Руководство и прохождение по "Burnout Paradise: The Ultimate Box" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Burnout Paradise: The Ultimate Box"

Руководство и прохождение по "Burnout Paradise: The Ultimate Box"

Руководства Руководство и прохождение по "Burnout Paradise: The Ultimate Box" 110.07.2009 08:00  |  , Paradise City... Вся Америка, спрессованная в одном маленьком городке. Небоскребы, стадионы, пригород, причалы, «Дayнтаун»  в нем есть все. Пастopaльные пейзажи величественных гор и солнечных пляжей, индустриальные красоты активно застраивающего Руководства

Paradise City... Вся Америка, спрессованная в одном маленьком городке. Небоскребы, стадионы, пригород, причалы, «Дayнтаун»  в нем есть все. Пастopaльные пейзажи величественных гор и солнечных пляжей, индустриальные красоты активно застраивающегося города, спокойная неторопливая жизнь. Но кто сказал, что идиллия  это скучно? Совсем нет, особенно если добавить немного адреналина. Или много. А может быть, очень много!

Другая сторона тихого с виду городка  яркая, быстрая, нервная, жесткая, ревущая. Другая жизнь  сиюминутная, феерическая, сног(чаще  колес)сшибательная, крушащая, бескомпромиссная, веселая. Хотите узнать это удивительное место получше? Жгите резину  мы въезжаем в Paradise City!

PS 3, Xbox 360... главное  ПК!

Вот тут у нас гневное письмо от радиослушателей: «...в Burnout вы пропагандируете насилие и жестокость гонок...» Все правильно: здесь, в Paradise City, мы это ПООЩРЯЕМ!

DJ Atomica, Crash FM

Слева и справа соперники, впереди  авария. Что делать? Таранить врага справа и занимать его место!

Burnout, икона консольных аркадных гонок, после долгих лет приставочного затворничества выходит в этом году и в варианте для мыши и клавиатуры. Крайне интересное событие, особенно если учитывать, что многие проекты совершают кульбиты с точностью до наоборот: покидают родной стан ПК и уходят на приставки. Радуемся? Не то слово!

Как человек довольно далекий от идеологически чуждых консолей, автор этих строк представлял себе приставочные гонки этакой смесью NASCAR (игровой автомат в детском павильоне, опускать три жетона) и термоядерных туннельных заездов на платформах (тоже автомат, стоит рядом, но уже четыре жетона). С другой стороны, ваш покорный давно и бесповоротно избалован гонками компьютерными. Тем сильнее оказался культурный шок от первого знакомства с Burnout Paradise: The Ultimate Box.

Начинается все довольно обыденно для такого рода развлечений: с создания профиля гонщика. Только вот интересный момент  вместо сухих строчек статистики мы, оказывается, заполняем данные водительских прав Burnout. Финальный штрих: если у вас есть веб-камера, можете оставить свое фото на документах. И даже если вы ортодокс до мозга костей и принципиально не участвуете в сетевых баталиях, этот момент вызывает только положительные эмоции.

Все правильно, в Paradise City не придется играть неизвестным детективом или парнем с соседнего двора. Вы  это только вы, даже права выписаны на ваше имя и гордо сверкают вашей фотографией.

Вот так выглядящий после типичной гонки Burnout автомобиль  это очень целый автомобиль.

Пара мгновений  и нам объясняют суть происходящего. Paradise City  рай для гонщиков всех мастей и пород, в нем можно устраивать любые состязания на свой вкус. На каждом перекрестке из более чем полусотни дорог  новый заезд. Вдумайтесь  на каждом. И абсолютно никаких ограничений.

Вместе с новыми правами игроку предоставляют и нов... нет, очень старый и «разваленный» автомобиль.

Это интересно: и дают его не где-нибудь, а на Junk Yard, автомобильной свалке. Любопытный ход, не правда ли? Игра с самого начала дает понять, что обычно происходит с машинами в этом «райском» городке.

Вместо сверкающего тридцатитрехзубой улыбкой лицензированного авто с гладкими обводами и обворожительным дизайном игроку предлагают полностью «убитую» машину, словно из-под катка, со странным именем и сомнительными ходовыми качествами.

Но не надо гадать, стоит просто проверить. Машина завелась и очень бодро доехала до ремонтной мастерской... где за одно мгновение из старой развалюхи превратилась в новенькую, с иголочки, глянцевую красавицу.

Это важно: эта условность  специально для гонок, чтобы игроки могли даже во время ожесточенного противостояния при случае свернуть с дороги и моментально починить свое авто, полностью переломив исход поединка.

Но только на мгновение: выезжая из мастерской, она ненароком задела столб. Ой! Неловко вышло: треснуло лобовое стекло, помят капот, сорвало правое крыло и...

...заодно крышу. Причем всем.

Не успел подтолкнуть к стене соперника слева  и оба оказались в неловком положении.

Это слова Геннадия, который в следующие несколько часов из нас двоих единственный оставил где-то в глубине себя частички рассудка. То есть ему тоже очень хотелось эти частички потерять  и полностью раствориться в диком и безумном драйве! Но Гена, как настоящий ученый, попытался не поддаваться искушению, полностью охватившем второго рецензента, и фиксировать все события. Что частично ему удалось  и вот его несколько разрозненные (глядя на творящееся на дорогах Paradise City, сложно оценить картину целиком) комментарии.

Представляете, игрокам дают целый город! Весь! Сразу! Никаких табличек «извините, но туда вам еще нельзя» или осточертевших невидимых преград. Единственное условие: ремонтные мастерские, покрасочные и заправки надо открыть самому. Но это элемент исследования, без которого было бы скучно.

Это интересно: в статистике меню всегда можно посмотреть, сколько объектов осталось ненайденными  чтобы игроки не сошли с ума, в сотый раз прочесывая город в их поисках.

Paradise City радостно раскрывает объятия, не мороча нам голову всякими условностями и ограничениями. Захотелось в горы? Да запросто! Нравится запyтaнный муравейник делового центра? Что может быть проще, вот он! А может, что-то экстремально-разухабистое? И этого есть у нас, и много! Need for Speed и иже с ними нервно курят, тихо перешептываются и периодически поглядывают в сторону Burnout.

Это смелый ход, и сильный к тому же. Можно долго рассуждать на тему свободы в играх и так и не прийти к однозначным выводам. Но в Burnout Paradise разработчики сделали все, чтобы эта свобода не осталась никому не нужной. Да, есть довольно обширный город, а сюжет, заключающийся в простом повышении по достижении побед в различных гонках, более чем незатейлив. Но так и должно быть.

Управление

Все-таки Burnout Paradise  порт с консолей, поэтому управление здесь немного специфическое. Вот так установлены по умолчанию основные значения.

Кнопка Действие
Esc переход в меню
F1, F2 переключение между вкладками меню
Backspace отменить
наклон вперед
наклон назад
поворот влево
поворот вправо
A газ
Z тормоз
Shift ускорение
Ctrl задний вид
M карта
C сменить обзор
S начать беспредел
Num 0 переключить композицию

Разумеется, не слишком удобно. Хорошо, что их можно изменить в меню, и советуем при первой же возможности это сделать.

Игра поддерживает различные контроллеры: джойстики и рули. Но гeймпады не всегда позволяют точно выполнить тот или иной поворот, войти в управляемый занос. А рули бaнaльно не успевают за стремительно меняющейся картиной гонок: пока вы будете наворачивать бapaнку, ваши соперники унесутся вперед. Чтобы не глотать пыль поражения, рецензенты рекомендуют: используйте клавиатуру.

Это интересно: в консольных версиях оригинальной Burnout Paradise не было возможности переиграть гонку заново. Конечно, можно плюнуть и попробовать силы в любой другой гонке неподалеку, благо их очень много. Но если появлялся азapт, то несчастным игрокам приходилось заново тащиться к старту. А вот в компьютерном варианте все просто: нажимаете на цифровой клавиатуре кнопку 6  и оказываетесь в быстром меню. Где среди прочего есть искомое: переиграть последнюю гонку.

Формальный смысл одиночной игры заключается в получении водительских прав более высокого уровня. Сначала выдаются документы низшего уровня. После нескольких легких побед в любых гонках игрок получает лицензию более высокой категории. А заодно и новую машину. Еще с десяток раз победили? Ну, права покруче. На лицензии класса Burnout игра покажет титры, но не финальные: нам предложат пройти абсолютно все гонки в городе, чтобы заработать «элитные» права Burnout. Вызов? Еще какой!

Можно смело продолжать гонку.

Если все состязания, весь город и все развлечения доступны при запуске, сложно придумать что-то оригинальное в плане сюжета. Да и не нужно  игроки здесь не за этим. А, скорее всего, за разрушением. Смятием, таранами, подрезанием, уходами от погони! За гонками на просто нереальных скоростях. За возможностью уничтожить любого участника заезда... или быть уничтоженным самому. За адреналином, в конце концов!

Для придания этому острому блюду особого вкуса Burnout припасла модель повреждений. Как заявляют разработчики, каждый автомобиль имеет около 100 (ста!) полностью трaнcформируемых и разрушаемых деталей. Глядя на моменты аварий, совсем не находишь эту цифру завышенной.

А посмотреть есть на что! Если ваша машина еле коснулась на скорости другого авто, то ничего не произойдет. Но стоит приложиться посильнее... действие полностью останавливается, камера выхватывает самые зрелищные моменты и в потрясающе красивом slo-mo демонстрирует все стадии разрушения: от целехонького спортивного болида до груды искореженного металла, по которой невозможно ничего опознать. Эти кадры  одни из самых ярких в игре, они никогда не приедаются, их можно просматривать сотни раз. И даже если врезался игрок, а не соперник, и даже если игра уже пройдена тысячами разных способов. Эту эффектную, сочную, брутальную часть проекта невозможно передать словами. Это надо видеть. И делать.

Это важно: в такие моменты заезд останавливается, и можно не переживать из-за потраченного времени: его прошло не так уж и много. А вот если авария произошла с машиной соперника, то, пока вы смакуете красивый полет чужого авто с элементами cтpиптиза, ваш болид окажется в самом выгодном положении, самостоятельно вырулив в центр дороги. Так что можно не бояться  и уничтожать автомобили соперников за секунду до собственного столкновения, игра это прощает.

Кто сказал, что многотонные джипы не летают?

Это вторая после абсолютной свободы важная особенность Burnout Paradise: продуманная физика. Начнем с автомобилей. В игре представлены три класса машин: гонщики, агрессоры и трюкачи. И все они существенно отличаются по стилю вождения. Каждый автомобиль уникален, и на трассе это моментально чувствуется. Занос, тормозной путь, скорость разгона  поведение на трассе совершенно различное, и каждый игрок сможет найти подходящий вариант для каждого вида гонок.

Далее, собственно, взаимодействие автомобилей друг с другом и различными объектами. Каждый такой случай (а это происходит постоянно)  неповторим. Игра показывает столкновения с учетом траектории и вида материалов всех участников. Это значит, что двух одинаковых аварий просто не бывает. Скажите, вам нравится смотреть записи краш-тестов при испытании автомобилей? А рецензентам очень понравилось эти самые краш-тесты придумывать! Все части Flatout с их реалистичной, но куда менее зрелищной системой повреждений тоже отошли в сторонку, поближе к толпе завидующих.

Но вот прошла пара дней, и наконец удалось отодрать от клавиатуры намертво вцепившегося в нее Дениса, который все это время пребывал немного не в нашем мире, участвуя в...

...сетевых баталиях Burnout.

Вот, вот где зарыт философский камень Paradise City! Дело не в семидесяти пяти авто, не в большом городе, готовом отдаться любому пытливому гонщику, и даже не в безумных, до краев наполненных адреналином заездах «на выживание». Трудноуловимую субстанцию «увлекательность» составляет совокупность всего вышеперечисленного. Разработчики предоставляют основу, игроки же лепят из нее интересную игру.

Этот незадачливый водитель по крайней мере на полминуты выведен из строя.

Кроме покорения дорог можно заняться и поиском секретов: например, обнаружив и разбив все приметные рекламные щиты красного цвета, игрок получит приз. Или совершив пятьдесят суперпрыжков. В игре есть много таких элементов, а в меню всегда можно посмотреть полную статистику. К слову, все прохождение до титров  это только 50% от всей игры. Оставшаяся половина  это непройденные гонки и подобные секреты. Невзначай вспоминаем серию GTA.

Это важно: настоящим естествоиспытателям  проценты зависят от открытых машин (75), рекордов на дорогах (64), заездов (120), открытых заведений (35), сбитых заграждений (400) и рекламных щитов (120) и уникальных суперпрыжков (50). За каждый полностью выполненный пункт игрок получает эксклюзивное авто.

Но настоящее раздолье поджидает игрока на просторах серверов Burnout. Можно немного поворчать и попридираться к некоторым моментам одиночного режима. Например, в гонках на уничтожение (побег или охота) искусственноинтеллектуальные оппоненты всегда будут кружить рядом с вами. Что бы ни случилось и куда бы вы ни поехали. Это небольшая плата за огромный город. Иначе все отведенное на забаву время пройдет в поисках жертвы и интерес будет потерян.

Даже в статике картинки ощущаются огромные силы, сминающие автомобиль, словно спичечный коробок.

Так вот, в многопользовательских заездах это становится плюсом! Прежде чем уничтожить соперника, его надо сначала найти. Бешеная куча-мала одиночной кампании превращается в этакие дуэли многопользовательской, где нашлось место тактике. И смотрятся, и играются такие заезды гораздо увлекательнее гонок с «неживыми» супостатами.

Если даже в одиночном режиме Burnout Paradise машины противников частенько пытаются добраться до финиша разными путями, то что и говорить о гонке из восьми человек, где каждый едет, как считает нужным? Если у тебя спорткар, то можно выбрать более длинный, но менее извилистый путь (и сократить время за счет непрерывной серии ускорений), а на каком-нибудь трюкаче, наоборот, легче в заносах пройти серпантин (тоже постоянно пополняя запас нитро). А может, немного потерять во времени в начале, сделав небольшой крюк, зато потом выйти на железнодорожное полотно  а там без помех трафика и соперников... Игра дает развернуться по полной.

Это интересно: никаких спидометров в Burnout Paradise не предусмотрено, а запоминать машины соперников на старте (чтобы примерно представлять их возможности) просто не успеваешь. Или забываешь. Так что ориентироваться приходится исключительно на расстояние, отмеряя глазомером отрезки дорог на карте.

Более того, разработчики просто подталкивают игроков к изучению города, его тайных лазеек и неочевидных трасс. Если некому показать маршрут, а финишная черта находится в нескольких километрах за переплетениями частой паутины дорог, ориентироваться на местности учишься по памяти. А уж окрестности вокруг всех восьми точек финиша (в одиночной игре почти все гонки заканчиваются в одних и тех же местах) вообще должны отлетать от зубов. Это как эндшпиль сложной и долгой партии: без твердого знания, как и куда, просто не получится победить.

Ночные заезды в Paradise City по-своему привлекательны.

Это интересно: создавая игру, разработчики здорово повеселились, устроив между собой небольшой чемпионат. И на отрезках дорог между каждым перекрестком установили разнообразные рекорды  как по скоростному прохождению, так и по сумме разрушений в режиме беспредела. И если побить эти рекорды в одиночном режиме не составляет большого труда, то в сети они бьются ежеминутно, постоянно повышая планку сложности. И увлекательности!

Но настоящим сокровищем многопользовательского Burnout оказались серии заданий для групп игроков. Да-да, вы не ослышались  полноценный кооперативный режим! Слабо, например, совершить вдвоем серию умопомрачительных трюков и не ошибиться? Вчетвером? Восемью участниками? Очень, очень цепляющая штука! Надеемся, в последующих дополнениях разработчики расширят этот режим.

А насколько интересно всей честной компанией заменить четырехколесных коней на двухколесные! В одиночном режиме мотоциклы  не более чем дань моде и ответ конкурентам. А вот на серверах Burnout около трети заездов  на двухколесных торпедах. И неудивительно: восемь ревущих моторов и постоянно сходящие с трассы мотоциклы  это замечательный способ провести время!

Это интересно: во всей игре вы не встретите ни одного человека, как прохожего, так и водителя. Да, разлетающиеся вдребезги болиды абсолютно пусты. Смотрится сюрреалистично. И только управляя мотоциклом, вы наблюдаете фигурки водителей. Но при столкновении игра никакого slo-mo не выдает  вы просто оказываетесь в месте падения. Не так интересно, зато совокупность всего перечисленного позволила Burnout Paradise получить рейтинг 7+.

И конечно, оба автора просто не могли не упомянуть все прочие...

...достоинства Burnout Paradise.

«Take me down to the Paradise City, where the grass is green and the girls are pretty!»

Guns’n’Roses, «Greatest Hits»

Есть еще минута на то, чтобы вывести из строя три машины соперников. Как этот грузовичок, например.

Большинство гостей с консолей частенько страдают недоработками в плане отладки. Burnout Paradise, напротив, держится молодцом, с завидным постоянством выдавая необходимые для столь динамичной игры 60-70 кадров в секунду даже на высоких настройках графики. Которая с легкостью атлета обходит большинство конкурентов по всем параметрам.

Не отстает и звук: такой, какой он и должен быть в игре про уничтожение автомобилей  емкий, насыщенный, целостный. Закрыв глаза, можно по звуку представить умопомрачительное столкновение машин, и наоборот. И вряд ли сильно отступиться от оригинала. Это ли не похвала?

В игре всего одно радио  Crash FM с постоянным набором композиций. Плей-лист иногда прерывается голосом DJ Atomic’а, который кроме всяческих полезных сведений о городе и прочей крайне оптимистичной болтовни частенько поддерживает и хвалит игрока. В зависимости от выигрыша или поражения. А музыка просто заводная, под стать происходящему по ту сторону монитора. Поменьше модной в последнее время в гонках электроники, побольше рока и драйва!

Третьим буду? Конечно!

Это интересно: в списке песен есть немалая доля классических произведений. Есть в этом что-то маняще-противоестественное: под волшебную музыку Вивальди с жутким оскалом и звериным рыком размазывать о стены зданий машины соперников.

И  постоянно перебивая друг друга  сюрпризы и находки. Как вам, например, фотография злейшего конкурента в момент поражения? Обладатели веб-камер в восторге: в любые интересные моменты  поражение или победа, сход с трассы или «убийство» другого игрока  маленькие электронные глазики фиксируют лица игроков, чтобы потом послать другим. На потеху или на зависть. Знаете, как приятно после долгого противостояния увидеть перекошенную физиономию проигравшего соперника? Снимки ломающихся клавиатур и выпученных глаз  это нормально.

А совершенно не отмеченные на карте локации? Казалось бы, вот он, город, как на ладони. Однако есть и такие. Внезапные открытия подобного рода только добавляют плюсов в копилку игре.

Интересный момент: бывает, что едешь в режиме Freeburn  свободное путешествие по городу  и вдруг из ниоткуда возникает другой гонщик! Без состязания, тоже прогуливаясь в свое удовольствие. Что делать? Правильно, догнать и «уделать»! Как только вы вытолкнете автомобиль с трассы, он тут же станет доступным на свалке и вам. О таких гонщиках обычно сообщают по радио, так что навострите уши!

Череда прыжков привела вот к такому результату: еще мгновение  и нас ждет жесткое и феерическое приземление.

А совершенно ненужная собственно действию возможность мгновенно перекрасить автомобиль? Когда угодно, хоть во время гонки. Если сумеешь на бешеной скорости въехать в нужное здание, конечно.

Не забыта и древнейшая страсть к чистому разрушению. «Режим беспредела» можно включить когда угодно нажатием одной клавиши. За отведенное время необходимо уничтожить как можно больше автомобилей.

Это интересно: если обычная игра редко показывает оживленное движение (иначе на таких скоростях заезды превратились бы сплошные кадры аварий!), то в режиме разрушения машины появляются словно из ниоткуда, подставляя игроку беззащитные крыши.

Поначалу один из авторов постоянно недоумевал: почему в игре не прекращаются сумерки? А потом случайно запустил Burnout Paradise не в обычное время, когда он свободен. И увидел яркое, заливающее все вокруг летнее солнце. Потом проверил. Оказывается, Paradise City может похвастаться сменой времени суток. То есть, запуская игру в одно и то же время, допустим, по вечерам, игрок может и не подозревать о таком интересном явлении, как утро в Paradise City. По умолчанию стоит 24-часовой цикл, и при желании можно синхронизировать время гонок с вашим реальным. А можно сделать сутки длиной в полчаса. Как душе угодно.

И таких значимых мелочей еще  состав и пара прицепов. Ну как не полюбить такую игру?

Вердикт: Главное гоночное безумство этого года, которое заставит ваше сердце биться в такт ревущему мотору, а мозг  лихорадочно подыскивать все возможные синонимы слов «безумный» и «быстрый» в обсуждении игры с друзьями.

Мимо пролетела очередная груда обломков, еще две секунды назад в собранном виде с ревом мчащаяся по трассе. Великолепный спортивный автомобиль превратился в металлолом из-за одного неверного движения. Что ж, сосункам здесь не место.

Укоротившаяся в результате столкновения на треть машина  нормальное дело.

За окном мелькают столбы и фонари, вывески и рекламные щиты. Все быстрее, и быстрее, и быстрее. Еще бы чуть-чуть продержаться, совсем немного  и вот она, победа! Но нет, из-за угла внезапно выныривает фургон, и это появление не предвещает ничего хорошего. Боевой окрас, рев мотора и явно агрессивный настрой  черт, пора сматываться! Разгоняюсь, врубаю ускорение, проскакиваю перекресток, потом другой, поворот, трамплин... Почему же он не отстает?! Ладно, попробуем другой метод...

На полном ходу резко торможу, фургон пролетает вперед и врезается в столб. Искры, скрежет металла, разбитое стекло  все, одной проблемой меньше. Да и до конца заезда осталось каких-то пять секунд...

Черт, что это?! Откуда ты взялся?! Ну вот, расплата не заставила себя долго ждать  моя машина летит в озеро. А вместе с ней пойдет ко дну и отличный шанс на победу.

Paradise City встретил Геннадия не только яркими огнями, но и огромным количеством разрушительных и зрелищных гонок. Собственно, в этом была, есть и будет прелесть серии Burnout. Тут редко тормозят и пpaктически никогда не оставляют соперников на трасе. Разве что в сплющенном виде.

Сам город состоит из пяти районов общей площадью тридцать квадратных километров: Downtown Paradise, Palm Bay Heights, Harbour Town, Silver Lake и White Mountain. Архитектура разнится, но кардинальные отличия видны лишь между левой частью (Silver Lake и White Mountain), где преобладают склоны, резкие повороты и заброшенная местность, и правой (Downtown Paradise и Palm Bay Heights), где расположились шумные улицы и центральные магистрали. Harbour Town  этакий перевалочный пункт, соединивший в себе особенности обоих типов местности.

Кто-то из нас троих сейчас временно сойдет с дистанции. Но кто?

Вся эта прелесть необитаема: людей в Paradise City нет. Вообще. Это  царство машин, а значит, каждый выбирает для себя один из двух способов жизни: влачить жалкое существование и подчиняться правилам  или же узнать, что такое адреналин и зачем он нужен на пpaктике. Естественно, мы выбираем второе. И, чтобы не оставаться голословными, отправляемся на один из пяти типов соревнований:

  • Race (гонка)  40 штук
  • Marked Man (погоня)  15 штук
  • Road Rage (охота)  16 штук
  • Stunt Run (заезд «Экстрим»)  14 штук
  • Burning Route (заезд на время)  35 штук

Это важно: всего заездов 120, но далеко не все они открыты изначально. Придется потрудиться и поездить по карте, чтобы найти их.

Помимо основных гонок существуют еще и два вида дополнительных, но давайте поговорим обо всем более подробно.

Виды «дисциплин»

Race (гонка)

Классический заезд из пункта А в пункт Б. Цель  прийти первым: ни серебро, ни тем более бронза нас не интересуют. Это, пожалуй, самый легкий вид соревнований в игре. Здесь сгодится абсолютно любая машина, неважно, грузовик это или спортивный автомобиль. Последний, конечно, предпочтительнее, но, как показывает пpaктика, далеко не всегда оправдывает надежды.

Кто? Где? Куда?

Основная сложность в Race  трафик. Исключительно редко заезды проводятся на коротких дистанциях, еще реже  на пустынных дорогах. Чаще всего приходится гонять по оживленным магистралям с огромным количеством авто. Не врезаться хотя бы раз за гонку  пpaктически нереально. И дело не только в том, что можно зазеваться или вписаться в непонятно откуда взявшийся автобус. О нет, проблема заключается совершенно в ином: дело в том, что противники очень любят толкаться. А еще больше  сами во что-нибудь врезаться. В итоге на трассе образуется этакая свалка, а если дело происходит на узкой улочке, то объехать груды металлолома уж точно не получится. Да и случается все это слишком быстро, не всегда успеваешь вовремя среагировать.

Что делать, как быть?

  • Даже если и врезались  не беда, через пару секунд ваш железный конь снова появится на дороге.
  • Не отчаивайтесь: даже если вы отстали на пару километров, это вовсе не значит, что шансы на победу улетучились. Наоборот, когда соперники вырываются вперед, они начинают яростно бороться за лидерство и в итоге загрызают друг друга, оставляя вам расчищенную, но все еще дымящуюся трассу. Тут уж главное не сплоховать и не посчитать столбы.
  • Помните, у вас всегда есть козырь в рукаве. И это вовсе не ломик  речь идет о различных трамплинах и срезках. Если вы хотите выиграть, то должны обязательно ими пользоваться. Иногда, когда сокращаешь дорогу, опережаешь противников на несколько минут. Например, в White Mountain полно таких спасительных местечек. В общем, хорошее знание трассы  залог победы, благо посмотреть маршрут можно на карте.
  • Если хотите стать лидером с первых секунд, то не спешите. Еще древняя мудрость гласит: «Тише едешь, дальше будешь». Это как раз тот самый случай, когда осторожность приветствуется. Не торопитесь врубать ускорение и жечь асфальт, чтобы впоследствии не пропустить поворот или не подружиться с бетонной стеной. Куда лучше ехать на средней скорости, периодически отпихивая догоняющих врагов. Но когда речь заходит о коротком заезде на расстояние один-два километра  забудьте все, о чем мы говорили в этом абзаце, и мчите вперед!

Marked Man (погоня)

Пpaктически то же самое, что и Race, но с одной поправкой: вместо соперников вы столкнетесь с несколькими агрессивно настроенными водителями, единственная цель которых  разбить вашу машину и не позволить добраться до финиша. Вынуждены признать, у них это получается, причем довольно часто.

Нет, это не Mafia. Это красавец тяжелый агрессор из Paradise City.

«Приятные ребята» на черных гоночных автомобилях появляются буквально из ниоткуда. Совершенно неважно, получится ли у вас разбить кого-то из них: место павшего товарища моментально занимает другой, а иногда и пара водителей. Обогнать их тоже дело непростое: охотники все время висят на хвосте, выныривают из-за поворотов, атакуют как поочередно, так и группками. Себя они не щадят и периодически выполняют работу камикадзе  сами влетают в столб, но при этом и вас за собой тянут. В общем, «оптимистичная» картина вырисовывается. И хотя Marked Man, наверное, самая трудная гонка, победить здесь все-таки можно.

  • Остерегайтесь лихачества. Если вашу машину и разобьют пару раз, то это должны быть, по крайней мере, не простые водители Paradise City. На больших скоростях слишком велик риск куда-нибудь врезаться, а количество аварий жестко ограничено прочностью машины. Поэтому, кстати, лучше проходить этот режим на тяжеловесах, но об этом чуть позже.
  • Никогда не делайте резких поворотов  вас мгновенно размажут по ближайшей стенке. Поворачивать в этом заезде нужно аккуратно и медленно, сбавив скорость метров за двести до смены курса. И да, тормозить и стоять на месте категорически не рекомендуется, разве что вы горите желанием проиграть. По той же причине не советуем разворачиваться на 180 градусов, хотя, не скроем, иногда это спасает.
  • Если уж случилось пару раз разбиться, то никто не запрещает заехать в автомастерскую и подлатать своего железного друга. Главное  доехать до механиков без лишних приключений.
  • Короткие и объездные пути  наше все. Не очень понятно почему, но преследователи редко пользуются такими срезками. Они их объезжают за десять километров, а если и попадают внутрь, то буквально через пять секунд оказываются в коме.
  • Стоит запомнить одну простую вещь: охотники  это не живые противники, а значит, тупы по определению. Именно поэтому с ними проходит один простой, но эффективный трюк: когда по обеим сторонам вашей машины держатся враги,которые вот-вот сделают из вас лепешку, резко затормозите. Должны сказать, преследователи очень эффектно сходят с дистанции.

Это важно: опасайтесь подобной тактики! Устоять без потерь под серией ударов с разных сторон во время стремительной езды очень тяжело.

Road Rage (охота)

Вот за такие состязания мы и любим Burnout. Рев моторов, скрежет металла, завораживающие аварии, бешеная скорость, тяжелая музыка и адреналин в крови  что еще нужно для счастья? Вот и гонщики Paradise City нас поддерживают!

Смысл Road Rage предельно прост: уничтожить как можно больше соперников на дороге. Делайте с ними что хотите  тараньте, бейте в бок, врезайте в стены и столбы, сбрасывайте с утесов, устраивайте им аварии с другими гонщиками или со встречным трафиком, падайте на них сверху после прыжка с трамплина, подрезайте... В общем, можете издеваться над несчастными ровно столько, сколько позволяет воображение. И даже чуть больше!

Эти соревнования не представляют собой ничего сложного, но все же пару советов мы дадим.

  • Не участвуйте в Road Rage на спортивных авто. Они слишком легки и быстро ломаются, а количество аварий, как и в предыдущем типе гонок, ограничено. Конечно, всегда можно заехать в мастерскую, но это занимает время, да и не факт, что вас не нокаутируют по пути. Лучше отправляться в бой на каком-нибудь толстошкуром «танке», тогда уж половина победы в кармане.
  • Охотиться на соперников в пределах города  мaзoхизм чистой воды, и причина этому  забитость дорог. Лучше всего устраивать баталии в White Mountain и Silver Lake  дороги узкие, машин мало, препятствий  еще меньше. Настоящее раздолье для маньяка!
  • Время заезда ограничено. Обычно таймер стартует в обратном направлении с отметки 1 минута 30 секунд. Но это вовсе не значит, что на гонку отведено каких-то полторы минуты. За каждого сбитого неприятеля начисляется десять дополнительных секунд. Поэтому, если время на исходе, не надо паниковать и прекращать (или переигрывать) гонку  просто размажьте кого-то по асфальту, да и дело с концом!

Stunt Run (заезд «Экстрим»)

Автомобили в игре нелицензированные. Это и понятно: кто позволит так издеваться над своей маркой? Но что-то этот 500 GT напоминает...

Еще одна штука, за которую просто нельзя не полюбить Burnout Paradise. Название говорит само за себя: ваша задача  совершать трюки, много и быстро. В начале гонки указывается, сколько очков нужно набрать и сколько на это отводится времени. Баллы начисляются за полеты, прыжки с трамплинов, разбитые рекламные щиты, дрифт, развороты на ручнике, использование ускорения (только в гоночных машинах) и за «бочки» (перевороты вокруг оси в воздухе). Дадим несколько рекомендаций:

  • Поначалу трюки можно делать и в городе, благо спрос с нас небольшой, да и объектов внимания полным-полно. Но к середине игры, когда надо набрать порядка 150 000 очков за 1 минуту 15 секунд, кувыркаться в мегаполисе становится чрезвычайно сложной задачей. Поэтому советуем перебраться ближе к горам и озеру, где много подходящих для трюкачества мест. К примеру, заброшенный аэропорт в Silver Lake или карьер недалеко от моста в White Mountain. В принципе, при должной сноровке хватит и одного такого местечка, чтобы набрать как минимум 200 000 баллов. Если же туда слишком долго ехать, воспользуйтесь любой ближайшей линией железной дорогои  она предоставляет уйму возможностей для заработка очков.
  • Таймер  штука категоричная, но и его можно обмануть. Когда отметка достигла нуля, у вас есть шанс выполнить последнюю серию трюков. Вверху экрана появляется циферблат, который начинает заполняться красным по мере вашего бездействия. Как только он полностью закрасится, считайте, заезд окончен, и если вы не набрали нужного количества баллов  проиграли. Как не допустить этого? Элементарно  просто врубайте периодически ускорение, и невидимый судья примет это за трюк. А значит, циферблат опять побелеет.

Это важно: как только в вашей копилке появится внушительная сумма очков, часы начнут «краснеть» гораздо быстрее, поэтому ни в коем случае не забывайте про ускорение.

Burning Route (заезд на время)

Эта гонка уникальна для каждой отдельно взятой машины. Точнее, правила-то одинаковые (доехать из точки А в точку Б за определенное время), а вот трассы постоянно меняются. Да и срок с каждым разом отводится все меньше и меньше. Если в начале игры предлагается около двух минут на трассу длиной в три километра, то в конце такое же время отводится на маршрут длиной километров в восемь  и крутись, как хочешь. Но и награда за победу высока: новенькая машинка, точнее, обновленный вариант той, на которой вы эту гонку проходите.

Это важно: дабы не возникало дыр в балансе, разработчики разрешили улучшать каждую машину только один раз. Поэтому мы советуем поступать следующим образом: как только на свалке появился новый автомобиль, сразу же участвовать в Burning Route. Таким образом, у вас тут же появится слегка улучшенный вариант авто, и проходить другие гонки станет немного легче.

Да, изменения в лучшую сторону, конечно, заметны, но вот пройти гонку именно на требуемом авто  дело нелегкое, так как среди железных коней попадаются просто ужасные особи с кошмарным поведением на дороге. Особенно часто клинические случаи наблюдаются среди гоночных болидов. Тут и посоветовать-то нечего  никакой специфики в Burning Route нет. Разве что, опять-таки, не стоит лихачить: одна-две аварии, и вы уже не укладываетесь в график.

Сердце замерло: сейчас машину начнет вертеть...

Вот эту красавицу нам дают после прохождения одиночной кампании.

Дополнительные соревнования

Paradise City уготовил нам два вида необязательных гонок: Road Run и Showtime (беспредел). Первая запускается сама по себе, как только вы въезжаете в начало какой-либо улицы и разгоняетесь. Задача  побить рекорд скорости на трассе. Выиграли  отлично, нет  тоже ничего, не cмepтельно.

А вот Showtime  куда интереснее. В этом режиме ваша цель  разбить машин на как можно большую сумму денег. Над каждым автомобилем светится его стоимость, а следовательно, и количество очков, которое вы заработаете. Если получится выполнить комбинацию, заработанные баллы увеличиваются. Сумму можно и приумножить: каждый взорванный автобус дает множитель к количеству очков.

Единственное правило Showtime  не останавливаться. Если его нарушить хоть раз, рискуете проиграть. В конце «заезда» к общей цифре прибавляется оценка дистанции, затем все это умножается на количество сбитых автобусов  и вы получаете свой результат.

Права

В Burnout Paradise есть шесть разновидностей водительских прав. Для получения прав каждого класса необходимо пройти определенное количество гонок:

  • D License (права класса D)  требуется победа в двух состязаниях.
  • C License (права класса C)  выиграйте в 7 заездах.
  • B License (права класса B)  победите 16 раз.
  • A License (права класса A)  выиграйте в 26 соревнованиях.
  • Burnout Paradise License (ключ от Burnout Paradise)  победите в 45 гонках.
  • Burnout Elite License (элитные права Burnout)  необходима победа во всех 120 гонках.

Это важно: в 120 заездах заложено число 35 (общее количество гонок типа Burning Route), и если вы уже участвовали в заездах на время, итоговая цифра на получение элитных прав будет меньше.

После очередной заработанной награды результаты состязаний обнуляются, и вы переигрываете все заново. Сложность тут вот в чем: в Stunt Run и Road Rage постепенно увеличиваются требования. К примеру, в первом заезде надо было набрать 90 000 очков за 1 минуту 30 секунд, а в другом  одолеть 15 врагов.

Но запросы растут вместе с рангом: теперь, извольте показать результат в 110 000 баллов за 1 минуту 15 секунд и нокаутировать 16 соперников. Мы советуем оставлять заезды Stunt Run и Road Rage напоследок, потому что это намного облегчит прохождение. Одно дело, когда вы выполняете эти задания на стартовых автомобилях, другое  на их более усовершенствованных собратьях.

Типы автомобилей

Беспредел!

Гонять по Paradise City было бы не так весело, если бы не три кардинально отличающихся вида машин: Stunt (трюкач), Speed (гонщик) и Agressor (агрессор). И хотя внешне межклассовая разница прекрасно видна, разделение зависит от типа ускорения (Boost Standard), поставленного на авто.

  • Заполнение шкалы ускорения на Stunt прямо пропорционально проделанным трюкам. Битье трaнcпорта и всего, что попадется на дороге, не принесет вам ничего, кроме царапин и вмятин на машине. А вот прыжки с трамплинов, сбитые рекламные щиты, бочки, дрифт и развороты на ручнике  как раз то, что доктор прописал.
  • Шкала разгона на тачках класса Speed растет сама по себе, если вы гоните по трассе, ни во что не врезаясь. Также оцениваются и различные виражи на дороге, к примеру, проезд в нескольких сантиметрах от другого авто и езда по встречной полосе. Пока шкала не заполнится полностью, ускорение врубить не выйдет. Но если уж включили, то не отпускайте кнопку даже тогда, когда уровень разгона дойдет до нуля: вы можете активизировать режим Burnout, и машина полетит с еще большей скоростью. Если зажать кнопку, можно проделать целую цепочку Burnout. И подобное, кстати, высоко ценится в гонках Stunt Run.
  • У Agressor все куда проще  для пополнения запаса окиси азота нужно крушить все подряд: столбы, фонари, чужие машины, заграждения и тому подобное. Если вы умудрились подорвать соперника  шкала увеличится на порядок (вы сразу увидите множитель) и останется такой, пока не врежетесь пару раз. А вот после четырех-пяти аварий придется попрощаться с ней и наращивать заново.

У каждого автомобиля есть три основных параметра.

  • Speed (гонщик)  скорость машины. Наиболее высокий показатель у одноименного класса.
  • Boost (разгон)  насколько хорошо может разогнаться машина с применением ускорения. Держится на одинаково хорошем уровне как на машинах класса Speed, так и на Stunt.
  • Strength (прочность)  сколько аварий выдержит ваш железный конь, прежде чем откинуть копыта. Максимальный уровень показателя у авто класса Agressor.
Чего-то не хватает...

Далеко не все автомобили и мотоциклы доступны даже при полном прохождении всех гонок. Итак, что же нужно сделать, чтобы получить их?

Машины:

  • Carbon Hydros Custom  побейте рекорды Showtime на всех улицах.
  • Carbon Ikusa GT  побейте рекорды скорости на всех улицах.
  • Carson Carbon GT Concept  сломайте все 400 заграждений.
  • Jansen Carbon X12  выполните 50 суперпрыжков
  • Watson 25 V16 Revenge Racer  пройдите все заезды Road Range.
  • Montgomery Carbon Hawker  сбейте все 120 рекламных щитов.
  • Krieger Carbon Krieger Uberschall 8  дважды победите в многопользовательских соревнованиях.

Мотоциклы:

  • Nakumura Firehawk GP Competition  пройдите все дневные и ночные заезды.
  • Nakumura FV00-TI  пройдите 19 любых гонок.

• • •

Игра получилась выше всяческих похвал, хотя, конечно, не обошлось и без шероховатостей. Но они пpaктически не заметны на фоне адреналинового рая и под отличную музыку. А если еще учесть и многопользовательский режим... В общем, Burnout Paradise  это то, чего мы все давно ждали, хотя и не подозревали об этом. Эта игра одним ударом нокаутировала последние части серии Need for Speed и с отцовской любовью взглянула на FlatOut. Похоже, в жанре компьютерных гоночных игр зажглась новая звезда, и мы очень рады, что смогли дотянуться до нее и даже подержать в руках. А вот другим разработчикам достать ее с неба вряд ли получится  очень уж высоко поднята планка качества.

Что год грядущий нам готовит?

В недрах Criterion Games кипит работа над дополнениями для Burnout Paradise: The Ultimate Box, которые увидят свет в 2009 году.

  • Нам дадут погонять на четырех новеньких железных конях в Legendary Cars Pack. Здесь есть и летающее авто, и машина из «Охотников за привидениями», и два агрессивных и очень быстрых автомобиля «для настоящих мужчин». Кстати, все это уже можно приобрести.
  • В дополнении Toy Cars Pack мы будем управлять... игрушечными машинками! Наверняка, это будет удовольствием для истинных гурманов.
  • Boost Special Pack принесет нам пару скоростных и очень необычных автомобилей, не похожих ни на что из того, что мы когда-либо видели.
  • Ну и, наконец, мы сможем загрузить новую локацию под названием Big Surf Island, а значит, впереди еще куча эффектных гонок и отлично проведенного времени!

Вердикт: Неплохой боевик, вобравший в себя эпичность и жесткость Gears of War, а также сложные схватки Resident Evil 4.


Магия крови

главной “запчастью”, на которой держится, пожалуй, вся игра, является не сюжет, не двенадцать магических школ, не мощнейшая система прокачки и даже не очень красивая графика — им является скромный индикатор в виде истекающего кровью меча. Он появляется на...

25 04 2024 19:38:31

Интересное в Сети

www.excurs.ruУ вас когда-нибудь был собственный герб? А желание его заполучить есть? Собственно, никто не мешает вам, вооружившись стилом и бумагой, сначала придумать, а затем и нарисовать для себя свой собственный герб: данный сайт вам в этом…|Игромания...

24 04 2024 8:46:59

В центре внимания "Second Sight"

если в судьбе Макса Пэйна флэшбэки были вещью сугубо вспомогательной, то в Second Sight они играют в первом составе. Это полноценные миссии, которые во многом определяют то, как будет развиваться сюжет дальше...

23 04 2024 2:41:41

Первый взгляд. Остров сокровищ

Гениальный мультфильм “Остров сокровищ” режиссера Давида Черкасского, вышедший в свет из дверей студии “Киевнаучфильм” еще в далеком 1988-м году, наконец-то получит второе рождение — в виде приключенческой игры, разpaбатываемой укр...

22 04 2024 20:52:26

Самые красивые леди Aion

Прошла неделя с тех пор, как «Игромания ХР» совместно с компанией «Иннова» объявила о начале конкурса «Aion: Похвастайся своим персонажем». За это время мы получили уже больше 200 заявок на участие, и…|Игромания...

21 04 2024 23:15:43

Sam & Max: Season 2 What’s New, Beelzebub? 

ложные ходы, обилие локаций, предметов, персонажей, свободы перемещения и слабая чувствительность игры к нашим действиям сыграли тут свою роль. Головоломки и правда сложнее, чем обычно, а многие из них, не побоимся этого слова, изящны. В моменты озарения...

20 04 2024 22:14:34

Руководство и прохождение по "Chaos League"

Маленький мальчик вошел в стадион, Громко он крикнул “Спартак — ЧЕМПИОН!” Долго пинали его бездыханное тело, И никто не вступился, ведь пинали за дело. Песенки “черных фанатов” Положение дел на Олимпийских играх достаточно безрадостное....

19 04 2024 6:34:20

Двойной удар. Тестирование телефона LG Optimus L7 II Dual

«…Тем, кого до сих пор мучает вопрос, а зачем вообще нужно больше одной симки, ответим, что сценариев использования более чем достаточно. Наши варианты таковы: рабочая и личная; основная и туристическая; одна под интернет, другая для звонков. Короче, ситу...

18 04 2024 4:48:55

Косплей недели: BloodRayne, Dota 2, LoL, Hellblade: Senua’s Sacrifice, WoW, «Суперсемейка»

Рейн — BloodRayne Открывает сегодняшний выпуск Аня Эрлстрейм в образе своей любимой вампирши Рейн из BloodRayne. Многие посетители игровых и фанатских фестивалей не раз видели Аню вживую в этом образе, причем как в классическом…|Игромания...

17 04 2024 18:43:35

Хранители: Ключ жизни

...ищете волосы всех оттенков радуги, невероятные костюмы, большие глаза и прочие прелести — вам сюда. Поклонники жанра могут возразить, что аниме состоит не только и не столько из перечисленных вещей, и будут совершенно правы. Выбранная эстетика зд...

16 04 2024 6:56:11

Редактор Age of Mythology. Реальные мифы

"...Сегодня мы с вами сделаем уровень-остров, l...

15 04 2024 8:30:15

Инди месяца: DRAW CHILLY и Make Your Kingdom. Слэшер по вселенной Peace, Death! или градостроительный симулятор?

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Каждую неделю в период с 15 июля по 4 августа 2019 года мы будем публиковать по одной статье,…|Игромания...

14 04 2024 23:43:25

Гайд: Как найти все дневники в Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...

13 04 2024 5:24:52

Путешествие начинается. Обзор PlayStation 4

«…На сегодняшний день PS4 не может похвастать большой библиотекой эксклюзивных игр. Сервисы кино и музыки не работают. Функционал системы довольно жестко ограничен: песен не послушать, фильм через стриминг не посмотреть. Обратная совместимость с играми дл...

12 04 2024 20:42:30

Ретро-обзор. Tropico (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

11 04 2024 2:59:13

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: A4 Tech HS-800 (игровая гарнитура), Oklick 535 XSW Hohloma (под хохлому), Acer Aspire Timeline Ultra M3 (тонкий и быстрый), Samsung Galaxy S III (новая галактика), Aerocool Strike-X ST (монструозная башня), Pentax Optio WG-2 (вынослив...

10 04 2024 14:30:28

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИEpson P-5000 (цифровой фотоальбом на 80 Гб), HTC TyTN Deluxe (коммуникатор, с внушительным набором модулей беспроводной связи), iriver S10 (MP3-плеер на шею), Nikon Coolpix S10 (Nikon c поворотным дизайном), Orego...

09 04 2024 0:39:23

Новости онлайновых игр

"Сфера" - изменчивый мир", "Амнистия грядет", "Будущее онлайновых игр", "Cмepтям наперекор", "Новый рекорд массовости", "Полная "Анархия"...

08 04 2024 6:33:37

Football Manager 2009

Чтобы понять, насколько хорошо у Sports Interactive все получилось, достаточно одного примера: вскоре после релиза игры футбольный клуб «Эвертон» принял решение использовать базу данных FM 2009 для поиска необходимой информации как по игрокам,...

07 04 2024 9:58:18

Руководство и прохождение по "Midtown Madness"

Есть у меня один знакомый, не особо большой любитель компьютерных игр. Не то чтобы совсем не интересуется, однако берется исключительно за то, что его серьезно задевает. Так вот, одно из его любимых развлечен ий – обучалка для начинающих...

06 04 2024 19:16:20

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Купить игру|Всё о For Honor Зачем люди играют в соревновательные игры? Разумеется, чтобы побеждать! Но в случае с For Honor это не так-то просто — игра знаменита многообразной боевой системой, осваивать которую придется долго. Порог…|Игромания...

05 04 2024 8:56:22

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War 2"

2004 году Relic придумали тактическую стратегию с борьбой за контрольные точки. С тех пор они лишь совершенствовали свои наработки. Company of Heroes: Opposing Fronts стала апогеем их творчества. Казалось, дальше идти бессмысленно — надо придумыва...

04 04 2024 14:31:17

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...

03 04 2024 16:56:20

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»: убить президента Сноу

Повстанцы Панэма наконец готовы выступать на Капитолий. Китнисс Эвердин, символ восстания, должна остаться в тылу и с экрана поддерживать боевой дух революционеров. Но у дeвyшки другие планы. Она хочет своими руками убить президента Сноу, принесшего…|Игромания...

02 04 2024 6:40:47

Killzone 3

«…Игра наконец-то дотянулась по уровню графики до того нашумевшего CG-ролика с Е3 2005 и, похоже, действительно выжимает все соки из PlayStation 3. Речь идет даже не о декорациях, которые вполне стандартны, а о самой войне: в кадре постоянно что-то грохоч...

01 04 2024 11:56:54

SpaceChem

«…SpaceChem предлагает ассоциировать себя с начинающим химиком из далекого будущего, который ради блага всего человечества проектирует реакторы для синтеза различных химических соединений. Внутренности самого реактора выглядят как клеточное поле, поделенн...

31 03 2024 23:35:36

The Sims 2: Bon Voyage

Идут годы, меняются тенденции, игроиндустрию колбасит так, как не колбасило уже лет десять... А тем временем компания Maxis продолжает спокойно выпускать аддоны к самой продаваемой на планете компьютерной игре The Sims 2. И вот же какое дело —...

30 03 2024 5:10:28

Обзор и тест Acer Nitro 5. Игровой ноутбук начального уровня

Недавно мы обсуждали, что при выборе ноутбука в первую очередь думают о цене и о том, как за меньшие деньги получить максимум производительности и качества. Об одном из таких лэптопов мы, собственно, и рассказывали по ссылке выше, а сегодня взяли на…|Игромания...

29 03 2024 8:54:41

Онлайновые иммигранты. Локализация MMORPG на примере Lineage 2

появление русского WoW в корне изменило ситуацию. Нет, работы над локализацией The Lord of the Rings Online уже велись, переведенная Guild Wars исправно поступала на прилавки, а EverQuest 2 вышел и того раньше. Но стоило Blizzard признать русский язык офи...

28 03 2024 23:35:30

Star Wars: Knights of the Old Republic

В далекой-далекой галактике, которая, как известно, far far away, происходит очень много всего. Настолько много, что историографы без амбиций могли бы год за годом кормить доверчивую публику сериалами "R2D2: Моя третья мать" или "Влюбленный джедай" с Ант...

27 03 2024 17:26:24

Поколение Centrino 2. Тестирование игрового ноутбука MSI GX620-014R

самое интересное здесь — большие сенсорные кнопки Eco и Turbo. Первая переключает режимы работы: просмотр фильмов, игры, работа с текстом. В зависимости от выбранной настройки компьютер перераспределит ресурсы и постарается выжать максимум из б...

26 03 2024 8:14:44

«Калибр»: мы не ведём переговоров с террористами

Два года назад Wargaming.net анонсировала совместный с 1С проект «Калибр» — онлайновый тактический шутер, героями которого выступают современные спецназовцы. Чуть меньше года назад началось закрытое альфа-тестирование,…|Игромания...

25 03 2024 8:30:27

Жесткий хаpaктер 

Жесткие диски — как женщины. Ведут себя тихо и мирно во время цветочно-конфетного периода, но как только отношения переваливают за экватор — туши свет, бросай гранату. Так что если хотите стабильных отношений, лучше завести себе спец...

24 03 2024 22:46:34

Руководство и прохождение по "Demigod"

Demigod — многопользовательская игра, где под контролем каждого из участников находится всего один герой. Комaнда от трех до пяти игроков должна превзойти равную по численности в одном из четырех игровых режимов. Помимо персонажей на симметричном игровом...

23 03 2024 14:48:56

Игровое редактирование

    Говорящие головы    Где взять: С нашего DVD (сайт программы www.speechanimator.ru). Автор предоставил специальный регистрационный номер для читателей “Мании”. Активируем —…|Игромания...

22 03 2024 12:34:20

Мои любимцы: Африканские истории

«Африканские истории» прикидываются симулятором ветеринара, но это неправда. На самом деле мы имеем скучный и однообразный клон The Sims, а ветеринарная тематика — лишь повод заработать денег на новую одежду и ковер из шкуры зебры (учитывая специ...

21 03 2024 3:38:41

Ядерный API. Первый взгляд на DirectX 11

Появятся продвинутые технологии затенения, сверхкачественное полноэкранное сглаживание — как обычных, так и прозрачных текстур. Вычислительные шейдеры возьмут на себя расчет игровой физики, искусственного интеллекта и многое другое, что обычно...

20 03 2024 12:25:46

Превью Wolfenstein 2: The New Colossus. Восстань или умри

PR-кампании проектов Bethesda — одни из лучших. Все сведения о разработке издатель держит в строгом секрете почти до самого конца, но, когда до выхода игр остается меньше года, происходит взрыв. Анонс... второй... и сразу столько…|Игромания...

19 03 2024 1:17:12

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

18 03 2024 4:41:19

Тактика выжженной земли. Основы работы в редакторе Blitzkrieg Map Editor

"Вместе с "Блицкригом" поставляются две утилиты для редактирования. Blitzkrieg Map Editor позволяет создавать одиночные сценарии, многопользовательские карты и генераторы случайных карт..."...

17 03 2024 21:13:57

Три оси, гашетка, тяга. Тестирование джойстиков, часть 1

Казалось бы, здесь все просто: рукоятка, соединенная с подставкой шарниром. На деле все куда сложнее: одни джойстики хвалятся наличием “оси Z”, другие — отдельным рычагом тяги, третьи — вибромотором...

16 03 2024 8:16:33

Краткие статьи. Vietcong

Тем не менее, не все так однозначно с этим проектом. Просто взгляните на графу "Разработчик"! Видите, кроме прочих над ним трудятся чехи Illusion Softworks — кто же не помнит их Hidden & Dangerous?! Я клоню к тому, что у такого состава разработчиков плох...

15 03 2024 0:56:28

Игры

“Gizmondo Widescreen: конкурент для PSP?”, “PSP в Европе и России” * Ancient Ruins 4, Brix 2: Arena, Cat: Coral Beach, Chess Conquest, Codename: Kids Next Door, Speedball 2: Brutal Delux...

14 03 2024 22:30:18

Sniper: Ghost Warrior

У человека, знакомого с творчеством City Interactive примерно так же, как сама City Interactive знакома с понятием «пристойная игра», встреча со Sniper: Ghost Warrior на уровне скриншотов и трейлеров может оставить весьма приятное…|Игромания...

13 03 2024 12:27:53

Звук под скальпелем. Обзор аудиоредакторов

...могучие пакеты, как Sound Forge и Adobe Audition, — штуки, конечно, отличные. Только нужны они далеко не всем и не всегда. Для решения локальных задач создано великое множество простых программ, которые новичок освоит без проблем...В нашем обзоре...

12 03 2024 17:37:36

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's End War"

Tom Clancy's End War по меркам жанра стратегий на персональных компьютерах получилась нетипичной. Причиной тому консольное происхождение — классическое управление для клавиатуры и мыши мало подходит для гeймпада. В решении этой задачи и кроются о...

11 03 2024 23:14:19

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

10 03 2024 0:47:49

Ninja Blade

«...герой спрыгивает с вертолета (без страховки и парашюта, разумеется) и на бешеной скорости несется к земле. В последний момент успевает уцепиться за стену небоскреба, дерзко скользит по ней, высекая искры, с грохотом вламывается в какое-нибудь окно или...

09 03 2024 2:50:42

10 лучших мобильных раннеров. От Temple Run 2 и Talking Tom Hero Dash до Rayman Jungle Run и Super Mario Run

Начинается лето и пора отпусков — а значит, впереди долгие поездки, во время которых в машине, поезде или самолёте часами нечего делать. Любимую PS4 с собой не потащишь, а мощный игровой ноутбук или Switch есть далеко не у всех. Чем…|Игромания...

08 03 2024 15:41:31

Руководство и прохождение по "Mafia: The City of Lost Heaven"

Мы, сильные духом, должны терпимо относиться к слабостям тех, кто не силен, а не себе угождать. К Римлянам 15:1. Почему фрагмент именно этого стиха из евангельского “Послания к Римлянам” взяли чешские мастера из Illusion Softworks в ка...

07 03 2024 14:15:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::