Создание модулей для Neverwinter Nights 2. Часть 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Создание модулей для Neverwinter Nights 2. Часть 2

Создание модулей для Neverwinter Nights 2. Часть 2

Мастерская Создание модулей для Neverwinter Nights 2. Часть 2 001.03.2007 10:00  |  ...Сегодня мы уподобимся генетикам и сделаем новых живых существ (всевозможных мутантов), затем потренируемся в создании новых видов оружия, а в завершение научимся изменять стандартные свойства модуля... Мастерская

В прошлой статье по модифицированию Neverwinter Nights 2, которая была опубликована в предыдущем номере «Игромании», мы познакомились с основными принципами работы редактора и создали простенький уровень: сформировали ландшафт, затекстурировали его, добавили на карту различных монстров и полезные предметы. Сегодня мы уподобимся генетикам и сделаем новых живых существ (всевозможных мутантов), затем потренируемся в создании новых видов оружия, а в завершение научимся изменять стандартные свойства модуля.

Генетическая лаборатория

Внешние хаpaктеристики

При создании модуля вы наверняка не раз сталкивались с проблемой, когда не хватает уникальных персонажей. То медведя размером с дом получить нужно, то норов дpaкона укротить, то сделать армию крыс-мутантов, с которыми герой должен по сюжету сразиться...

Раз таких животинок нет в списке, то не остается ничего другого, как создать их самостоятельно. В игровой редактор модули для генерации новых персонажей не встроены, способа сделать их вручную с чистого листа тоже не существует, поэтому придется делать мутантов из уже встроенных в игру тварей.

Поместите на уровень одного из базовых персонажей NWN 2 и выделите его в окне перспективы. Затем щелкните по нему правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите пункт Properties (New Window). Перед вами окно, в котором редактируются почти все параметры выбранного существа от роста/длины/ширины до пoлoвoй и классовой принадлежности. Рассмотрим предназначение основных атрибутов и начнем с большой категории Appearance.

Параметр Scale отвечает за габариты NPC по трем осям X (ширина), Y (длина) и Z (высота). Изменяя значения, несложно уменьшить или увеличить, скажем, дpaконов, превратив их в эдаких летучих мышей. Или, наоборот, сделать из мухи слона из маленьких грызунов огромных саблезубых тварей. Помимо изменения размера можно дополнительно «оживить» зверушек, сделав так называемые текучие текстуры. Разверните свиток UV Scroll в окне свойств персонажа, установите значение True атрибуту Scroll и впишите произвольные числовые значения в поля U и V. Вы увидите, что текстура, покрывающая модель, начала немного двигаться: издали кажется, что на животном шерсть встает дыбом.

Чтобы изменить внешность (модели) персонажа, но сохранить при этом остальные хаpaктеристики, выберите из списка Appearance любой элемент и щелкните по нему дважды левой кнопкой мышки. Чтобы изменить цвет волос, глаз и основной цвет шкурки, отыщите поля с базовым словом Tint, зайдите в любое из них и кликните по кнопке списка. Откроется специальная форма, где необходимо выбрать определенное цветовое решение.

Атрибут Sound Set определяет звуки, которые будет издавать персонаж. Последняя важная хаpaктеристика из группы Appearance Appearance (visual effect). Это список визуальных эффектов, которые могут проигрываться рядом с персонажем. Здесь вы можете выбрать, например, штормовой эффект (от героя летят частицы и исходит свечение).

Встречайте монстров-мутантов! На сцене  гигантские крысы и ручные карликовые дpaконы.

Внутренняя сущность

Как изменять внешность персонажей, мы разобрались, но ведь есть еще и хаpaктеристики, которые скрыты от глаз гeймера, но оказывают существенное влияние на игровой баланс. Опустите ползунок полосы прокрутки в поле свойств NPC до свитка Attributes. Модифицируя параметры это категории, вы можете изменить силу персонажа (параметр Strength), его харизму (Charisma), интеллект (Intelligence) и ряд других свойств.

Сразу за параметрами Attributes следует категория Behavior. Это группа хаpaктеристик, определяющая поведение того или иного создания. Рассматривать все параметры этой категории мы не будем (за что отвечает тот или иной атрибут, пpaктически всегда ясно из названия), поговорим лишь о хаpaктеристике Faction ID она самая главная в блоке Behavior. Этот параметр определяет отношение персонажа ко всем обитателям мира NWN 2. О редактировании самих фpaкций мы поговорим чуть позже.

Пропустим группы General, Misc, Miscellaneous, Saving Throws, Scripts (на начальной стадии разработки мода они вам не понадобятся) и сразу перейдем к редактированию двух последних блоков Shadows и Statistics. Первый из них содержит два атрибута: Cast Shadow? и Receive Shadow?, которые определяют, будет ли отбрасываться тень от объекта и от различных источников освещения, соответственно. В Statistics собрана информация о различных неизменяемые хаpaктеристики, таких как пол персонажа, количество очков в начале игры и ряд других.

А знаете ли вы, что...
  • Новые предметы, в частности оружие, можно разpaбатывать на базе уже существующих объектов. Для этого достаточно выбрать нужный элемент из группы Items, щелкнуть по нему правой кнопкой мышки и в контекстном меню выбрать пункт Copy Blueprint/Module. После этого в группе с оригинальным предметом появится его клон, хаpaктеристики которого вы безо всяких проблем сможете модифицировать в окне свойств (по умолчанию под него отведена панель в правой верхней части редактора);
  • Объекты из большой группы Placeables (предметы окружения) на панели Blueprints также поддаются изменению. Вы можете редактировать их габариты, названия, другие параметры;
  • Объекты из блока Items отображаются в окне перспективы лишь схематически, в виде небольших мешочков. Для полноценного просмотра модели необходимо выделить ее и перейти на закладку Preview на панели свойств объекта;
  • Внешний вид частей тела можно изменить не у всех созданий. Поэтому безголовых монстров, безруких и безногих дpaконов и прочих существ-инвалидов создать не удастся.
  • Для конвертации заставочных роликов в формат *.bik можно воспользоваться утилитой RAD Video Tools, доступной для свободного скачивания с сайта: www.radgametools.com.

Инвентарь

Персонаж (или даже несколько персонажей) создан, самое время позаботиться о его инвентаре. Перейдите во вкладку Inventory на панели свойств персонажа и кликните по кнопке Edit. Откроется новое окно Inventory, в котором можно удалить или добавить различные вещицы в заплечный мешок (есть даже у монстров без одежды) персонажа. Пополнение инвентаря проходит в три последовательных этапа. Для начала выберите объект из списка Items (он занимает всю левую нижнюю часть формы Inventory) и щелкните по кнопке Add Item, чтобы добавить элемент в мешок. После этого надо прикинуть, к какой категории относится элемент, и перетащить его c зажатой левой кнопкой мышки в один из слотов правой части окна Inventory. Давайте разберемся на конкретном примере, как это делается.

Предположим, что мы поместили на игровую карту персонажа женского пола Kana. По умолчанию эта воинственная дeвyшка одета в легкие доспехи. Давайте добавим в ее инвентарь какое-нибудь эффективное оружие, скажем, топор. Для этого выделите героиню, в панели свойств перейдите на закладку Inventory и щелкните по кнопке Edit. В появившемся окне в таблице Items выберите элемент Weapons\Axes\One-Handed\Woodcutter’s Axe и кликните по кнопке Add Item, чтобы добавить оружие в инвентарь.

Подумаем, куда же поместить топор. В головной слот нелогично, на месте башмаков он тоже будет смотреться нелепо... ага, топору самое место в руках (Right Hand/Left Hand). Перетащите оружие в слот Right Hand правого поля окна Inventory. Примечание: при необходимости вы можете добавлять предметы в слоты вооружения (Equipment) непосредственно из списка элементов (Items). Для удаления элемента из личных вещей перетащите его обратно во временное хранилище, выделите и щелкните по кнопке Remove Item.

После cмepти персонажа из него высыпаются различные предметы: броня, оружие, склянки. Если вы хотите, чтобы после гибели созданного вами героя или монстра из него тоже вываливался инвентарь, установите флажок в столбце Droppable выбранного элемента. После этого нажмите Ok в окне Inventory форма закроется, а персонаж обновится (все изменения можно наглядно отследить в окне 3D-вида).

Напоследок модифицируем все стандартные скиллы нового создания. В окне свойств переключитесь на закладку Skills и настройте умения существа. Только представьте, каких результатов можно достичь, повысив до максимума скиллы дpaкона (концентрация, поиск, установка и обезвреживание ловушек).

Пополняем инвентарь воинственной дeвyшки Каны. Миниатюрный топорик для самообороны будет как нельзя кстати.

Творцы невиданных существ

Мы детально разобрали процесс модификации различных существ научились менять внешность персонажей и видоизменять атрибуты, влияющие на поведение. Самое время попpaктиковаться в создании новых героев.

Перейдите на закладку Blueprints в правом нижнем углу редактора. Щелкните по кнопке Creatures на панели Blueprints. Кликните правой кнопкой мышки по списку и в контекстном меню выберите пункт Create Blueprint/Module. Вы увидите, что в поле персонажей добавлен новый элемент с названием Creature 1, его можно сразу поместить на карту, ведь это и есть заготовка нового героя. Параметры нового персонажа редактируются точно так же, как было описано выше.

Фpaкции

Рассмотрим тонкую настройку различных персонажей. Ранее мы сказали, что любого персонажа можно отнести к одной из фpaкций, и в результате он станет миролюбивым или, напротив, враждебным по отношению к другим группировкам. Давайте разберемся, как настроить отвечающие за это параметры.

Для вызова редактора фpaкций выберите пункт меню View/Factions. Вы увидите, что окно 3D-вида пропало, а вместо него появилась таблица Faction и несколько дополнительных параметров. Рассмотрим редактирование фpaкции на конкретном примере. Выберите произвольную строчку таблицы, например, Hostile. Меняя значение в ячейке на пересечении столбца Player и строчки Hostile, мы можем определить тип отношения персонажей с игроком. Если значение атрибута равно 0, все будут настроены враждебно по отношению к главному герою, если же в данной ячейке прописана цифра 50, то члeны группы постараются сохранить нейтралитет к игроку. Если прописать 100, то отношения будут дружескими.

Корректируя значение на стыке строки Hostile и столбца Hostile, вы сможете установить взаимоотношения внутри клана. Уловили суть? Редактирование отношений между другими фpaкциями проводятся аналогичным образом.

Для создания новой фpaкции щелкните по кнопке Add Faction в верхней части окна Faction; для изменения же имени и статуса группировки перейдите в нижнюю область окна фpaкций, выберите из списка Faction элемент Faction и задайте в поле Name название нового клана. Чтобы удалить из списка лишнюю, на ваш взгляд, группировку, выберите ее и щелкните по кнопке Remove Faction в верхней части рабочего окна.

Новые предметы

Мы населили свой уровень уникальными существами: гигантскими крысами, дpaконами-мутантами, медведями-убийцами. Переходим ко второй части глобального передела мира NWN2 разработке нового оружия, брони и других полезных вещиц.

Убедитесь, что в правом нижнем углу редактора активирована закладка Blueprints. На панели Blueprints кликните по кнопке Items, щелкните правой кнопкой мышки по списку объектов и в контекстном меню выберите пункт Create Blueprint/Module. Редактор создаст новый элемент и сразу же предложит поместить его на карту. Откажитесь, нажав Esc.

Рассмотрим базовые принципы редактирования объектов. Выделите только что созданную заготовку и перейдите в панель свойств (Properties), название которой соответствует названию модифицируемого объекта, то есть в нашем случае Item1. Как и с персонажами, все свойства вещиц раскиданы по специальным категориям (Appearance, Armor, Behavior), названия пpaктически идентичны наименованиям групп живых существ. Рассмотрим вкратце содержимое каждой такой категории.

В Factions Editor создаются новые фpaкции.

Appearance в этой группе задаются параметры внешнего вида инвентаря, такие как, например, иконка предмета (Icon), спецэффект (Appearance (special effect)), окраска модели (Tint).

Behavior данная категория содержит ряд хаpaктеристик, определяющих схему работы объекта в игровом мире. Здесь можно установить стоимость вещей (Additional Cost), базовый тип предмета (Base Item), возможность украсть объект (Stolen), задать специальные свойства элемента (Item Properties).

Blueprint параметры данного блока служат неким ориентиром для редактора. Атрибут Comment необходим для ввода авторских комментариев о создаваемой вещи, параметр Template Resref является уникальным идентификатором предмета (название разрешено придумать самостоятельно).

General в этой группе задаются параметры, позволяющие классифицировать и описать предмет.

Misс в этой категория всего один параметр UV Scroll. Он задает движения текстуры, покрывающей объект, по горизонтали и вертикали. Как правило, данный атрибут применятся для имитации течения воды и потоков лавы.

Scripts слоты для скриптов. По умолчанию блок пуст.

Statistics хаpaктеристики Damage Reductions и Material определяют свойства материала, из которого изготовлен предмет.

Создать новое оружие значительно проще, чем нового монстра. Можно уложиться в две-три минуты.

Свойства модуля

Уникальные существа созданы и распределены по специальным фpaкциям, новые орудия убийства и прочие полезные объекты разработаны. Такой модуль уже и в интернете разместить не стыдно, однако давайте все же придадим ему товарный вид.

Выберите пункт меню View/Module Properties и на панели свойств Module Properties перейдите во вкладку Properties. Вы увидите, что все свойства модуля распределены по четырем различным категориям. Первая из них Misc содержит базовые хаpaктеристики модуля. Больше всего в этой категории нас интересуют параметры Description и Name, которые позволяют задать описание модификации и ее название. Вторая группа Scripts содержит слоты под скрипты. Атрибуты третьей категории Starting Area описывают стартовую зону. Здесь вы можете изменить название карты (Entry Area), координаты стартовой позиции игрока (Entry Position) и даже указать ролик, который будет проигрываться при запуске модуля (Start Movie).

Обратите внимание, что для воспроизведения вступительного видео в начале игры вам необходимо поместить свой ролик (формата *.bik) в каталог /Movies и прописать в поле Start Movie имя файла (без расширения). Последняя группа параметров (Time) отвечает за временные условия в модуле: день, час, месяц, год.

* * *

На этом мы заканчиваем вторую статью о создании модулей для NWN 2. И хотя теперь знаний вам хватит, чтобы с легкостью сделать полноценную карту, цикл на этом не заканчивается. Ведь любому полноценному модулю просто необходимы такие важные элементы, как триггеры и скрипты, без них буквально никуда. Изучению этих довольно сложных вещей мы и займемся в третьей, заключительной статье, которая будет опубликована в одном из ближайших номеров «Игромании».


Краткие обзоры. Heroes of Might & Magic IV: The Gathering Storm

Что такое аддон от 3DO? Это известно каждому: несколько новых кампаний и артефактов. Одинокий штрейкбрехер — Heroes of Might & Magic III: Armageddon’s Blade, принесший в игру ажно целую новую расу, не в счет. На этом фоне очередной аддон к очередны...

26 04 2024 4:12:10

Руководство и прохождение по "Tycoon City: New York"

Градостроительные симуляторы — единственный жанр, представителей которого можно сосчитать по пальцам одной руки. Кроме сериала SimCity, новоиспеченной игры City Life и рассматриваемого в данной статье Tycoon City: New York, больше и припомнить нечего....

25 04 2024 5:10:10

CellFactor: Revolution

...тормозит самым беспардонным образом: на нашем тестовом стенде (двуядерный процессор, два гигабайта оперативной памяти и GeForce 8800GS) игра с трудом выдавливала из себя 25 кадров в секунду, а в трудную минуту не набирала и семнадцати. Учитывая, что ос...

24 04 2024 7:53:30

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

23 04 2024 15:39:58

Горячая линия: игрострой 

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

22 04 2024 16:17:18

Кино будет! Кодируем видео своими руками

...полно «однокнопочных» программ, которые обещают нам без лишних заморочек закодировать кино в наилучшем виде. Проблем тут две: платность таких программ и отсутствие контроля за качеством конечной видеозаписи. Из хорошего и бесплатного вспоми...

21 04 2024 18:58:45

Руководство и прохождение по "The Suffering: Prison Is Hell"

Дай мне сойти с ума, Ведь с безумца и спроса нет. Дай мне хоть раз сломать Этот слишком нормальный свет. Здесь духотой гнетет Бесконечная страсть борьбы. Воздух тягуч, как мед С каплей крови своей судьбы! «Ария», «Бесы» The Suffering &mdas...

20 04 2024 1:35:17

Бесконечное путешествие

The Longest Journey — губительной красоты декадентский шедевр Funcom, вышедший в темное для классических квестов время (релиз состоялся в 2000-м, спасительная Syberia появится только через два года). Это неторопливая хрестоматийная игра — не...

19 04 2024 16:11:10

Устройства, которые удивили мир. Вольный обзор компьютерных технокурьезов

"...Компьютерная мышь с интегрированным в нее телефоном (хотя кто в кого был интегрирован — это секрет фирмы и вообще большой вопрос) появилась в продаже уже довольно давно..."...

18 04 2024 13:37:35

Руководство и прохождение по "Dogs of war"

Классическая RTS - это база, деньги, юниты, супероружие - и в итоге Тотальная Аннигиляция всего и вся. Условно-аркадная RTS - это чистый Z, с его малым количеством юнитов, выносящими все и вся. Или вообще - десяток машин, выданных в начале миссии,...

17 04 2024 0:35:58

Battlefield V. Ну очень «Большие операции»

Главную игровую выставку Е3 традиционно открыла Electronic Arts своей неоднозначной пресс-конференцией. Мнение моих коллег о ней читайте вот тут. Я же во время этого выступления ещё только летел в Лос-Анджелес и вместо новых игр разглядывал облака в…|Игромания...

16 04 2024 17:51:19

Киберспорт. Deathzone

Counter-Strike &nbspНесколько новых и чрезвычайно интересных карт. Установив cs_pine, можно принять участие в освобождении из плена четырех ученых, захваченных террористами. Заварушка происходит в обширном заброшенном доме. Карта сделана на…|Игромания...

15 04 2024 17:48:35

Ballistics

"...Ballistics — самая скоростная игра на РС. Как выразился один западный обозреватель, Wipeout — некогда эталон скорости — в сравнении с Ballistics напоминает автомобильную прогулку пенсионера. Про древние Hi-Octane и Slipstream 5000 (если кто-то их помн...

14 04 2024 13:41:38

Mafia: The City Of Lost Heaven

Еще тут много женщин. Женщины все вроде разные, хотя скроены по одной мерке. Стройные и красивые, они гуляют по тротуарам, coблaзнительно виляя бедрами. Это очень заметно, если неторопливо ехать вдоль бордюра. Мужчины здесь тоже есть, но меня они в таком...

13 04 2024 5:31:22

Orcs Must Die!

«…Orcs Must Die! держит в тонусе до самых титров. Здесь постоянно куда-нибудь бежишь, в кого-нибудь стреляешь, что-то строишь, ломаешь, крутишь, вертишь, совмещаешь или комбинируешь. Кого-нибудь жжешь, морозишь, травишь грибами или топишь в лаве…»...

12 04 2024 15:51:18

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

11 04 2024 10:41:19

Warhammer 40000: Dawn of War 2 Retribution

«…Поначалу от щедрости разработчиков слегка кружится голова — хотя бы потому, что на этот раз нас больше не заставляют проходить сингл за надоевших космодесантников. Кроме них, на выбор есть тираниды, орки, хаоситы, эльдары и имперская гвардия — то есть в...

10 04 2024 13:19:43

Постмортем Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

...представится уникальная возможность оказаться в коридорах и комнатах королевского замка, подозрительно похожего на офис «Нивала», примерить на себя личину руководителя проекта героя Карпиниана и узнать множество раннее неведомых тайн разраб...

09 04 2024 0:26:40

Первый взгляд. Lotus Challenge

 Любое упоминание о Lotus Challenge (будь то превью, пресс-релиз или новостная заметка) начинается со слов "беспрецедентно реалистичный автосимулятор, пышущий драйвом аркадных гонок". Услышав такое, думаешь: быть беде. Столь противоречив...

08 04 2024 5:46:43

Stealth Bastard Deluxe

«…Получается что-то вроде Super Meat Boy по стелс-правилам, где, с одной стороны, надо быть спокойным и расчетливым, а с другой — максимально внимательным. Вы крадетесь, цепляетесь за уступы, прячетесь в укромных уголках — словом, чувствуете себя неистреб...

07 04 2024 20:53:11

Книги по Alan Wake, Mass Effect, Deus Ex, Thief и S.T.A.L.K.E.R. Что почитать, когда все игры пройдены

Популярные игровые серии постоянно стремятся охватить все большую аудиторию. Помимо основного продукта, то есть самой игры, есть много сопутствующих товаров: и тематические игрушки, и коллекционные фигурки, и плакаты, и фильмы и, в числе прочего,…|Игромания...

06 04 2024 7:44:23

Руководство и прохождение по "Star Wars Episode I: The Gungan Frontier"

Дело дядюшки Лукаса живет и процветает! Вселенная “Звездных войн” еще в 1991 году начала завоевание мира компьютерных игр. С тех пор вышло около двух десятков игр самых разных жанров (преимущественно action-adventure) и для различных платформ под эг...

05 04 2024 11:35:48

Leadfoot

   В основе > Гонки на внедорожниках по стадиону, т.н. stadium off-road truck racing. Как уже давно заведено, жутко популярные в Америке и совершенно отсутствующие у нас.    Как играть > Видели ли вы Dirt Track Ra...

04 04 2024 1:16:16

Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste

  О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...

03 04 2024 17:23:17

Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию

Не секрет, что в Dota 2 есть редактор карт. Но мало кто знает, что, просто создавая контент для популярной игры, можно прославиться, немного заработать и получить приглашение на работу в крупной международной компании. Изучить редактор…|Игромания...

02 04 2024 2:38:24

Cмepть только начало

В преддверии выхода Dead Space 2 «Игромания.ру» решила вспомнить, что нам известно о Церкви унитологии, и представить, какой могла бы быть ее роль в новой игре. Об истоках Церкви (и о первом столкновении землян с некроморфами)…|Игромания...

01 04 2024 17:46:55

Аллоды (тест)

Российскому большому онлайну не везет просто катастрофически. «Сфера» не смогла вылезти из категории «первый российский онлайновый блин комом». W.E.L.L. Online, несмотря на горячие лозунги и барские замашки, умерла задолго…|Игромания...

31 03 2024 13:35:25

Герои года: Элой, 2В и Сенуа

В этой номинации представлены самые проработанные, запоминающиеся и живые персонажи из игр ушедшего года. Одного эффектного дизайна мало. Нужно, чтобы у героя был хаpaктер, мотивация, харизма, в конце концов. Только тогда из нарисованного болванчика…|Игромания...

30 03 2024 21:30:26

Dark Sector

  игра одной идеи. Глефа здесь, как и огонь в Far Cry 2, — лучший и единственный способ развлечься. К счастью, у Digital Extremes, в отличие от Ubisoft Montreal, не было наполеоновских амбиций, поэтому они сумели верно расставить акценты и дали...

29 03 2024 8:48:50

Lock On: Modern Air Combat

"...В принципе, фанатам симуляторного дела дальше можно уже ничего и не говорить - да они и не слушают, отправившись портить стены зарубками, считая дни до релиза..."...

28 03 2024 8:59:53

Skylanders SWAP Force

«…Skylanders — пример правильной «конвейерной» серии. Разработчики из года в год шлифуют привычную схему, приближая ее к совершенству, добавляют новые элементы и в то же время бережно сохраняют все хорошее. Как бы вы ни относились к детским развлечениям (...

27 03 2024 1:45:53

The Thing

Кошмар еще только начинается. Нет, друзья, зрители не бегут в ужасе из кинозала, не требуют обратно денег за билеты и не устраивают пикеты у особняка престарелого мистера Карпентера. The Thing, то самое "Нечто", что еще в прошлом веке пугало нас гнусавым...

26 03 2024 0:59:51

Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика

"...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" - все эти автомобили могут появиться в и...

25 03 2024 14:32:20

Алфавитный список игр в номере

AI War: Fleet Command Aion: The Tower of Eternity All Points Bulletin Alpha Protocol Anno 1404: Venice Assassin's Creed 2 Asteroids Attack of the 50ft Robot! Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn Band Hero Battlefield 1943 Battlefield:…|Игромания...

24 03 2024 5:34:41

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой,…|Игромания...

23 03 2024 14:28:29

Вертолеты Вьетнама: UH-1

не собьют, если это не предусмотрено скриптом. С земли по вертолетам вообще не стреляют, вражеской авиации нет. Модель повреждений... если нет самих повреждений, то зачем она нужна? Заклинивающие педали не портят жизнь, ведь всегда можно поставить вер...

22 03 2024 13:39:43

DLC Quest

«…DLC Quest — это не совсем игра, а карикатура на… игры. Современные игры, предлагающие и порой даже заставляющие нас с вами покупать их по кусочкам. Если все же попытаться описать механику, то это очень простой, даже примитивный платформер, чем-то напоми...

21 03 2024 1:26:11

Руководство и прохождение по "Sanitarium"

Вы держите в руках коробку с истинным шедевром гибридизации. Sanitarium более чем удачно соединяет в себе и шикарный квест, и затягивающую ролевую игру. Все это дополняется невероятно детализированной графикой и огромным количеством персонаж...

20 03 2024 2:12:26

Gemini Wars

«…Наверняка многие помнят Haegemonia, Sins of a Solar Empire и Homeworld — отличные, изобретательные космические стратегии, не похожие одна на другую. Gemini Wars напоминает все сразу, но, к сожалению, сильно уступает каждой в отдельности…»...

19 03 2024 3:29:27

Новинки рынка

Aiptek Pocket DV 3500 (цифровая видеокамера), Playbox MP-600SW (стильный MP3/CD/VCD-плеер), R&K Spring 64 S5560 (компьютер на базе Athlon 64 3400+), Bluetake BT500 Bluetooth Mouse (оптический "грызун с гoлyбым зубом"), BenQ FP767-12 (ЖК-монитор для гeймер...

18 03 2024 18:36:51

Дон Кихотц. Война между Sony и Джорджем Хотцем закончилась жалким перемирием

«…Многомecячная история со взломом PlayStation 3 наконец-то завершилась. 31 марта представители Sony и хакера Джорджа Хотца, также известного как GeoHot, пришли к мировому соглашению. Формальный итог трехмecячных перепалок — ничья, но для Хотца и всего ха...

17 03 2024 3:31:37

Ironclads: High Sea

«…грядет маленькая, но очень гордая стратегия, посвященная переходному этапу от деревянных кораблей к стальным махинам. Игр на такую тематику, кажется, больше не существует…»...

16 03 2024 12:49:25

Руководство и прохождение по "Call of Duty: Modern Warfare 2"

Однозначно лучший боевик от первого лица последних лет. Увлекательная и динамичная кампания, приправленная отличным дизайном и композициями Ганса Циммера; куча сложных дополнительных заданий в «Специальных операциях» и многопользовательский режим с огромн...

15 03 2024 0:19:25

Вердикт. Локализации. Astrobatics: Звездная война

ОБ ИГРЕ: Хороших скролл-шутеров в наше время очень и очень мало. Тем приятнее стремление компании Kraisoft заполнить эту нишу весьма качественными продуктами. “Astrobatics: Звездная война” — это клон. Клон незатейливый, но способный с...

14 03 2024 3:52:41

Краткие обзоры. Salt Lake 2002

“Графика очень неплоха, музыка и звук на уровне. Зато есть набор интересных глюков. Никогда, например, не знал, что в сборной России так много негров, да еще и в зимних видах спорта. Неудачно приземлившийся прыгун с трамплина пачкается об снег и становитс...

13 03 2024 17:14:24

Ni No Kuni: Wrath of the White Witch

«…изучать мир за пределами ключевых заданий не хочется совершенно. Все красиво, но пусто и бестолково, бесконечно далеко от, навскидку, Skies of Arcadia или даже довольно камерной и тесной The Last Story. Внутри Ni no Kuni зияет огромная пропасть, возмути...

12 03 2024 9:26:15

Первый взгляд. Lost Paradise

Так и не закончив работу на Syberia II, Бенуа Сокаль порвал с Microids и основал собственную игродельческую студию, первым проектом которой должен стать Lost Paradise. Сюжет, что называется, в лучших традиция...

11 03 2024 16:46:38

X-Men: Destiny

«…Вся игра — одна большая классическая иксмен-история. Магнето, выступая против юридического равенства людей и мутантов, срывает городское торжество, вырывая из земли свежий монумент, который символизирует межвидовую дружбу. Через секунду в расход идет ги...

10 03 2024 23:26:41

Новая линейка от SVEN 

для обычного компьютера вполне сгодится младший ИБП, а для игровой системы лучше присмотреть аппарат помощнее. SVEN SMART L 1000 и 2000 оснащены всем необходимым: обычными разъемами IEC320, евророзетками, а также RJ-11 и RJ-45 для телефонной сети и домашн...

09 03 2024 16:33:33

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

08 03 2024 15:21:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::