Shogun 2: Total War > Minecraft истории
истории Minecraft    

Shogun 2: Total War

Shogun 2: Total War

В разработке Shogun 2: Total War 2128.01.2011 23:40  |  «…первой на все сдвиги идеологического хаpaктера откликнулась глобальная карта. По размерам она вроде бы пpaктически не уступает предыдущим играм серии, но на деле разница велика по сути, это ведь тесная Япония, и проработан здесь каждый уголок, каждый В разработке

С конца 2009 года наш журнал активно заступается за маленькую венгерскую студию Neocore. У этих людей стабильно выходят некрасивые, неудобные, но по-своему очаровательные клоны Total War. С одной оговоркой: они тесные.

Авторы успешно обратили очевидные недостатки производства (мало денег, мало людей) в плюсы их игры довольно точно моделируют отдельные локальные конфликты, а не все мировые войны разом. Medieval, Rome или Empire такого позволить себе не могли по объективным причинам. Эти игры были про все на свете.

В Neocore много чего придумали самостоятельно в том, что касается RPG-системы и глобальной карты, но при этом, конечно, оглядывались на первую часть Shogun. Соответственно, и жила студия только за счет того, что Creative Assembly все десятилетие проболели острым гигантизмом.

Так вот. То, что Shogun 2 крутая игра, и так понятно, мы поиграли в бета-версию и сами все проверили. Сейчас, пользуясь случаем, мы просто хотим обратиться к Neocore. Друзья, вам хана.

Филадельфия-маки

Авторы уже заявляли, что если у юнита смешной шлем, то он, должно быть, важная шишка, но про тряпки на голове нам пока ничего не известно.

По поводу каждой новой части Total War принято сообщать, что там новый уровень битв, новые масштабы, новая глубина проработки, да и вообще все теперь лучше. Но если отбросить этот привычный журналистский пафос, то нельзя не признать: это уже много лет более и менее те же самые игры, где все помножили на два (местами на пять или десять). А Shogun 2 это, как и первая часть, точечная, проработанная история, в которой вы участвуете лично. И это действительно меняет все несмотря на то, что в кадре те же карта, города и генералы.

Чтобы вы понимали разницу. Empire это целый библиотечный отсек эпохи XVIII-XIX веков. Много книг, горы текста, сухие справки, таблицы, дневники, полотна баталистов и маринистов, вырезки из газет, политические карикатуры, издания того времени все свалено в кучу.

Оценить влияние погоды на гeймплей пока, увы, не удалось.

Ровно год назад, в итогах-2009, мы писали, что Total War разросся до таких масштабов, что может играть сам в себя. И это еще мягко сказано. Когда вы в Empire нажимали на кнопку «Пропустить ход», миллиарды нулей и единичек словно улетали в параллельную реальность, где игра жила без всякого вашего участия. Кто-то на кого-то напал, кто-то захватил город, а вот еще и пираты, а там восстание, а у короля сын родился… К тому моменту, когда вы действительно начинали чувствовать свое непосредственное отношение к тому, что происходило на мониторе, от мушкетов и треуголок уже начинало мутить.

Shogun 2 в таком случае это средних размеров приключенческая книжка с яркими картинками, историческими сносками и подробными, но живыми описаниями каждого сюжетного хода. Не так масштабно, но зато написано для нас, а не для группы профессоров исторического университета. С такой хочется завалиться в гамак на уик-энд.

Зовут нас тропинки, и ветер нас гонит. Армия и флот средневековой Японии

Асигару с пиками на тренировке.

В XVI веке в Японии воевали по большей части асигару, простые пехотинцы, подчинявшиеся самураям (землевладельцам и благородным воинам). Вооружали их пиками и луками. 29 июня 1575 года произошла знаковая битва в истории позднего Средневековья, сражение при Нагасино. Конкурирующие кланы, Ода и Токугава, использовали аркебузы, длинные ружья, стрелявшие каменными пулями. Несмотря на то, что сами аркебузы были изобретены за пятьдесят лет до этого, именно после Нагасино ими стали массово вооружать своих асигару все феодалы. Эта битва будет присутствовать и в самом Shogun 2, но только для тех, кто купит ограниченное или коллекционное издание (или Grand Master Edition, включающее также шахматы с юнитами из игры, но в России такое едва ли удастся достать).

А основу японского флота во времена сегунов составляли парусные джонки, бамбуковые лодки со сворачивающимися парусами. Неизвестно, когда именно были изобретены джонки, но они использовались в Китае и Японии (а потом и всей Азии) еще с древних времен: предполагают, что флот у японцев появился даже раньше, чем у египтян. Джонки совершенствовались, наращивали паруса и мачты и в средние века были гораздо сильнее и маневреннее флота европейцев. Стандартное вооружение джонки состояло из десяти металлических пушек (но уже на более поздних этапах, в Shogun 2 пушек нет), хотя в то время все, что плавает по воде, японцами использовалось в первую очередь в трaнcпортных целях.

Классическая джонка.

Доспехи самураев в Санкт-Петербургской кунсткамере.

Китай-город

Разумеется, первой на все сдвиги идеологического хаpaктера откликнулась глобальная карта. По размерам она вроде бы пpaктически не уступает предыдущим играм серии, но на деле разница велика по сути, это ведь тесная Япония, и проработан здесь каждый уголок, каждый изгиб островов. Это, в свою очередь, влияет на RTS-сражения: вы точно знаете все типы местностей и ландшафта, большинство карт ручная работа.

Глобальная карта в Shogun 2 избавлена от тумана войны, вместо него неизведанные земли представлены двухмерным рисунком, который вырастает в трехмерный прямо на ваших глазах.

Базовые правила в макроменеджменте на первый взгляд тоже не изменились. Есть города, которые нужно захватывать, есть генералы, которые перемещаются по карте, есть юниты, которые закупаются в городах. Но, во-первых, изменились масштабы, а значит, и роль каждой отдельно взятой провинции возросла (теперь дополнительные поселения и базы для ресурсов это действительно важно). Во-вторых, трaнcформировались значение и вообще взаимоотношения между юнитами. Полководцев мало, каждый из них на вес золота. Они обросли гораздо большим количеством RPG-элементов: например, усложнилась система морали (каждый настоящий самурай всегда находится на волоске от того, чтобы вспороть себе живот), отдельно прокачиваются таланты в области ведения войны, снабжения и управления городами. Более того, теперь за делами клана можно наблюдать из специального окна, на котором четко видно, кто есть кто, с кем в каких связях состоит и чем занимается. Там же можно назначить четырех министров: по военному делу, поддержке, строительству и финансам.

Этот кадр подробно объясняет, чем стратегия про Японию лучше стратегии про Европу.

А все коммуникации, как и раньше, обеспечивают агенты, но с ними теперь тоже все непросто. За убийства отвечают гeйши и ниндзя, но использовать их нужно мудро, следуя всем правилам новой ролевой системы. Как убить полководца в лагере или на поле боя, в крепости или городе, с охраной или без… нюансов десятки, и за успешно выполненную миссию вашего ассасина наградят очками опыта, которые можно потратить на прокачку определенных умений. Каждая попытка заколоть вражеского самурая сопровождается контекстным видеороликом, которых тут за сотню.

Прочие агенты священники и тайные полицейские не убивают вражеских генералов, а переманивают их на вашу сторону. Монахи оппонента, в свою очередь, могут отговорить своих подопечных от такого бесчестного поступка. Честь, мораль и уважение ключевые аспекты Shogun 2. Тут даже есть специальный параметр, по которому можно определить, насколько к вам благосклонны не только прочие фpaкции, но и ваши собственные генералы.

Наконец, последнее важное изменение в макростратегии развитие городов и апгрейды. Для созревания экономики и социума больше не нужны никакие академии или специальные здания (это в Total War всегда раздражало), строить и улучшать можно что угодно, лишь бы средства позволяли. А все, что касается городского менеджмента, удобно делится на две ветки: мирную и военную.

Суши-весла

Морские сражения Shogun 2 будто бы снимали в кинопавильонах.

Но ближе всего в бета-версии удалось познакомиться с битвами. Несмотря на то, что теперь одна армия может состоять из 50 тысяч юнитов (рекорд в серии), сражения в основном компактные, вы быстро сориентируетесь, какие отряды для чего нужны и что вообще происходит. Хотя происходит все примерно по тому же сценарию, что и раньше (если быть точным, до Empire, когда все испортило огнестрельное оружие): лучники дают залп и отступают, кавалерия наносит первый удар и отбегает, чтобы еще раз разогнаться, а дальше в ход идут мечники и копейщики. Выигрывает либо тот, у кого войско больше, либо тот, кто эффективнее использует все ту же связку «лучники-кавалерия», пока остальные пихаются в центре поля. Но это только в пределах тестового боя, который предлагает превью-версия, вообще же в Shogun 2 появятся юниты-ветераны и прокачка отрядов это, конечно, внесет свои нюансы.

И хоть обычные столкновения стенка на стенку так и остались малоуправляемым балаганом, то вот штурмы крепостей это на самом деле что-то новое. Замки в Shogun 2 большие, с многоуровневыми подступами и крутыми подъемами, для победы действительно приходится напрячься. По умолчанию крепость каждой провинции маленькая, но с ростом города она тоже совершенствуется обрастает башнями, стенами и этажами. В среднем на взятие укрепления у нападающих уходит в 3-4 раза больше юнитов, чем у обороняющей стороны: сперва нужно разобраться с пехотой у входа (под градом стрел), потом с охраной на каждой платформе (лучники при этом, конечно, продолжают обстрел), а потом, полудохлыми отрядами, добивать кавалерию, которая охраняет феодала.

Главное, что в сражениях действительно хочется разбираться, они достаточно интересные и понятные, чтобы не было желания их промотать. В последний раз такое было в Rome.

Морские баталии тоже сильно изменились. Корабли японцев это не гигантские европейские каравеллы (подробнее см. врезку), а реки и прибрежные воды не океанские просторы, поэтому таких столкновений, когда тридцать судов поливают ядрами другие тридцать судов, тут нет. Нужно ловко маневрировать между островками и водным мусором, точно обозначая путь корабля (по методу построения ломаной линии) и вылавливая посудины врага по одной. Теперь это больше юркая тактика, чем масштабная стратегия. Но это же, пожалуй, можно сказать о Shogun 2 в целом.

Дело тонкое

Некоторые аспекты культуры и политики средневековой Японии, которые нашли или могут найти свое отражение в Shogun 2.

Прости меня, мама

В Shogun 2 будут самоубийства обреченных на поражение военачальников. Но это не хаpaкири, как принято считать. Ритуальный уход из жизни называется сеппуку, в ходе которого самурай, строго соблюдая правила церемонии, протыкает ритуальным кинжалом кусунгобу свою брюшную полость, предварительно написав прощальный стих (чаще всего трехстишье, хоку). Иногда слуга самурая отрубает уже мертвому хозяину голову. «Сеппуку» дословно переводится как «порезанный живот», а «хаpaкири», несмотря на схожий перевод, вульгарное слово, грязное, грубое самоубийство, недостойное настоящего воина.

Из грязи в князи

В предыдущих частях Total War было два пути, по которым вы могли заполучить начальников в свою армию. Первый династийный: у ваших генералов были семьи, и рожденные мальчики по достижении восемнадцати лет становились комaндирами армии. Второй когда ваши отряды сражались под руководством капитана, и его повышают за боевые успехи. Как дела обстоят в Shogun 2, неизвестно, но тут, в отличие от Европы, против сложившегося принципа работает несколько факторов. С одной стороны, самураи это не просто воины или феодалы, это социальная прослойка, и не факт, что отличившийся капитан может в нее попасть. С другой в истории Японии не раз случалось так, что людей за собой вел простой крестьянин. Так, Тойотоми Хидэеси, великий объединитель Японии, родился в нищей семье в маленькой провинции Овари.

Заложники

В Японии, что сейчас, что пятьсот лет назад, предусмотрен целый свод негласных правил поведения, общения, быта, ведения переговоров и т.д. Помимо, например, известных обычаев кланяться вместо рукопожатий и максимально сдерживать свои эмоции (не касается дружелюбной улыбки), есть и правила, сформированные уже в современной Японии. Скажем, здесь не принято давать чаевые ни в каком виде это сочтут за оскорбление.

Некоторые обычаи и жесты все же утратили свою актуальность. Одно из важнейших дипломатических правил средневековой Японии когда вы заключаете с кем-то союз, то должны передать члeна своей семьи второй стороне в качестве гаранта мира. Если вы нарушите пакт и нападете на новоиспеченного союзника, вашего родственника казнят. Авторы Shogun 2 подтвердили, что в игре такая дипломатическая опция предусмотрена.

Пути развития

Ни одна серия Total War еще не обходилась без дополнений (события которых, как правило, развиваются после исторического периода оригинальной кампании). В 1603 году в Японии (как раз там, где заканчивается игра) было установлено феодальное правительство (сегунат) клана Токугава. Клан правил объединенным государством вплоть до 1868 года, то есть 265 лет. Междоусобицы в это время пpaктически сошли на нет вплоть до образования в XIX веке крепкой оппозиции.

Очевидно, оригинальный Shogun 2 этот исторический факт не коснется, а вот для аддона тема прекрасная.

* * *

Не так давно Creative Assembly признались, что и сами не знают, какой дорогой вести Total War. Внутри студии постоянно ведутся споры (вплоть до «Fantasy: Total War»). Мы бы посоветовали им развивать именно тот подход, который проповедует Shogun, детально проpaбатывать каждую нацию. А уже потом, лет через десять, столкнуть их в одной большой игре, за пошлый гигантизм которой уже не будет стыдно.

Вопрос только в том, много ли в истории человечества наберется таких же очаровательных государств, как средневековая Япония.


Будем ждать? Total War уже который год подряд становится главным поводом гордиться тем, что у тебя дома стоит игровой компьютер, но на этот раз вовсе не потому, что игра огромная. А потому что действительно хорошая.

Процент готовности: 80%


Star Wars: The Old Republic: Fatal Alliance

«…Основные действующие лица истории получились какими-то архетипичными — амбициозная юная дeвyшка-ситх, ироничный контpaбандист, мудрая мастер-джедай... Они исправно исполняют отведенные им роли, но особых эмоций не пробуждают, и это вредит роману куда си...

25 04 2024 6:31:32

Phantom Doctrine XCOM про шпионов или нечто большее?

Для многих поклонников пошаговой тактики Phantom Doctrine от польской студии CreativeForge Games это не просто игра — это событие. Совсем иной калибр по сравнению с предыдущим проектом студии, ковбойской тактикой Hard West. Phantom…|Игромания...

24 04 2024 14:26:30

В центре внимания "Age of Empires III"

Однопользовательские кампании Age of Empires III, в отличие от Age of Kings, будут представлять собой целостные истории, посвященные тому или иному историческому событию. В процессе прохождения игрок примет участие в войне французов с индейцами, а также п...

23 04 2024 4:43:34

Руководство и прохождение по "Richard Garriott’s Tabula Rasa"

— Мы все умрем! — в унисон крикнули несколько миллионов ртов.— Мы все умрем! — услышали земляне разом.Пришельцы, о которых люди раньше никогда не слышали, решили вторгнуться на Землю и поработить ее. Корабль невиданных размеров двигался к наш...

22 04 2024 17:18:21

Жажда погони. Запредельные скорости в Need for Speed: Hot Pursuit 2

"Ваш автомобиль с бешеной скоростью несется по скоростному шоссе, вы благополучно обгоняете своих конкурентов, проходите поворот, как вдруг дорогу вам перегораживает несколько... полицейских грузовиков и автобусов. Вы врезаетесь в один из них, но продолжа...

21 04 2024 4:42:16

ArcheAge

«…«Ахренейдж» — так окрестили игру российские гeймеры за свободу и размах, доселе невиданные ни в одной другой MMORPG. Одеть мага в тяжелые доспехи и вместо посоха дать топор? Без проблем. Выращивать свиней во дворе собственноручно построенного дома? Пожа...

20 04 2024 8:26:43

Anno 1404

Повседневной жизнью здесь можно любоваться бесконечно, это такое медитативное занятие вроде разглядывания экзотических аквариумных рыбок, в котором восторг от наблюдений смешивается с гордостью — ведь этот суетящийся муравейник выстроили именно вы...

19 04 2024 23:51:55

Руководство и прохождение по "Magic & Mayhem: The Art of Magic"

  Подготовка к сражению    Запомните: правильное распределение ингредиентов — залог победы. Делайте свой выбор, руководствуясь таблицей и хаpaктеристикой всех существ и заклинаний, но не забывайте, что к победе можно прийти разны...

18 04 2024 9:10:59

Студия People Can Fly рассказала о планах на будущее

Недавно «Игромания» побеседовала с Себастьяном Войцеховским, главой студии People Can Fly. В первую очередь поляки известны миру благодаря культовой серии Painkiller и лихой Bulletstorm. CEO студии ответил на пару вопросов о…|Игромания...

17 04 2024 23:56:52

Содержание диска №7/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 26:49 Виртуальная реальность все еще в центре внимания. Но теперь это уже не мирные новости о покупках Цукерберга, а полноценный скандал: Oculus Rift и ZeniMax встретятся в суде, где выяснят,…|Игромания...

16 04 2024 15:52:27

Предтечи

«…«Предтечи», кажется, предлагают игроку все, о чем он только может мечтать: шутер, внушительный парк управляемой техники, элементы ролевой игры и космического симулятора. К сожалению, большинство компонентов игры выглядит привлекательно только на бумаге...

15 04 2024 7:44:12

Не один в темноте. Aliens: Colonial Marines

«…Игра по «Чужим» не может обойтись без сцен, в которых в тесном темном помещении на отряд десантников вдруг нападает стая мерзких чудовищ. Словно муравьи, монстры лезут из вентиляционных шахт и подвалов и стремительно бросаются на людей, щелкая двумя пар...

14 04 2024 20:18:39

Juiced

выстроить свою “комaнду поддержки” так, чтобы заблокировать проезд не в меру прытким конкурентам, а против особо надоедливых соперников можно применить и парочку грязных приемов, например, попросить своих ребят вытолкать нахала с трассы...

13 04 2024 1:21:45

«Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и «Кровная вражда» на gamescom 2017

gamescom уже прошёл, но отголоски громких релизов продолжают радовать. На закрытой презентации CD PROJEKT RED обнародовали первые подробности о серии мировых турниров по «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и масштабном…|Игромания...

12 04 2024 2:21:18

Играем: Anarchy Online: Alien Invasion. X-COM в мире “Анархии“

...Нападают инопланетяне только на построенные игроками города. Обитатели старых населенных пунктов планеты могут чувствовать себя совершенно спокойно. Честолюбивые строители пусть боятся......

11 04 2024 7:34:40

Гринпис на колесах. Гидрогенная машинка H-racer

Включаем, ставим на асфальт и наблюдаем за происходящим... Все прошло удачно, хотя зря мы пытались проделать это на большой пустынной площадке — уже через две минуты угнаться за игрушкой можно было с большим трудом. H-racer уносился вдаль все б...

10 04 2024 0:48:34

World of Warcraft. Военное ремесло онлайна

"...несмотря на то, что WoW — это "MMORPG во вселенной Warcraft", у игры немало других особенностей, отличающих ее от прочих онлайновых ролевок..."...

09 04 2024 14:24:23

The Incredibles

Сатира состоит в том, что одновременно с выходом “Суперсемейки” на широкие экраны компания Disney выпустила аж две версии игры под названием The Incredibles. Одна (о который мы, собственно, сегодня и рассказали) — это взрослый и невероятно качественный ко...

08 04 2024 20:42:41

NHL 2005

Бич всех частей NHL — это именно универсальные схемы, они же — читерские голы (“парашюты” в 2002-м, ван-таймеры и “голы с усов” в 2003-м и так далее). Причем пара таких рецептов обычно всплывала в первые же дни игры. В NHL 2005 подобных огрехов пока не за...

07 04 2024 21:24:34

Пятничный косплей: LoL, Warcraft, «Ведьмак 3» и Marvel

Любовь Тимошинова — Эш, League of Legends Открывает нашу сегодняшнюю подборку снежный фотосет лучницы Эш в сете «мародер» от Любови Тимошиновой. Родина Эш — заснеженные фьорды. Она подтверждает своё…|Игромания...

06 04 2024 23:20:57

Снова здравствуй, Хайрул! Обзор The Legend of Zelda: Breath of the Wild

The Legend of Zelda — одна из самых влиятельных и узнаваемых серий в истории. Творение Сигэру Миямото тридцать лет назад отчасти заложило основы жанра приключенческих игр. С тех пор выход каждой новой «Зельды»…|Игромания...

05 04 2024 12:19:45

Лучшие из лучших’2004

    Вот уже вовсю начался 2005 год, а мы сейчас займемся подведением итогов 2004 “железного” года и раздачей наград самым-самым. В ушедшем году вышла масса новинок, выбор лучших воистину был нелегким. Но тем…|Игромания...

04 04 2024 5:41:12

Эксклюзив (превью). Mortal Online

навыки, которыми можно делиться с другими персонажами своего аккаунта. Так мы решили вечную проблему «хочу играть за кузнеца, но сил нет как люблю испепелять врагов молниями». В Mortal Online с этим не будет никаких проблем: создавайте несколь...

03 04 2024 1:19:46

Джордан Мехнер и четвертое измерение

Создатель оригинального Prince of Persia и Prince of Persia: The Sands of Time — о кино, о Принце, о времени и о себе. В январе Джордан Мехнер провел онлайновую видеовстречу с игровыми журналистами разных стран (в том числе и с нами,…|Игромания...

02 04 2024 5:42:36

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАThermaltake Armor+ MX VH8000BWS (компьютерный корпус), Maxtor OneTouch 4 Mini (портативный винчестер), Sapphire Radeon HD 4870 (видеокарта топ-класса), Apacer Aeolus DDR3-1800 2x1 Гб (оперативная память), ASUS M3A79...

01 04 2024 23:22:49

Первые впечатления о Days Gone. Котлован с зомби

Days Gone разpaбатывается силами внутренней студии Sony — SIE Bend Studio — уже не первый год, но результаты до сих пор сомнительные. По интернету гуляет запись гeймплея с этой Е3 с комментариями разработчиков, где Дикон Сент-Джон…|Игромания...

31 03 2024 0:54:33

Руководство и прохождение по "Пираты Карибского Моря"

"И никогда мы не умрем, пока Качаются светила над снастями..." А.Городницкий Введение Система покупки-продажи довольно-таки неудобна, приходится пролистывать множество ненужных мелочей. "Арргх! Трепе...

30 03 2024 5:29:59

Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Приветствую тебя, неутомимый джедай! В прошлый раз ты познакомился с нашим главнейшим оружием — световым мечом. Но есть, есть на просторах необъятной галактики, той самой, далекой-далекой, такие противники, против которых световой меч бессилен. Ибо пользу...

29 03 2024 14:10:13

Мнение о Doom на Nintendo Switch. Бьёмся с демонами где хотим

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры, как книги, музыка или кинематограф, могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит всё, что…|Игромания...

28 03 2024 15:51:47

Joint Task Force

игрок, лишенный необходимости строить базы, моментально в микроменеджменте: ему приходится не только захлопывать люки у танков, но и лично перезаряжать гранатометы бойцов. Высокие, очень высокие технологии. Сам же игровой процесс выглядит приблизительно с...

27 03 2024 9:16:36

Мнение о The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch. Переносной Скайрим

Анна Браславец, креативный продюсер live-трaнcляций Игромании С самого детства считала, что игры — развлечение для глупых мальчишек. Подросла. Теперь думает, что игры — развлечение для мужчин, женщин, детей, стариков, бедных,…|Игромания...

26 03 2024 5:45:19

Железные новинки №8

Смартфон с огоньком Технические хаpaктеристики HTC Wildfire Связь: GSM 850/900/1800/1900 МГц, HSPA/WCDMA 900/2100 МГц, GPRS, EDGE * Беспроводные модули: Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.1+EDR (A2DP) * Навигация: GPS * Процессор: Qualcomm MSM7225, 528 МГц…|Игромания...

25 03 2024 19:54:50

Сам себе полководец.

“В каждом представителе сильной половины человечества с древнейших времен живет дух войны. Именно он заставляет нас в детстве играть в "войнушку" во дворе и в солдатики дома. Повзрослев, мы выражаем свое стремление по-разному: кто-то идет служить в армию,...

24 03 2024 12:14:21

Тест ультpaбука Acer Predator Triton 700 на базе NVIDIA GeForce GTX 1080 Max-Q

Габаритам полностью соответствует хаpaктеристикам ультpaбука — меньше двух сантиметров в толщину и около двух килограммов весу. Давайте разбираться, как туда уместили топовую видеокарту....

23 03 2024 15:24:17

Горячая линия: железо

    С моим DVD-ROM’ом просто беда! Раньше он работал нормально, а теперь с ним постоянно происходят различные неприятности. Например, купил я DVD с игрой Far Cry. Вставлю диск в привод, появляется окно с надписью…|Игромания...

22 03 2024 4:30:41

Lightning Returns: Final Fantasy XIII

«…Вместо того чтобы возвращать Final Fantasy XIII к истокам серии, разработчики пытаются сделать ее привлекательной для массового игрока. Хотите экшена в боях — получите! Стелс? Вот вам! Паркур — обязательно. И Лайтнинг в главной роли, как и заказывали. Д...

21 03 2024 18:37:28

Supreme Commander

...все-таки получилась уникальная стратегия. Он создал очень простую внешне игру, попросту наплевав на модные ныне тенденции. Юниты рождаются не сквадами, а выкатываются из ангаров, по старинке, строго поштучно. Пехота не умеет прижиматься к стенам и зале...

20 03 2024 18:40:18

Из Парижа с любовью, или CS:GO на ESWC 2012

Французскому чемпионату ESWC минуло девять лет. Впервые он проводился в далеком 2003 году и с тех пор справедливо считается одним из самых престижных в компьютерном спорте. Интерес к парижскому чемпионату всегда был высок, а в этом году особенно,…|Игромания...

19 03 2024 15:49:39

Первый взгляд. Jaxe

Игры, принадлежащие к жанру beat'em up, — нечастые гости на PC. И, увы, не самые ожидаемые: большинство подобных проектов приходят на нашу платформу с приставок, поэтому их качество зачастую оставляет желать много лучшего... Как-то исправить эту печал...

18 03 2024 23:40:55

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Soldering Iron (USB-паяльник), Sony Ericsson U10i Aino (слайдер-телефон с плеером, камерой и навигатором), SVEN NRML-01 (карманная мышка), Ricoh CX2 (зеркалка в корпусе мыльницы), Radeon HD 5770 (производительная видеокарта по цене Ra...

17 03 2024 22:23:38

F.3.A.R.

«…Главная проблема триквела — он напрочь игнорирует все, за что мы любили оригинал. Здесь вообще нет интересной баллистики, мир вокруг крайне неохотно реагирует на наши действия. Если в первой (и даже второй) сериях любая неосторожная очередь из автомата...

16 03 2024 0:42:20

Fallout 76. MMO для мизантропов

Fallout Online давно уже стала притчей во языцех: перенести популярную вселенную в формат MMO пытались неоднократно, и не только поклонники-любители. Помните, как в 2012 году Bethesda Softworks окончательно утопила Project V13 от Interplay? Теперь…|Игромания...

15 03 2024 2:34:12

Assassin’s Creed: Bloodlines

«Ужасное убийство потрясло наш Орден! Погиб один из наших братьев! Кто из вас, трусов, осмелится назвать мне имя преступника?!» — высокопарно произносит Бушар, магистр ордена тамплиеров. Трое городских жителей — единственные…|Игромания...

14 03 2024 19:22:50

Battlefield 3

Вежливые шведы из DICE улыбаются: «Ну что, проняло, да? Так и знали, что будет просто шок!» Мы в этот момент действительно несколько обескуражены. Но причина нашего изумления — не фантастические качества их новой игры.…|Игромания...

13 03 2024 19:51:54

Dead Island

«…Залитые солнцем пляжи — это, кажется, единственное место, до которого ожившие мертвецы в играх еще не добрались. В Dead Island такую проблему должны раз и навсегда решить — этот хоррор посвящен нашествию зомби на уютный тропический курорт…»...

12 03 2024 16:33:27

Руководство и прохождение по "Dethkarz"

Для многих первой игрой, с которой они познакомились на PC и которую полюбили, был несравненный Deathtrack. Казалось бы, простенькая (даже для своего времени) графика, “никакой” сюжет, отсутствие глобальной идеи… Ан нет, игра привлекала и на...

11 03 2024 5:50:41

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

10 03 2024 18:36:45

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадSilent Hill 3 Дата выхода: 2003 годЖанр: Survival horror о проблемах мировосприятияИздатель/разработчик: Konami/Team SilentНа примерах Square Enix, Capcom и Konami мы неоднократно убеждались, что где-где, а в Японии…|Игромания...

09 03 2024 7:31:51

Улыбочку! Тестирование подставки для автоматической съемки Sony Party-shot IPT-DS1

«…Эмоции, которые мы испытали, сложно передать словами. Как только мы включили Party-shot, он тихонько пожужжал, поднял на нас объектив фотоаппарата, моргнул белым светом, сфокусировался и сфотографировал. А потом — внимание! — начал поворачиваться вокруг...

08 03 2024 11:23:53

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

«…MGS V дает игроку свободу выбора, которой так не хватало в лучших частях Splinter Cell. Действие Grounds Zeroes разворачивается в открытом мире, по которому Биг Босс может совершенно свободно перемещаться. Все задания можно выполнять в любое время суток...

07 03 2024 6:36:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::