Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rocket League, Limbo, Killer7, Final Fantasy IX > Minecraft истории
истории Minecraft    

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rocket League, Limbo, Killer7, Final Fantasy IX

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rocket League, Limbo, Killer7, Final Fantasy IX

Спец Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rocket League, Limbo, Killer7, Final Fantasy IX 1421.07.2020 13:00  |  Возвращаемся к корням JRPG, гоняем мяч на машине, спасаемся из чистилища и осмысляем «неправильный» шутер. СпецВы читаете «Во что мы играли» —  ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июльском выпуске мы возвращаемся к корням одной из старейших японских ролевых серий. А заодно вспоминаем три ни на что не похожих проекта: автомобильный футбол, депрессивный платформер и произведение искусства, которое только притворяется глупым шутером.

5 лет назад — Rocket League (7 июля 2015)

Пару недель назад первый юбилей отметила Rocket League — та самая мультиплеерная игра, где машинки на реактивной тяге играют в футбол гигантским мячом. За пять лет она не только не потеряла популярности, но и развилась до впечатляющих масштабов: недавно разработчики отчитались, что Rocket League достигла порога в 75 миллионов игроков. А ведь в 2015 году в успехе проекта не был уверен никто — даже сами его создатели. И у них были на то причины: студия Psyonix к тому моменту уже набила пару шишек на попытках сделать автомобильный футбол. Ещё в 2008 году она выпустила Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars — игру такую же неудачную, как и её название. Это был фактически прообраз Rocket League: такие же арены, такие же машинки, такой же гeймплей. Но первый блин вышел комом — эксклюзивный проект для PS3 не заработал особой популярности. Впрочем, разработчики не сдавались: в 2011-м они попытались переделать ту же игру в новую, уже с более простым названием World Battle Car League. Но этот прототип так и не нашёл своего издателя. По словам гeймдизайнера Psyonix Кори Дэвиса, в студии слишком увлеклись переделками. Игру пытались заточить под всё сразу: и под растущий киберспорт, и под реалистичную физику, и даже под открытый мир, — но это только уводило создателей от сути. Оцените сами, насколько Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars была похожа на будущую Rocket League В итоге они решили отбросить эту мишуру и вернуться к изначальной формуле 2008 года, только в этот раз сделать всё правильно. Именно так на свет и появилась Rocket League — и вот она наконец выстрелила как надо. Дьявол, как обычно, кроется в деталях: во-первых, в этот раз игра вышла не только на PlayStation, но и на ПК, а затем получила порты на Xbox One и Switch. Во-вторых, теперь все матчи шли на выделенных серверах. Раньше студия не могла себе это позволить, и игроки страдали от задержек, но у Rocket League такой проблемы уже не было. В-третьих, благодаря YouTube и Twitch проект быстро завирусился без всяких затрат на рекламу — в 2008 году это было невозможно в принципе. А некоторые судьбоносные решения и вовсе были приняты только из-за того, что не хватало денег и времени. Именно по этой причине Psyonix не стала добавлять машинам хаpaктеристики — все тачки работали абсолютно одинаково и отличались только размерами хитбоксов. И это в итоге обеспечило равенство игроков на поле: всё решал исключительно навык. На разработку кучи разных карт ресурсов тоже не было, и разработчики решили сосредоточиться на одном-единственном поле, которое полюбилось большинству игроков, — как Dust в Counter-Strike. Что интересно, изначально проект хотели выпустить в формате free-to-play, как League of Legends или Dota 2. Но в итоге отказались от этой идеи: создатели поняли, что начинают заботиться уже не о том, чтобы игрокам было лучше, а о том, чтобы они делали больше внутриигровых покупок. В итоге Psyonix решилась на традиционный «платный» релиз. И не прогадала: качество снова стало приоритетом для студии, и, наверное, именно это в конечном счёте обеспечило Rocket League такую большую и преданную аудиторию. Со стороны Rocket League выглядит как проходная загружаемая аркада про радиоуправляемые машинки, но она лучше многих передает добрый спортивный азapт и радость одновременно и от футбола, и от гонок без правил. Ни один спортивный симулятор вот так запросто, на пальцах, не покажет, почему закатить мяч в ворота — это так здорово. Ближайший аналог — дворовая площадка у вас под окном. Из рецензии Игромании на Rocket League

10 лет назад — Limbo (21 июля 2010)

А вот мрачный платформер Limbo был первым творением датской студии Playdead — но, несмотря на это, сразу принёс ей известность. Возможно, дело в том, что на эту небольшую инди-игру потратили бесстыдно много времени: основатель студии Арт Йенсен создал первые концепт-арты ещё в 2004-м, за шесть лет до выхода проекта. Он и его коллеги максимально скрупулёзно подходили к работе: не искали больших издателей, чтоб никто не влиял на их задумку, и доводили каждый элемент до совершенства. Например, один из программистов Playdead целых три года занимался исключительно движениями мальчика — чтобы даже в монохромном и двухмерном мире он казался максимально живым и хрупким. И ему удалось добиться желаемого эффекта: несмотря на чёрно-белую гамму и минималистичный дизайн, от Limbo остаются максимально яркие впечатления. Особенно в первой трети прохождения, когда от каждой случайной гибели ребёнка идёт натуральный мороз по коже. В 2010 году убийства детей в играх ещё оставались полностью табуированной темой — разработчики не решались посягать на святое. А вот создатели Limbo не стали стесняться: в их тёмной и неуютной версии чистилища мальчик может погибнуть десятками мерзких способов. В медвежьем капкане, в клешнях монстра, под огромным грузом или на дне пропасти...  За несколько часов прохождения переживать его cмepть приходится десятки, если не сотни раз. Но надо признать, что вторая половина игры оказалась куда менее впечатляющей, чем первая: все кинематографичные сцены с жуткими монстрами зачем-то сосредоточили в начале. А дальше главный герой всё чаще оставался в одиночестве — наедине с однообразными головоломками. Позже тот же концепт платформера про беспомощного ребёнка, который пробирается сквозь недетские опасности, начали использовать и другие разработчики: например, в Little Nightmares. Да и сама Playdead ещё раз успешно сыграла на этой формуле в 2016-м, когда выпустила Inside. Только благодаря «застреванию» на пазлах не возникает ощущения того, что Limbo — это пусть и шикарная, но все же демонстрационная версия чего-то большего. Зная решение всех головоломок, игру можно пройти за какие-то час-полтора... Зато это будет один из самых запоминающихся часов, которые вы проводили за играми! Час, состоящий из проникающего под кожу мpaка и cмepти, атмосферы безнадежности и ужаса, окутывающей с первых моментов игры, когда два огонька-глаза медленно открываются на сумрачной лужайке Лимба. Вне всяких сомнений, перед нами одна из самых ярких инди-игр этого года, а возможно, и целого десятилетия. Из рецензии Игромании на Limbo  

15 лет назад — Killer7 (7 июля 2005 — Запад)

Ещё один пример нарушения правил индустрии, но уже в куда больших масштабах, — это Killer7 от Гоити Суды, японского разработчика, который прославился своими… мягко говоря, нетипичными проектами. Игроки, которые впервые запустили его новое творение в 2005 году, были шокированы. По трейлерам казалось, что это будет стильный шутер, где главный герой-убийца прямо на ходу переключается между семью своими личностями. Вот только на деле выяснилось, что Killer7 — совсем не то, чем кажется. Она не вписывается ни в какие представления о хороших шутерах: стрельба в ней статичная, как в тире, и дико неудобная. Перемещение — полностью линейное, как на рельсах. А сюжет настолько бредовый, что разработчики выпустили целую книгу с объяснениями того, что там вообще происходит. Но даже после неё остаётся куча вопросов. Так почему мы вообще включили это недоразумение в подборку? Да потому, что Killer7 на самом деле не «плохая» игра. Это, скорее, другая игра. И именно то, насколько свободно она обходится с традициями «правильного» гeймдизайна, делает её настоящим предметом искусства. Это проект, призванный сбить вас с толку: он заставляет задуматься над абсурдностью самого процесса прохождения видеоигр. Почему игроки так легко смиряются со всеми условиями, которые им ставят разработчики? И почему бы тогда не довести эти условия до абсурда? Killer7 ценна именно тем, что никогда не позволяет вам расслабиться. Наоборот, вы до последней минуты пытаетесь отыскать хоть какие-то правила, по которым работает здешняя вселенная. И именно это отсутствие комфорта заставляет напрячь мозги, а не просто бездумно бежать от точки к точке. Ведь когда мы заранее знаем все правила и условия победы, игра превращается в механический процесс, — что, собственно, и происходит сейчас со многими «конвейерными» франшизами. Так что если вам давно хочется сыграть в нечто совершенно иное, обратите внимание на Killer7: в 2018-м её как раз перевыпустили для ПК.

20 лет назад — Final Fantasy IX (7 июля 2000)

Последняя игра в этом выпуске тоже лишь сравнительно недавно добралась до Steam. Речь про Final Fantasy IX, которой этим летом как раз сравнялось двадцать лет. Она вышла на закате эпохи PS1 и по полной использовала все её возможности — но всё равно уже тогда казалась ностальгическим проектом. Всё дело в том, что после научно-фантастического реализма седьмой и восьмой частей «девятка» снова вернулась к корням серии — то есть к средневековому фэнтези. Волшебство и бои на мечах, чудовища и герои, каменные замки и королевские интриги — словом, классический набор. Даже гeймплейные механики и сюжет казались чуть проще, чем в предыдущей FF8. Хотя «девятке» и не надо было прыгать выше головы — разработчики вообще изначально собирались сделать её спин-оффом, а не полноценной номерной частью. Но итоге номер ей всё-таки присвоили, и FF9 стала эдакой трогательной данью всему наследию Final Fantasy, прежде чем серия перешагнула в новый век. FF9 вобрала в себя все ключевые элементы и сам дух классических частей Final Fantasy — и именно поэтому многие фанаты называют её лучшим или как минимум самым любимым выпуском серии. Среди таких фанатов и сам создатель франшизы Хиронобу Сакагути: девятая часть стала последней, над которой он работал лично, и, по его словам, она «наиболее близка к идеальной Final Fantasy». На этом наша ретроспектива подходит к концу. А во что вы играли в июле пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад? Обязательно расскажите в комментариях.  


Обзор WARSAW. Darkest Dungeon по мотивам реальных событий

Три года назад на Kickstarter появилась Darkest Dungeon — атмосферная и великолепно нарисованная тактическая RPG, которую прозвали «пошаговой Dark Souls» за хардкорность. Она собрала хорошие оценки у…|Игромания...

25 04 2024 13:34:34

LMA Manager 2007

Первое впечатление от LMA Manager 2007 — разочарование. Количество лиг и дивизионов, прямо скажем, невелико, про Россию даже и не вспомнили. Уровней сложности два, правда, реализованы они как минимум странно — для каждого игрока либо есть общий...

24 04 2024 4:49:12

В Crowfall есть морские свинки-берсерки

26 июля компания «Иннова» презентовала Crowfall — MMORPG, в которой сочетаются элементы стратегии, выживания и «песочницы». За разработку отвечает ArtCraft Entertainment, а также такие мастодонты…|Игромания...

23 04 2024 21:56:32

Simейное дело. Краткая история всемирного Sim-движения

начиналось все далеко не так радужно. Идею игры он вынашивал еще с 1993 года. Тогда это был скорее симулятор архитектора и назывался Home Tactics: The Experimental Domestic Simulator. Предполагалось, что игрок будет создавать дома, расставлять в них мебел...

22 04 2024 21:15:12

Sam & Max: Season 2 Ice Station Santa

не лучший способ познакомиться с перерожденными Sam & Max. Если вы с интересом читали наши вост opги по поводу первого сезона и вдруг решили ознакомиться, то вас может постичь легкое недоумение...

21 04 2024 4:35:13

Игровые миры: The Dark Eye, или Повесть о фэнтезийном реализме

Не так давно в ходе обсуждения одной из статей, в комментариях, возникла идея рубрики об игровых мирах. Причем в первую очередь не о тех, которые и так всем известны, — как, например, миры Dungeons & Dragons или Warhammer (подобных…|Игромания...

20 04 2024 14:55:31

Новое боевое подразделение в Rome: Total War

у игры есть очень “пластичный” движок, построенный на скриптах, а значит — можно создавать совершенно новые подразделения войск. На создание одного такого подразделения уйдет максимум минут пятнадцать, а то и меньше. Сегодня мы создадим отряд супербойцов...

19 04 2024 8:12:24

Косплей недели: DC Comics, Hellblade, Overwatch, Friday the 13th

Пауэр Гёрл — DC comics Год назад в нашей подборке появлялся парный фотосет Пауэр Гёрл и классической версии Чудо-женщины. В этот раз Милена Дерека снова появляется в роли кузины Супермена, но на этот раз в одиночку. Фото:…|Игромания...

18 04 2024 3:31:55

Rulezz&Suxx: В разработке. Knight Raider

Кризис идей уже не первый год пребольно хлещет индустрию по щекам. Кто посметливей — нанимает отставных писателей-сатириков и полковников-прозаиков, кто побогаче — разживается доброй кинолицензией или с конвейерной скоростью штампует с...

17 04 2024 18:59:58

The Political Machine 2008

верно подметили, что для большинства избирателей выборы скорее повод купить торт с портретом приглянувшегося кандидата и способ занять утро воскресного дня. А значит, и игра должна выглядеть соответствующе...

16 04 2024 13:22:34

FIFA 2005

Благодаря свободному мячу в FIFA 2005 можно проворачивать такие штуки, как, к примеру, пас из-под ног ведущего противника. Еще одно использование новой возможности — легкий проброс при прорывах...

15 04 2024 14:54:47

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть 1

...макушка айсберга. Игр, которые разpaбатывались долгое время, но так и не были объявлены, в несколько раз больше, просто мы о них не знаем и, скорее всего, не узнаем никогда. Анонс — знаковое событие, анонсированные игры закрывают лишь в саму...

14 04 2024 22:35:58

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...

13 04 2024 9:41:22

Алфавитный список игр в номере

A Valley Without Wind Ace Combat: Assault Horizon Air Mail Alan Wake’s American Nightmare Alice: Madness Returns Aliens: Colonial Marines Anarchy Reigns Anno 2070 ArmA 3 Assassin’s Creed: Revelations Assassin's Creed 3 Avernum: Escape…|Игромания...

12 04 2024 9:50:43

«ИгроМир» как экосистема. Типовые обитатели крупнейшей российской выставки

«…За годы существования «ИгроМира» в его недрах сложилась своя устойчивая экосистема. Отчасти она похожа на экосистемы других крупных выставок, отчасти уникальна. Давайте окунемся в этот полный опасностей мир и вместе посмотрим, кто же его населяет. Всех...

11 04 2024 23:12:48

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

10 04 2024 8:22:47

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

строительство упразднено вовсе, а борьба за точки отправлена на вечную ссылку в мультиплеер (в одиночной кампании они тоже есть, но нужны разве что для восстановления здоровья). Вместо этого здесь (только вы, пожалуйста, не падайте в обморок) партия герое...

09 04 2024 21:25:32

Первый взгляд. Metal Combat

У каждой игровой платформы есть свои собственные жанровые особенности и “предпочтения”. К примеру, сложно представить себе авиасимулятор весовой категории “Ил-2: Штурмовик” на Sony PlayStation 2 — столь реалистичную и сложную в управлении игру совреме...

08 04 2024 7:33:52

Serious Sam’s Bogus Detour: Ну, это уже несерьезно...

Золотые деньки пародийного боевика Serious Sam давно прошли, но серия не думает пропадать с радаров и время от времени о себе напоминает. Так, мы можем вспомнить Serious Sam: The Last Hope для очков виртуальной реальности, HD-ремастеры первых частей…|Игромания...

07 04 2024 23:29:12

Железные новинки №10

Отменный разгон Технические хаpaктеристики Ядро: Cypress (RV870) * Количество транзисторов: 2,15 млрд * Техпроцесс: 40-нм * Количество потоковых процессоров: 1600 * Частота графического ядра: 894 МГц * Тип, объем памяти: GDDR5, 2 Гб * Частота памяти:…|Игромания...

06 04 2024 19:28:10

Warhammer 40 000: Space Marine

«…после того, что творилось в Inversion, смотреть на железобетонные декорации Space Marine просто жалко. Поверженные враги убедительно плещут герою в лицо фонтанами крови, но после этого дежурно оседают на пол, а от серии жестоких ударов бензопилой у них...

05 04 2024 1:14:58

Эффективная раскрутка сайта

Регистрация в каталогах, индексация в поисковиках и других онлайн-сервисах, тщательный анализ посещаемости, оптимизация, почтовые рассылки — вот далеко не полный перечень того, что ждет решивших заманить на свою страничку побольше интернетчиков...

04 04 2024 18:14:26

Алфавитный список игр в номере

4-D Boxing Age of Empires 2 Age of Empires 3 Aion: The Tower of Eternity Alan Wake Alien Breed Aliens RPG Aliens vs. Predator Aliens: Colonial Marines All Points Bulletin Alpha Protocol America’s Army 3 Anno...

03 04 2024 17:18:16

Огонь, вода и тепловые трубы. Zalman ZM80C-HP и Thermaltake Giant II в действии

"...Кроме пpaктической направленности, у этих двух радиаторов существует и эстетическая ценность. Поклонники моддинга будут в восторге от преобразившегося вида видеокарты. Обе системы смотрятся очень эффектно..."...

02 04 2024 11:20:59

Предварительный обзор BIOMUTANT. Новая игра от создателей Just Cause и Mad Max

Что: закрытый показ игры Где: gamescom, Кёльн, Германия Издатель THQ Nordic привез на gamescom три новых проекта: Black Mirror, Aquanox Deep Descent и BIOMUTANT. Последняя игра оказалась самой любопытной среди представленной тройки и заодно одним из…|Игромания...

01 04 2024 13:10:39

Fable: The Lost Chapters

сделать предстоит еще многое. Мы зачищаем дремучие леса от монстров, получая взамен долгожданные очки опыта и славы. Потом берем трофей, заработанный в бою, приносим его в город и, волнуясь, показываем жителям — все лишь для того, чтобы получить недолгие...

31 03 2024 23:55:39

Чистый спорт. Тестирование игровой мышки Tt eSPORTS Level 10M

«…Tt eSPORTS Level 10M — это, пожалуй, самая неоднозначная мышка за последнее время. В угоду дизайну грызун лишился привычной многим эргономики, обзавелся клавишами в необычных местах и причудливым мини-джойстиком со слишком легким ходом. К счастью, все э...

30 03 2024 14:14:36

Все об Open Source. Плюсы и минусы программ с открытыми исходными кодами

Между словосочетаниями “открытый софт” и “всегда бесплатно” так часто ставят знак равенства, что порой и сам начинаешь сомневаться — а вдруг это действительно так?..”...

29 03 2024 17:38:25

Первый взгляд. The Sims 2

 Отрада первокурсниц и домохозяек, самая гуманная и популярная в мире игра грозится обзавестись долгожданным продолжением. Алчным симопроизводителям из Maxis наконец-то стало стыдно продолжать наживаться на бесчисленных...

28 03 2024 17:35:39

Ретро-обзор. Europa Universalis (2000)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

27 03 2024 11:20:54

Поколение NEXT. Новые консоли оказались ближе, чем мы предполагали

«…Эта статья о будущем. И, как каждая статья о будущем, она будет рассказывать о прошлом. Мы попытаемся заглянуть в завтрашний день, чтобы ответить на вопрос: что можно ждать от консолей нового поколения? Какова будет их идеология? Их технологии? Возможно...

26 03 2024 19:34:31

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: The Howler, XCOM: Enemy Unknown, Home — a Unique Horror Adventure, Warhammer Quest, World War Z, Gangstar Vegas...

25 03 2024 1:49:28

Lost: Via Domus

такие важные для всех прочих проектов понятия, как гeймплей, игровое время, интеpaктивный опыт, в случае с Via Domus кажутся сущей ересью. Если вы поклонник сериала, конечно. Кроме персонажей, локаций и музыки тут есть главное — сюжет, написанн...

24 03 2024 19:28:19

Kirby's Return to Dream Land

«…Donkey Kong Country Returns мы в свое время провозгласили New Super Mario Bros. 2011 года, но повторить нечто подобное в отношении Kirby’s Return to Dream Land почему-то не получается. Она старательно собрана из всего того, что в HAL Laboratory изобрели...

23 03 2024 4:50:55

Звездные похороны. «» отдает дань памяти безвременно почившей LucasArts

«…Джордж Лукас всегда не просто шел в ногу со временем, а опережал его на несколько шагов, что и позволило ему стать одним из самых успешных режиссеров и бизнесменов в истории Голливуда. Более того, сфера интересов Джорджа никогда не сводилась к одному ли...

22 03 2024 16:12:12

Волкодав: Путь воина/Волкодав: последний из рода Серых Псов

Ситуация складывается совершенно сюрреалистическая: два уважаемых издателя в течение двух месяцев выпустили три идентичных игры. Одинаковые обложки, одинаковое название (кое-как разнятся лишь подзаголовки) и одинаковая лицензия. Несмотря на то ч...

21 03 2024 21:35:32

Руководство и прохождение по "Fighter Squadron: Screamin Demons over Europe"

Вторая мировая война… Для американцев она осталась таким потрясением, что они начисто забыли об участии в ней Советского Союза. Но это ничего, мы привыкли. В этом новом симуляторе представлено по три-четыре самолета от каждой из трех стран:...

20 03 2024 5:25:11

Буря в песках. Изучаем новую процессорную архитектуру Intel Sandy Bridge

«…Sandy Bridge — логическое развитие идей Intel. Множество улучшений в ядрах, более быстрая графика, гибкое управление энергопотрeблением и разгоном. В общем, традиционное обновление архитектуры: вроде то же самое, но работает лучше…»...

19 03 2024 1:13:31

На земле, В НЕБЕ, на воде World of Warplanes

World of Warplanes — одна из тех игр, которые заставляют задуматься о покупке огромного телевизора во всю стену. Наблюдать за тем, как в пронзительно-синем небе, над волнующимся морем и сочной зеленью холмов, парит самолетик, можно было бы…|Игромания...

18 03 2024 10:36:18

SIGGRAPH 2007: настоящее и будущее 3D

...в San Diego Convention Center прошла выставка Siggraph 2007, посвященная компьютерной графике и самым разным технологиям, так или иначе с ней связанным. Сказать честно, после крайне вялой Siggraph 2006 (материал о ней мы публиковали в октябрьском выпус...

17 03 2024 8:48:38

Alien Breed Evolution

Восемнадцать лет назад она появилась на свет, навела ужас, оставила за собой гигантское потомство, а потом ушла на покой. Многочисленные особи продолжают плодиться и по сей день, копошатся, порождают клонов: семейство разрастается, хотя великий…|Игромания...

16 03 2024 17:18:42

Sam & Max: Episode 2 Situation Comedy

...на наши с вами головы ежеминутно высыпается некоторое количество культурных понятий, без которых происходящее на экране выглядит не так забавно, как могло бы. Чтобы в полной мере понять тонкий юмор Sam & Max, неплохо бы знать, что конкурс поющих пе...

15 03 2024 12:39:21

Unreal Tournament

   Vampire    Цель мода Vampire — максимально ускорить ритм игры. Убираем с карты все аптечки и заставляем игроков каждую секунду терять здоровье. Здорово? Не очень? Потерпите, еще не все. Нанося повреждения сопернику, мы те...

14 03 2024 15:10:37

События, люди, явления, игры 1994 года

Даже на общем фоне бурных и противоречивых девяностых 1994-й — год cмepти Курта Кобейна, чемпионата мира по футболу в США и зариновой атаки в токийском метро — выделяется количеством конфликтов. Хищники против Чужих, спрайты и полтор...

13 03 2024 4:50:39

Перевод модулей для Neverwinter Nights 2

Здесь вроде бы очень много рутины, но при этом четко прослеживается логика построения файлов, хотя работает она почему-то далеко не в каждом дополнении. А уж на какие ухищрения приходится идти при переводе кампаний (это несколько модулей, слитых вместе)&h...

12 03 2024 20:33:39

Руководство и прохождение по "Dark Colony"

Кучи стратегических игр в реальном времени сыплются на головы любителей стратегий: «Dark Reign», «Red Alert», «War Inc.», «L.E.D. Wars», «7th Legion», «Conquest Earth»... Но игра «Dark Colony», как мы считаем, принципиально отличается от своих собра...

11 03 2024 16:16:17

Nidhogg

«…Первая ассоциация, которая возникает после запуска Nidhogg (в девичестве Raging Hadron), — знаменитые игры Джордана Мехнера Karateka и Prince of Persia. Дело даже не в похожем визуальном стиле, а в механике. Формула предельно проста: на экране есть вы и...

10 03 2024 6:34:16

Софтверный набор

Гвоздь номераMozilla FireFox 2.0.0.2 RUРазработчик: MozillaЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.mozilla.com/en-US/firefox/allКроссплатформенный и совершенно бесплатный браузер Firefox в последнее время является основным…|Игромания...

09 03 2024 16:39:20

Monster Hunter Tri

Когда жизненный цикл приставки подходит к концу, у студий, производящих для нее игры, часто наступает поздний ренессанс. Так, многие главные шедевры для PS2 вышли накануне смены поколений консолей. Shadow of the Colossus, God of War 2 — их…|Игромания...

08 03 2024 15:13:44

No, I have a life

Редактор игрового раздела Ге opгий Курган — о Assassin’s Creed: Brotherhood, важности кругозора и школьной программе по литературе. ...или вот, скажем, Assassin’s Creed! С одной стороны, вместо сюжета у этой игры…|Игромания...

07 03 2024 3:29:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::