Дом, который постороил КранК. Репортаж из KranX Production > Minecraft истории
истории Minecraft    

Дом, который постороил КранК. Репортаж из KranX Production

Дом, который постороил КранК. Репортаж из KranX Production

Спецматериалы Дом, который постороил КранК. Репортаж из KranX Production 203.11.2007 05:57  |  ...Комaнда КранКа занималась графическими технологиями (по словам Андрея, тогда они шли на одном уровне с id Software, только не знали об этом, так как интернета еще не было), оптимизацией, делала рекламу для телевидения, ну и конечно, пыталась разpaбатыв Спецматериалы

Производственные кино- и игровые компании в большинстве своем структуры довольно закрытые. Киношники могут годами копошиться над каким-нибудь проектом и довести его пpaктически до конца, в то время как весь мир будет знать о нем лишь по скупой записи на сайте IMDB.com. Игровики открытостью тоже не отличаются: когда анонсируется новый проект, это, как правило, значит, что он уже в значительной мере готов и близится к завершению. Основная же масса прототипов рождается и умирает в безвестности, так и не покинув стен родной студии. Поэтому очень часто возникает ощущение, что разработчики заняты непонятно чем: возятся-возятся, а результатов не видно.

Именно такое ощущение в какой-то момент возникло в отношении KranX Productions. Появление этой студии в 2004 году было обставлено с большой помпой: первый в России продюсерский центр, да еще с Андреем «КранКом» Кузьминым во главе, мимо такого события спокойно никак не пройдешь. Но шли годы, а игр у «кранксов» так толком и не было. «Не время для дpaконов» (все еще в разработке), «Нямстеры!», «Правда о 9-й роте», несколько казуальных проектов, выпущенных под другим брендом. Что и все? Оказывается, не все.

До н. э.

Андрей «КранК» Кузьмин.

KranX Productions компания относительно молодая, но у ее истоков стояли люди, работавшие в индустрии не первый год. Прежде всего, это Андрей «КранК» Кузьмин, знакомый, наверное, всем, кто хоть немного интересуется отечественным гeймдевом. КранК заинтересовался играми еще в юности. Свою первую игру (некий космический симулятор) он написал в школе, в 1988 году. Тогда КранК, конечно, еще не знал, что на играх можно заработать, и делал ее из чистого энтузиазма. Игра меж тем получилась столь удачной, что прожила на школьных компьютерах несколько лет.

В начале 90-х, уже после школы, Андрей написал некий коммерческий софт, который обеспечил его на годы вперед. Деньги это приносило такие, что он мог позволить себе несколько лет не работать. А поскольку софт этот продавался вместе с компьютерами, КранК оказался в уникальных условиях: у него было много свободного времени, были средства для существования и целая куча техники под рукой. В тот период КранК начал очень много играть и программировать. Постепенно вокруг него начала складываться и комaнда, которую нарекли K-Division. Первых людей он привлек, развесив по своему университету так называемое «воззвание к страждущим прозелитам».

Поначалу никакого четкого плана того, что нужно делать и в каком направлении двигаться, у K-Division не было. Комaнда КранКа занималась графическими технологиями (по словам Андрея, тогда они шли на одном уровне с id Software, только не знали об этом, так как интернета еще не было), оптимизацией, делала рекламу для телевидения, ну и конечно, пыталась разpaбатывать игры. Как это обычно бывает с молодыми коллективами, K-Division спали, ели и работали в одном месте, а когда кто-то засыпал от усталости за компьютером, на его место садился другой и стучал по клавишам до тех пор, пока не вырубался сам. Собственным офисом они обзавелись лишь в 1995-м, тогда же в комaнде появился и первый художник.

«Вангеры» (1998) сформировали очень мощное комьюнити, которое поддерживает KranX до сих пор.

За несколько лет исканий K-Division изготовила около десятка прототипов, но развить их в полноценные игры не удалось. Более или менее серьезные проекты у KD появились в сентябре 1995-го в частности Sur. Довести Sur до конца не удалось, но он дал жизнь редактору Surmap, на котором потом сделали «Вангеры». Сами «Вангеры» были заложены летом 1996 года, а в декабре был подписан контpaкт с «Букой» на издание игры.

Свою первую популярную игру «К-Д ЛАБ» (так к тому времени называлась комaнда) выпустила в апреле 1997 года. Это был Biprolex, пазл, семь месяцев не вылезавший из топ-40 всея интернета по числу скачиваний. Сейчас такую игру назвали бы казуальной, и она принесла бы своим создателям хорошие деньги, но тогда подобная модель еще только-только нарождалась, поэтому Biprolex распространялся бесплатно.

В июне 1998 года до прилавков наконец доехали «Вангеры». Игра не то чтобы сорвала банк в плане продаж (за рубежом она вообще продалась кисло), но зато утвердила «К-Д ЛАБ» и лично КранКа как главных игровых визионеров нашей страны.

А дальше началась уже новейшая история. Разработка «Мехосомы», переименованной потом в «Самогонки» (2001), долгие мучения с «Периметром» (то, что получилось в итоге, сделали за 1,5 года, и это был куда менее оригинальный проект, чем планировалось вначале), раскол «К-Д ЛАБ» на KranX Productions, куда ушел КранК и часть комaнды, и KD Vision, где сконцентрировались те, кто решил остаться.

Анклав в анклаве

KranX устроена несколько иначе, чем большинство игровых студий, где, как и в любой компании, персонал утром приходит работу, а вечером уходит. Часть сотрудников составляют иногородние, поэтому они живут и работают прямо тут же, в одном здании (и еще в одном по соседству). В обычной компании на такое бы мало кто согласился, но KranX находится в курортном городке Светлогорске (Калининградская область), на берегу Балтийского моря, поэтому жить должно быть очень даже приятно. Светлогорск маленький, тихий и опрятный город, здесь отдыхают те, кто любит лес и море, но не любит изматывающей жары. Года три назад Светлогорск открыли для себя жители Москвы и начали активно скупать тамошнюю недвижимость. Так что цены тут теперь уже совсем не калининградские.

Кроме головного светлогорского офиса, у KranX есть подразделения в Калининграде и Симферополе.

Н. э.

Режиссеры, которые вот так вот безапелляционно хают СССР, как Бондарчук в «9-й роте» или Балабанов в «Грузе-200», поступают не просто некорректно, но и неосмотрительно: в стране сейчас усиливаются патриотические настроения, поэтому такие наезды на СССР воспринимают исключительно негативно.

После распада «К-Д ЛАБ» каждая из компаний пошла своим путем. KDV сделали аддон «Периметр: Завет императора», Maelstrom и несколько квестов, а KranX сосредоточились главным образом на продюсировании и прототипировании. Итак, что у них сейчас есть в загашнике?

Прежде всего, «Не время для дpaконов» по книге Ника Перумова и Сергея Лукъяненко, о которой мы уже неоднократно писали (только в этом году два раза). Непосредственно разработкой занимается минская студия Arise, а KranX игру продюсирует. Arise уж очень хардкорные и игры у них все время выходят хардкорные, поэтому KranX стараются оказуалить игру, сделать ее более доступной.

Изначально по «Дpaконам» должны были снимать фильм, но потом его отменили, и это усложнило задачу. Но сейчас все сложности вроде бы позади. В продажу игра поступит уже в октябре.

Насчет документального проекта «Правда о 9-й роте» все еще остаются вопросы, но понимание того, как это будет выглядеть, постепенно приходит (подробности об игре см. в интервью прошлого номера «Игромании»). Это будет шутер, но с акцентом не на игрока, а на то, как выглядел тот исторический бой в действительности. Да и само слово «игрок», по мнению КранКа, здесь не совсем уместно скорее «участник».

Изначально KranX собирались делать официальную игру по «9-й роте» и даже вели по этому поводу переговоры, но проект в итоге так и не состоялся. Как потом оказалось к счастью. Бондарчук показал в фильме совсем не то, что было на самом деле. Особенно тягостное впечатление на КранКа произвел основной мотив фильма: «их всех бросили», «они сражались за уже не существующую страну».

На этой почве КранК сошелся с известным переводчиком Дмитрием «Гоблином» Пучковым, который высоко отозвался о качестве технического исполнения фильма (по меркам российского кино), но основательно проехался по его идеологическому наполнению. Чтобы восстановить справедливость, Пучков взялся за съемки документального фильма «Правда о 9-й роте» (в качестве консультантов выступают участники того сражения), а KranX занялись игрой. Сами «кранксы» лишь курируют проект, а собственно разработка возложена на компанию Extreme Developers из города Миасса. Выбрали их по той причине, что в отличие от подавляющего большинства отечественных девелоперов у миассцев есть так называемое чувство гeймплея. То есть понимание того, как сделать игру интересной.

DEVерсификация

Помимо «Дpaконов» и «Роты» у KranX есть множество других проектов разной степени готовности от «почти вот-вот» до «есть такая вот идея, когда-нибудь сделаем».

Город в «Воплощении» называется Авексаам  анаграмма на Москву.

Наибольший интерес представляет шутер «Внутренний голос», про который КранК рассказывал на весенней КРИ. Пока это всего лишь прототип на движке Source (использовался в Half-Life 2), но прототип любопытный. Идея этой игры пришла к КранКу по итогам размышлений о том, почему возможности голоса в играх используются так слабо и что с этим можно сделать. По его замыслу, во «Внутреннем голосе» игра сама будет управлять игроком, а не наоборот, как это обычно бывает. Играющий постоянно слышит два голоса шепот и ментора. Шепот детально описывает всю обстановку вокруг: дома, людей, предметы все-все-все. А ментор дает указания: «поверни налево», «добеги до конца улицы», «спаси жертву». По идее, от такой обработки игрок через некоторое время входит в трaнc и начинает воспринимать мир не таким, какой он есть, а каким его описывают голоса. А потом голоса вдруг исчезают и наступает своего рода просветление.

Пока проект находится в полуподвешенном состоянии, но разpaбатывать его будут явно не KranX, а люди со стороны сами они с шутерами связываться не хотят.

Генеалогическое дерево в «Воплощении» растет быстро: у каждого героя на все про все есть только три дня.

Много внимания в KranX уделяют казуалкам. Во-первых, потому, что сам КранК к ним всегда тяготел (Biprolex по нынешним меркам не что иное как казуальная игра), а во-вторых, казуалки сейчас прут со страшной силой. Они и деньги приносят весьма ощутимые, и развиваются очень быстро. Есть даже мнение, и КранК его всецело поддерживает, что в скором времени казуальные игры сильно потеснят игры традиционные. Правда, есть в этом явлении и обратная сторона: усложняясь, казуалки сами превращаются в «большие» игры. Такое вот единство и борьба противоположностей.

Из казуалок помимо ожидаемого продолжения «Нямстеров!» (основное изменение: нямстеры обретут специализации) есть еще по меньшей мере полдесятка проектов. Gagaring прототип, завязанный на физику: раскручиваешь червячка и подкидываешь его таким образом, чтобы зацепиться где-нибудь повыше и попутно собрать бонусы. Sweet Bonanza пазл на манер Hexic, Lines и их бесчисленных вариаций, только суть не в том, что сводить вместе разноцветные кругляшшки, а в том, чтобы «кормить» этими кругляшшками резиновых кукол (растягиваются так, как будто взаправду резиновые). Magic Tower к замку по петляющей дороге пытаются прорваться враги; вдоль этой дороги нужно расставить башни так, чтобы живым не дошел никто. Ну и Musaic музыкальная пазл-игра.

Судьба Pika-Rika для Nintendo DS пока под вопросом.

С казуалками для консолей дело продвигается тяжелее. В KranX разpaбатывали одномерную музыкальную стратегию для PSP под названием «Ритм войны», но когда игра была уже в значительной мере готова, выяснилось, что никто из издателей больше не берется выпускать на PSP уникальные игры из-за низких продаж отбиваются только мультиплатформы, и ничего больше. Поэтому «Ритм войны» пришлось заморозить до лучших времен. Хотя не факт, что они когда-нибудь настанут.

Неясной остается и судьба Pika-Rika. Это музыкальный проект для Nintendo DS, сделанный в стилистике кукольного театра. Выглядит очень необычно.

Наряду с казуалками сейчас на волне популярности находятся браузерные игры. KranX осваивает и эту нишу. Первый проект ролевая игра «Воплощение» уже почти готов. Продюсером игры является Леонид Грехов тот самый, что написал для ноябрьского номера «Игромании» за прошлый год колонку «Твоя сестра cмepть» (рубрика «Особое мнение»). В той колонке Леонид мечтал об играх с совершенно иной установкой, нежели та, что есть сейчас где cмepть не конец всего, а лишь начало чего-то нового, где история творится не для одного персонажа, а целых поколений. Так вот, в основу «Воплощения» положена именно эта идея. Как и в любой ролевой игре, у нас здесь есть свой герой, но он живет лишь три дня. Не факт, что за это время он успеет вырастить дерево и построить дом но потомство оставить обязан. Отыскав себе пару, герой женится/выходит замуж, и у него появляется шестеро детей (3 мальчика и 3 дeвoчки). После cмepти героя игрок перевоплощается в одного из них. Вместо уровней поколения.

Magic Towers  одна из казуалок KranX и Arise.

Конечно, три дня персонаж будет жить лишь при интенсивной игре, а если вы сделаете паузу, то и темп его жизни замедлится: герой будет жить в игре, но не будет стареть.

Вообще, деталей и нюансов в «Воплощении» очень много, прямо как в большой MMORPG. Но все так или иначе завязано на семью и кровно-родственные связи. Есть, к примеру, любовницы и внебрачные дети они могут служить аргументом во внутрисемейных спорах. Квесты, в отличие от традиционных MMORPG, подсовываются со смыслом: богатый, но не прокаченный герой может спасти от чудовища бедную, но знатную принцессу 10-го уровня, жениться на ней и тем самым перепрыгнуть сразу на 6-й уровень.

Подобно другим браузерным играм, «Воплощение» будет бесплатной, но если раскошелиться, играть станет ощутимо проще. Не исключено, что со временем на ее основе сделают большую MMORPG. Идея-то ого-го какая.

Также в производстве у KranX есть онлайновая стратегия по образу DotA (киберспортивная модификация Warcraft 3). А в планах казуалка про парк аттpaкционов, браузерная игра во вселенной новой кранковской RTS и еще пара проектов, о которых нас пока просили не распространяться.

Как становятся продюсерами

Любопытна история Леонида Грехова. В 1998 году, пройдя «Вангеров», он понял для себя, что после такого экспириенса игры не дадут ему уже ничего и играть в них дальше не имеет смысла, разве что в исследовательских целях. По этому поводу Леонид даже написал письмо в журнал Game.EXE, и его опубликовали. Ну а теперь он директор дочерней по отношению к KranX компании «Неокортекс» и ведет сразу несколько проектов.

* * *

Если вы насторожились при фразе «новая кранковская RTS», то совершенно правильно сделали. В KranX действительно зреет такой проект, правда, это будет не совсем RTS. От стратегии в нем будут лишь базы, юниты и герои. Сеттинг постапокалипсис, но не как в Fallout. Игра эта уже в производстве, а в ее вселенной планируется несколько других игр. На разработку этого проекта потребуется всего полтора года по словам КранКа, он просчитан намного лучше, чем долгостройный «Периметр», да и комaнда на этот раз подобралась бесконфликтная. «Периметр» в свое время задержался именно потому, что в «К-Д ЛАБ» не было единого мнения о том, какой быть игре.

Между тем планы КранКа не ограничиваются играми. Его волнуют более глобальные вещи создание на основе игровых технологий не только игр, но и продуктов и сервисов самого широкого профиля. Первый такой проект социальная сеть, отслеживающая на манер Xbox Live достижения игроков, уже в работе.


Готика (Gothic)

“Доля экшена в “Готике”, по моим прикидкам, составляет примерно 20-25%. Надо заметить, меня вполне устраивают такие пропорции. Исполнена эта часть игры на "отлично", чему я ничуть не удивился. Экшен в игре начинается в те моменты, когда вы нажатием одной...

12 04 2024 5:16:31

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

это такой оригинальный S.T.A.L.K.E.R., к которому прикрутили все лучшие и работоспособные части «Чистого неба». То есть, например, здесь можно и нужно пользоваться детекторами аномалий при поиске артефактов. Разрешается модифицировать оружие....

11 04 2024 7:51:29

Киберспорт

Новости киберспорта - о выборах Лучшего Прогeймера Всех Времен и Народов, о турнирах, кубках, винерах, лузерах и прочих киберджокерахИнтервью: В джазе только дeвyшки...

10 04 2024 16:17:56

Эксклюзив: Force of Arms

...в качестве главных героев выступают не эльфы, не гномы и даже не варвары, а самые настоящие мехи. О непростой жизни в виртуальном мире далекого будущего нам рассказал руководитель проекта Джефф Ньюкомб из Wardog Studios......

09 04 2024 7:16:52

The Walking Dead: Survival Instinct

«…Шутер от первого лица не самый очевидный жанр для игрового переложения «Ходячих мертвецов», которые в своей телеинкарнации были совсем не экшеном, а камерной драмой с вкраплениями хоррора. Видимо, понимая это, авторы попытались внести соответствующие по...

08 04 2024 17:36:31

Содержание диска №3/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 34:19 Первые серьезные известия года — финансовые. У Nintendo дела плохи, у Microsoft, напротив, хороши. Продолжается состязание консолей, а на горизонте замаячили новые и очень…|Игромания...

07 04 2024 19:57:48

Портирование на бумагу. EverQuest RPG: онлайн на нашем столе

"...Первое, что может заинтересовать опытног&...

06 04 2024 16:35:30

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика ведения боя на карте de_train Крадущийся контр, затаившийся террор. Которого, впрочем, отсюда не видно.     De_train — довольно интересная и необычная карта. А отличается она от большинства карт в…|Игромания...

05 04 2024 8:40:58

УАЗ 4x4: Уральский призыв

Первый и единственный симулятор, посвященный отечественному шайтан-автомобилю УАЗ, обзавелся дополнением. Название «Уральский призыв» говорит само за себя: теперь нам предстоит месить грязь в самых настоящих уральских горах. Местность, надо сказ...

04 04 2024 5:14:57

Руководство и прохождение по "Cultures"

Наследники Сеттлеров Немцам неймется: все больше немецких разработчиков берутся за хозяйственные стратегии а-ля Settlers. Причем в каждой комaнде разработчиков какими-то судьбами оказываются бывшие сотрудники Blue Byte, в свое время работавшие н...

03 04 2024 15:50:41

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

02 04 2024 13:35:11

Castlevania: Lords of Shadow Mirror of Fate

«…Такое чувство, что Mirror of Fate доделывали в жуткой спешке: на последних этапах загадки и боссы щелкаются как семечки, битва с Дpaкулой занимает какие-то три минуты (и это на максимальной сложности!), а после победы игра предлагает заняться повторным...

01 04 2024 9:57:22

Fable: The Lost Chapters

сделать предстоит еще многое. Мы зачищаем дремучие леса от монстров, получая взамен долгожданные очки опыта и славы. Потом берем трофей, заработанный в бою, приносим его в город и, волнуясь, показываем жителям — все лишь для того, чтобы получить недолгие...

31 03 2024 11:57:14

FIFA Manager 13

«…FIFA Manager 13 запускается с помпой. Сверкают заставки, в колонках гремит оркестр, загрузочный экран демонстрирует одинокий стол посреди футбольного поля. Веры в лучшее это не прибавляет, но задает правильный, в общем-то, тон: каждый тренер, а теперь и...

30 03 2024 17:34:48

Краткие обзоры. Даты выхода отечественных локализаций

Дамы и господа, а также мадам и мсье, буде таковые читают наш журнал! Спешим сообщить вам чрезвычайно радостную новость! Столь необходимая в хозяйстве убежденного гeймера таблица по локализациям благополучно завершила путешествие из раздела "Новостной...

29 03 2024 9:29:17

Need for Speed: Carbon - FAQ

Electronic Arts осталась верна себе. Need for Speed: Carbon — классическое продолжение серии NFS для фанатов и любителей гонок.Вопрос: Каковы минимальные системные требования к NFS Carbon?Ответ: Для запуска игры NFS Carbon понадобится примерно...

28 03 2024 7:40:48

Call of Juarez: The Cartel

AC_FL_RunContent( 'codebase', 'http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=10,0,0,0', 'width', '460', 'height', '374', 'src', '/upload/flash/player_10', 'quality', 'high', 'pluginspage',…|Игромания...

27 03 2024 8:10:54

Морхухн в Голливуде

Последняя инкарнация некогда культовой серии Moorhuhn, похоже, растеряла последние остатки былого задора. Перед нами все тот же симулятор геноцида лупоглазых куриц, что и годы назад. Подзаголовок Director’s Cut означает, что на этот раз нашими охотничь...

26 03 2024 18:17:54

Неудачный (?) эксперимент. Впечатления от нескольких часов в Prey

Первое, что вам следует знать: Prey — это не приквел, не сиквел и не ремейк. Это самостоятельная игра, действие которой происходит в отдельной вселенной. Единственные вещи, объединяющие оригинал и новую игру, — космос и…|Игромания...

25 03 2024 2:40:30

9 самых странных настольных игр. Про вредные привычки, cмepтную казнь и «сорок кошек»

Иногда хочется не с умным лицом разгадывать задумки какого-нибудь Кодзимы, а просто расслабить голову: налить чаю, натворить еды и усесться посмеяться от души над какой-нибудь особенно бредовой игрой. И если для ПК и консолей всегда есть Goat…|Игромания...

24 03 2024 5:37:18

Империя превыше всего

«Империя превыше всего», еще одна российская игра с литературной основой, в какой-то момент лишилась лицензии Ника Перумова и вообще как-то забуксовала в разработке. Состоявшийся, наконец, релиз показал: своего согласия писатель не дал по понятным прич...

23 03 2024 13:18:10

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...

22 03 2024 4:13:56

F1 2001

...качество игры на голову выше, чем у предшественника. В гeймплее они, конечно, ничего нового придумать не могли (тюнинг-квалификация-тюнинг-заезд-тюнинг-квалификация), а вот перевести игру из разряда ламерских поделок в конкуренты GP3 у ребят получилось...

21 03 2024 8:55:32

Split/Second

взрывы, безусловно, заскриптованы, но все объекты на трассе, включая обломки домов и поваленные лодки, обсчитываются физическим движком. Так что обугленный корпус авто уже на следующем круге может оказаться вовсе не там, где вы оставили его пару минут наз...

20 03 2024 20:56:10

Обзор WARSAW. Darkest Dungeon по мотивам реальных событий

Три года назад на Kickstarter появилась Darkest Dungeon — атмосферная и великолепно нарисованная тактическая RPG, которую прозвали «пошаговой Dark Souls» за хардкорность. Она собрала хорошие оценки у…|Игромания...

19 03 2024 13:38:54

Gotham City Impostors

«…По ощущениям все это очень похоже на Battlefield, завернутую в подарочную новогоднюю упаковку, которую так любит Джокер. Отовсюду летят конфетти, враги — в плащах, то и дело раздается противное хихиканье…»...

18 03 2024 5:45:15

Tales of Monkey Island: Chapter 1 Launch of the Screaming Narwhal

недостаток хардкора компенсируется дотошно воссозданной атмосферой и фирменным чувством юмора, полного соли, грога и солнца. Вы будете бродить по джунглям, ориентируясь на голоса животных, вставлять на место отсутствующей части древнего идола кусок сыра,...

17 03 2024 4:42:52

Зверинная натура

”Вивисектор” был ошибочно принят широкими народными массами за очередной бездумный симулятор шагающей мясорубки. Во многом этому способствовали соответствующие ролики и скриншоты. И те, и другие демонстрировали детальную расчлeненку, цистерны кровищи и мя...

16 03 2024 19:46:55

Elemental: War of Magic

«…мы с нетерпением предвкушали едва ли не лучшую за последнее время пошаговую фэнтези-стратегию, сочетающую элементы Master of Magic, Sid Meier's Civilization, Total War, Master of Orion и даже, местами, Spore. Разработчики наобещали целый самосвал: 10 фр...

15 03 2024 15:45:21

Первые впечатления от Ori and the Will of the Wisps. Продолжение сказки

Ori and the Blind Forest, увидевшая свет в 2015 году, была не просто чудесной игрой сама по себе. Мы получили тогда исключительный платформер: сбалансированный, продуманный, по-хорошему сложный. И с харизматичным прыгучим героем по имени Ори. Ori and…|Игромания...

14 03 2024 8:17:12

FIFA 2005

для моделей игроков все движения отрисовываются заново. В зависимости от того, на какой высоте и рядом с какой частью тела спортсмена находится мяч, футболист будет играть стопой, пяткой, коленом, головой и даже гpyдью...

13 03 2024 6:54:10

Косплей недели: Horizon Zero Dawn, Fallout 4, The Witcher 2, DMC 5, WoW

Элой — Horizon Zero Dawn В прошлом выпуске косплея Алёна Тен появлялась в образе Охотницы из Dead by Daylight, а в этот раз она в роли другой охотницы — огненноволосой Элой из Horizon Zero Dawn. Фото:…|Игромания...

12 03 2024 10:46:47

Pro Evolution Soccer 6

Мы, конечно, могли бы пошутить на тему того, что сей футболист чем-то напоминает вечно говорливого осла из «Шрека», но тактично промолчим... Нас в который раз обманули. Наобещали золотые горы, а в итоге не то что золотых — просто гор даже...

11 03 2024 22:51:41

Blood Knights

«…Вампиры хотят растворить печать в мистической Великой реке, а это превратит всех людей в кровососов. Все вроде бы понятно: нам нужно победить упырей и спасти мир. Тонкость в том, что герои игры, судя по всему, сами будут вампирами или превратятся в них...

10 03 2024 6:52:14

Римские каникулы. Total War: Rome 2

«…Во главе угла по-прежнему остается динамическая кампания на глобальной карте, где игрок волен сам выбирать, за кого сражаться и какие цели ставить перед собой. Показанные миссии наглядно продемонстрировали масштаб будущей игры — пусть там и были доступн...

09 03 2024 4:59:28

Bad Boys 2

"...Главная заслуга Bad Boys 2 - в грамотном использовании первоисточника. Это значит не просто смоделировать в 3D Max фигурировавшие в оригинале декорации, а перенести на ваш монитор атмосферу голливудского блокбастера..."...

08 03 2024 11:57:18

Обзор игры “Небожители“

Чувствуется, что игру делали именно математики. С одной стороны, она неплохо сбалансирована — можно сказать, почти идеально для первого выпуска. С другой, “Небожители” до крайности абстpaктны. Уделив много внимания иллюстрациям и механике, разработчики по...

07 03 2024 10:41:14

Краткие обзоры. Странная история доктора Джекила и мистера Хайда

"Странная история и в самом деле оказалась странноватой даже для конца 2000 года: унылый дизайн уровней, однообразный гeймплей и дeбильнейшая камера. Зато сюжет хорош, ничего не скажешь. В русском варианте он особенно приятен и может стать поводом для пок...

06 03 2024 23:57:57

Домашний Т-34. Тестирование игрового ноутбука MSI GE620DX

«…MSI GE620DX — это отличный игровой ноутбук за разумные деньги. Пусть здесь нет никаких металлических вставок или подсветки, экран не поддерживает Full HD, но зато можно играть в современные игры на высоких настройках. А это куда важнее, чем красивая под...

05 03 2024 14:25:39

Особенности локализации: как переводили «Готику 3». Часть 2

...даже если переводчики первой части игры допустили ошибку, а продолжатели дела все перевели правильно, гeймеры могут не принять правильный вариант. Они уже привыкли к ошибке. До абсурда доходит. Выпускают какие-нибудь пираты свой ужасающий перевод, он р...

04 03 2024 14:20:10

Karateka

«…Что случилось бы с Super Mario Bros., если бы водопроводчик в кепке родился не в волшебном королевстве, а в суровой Древней Японии, где герои учат кунг-фу и карате, а не собирают монетки и не расслабляются с помощью цветных грибочков (хотя все так же ло...

03 03 2024 11:59:34

NBA Live 08

решили внести коррективы в традиционный гeймплей. В NBA Live 08 куда проще прорваться к щиту и занести мяч в кольцо рукой (данк и лэйап), чем закинуть «двушку» со средней дистанции. Даже на самом низком уровне сложности искусственный интеллект...

02 03 2024 16:54:24

Тонкая грань. Обзор неттопа Sapphire EDGE-HD2 Mini PC

«…В первую очередь EDGE-HD2 — очень маленький компьютер, с которого можно полазить по интернету, почитать новости в Facebook или написать реферат. Также он отлично подойдет для построения всеядного домашнего кинотеатра: Full HD-фильмы EDGE-HD2 крутит на у...

01 03 2024 17:17:43

Dracula: Origin

очень классический, добротный квест, где в равной степени смешаны сложные задачи, статичные, но увлекательные диалоги и сбор предметов. Сильнейшая сторона игры — пазлы. Фантазии сотрудников Frogwares можно позавидовать...

29 02 2024 21:37:31

NeverDead

«…Смотреть, как ваш герой разлетается на куски, а потом собирается обратно, весело первые раз десять. Может, и все двадцать. Потом приходится вспомнить о том, что NeverDead — это, в теории, сложный гибрид шутера и слэшера. Но убивать других Брайсу удается...

28 02 2024 19:49:29

Руководство и прохождение по "Panzer General 2"

Месяцами игроманы не отрывались от «Civilization». Очень немногим стратегиям удалось хотя бы частично повторить этот успех. В числе этих редких исключений я бы назвал игру «Panzer General». Понятно, что вторая часть хита ожидалась с нетерпением. В ц...

27 02 2024 12:50:32

Captivate 2008

если Sony и Konami зачастую позволяют себе расслабиться и разбавляют свои линейки проходными и откровенно слабыми играми, то у Capcom средняя температура по больнице стабильно выше. С ними тоже бывает всякое, но столько хороших игр, сколько их у Capcom, с...

26 02 2024 4:19:14

Мудрая куча мусора

Прощальная песня Большой Оксфордский словарь не будут печатать на бумаге Скажите честно, вы давно открывали какой-нибудь большой и пыльный бумажный словарь, чтобы найти определение или перевод нужного слова? Уже и не помните? Немудрено! Зачем тащить…|Игромания...

25 02 2024 19:26:50

Руководство и прохождение по "Men in Black"

Фильм Барри Зонненфельда “Люди в Черном” (1997 г.) произвел настоящий фурор. Несмотря на заверения многих критиков, что фильм будет интересен лишь истинным любителям фантастики, уже через несколько недель он занял первое место по просмотру в...

24 02 2024 16:51:37

Нецентральный процессор. Расчеты общего назначения силами графического процессора

«...обработка миллиона файлов (а это минимум, необходимый для исследований) заняла бы чуть меньше полутора лет — и так для каждой молекулы. Установка компьютера, работающего на основе технологии CUDA, буквально спасла ученых: обработка миллиона изображени...

23 02 2024 14:48:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::