать температуру процессора на оптимальном уровне, не раскручивая вентилятор до состояния «иду на...

25 04 2024 9:20:58

Kentucky Route Zero. Семь лет одиночества

Первый эпизод Kentucky Route Zero вышел ещё в 2013 году. Семь лет разработки! Такие долгострои не каждый день видишь — что в большой, что в малой индустрии. Многие уже и не надеялись дожить до релиза последнего эпизода, но он всё же…|Игромания...

24 04 2024 8:36:18

Руководство и прохождение по "Soulbringer"

Наш интерфейс На игровом экране внизу видна золотистая полоска с несколькими кругами. Самый левый – это компас; если он застрянет, то просто пощелкайте по нему мышкой. Далее идет круг с рюкзачком: это вход в инвентори героя. Внутри можно перетащить...

23 04 2024 12:31:18

Окно в Сеть. Шесть способов подключиться к интернету

“Лишь самый неискушенный Сетью пользователь не задумывается о способах подключения к интернету. Остальным приходится метаться между разнообразными услугами, предоставляемыми множеством провайдеров, — от медленных (но дешевых) подключений по телефонной лин...

22 04 2024 15:59:13

Играем. Navy Field

предстоит участвовать в морских баталиях Второй мировой за одну из четырех сторон: США, Японию, Британию или Германию.Запустив игру, вы попадете в док, где вам выдадут корабль, разрешат выбрать для него броню, нанять комaнду, купить оружие, зарядить пушки...

21 04 2024 16:20:46

Киберспорт

   Преобразование раздела DeathMatch идет своим чередом — как вы сейчас убедитесь, перелистнув станицу. В прошлом выпуске мы опубликовали материал по тактике в StarCraft — и еще вернемся к этой теме в следующем номере. А...

20 04 2024 1:26:31

Киберспорт. Counter-Strike

О кемпере бедном замолвите слово Понятие “кемпер” появилось задолго до Counter-Strike и пpaктически всегда содержало в себе негативный оттенок. Кемпер — это игрок, который все время прячется в каком-нибудь укромном уголке и…|Игромания...

19 04 2024 6:19:21

Руководство и прохождение по "Heart of Darkness"

Как все-таки приятно иногда вернуться в детство, когда желание играть на компьютере ограничивалось подчас одним жанром – аркадой. А уж если аркада хорошо сделана, то погружение в нее может привести к непредсказуемым последствиям. К со...

18 04 2024 18:19:13

Первый взгляд. Lula 3D

 Мультимедийных эpoтических "квестов" вроде "Рандеву с незнакомкой" всегда было более чем достаточно. А вот тех, кому нравилось проводить время за этими развлечениями, — куда меньше. Именно поэтому единственная в своем роде се...

17 04 2024 18:20:13

Фатальный успех. История восхождения Fatal1ty на киберспортивный Олимп

Fatal1ty родился в Канзасе 26 февраля 1981 года. Никто не может представить свое детство без игр. Но Джонатан говорит, что игры забрали у него детство. С другой стороны, он никогда не увлекался сигаретами, алкоголем или наркотиками — и именно игры, по мне...

16 04 2024 8:12:48

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel: Haulin' 2Moons Age of Empires 3 Al Emmo and the Lost Dutchman’s Mine Alien Shooter 2 Alone in the Dark Assassin’s Creed Back to the Future Part II Back to the Future Part III Back to the Future B...

15 04 2024 12:12:32

Обзор Warhammer 40 000: Dawn of War 3. Хорошая наследственность

Dawn of War 3 — одна из самых ожидаемых стратегий последних лет. Но чем больше надежд, тем сильнее может быть разочарование: редко какому современному блокбастеру удается избежать недовольства фанатов. К счастью, продолжение культовой…|Игромания...

14 04 2024 22:17:25

Время 4X

Настало время 4X... Некоторые спросят: “О чем это?”. Но не думайте, я вовсе не приверженец Сатаны (напомню, оные утверждают, что наступит скоро время X), спешу пояснить. Речь пойдет о Real4X. Это онлайновая многопользовательская космическая стратегия в ре...

13 04 2024 15:32:21

Классика в чистом виде. Тестирование компьютерной 2.0-акустики

«...В первую очередь нас интересовало то, как акустика справится с играми, особенно там, где много стрельбы, взрывов и прочей «басящей» радости. Тут важно, насколько точно позиционируется звук, достаточно ли мощен и глубок бас. На втором месте для нас сто...

12 04 2024 9:44:28

VR-игра года

  О номинации Игры в виртуальной реальности до сих пор не все воспринимают всерьёз. Да и вестибулярный аппарат для них нужен крепкий, что для кого-то тоже стало препятствием на пути к новым ощущениям. Но продажи шлемов всё равно растут…|Игромания...

11 04 2024 23:25:49

Unreal Tournament 2004

"...Безусловный критерий качества пpaктически любой игры - это ее популярность в стенах редакции вашей дорогой "Игромании". Признаться, до выхода Unreal Tournament 2004 оная редакция была оплотом консерватизма..."...

10 04 2024 4:50:49

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры нежитью Основы тактики, о которой пойдет речь ниже, были заложены в игру с выходом аддона Warcraft III: The Frozen Throne. Новый герой — Повелитель могил — обладает серьезными хаpaктеристиками: у него большой запас здоровья,…|Игромания...

09 04 2024 16:37:23

Ныряем! Как реализуют подводное плавание в играх

Одна из главных фишек Shadow of the Tomb Raider — возросшее количество подводных уровней: мы исследуем затопленные храмы, атакуем врагов из-под воды и даже прячемся в водорослях от пираний. Конечно, Лара плавала и раньше, но только в…|Игромания...

08 04 2024 7:50:45

Far Cry

"...Сотворив когда-то божественно красивую демку X-Isle для GeForce 2 GTS, в Crytek подумали - а почему бы не развить идею, положенную в основу демки, до полноценной игры?..."...

07 04 2024 23:48:32

Почему стоит поиграть в Twilight Struggle. И как научиться любить порты настолок на ПК

После прошедшей летней распродажи в Steam я чувствую себя как-то особенно глупо. Не потому, что слил кучу денег в унитаз, — наоборот, я взял хороший такой пакет обязательных к ознакомлению вещей. Infinifactory, AMID EVIL, Sonic Mania,…|Игромания...

06 04 2024 21:56:44

The Lord of the Rings. Битва в Средиземье

   Эпиграф:    Думаю, я не смог бы вернуться;    Сохраню свое имя    Среди тех, кто погиб с луком в руках.    Кусуноки Масацура,    главнокомaндующий армии Южного...

05 04 2024 12:10:12

За облаками небо. «» знакомится с бета-версией War Thunder

«…От остальных коллег по цеху War Thunder выгодно отличает два простых обстоятельства. Во-первых, это игра скорее про самолеты, чем про войну, — эффектно заложенный вираж здесь пьянит сильнее, чем выигрыш раунда. А во-вторых, на одной карте под управление...

04 04 2024 20:10:30

Обзор Faeria. Покарай меня, большая черепаха!

С появлением Hearthstone жанр цифровых ККИ расцвел пышным цветом. На смену клонам Urban Rivals с обязательной кнопкой pay-to-win пришли порты настолок и самобытные проекты. На фоне тысяча первой попытки повторить успех Blizzard релиз Faeria стал…|Игромания...

03 04 2024 15:26:33

Интересное в Сети

Смайлики в «реальности», слоганогенератор, склад субтитров, поисковик видеофрагментов, онлайн-конвертер музыки — и, как обычно, флэш-игры....

02 04 2024 7:36:42

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

01 04 2024 11:20:58

Руководство и прохождение по "Will Rock"

Фанатам Age of Mythology посвящается... Get Ready to Rock... Игра Will Rock (в название вынесено имя главного героя) представляет собой классическую аркадную стрелялку от первого лица, основная задача игрока в которой — выжить самому и уничтожить то...

31 03 2024 8:45:29

Разумный компьютер за разумные деньги

Основное событие на повестке — это очередной эксперимент в разделе "Минимальная конфигурация". На этот раз извpaщeнные умы нашей компьютерной лаборатории собрали и оттестили полноценную конфигурацию стоимостью всего 370 долларов. Полностью рабочий компьют...

30 03 2024 5:36:20

NBA 2K10

«…Выглядит NBA 2K10 великолепно, в номинации «лучшая визуализация» способна тягаться даже с новым Pro Evolution Soccer (насколько мы можем судить по демоверсии). Модели игроков проработаны настолько, что при максимальной детализации видны даже поры на кож...

29 03 2024 22:11:22

Когда сражаются короли. GeForce Fx 5900 Ultra против Radeon 9800 Pro

"...Ныне именно видеоадаптер претендует на главное место в системном блоке. Чтобы понять это, достаточно взглянуть на цены топовых моделей графических адаптеров, которые за последние два-три года возросли троекратно. Видеокарты, рассмотренные в этом обзор...

28 03 2024 11:21:59

Первый взгляд. Leviathan

Параллельно с детективной адвенчурой Behind a Locked Door молодая студия Creative Patterns ведет работу еще над одним проектом — стратегией в реальном времени Leviathan. Сюжет игры, несмотря на захватывающие перипетии, построен на зае...

27 03 2024 18:22:30

Пришел, увидел, победил. История создания Operation Flashpoint

«…Каждая начинающая студия-разработчик мечтает сделать игру, которая потрясет самые основы жанра. Выходит это далеко не у всякого, но у Bohemia Interactive, закончившей Operation Flashpoint: Cold War Crisis девять лет назад, вышло…»...

26 03 2024 21:59:32

В центре внимания "Морской Охотник"

"...Роль главной модницы сегодня отведена зенитной установке "Эрликон". Мне очень жаль, джентельмены, но в русском языке до сих пор нету слов, чтобы передать, как она красива..."...

25 03 2024 19:45:54

Игра на чувствах. Технология LifeStudio: HEAD

  &nbsp"LifeMode Interactive, разработчик новаторской real-time технологии анимации лиц, объявляет о продаже двух лицензий на использование LifeStudio: HEAD SDK компании "Бука", одному из ведущих в…|Игромания...

24 03 2024 21:32:36

Игра Toontown от компании Disney

"...Пришло время отвоевать у когов изуpoдованный ими город, восстановить благополучие. Вы сильно ошибаетесь, если думаете, что для этого придется взять в руки супер-пупер-мегабластер и облачиться в фотонную броню. Все проще... и интереснее..."...

23 03 2024 14:48:51

Руководство и прохождение по "Rise of Nations: Thrones & Patriots"

Этого дополнения ждали. Нет, в самом деле, Rise of Nations вполне справедливо стал соперником Age of Mythology. А местами даже смог обогнать ее. Могло ли дополнение стать лучше самой игры? Да, именно так и получилось. Я все же ждал чего-то типа “не...

22 03 2024 18:27:32

Предварительный обзор BIOMUTANT. Новая игра от создателей Just Cause и Mad Max

Что: закрытый показ игры Где: gamescom, Кёльн, Германия Издатель THQ Nordic привез на gamescom три новых проекта: Black Mirror, Aquanox Deep Descent и BIOMUTANT. Последняя игра оказалась самой любопытной среди представленной тройки и заодно одним из…|Игромания...

21 03 2024 5:34:53

Игровые редакторы

   В марте месяце, прямо скажем, редакторы не лились на нас как из ведра. Их почти-совсем-не-было. Все вышедшие хитовые или околохитовые игры почему-то оказались лишены столь важной утилиты, как редактор хотя бы…|Игромания...

20 03 2024 8:57:52

Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Броня крепка, и танки наши быстры! Обзор техники и оружия Unreal Tournament 2004     Лето! Щебечут птички, деревья шумят листвой, а Unreal Tournament, подобно сезонным играм от EA Sports, сменил свой порядковый номер с 2003…|Игромания...

19 03 2024 18:58:15

Wasteland 2

«…Конец XXI века. В результате войны между СССР и США мир пережил глобальную ядерную катастрофу. Люди кое-как пытаются выжить в выжженной радиоактивной пустыне. Где-то во всем этом хаосе отряд рейнджеров, бывших военнослужащих армии США, отправляется путе...

18 03 2024 12:20:12

SSX

«…несмотря на то, что SSX действительно сделал немало шагов навстречу реальности, это по-прежнему очень гротескный симулятор сноубординга с супергероями на досках, комиксовыми заставками и невозможными трюками. Игра реалистична ровно настолько, чтобы нам...

17 03 2024 8:55:27

Маленький игрок. Тестирование видеокарты PowerColor HD 5750 GDDR5 Low Profile

AMD Radeon HD 5750 оставила приятное впечатление. При цене от 3800 рублей она тянет все современные игры на высоких настройках и в приличных разрешениях....

16 03 2024 5:58:19

Руководство и прохождение по "World of Pirates"

Дорогой кормилец наш, Сокол одноглазый, Ты смотри, на абордаж Попусту не лазай. Без нужны не посещай Злачные притоны, Зря сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не пей: Очень вредно это. И всегда ходи с бубей, Если ход...

15 03 2024 5:31:15

Недоношенный ребенок войны. Warhammer 40 000: Space Marine

«…представления Relic о том, каким должен быть экшен от третьего лица, датируются в лучшем случае 2008 годом. Они похожи на детей, которые открывают для себя дивный новый мир и с волнением спешат сообщить окружающим, что огонь жжется, что из песка можно л...

14 03 2024 0:18:16

Руководство и прохождение по "Amerzone"

Это красиво. Пожалуй, бывает лучше, но красиво. И это нормальный, без лишних изысков, квест. Спасибо французским разработчикам, которые показали, что даже при отсутствии р еволюций в квестовом жанре можно сделать что-то простое и симпат...

13 03 2024 3:22:20

Играем: KillSkill

«…KillSkill принадлежит к тому странному типу игр, которые нравятся, но признаваться в этом очень стыдно. По первичным признакам это грязный, пошлый и безвкусный экшен. Здесь даже по меркам онлайна совершенно беспомощный движок. Оружие звучит примерно как...

12 03 2024 23:52:36

Руководство и прохождение по "The Guild 2: Pirates of the European Seas"

Хорошо родиться в семье знатного аристократа или богатого купца. Таким детям открыты все дороги — правительственные должности, прекрасные дамы, веселые балы и мешки с золотом уже ждут их.Куда сложнее приходится тому, кто вынужден начинать с нуля, основ...

11 03 2024 0:38:22

Frontlines: Fuel at War

на выходе из-за угла мы обнаруживаем пару танков при поддержке неунывающей пехоты. Оценив всю трагичность положения, заходим за угол и достаем из бездонного кармана его — TR1 Tiger Runner Assault Drone, маленький и чем-то даже трогательный танк...

10 03 2024 3:39:24

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Надо сказать, сравнение с Dragon Age 2 новый «Ведьмак» выдерживает с честью. Скучной истории одного беженца он противопоставляет собранный (никаких лакун по году длиной!), четкий сюжет, а бесконечной беготне по тесным коридорам — многоуровневые квесты,...

09 03 2024 22:36:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::