За кулисами инди. Секретные подробности IGF 2011 > Minecraft истории
истории Minecraft    

За кулисами инди. Секретные подробности IGF 2011

За кулисами инди. Секретные подробности IGF 2011

Центр внимания За кулисами инди. Секретные подробности IGF 2011 026.02.2011 05:17 «…По нашей просьбе Эдмунд Макмиллан, один из главных героев современного инди-движения, согласился поговорить с нами о том, какие игры из нынешнего конкурса ему особенно запомнились и почему. Мы бы с удовольствием послушали Эдмунда и в обычных условиях, н Центр внимания

Друзья! Мы столько раз писали о IGF, но никогда еще не говорили вам о том, как устроена эта выставка. Сегодня у нас  впервые есть возможность компетентно рассказать об этом.

Итак, коротко: IGF (Independent Games Festival, то есть Фестиваль независимых игр) — ежегодный конкурс для инди-разработчиков, проводимый в рамках более крупной выставки GDC. Первая церемония состоялась в 1999 году. Ключевая задача выставки материально поощрять лучших независимых разработчиков. Главная награда приз Шеймуса Макнэлли, 20 тысяч долларов. Вот здесь скрывается грустная история, отлично отражающая трогательный дух IGF. Шеймус это отнюдь не богатый меценат, полюбивший игры, как можно было бы подумать. Это один из первых победителей IGF: в 2000 году он выиграл главный приз со своим танковым симулятором Tread Marks… а через считанные дни скончался от paка. Шеймусу был всего двадцать один год. С тех пор главную награду называют в его честь.

Помимо основного приза, на IGF игры оценивают в четырех категориях: визуальное оформление, звук, дизайн и техническое исполнение. В первые годы комиссия жюри в основном состояла из игровых журналистов. Позже создатели конкурса поняли несостоятельность этой идеи: «Бестолковые журналисты понятия не имели о том, как создаются игры, однажды был случай, что награду за техническое исполнение чуть не вручили игре на Unreal Engine». Теперь же в жюри в основном входят такие же независимые разработчики, как и сами участники конкурса. Таким образом, получается забавная картина: один год разработчики участвуют в IGF, а на второй ее судят.

Обычно мы сами выбираем нескольких самых интересных, на наш взгляд, конкурсантов и описываем их. В этот раз все будет примерно так же, но с одним отличием. Сегодня мы не одни. По нашей просьбе Эдмунд Макмиллан, один из главных героев современного инди-движения, согласился поговорить с нами о том, какие игры из нынешнего конкурса ему особенно запомнились и почему. Мы бы с удовольствием послушали Эдмунда и в обычных условиях, но в этот раз ситуация оказалась «осложнена» еще и тем, что наш давний друг члeн жюри IGF 2011. Ниже короткий рассказ о главных играх конкурса с комментариями автора Gish и Super Meat Boy.

SpyParty

Мультиплеерная психологическая головоломка. Игроков всегда двое. Один шпион. Он проникает на какую-то условную вечеринку, в зал, где полным-полно бурно отмечающих празднество людей. Бродит там (действие происходит от первого лица), думает, чем бы себя занять. Второй игрок снайпер. Он видит комнату словно в редакторе The Sims: может вращать камеру, приближать, отдалять. И может произвести выстрел.

Тонкость в том, что внешне игрок-шпион ничем не отличается от компьютерной массовки. Задача снайпера его вычислить. Те, кто знаком с настольной игрой «Мафия», наверняка отлично понимают, о чем речь. Но в отличие от «Мафии» в SpyParty гораздо больше экшена. Шпиону постоянно дают какие-то задания (например, взять книгу с полки) чтобы отвлечь снайпера, он может задействовать бонус, из-за которого боты тут же начнут активнее бегать по карте и привлекут к себе внимание. У снайпера тоже есть бонусы например, подсказка «пятьдесят на пятьдесят», убирающая нескольких ботов из комнаты.

«Не могу понять, почему эта игра не выступает в номинации за лучший дизайн. Это чистый дизайн, все объекты и декорации не играют совершенно никакой роли. И еще это Street Fighter. Да-да, психологический Street Fighter.»

Super Crate Box

Чрезвычайно резвый, похожий на блоху герой скачет по тесному уровню и расстреливает постоянно прибывающих монстров. Цель игры набрать как можно больше очков. Теперь первый подвох: за убийства монстров очки не начисляются. Вообще. Начисляются они за сбор разбросанных по уровню ящиков. Второй подвох: в ящиках лежит оружие, причем чаще всего не то, которое бы вам хотелось в данный момент. Берете ящик, заpaбатываете очко ствол в руках героя меняется (только что был paкетомет, теперь два пистолета). Гeймплей достигает ядерного накала в считанные секунды: тут и манчкинская гонка за очками, и безжалостный survival-режим, и гeймплей, меняющийся каждую секунду с каждым новым видом оружия.

«Super Crate Box умеет две вещи, которые современные игры делать разучились. Во-первых, учит мгновенно (в считанные секунды) приспосабливаться к новому гeймплею. Во-вторых, заставляет считать набранные очки, переживать за них.»

Nidhogg

Двухмерный фехтовальный файтинг на две персоны. Отчетливо напоминает первого «Принца Персии». Во-первых графикой, во-вторых механикой схваток. Они, как та самая дpaка принца со стражником, безумно хардкорные и злые. Пропустили выпад и вы труп. Есть три уровня атаки (голова, торс, колени) и возможность швырнуть шпагу. Несмотря на архаичную (вернее сказать, откровенно уpoдливую) графику, все удары и блоки превосходно анимированы, а схватки вы ощущаете всем телом. Помимо прочего, Nidhogg это еще и «растянутый» по горизонтали файтинг. Пока заколотый игрок ждет респауна, у его убийцы есть время бежать до финиша. Цель игры: дойти до выхода из уровня (для одного из бойцов он слева, для другого  справа), и чем ближе к выходу, тем жарче накал страстей.

«Это настоящий артхаус, выглядит она совершенно дико, а гeймплей глубокий и тактический. Вы сражаетесь за контроль над территорией, это очень похоже на регби или американский футбол.»

Desktop Dungeons

Жанр roguelike происходит от игры Rogue, вышедшей в 1980-м. Это разновидность ролевых игр, действие которых происходит в двухмерном лабиринте, с видом сверху. Пошаговый режим. Мир генерируется случайно. Умереть можно лишь однажды. Недостаток графических эффектов компенсируется сложной системой магии и боя. Автор Desktop Dungeons Роден Жобер долгое время увлекался играми в жанре roguelike и знал об их главном недостатке изматывающе долгом прохождении. У него родилась идея уместить интеpaктивное полотно в сетку 20x20, которая полностью помещается на одном экране. В компактности и состоит основная прелесть Desktop Dungeons. Игровая сессия длится от 5 до 15 минут именно столько времени требуется на прохождение одного уровня. Все законы жанра при этом соблюдаются.

«Эту игру можно сравнить с однопользовательскими шахматами или пасьянсом. Солитер… ммм… сейчас вспомню (обращается к жене, та подсказывает нужный вариант). Да! Клондайк! А что вы смеетесь, моя жена здорово разбирается в играх.»

Cave Story

Рекламный слоган гласит: «Ремейк культовой инди-игры». Чистая правда. Оригинальной Cave Story недавно стукнуло 6 лет, но своих художественных достоинств она не растеряла. Это платформер с открытым миром в духе Castlevania или Metroid, с потрясающим сюжетом и визуальным оформлением. Герой попадает на далекую планету, населенную антропоморфными зайцами (мимигами). Несмотря на очаровательный вид и розовые ушки, в стане зайцев кипит гражданская война. Скандалы, заговоры, истерики  все в шикарном аниме-дизайне. Помимо участия в социальных волнениях, герой может свободно исследовать игровой мир, а благодаря оригинальной системе прокачки оружия за своими стволами приходится ухаживать не менее тщательно, чем в BioShock 2. Новая игра ремейк с улучшенной графикой.

«Тут сложно что-то добавить, это классическая игра, давно заслужившая свое имя. Мне понравились персонажи, open world тоже был в новинку. Возможно, потому, что в свое время я не обратил внимания на Metroid.»

Miegakure

Концептуальная cмepть. Тяжелая, как проржавевший остов «Титаника», как если бы он попал в прострaнcтвенный портал и однажды утром упал с небес вам на голову. Условно говоря, это прострaнcтвенная головоломка, ближайшим ориентиром для которой является Braid или The Misadventures of P.B.Winterbottom. Герой решает пазлы двигает ящики, карабкается по ним. Может входить в параллельное, четвертое измерение. Тонкость в том, что строится оно по вполне определенным, реальным физическим законам. Автор игры ученый-физик, всю жизнь занимавшийся исследованиями 4D. Для себя он давно уже составил мнение о том, как вычислить четвертое измерение, а теперь собирается научить этому нас. Условно говоря, после того как вы пройдете Miegakure, вы сможете представить свою комнату, свое тело и вообще все на свете в 4D. Эдмунд Макмиллан никак не отозвался об этой игре, но, скажем по секрету, она очень нравится Джонатану Блоу. Автор Braid однажды сказал нам, что Miegakure одна из немногих игр, что смогла удивить его за последнее время. Она действительно расширяет границы сознания.

Minecraft

Весной 2009 года на форумах культового портала TIGSource была выложена ссылка на раннюю версию игры Minecraft. Спустя чуть более двух лет этот проект остается одной из самых успешных независимых видеоигр в мире, а ее автор становится миллионером.

Mindcraft

«Восьмибитная» графика не мешает игре создавать реалистичные миры.

Создатель хита Маркус Персон далеко не сразу пришел к успешной формуле, принесшей богатство. Блуждая по интернету, он обратил внимание на проект Infiniminer от Zachtronics Industries. В этой игре пользователям предлагалось сражаться за очки, раскапывая ценные ископаемые в трехмерном мире, состоящем из миллионов кубиков. Соревноваться никто особенно не хотел, а вот строить из кубиков самые разнообразные объекты нравилось многим.

Так родился Minecraft Classic трехмерный редактор, позволяющий от первого лица строить все на свете из самых обычных кубиков. Однако Персону стало очевидно, что этого недостаточно. По сути, Classic не давала никакого стимула к творчеству. Кто хотел творил, но большинство быстро уставало от созидания. И тогда появилась Minecraft Beta, объяснившая, зачем нужно работать.

Запустив игру, вы оказываетесь в нелепом мире, сложенном из миллионов квадратных блоков одинакового размера. Осматриваясь вокруг (вид от первого лица), вы блуждаете по симпатичному острову, любуясь зелеными холмами, водоемами и лесами. Постепенно яркое квадратное солнце скрывается за горизонтом. Наступает тьма, из которой выходят зомби, скелеты и другие чудища. Вы умираете и начинаете сначала. История повторяется вновь и вновь, всегда заканчиваясь печально.

Спуск

Вы можете поставить кубик или убрать кубик. На этом перечень строительных действий игрока исчерпывается.

И вот однажды игрок начинает копать. Чтобы укрыться от монстров, он роет яму, в которой и прячется по ночам. С наступлением утра он вновь продолжает окапываться, собирать булыжники, землю, дерево и другие материалы. Начинается строительство. Кирпичик к кирпичику, камень к камню. Вскоре вокруг ямы возникают стены, подняться по которым можно по импровизированным лестницам. Разобравшись с безопасностью, наступает время для ювелирной работы.

Дерево разделяется на отдельные планки. Несколько таких палочек и кусочек металла сверху и в ваших руках появляется топор. Все предметы создаются путем обрисовки в инвентаре силуэтов предметов. Таким же образом вы можете сделать мечи и кирки. Инструменты нужны для того, чтобы быстрее собирать ресурсы. Начинается охота на коров, из шкур которых делается броня. Добывается еда, помогающая поднимать здоровье. Вскоре инвентарь заполняется до отказа. Словно снежный ком, на игрока наваливается все больше и больше возможностей. «Чертежи» приходится переносить в тетрадку, ведь никакой встроенной системы помощи здесь нет, благодаря чему каждую минуту в Minecraft вы делаете маленькое открытие, упрощающее жизнь. Страх уступает место творчеству. Уpoдливые подземелья превращаются в подземные города с вагонетками и рельсами, нелепые башни становятся прекрасными замками, обнесенными частоколом из факелов. Из враждебного места остров превращается в дом. Ни одна другая игра до этого еще не делала созидание столь захватывающим. На поздних этапах нет никакой необходимости строить разветвленные подземные ходы, не нужно возводить хоромы, чтобы остановить скелетов. Но однажды, пусть принудительно, почувствовав радость творчества, игрок уже не может остановиться.

Кубики

Чтобы творить в Minecraft, совершенно необязательно иметь инженерное образование, не нужно уметь рисовать. Достаточно просто захотеть, запастись временем и усидчивостью. Неудивительно, что вокруг этой игры так стремительно выросло фанатское комьюнити, поддержавшее игру твердой зеленой валютой.

Строительство в Minecraft вскоре превратилось в своеобразный спорт среди поклонников. Главная тенденция, объединяющая все самые знаковые пользовательские работы в этой игре, масштаб. Кто-то делает копию подводного города Эндрю Райана, кто-то строит модель космического корабля Enterprise в натуральную величину, а кто-то собирает забытый храм Эль-Кастильо, где молились жрецы племени майя (без каких либо дополнительных инструментов, как трехлетний ребенок башню из кубиков).

Главная заслуга Minecraft даже не в том, что ее создатель сумел заставить пользователей познать радость созидания из-за самосохранения, а затем из самолюбования. Уже на стадии бета-тестирования в мире было продано более миллиона копий этой игры. Не успев выйти, проект открыл совершенно новые перспективы для инди-разработчиков. Даже страшно становится: если полуфабрикаты могут приносить миллионы, в будущем мы рискуем вообще не дождаться полных версий.

Minecraft это еще и социальная MMORPG, где игроки ищут самые разные способы взаимодействия друг с другом.

Это глобус. Не удивимся, если скоро воссоздадут всю планету в натуральную величину и в полной детализации.

«Я обожаю Minecraft, да и вообще игры, где миры генерируются самостоятельно или при участии игроков. С ней у меня связана масса «oh, ***-моментов». Например, когда в полностью исследованной локации ты вдруг проваливаешься в какой-то колодец и открываешь целый подземный город со спрятанными сокровищами такое ни с чем не сравнится. Или когда я впервые понял, как собрать лук. Или факел. Настоящее волшебство. Эту игру можно проходить вечно. И еще это социальная игра. Знаете, когда мы с Томми закончили Super Meat Boy, то решили попробовать Minecraft… и на неделю просто выпали из жизни. Мы словно играли в лего вдвоем. Сначала прошли ознакомительную часть, где нужно прятаться от монстров, потом окунулись в сендбокс. На моей памяти это единственная игра, которая сочетает сендбокс и прицельный сингплеер на столь высоком уровне. Ну, в общем, эта игра должна победить.

Знаете, участники IGF сталкиваются с самой удивительной формой коррупции на свете. Часто судьи думают о том, чтобы наградить не самый лучший проект, а того, кто действительно в этом нуждается. То есть в обычной жизни богатые участники могут подкупать судей деньгами, а в IGF, наоборот, самые нищие «подкупают» своей беднотой. Я сам почувствовал это на себе, когда победил с Gish. Тогда мы соревновались с Alien Hominid, и, на мой взгляд, эта игра все-таки лучше моей (ну, это очень спopно. Прим. «Игромании»). А приз отдали нам, потому что все знали, что автор AH миллионер, а мы без гроша. С другой стороны, в прошлом году Super Meat Boy уступил Monaco… Очевидно, что две игры в нынешнем конкурсе выделяются из общей массы: это Minecraft и Amnesia. Объективно они сделаны лучше всех. Но они уже отлично продались, потому я не уверен в их успехе. Впрочем, мне кажется, даже если Маркус Персон получит приз, то он отдаст его своему сопернику.»

1 2 Все


Софтверный набор 

ГВОЗДЬ НОМЕРАDVD Shrink 3.2Разработчик: dvdshrinkЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.dvdshrink.orgКопирование фильма с DVD на жесткий диск компьютера зачастую выливается в целую проблему из-за всевозможных защит и привязки к…|Игромания...

25 04 2024 15:13:54

Kayak Extreme

     В основе > Каяк, конечно же. Лодка такая. Для скоростного спуска по скоростным же речкам.    Как играть > Выбираем тип весла и — вперед, покорять непокорные альпийские и африканские реки, проходя в...

24 04 2024 6:54:28

Итоги 2007 года: спецноминации

Лучший звук, лучшая графика, лучшая оригинальная музыка, лучший саундтрек, лучший юмор, герои года, мультиплеер-снаряд года, капремонт года, феномен года, наше всё, клюква года, разочарование года...

23 04 2024 20:46:16

Игромир и Comic Con 2017, день 1: Фоторепортаж

Сегодня в Москве начали свою работу крупнейшие российские фестивали игровой индустрии и поп-культуры: «Игромир-2017» и Comic Con 2017. Выставка пока что закрыта для посетителей, и наш ответственный редактор Родион Ильин…|Игромания...

22 04 2024 11:12:17

Первый взгляд. Warrider

    Какие образы всплывают в вашем подсознании после прочтения аббревиатуры RPG? Средневековье? Рыцари и замки? Мечи, арбалеты и толпы монстров, только и ждущих главного героя, который умело порубит их в капусту ради вож...

21 04 2024 4:35:36

Краткие обзоры. Fast Lanes Bowling

Перед нами самый настоящий симулятор боулинга, вылепленный на вездесущем движке RenderWare (напомню, что именно этот мотор бьется в гpyди Axle Rage, Vice City и еще целой дюжины первостатейных хитов). К сожалению, благодаря гибкой маркетинговой полити...

20 04 2024 14:43:15

SEGA Hardcore. Medieval 2: Total War

...используем motion capture. Раньше у воинов было по два удара максимум. Теперь же бойцы не просто дерутся друг с другом, они постоянно оглядываются в поисках противника, реагируют на изменение ситуации. Вот, смотрите, этот истекает кровью, но продолжает...

19 04 2024 0:57:44

ЗАМЕТКИ С ВЫСТАВКИ

Ничего не вижу, ничего не слышуНовая мода среди издателей — показывать на выставках свои самые свежие игры, предварительно предупредив, что писать о них можно будет только через N месяцев. Мы видели целых два проекта, об одном из которых вы уже от нас...

18 04 2024 8:34:14

Меха в моде

«…Гигантские роботы в играх — явление преходящее. Казалось бы, вообще все игроки — потенциальные техногики, перспектива почувствовать себя за пультом управления огромной боевой машиной должна быть заманчивой сама по себе. Но не тут-то было. Уже почти деся...

17 04 2024 9:33:13

«Я еще не сделал свою главную игру!» Интервью с Брайаном Фарго

Основатель студии inXile Entertainment Брайан Фарго хорошо известен игрокам. Старожилы наверняка помнят фразу «Brian Fargo Presents» из заставки Fallout, а про недавние успехи Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera на…|Игромания...

16 04 2024 4:58:10

Dead Space 2

«…Если вышедший в 2008-м survival horror Dead Space можно сравнивать с «Чужим» Ридли Скотта, то готовящийся к выходу в начале 2011-го Dead Space 2 — это «Чужие» Джеймса Кэмерона. Космический инженер Айзек Кларк во второй части одновременно исполняет роли...

15 04 2024 9:16:41

Men in Black: Alien Crisis

«…У Men in Black: Alien Crisis были все задатки стать неплохим шутером, адресованным старым фанатам «Людей в черном»: тут и элементы детективных расследований, и пестрые пришельцы, и возможность пострелять из легендарной пушки Noisy Cricket. Плюс, что нем...

14 04 2024 16:15:34

Playboy: The Mansion

просто заняться Дypaкавалянием: прийти, например, на вечеринку в неглиже или же убедить всех дам ходить по дому в мини-бикини (или того хуже — без) — в общем, при желании в The Mansion можно придумать немало развлечений. Беда лишь в том, что все они не не...

13 04 2024 20:59:18

Руководство и прохождение по "Архивы НКВД: Охота на фюрера Операция «Валькирия»"

Такие игры, как «Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Валькирия», дают хорошего пинка уже устоявшемуся ругательству «русский квест». А такой бодрый старт для первого самостоятельного проекта позволяет надеяться на многочисленные интересные игры от SPLi...

12 04 2024 1:23:40

Warhammer 40000: Dawn of War

С одной стороны — ничего нового. С другой — ваше благосостояние напрямую зависит от того, как хорошо вы контролируете территорию. Тупой раш в Dawn of War пpaктически невозможен...

11 04 2024 8:43:28

Правила выбора процессор. Что скрывается за цифрами из технических хаpaктеристик

«…Раз уж планирование будущей системы начинается с процессора, то им мы и откроем наш монументальный труд. Всю жизнь кристалл считался самым важным и дорогим элементом ПК, именно он определяет быстродействие системника, крутит музыку из Winamp, показывает...

10 04 2024 17:47:42

Руководство и прохождение по "Buena Vista Interactive TRON 2.0"

"Оператор, загрузи программу "Камасутры"..." Нео в брачную ночь "Я всего лишь мирный почтовый скрипт!" — Но Торна не разжалобить, и сейчас этот злодей обратит программу в свою зеленую веру. TRON...

09 04 2024 8:20:34

Кёльн, Рейн, собор и RaidCall EMS One Fall Finals

26 октября в город-музей Кёльн прибыли восемь мощных комaнд Старого Света по игре в Counter-Strike: Global Offensive. Перед ними стояли сразу несколько целей — в том числе и завоевание чемпионского титула RaidCall EMS One Fall. Следом шли…|Игромания...

08 04 2024 18:30:19

Игровые редакторы

    DOOM 3 — DOOMEdit    Где взять: Встроен в игру    Возможности: 100%    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: DOOMEdit являет собой обновленную…|Игромания...

07 04 2024 14:46:10

Resident Evil: Revelations HD

ФОРМУЛА ИГРЫ Resident Evil: Revelations HD 50% Resident Evil 30% Resident Evil 6 15% Cold Fear 5% социальных услуг В какой-то момент серия Resident Evil резко поменяла курс. Сперва это были фундаментальные, укрепившие жанр survival horror игры…|Игромания...

06 04 2024 9:22:16

5 причин, почему у ККИ по League of Legends есть шанс

К десятилетию League of Legends студия Riot Games анонсировала целый ряд новинок, призванных расширить и углубить вселенную игры. Тут и файтинг, и «дьяблоид», и мультипликационный сериал, который расскажет о…|Игромания...

05 04 2024 8:10:49

Игрострой

Термоядерный редактор Создание модификаций для Fallout: New Vegas Не прошло и месяца с момента релиза постъядерной RPG Fallout: New Vegas, как разработчики выпустили для нее мощнейший комплексный редактор Garden of Eden Creation Kit (сокращенно…|Игромания...

04 04 2024 17:39:32

Играем. UpShift StrikeRacer

оружие намертво закреплено на кузове, то есть наводится исключительно при помощи курсорных клавиш, одновременно с поворотами авто. Управление мышкой в игре не предусмотрено. И, знаете, складывается впечатление, что именно благодаря этому игра получилась с...

03 04 2024 4:51:29

Руководство и прохождение по "Create"

Лучший конструктор из тех, что можно купить в магазине, неожиданно продается на дисках. Обязательная игра в коллекцию тех, кто любит головоломки, машины Голдберга и возню с гаечными ключами....

02 04 2024 20:31:36

Предельный разгон. Тестирование новейшего процессора Core 2 Duo E4300

...процессор от Intel удался на славу. Разгон со штатных 1,86 ГГц до 3,15 ГГц обходится пpaктически даром. Не надо даже поднимать напряжение на процессоре. Главное его преимущество над Core 2 Duo E6300 (кроме цены) — нет необходимости в дорогой мате...

01 04 2024 9:29:23

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

31 03 2024 9:39:28

FIFA 07

новая физика полета мяча. Многие голы забиваются после непредсказуемых отскоков и срезок, иногда футболисты поражают свои же ворота. В общем, играть теперь куда веселее. К числу минусов (да и то с большой натяжкой) можно отнести лишь нагло позаимствованну...

30 03 2024 2:26:47

Игры, пропагандирующие здоровый образ жизни

Русский ученый, профессор Александр Прохоров, получил грант Министерства обороны США. Сумма — $3,7 млн, деньги выделены на видеоигру, которая отучит американских солдат курить. Срок разработки — до 2011 года. Прототип у профессора…|Игромания...

29 03 2024 20:46:12

В центре внимания "Thief: Deadly Shadows"

По этому скриншоту, собственно, можно судить об общем уровне графики в игре. Кто-то из разработчиков, похоже, проспал научно- техническую революцию последней пары лет. С выходом Thief в уже далеком 1998 году любители искать истоки всего нового в…|Игромания...

28 03 2024 17:32:13

В центре внимания "Unreal Tournament 2003"

“Любой игравший в первую часть UT почувствует себя здесь в своей тарелке. Полной переработки арсенала, вопреки обещаниям Панчо Икелса (ведущий дизайнер проекта), произведено не было. Все старые пушки узнаются легко, а принципы их стрельбы пpaктически не и...

27 03 2024 11:38:29

Яблочное безумие. Тестирование новых плееров Apple

«…Из трех новых плееров от Apple можно порекомендовать к покупке только shuffle и touch. Первый достаточно дешев, прилично звучит и не перегружает лишними функциями. Второй же и вовсе можно назвать королем плееров: мощнейшее звучание и огромный функционал...

26 03 2024 16:41:49

Руководство и прохождение по "Tortuga: Pirate Hunter"

Их гораздо больше, но наш фрегат умеет воевать правильно. Удивительно, что можно сделать с игрой, внеся в нее самую малость изменений. Был Port Royale, стратегия, повествующая о суровой жизни торговца, вынужденно...

25 03 2024 0:59:47

Пламенные моторы, часть 2. Обзор платных игровых движков

никакой мышеловки вокруг вкусного сыра нет. Просто Torque Game Engine недостаточно раскручен, и его создатели всеми силами стараются обратить на свое детище внимание девелоперов. Если им это удастся, то в ближайшие несколько лет цена на движок вполне може...

24 03 2024 19:19:29

Homefront

С шутером Homefront вышла довольно мутная история: за полтора года разработки никто так и не смог объяснить, чем игра будет отличаться от прочих представителей жанра. То есть разработчики, конечно, пытались это сделать: настойчиво обращали внимание…|Игромания...

23 03 2024 14:54:26

Rulezz&Suxx: В разработке. Tom Clancy's Ghost Recon: Island Thunder

Вам уже смешно? А вот полковнику и прозаику (что страшнее — увы, непонятно) Тому К. совсем не до шуток — он ваяет второй по счету аддон к сиквелу идейного продолжателя... Короче говоря, очередной комплект из десяти миссий к чрезвычайн...

22 03 2024 23:23:58

Краткие обзоры. Алхимик

ОБ ИГРЕ. Очень милая платформенная аркада, главный герой которой — алхимик с бородой и, конечно же, в синей остроконечной шляпе — сразу же вызовет у вас труднообъяснимую, но от того не менее глубокую симпатию. Впрочем, достоинства игры отнюдь не исчер...

21 03 2024 4:46:27

Tropico 3: Absolute Power

«…Проблема Absolute Power в том, что она очень похожа на типовые контент-паки для любой из частей The Sims: «ничего нового мы, извините, не добавили, но смотрите-ка — у нас есть пять новых гобеленов!». Разборки с радиоведущим и партия лоялистов — это, кон...

20 03 2024 9:49:15

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Life is Strange, Fallout: New Vegas, F.E.A.R., Command & Conquer: Red Alert 2

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В октябрьском выпуске мы перематываем время вспять (и метафорически, и…|Игромания...

19 03 2024 6:38:16

Косплей недели: «Чужой», DC, Marvel, «Простоквашино», «Малефисента» и «Ведьмак»

Мера — Аквамен Первая героиня подборки — огненноволосая Мера, жительница Атлантиды и возлюбленная Аквамена. Елена Бровкина организовала подводную съёмку, которая идеально подходит к образу морской принцессы. Фотограф…|Игромания...

18 03 2024 0:37:28

Pro Cycling Manager 2007: Le Tour de France

Компания Cyanide Studio вот уже шесть лет подряд выпускает фирменный сериал Cycling Manager. За это время разработчики постепенно превратили поначалу неказистый и слабо реалистичный проект в хардкорный менеджер с качественной трехмерной графикой. Затем...

17 03 2024 10:55:16

Star Raiders

«…По нажатии одной кнопки мы можем превратить скоростной звездолет (attack mode) в медленного монстра повышенной мощности (assault mode) и даже в неподвижную турель (turret mode). У каждого варианта свое легкое и тяжелое вооружение (его тоже можно апгрейд...

16 03 2024 8:41:45

Играем: Guild Wars: Factions

...победа мало зависит от персонажа. Благодаря этому в прошлое ушли боты — специальные программы, которые в отсутствие игрока управляли его персонажем, набирая опыт и накапливая ценные предметы. Перед началом боя все равны. Выход дополнения не измен...

15 03 2024 21:17:12

Из первых рук

    Эпиграф     ...Три счастливых дня     были у меня.     Алла Пугачева о КРИ-2004     20—22 февраля,…|Игромания...

14 03 2024 3:58:59

Руководство и прохождение по "Indiana Jones and the Emperor's Tomb"

Для бешеной собаки семь верст не крюк. Пословица Разложим по полочкам ту массу информации, с которой вам придется столкнуться в процессе игры. Итак, приступим... Управление Хороший археолог, как альпинист - высоты не...

13 03 2024 10:21:33

Вердикт. Локализации. Сибирь 2

ОБ ИГРЕ: Пожалуй, “Сибирь” и “Сибирь 2” — одни из самых атмосферных квестов за последние лет пять. Захватывающий сюжет, потрясающие по красоте и детализации локации, многогранные хаpaктеры героев — таланту авторов можно только позавидовать. Это как ра...

12 03 2024 11:57:57

Стратегия / тактика года: Galactic Civilizations 3, StarCraft 2: Legacy of the Void, Cities: Skylines

О номинации: со стратегиями и тактиками все очень просто: в них вы не действуете, а указываете прочим, как им действовать за вас. Масштаб может разниться: от группы бредущих по морозу беженцев до межзвездной империи. Степень контроля —…|Игромания...

11 03 2024 4:15:30

30 часов в Mount & Blade II: Bannerlord

Новую игру от турецкой студии TaleWorlds фанатам Mount & Blade пришлось ждать, быть может, слишком долго. Целых семь лет прошло с момента анонса Mount & Blade II: Bannerlord. За это время многие успели забыть, что заставляло проводить…|Игромания...

10 03 2024 22:34:28

Краткие обзоры. Локализация. Повелитель ужаса

 ОБ ИГРЕ. Игра, по сути, является ироническим откликом на серию The Sims. Ваша цель — встав во главе разношерстной ватаги потусторонних существ, до полуcмepти напугать "виртуальных обывателей" в их жилищах. В вашем арсенале "страхо...

09 03 2024 15:36:47

Краткие обзоры. Локализация.Отряд "Дельта": Операция "Спецназ"

Оригинальное название: Delta Force: Land Warrior * Жанр: Тактический экшен * Издатель в России/Локализация: 1C/snowball.ru * Краткий обзор: Игромания №12’2000 ОБ ИГРЕ. Тактический экшен из серии Delta Force. Мы — боец отряда "Дельта". Дело наше нехи...

08 03 2024 11:31:46

Моноблок от печатного мира. Обзор МФУ Epson Stylus Photo TX710W

«…Распечатать фотографию с коммуникатора, гуляя по саду, или инструкцию по выживанию в джунглях — с нетбука, сидя в ванне? Не вопрос! Что мы и проделали, тестируя МФУ Epson Stylus Photo TX710W — шестицветный струйный принтер, сканер, копир и кардридер, уп...

07 03 2024 20:42:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::