Средиземье своими руками > Minecraft истории
истории Minecraft    

Средиземье своими руками

Средиземье своими руками

Спецматериалы Средиземье своими руками 015.12.2013 07:04 «…В преддверии выхода на экраны долгожданного фэнтезийного эпоса «Хоббит: Пустошь Смауга» нам удалось пообщаться с четверкой кудесников, воплотивших в жизнь красоты Средиземья. Художники по костюмам Боб Бак и Ричард Тейлор, монтажер Джэбез Олссен и заведу Спецматериалы

Съемочная группа фильма «Хоббит: Пустошь Смауга» делится секретами создания идеального фэнтези

Съемки фильма — титаническая работа, за которой стоят сотни, а в особо масштабных случаях и тысячи людей. И это не только актеры, которых мы видим на экране. Это огромная комaнда представителей самых разных профессий от операторов, гримеров, костюмеров и программистов до инструкторов по фехтованию и экспертов в области физики. И хотя работа этих людей проходит за кадром, их вклад в создание картины невозможно переоценить. Ведь именно они под чутким руководством режиссера создают мир фильма, делают его убедительным для зрителя.

В преддверии выхода на экраны долгожданного фэнтезийного эпоса «Хоббит: Пустошь Смауга» нам удалось пообщаться с четверкой кудесников, воплотивших в жизнь красоты Средиземья. Художники по костюмам Боб Бак и Ричард Тейлор, монтажер Джэбез Олссен и заведующий выбором локаций для съемок Джаред Коннон поделились своими впечатлениями от работы над продолжением «Хоббита», рассказали о самых сложных и захватывающих ее моментах.

Красоты и опасности Новой Зеландии

Для фильма о путешествии очень важна постоянная смена локаций, ведь она является частью повествования. Чтобы выбрать лучшее место для съемок, нужно вчитаться в сценарий, обсудить видение этого места с режиссером, рассмотреть множество фото. «Ведь мы ищем не просто лес, нам важна его атмосфера, эмоции, которые он вызывает. Лес может оказаться светлой рощей или страшной чащей, а речка может быть мелкой и медленной или бурной и опасной», говорит Джаред Коннон. Так что просмотром фото тут не отделаешься, приходится колесить по Новой Зеландии и расспрашивать местных жителей о живописных уголках неподалеку. Большинство из них рады помочь и подружиться, так что поиски становятся хоть и муторным, но приятным занятием.

«Питер Джексон отлично знает страну, он снимал здесь «Властелина Колец», не раз путешествовал по ней с семьей и друзьями, и его познания очень помогают нам в подборе локаций. Однако режиссер никогда не согласится с самым первым, очевидным выбором. Ему важно, чтобы мы постарались найти что-то новое и в итоге выбрали лучший вариант из всех возможных», продолжил Коннон. Непростой задачей для съемочной группы стала и необходимость показать, что на экране тот же мир, что и во «Властелине Колец», но охватить другие его виды, еще более грандиозные. Природа также стала мрачнее, чем в первой части «Хоббита», более темной, угрожающей. Ведь путешествие героев становится все опаснее, и окружающий их мир должен это подчеркивать.

Хватило острых ощущений и съемочной группе. К месту съемок руин Дейла на высокой горе более сотни человек, включая актеров в костюмах и гриме, приходилось доставлять на вертолете. Облака и ветер сильно мешали съемкам, вплоть до того, что однажды пришлось срочно эвакуировать всю группу из-за резкого ухудшения видимости. Четверым людям тогда пришлось остаться наверху и начать спуск самостоятельно, но, к счастью, их успели подобрать до наступления темноты. Непросто было снять и сцену с гномами в бочках, плывущих вниз по реке. Место с медленным, но заметным течением искали долго и постоянно опасались, что вода может подняться из-за приближающегося дождя. Полуторагодовые переговоры о возможности съемок в национальном парке на горе Руапеху тоже потрепали комaнде нервы, но дело того стоило.

Костюм как зеркало души

Изменения в географии фильма, как и ряд произошедших в пути событий, сказываются и на гардеробе героев. Гномы лишились костюмов, которые носили на протяжении всего первого фильма, и их пришлось придумывать заново. «Гномы теряют свое оружие и получают новое, теряют и находят его снова и снова. Кажется, мы меняли их костюмы одиннадцать или двенадцать раз за трилогию», рассказывает Ричард Тейлор. «И одежду надо менять тринадцати гномам. Это огромное количество работы, вторит ему Боб Бак. Отдельной проблемой было облачить гномов в человеческие вещи. Пришлось надеть на актеров костюмы слишком большого для них размера, чтобы они казались маленькими. Да еще и следить, чтобы в них можно было двигаться и они были не слишком тяжелыми».

Непростой, но интересной задачей стал дизайн новых рас и персонажей. Эльфы Лихолесья должны сливаться с природой, быть сильными и опасными, но в то же время элегантными и утонченными. Ричард Тейлор отметил, что ему не хотелось, чтобы эльфы выглядели слабыми из-за излишков цветочных мотивов и прочих украшений на их обмундировании, но показать их принадлежность к природе также было необходимо. Вдохновившись стилистикой ар-нуво и эпохой ренессанса, дизайнеры все же нашли золотую середину. Гардероб эльфов также оказался на удивление разнообразен. Высшие эльфы и лесные эльфы по-разному выглядят и носят разные наряды при дворе короля и на службе. В отличие от них, эльфам Ривенделла во «Властелине Колец» не было нужды уходить далеко от своего города, поэтому менять свои изящные одеяния на походные им не приходилось.

При создании образа Беорна дизайнеры обратились к культуре викингов. Хаpaктер героя полон контрастов: превратившись в медведя, он становится свирепым и опасным, дома же, в человеческом обличье, он выглядит мирным и заботливым. Костюм оборотня должен отражать его хаpaктер и выглядеть простым, самодельным, но выдавать во владельце силу и гордость своим пропавшим народом. Беорн любит животных и не станет им вредить, поэтому на нем сапоги из грубой ткани, а не из кожи, самодельный свитер, обнажающая шрамы рубаха без рукавов. Боб Бак рискнул добавить в его облачение только одну яркую и символичную деталь пряжку в виде крючка с двумя концами, на одном из которых изображена голова медведя, а на другой человека. «Это одна из тех вещей, которые вы не обязательно заметите на экране, хотя кто знает. Мне хотелось создать оригинальный элемент декора, даже если он так и не попадет в кадр», признался Боб.

Озерный город, куда прибывают Бильбо и гномы, напомнил дизайнерам Восточную Европу, Азию и даже Сибирь, поэтому облик его жителей эклектичен. На перекрестке торговых путей смешались разные культуры, и это нужно показать, как и то, что богатые времена здесь давно прошли. Два героя из этого города отлично контрастируют друг с другом. Градоначальник цепляется за свою жалкую власть, одеваясь в грязные, заношенные, но помпезные вещи, и выглядит в них откровенно смешно, в то время как Бард Лучник держится стоически просто. «Бард символ. Это герой, которому по жизни не везет, но он остается сильным, героическим мужчиной. Мы вдохновлялись работами русских художников, чтобы передать его мрачное мужество», описывает героя Боб Бак.

Путь от наброска до экрана

Начинается работа над каждым костюмом, оружием или доспехом с эскиза, зачастую разpaбатываемым одновременно несколькими людьми из разных комaнд, дабы потом выбрать лучший. По словам Ричарда Тейлора, для трилогии «Хоббит» было сделано более десяти тысяч иллюстраций, в то время как для «Властелина Колец» нарисовали меньше тысячи. Видно, что Питер Джексон в этот раз старался создать для зрителей еще более впечатляющий мир, требующий тщательной проработки. Большей творческой свободе способствует и шагнувший вперед технический прогресс. Если комaнде Тейлора при работе над «Властелином Колец» приходилось создавать макеты существ или оружия в полную величину, чтобы их можно было отсканировать и оцифровать, то теперь модели можно сразу создавать на компьютере, не упуская при этом ни малейшей детали. Помогают дизайнерам и роботы, с помощью которых можно, например, раскроить ткань гораздо быстрее, нежели вручную.

«Пpaктически все костюмы, появляющиеся на экране, создаются с нуля. Это дает полный контроль над созданием вещи, и это здорово, но в то же время надо успевать за всем уследить. Пришлось даже привыкнуть к тому, что некоторые вещи доставляют в Новую Зеландию очень долго, и научиться мастерить их самостоятельно», рассказывает о своей работе Боб Бак. Во время съемок основной части фильма в его комaнде насчитывалось порядка девяноста человек от художников, красильщиков, швей, работников прачечной, людей, искусственно состаривающих костюмы, ювелиров, модисток, скульпторов, сапожников и кожевников до костюмеров, помогающих актерам надеть свои костюмы на съемочной площадке. Каждая вещь здесь проходит через множество рук, и это потрясающий, отлаженный механизм.

Для Джэбеза Олссена работа над «Хоббитом» тоже стала уникальной. Монтажом здесь пришлось заниматься не только после, но и по ходу съемок, разместив несколько портативных систем Avid Media Composer на площадке и полномасштабную систему в грузовике. «Мы спускались к рекам и поднимались в горы, где проходили съемки. И это было потрясающе, ведь монтажерам редко приходится выбираться из студии и наслаждаться видами мест, где снимается фильм», делится своими впечатлениями Олссен. Непросто справиться и с огромным количеством отснятого материала, который нужно отсортировать и отредактировать. Питер Джексон снимает множество вариантов одной сцены с разных paкурсов, и на этапе монтажа выбирает из них лучший, не боясь при этом экспериментировать. Также Олссену и его ассистентам поручается создавать совершенно новые сцены из кусочков отснятого материала. «Благодаря смоделированным на компьютере персонажам и спецэффектам изменить сюжет фильма можно даже по окончании съемок. Трудно, конечно, менять что-либо в последнюю минуту, но возможность сделать все идеально и не идти на компромисс очень вдохновляет», отметил монтажер.

Что ж, старания работавшей над картиной комaнды явно были не напрасными. После их рассказов смотреть фильм «Хоббит: Пустошь Смауга» будет еще интереснее. Зная, сколько труда, внимания и любви вложено в мельчайшие детали, ни одну из них не хочется упустить из виду.


Новое в Heroes of the Storm

Первого июня в Лондоне прошел Nexus Calling — мероприятие исключительно для поклонников. На нем можно было из первых рук узнать все самое важное касательно официального релиза Heroes of the Storm, посмотреть на киберспортивные комaнды и…|Игромания...

25 04 2024 20:46:49

Operation Flashpoint: Red Hammer

“Сюжетная линия RH призвана рассказать нам ту же самую историю войны 1985 года, но с противоположной стороны. Стороны — но НЕ точки зрения, как некоторые могли бы подумать, читая анонс. В этом-то вся и соль — противные чехи опять подают нам сюжет под тем...

24 04 2024 7:57:48

Железные новинки №6

Капля в море Технические хаpaктеристики Leadtek WinFast PalmTop TV Plus Корпус: пластик * Поддерживаемые форматы телевидения: NTSC (55,25-855,25 МГц), PAL (48,25-863,25 МГц) * Разрешение: 720х576 * Формат кадра: 4:3 * Форматы записи: MPEG 1/2/4 *…|Игромания...

23 04 2024 23:12:54

Руководство и прохождение по "Saints Row 2"

Пока Rockstar вела GTA 4 к реалистичности и серьезности, с наждачной шкуркой-нулевкой доводя ее до совершенства, Volution пошли совсем другим путем. Взяв за основу San Andreas, они добавили еще больше безумия и аркадности. В итоге мы получили совершенн...

22 04 2024 23:32:16

Заработок в Сети, часть вторая

...Мы установили, настроили и даже немного раскрутили свой собственный онлайн-магазин цифровых товаров. При этом разобрали пpaктически все подводные камни, которые могут встретиться на пути начинающего веб-предпринимателя......

21 04 2024 11:15:23

Ninja Gaiden: Master Collection. Бездарное переиздание легендарных игр

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

20 04 2024 4:10:23

Обзор Streets of Rogue. Если бы Grand Theft Auto вышла на Super Nintendo

Прежде чем добраться до релиза, Streets of Rogue находилась в раннем доступе больше двух лет и за это время успела завоевать сердца многих пользователей. Иные игроки провели в ней сотни часов: неплохое достижение для пиксельного проекта, сделанного…|Игромания...

19 04 2024 4:25:48

Интернет-Титаники. Opera против Internet Explorer

Проблема выбора лучшего Интернет-браузера рано или поздно встает перед любым серфером по Сети. И на сегодняшний день выбирать приходится между Opera и IE. Видимых конкурентов этим двум программам — нет!В последнее время Opera набрала популярность. Теперь...

18 04 2024 1:19:55

Инди месяца: «Тени Форвуда» и «Несыть». Средневековое фэнтези или симулятор плотоядного червя?

Сколько в России инди-разработчиков? Устраивая «Инди-битву», мы, конечно, подозревали, что их много, но даже не догадывались, что на конкурс пришлют четыреста с лишним писем со всех уголков страны. Платформеры, квесты, шутеры,…|Игромания...

17 04 2024 23:39:55

Мозговой штурм

Тест №39. Огненный шквал * Скринтурс №11. Ноябрь * Конкурс по TRON * Конкурс “Создай игровую мышь” * Подведение итогов за №9/2003 * Участие в конкурсах...

16 04 2024 1:20:16

Star Wars: The Old Republic Threat of Peace

«…Что авторам Threat of Peace удалось замечательно, так это показать, насколько сильно далекая галактика эпохи Старой Республики отличается от того, что мы видели в фильмах или прежних играх по мотивам «Звездных войн». Здесь нет привычной для саги Лукаса...

15 04 2024 6:40:33

Куда приводят мечты

Современные клубы — это капризы богатых бизнесменов, которые держат игровое заведение не корысти ради, а лишь потому, что в детстве у них была мечта иметь свой клуб. При этом почти все подобные «клубы» давно превратились в интернет-...

14 04 2024 23:32:36

Скоростной предел. Need for Speed: Undercover

вернется и интенсивный сюжет образца NFS: Most Wanted. О чем пойдет речь, очевидно из подзаголовка (undercover значит «под прикрытием»): полицейский под прикрытием внедряется в банду и начинает восхождение по карьерной лестнице. Но если в Most...

13 04 2024 4:49:21

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2

«…перед нами дикая вариация Gears of War, но с волшебными палочками. Большую часть игрового времени нам нужно прятаться за укрытиями, плеваться оттуда разноцветными заклинаниями (которые по эффекту копируют более привычные пистолеты, автоматы, снайперские...

12 04 2024 7:32:29

Мнение о StarCraft: Remastered. Машина времени

Александр Милашенко, автор Игромании, в 2017 году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin's Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю касаток. А еще с…|Игромания...

11 04 2024 21:58:34

Руководство и прохождение по "Карибский кризис"

Наши танки рвутся в бой Итак, в первой статье мы изучили национальные особенности игры за Советский Союз. Мы продолжаем разбираться в игре — теперь нам предстоит узнать о ней все. Тем более что создатели игры, G5 Software, предоставили в наше распор...

10 04 2024 23:36:31

Руководство и прохождение по "WET - The sехy Empire"

WЕТ по праву может быть назван самым необычным экономическим симулятором за всю историю жанра. Своеобразие игры обусловлено использованием квестового интерфейса. Вместо того, чтобы представить функционирование того или иного экономического организма...

09 04 2024 17:21:14

Профессия, о которой вы не знали: евангелист

По просьбе «Игромании» Олег Придюк, бывший сотрудник Unity Technologies, рассказывает, что это вообще за профессия такая — евангелист, зачем она нужна и как в нее попасть....

08 04 2024 22:26:27

Вирус MyDoom: хроника событий

    Двадцать седьмое января 2004 года — дата, которая навсегда войдет в историю Мировой Паутины. Один из судных дней... Очередной несостоявшийся виртуальный апокалипсис, который столько раз пророчили, но который ни…|Игромания...

07 04 2024 6:52:11

Позвольте вашу ручку. Тестирование цифровой ручки Ritmix DP-205 BT

«…Вы подсоединяете базу к компьютеру, включаете ее, дотрагиваетесь е-ручкой до листа бумаги — и на экран монитора автоматически выскакивает цифровой лист, на котором тут же появляются символы и фигуры, которые вы рисуете на бумаге. Наблюдать за тем, как н...

06 04 2024 4:44:26

Руководство и прохождение по "Joint Operations: Typhoon Rising"

— Ты, ты, ты и ты... — А можно я?.. — Можно. На расстрел!.. (Анекдот о войне, народное) Одинокий российский спецназовец бежит по обочине проселочной дороги. Неожиданно слышится шум винтов и крики: "Мы высаживаемся!" — и прямо на дорогу оп...

05 04 2024 13:30:27

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Давно купила iPhone 4, но до сих пор не знаю, как…|Игромания...

04 04 2024 9:38:51

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

03 04 2024 21:39:29

Тестомания

В играх нам нередко приходится ассоциировать себя с самыми настоящими убийцами. Для этого теста мы отобрали четырех наиболее хаpaктерных. Ответив на несколько простых вопросов, вы сможете узнать, на кого из них вы больше всего похожи. 1. Вы…|Игромания...

02 04 2024 2:53:27

Морской охотник

позволяет любому человеку, даже если он ничего не знает о флоте, почувствовать себя и комaндиром эскадры, и капитаном маленького катера, и рядовым стрелком. Каждая миссия — головоломка, исход любой операции зависит от ваших комaндирских навыков. Это...

01 04 2024 10:53:34

Аналитика: крафт в World of Warcraft

...в определенный момент крафт из способа быстро разориться превращается в очень неплохой вариант заработать. Например, алхимик находит полезные рецепты трaнcмутации и проводит ее за деньги, тейлор учится создавать специальную ткань по 60-100 золотых за к...

31 03 2024 15:10:18

Со скоростью мысли. Клавиатурные тренажеры

...классический курс по принципу от простого к сложному. Метод обучения в «Соло» относительно долгий (около недели, если заниматься два-три часа в день) и оттого требует железного терпения. Поэтому всем, кто сядет за данный тренажер, нужно обя...

30 03 2024 9:57:22

True Crime: Hong Kong

«…Чем дольше мы смотрели Е3-демку, тем больше не покидало ощущение, что True Crime состоит из нескольких «отдельных» игр — шутера, файтинга и автомобильной аркады, которые как будто делают разные люди…»...

29 03 2024 1:25:20

F1 2010

«…выглядит F1 2010 настолько завораживающе, что с легкостью позволяет забыть не только все прочие электронные развлечения на эту тему, но и некоторые скучные этапы реального чемпионата мира, каким, например, выдалась самая первая гонка сезона в Бахрейне....

28 03 2024 11:14:47

Эксклюзив. На краю бездны. Funcom рассказывает о причинах провала Age of Conan

здорово досталось даже от европейских феминисток. Дело в том, что гeймплей АоС построен на реальной физике, любое движение персонажа выверено и просчитано. Иными словами, пока герой не закончит замах, движок не засчитает удар. Так уж получилось, что у жен...

27 03 2024 22:42:53

Софтверный набор

Гвоздь номераDeskScapes 1.01Разработчик: Stardock CorporationЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.stardock.com/products/deskscapes У Windows Vista Ultimate есть дополнительная функция под названием Windows DreamScene. Она позволяет…|Игромания...

26 03 2024 18:48:12

Игрострой

Война продолжается! Создание миссий для Operation Flashpoint: Dragon Rising В комплекте с Operation Flashpoint: Dragon Rising идет редактор миссий — удобный, функциональный, а главное — довольно простой: для поверхностного освоения…|Игромания...

25 03 2024 6:40:56

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

24 03 2024 14:36:48

Вердикт. Арденны 1944 (1944: Battle of the Bulge)

“Арденны 1944” — третья игра из той же серии, к которой принадлежат Desert Rats vs. Afrika Korps и D-Day. Как видно по названию, нам предстоит принять участие в Арденнской операции, которая развернулась в декабре 1944 года — это была пос...

23 03 2024 9:26:40

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

22 03 2024 18:35:16

Есть рекорд! Самые необычные и монументальные рекорды, поставленные в играх

«…Наша сегодняшняя статья посвящена рекордам. Ведь игры предоставляют воистину безграничную свободу для установления самых эпичных достижений. Конечно, мы уделим немного времени описанию общеизвестных рекордов, ведь люди должны помнить своих героев. Но ос...

21 03 2024 0:57:40

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...

20 03 2024 6:51:22

The Banner Saga

«…The Banner Saga учит быть по-настоящему расчетливым и жестким — благородство тут не в чести и, как правило, наказуемо. Если в других играх всегда стремишься прийти кому-то на помощь, то здесь лучше несколько раз подумать, а нужно ли рисковать своими бой...

19 03 2024 18:20:34

Аналитика: система репутации в World of Warcraft

...любая из группировок в WoW может дать тому, кто потрудится в ее славу, много интересного снаряжения, рецептов и прочих полезностей. Учтите, все, что дает фpaкция, автоматически «привязывается» к персонажу, так что эти вещи невозможно ни куп...

18 03 2024 12:14:35

Помощник за бесценок. Предвестники эры дешевых компьютеров

развернулась новая гонка за создание наиболее экономичных чипов, которые могли бы найти применение в коммуникаторах, субноутбуках и портативных компьютерах с функцией доступа в Сеть...

17 03 2024 20:41:19

Руководство и прохождение по "Soldier of Fortune II: Double Helix"

Есть войны, есть солдаты. Войны рано или поздно заканчиваются, а солдаты разъезжаются по домам, но некоторые из них остаются солдатами навсегда. Война — их работа, cмepть — их заработок, штурмовая винтовка — их стахановский молот. Глубоко законспири...

16 03 2024 21:49:53

iPad как центр Вселенной... и игровая платформа

«…По версии многочисленных критиков, это большой iPod Touch — MaxiPod, если хотите. Пока социальные сети зубоскалят по поводу названия (забавный факт: слова iPad и iPod, произнесенные с бостонским акцентом, звучат абсолютно одинаково), одни журналисты рас...

15 03 2024 8:10:45

Watchmen: The End is Nigh

у вас есть всего один шанс получить от игры удовольствие — ее надо пройти быстро, желательно — в один присест, благо это не так уж сложно, особенно если не отвлекаться на всякую ерунду вроде поиска спрятанных бонусов. В этом случае в...

14 03 2024 22:13:57

For the Win

«…Роман For the Win основан на совсем незначительном фантастическом допущении, согласно которому в самом скором времени онлайновые игры превратятся из просто прибыльного бизнеса в один из важнейших секторов мировой экономики…»...

13 03 2024 13:58:10

МР3-плееры: Межвидовые отношения и различия

Ни для кого не секрет (а если секрет, то сейчас перестанет им быть), что эпоха обычных аудиоплееров постепенно сползает в бездну прошлого. Уже открыта дорога для новых и куда более перспективных, нежели кассеты, портативных носителей аудиоинформации...

12 03 2024 22:45:49

Морпех против терроризма 5: Из Багдада с любовью

«Морпех против терроризма 5» (в девичестве — Marine Sharpshooter 3) переносит нас в чудесный мир бюджетных экшенов. Мир, чьи стандарты качества остались на уровне девяностых. Здесь враги регулярно застывают на месте в ожидании cмepти, а ядерную боегол...

11 03 2024 3:23:55

Руководство и прохождение по "Messiah"

Ад, сущий ад творится на Земле в начале нашего повествования. Содом и Гоморра расширили свои невидимые границы и захватили планету. Настало время посылать на землю еще одного Мессию, Несущего гнев Божий. Меч Правосудия должен был вскрыть дьявольск...

10 03 2024 15:56:24

Trine 2

«…В сиквеле принципиально другой подход к постановке и подаче сюжета. «Мы сохранили ту же сказочную фэнтезийную атмосферу, но теперь история — это центральный компонент игры. Здесь будет больше диалогов, появятся сюжетные кат-сцены, герои смогут чаще обща...

09 03 2024 1:49:22

Lollipop Chainsaw

«…Джульет не просто режет зомби, она ланью скачет по школьным коридорам, выделывает приемы из олимпийской программы по художественной гимнастике и, конечно, все время собирает леденцы (судя по всему, для апгрейда бензопилы). При этом на поясе у нее болтае...

08 03 2024 15:34:26

Пираты Карибского моря

"...Море днем, море ночью, море в шторм и в закатный дождь. Только ради этих секундных переживаний уже стоит пойти и купить "Пиратов". Закат и шторм - неописуемая красота. Если бы не треклятый сюжет - на эти пейзажи вполне можно было бы медитировать часам...

07 03 2024 17:13:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::