Бюро, на нас напали! The Bureau: XCOM Declassified > Minecraft истории
истории Minecraft    

Бюро, на нас напали! The Bureau: XCOM Declassified

Бюро, на нас напали! The Bureau: XCOM Declassified

Из первых рук Бюро, на нас напали! The Bureau: XCOM Declassified 018.06.2013 01:17 «…Сразу видно: герой лавкрафтовского масштаба. Представьте себе, белый воротничок внезапно сталкивается с инопланетными захватчиками, берет ответственность над своими подчиненными и вынужден лицом к лицу столкнуться с инопланетной угрозой. Агенты работают Из первых рук Что? Эксклюзивное интервью с разработчиками The Bureau: XCOM Declassified Где? Лондон

В июньском номере мы уже рассказывали вам о The Bureau. Изначально это был шутер от первого лица, что для вселенной XCOM совсем необычно. Серия всегда была про аккуратное планирование и тактические маневры (ну, если не вспоминать про «Интерцептор»), а в новой игре персонаж исследовал идеальные домики в одном из многочисленных городов США и внезапно натыкался на внеземную угрозу, которая больше напоминала разумную смолу, а не стереотипных инопланетян с большими головами.

• Праздник в маленьком городке обратился кошмаром: пришельцы уничтожили всех жителей и терпеливо ждут в засаде.

Относительно спокойные моменты прерывались на достаточно напряженные столкновения с захватчиками. После этих кратких демонстраций — ни слова почти несколько лет, и только совсем недавно разработчики заявили, что проект изменил концепцию, стал тактическим шутером от третьего лица и переместился из рокуэлловских пятидесятых в более узнаваемый временной период шестидесятые.

Игра выходит уже в августе, и по ней появляется все больше информации, поэтому мы отправились в студию 2K Marin, чтобы пообщаться с разработчиками лично и узнать самые интересные и важные детали о новом проекте.

The Bureau рассказывает про становление организации, которая изначально работала с другими странами, но в силу понятных обстоятельств ей пришлось заниматься внеземными угрозами. Параллельно с этим мы следим за историей главного героя и сотрудника бюро Уильяма Картера. Он фигура мрачная и в чем-то даже трагическая. Его прототип из пятидесятых выглядел более волевым персонажем с квадратной челюстью и бесстрашным взглядом, в то время как «новый» Уильям меньше похож на человека с агитационной листовки и при всем прочем страдает от алкоголизма, а также подвержен стрессу. Сразу видно: герой лавкрафтовского масштаба. Представьте себе, белый воротничок внезапно сталкивается с инопланетными захватчиками, берет ответственность над своими подчиненными и вынужден лицом к лицу столкнуться с инопланетной угрозой. Агенты работают в небольших городах, где информацию можно легко исказить или даже скрыть.

• При использовании тактического режима время не останавливается полностью, но его достаточно, чтобы отдать приказы и оценить обстановку.

Пока что мы увидели только один демонстрационный уровень игры: агенты высаживаются в штате Нью-Мексико, на окраине небольшого городка. Акцент в The Bureau смещен больше на работу в комaнде, но не отстраненно, где-то сверху, а рядом с союзниками, в поле, где каждый залп из вражеской плазменной винтовки можно ощутить на собственной шкуре. У подчиненных есть различные таланты: инженер минирует территорию, а класс поддержки может поставить защитный барьер. Сражаемся мы не только с привычными сектоидами, но и с новой расой захватчиков зуджари этих существ специально придумали как эквивалентную силу агентам. Такие пришельцы работают слаженно и способны на коварные трюки: обходят с фланга, отвлекают ваших напарников и устанавливают турели. Этап оказался линейным, персонажи бегают от укрытия к укрытию, боеприпасов вечно не хватает, а игра заставляет постоянно принимать решения и вовремя реагировать на хитрости инопланетян.

Кроме того, нам показали совсем небольшой кусочек самого бюро, где можно выбирать сюжетные миссии для комaнды, отправлять агентов на побочные задания. В остальном проект больше всего напоминает Mass Effect, где также приходилось комaндовать союзниками и грамотно распределять их по укрытиям (во всяком случае, на высоких уровнях сложности их помощь была неоценимой).

Интервью с Алиссой Финли

Мы поговорили с Алиссой Финли, вице-президентом  2K Marin, после презентации она рассказала нам все, что нужно знать про The Bureau на данный момент.

Вы согласны с тем, что после внесенных вами изменений игра стала менее пугающей?

В 2010 году нам прекрасно удалось передать напряжение: невозможно было угадать, что ждет вас за углом. А вот что у нас не получилось так это комaндная работа, когда лидер отвечает за своих подчиненных и выбор, сделанный на поле боя, может существенно повлиять на дальнейший ход войны.

• Сектоиды в The Bureau играют роль порабощенной расы, как вортигонты из

Страх и ужас мы бы смогли вселить в игрока, но вот комaндного духа и тактических решений в проекте не было. С тех пор одной из наших основных задач было его воссоздать. Вот, скажем, возможность тактического планирования на поле боя помогает быстро реагировать на действия противника. Если кого-то из ваших убьют, то потому, что вы где-то ошиблись, а не из-за того, что откуда-то вылезла неведомая тварь и нечестно перебила ваших людей. Словом, многое было сделано, чтобы обеспечить игроков инструментарием, необходимым для понимания происходящего на поле боя и наилучшего решения задач.

Нам кажется, сама идея совместить тактику и хоррор чревата проблемами. В тактических играх нужно быть в курсе всего. Ужасы же призваны пугать, держать игрока в неведении и создавать эффект погружения... который и пропадает, когда включается тактический режим со своим интерфейсом, где все на виду.

Не могу согласиться. Я вот пугалась до дрожи, когда играла в XCOM: Enemy Unknown. Стоит увидеть сектоида, способного подчинить твой разум, и жуть берет, хотя я прекрасно знаю, что бояться его не стоит. Страху нагоняет и осознание последствий, к которым могут привести мои ошибки в бою, это все-таки большая ответственность, заставляющая играть на пике возможностей.

О чужой славе

Когда мы впервые увидели вашу игру, это был отличный перезапуск, серьезный проект в прекрасном антураже пятидесятых. А теперь у нас уже есть одна очень успешная XCOM-игра, и у вас осталось четыре месяца, чтобы доказать всем: вы ни в чем не уступаете Enemy Unknown. Как вы относитесь к тому, что этот проект перехватил ваши лавры?

На самом деле я считаю, что нам в этом плане очень повезло, ведь если вы собираетесь рассказывать чью-то историю становления, то людям хорошо бы знать, о чем речь. Иначе всем, кроме поклонников классической франшизы, будет трудно понять, о чем игра и чего мы добиваемся. На мой взгляд, Enemy Unknown отлично справилась с этой задачей, да и вообще это отличная игра.

Не думаю, что ее создатели чем-то нас обделили, скорее они выставили планку, на которую нашей игре придется равняться. В конце концов, Enemy Unknown пошаговая игра, рассчитанная на определенную манеру игры и круг игроков. Мы же стараемся показать XCOM со стороны, знакомой тем, кто уже играл в тактические комaндные боевики, но еще не играл в XCOM и, может быть, не собирается, потому что пошаговые игры не для них. Возможность таким образом приобщиться к франшизе может открыть людям глаза на весь потенциал XCOM и вдохновить их сыграть в остальные игры.

• Этому персонажу уже не помочь пришельцы заразили его вирусом, и

Я уже запутался, для меня они все XCOM.

Мы предпочитаем называть свою игру The Bureau, другую Enemy Unknown, и никакой пyтaницы.

Почему вы сделали анонс, только когда до релиза осталось всего ничего? Мы годами знали об игре, а теперь осталось всего четыре месяца.

Вы сами ответили на свой вопрос! О нас знали годами, мы прошли через разнообразные этапы работы и делать дальнейшие заявления собирались, имея на руках игру, которой можно гордиться, не просто поговорить о ней, но показать ее вам. Потому что сказано было предостаточно. Вы слышали объявления, первое и второе; теперь пора вам лично познакомиться с игрой и увидеть, что собой представляет XCOM.

О визуальном стиле и культурных особенностях

Мы брали интервью у создателя XCOM, Джулиана Голлопа, на GDC, и он сказал, что считает вашу игру очень красивой. С тех пор, однако, прошло несколько лет, и красота слегка померкла...

Мы изменили оформление игры. Сначала, в версии пятидесятых, у нас была Америка Нормана Рокуэлла мир, покой, двое детей и собачка... Потом мы стали развивать сюжет и поняли, что эту историю надо бы подвинуть во времени, в шестидесятые, обыграть и паранойю времен холодной войны, и залив Свиней она вписалась бы туда как родная. Вдобавок мы сильно отошли в художественном плане от Рокуэлла в сторону более реалистичного и сурового образа. Соглашусь, это очень изменило игру, но вполне соответствует истории, которую она рассказывает.

А вы не боитесь, что люди с провинциальной Америкой знакомы в основном по импортным телесериалам о шестидесятых «Смолвиллю», «Безумцам»?

Справедливо замечено. Но те же «Безумцы» хорошее подспорье, в них отражена столь хаpaктерная для шестидесятых культура потрeбления. Что касается исторического контекста мы постараемся дать вам достаточно предыстории и материалов для изучения, чтобы и не знакомые с американской историей игроки смогли разобраться.

• Изначально агенты вооружены карабинами, но им ничто не мешает подбирать

Можно ли сказать, что игра ориентирована больше на консоли, чем на ПК?

Повторюсь, мы стараемся привлечь игроков, привычных к современным тактическим комaндным боевикам от третьего лица. Но в целом стараемся угодить всем поклонникам серии; у нас в комaнде есть энтузиасты ПК-игр, которые следят, чтобы интерфейс и управление в ПК-версии были на должном уровне.

Первая XCOM была британской игрой, а у вас определенно получается игра очень американская совсем не международная, в отличие от Enemy Unknown.

Когда мы задались целью рассказать историю становления организации, нам понадобился набор персонажей. Эти люди должны были быть в курсе происходящего. В шестидесятые годы информация распространялась медленно. Что-нибудь могло происходить, скажем, в России, а остальной мир и не подозревал бы об этом. Поэтому мы сознательно решили рассказать очень... домашнюю историю, после которой уже можно представить, откуда взялась всемирная организация, а там и XCOM, каким мы его знаем и любим.

А эта следующая стадия развитие в международную организацию будет частью игры или отдельным следующим проектом?

Сейчас мы все внимание уделяем американской истории. Вполне вероятно, что в то же самое время где-то еще в мире происходило похожее, но мы этого не касаемся и придерживаемся одной выбранной точки зрения.

О типологии пришельцев и военной тайне

Каким образом мы сталкиваемся с одними и теми же пришельцами и в шестидесятые годы прошлого века, и в начале нынешнего?

Можно задать вопрос еще глобальнее: а как вообще возникли все пришельцы из классического XCOM? В той игре нет указаний на единое происхождение пришельцев, поэтому мы проработали историю зуджари («чужаков», народа-поработителя), которая и становится связующим звеном. Что же касается того, как такое вообще возможно, само название нашей игры отвечает на этот вопрос. Одной из задач бюро было пресекать и скрывать чрезвычайные происшествия, поддерживать иллюзию силы. Очевидно, что все это было скрыто и Америка никогда не должна была узнать, сколь близко было глобальное инопланетное вторжение.

• Американские власти скрывают: уже в шестидесятых придумали технологию для

Переделанный логотип XCOM на полу комaндного центра очень в духе NASA.

Так и есть. Мы изучали эмблематику NASA, и эта организация во многом влияет на нашу работу. И, конечно, дизайн и архитектура шестидесятых, нам хотелось противопоставить такую картину пришельцам с их огромными терраформирующими башнями посреди американского городка, показать резкий контраст между знакомой вам Америкой и инопланетным неизвестным.

У нас не получилось поиграть на базе, но рассказать о ней побольше вы сможете?

То, что мы здесь показали, только кусочек настоящей базы. Самое интересное спрятано за большой запертой дверью, и попасть туда вы сможете в полной версии игры.


Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

25 04 2024 19:23:58

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Вы не знаете, что такое консоль и конфиг? Тяжелый случай. Тогда отправляемся к дяде Гоблину на www.school.ogl.ru в раздел "Консоль". Там вас научат управляться с консолью вообще (и с консолью Q3 тоже). Мы же будем говорить исключительно про новые комaнды...

24 04 2024 18:38:29

Dungeon Twister

«…Если вам лень разбираться с настоящей масштабной картой-лабиринтом и многочисленными фигурками гоблинов, но почему-то не лень изучать сотни иконок на экране телевизора, елозя по панели действия стиком гeймпада, что, скажем прямо, настоящая пытка, — добр...

23 04 2024 14:54:58

The Witness

«…Главная локация — необитаемый остров, и уже примерно известно, как этот остров выглядит. Он висит в небе. Волшебная пастораль, с деревянным домиком, чистой рекой, мельницей, цветущими деревьями, тихой пристанью с лодкой и… тянущимися через весь остров,...

22 04 2024 9:27:56

10 гоночных игр с российскими трассами: Need for Russia, «Дальнобойщики 2» и «Наши гонки!»

Мы уже привыкли, что в больших гоночных играх российские треки не найти. Раллийные заезды в Австралии, трассы в Италии, двадцать четыре часа в Ле-Мане, заснеженные просторы Швеции, американские мегаполисы, наконец, — это пожалуйста. А вот…|Игромания...

21 04 2024 9:19:52

Рецензия на книгу «Герои уничтоженных империй: Битва деревьев»

...о полном соответствии игре пока говорить рано. В игре Эльхант превосходно владеет луком и хорош в дистанционном бою. В книге же о тактике дистанционного боя он, по всей видимости, даже не слышал, так норовя первым броситься в атаку. В формате компьютер...

20 04 2024 12:46:36

Война по законам фэнтези. Пpaктические советы на примере "Кольца Власти"

"Цель этой статьи - помочь всем интересующимся и начавшим играть в настольные военно-тактические игры правильно и со вкусом организовать свои баталии..."...

19 04 2024 7:23:46

Е3 2019. Превью Watch Dogs Legion. Бабули-хакеры на страже свободы слова

10 июня Ubisoft впервые показали всему миру Watch Dogs Legion. Слухи и утечки оказались правдой: события третьей части и вправду разворачиваются в Лондоне будущего, а протагониста больше нет: вместо одного героя нам предстоит играть за десятки…|Игромания...

18 04 2024 1:54:54

Руководство и прохождение по "Colin Mcrae Rally"

ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ? Все чаще в последнее время стали появляться игры, в названиях которых мелькают известные имена. И хорошо еще, если очередная знаменитость участвовала хотя бы в качестве консультанта, а не просто продала право использовать...

17 04 2024 2:42:40

Ждем. Citadel of Sorcery

пытаемся нащупать новую жанровую нишу, попытаться сделать игру, оказавшись в которой любой человек скажет: «О! Это совершенно не похоже ни на одну онлайновую игру, виденную мной ранее!» Мы даже название жанра немного поменяли — не M...

16 04 2024 22:23:29

Dark Messiah of Might and Magic

Обычным оружием этого красавца не убить. Хороших экшенов на РС в последнее время выходит преступно мало. «Эпизодические» продукты вроде Half-Life 2: Episode One, конечно, радуют, но им все-таки не достает масштаба. Хочется, знаете ли, на...

15 04 2024 13:32:52

Mindscape Brain Trainer 2

Интеpaктивные массажеры мозга сейчас не встроены разве что в кофеварки. Ценность их, по правде говоря, сомнительна, но пенсионеры эти массажеры обожают — для них это какой-никакой шанс сохранить твердый ум в преклонном возрасте. Ну и, если верить...

14 04 2024 7:20:49

Руководство и прохождение по "Civilization II: Test Of Time"

БИЗНЕС ЕСТЬ БИЗНЕС “Из прибыльной идеи надо выкачивать все, что можно” – таков закон любого бизнеса и бизнеса индустрии компьютерных игр в частности. Поэтому неудивительно, что вышедшая еще в 1991 году “игра всех времен и народов” Civilization...

13 04 2024 9:21:26

Kirby Mass Attack

«…Kirby Mass Attack приятно радует тем, что разработчики не мыслят внутри заданного шаблона, не боятся выходить за его рамки и придумывать что-то новое. Благодаря их смелости и получаются такие нестандартные игры. Сколько вы видели платформеров, где нужно...

12 04 2024 9:32:54

Обзор персонажа Кел’Тузад. Архилич в Нексусе!

Для тех, кто не знаком с историей World оf Warcraft, Кел’Тузад — всего лишь ещё один герой-кастер, представитель вселенной, где он когда-то был рейдбоссом. Подход уже не нов: в Heroes оf The Storm игроки могут взять под…|Игромания...

11 04 2024 2:48:55

Аналитика. Деньги за пиксели. Как заpaбатывают в онлайновых играх

...На прокачку и экипировку хорошего героя уходит восемь-десять месяцев усердной игры — сидеть за компьютером придется по шесть часов в день, причем выходные желательно устраивать как можно реже. Вырученные в итоге двенадцать-пятнадцать тысяч рублей...

10 04 2024 22:10:14

Санитары подземелий

...не только игра, но и старая, малоизвестная обычному люду книга Дмитрия Пучкова. Повествует она о трудной жизни на Матросской Тишине — планете-тюрьме, куда, строго следуя заветам современных фантастов, ссылают всех, кто серьезно провинился перед з...

09 04 2024 9:35:45

100 раз услышать, один раз увидеть: актеры озвучки

По собственному признанию, Майкла больше узнают «на слух», как голос Сэма Фишера, чем «на вид»Краткие досье на: Майкл Айронсайд (Сэм Фишер), Дэвид Бэйтсон (Хитмен), Джон Сэйнт Джон (Duke Nukem), Джеймс Маккэфри (Макс Пэйн), Дэвид Х...

08 04 2024 0:15:50

Creature Conflict: The Clan Wars

в далекой-далекой галактике за владение крохотными планетами сражаются добрые и милые зверюшки: бобры, гориллы и прочие клиенты ветеринаров. Как проходят баталии? Да примерно так же, как в Worms 3D...

07 04 2024 20:53:12

Играем: Shaiya: Желания Богини

«…это пpaктически учебник, интеpaктивный сборник MMO-правил, штампов и достижений. Тут в фэнтезийном мире Союзу Ярости противостоит — сюрприз! — Альянс Света, а гeймплей, интерфейс и картинка постоянно напоминают то Guild Wars, то EverQuest, то все тот же...

06 04 2024 22:16:52

Вне компьютера

    Астроид    Жанр: военно-тактическая игра с миниатюрами    Издатель: Технолог    Распространитель:…|Игромания...

05 04 2024 15:15:35

Atlantica

    Атлантида продолжает будоражить воспаленное воображение игроделов всех мастей. По версии Lonely Cat Games, атланты вымерли не от какого-то там вулканического извержения или завалящег...

04 04 2024 15:53:16

Как закалялся Prescott. Обзор шестисотой серии процессоров Pentium 4

новые версии процессоров лучше, хотя удвоенный размер кэша не особо влияет на производительность. Зато благодаря функциям EM64T, XD-bit, Thermal Monitoring 2, Enhanced SpeedStep новые Pentium 4 выглядят очень перспективно...

03 04 2024 2:30:26

Руководство и прохождение по "Sid Meier's Pirates!"

Подходи к океану не ранее, чем уяснишь наставленье мое: Подожди, пока станешь разумен и трезв. И тогда — Подходи к океану, без риска ослепнуть при виде Семи островов из легенды, семи островов золотых... М. Щербаков Я полдня не мог решиться открыть...

02 04 2024 1:18:59

Рывок в небо. Движок The Nebula Device

"...Люди, игравшие в Project Nomads, наверняка воскликнут: "Столь успешный коммерческий проект на бесплатном движке?!" Именно так. Разработчики дают вам полное право бесплатно пользоваться плодами их трудов и извлекать прибыль из проектов на хорошо раскру...

01 04 2024 7:50:28

Сrysis 3

«…Забуксовав на тактическом гeймплее, а в большинстве случаев просто слив его, в Crytek попытались выкрутить на максимум голливуд. Взрыв дамбы, заезды на багги и БТР, полет на СВВП, финальный эпизод, в конце концов. Все это хорошо срежиссировано, да еще и...

31 03 2024 22:39:18

Война и мир. «» инспектирует пятую часть великой Civilization

«…Не факт, впрочем, что мы вообще захотим воевать. Firaxis радикально переработали систему дипломатии — теперь, в частности, AI активнее реагирует на воинственные нации. Устроив пару войн, можно с удивлением обнаружить, что против вас сплотилась значитель...

30 03 2024 16:47:26

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPainkiller Дата выхода: 2004Жанр: Быстрый и кровавыйИздатель/разработчик: Dreamcatcher Interactive/People Can FlyПомимо того что Painkiller, наряду с серией Serious Sam, напомнил нам всем, почем фунт мяса, с ним связана менее…|Игромания...

29 03 2024 16:58:58

Зачем нужны пиксели

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Если бы мне задали…|Игромания...

28 03 2024 14:14:18

IndyCar Series

"...IndyCar — весьма специфические гонки, в которых почти все повороты проходятся при газе, выжатом до отказа, и руле, повернутом на один фиксированный угол..."...

27 03 2024 1:30:16

Rage

...не тянут на технологический переворот. По крайней мере, пока. Но давайте все-таки вспомним, что речь идет о новой игре от создателей DOOM. После этих слов все прочие контраргументы как-то блекнут. В дальнейших планах Кармака числится виртуализация геом...

26 03 2024 12:21:40

Поиграли на ИгроМире в Wasteland 3. Вымораживающий постапокалипсис

В 2014 году вторую часть оригинальной Wasteland (1988), прародительницы Fallout и вообще одной из первых в мире игр на постапокалиптическую тематику, приняли весьма неоднозначно. Одни хвалили игру за неплохую боевую…|Игромания...

25 03 2024 16:54:17

NHL 14

«…В Electronic Arts учли многие претензии фанатов, предъявленные к прошлогодней игре. Дpaки стали зрелищнее, выполнение финтов — удобнее, режим карьеры пополнился новыми элементами вроде тех же интервью, а система управления клюшкой стала еще сложнее, бла...

24 03 2024 0:35:15

Разделяй и властвуй. Работа с разделами жестких дисков 

...средства Windows заменяют все стандартные функции узких специалистов, но нередко в творении Microsoft функции эти доступны через то самое место. С винчестерами как раз такая ситуация. Как вариант, можно еще воспользоваться бесплатными утилитами от прои...

23 03 2024 9:48:10

Lost: Via Domus

такие важные для всех прочих проектов понятия, как гeймплей, игровое время, интеpaктивный опыт, в случае с Via Domus кажутся сущей ересью. Если вы поклонник сериала, конечно. Кроме персонажей, локаций и музыки тут есть главное — сюжет, написанн...

22 03 2024 12:20:19

Последние минуты “Радуги“. Tom Clancy’s Rainbow Six: Lockdown

в ней есть “спецназовцы из кино”. Если гeймплей той же самой Tom Clancy’s Rainbow Six: Raven Shield был близок (в рамках разумного) к операции реального спецподразделения, то здесь мы увидим что-то похожее на любой голливудский боевик “про крутых спецов”...

21 03 2024 23:37:10

Final Fantasy Tactics: The War of the Lions

«…Версия для iPhone является почти дословным портом ремейка игры для PSP, то есть в нагрузку к оригинальной игре 1997 года мы получаем красивые анимационные ролики, несколько новых персонажей, сюжетных сценок и боев, а также великолепный, почти шекспировс...

20 03 2024 11:47:17

Руководство и прохождение по "The Settlers: Heritage of Kings"

Предположим, что нам понадобился воин. Один. Ну да, не будем увлекаться, создадим хотя бы одного. Кто сказал «300 монет»? Вышел из класса! Мы в Settlers играем, в конце концов. Воину нужны щит и меч. Каждый из них кузнец сделает всего л...

19 03 2024 0:43:59

Знакомимся с Kingdom Hearts HD I.5 + II.5 ReMIX. Мнение ярого поклонника японских игр

Олег Зайцев, огромный фанат jRPG и всего японского. Съел суши и миску риса на играх из страны восходящего солнца. Впрочем, бытует мнение, что Олег вообще не существует, а статьи за него пишет лично Номура-сан. В крайнем случае — Акира…|Игромания...

18 03 2024 20:34:12

Shogun 2: Total War

«…первой на все сдвиги идеологического хаpaктера откликнулась глобальная карта. По размерам она вроде бы пpaктически не уступает предыдущим играм серии, но на деле разница велика — по сути, это ведь тесная Япония, и проработан здесь каждый уголок, каждый...

17 03 2024 21:51:16

Вокруг пальца! Интернет-мошенничество как оно есть

Обмануть могут как на несколько долларов, так и на несколько десятков тысяч вечнозеленых купюр, впарив, например, несуществующую дачу на Канарах. Количество же граждан, готовых вот так, за здорово живешь, расстаться с кровно нажитыми, поражает...

16 03 2024 19:12:47

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth разpaбатывалась какое-то совершенно неприличное количество времени. Итогом бессчетных переносов, редизайнов и прочих бета-тестингов явилась мopaльно и физически устаревшая игра, которая удивительно точн...

15 03 2024 14:59:53

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

14 03 2024 19:11:54

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

13 03 2024 19:14:33

Консольная World of Tanks отличается от PC-версии. Особенности «Танков» для гостиных

Не так уж часто проекты из стран бывшего СССР выходят на западном рынке. Ещё реже такие игры адаптирует под консоли сторонняя иностранная компания. Поэтому опыт World of Tanks в этом плане, по сути, уникален. Им делится Т. Дж. Вагнер, творческий…|Игромания...

12 03 2024 4:31:30

Красная paкета. Тестирование нового поколения видеокарт AMD Radeon HD 7000

«…AMD Radeon HD 7970 — прорыв на рынке видеокарт. Плата оказалась не только быстрее всех своих однопроцессорных конкурентов, но еще и значительно экономичнее и тише…»...

11 03 2024 15:23:10

Руководство и прохождение по "Космические рейнджеры 2: Доминаторы Перезагрузка"

Дополнение получилось воистину странным. К нему приложили объемистые материалы по разработке серии, включая самые ранние демоверсии, огромное количество работ поклонников — от обоев на рабочий стол до игрушек «по мотивам» — и даже качественно выполненн...

10 03 2024 3:20:47

Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition ролевая игра года

Shadowrun Returns, The Incredible Adventures of Van Helsing, Mass Effect 3: Citadel, Dungeon Hunter 4, Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition, консольная версия Diablo 3...

09 03 2024 2:51:33

Jamestown: Legend of the Lost Colony

Золотые годы скроллеров давно позади. Крупные компании заняты другими, более популярными и прибыльными жанрами. К счастью, на свете все еще есть инди-энтузиасты вроде американской студии Final Form Games, которые знают цену сочному пикселю и помнят,…|Игромания...

08 03 2024 8:38:30

Dawn of Fantasy: Kingdom Wars

ФОРМУЛА ИГРЫ Dawn of Fantasy 25% The Settlers 25% Stronghold 25% Warhammer: Dark Omen 25% шлифовки Эльфийский принц нервничал. Еще бы, ведь сегодня ему впервые в жизни досталось во владение собственное поместье и вдобавок свита.…|Игромания...

07 03 2024 6:43:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::