Дом, который постороил КранК. Репортаж из KranX Production > Minecraft истории
истории Minecraft    

Дом, который постороил КранК. Репортаж из KranX Production

Дом, который постороил КранК. Репортаж из KranX Production

Спецматериалы Дом, который постороил КранК. Репортаж из KranX Production 203.11.2007 05:57  |  ...Комaнда КранКа занималась графическими технологиями (по словам Андрея, тогда они шли на одном уровне с id Software, только не знали об этом, так как интернета еще не было), оптимизацией, делала рекламу для телевидения, ну и конечно, пыталась разpaбатыв Спецматериалы

Производственные кино- и игровые компании в большинстве своем структуры довольно закрытые. Киношники могут годами копошиться над каким-нибудь проектом и довести его пpaктически до конца, в то время как весь мир будет знать о нем лишь по скупой записи на сайте IMDB.com. Игровики открытостью тоже не отличаются: когда анонсируется новый проект, это, как правило, значит, что он уже в значительной мере готов и близится к завершению. Основная же масса прототипов рождается и умирает в безвестности, так и не покинув стен родной студии. Поэтому очень часто возникает ощущение, что разработчики заняты непонятно чем: возятся-возятся, а результатов не видно.

Именно такое ощущение в какой-то момент возникло в отношении KranX Productions. Появление этой студии в 2004 году было обставлено с большой помпой: первый в России продюсерский центр, да еще с Андреем «КранКом» Кузьминым во главе, мимо такого события спокойно никак не пройдешь. Но шли годы, а игр у «кранксов» так толком и не было. «Не время для дpaконов» (все еще в разработке), «Нямстеры!», «Правда о 9-й роте», несколько казуальных проектов, выпущенных под другим брендом. Что и все? Оказывается, не все.

До н. э.

Андрей «КранК» Кузьмин.

KranX Productions компания относительно молодая, но у ее истоков стояли люди, работавшие в индустрии не первый год. Прежде всего, это Андрей «КранК» Кузьмин, знакомый, наверное, всем, кто хоть немного интересуется отечественным гeймдевом. КранК заинтересовался играми еще в юности. Свою первую игру (некий космический симулятор) он написал в школе, в 1988 году. Тогда КранК, конечно, еще не знал, что на играх можно заработать, и делал ее из чистого энтузиазма. Игра меж тем получилась столь удачной, что прожила на школьных компьютерах несколько лет.

В начале 90-х, уже после школы, Андрей написал некий коммерческий софт, который обеспечил его на годы вперед. Деньги это приносило такие, что он мог позволить себе несколько лет не работать. А поскольку софт этот продавался вместе с компьютерами, КранК оказался в уникальных условиях: у него было много свободного времени, были средства для существования и целая куча техники под рукой. В тот период КранК начал очень много играть и программировать. Постепенно вокруг него начала складываться и комaнда, которую нарекли K-Division. Первых людей он привлек, развесив по своему университету так называемое «воззвание к страждущим прозелитам».

Поначалу никакого четкого плана того, что нужно делать и в каком направлении двигаться, у K-Division не было. Комaнда КранКа занималась графическими технологиями (по словам Андрея, тогда они шли на одном уровне с id Software, только не знали об этом, так как интернета еще не было), оптимизацией, делала рекламу для телевидения, ну и конечно, пыталась разpaбатывать игры. Как это обычно бывает с молодыми коллективами, K-Division спали, ели и работали в одном месте, а когда кто-то засыпал от усталости за компьютером, на его место садился другой и стучал по клавишам до тех пор, пока не вырубался сам. Собственным офисом они обзавелись лишь в 1995-м, тогда же в комaнде появился и первый художник.

«Вангеры» (1998) сформировали очень мощное комьюнити, которое поддерживает KranX до сих пор.

За несколько лет исканий K-Division изготовила около десятка прототипов, но развить их в полноценные игры не удалось. Более или менее серьезные проекты у KD появились в сентябре 1995-го в частности Sur. Довести Sur до конца не удалось, но он дал жизнь редактору Surmap, на котором потом сделали «Вангеры». Сами «Вангеры» были заложены летом 1996 года, а в декабре был подписан контpaкт с «Букой» на издание игры.

Свою первую популярную игру «К-Д ЛАБ» (так к тому времени называлась комaнда) выпустила в апреле 1997 года. Это был Biprolex, пазл, семь месяцев не вылезавший из топ-40 всея интернета по числу скачиваний. Сейчас такую игру назвали бы казуальной, и она принесла бы своим создателям хорошие деньги, но тогда подобная модель еще только-только нарождалась, поэтому Biprolex распространялся бесплатно.

В июне 1998 года до прилавков наконец доехали «Вангеры». Игра не то чтобы сорвала банк в плане продаж (за рубежом она вообще продалась кисло), но зато утвердила «К-Д ЛАБ» и лично КранКа как главных игровых визионеров нашей страны.

А дальше началась уже новейшая история. Разработка «Мехосомы», переименованной потом в «Самогонки» (2001), долгие мучения с «Периметром» (то, что получилось в итоге, сделали за 1,5 года, и это был куда менее оригинальный проект, чем планировалось вначале), раскол «К-Д ЛАБ» на KranX Productions, куда ушел КранК и часть комaнды, и KD Vision, где сконцентрировались те, кто решил остаться.

Анклав в анклаве

KranX устроена несколько иначе, чем большинство игровых студий, где, как и в любой компании, персонал утром приходит работу, а вечером уходит. Часть сотрудников составляют иногородние, поэтому они живут и работают прямо тут же, в одном здании (и еще в одном по соседству). В обычной компании на такое бы мало кто согласился, но KranX находится в курортном городке Светлогорске (Калининградская область), на берегу Балтийского моря, поэтому жить должно быть очень даже приятно. Светлогорск маленький, тихий и опрятный город, здесь отдыхают те, кто любит лес и море, но не любит изматывающей жары. Года три назад Светлогорск открыли для себя жители Москвы и начали активно скупать тамошнюю недвижимость. Так что цены тут теперь уже совсем не калининградские.

Кроме головного светлогорского офиса, у KranX есть подразделения в Калининграде и Симферополе.

Н. э.

Режиссеры, которые вот так вот безапелляционно хают СССР, как Бондарчук в «9-й роте» или Балабанов в «Грузе-200», поступают не просто некорректно, но и неосмотрительно: в стране сейчас усиливаются патриотические настроения, поэтому такие наезды на СССР воспринимают исключительно негативно.

После распада «К-Д ЛАБ» каждая из компаний пошла своим путем. KDV сделали аддон «Периметр: Завет императора», Maelstrom и несколько квестов, а KranX сосредоточились главным образом на продюсировании и прототипировании. Итак, что у них сейчас есть в загашнике?

Прежде всего, «Не время для дpaконов» по книге Ника Перумова и Сергея Лукъяненко, о которой мы уже неоднократно писали (только в этом году два раза). Непосредственно разработкой занимается минская студия Arise, а KranX игру продюсирует. Arise уж очень хардкорные и игры у них все время выходят хардкорные, поэтому KranX стараются оказуалить игру, сделать ее более доступной.

Изначально по «Дpaконам» должны были снимать фильм, но потом его отменили, и это усложнило задачу. Но сейчас все сложности вроде бы позади. В продажу игра поступит уже в октябре.

Насчет документального проекта «Правда о 9-й роте» все еще остаются вопросы, но понимание того, как это будет выглядеть, постепенно приходит (подробности об игре см. в интервью прошлого номера «Игромании»). Это будет шутер, но с акцентом не на игрока, а на то, как выглядел тот исторический бой в действительности. Да и само слово «игрок», по мнению КранКа, здесь не совсем уместно скорее «участник».

Изначально KranX собирались делать официальную игру по «9-й роте» и даже вели по этому поводу переговоры, но проект в итоге так и не состоялся. Как потом оказалось к счастью. Бондарчук показал в фильме совсем не то, что было на самом деле. Особенно тягостное впечатление на КранКа произвел основной мотив фильма: «их всех бросили», «они сражались за уже не существующую страну».

На этой почве КранК сошелся с известным переводчиком Дмитрием «Гоблином» Пучковым, который высоко отозвался о качестве технического исполнения фильма (по меркам российского кино), но основательно проехался по его идеологическому наполнению. Чтобы восстановить справедливость, Пучков взялся за съемки документального фильма «Правда о 9-й роте» (в качестве консультантов выступают участники того сражения), а KranX занялись игрой. Сами «кранксы» лишь курируют проект, а собственно разработка возложена на компанию Extreme Developers из города Миасса. Выбрали их по той причине, что в отличие от подавляющего большинства отечественных девелоперов у миассцев есть так называемое чувство гeймплея. То есть понимание того, как сделать игру интересной.

DEVерсификация

Помимо «Дpaконов» и «Роты» у KranX есть множество других проектов разной степени готовности от «почти вот-вот» до «есть такая вот идея, когда-нибудь сделаем».

Город в «Воплощении» называется Авексаам  анаграмма на Москву.

Наибольший интерес представляет шутер «Внутренний голос», про который КранК рассказывал на весенней КРИ. Пока это всего лишь прототип на движке Source (использовался в Half-Life 2), но прототип любопытный. Идея этой игры пришла к КранКу по итогам размышлений о том, почему возможности голоса в играх используются так слабо и что с этим можно сделать. По его замыслу, во «Внутреннем голосе» игра сама будет управлять игроком, а не наоборот, как это обычно бывает. Играющий постоянно слышит два голоса шепот и ментора. Шепот детально описывает всю обстановку вокруг: дома, людей, предметы все-все-все. А ментор дает указания: «поверни налево», «добеги до конца улицы», «спаси жертву». По идее, от такой обработки игрок через некоторое время входит в трaнc и начинает воспринимать мир не таким, какой он есть, а каким его описывают голоса. А потом голоса вдруг исчезают и наступает своего рода просветление.

Пока проект находится в полуподвешенном состоянии, но разpaбатывать его будут явно не KranX, а люди со стороны сами они с шутерами связываться не хотят.

Генеалогическое дерево в «Воплощении» растет быстро: у каждого героя на все про все есть только три дня.

Много внимания в KranX уделяют казуалкам. Во-первых, потому, что сам КранК к ним всегда тяготел (Biprolex по нынешним меркам не что иное как казуальная игра), а во-вторых, казуалки сейчас прут со страшной силой. Они и деньги приносят весьма ощутимые, и развиваются очень быстро. Есть даже мнение, и КранК его всецело поддерживает, что в скором времени казуальные игры сильно потеснят игры традиционные. Правда, есть в этом явлении и обратная сторона: усложняясь, казуалки сами превращаются в «большие» игры. Такое вот единство и борьба противоположностей.

Из казуалок помимо ожидаемого продолжения «Нямстеров!» (основное изменение: нямстеры обретут специализации) есть еще по меньшей мере полдесятка проектов. Gagaring прототип, завязанный на физику: раскручиваешь червячка и подкидываешь его таким образом, чтобы зацепиться где-нибудь повыше и попутно собрать бонусы. Sweet Bonanza пазл на манер Hexic, Lines и их бесчисленных вариаций, только суть не в том, что сводить вместе разноцветные кругляшшки, а в том, чтобы «кормить» этими кругляшшками резиновых кукол (растягиваются так, как будто взаправду резиновые). Magic Tower к замку по петляющей дороге пытаются прорваться враги; вдоль этой дороги нужно расставить башни так, чтобы живым не дошел никто. Ну и Musaic музыкальная пазл-игра.

Судьба Pika-Rika для Nintendo DS пока под вопросом.

С казуалками для консолей дело продвигается тяжелее. В KranX разpaбатывали одномерную музыкальную стратегию для PSP под названием «Ритм войны», но когда игра была уже в значительной мере готова, выяснилось, что никто из издателей больше не берется выпускать на PSP уникальные игры из-за низких продаж отбиваются только мультиплатформы, и ничего больше. Поэтому «Ритм войны» пришлось заморозить до лучших времен. Хотя не факт, что они когда-нибудь настанут.

Неясной остается и судьба Pika-Rika. Это музыкальный проект для Nintendo DS, сделанный в стилистике кукольного театра. Выглядит очень необычно.

Наряду с казуалками сейчас на волне популярности находятся браузерные игры. KranX осваивает и эту нишу. Первый проект ролевая игра «Воплощение» уже почти готов. Продюсером игры является Леонид Грехов тот самый, что написал для ноябрьского номера «Игромании» за прошлый год колонку «Твоя сестра cмepть» (рубрика «Особое мнение»). В той колонке Леонид мечтал об играх с совершенно иной установкой, нежели та, что есть сейчас где cмepть не конец всего, а лишь начало чего-то нового, где история творится не для одного персонажа, а целых поколений. Так вот, в основу «Воплощения» положена именно эта идея. Как и в любой ролевой игре, у нас здесь есть свой герой, но он живет лишь три дня. Не факт, что за это время он успеет вырастить дерево и построить дом но потомство оставить обязан. Отыскав себе пару, герой женится/выходит замуж, и у него появляется шестеро детей (3 мальчика и 3 дeвoчки). После cмepти героя игрок перевоплощается в одного из них. Вместо уровней поколения.

Magic Towers  одна из казуалок KranX и Arise.

Конечно, три дня персонаж будет жить лишь при интенсивной игре, а если вы сделаете паузу, то и темп его жизни замедлится: герой будет жить в игре, но не будет стареть.

Вообще, деталей и нюансов в «Воплощении» очень много, прямо как в большой MMORPG. Но все так или иначе завязано на семью и кровно-родственные связи. Есть, к примеру, любовницы и внебрачные дети они могут служить аргументом во внутрисемейных спорах. Квесты, в отличие от традиционных MMORPG, подсовываются со смыслом: богатый, но не прокаченный герой может спасти от чудовища бедную, но знатную принцессу 10-го уровня, жениться на ней и тем самым перепрыгнуть сразу на 6-й уровень.

Подобно другим браузерным играм, «Воплощение» будет бесплатной, но если раскошелиться, играть станет ощутимо проще. Не исключено, что со временем на ее основе сделают большую MMORPG. Идея-то ого-го какая.

Также в производстве у KranX есть онлайновая стратегия по образу DotA (киберспортивная модификация Warcraft 3). А в планах казуалка про парк аттpaкционов, браузерная игра во вселенной новой кранковской RTS и еще пара проектов, о которых нас пока просили не распространяться.

Как становятся продюсерами

Любопытна история Леонида Грехова. В 1998 году, пройдя «Вангеров», он понял для себя, что после такого экспириенса игры не дадут ему уже ничего и играть в них дальше не имеет смысла, разве что в исследовательских целях. По этому поводу Леонид даже написал письмо в журнал Game.EXE, и его опубликовали. Ну а теперь он директор дочерней по отношению к KranX компании «Неокортекс» и ведет сразу несколько проектов.

* * *

Если вы насторожились при фразе «новая кранковская RTS», то совершенно правильно сделали. В KranX действительно зреет такой проект, правда, это будет не совсем RTS. От стратегии в нем будут лишь базы, юниты и герои. Сеттинг постапокалипсис, но не как в Fallout. Игра эта уже в производстве, а в ее вселенной планируется несколько других игр. На разработку этого проекта потребуется всего полтора года по словам КранКа, он просчитан намного лучше, чем долгостройный «Периметр», да и комaнда на этот раз подобралась бесконфликтная. «Периметр» в свое время задержался именно потому, что в «К-Д ЛАБ» не было единого мнения о том, какой быть игре.

Между тем планы КранКа не ограничиваются играми. Его волнуют более глобальные вещи создание на основе игровых технологий не только игр, но и продуктов и сервисов самого широкого профиля. Первый такой проект социальная сеть, отслеживающая на манер Xbox Live достижения игроков, уже в работе.


Руководство и прохождение по "Sinking Island"

Я гениальный сыщик, Мне помощь не нужна! Найду я даже прыщик На теле у слона! Как лев, сражаюсь в дpaке, Кружусь я, как пчела, А нюх как у собаки, А глаз как у орла! м/ф «По следам Бременских музыкантов»Некий Уолтер Джонс, миллионер, купивший в...

12 09 2024 14:37:48

Косплей недели: Overwatch, The Witcher 3, Gris, League of Legends, Persona 5

Грис — Gris Первая участница сегодняшнего выпуска — загадочная дeвyшка по имени Грис из одноимённого платформера. Vicont Duke в роли главной героини игры выглядит очень убедительно, вдобавок фотосет вышел атмосферным.…|Игромания...

11 09 2024 10:27:19

Руководство и прохождение по "Malice: TC for Quake"

Количество разнообразных конверсий (как полных, так и частичных) для игры Quake уже давно превысило несколько десятков. Несомненно, появившийся Quake 2 поспособствовал снижению интереса к своему предшественнику, но все же Quake еще не предан за...

10 09 2024 16:32:45

Ремейк Resident Evil 2. Большой переполох в маленьком Paккун-сити

Тяжёлая стальная дверь со скрипом поддаётся. Сколько у меня патронов? Пятнадцать? Нет, двенадцать. Нормально, живём. Жаль, что нельзя оставить один «для себя», но комиссия по цензуре не поймёт. Внутри полумpaк —…|Игромания...

09 09 2024 13:29:52

Руководство и прохождение по "F.E.A.R.: Perseus Mandate"

Прошло чуть больше года с момента выхода F.E.A.R. Extraction Point — и вот в продаже появилось второе дополнение. Пока герой основной игры самозабвенно ищет мертвую дeвoчку, нам расскажут судьбу другого оперативника из второго спецотряда First Enc...

08 09 2024 11:20:42

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

В дни закрытого бета-теста Sea of Thieves я был полностью уверен, что на релизе стану играть в неё целыми днями: отличный гeймплей, увлекательный сеттинг, потрясающие графика и звук — самое то, чтобы надолго залипнуть с компанией…|Игромания...

07 09 2024 9:33:55

Неформатный спорт. Что могут предложить спортивные игры, помимо футбола, — исследуем темные закоулки спортивного жанра

«…Сегодня мы расскажем вам о некоторых играх, выходящих за рамки спортивного мейнстрима. Более того, даже среди самых популярных футбольных симуляторов есть не только бесконечные FIFA и Madden NFL, но и весьма необычные проекты. Готовы к сломанным костям,...

06 09 2024 9:25:30

Войны титанов. История вселенной BattleTech и игр по ее мотивам

«…История варгeймов начинается вовсе не с именитых РС-серий вроде Panzer General, «В тылу врага», Close Combat или, скажем, Total War — и даже не с настольных военных игр а-ля Warhammer «сорокатысячник» и винтажная, как сейчас говорят, Tactics. И вообще н...

05 09 2024 19:11:27

Мнение о Hidden Agenda. Скверное подражание Until Dawn

Олег Беляев, автор Игромании Олег настолько скромен, что поделился с редакцией лишь номером дeбeтовой карты, куда бухгалтерия пересылает ему гонорары… Сегодня на тестовом стенде Игромании необычный гость. Дело в том, что интеpaктивный…|Игромания...

04 09 2024 10:50:16

Batman: Arkham Origins

«…Rocksteady нашли себе талантливых подмастерьев, и все-таки — канадцам не хватает выдумки, опыта и местами чувства стиля. При желании из Arkham Origins можно выкинуть треть локаций, и игра ничего не потеряет. Сюжет интригует, но из-за того, что его все в...

03 09 2024 9:22:23

Обзор Rain World. Умри, умри, умри

Три года назад два разработчика-энтузиаста из студии Videocult начали кампанию на Kickstarter. У них была идея, концепция, несколько наработок и желание «вытащить игру из подвалов и показать ее миру». Проект назывался Rain World.…|Игромания...

02 09 2024 9:44:23

Ratatouille

...выручает музыка — она позаимствована прямиком из фильма и звучит просто отлично. Жизнерадостные мелодии Майкла Джаккино (среди прочего — композитор сериала Lost и сериала Medal of Honor) иногда помогают забыть о страхолюдной графике......

01 09 2024 23:43:33

Руководство и прохождение по "Tribes: Vengeance"

Серия Tribes всегда была популярна среди любителей сетевых action. Но для остальных игроков, в особенности проживающих на территории экс-СССР, «Племена» были пустым словом. Когда брэнд попал в руки Vivendi Universal, боссы корпорации ре...

31 08 2024 1:54:26

Обзор PaRappa the Rapper Remastered. Бумажная любовь

Человека неподготовленного PaRappa the Rapper Remastered способна вогнать в ступор. Здесь живая луковица преподает кун-фу, говорящий лось учит экстремальному вождению на машине с двумя рулями, курица ведет кулинарное шоу на телевидении... А…|Игромания...

30 08 2024 13:21:56

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

29 08 2024 2:58:31

Киберспорт. Unreal Tournament

У любого человека, изучающего программирование, во время учебы обязательно появляются маленькие, обычно бесполезные программки, на которых набивается рука и обкатываются знания. По мере обучения таких программ накапливается немало. Иногда лучшие из них до...

28 08 2024 13:48:59

Cabela's African Safari

Игры по лицензии от сети охотничьих магазинов Cabela’s продолжают плодиться как кролики. Не прошло и трех месяцев с момента выхода Cabela’s Big Game Hunter Season 2006, а на прилавках уже появилось новое интеpaктивное развлечение из серии «а вче...

27 08 2024 22:41:25

Gangland

"...Прошедшие "сицилийскую школу" братья не теряли времени даром — за короткий срок они сделались крупнейшими криминальными авторитетами и поделили город на сферы влияния. Чтобы отомстить, придется стать их конкурентом и создать собственную бандитскую сем...

26 08 2024 15:21:53

Руководство и прохождение по "Bad Day L.A."

Какой день можно назвать плохим для человека, который сознательно бродяжничает и живет, собирая разный хлам? Ведь ему пpaктически нечего терять. Он ничего не имеет. Кроме жизни и здоровья. А если с этим все в порядке?Однако если за 24 часа на его голову...

25 08 2024 8:25:33

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, котор...

24 08 2024 14:53:11

В тылу врага 2: Лис пустыни

разрушаемость функционирует очень избирательно. Эксперимента ради мы заставили своих солдат до посинения бросать гранаты в один невзрачный домик, а через пять минут выяснилось, что он подрывается только с правильной стороны...

23 08 2024 20:19:57

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

22 08 2024 9:50:26

Космический квестострой. Часть 2

поговорим только об основном элементе, формирующем логику квеста, — переходах. И покажем, как они используются на конкретных примерах. Вся основная масса подробнейших комментариев по каждому этапу создания игроманского квеста ждет вас на нашем диске...

21 08 2024 19:17:42

Первый взгляд. Hollow

1978 год. В результате Великой войны, которая продолжалась с 1914 по 1952 год, на территории Центральной и Восточной Европы образовалось “дискототалитарное” (!) государство Центроп, раздираемое внутренним противостоянием между властью и некими повстан...

20 08 2024 18:41:20

Эадор: Сотворение

«...Из Master of Magic в «Эадор» перекочевала возможность вести активные переговоры с конкурентами и применять заклинания на глобальной карте. Из Warlords 4 — подробная система развития юнитов, которые разучивают массу умений, переходят на новые уровни и...

19 08 2024 21:12:15

Need for Speed SHIFT - второе журнальное превью

В этой игре даже на самом низком уровне сложности вам ПРИДЕТСЯ пользоваться педалью тормоза (все одиннадцать предыдущих серий NFS на этом месте синхронно перевернулись в гробах)....

18 08 2024 11:14:54

Aliens: Colonial Marines

«…Aliens: Colonial Marines хочется очень многое простить. И странные сюжетные просчеты с полуразрушенной колонией, и безобидное падение двух гигантских кораблей... даже хочется закрыть глаза на устаревшую графику. Но терпеть вольное обращение с культовой...

17 08 2024 19:56:33

Лучшие игры за 20 лет. Год 2003-й: Beyond Good & Evil, Need for Speed: Underground, Prince of Persia: The Sands of Time

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Beyond Good & Evil Крышесносный коктейль…|Игромания...

16 08 2024 13:14:21

Руководство и прохождение по "Majesty: The Fantasy Kingdom Sim"

Королевство капризных ГероевКак оно устроено? Как избавиться от порока? Предположим, ты все же решил привлечь эльфов, но не хочешь, чтобы твои герои просиживали свои штаны (и проигрывали их) в Elven Lounge и Gambling...

15 08 2024 0:25:28

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

14 08 2024 17:20:43

Руководство и прохождение по "Trespasser"

«Парк Юрского Периода», «Затерянный Мир»… Для многих эти названия обозначают два приятных часа. Эти два фильма, выпущенные знаменитым кинорежиссером Спилбергом и завоевавшие немалую популярность, наконец, нашли свое отражен...

13 08 2024 11:45:19

Руководство и прохождение по "Prince of Persia"

Похоже, Ubisoft решила основательно перетрясти свои игровые серии. А точнее, разрушить до основанья, а затем... неизменным оставить только название. Первой ласточкой стал Far Cry 2. А теперь забудьте про сказочно-восточный Prince of Persia: The Sands o...

12 08 2024 11:22:22

Железные новинки №3

Многокнопочное оружие Технические хаpaктеристики Microsoft SideWinder X4 Количество клавиш: 86 основных + 15 дополнительных + 18 на цифровом блоке * Подсветка: красная, регулируемая * Интерфейс: проводной, USB 2.0 У профессиональных игроков в шутеры…|Игромания...

11 08 2024 19:37:57

Красота по-американски. Обзор нового форм-фактора BTX

"...Изменения в технологии производства материнских плат коснулись в первую очередь того, как элементы будут отныне размещаться на текстолите. Одна из целей, которую преследовали инженеры, — оптимизация разводки контактов для дальнейшего удешевления издел...

10 08 2024 11:19:13

Homeplanet: Игра с огнем

Новая игровая кампания наконец-то стала “кампанией” в привычном смысле этого слова. Отныне вы управляете не безымянным воином, а разудалым парнем по имени Мэтт...

09 08 2024 23:53:56

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Предваряя очередной компакт очередного номера “Мании”, хотелось бы отметиться говорением слов по следующим пунктам темы. Наконец-то закончен труд Ромиса над заставочным роликом, который призван стать первым, чт...

08 08 2024 8:23:19

На всех парах. Система парового охлаждения видеокарт Sapphire Vapor-X 

эффективность новой технологии столь высока, что для отвода тепла от испарительной камеры можно использовать даже медленный вентилятор, не терзающий уши пользователей. Нужно только приготовиться к заботливым замечаниям друзей: «У тебя, кажется, на в...

07 08 2024 9:42:46

Всеслав Чародей: Долина четырех ветров

заморозили, но два года назад криогенную камеру откупорили, чтобы перепрограммировать «Всеслава» в… пошаговую стратегию. «Зная о нашей врожденной способности расширять дизайн проекта до бесконечности, мы решили сделать пошаговую с...

06 08 2024 16:48:19

Вердикт. Down in Flames

Down in Flames — компьютерная версия известной карточной игры Дэна Верссена, посвященная воздушным сражениям. Главное ее отличие от других подобных проектов — невероятная простота освоения, которая сочетается с очень глубоким ге...

05 08 2024 11:11:26

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

04 08 2024 11:43:46

Интервью с комaндой VRARlab о настоящем и будущем виртуальной реальности

Мы как никогда близки к мечте о виртуальной реальности (virtual reality, VR) в каждом доме. Сделать системы для полного (или хоть какого-то) погружения в игру пытались не раз, но получались либо громоздкие и несовершенные девайсы за тысячи долларов,…|Игромания...

03 08 2024 6:22:43

Kane & Lynch 2: Dog Days

В 2007 году Kane & Lynch обрывалась на печальной ноте, какую бы концовку вы ни выбрали. Или побитый жизнью Кейн под нескромные упреки оставляет ради дочери боевых товарищей на верную гибель, или, решив погеройствовать, уплывает из горящей…|Игромания...

02 08 2024 0:45:11

Gish 2

единственная в своем роде игра, достоверно моделирующая физику гибкого (а также круглого, черного и очень злого) тела. Говоря человеческим языком, это несколько часов совершенно уникального опыта.История о путешествии зубастого комка смолы по родной канал...

01 08 2024 12:18:34

Первый взгляд. CSI: Crime Scene Investigation

Crime Scene Investigation, сериал, будоражащий телеэкраны и души жителей Соединенных Штатов, был как будто специально задуман для того, чтобы в один прекрасный день превратиться в компьютерную игру. Эдакий аналог доморощенн...

31 07 2024 17:23:20

Мультиплеер года. Call of Duty: Warzone, Fall Guys, Among Us

  О номинации Мультиплеерные игры, где можно пересечься с друзьями (или завести новых), не выходя из дома, никогда не были настолько же важны, как сейчас. 2020-й стал годом самоизоляции, паранойи и тягучей тоски: многие из нас месяцами не…|Игромания...

30 07 2024 23:42:14

Завтра война: Фактор К

...пример качественной, но узконаправленной работы над ошибками. Как дотошный космосим проект вырос. Но как игра по литературному произведению остался болотом, в котором вяло бултыхаются пустoпopoжние диалоги, картонные персонажи, сюжетные дыры, навязчива...

29 07 2024 10:57:46

Counter-Strike: Condition Zero

можно спокойно сидеть дома, и вдруг — бац! — узреть самое настоящее чудо. Например, финальный релиз игры Counter-Strike: Condition Zero, которая пребывала в разработке без малого пять (!) лет...

28 07 2024 10:33:52

Коды по "Torchlight"

Пройдите по адресу Documents and Settings/<имя пользователя>/Application Data/ Runic Games/ Torchlight (если у вас Win XP) или Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming unic games orchlight (если у вас Windows 7 или…|Игромания...

27 07 2024 7:46:41

Куда пойти учиться на программиста

не зря Google и Microsoft переманивают российские мозги за рубеж. В любом нашем вузе программа обучения настолько обширная, что его выпускники могут хоть консервные банки штамповать, хоть космические корабли проектировать. При ближайшем рассмотрении оказы...

26 07 2024 6:24:50

Только в рот не клади. Маленькие хитрости от разработчика игр для маленьких детей

«…Детские игры — это торжество минимализма, но не все это понимают. Посмотрите на наши картинки: главный объект четко отделен от фона. Далеко не во всех детских играх так. Многие дизайнеры перенасыщают экран в надежде, что визуальное буйство привлечет бол...

25 07 2024 19:37:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::