World of Warcraft. Военное ремесло онлайна > Minecraft истории
истории Minecraft    

World of Warcraft. Военное ремесло онлайна

World of Warcraft. Военное ремесло онлайна

Игра в онлайне World of Warcraft. Военное ремесло онлайна 128.04.2004 01:43  |  "...несмотря на то, что WoW — это "MMORPG во вселенной Warcraft", у игры немало других особенностей, отличающих ее от прочих онлайновых ролевок..." Игра в онлайне   Со времен событий, описанных в Warcraft III: Reign of Chaos, прошло четыре года. Изрядно потрепанные расы людей и орков залечили раны и начали восстанавливать свои королевства. Все шло спокойно, но в отдаленных землях появилась новая угроза...

   Назад, в Тельдрассил

   Идея сделать онлайновую игру во вселенной Warcraft кажется неудачной только поначалу. Разум отказывается
воспринять традиционную стратегическую серию (пусть даже и с героями) в качестве онлайновой RPG. Но стоит немного призадуматься, и идея уже выглядит очень логичной.
   Со времени выхода в 1994 году первого Warcraft вселенная, где орки бьются с людьми, а эльфы расстреливают
нечисть на просторах Азерота, Хаз-Модана и Лордэрона, стала одной из самых популярных в мире. Вселенная Warcraft по популярности может соперничать со Средиземьем и Забытыми королевствами, а по степени проработанности с миром Тамриэля. Все знают, какого цвета в Warcraft орки и какой длины уши у местных эльфов. Стиль узнается сразу. Blizzard же давно известна как контора, выпускающая лишь хиты, но... только в жанре стратегий и RPG. Смогут ли мэтры столь же качественно сделать MMORPG?!
   После первых пресс-релизов и анонсов массовой онлайновой ролевой игры World of Warcraft (еще до выхода Warcraft III: Reign of Chaos) компания надолго замолчала и делала вид, что сильно занята разработкой. Так занята, что времени на общение с прессой просто нет. Но на выставке E3 близардовцы кое-что рассказали журналистам. А чуть позже, с открытием официального сайта игры, мелкий ручеек информации о проекте превратился в полноводную реку на суд гeймеров стали выставлять свежие скриншоты из WoW, музыку, официальный FAQ... разработчики стали появляться на форумах, отвечать на вопросы.
   И сейчас можно с уверенностью сказать, что близзардовцы не собираются изменять
Наиболее сбалансированная
партия четыре персонажа:
два мага и два воина.
своим принципам. Нас ждет продукт высочайшего качества. Если не революция в мире онлайновых ролевок, то уж точно отличная MMORPG, способная затмить и EverQuest, и DAoC2. Единственное, с чем разработчики могут подвести нас, гeймеров, так это с датой релиза.
   Давайте вооружимся виртуальными микроскопами и попристальней взглянем на то, из чего состоит проект. Ведь несмотря на то, что WoW это "MMORPG во вселенной Warcraft", у игры немало других особенностей, отличающих ее от прочих онлайновых ролевок.

   Внутри больше, чем снаружи

   Когда Blizzard спрашивают, чем WoW будет выделяться из ряда других онлайновых ролевых игр, ответ обычно бывает следующим: "Мы хотим сделать игру доступной для тех, кто не может уделить онлайну много часов в день (намек на EverQuest). Поэтому игра будет очень простой и доступной как на уровне требований к компьютерам и связи (модемы еще поддерживаются), так и на уровне требований к игроку".
   Что стоит за этими словами? Похоже, Blizzard всерьез собирается coблaзнять и заманивать в WoW как абсолютно пассивную офлайновую публику, так
и игроков, обитающих в подземельях Diablo II на Battle.net. Причем разработчики отлично понимают, что игроки вовсе не побегут сломя голову из миров Diablo II и Warcraft III на MMORPG-просторы WoW, и поэтому расставляют ловушки, налаживают капканы, копают ловчие ямы. Например, многих дьябломанов привлечет запах безнаказанности убийства: cмepть персонажа это именно его cмepть. Не просто потеря части имущества, а полное обнуление всех хаpaктеристик: игрок возрождается "гoлым" на одной из точек респауна. Любители честной игры клюнут на аппетитное ограничение в тактике дpaки: атаковать игрока можно только после его согласия на битву. Те гeймеры, которые не любят подолгу путешествовать по миру игры пешком а ведь именно это отпугивает игроков от многих онлайновых ролевок, coблaзнятся развитой "трaнcпортной" системой WoW.
   Хотелось бы отдельно остановиться именно на трaнcпортной системе. Уж больно она нестандартна. Ничего подобного нет ни в одной другой MMORPG. Чтобы игрок зря не тратил драгоценное время, перемещаясь по пустынным местам на своих двоих, он может найти NPC-"таксиста" и арендовать у него за определенную плату "грифона до Нортширского аббатства". Заработав
чуть больше денег, умений и высокий уровень, игрок уже легко купит себе индивидуальное средство передвижения. Для людей это кони, для карликов боевые бapaны, для орков волки. Привязки к конкретному животному нет даже персонаж-человек сможет научиться "водить" волка, хотя сделать это будет непросто. А вот таурены могут передвигаться только на своих двоих. Зато у них есть специальный навык "кросс", развив который, можно перемещаться с довольно высокой скоростью.
   Чтобы немного увеличить мир игры, но при этом уменьшить время передвижения между локациями, Blizzard поступили довольно нестандартно. Здания в WoW, когда игрок находится на улице, выглядят не очень большими. Но стоит зайти внутрь, как оказывается, что места в здании более чем достаточно не только для того, чтобы выпить/закусить, но и чтобы устроить битву стенка на стенку.

   Я бы в гоблины пошел...

   Разработчики подчеркивают: "Любой игрок в WoW с самого начала будет чувствовать себя комфортно. Он не обязан выбирать среди десятков классов и навыков с непонятными названиями". Самый сложный выбор, который предстоит сделать игроку,
Всесторонне развитый
персонаж может с успехом
сражаться как на близкой
дистанции при помощи
холодного оружия, так и на
дальней спеллами. Обратите
внимание, как бодро
волшебница шинкует врага
в ближнем бою.
определиться с расой. Всего их восемь: люди, карлики, ночные эльфы, гномы, орки, таурены, тролли и нежить. Предполагается, что на одном аккаунте можно будет держать одновременно до восьми персонажей, что позволит за один заход "перемерить" все расы.
   Хорошенько подумав перед выбором расы, на выборе класса уже можно расслабиться. Хотя самих классов в игре достаточно много (паладин, вор, священник, охотник, колдун, друид, воин, маг, шаман это далеко не полный список), для каждой расы их выбор ограничен. По три-четыре на расу. Трудно представить себе орка-паладина или нежить-друида; паладинами смогут быть только люди и карлики, а друидами ночные эльфы и таурены. Охотником никогда не сможет стать гном или зомби, а путь вора, наоборот, доступен для героя любой расы, включая нежить.
   Прокачка героя в игре проста: каждая раса и класс обладают небольшим набором уникальных базовых хаpaктеристик, растущих только при применении того или иного навыка. Для воина боевого, для охотника приручения зверей, для колдуна магического искусства. Помимо стандартных для класса хаpaктеристик, каждый персонаж может развить уникальные вторичные навыки. Например, прокачанный
навык создания механизмов позволит создавать механических сторожей, а навык вскрытия замков пригодится вору. Но прокачать персонажа-универсала не получится: для развития вторичных навыков понадобятся свободные очки уровня (а их никогда не бывает много) и немало денег для того, чтобы купить прокачку навыка у NPC-учителя. Каждый персонаж сможет прокачать лишь небольшое число дополнительных навыков. Какие именно придется выбирать. "Убить" у себя навык и перераспределить очки по-другому можно, но это повлечет серьезные штрафы.

   Чем заняться в Калимдоре

   Из того, что новичок в мире WoW будет чувствовать себя комфортно, не следует, что он сразу сможет рубить наповал огромных монстров и на лихом скакуне влетать в самую гущу схваток. Для начала, как и в любой MMORPG, логичнее заняться, например, собирательством или охотой на незлобную фауну. Медведиков-пандаренов разработчики не обещают, и вообще с монстрами пока определенности нет; ясно только, что бестиарий WoW во многом похож на варкрафтовский, но копирует его не полностью. В лесах WoW можно будет встретить гноллов, на равнинах будут ползать наги, а в деревеньках по ночам
Даже у тех персонажей,
которые физически сильны
от природы, можно развить
навыки магии. Хорошо
прокачанный гном-маг в
бою страшен.
начнут чинить беспредел жуткие мурлоки... Про других тварей пока ничего не известно.
   Что касается уровня монстров, то его можно будет определить, во-первых, по экстерьеру: чем выше уровень, скажем, волка, тем он мощнее, тело более поджарое, шерстистое... Во-вторых, над головой монстра, если подойти к нему поближе, будет высвечиваться его уровень.
   Битвы с монстрами, конечно, захватывают. Особенно с монстрами вселенной Warcraft. Но рано или поздно крошить в фарш компьютерных противников надоедает. Приходит время заняться выполнением квестовых заданий. Разработчики без устали нахваливают квестовую систему WoW обещаются разнообразные сюжетные задания. Не просто зачистка подземелий с несколькими вариациями, а длинные увлекательные истории, привязанные к конкретной местности.
   Все квесты, которые персонажи будут получать у NPC, можно условно разделить на два вида: быстрые и эпические. Первые предназначены для любителей просто прошвырнуться по окрестностям, помахать мечом и получить немного очков опыта и золотишка. На выполнение таких квестов, в зависимости от уровня персонажа, уйдет от силы пара часов. А вот эпические квесты способны отнять и
Боевая магия в мире WoW
необычайно красива.
Визуальные эффекты
разработчикам удались на
пять с плюсом.
несколько дней игрового времени. Выполнив всего одно такое задание, персонаж может значительно вырасти в уровне.
   Некоторые эпические квесты просто невозможно выполнить в одиночку. Этим разработчики подталкивают игроков к объединению. Сначала просто в партии (в мире WoW партия состоит не более чем из пяти игроков), затем в дружины, а позже и в целые гильдии. Общаться с другими игроками можно будет в чате, через консоль и еще несколькими способами. Какими разработчики пока держат в тайне.
   Сюжет? Про него известно только то, что он есть. Для онлайновой ролевки это уже немало. Разработчики держат в строжайшей тайне сюжетные перипетии WoW. Перечитайте первый абзац статьи. Это все, что известно. И, похоже, до релиза разработчики на большее не "расколются".

   * * *

   На скриншотах игра выглядит неплохо, хотя графика и не вызывает бури восторгов. Графический стиль "пять полигонов орк", знакомый нам еще по третьему Warcraft, смотрелся отменно еще год назад. Но стиль стилем, а про плавность линий и хоть какую-нибудь реалистичность персонажей тоже забывать не следует. С другой стороны
в онлайновой игре суперграфика иногда способна угробить гeймплей. Не каждый модем потянет 15 000 полигонов в модели, а если таких моделей на экране сотня-другая, то захлебнется любая выделенка. Поэтому о соотношении стиля/качества графики/быстродействия можно будет говорить, только когда игра выйдет. А пока остается лишь надеяться на заверения разработчиков, что "графика игры будет гибко настраиваться, и каждый пользователь сможет настроить ее оптимальным для себя образом".
   Еще один немаловажный "технический" вопрос, который сейчас беспокоит всю российскую онлайн-общественность, будет ли World of Warcraft издаваться в России? С одной стороны, последние эксперименты с The Frozen Throne настраивают на оптимистичный лад, но с другой все понимают, что WoW игра онлайновая. А рынок онлайн-игр у нас развит пока очень слабо.
   В любом случае игра станет настоящим онлайновым раем для тех, кто всегда мечтал хоть на время стать простым зеленым орком, остроухим эльфом, мускулистым карликом... И даже если официально издавать игру на территории России никто не будет, всегда ведь можно купить английскую версию и оплатить игровое время с помощью кредитной карточки.


Как играть в Halo Wars 2. Советы и тактики для начинающих

Встань на защиту галактики в Halo Wars 2 Мультиплеер Halo Wars 2 отныне состоит из двух глобальных режимов — есть «классический», с постройкой базы, сбором ресурсов и накоплением армии, а есть и новинка —…|Игромания...

25 04 2024 8:28:21

Легенды Quake: Антон Синьгов (Cooller). Часть третья

Продолжаем рассказ об игровой карьере Антона Синьгова — одного из сильнейших игроков в истории дуэльных шутеров. Наше повествование остановилось на Intel Extreme Masters 4 Global Challenge Dubai, одном из первых крупных чемпионатов по…|Игромания...

24 04 2024 0:35:22

Clive Barker's Jericho

примерно шесть часов непрерывного забега через фекалии, гной, цепи, внутренности, какие-то секреционные выделения и черт знает что еще. Тут в принципе нет ни одного персонажа, с которым можно было бы себя ассоциировать. Все, у кого кожа не содрана, либо о...

23 04 2024 2:37:36

Горячая линия: железо

Выбираем Athlon, сравниваем память, насилуем Windows XP (3 раза), разбираемся с GeForce3, охлаждаем видеокарты, ведем переговоры через Интернет, переходим на NTFS...

22 04 2024 3:54:11

Обзор игры “Александр Македонский“

...на выбор предлагается целых три варианта игры — с разной степенью исторической достоверности, неодинаковой продолжительностью и различной сложностью. Самый простой и быстрый — Сражение. Здесь используются только карточки......

21 04 2024 0:12:31

Обзор Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise. Что с нами стало, Зак?

Хидетаке «Swery» Суэхиро повезло: разочаровавшая многих критиков и провалившаяся в продажах Deadly Premonition нежданно-негаданно стала культовой игрой. Она собрала вокруг себя сообщество преданных фанатов, которые столь яро…|Игромания...

20 04 2024 12:43:10

Игра года: первое место «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Третий «Ведьмак» — очень большая, безумно красивая и чертовски увлекательная ролевка, но звание игры года она получает не за это. «Дикая Охота» оказывается на первом месте потому, что это не просто игра,…|Игромания...

19 04 2024 19:23:42

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ruНе подскажете, как разлочить скрытое оружие в Battlefield 2? А то очень уж хочется поиграть с дополнительным оружием хотя бы в сингле.Как…|Игромания...

18 04 2024 16:22:11

Dead or Alive 5

«…На каждое действие в бою можно отреагировать не одним, а несколькими возможными способами, каждый из которых, в свою очередь, порождает еще несколько вариантов противодействия. Таким образом, игроки соревнуются между собой уже не столько в аккуратности...

17 04 2024 10:24:20

Руководство и прохождение по "Tomb Raider. Юбилейное издание"

«Tomb Raider: Юбилейное издание» — это тот редкий случай, когда об игре было известно пpaктически все еще до выхода. Разработчики сразу предупредили, что переиздание будет максимально близким к оригиналу. К игре прикрутили новый движок, чтобы облагород...

16 04 2024 11:31:15

тест

О Titanfall, одном из главных анонсов недавней E3, вы могли прочитать в августовском номере «Игромании». Для тех же, кто еще не в курсе, мы буквально в двух словах объясним суть. Не очень далекое угрюмое будущее. Две стороны…|Игромания...

15 04 2024 1:37:59

Игровая станция Magnum Exe от компании “СтартМастер“

“СтартМастер” уже довольно давно существует и далеко не безуспешно, выпуская самые различные компьютеры — от офисных печатных машинок до мощнейших игровых станций для гeймеров и энтузиастов. Последние нас как раз и интересуют...

14 04 2024 16:21:43

Краткие статьи. Hero X

“Сюжет всецело следует канонам жанра. Наш гордый борец за справедливость начинает свою карьеру в рядах Американской Ассоциации Супергероев в незавидной роли салаги-подмастерья — геройчик-то пока всесторонне недоразвит. Стажера комaндируют в городок Смолто...

13 04 2024 7:43:28

Эксклюзив. Gods & Heroes: Rome Rising

...хороший хабар нельзя купить: его надо либо забирать у монстров, либо добывать в квестах, поэтому можно сказать, что экономическая система у нас развита слабо, но это нисколько не мешает игре, скорее наоборот, позволяет сосредоточиться на квестах и боев...

12 04 2024 4:21:10

Мнение о Yakuza Kiwami. Возвращение классики в старом формате

Сергeй Жигальцев, постоянный автор Игромании В играх всеяден! С удовольствием «рубает» в азиатскую Gravity Rush 2 и выцеливает вражеские сердца в Sniper Elite 4, сражается за межгалактическую справедливость в Halo и с…|Игромания...

11 04 2024 6:13:26

Dark Sector

  игра одной идеи. Глефа здесь, как и огонь в Far Cry 2, — лучший и единственный способ развлечься. К счастью, у Digital Extremes, в отличие от Ubisoft Montreal, не было наполеоновских амбиций, поэтому они сумели верно расставить акценты и дали...

10 04 2024 6:26:57

Стройный бегун. Тестирование игрового ноутбука Acer Aspire Timeline Ultra M3

«…Acer Aspire Timeline Ultra M3 — это один из лучших ноутбуков, что мы видели за последнее время: в тонком строгом корпусе производитель уместил мощную начинку, которой хватает почти для всех современных игр. Да, у этой модели есть свои недостатки — не са...

09 04 2024 5:50:11

Kirby Mass Attack

«…Kirby Mass Attack приятно радует тем, что разработчики не мыслят внутри заданного шаблона, не боятся выходить за его рамки и придумывать что-то новое. Благодаря их смелости и получаются такие нестандартные игры. Сколько вы видели платформеров, где нужно...

08 04 2024 17:55:12

Руководство и прохождение по "Агент: Особое задание"

"Агент" — это чистый квест со множеством загадок и головоломок. Погибнуть в нем нельзя, а вот запутаться — запросто. В использовании квестовых предметов есть пара особенностей. Во-первых, если для решения задачи нужно более одного предмета, вы дол...

07 04 2024 8:36:43

World DotA Championship 2011. Китай вернул утраченное

Конец года для любителей «Доты» выдался насыщенным. Сперва новую игру продемонстрировали на DotA II International от Valve, а следом прошли мировые финалы ESWC в Париже, о которых мы писали здесь. Эти громкие события немного…|Игромания...

06 04 2024 17:43:34

Руководство и прохождение по "Dark Sector"

Dark Sector — сын ошибок трудных. Этот долгострой, зародившийся в начале нового тысячелетия, некогда стартовав как космический stealth-action, постепенно преобразился в нечто среднее между Gears of War и Resident Evil 4, сменив декорации далекого...

05 04 2024 2:40:31

Кристаллизация. Tiberium

действительно напоминает C&C от первого лица, а не его имитацию. В воздухе постоянно кружат грузовые корабли, вы заказываете подкрепления, радиоэфир разрывается от новых сообщений, и в этот самый момент пришельцы очень некстати отбивают сразу два мест...

04 04 2024 8:55:51

Предварительный обзор Destiny 2. Возвращение космических манчкинов

Destiny или любят, или ненавидят, промежуточных состояний нет. Либо тебя затягивает настолько, что приходится забросить социальную жизнь ради еженедельных попыток выбить Vex Mythoclast, либо игра надоедает, не успев толком начаться. Выход…|Игромания...

03 04 2024 22:19:15

Руководство и прохождение по "Blueberry Garden"

В каждой хорошей игре есть одна очень важная и зачастую трудноописуемая деталь — атмосфера. Где-то на нас нагоняют страх, где-то веселье, азapт, злобу — все эти эмоции нам знакомы. Но изредка попадаются такие экземпляры, чье влияние не то что описать, даж...

02 04 2024 13:28:49

Месяц с картой Тинькофф All Games. Бесплатные игры? Дайте две!

Недавно представители «Тинькофф Банка» предложили нам протестировать их карту для гeймеров All Games. Берём сотрудника, оформляем ему карту, пусть он с ней поживёт примерно месяц и напишет, как оно, с…|Игромания...

01 04 2024 15:35:45

Интервью с Томми Талларико, организатором Video Games Live. «Это шоу про вас»

Video Games Live этой весной планирует отметиться в России, поэтому мы встретились с Томми Талларико — игровым композитором, гитаристом и главным организатором этого шоу....

31 03 2024 23:18:47

Обзор игры What Remains of Edith Finch. Сто минут одиночества

Вот представьте: минут через пять или через полчаса в ваш дом врежется самолет. Или что-то рухнет на него сверху, как в «Донни Дарко». Всё, финиш! И что тогда останется после вас потомкам, если они есть, или прочим родным и…|Игромания...

30 03 2024 3:22:54

«DVD-МАНИЯ» №5(140)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Начать сегодня хочется не с анонса содержимого DVD — так получилось, что по количеству удивительного наша индустрия в этом месяце оказалась не то что на…|Игромания...

29 03 2024 2:47:26

Shadows of the Damned

«…сочетание тысячи мелких несочетаемых элементов придает игре совершенно уникальный, аляповато-диковинный стиль. Здесь соседствует мрачная готика уровней из Devil May Cry с карикатурными агитационными плакатами, оторванные конечности и реки крови с придур...

28 03 2024 2:40:35

Bound by Flame

«…Вообще можно сказать, что Bound by Flame — игра о выборе и его последствиях. И речь не только о душевных метаниях между демоном и человеком внутри себя. Вся игра будет поделена на главы, в рамках которых игроку предоставлена пpaктически полная свобода....

27 03 2024 6:33:29

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars 2 

...Гeймеры чего только не напридумывали за два месяца. И что раса Чарр захватит власть надо всем миром, и что джунгли Магуума разрастутся по всей Тирии. При этом из официального анонса не было даже известно, где будет происходить действие Guild Wars 2. Да...

26 03 2024 0:16:24

Руководство и прохождение по "Kicks Online"

Футбольные симуляторы появляются на прилавках с завидным постоянством. Обычно по две штуки в год. То FIFA нас порадует, то новый Pro Evolution Soccer. Да вот только обычно при этом меняется лишь графика да игроки из одного клуба в другой перебегают. И...

25 03 2024 20:55:37

Вердикт. Маски-шоу

Пожалуй, «Маски-шоу» были одной из самых лучших развлекательных программ, которая приковывала к экранам телевизоров немалую часть населения нашей страны. Начиная с 1992 года комик-труппой «Маски» создано более шести десятков коротк...

24 03 2024 10:47:47

B-movie года

Wolfenstein Издатель/издатель в России: Activision/1C Разработчик: Raven Software Рейтинг: 8 Полная рецензия в «Игромании» №10/2009 Анонс нового Wolfenstein выглядел неуместной и не то чтобы очень смешной шуткой. Движок Doom 3,…|Игромания...

23 03 2024 12:23:47

Operation Flashpoint 2/ArmA 2

очень сложно ткнуть пальцем и назвать в этой, безусловно, увлекательной дуэли победителя. Codemasters бравируют бюджетом, масштабом и сэндбоксом. Bohemia Interactive явно берут нюансами: общение с бабушкой в серьезном военном шутере — интригующая эк...

22 03 2024 11:26:54

MotoGP 07

зрелище выныривающих из поворота и проносящихся затем по прямой на скорости 300 км/ч супербайков сопровождается взаправдашним ревом моторов. Стоит ли говорить, что, скажем, «Хонды» на высоких оборотах звучат совершенно иначе, чем «Дукати...

21 03 2024 0:17:51

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...

20 03 2024 8:28:37

Интересное в Сети

Музей Шерлока Холмса, обратная сторона Лу ...

19 03 2024 5:39:18

Трехмерное пришествие. О прошлом, настоящем и будущем Nintendo 3DS

«…Все крупные производители техники как будто слетели с катушек. «3D, 3D, 3D!» — скандируют они, стараясь впарить несчастным обывателям очередной телевизор за три тысячи долларов. Получается кисло, а меж тем Nintendo без лишней суеты запускает недорогое у...

18 03 2024 14:59:25

Вектанская стена. Killzone: В плену сумpaка

«…Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, постоянно сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени встречаются сцены, от которых...

17 03 2024 18:51:11

Medal of Honor

«…Medal of Honor — это достаточно серьезная игра, которая, не являясь полностью достоверной, умудряется передавать аутентичные ощущения от афганской войны, от боев в горах, пустынях и деревнях. Да, здесь не падают на голову ядерные paкеты и спутники связи...

16 03 2024 8:19:16

ArmA 3

Хотя релиз ArmA 3 назначен на вторую половину этого года, поиграть в новую серию самого реалистичного симулятора боевых действий можно хоть сейчас: за предзаказ игры в Steam теперь дают доступ к альфа-версии. Само собой, выносить вердикт пока рано,…|Игромания...

15 03 2024 3:35:13

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

14 03 2024 0:15:11

Краткие статьи. Another War

“Итак, налицо дикая, но симпатичная смесь RPG и тактической стратегии. От RPG в Another War останется главный герой, добротный сюжет об отряде смелых партизан и непрерывный рост скиллов всех подведомственных персонажей, а от стратегии — целый арсенал "реа...

13 03 2024 8:23:25

Altitude

«…Вопрос «Зачем в игре про двухмерные самолетики нужны пять классов кораблей, перки и ролевая система?» разрешается через две минуты после начала первого же матча. Не более чем через 30 секунд на небе не остается ни единого живого места — клубок самолетов...

12 03 2024 16:12:42

Mud Fim Motocross World Championship

«…Мотоциклы в игре отличаются своим непредсказуемым поведением — то они с легкостью взмывают в воздух, то, напротив, тяжелеют и становятся неповоротливыми, словно какой-нибудь танк. А какой интерес управлять техникой, которую невозможно нормально освоить?...

11 03 2024 19:45:24

Умный софт. Тестирование смартфона LG G2

«…За плавную работу всей этой кучи возможностей отвечает четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800 частотой 2,2 ГГц. В помощь ему стоят 2 ГБ оперативной памяти, а также специальная видеопамять, позволяющая дисплею поддерживать статичное изображени...

10 03 2024 9:31:49

Far Cry. За что мы любим и ненавидим серию

C тех пор как серия Far Cry перешла под крыло Ubisoft, в ней вышло уже шесть игр. Седьмая появится сегодня вечером и будет посвящена теме постапокалипсиса. Только не мрачного и пустынного, а очень даже яркого и цветущего — ядерная зима…|Игромания...

09 03 2024 3:20:46

Руководство и прохождение по "Area 51"

Истина где-то рядом? Бросьте. Она у вас под носом. В коробочке с игрой Area 51. И заключается в том, что все — инопланетяне, злобные твари, с которыми нужно общаться при помощи дробовика и автомата. И никаких вариантов. Мочить десятками, сотнями —...

08 03 2024 1:10:51

Руководство и прохождение по "G.I.Combat - Episode One: Battle of Normandy"

Наступаем! Наступаем! То, что враг не виден вам, ничего не значит. Главное, видят ваши бойцы. Вы готовы в очередной раз высадиться в Нормaндии и решить судьбу всей войны при помощи "Шерманов"...

07 03 2024 2:57:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::