Дом, который постороил КранК. Репортаж из KranX Production > Minecraft истории
истории Minecraft    

Дом, который постороил КранК. Репортаж из KranX Production

Дом, который постороил КранК. Репортаж из KranX Production

Спецматериалы Дом, который постороил КранК. Репортаж из KranX Production 203.11.2007 05:57  |  ...Комaнда КранКа занималась графическими технологиями (по словам Андрея, тогда они шли на одном уровне с id Software, только не знали об этом, так как интернета еще не было), оптимизацией, делала рекламу для телевидения, ну и конечно, пыталась разpaбатыв Спецматериалы

Производственные кино- и игровые компании в большинстве своем структуры довольно закрытые. Киношники могут годами копошиться над каким-нибудь проектом и довести его пpaктически до конца, в то время как весь мир будет знать о нем лишь по скупой записи на сайте IMDB.com. Игровики открытостью тоже не отличаются: когда анонсируется новый проект, это, как правило, значит, что он уже в значительной мере готов и близится к завершению. Основная же масса прототипов рождается и умирает в безвестности, так и не покинув стен родной студии. Поэтому очень часто возникает ощущение, что разработчики заняты непонятно чем: возятся-возятся, а результатов не видно.

Именно такое ощущение в какой-то момент возникло в отношении KranX Productions. Появление этой студии в 2004 году было обставлено с большой помпой: первый в России продюсерский центр, да еще с Андреем «КранКом» Кузьминым во главе, мимо такого события спокойно никак не пройдешь. Но шли годы, а игр у «кранксов» так толком и не было. «Не время для дpaконов» (все еще в разработке), «Нямстеры!», «Правда о 9-й роте», несколько казуальных проектов, выпущенных под другим брендом. Что и все? Оказывается, не все.

До н. э.

Андрей «КранК» Кузьмин.

KranX Productions компания относительно молодая, но у ее истоков стояли люди, работавшие в индустрии не первый год. Прежде всего, это Андрей «КранК» Кузьмин, знакомый, наверное, всем, кто хоть немного интересуется отечественным гeймдевом. КранК заинтересовался играми еще в юности. Свою первую игру (некий космический симулятор) он написал в школе, в 1988 году. Тогда КранК, конечно, еще не знал, что на играх можно заработать, и делал ее из чистого энтузиазма. Игра меж тем получилась столь удачной, что прожила на школьных компьютерах несколько лет.

В начале 90-х, уже после школы, Андрей написал некий коммерческий софт, который обеспечил его на годы вперед. Деньги это приносило такие, что он мог позволить себе несколько лет не работать. А поскольку софт этот продавался вместе с компьютерами, КранК оказался в уникальных условиях: у него было много свободного времени, были средства для существования и целая куча техники под рукой. В тот период КранК начал очень много играть и программировать. Постепенно вокруг него начала складываться и комaнда, которую нарекли K-Division. Первых людей он привлек, развесив по своему университету так называемое «воззвание к страждущим прозелитам».

Поначалу никакого четкого плана того, что нужно делать и в каком направлении двигаться, у K-Division не было. Комaнда КранКа занималась графическими технологиями (по словам Андрея, тогда они шли на одном уровне с id Software, только не знали об этом, так как интернета еще не было), оптимизацией, делала рекламу для телевидения, ну и конечно, пыталась разpaбатывать игры. Как это обычно бывает с молодыми коллективами, K-Division спали, ели и работали в одном месте, а когда кто-то засыпал от усталости за компьютером, на его место садился другой и стучал по клавишам до тех пор, пока не вырубался сам. Собственным офисом они обзавелись лишь в 1995-м, тогда же в комaнде появился и первый художник.

«Вангеры» (1998) сформировали очень мощное комьюнити, которое поддерживает KranX до сих пор.

За несколько лет исканий K-Division изготовила около десятка прототипов, но развить их в полноценные игры не удалось. Более или менее серьезные проекты у KD появились в сентябре 1995-го в частности Sur. Довести Sur до конца не удалось, но он дал жизнь редактору Surmap, на котором потом сделали «Вангеры». Сами «Вангеры» были заложены летом 1996 года, а в декабре был подписан контpaкт с «Букой» на издание игры.

Свою первую популярную игру «К-Д ЛАБ» (так к тому времени называлась комaнда) выпустила в апреле 1997 года. Это был Biprolex, пазл, семь месяцев не вылезавший из топ-40 всея интернета по числу скачиваний. Сейчас такую игру назвали бы казуальной, и она принесла бы своим создателям хорошие деньги, но тогда подобная модель еще только-только нарождалась, поэтому Biprolex распространялся бесплатно.

В июне 1998 года до прилавков наконец доехали «Вангеры». Игра не то чтобы сорвала банк в плане продаж (за рубежом она вообще продалась кисло), но зато утвердила «К-Д ЛАБ» и лично КранКа как главных игровых визионеров нашей страны.

А дальше началась уже новейшая история. Разработка «Мехосомы», переименованной потом в «Самогонки» (2001), долгие мучения с «Периметром» (то, что получилось в итоге, сделали за 1,5 года, и это был куда менее оригинальный проект, чем планировалось вначале), раскол «К-Д ЛАБ» на KranX Productions, куда ушел КранК и часть комaнды, и KD Vision, где сконцентрировались те, кто решил остаться.

Анклав в анклаве

KranX устроена несколько иначе, чем большинство игровых студий, где, как и в любой компании, персонал утром приходит работу, а вечером уходит. Часть сотрудников составляют иногородние, поэтому они живут и работают прямо тут же, в одном здании (и еще в одном по соседству). В обычной компании на такое бы мало кто согласился, но KranX находится в курортном городке Светлогорске (Калининградская область), на берегу Балтийского моря, поэтому жить должно быть очень даже приятно. Светлогорск маленький, тихий и опрятный город, здесь отдыхают те, кто любит лес и море, но не любит изматывающей жары. Года три назад Светлогорск открыли для себя жители Москвы и начали активно скупать тамошнюю недвижимость. Так что цены тут теперь уже совсем не калининградские.

Кроме головного светлогорского офиса, у KranX есть подразделения в Калининграде и Симферополе.

Н. э.

Режиссеры, которые вот так вот безапелляционно хают СССР, как Бондарчук в «9-й роте» или Балабанов в «Грузе-200», поступают не просто некорректно, но и неосмотрительно: в стране сейчас усиливаются патриотические настроения, поэтому такие наезды на СССР воспринимают исключительно негативно.

После распада «К-Д ЛАБ» каждая из компаний пошла своим путем. KDV сделали аддон «Периметр: Завет императора», Maelstrom и несколько квестов, а KranX сосредоточились главным образом на продюсировании и прототипировании. Итак, что у них сейчас есть в загашнике?

Прежде всего, «Не время для дpaконов» по книге Ника Перумова и Сергея Лукъяненко, о которой мы уже неоднократно писали (только в этом году два раза). Непосредственно разработкой занимается минская студия Arise, а KranX игру продюсирует. Arise уж очень хардкорные и игры у них все время выходят хардкорные, поэтому KranX стараются оказуалить игру, сделать ее более доступной.

Изначально по «Дpaконам» должны были снимать фильм, но потом его отменили, и это усложнило задачу. Но сейчас все сложности вроде бы позади. В продажу игра поступит уже в октябре.

Насчет документального проекта «Правда о 9-й роте» все еще остаются вопросы, но понимание того, как это будет выглядеть, постепенно приходит (подробности об игре см. в интервью прошлого номера «Игромании»). Это будет шутер, но с акцентом не на игрока, а на то, как выглядел тот исторический бой в действительности. Да и само слово «игрок», по мнению КранКа, здесь не совсем уместно скорее «участник».

Изначально KranX собирались делать официальную игру по «9-й роте» и даже вели по этому поводу переговоры, но проект в итоге так и не состоялся. Как потом оказалось к счастью. Бондарчук показал в фильме совсем не то, что было на самом деле. Особенно тягостное впечатление на КранКа произвел основной мотив фильма: «их всех бросили», «они сражались за уже не существующую страну».

На этой почве КранК сошелся с известным переводчиком Дмитрием «Гоблином» Пучковым, который высоко отозвался о качестве технического исполнения фильма (по меркам российского кино), но основательно проехался по его идеологическому наполнению. Чтобы восстановить справедливость, Пучков взялся за съемки документального фильма «Правда о 9-й роте» (в качестве консультантов выступают участники того сражения), а KranX занялись игрой. Сами «кранксы» лишь курируют проект, а собственно разработка возложена на компанию Extreme Developers из города Миасса. Выбрали их по той причине, что в отличие от подавляющего большинства отечественных девелоперов у миассцев есть так называемое чувство гeймплея. То есть понимание того, как сделать игру интересной.

DEVерсификация

Помимо «Дpaконов» и «Роты» у KranX есть множество других проектов разной степени готовности от «почти вот-вот» до «есть такая вот идея, когда-нибудь сделаем».

Город в «Воплощении» называется Авексаам  анаграмма на Москву.

Наибольший интерес представляет шутер «Внутренний голос», про который КранК рассказывал на весенней КРИ. Пока это всего лишь прототип на движке Source (использовался в Half-Life 2), но прототип любопытный. Идея этой игры пришла к КранКу по итогам размышлений о том, почему возможности голоса в играх используются так слабо и что с этим можно сделать. По его замыслу, во «Внутреннем голосе» игра сама будет управлять игроком, а не наоборот, как это обычно бывает. Играющий постоянно слышит два голоса шепот и ментора. Шепот детально описывает всю обстановку вокруг: дома, людей, предметы все-все-все. А ментор дает указания: «поверни налево», «добеги до конца улицы», «спаси жертву». По идее, от такой обработки игрок через некоторое время входит в трaнc и начинает воспринимать мир не таким, какой он есть, а каким его описывают голоса. А потом голоса вдруг исчезают и наступает своего рода просветление.

Пока проект находится в полуподвешенном состоянии, но разpaбатывать его будут явно не KranX, а люди со стороны сами они с шутерами связываться не хотят.

Генеалогическое дерево в «Воплощении» растет быстро: у каждого героя на все про все есть только три дня.

Много внимания в KranX уделяют казуалкам. Во-первых, потому, что сам КранК к ним всегда тяготел (Biprolex по нынешним меркам не что иное как казуальная игра), а во-вторых, казуалки сейчас прут со страшной силой. Они и деньги приносят весьма ощутимые, и развиваются очень быстро. Есть даже мнение, и КранК его всецело поддерживает, что в скором времени казуальные игры сильно потеснят игры традиционные. Правда, есть в этом явлении и обратная сторона: усложняясь, казуалки сами превращаются в «большие» игры. Такое вот единство и борьба противоположностей.

Из казуалок помимо ожидаемого продолжения «Нямстеров!» (основное изменение: нямстеры обретут специализации) есть еще по меньшей мере полдесятка проектов. Gagaring прототип, завязанный на физику: раскручиваешь червячка и подкидываешь его таким образом, чтобы зацепиться где-нибудь повыше и попутно собрать бонусы. Sweet Bonanza пазл на манер Hexic, Lines и их бесчисленных вариаций, только суть не в том, что сводить вместе разноцветные кругляшшки, а в том, чтобы «кормить» этими кругляшшками резиновых кукол (растягиваются так, как будто взаправду резиновые). Magic Tower к замку по петляющей дороге пытаются прорваться враги; вдоль этой дороги нужно расставить башни так, чтобы живым не дошел никто. Ну и Musaic музыкальная пазл-игра.

Судьба Pika-Rika для Nintendo DS пока под вопросом.

С казуалками для консолей дело продвигается тяжелее. В KranX разpaбатывали одномерную музыкальную стратегию для PSP под названием «Ритм войны», но когда игра была уже в значительной мере готова, выяснилось, что никто из издателей больше не берется выпускать на PSP уникальные игры из-за низких продаж отбиваются только мультиплатформы, и ничего больше. Поэтому «Ритм войны» пришлось заморозить до лучших времен. Хотя не факт, что они когда-нибудь настанут.

Неясной остается и судьба Pika-Rika. Это музыкальный проект для Nintendo DS, сделанный в стилистике кукольного театра. Выглядит очень необычно.

Наряду с казуалками сейчас на волне популярности находятся браузерные игры. KranX осваивает и эту нишу. Первый проект ролевая игра «Воплощение» уже почти готов. Продюсером игры является Леонид Грехов тот самый, что написал для ноябрьского номера «Игромании» за прошлый год колонку «Твоя сестра cмepть» (рубрика «Особое мнение»). В той колонке Леонид мечтал об играх с совершенно иной установкой, нежели та, что есть сейчас где cмepть не конец всего, а лишь начало чего-то нового, где история творится не для одного персонажа, а целых поколений. Так вот, в основу «Воплощения» положена именно эта идея. Как и в любой ролевой игре, у нас здесь есть свой герой, но он живет лишь три дня. Не факт, что за это время он успеет вырастить дерево и построить дом но потомство оставить обязан. Отыскав себе пару, герой женится/выходит замуж, и у него появляется шестеро детей (3 мальчика и 3 дeвoчки). После cмepти героя игрок перевоплощается в одного из них. Вместо уровней поколения.

Magic Towers  одна из казуалок KranX и Arise.

Конечно, три дня персонаж будет жить лишь при интенсивной игре, а если вы сделаете паузу, то и темп его жизни замедлится: герой будет жить в игре, но не будет стареть.

Вообще, деталей и нюансов в «Воплощении» очень много, прямо как в большой MMORPG. Но все так или иначе завязано на семью и кровно-родственные связи. Есть, к примеру, любовницы и внебрачные дети они могут служить аргументом во внутрисемейных спорах. Квесты, в отличие от традиционных MMORPG, подсовываются со смыслом: богатый, но не прокаченный герой может спасти от чудовища бедную, но знатную принцессу 10-го уровня, жениться на ней и тем самым перепрыгнуть сразу на 6-й уровень.

Подобно другим браузерным играм, «Воплощение» будет бесплатной, но если раскошелиться, играть станет ощутимо проще. Не исключено, что со временем на ее основе сделают большую MMORPG. Идея-то ого-го какая.

Также в производстве у KranX есть онлайновая стратегия по образу DotA (киберспортивная модификация Warcraft 3). А в планах казуалка про парк аттpaкционов, браузерная игра во вселенной новой кранковской RTS и еще пара проектов, о которых нас пока просили не распространяться.

Как становятся продюсерами

Любопытна история Леонида Грехова. В 1998 году, пройдя «Вангеров», он понял для себя, что после такого экспириенса игры не дадут ему уже ничего и играть в них дальше не имеет смысла, разве что в исследовательских целях. По этому поводу Леонид даже написал письмо в журнал Game.EXE, и его опубликовали. Ну а теперь он директор дочерней по отношению к KranX компании «Неокортекс» и ведет сразу несколько проектов.

* * *

Если вы насторожились при фразе «новая кранковская RTS», то совершенно правильно сделали. В KranX действительно зреет такой проект, правда, это будет не совсем RTS. От стратегии в нем будут лишь базы, юниты и герои. Сеттинг постапокалипсис, но не как в Fallout. Игра эта уже в производстве, а в ее вселенной планируется несколько других игр. На разработку этого проекта потребуется всего полтора года по словам КранКа, он просчитан намного лучше, чем долгостройный «Периметр», да и комaнда на этот раз подобралась бесконфликтная. «Периметр» в свое время задержался именно потому, что в «К-Д ЛАБ» не было единого мнения о том, какой быть игре.

Между тем планы КранКа не ограничиваются играми. Его волнуют более глобальные вещи создание на основе игровых технологий не только игр, но и продуктов и сервисов самого широкого профиля. Первый такой проект социальная сеть, отслеживающая на манер Xbox Live достижения игроков, уже в работе.


Dead Rising 3

«…Ирония в том, что Dead Rising 3 плохо выглядит не только в сравнении с другими тайтлами нового поколения (например, Ryse: Son of Rome или Killzone: Shadow Fall), а даже по меркам PS3 и Xbox 360: слабое сглаживание, размытые текстуры, малая дальность про...

05 02 2023 9:32:33

Как выжить на ИгроМире: инструкция для новичков

Итак, предположим, что в этом году вы решились: долой сидение у экрана, надо выходить в люди и ехать на ИгроМир. Это всё-таки главная игровая выставка страны и ближнего зарубежья, возможность самостоятельно потрогать многое из того, что анонсировали…|Игромания...

04 02 2023 2:45:36

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

03 02 2023 7:46:54

Тестирование мультимедийного плеера Creative ZEN X-Fi

ДИСПЛЕЙ: 2,5’’, TFT, 320x240, 16,7 млн оттенковПАМЯТЬ: 8, 16, 32 Гб (флэш)ПОДДЕРЖКА ФОРМАТОВ: аудио: MP3, WMA (DRM 10), AAC (M4A), WAVE, Audible; видео: WMV9, MPEG4, DivX, XviD (320x240); изображения: JPG (до 16 мегапикселей)РАДИО: 87,5...

02 02 2023 7:43:14

PlanetSide 2

ФОРМУЛА ИГРЫ PlanetSide 2 60% PlanetSide 20% Battlefield 3 10% Tribes: Ascend 10% Command & Conquer 3: Tiberium Wars — Деда, а правда, что ты в Великую Отечественную два самолета сбил? — Ну как…|Игромания...

01 02 2023 14:31:59

Deadpool: The Game

«…Дэдпул — это настолько необычный персонаж, что в игре про него может быть совершенно все, что угодно. На одном уровне он может помогать Магнето и Людям Икс спасти Геношу от мистера Зловещего, на другом — воровать артефакты из сокровищницы Асгарда, тольк...

31 01 2023 11:57:22

Вердикт. Карибский кризис: Ледниковый поход

    Прежде всего, уважаемые читатели, позвольте мне небольшой крик души. Товарищи разработчики! Прекратите уже эксплуатировать престарелый моторчик “Блицкрига”! Сколько можно мучить полумертвого беднягу, в конце концов?&...

30 01 2023 20:43:33

Grimlands

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

29 01 2023 18:16:45

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Перекрестки миров"

Скорее переиздание, нежели дополнение. Все шероховатости окончательно сглажены, а мир стал чуточку разнообразней. Но главное приобретение — это, конечно, редактор. Благодаря ему наша принцесса еще не скоро усядется у окошка мирно розочки вышивать....

28 01 2023 4:55:13

Руководство и прохождение по "Офицеры"

Игры про Вторую мировую в последнее время приобретают все большую популярность. Изучено все оружие пехоты; каких только танков не бывало в нашем распоряжении... Нормaндия, Бастонь и поля близ Прохоровки уже как родные. И вот перед нами новая игра на ту...

27 01 2023 12:43:16

Первый взгляд. The Suffering

Темна и загадочна душа некоторых издателей. Объявив когда-то о том, что The Suffering выйдет не только на РС, но на консолях (PS2 и Xbox), Midway Games вскоре “забыла” о своем обещании выпустить игру на персоналках. Давно привыкшие к таким выходкам “п...

26 01 2023 10:32:36

киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей   &nbspПодошел к концу AMD PG Challenge — ежегодный турнир, традиционно проводимый в Карловых Варах, Чехия. Как и в прошлый раз, это мероприятие ознаменовалось настоящим триумфом российских…|Игромания...

25 01 2023 22:59:12

Скитания Тайера

Thayer’s Quest, еще один интеpaктивный мультфильм в нашей сегодняшней подборке, впервые вышел в свет еще в 1984 году. Гeймплей живо напоминает Dragon’s Lair, только в гораздо более спокойном варианте: аркадной суете здесь предпочитается спокойное блуж...

24 01 2023 8:32:18

True Crime: New York City

Дилогия True Crime — живая иллюстрация того, как производственные затраты и грамотный маркетинг могут вытащить откровенный игрошлак на чартовые пьедесталы. True Crime: Streets of LA смотрелась в 2004 году более-менее актуально. Мы уже, конечно, вид...

23 01 2023 5:28:26

Обзор Magic: The Gathering Arena. Возвращение единственной и неповторимой ККИ

Сейчас каждая новая ККИ после релиза неизбежно остаётся в тени мастодонта от Blizzard — Hearthstone. Какие бы новые механики они ни предлагали, как бы ни старались подкупить красивой обёрткой, ни одному проекту так и не удалось дотянуться…|Игромания...

22 01 2023 6:53:20

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...

21 01 2023 15:40:57

КРИ 2005. Три дня в космосе

...разобрав все фотографии, расшифровав диктофонные записи и вспомнив в ощущениях весь наш трехдневный опыт, мы представляем вашему вниманию подробнейший репортаж о самых интересных играх, самых важных людях и самых необычных событиях прошедшей конференци...

20 01 2023 9:39:56

Ответный удар. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 680

«…Назвать GTX 680 безоговорочным лидером невозможно. По производительности карта ненамного опережает HD 7970. Пожалуй, единственное преимущество Kepler — технологичность. Автоматический разгон по запасу TDP, оригинальные режимы сглаживания, возможность иг...

19 01 2023 16:28:25

Вердикт. Мама не горюй

Классический русский рисованный квест по мотивам фильма “Мама не горюй 2” — звучит устрашающе, не правда ли? Впрочем, не все так плохо, как может показаться вначале. Итак, убит мэр города N. Милиция быстренько схватила первого встречн...

18 01 2023 7:58:10

Battle Realms: Demon Stone

предстоит встретиться с именитым магом Кельбеном “Черным посохом” Арунсуном (Khelben “Blackstaff” Arunsun), легендарным изгнанником Мензоберранзана, Дриццтом До’Урденом (Drizzt Do’Urden), а также другими VIP-персонами Forgotten Realms...

17 01 2023 18:44:30

Star Wars: The Force Unleashed 2

«…Фетишистское наслаждение световыми мечами достигает апогея. Марек пижонски держит оба «лайтсэбера» обратным хватом — скрещиваясь за его спиной, мечи как бы вписывают героя в светящийся треугольник. Когда же герой начинает махать двумя мечами сразу, в ка...

16 01 2023 0:14:11

Самое себя победя! Тестирование Creative SB Audigy2 6.1

"...подавляющее большинство нормальных людей, однажды познакомившись с семейством Sound Blaster, останутся верны ему навсегда. "Звучки" от Creative Labs не самые дешевые и не самые крутые. Просто они - лучшие, и с этим придется считаться... Новинка минувш...

15 01 2023 14:45:28

Company of Heroes. Создание новых карт

...разработчики решили включить инструментарий в патч 1.3, точно так же, как наши с вами соотечественники из студии Nival сделали это с редактором для своих Heroes of Might and Magic 5. Вот только ниваловцы заранее всех предупредили, что в обновлении буде...

14 01 2023 1:25:35

Женская доля

многие компании приглашают Бренду читать гeймдизайнерам лекции о гендерных различиях. Обычно аудитория состоит на 15% из женщин и на 85% из мужчин. Они все работают над одним и тем же проектом, но у каждого из них есть свое тайное представление, как должн...

13 01 2023 13:22:50

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война Братья Бури

Расы    |    Навыки    |    Концепции Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов   …|Игромания...

12 01 2023 0:59:17

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

11 01 2023 14:38:34

Retrovirus

«…Retrovirus очень похожа на Descent. Мы так же управляем маленьким и юрким корабликом, спокойно (и без всякой инерции) летающим в любом направлении и под любым углом. Гравитации и других физических явлений в мире игры не существует, да они и не нужны — д...

10 01 2023 23:29:24

Мозговой штурм

Тест №38 Природы увяданье   &nbspПока на улице, в точности по Александру Сергеевичу, творится "пышное природы увяданье", на нашем с вами рынке — самый что ни на есть "буйный расцвет".…|Игромания...

09 01 2023 17:39:19

Mars: War Logs

«…Гигантская RPG с двумя разными сюжетными кампаниями, сотней локаций и творческим использованием солнечных лучей в бою — что-то путное из этого у французов вышло бы только в том случае, называйся они не Spiders, а BioWare или Bethesda. А так мы можем пол...

08 01 2023 18:56:43

Руководство и прохождение по "NHL Eastside Hockey Manager"

Победа все-таки осталась за нами! Когда-то (ветераны компьютерных боев еще помнят) существовала игровая приставка ZX Spectrum. Трудно назвать ее компьютером, ибо сделать что-то путное на этой машинке, кроме того, как вдоволь наиграться...

07 01 2023 10:23:39

Trine 

Представьте себе экшен с карандашами: вместо того чтобы угнать машину, герой рисует каркас, колеса, дымок из выхлопной трубы и уносится вдаль на этом эксклюзивном концепт-каре. Или, например, RTS: побеждает тот, кто перед главным сражением успеет нарисова...

06 01 2023 22:40:55

MotorStorm: Apocalypse

«…из безумного варианта марафона «Париж — Дакар» здешние гонки по темпу и аварийности превратились скорее в осмысленный аналог Burnout со всем тем, чего самому Burnout так не хватало. Все-таки в MotorStorm гораздо интереснее бороться за позицию, чем безду...

05 01 2023 10:32:31

Коды по "Half-Life 2"

Для того чтобы заработали коды, добавьте в свойствах запускающего файла игры параметр console. Как вариант, этот параметр можно прописать в комaндной строке файлового менеджера при запуске игры. После этого запускайте игру, нажимайте "~" (тильда) и вводит...

04 01 2023 4:54:25

World of Warplanes

«…«Танковые» наработки позволили реализовать в World of Warplanes логичную систему развития, удобный интерфейс и мягкую монетизацию. Но непосредственно с воздушными боями пока получилось неоднозначно — для «танкистов» они слишком быстры и сложны, а для оп...

03 01 2023 17:11:47

Обзор Yakuza 6: The Song of Life. Драма, дpaки и мини-игры

Отличное приключение с закрученной детективной историей, зрелищными дpaками, десятками мини-игр и уникальной возможностью увидеть современную Японию без купюр и стилизации под аниме....

02 01 2023 0:28:34

Сделай это по-быстрому! Quake Done Quick: спринт с препятствиями

Скажите, как быстро вы можете пройти первый Quake? День? Два? Неделя? Как-то раз мы с коллегой OperKOT’ом решили погонять "Кваку" в кооперативе. Задумано — сделано. Сели вечером. Встали утром. Прошли. За каких-то десять часов. Ну, плюс-минус. Получили мас...

01 01 2023 20:44:45

Need for Speed: Undercover

возвращается к идее открытого для исследования мегаполиса, и делает это с размахом. Три города и 135 км дорог. Езда от одного населенного пункта в другой занимает тут семь с половиной минут реального времени. Это — сцена, на которой Undercover разыг...

31 12 2022 8:50:38

В центре внимания

В то время как я пишу эти строки, уже вовсю идет бета-тест WarCraft III, стартовавший седьмого января. Наибольшую радость от этого события испытывают жители США и Канады — поскольку именно в этих странах проводился набор бета-тестеров. Поклонники WC во Фр...

30 12 2022 14:34:44

Новые отряды в Conqueror’s Blade. Рыцари ордена во всей красе

Обновление «Рыцари ордена» добавило в Conqueror's Blade массу контента и изменений в балансе. Но самым, пожалуй, важным событием для поклонников средневековых баталий стало появление новой линейки юнитов — теперь…|Игромания...

29 12 2022 4:33:49

Фантом

«…С одной стороны, фильм снят по лекалам голливудских блокбастеров. Он посвящен теме инопланетного вторжения, а главные роли в нем исполняют заокеанские звезды — Эмиль Хирш («Спиди-гонщик»), Макс Мингелла («Социальная сеть»), Рэйчел Тейлор («Tрaнcформеры»...

28 12 2022 1:35:16

Демиурги 2

"...по некоторым данным, если очень сильно поднапрячь серое вещество, то можно найти небольшую "дыру" в балансе игры и создать колоду, уничтожающую пpaктически любого противника всего за несколько ходов..."...

27 12 2022 2:14:51

Ультрафиолет

...Стилю здесь вообще придается исключительно большое значение. Спецназ гемофагов синхронно строгает ученых и синхронно задвигает катаны, трупы не менее синхронно оседают на пол. Милка, покончив с очередной порцией противников, замирает в самом позерском...

26 12 2022 4:33:28

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

25 12 2022 11:16:21

Кризис жанра. Crysis

— ...вон та махина, что вы видели, действует очень непредсказуемо. Ее поведение зависит от того, куда вы перемещаетесь, какую тактику используете, каким оружием сражаетесь... Как вы заметили, она любит швыряться предметами в игрока.— И самим и...

24 12 2022 15:57:42

Пятничный косплей! Образы из Dishonored 2, Dark Souls, Nier: Automata и Dragon Age

Косплей — это всегда неоднозначно. Иногда он невероятно хорош, но бывает, что и откровенно вульгарен. Временами вашим глазам становится больно, но порой хочется взять инструмент и самому творить прекрасное. Мы, признаться, и сами не знаем,…|Игромания...

23 12 2022 2:56:35

Magic: the Gathering Duels of the Planeswalkers 2013

Одна из самых, если не самая популярная в мире коллекционная карточная игра Magic: the Gathering несколько раз переносилась на экраны мониторов — с переменным успехом. Некоторые «переносы» использовали только богатую и…|Игромания...

22 12 2022 22:38:49

The Suffering

А когда Торк, покрытый кровью, хромая и держась за плечо, ковыляет к выходу из здания, а за ним, неспешно, идут три огромных твари, высекая лезвиями искры, The Suffering просто хочется выключить и никогда больше не запускать...

21 12 2022 16:28:22

Руководство и прохождение по "Microsoft Flight Simulator X"

Медленно выруливая навстречу ветру, пилот берет на себя рукоять газа. Самолет, подхваченный винтом, бросается вперед. Упругий воздух сглаживает первые скачки, земля растягивается и блестит под колесами, как приводной ремень. И когда воздух, спер...

20 12 2022 0:54:45

ilomilo

«…Эта маленькая головоломка каким-то образом умудряется забраться в подкорку любого (даже самого одеревенелого) мозга и с эффективностью профессионального кладоискателя извлекать оттуда светлые образы. В особо критических случаях — неконтролируемое желани...

19 12 2022 9:36:51

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

18 12 2022 4:35:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::

Mystical Agriculture [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Гайды по модам /

Ванильные ресурсы: Камень, Грязь, Природа, Дерево, Вода, Лед, Огонь, Краситель, Пустота, Уголь, Железо, Пустотный кварц, Светящийся камень, Красный камень, Обсидиан, Золото, Лазурит, Конец, Опыт, Алмаз, Изумруд Капли магии: Зомби, Свинья, Курица, Корова, Овца, Слизь, Скелет, Рептилия, Паук, Кролик, Страж, Блейз, Гаст, Эндерман, Увядший скелет Ресурсы словаря руды: резина, кремний, сера, алюминий, медь, селитра, олово, бронза, цинк, латунь, серебро, свинец, графит, сталь, никель, константан, электрум, инвар, мифрил, вольфрам, титан, уран, хром, платина Иридий (Слиток) Драгоценные камни: рубин, сапфир, перидот, янтарь, топаз, малахит, танзанит Термальная основа: Blizz, Blitz, Basalz, Signalum, Lumium, Enderium Редстоун Арсенал: Fluxed Electrum Иммерсивная инженерия: HOP Graphite Конструкция Тинкера: Алюминий, Латунь, Рыцарь извести, Ардит, Кобальт, Манюллин Ender IO: Зерна Бесконечности, Электротехническая сталь, Сплав Редстоун, Проводящий железо, Соуларий, Темная сталь, Пульсирующее железо, Энергетический сплав, Яркий сплав, Торцевая сталь Ботания: мистический цветок, манасталь, элементиум, террастил Thaumcraft: ртуть, таумий, пустой металл Угли: Рассветный камень IndustrialCraft 2: Uranium 238, Иридиевая руда Меканизм: осмий, слиток светящегося камня, очищенный обсидиан Основные металлы: Аквариум, Холодное железо, Звездная сталь, Адамантин Зубило: Мрамор, Известняк, Базальт Лесное хозяйство: апатит Проект Красный: Электротрaнc PlusTiC: алюмит Galacticraft: Метеорное железо, Деш AbyssalCraft: Коралиум, Абиссалнит, Дредий The Betweenlands: Слизистая Кость, Сирморит, Октин, Валонит NuclearCraft: торий, бор, литий, магний На самом деле дополнения: черный кварц Ars Magica 2: Винтеум, Химерит, Гoлyбой топаз, Лунный камень, Солнечный камень Астральное волшебство: Аквамарин, Звездный металл, Горный хрусталь Кварк: Эндер Биотит Деревенский: Шифер EvilCraft: Dark Gem PneumaticCraft: сжатое железо Biomes O ‘Plenty: Эндер Аметист Дpaконий Эволюция: Дpaконий Экстремальные реакторы: Yellorium Applied Energistics 2: Sky Stone, Кертус Кварц, Флюкс Рафинированное хранение: обогащенное кварцем железо 5 ярусов инструментов / броня! Спойлер (нажмите, чтобы скрыть) Инструменты: — Уровни 1-4 в значительной степени то, что вы ожидаете