В гостях у сказки (В тылу врага) > Minecraft истории
истории Minecraft    

В гостях у сказки (В тылу врага)

В гостях у сказки (В тылу врага)

Из первых рук В гостях у сказки (В тылу врага) 028.07.2004 10:34 Лучший способ понять, как выглядит и играется “В тылу врага” это прочувствовать на собственной шкуре те три миссии, которые мне удалось увидеть самолично. А так как вы не сидели в офисе “1С” вместе со мной и не держали трясущимися руками мышку, то я пос Из первых рук     В природе существует строго ограниченное количество вещей настолько прекрасных, что, глядя на них, иной раз думаешь лучше бы им не существовать вовсе. Вот, скажем, Майлс Дэвис записал в свое время эталонную джазовую пластинку Kind of Blue, и сколько с тех пор люди ни бьются, а ничего лучше создать не могут, хотя очень стараются по сей день. Следуя этой же аналогии, я категорически не могу себе представить, что произойдет с жанром Action/RTS после
Несмотря на подбитую гусеницу,
обездвиженный танк
представляет собой серьезную
опасность. Догорающий
неподалеку немец тому
подтверждение.
выхода в свет “В тылу врага” (она же Soldiers: Heroes of WWII по загранпаспорту). Потому что эта игра не просто эталон или, скажем, новое слово в жанре. Это самая что ни на есть сбыча мечт. Абсолютно всех. Все, о чем мы грезили темной ночью, отыгрывая очередную миссию в Commandos или“Операцию Silent Storm”, реализовано здесь и сейчас. Более того, я видел это своими глазами, играл своими собственными руками и имею предъявить следующее: “В тылу врага” это самая настоящая сказка. Такого просто не бывает желание ущипнуть себя, чтобы проснуться, возникает в среднем по пять-шесть раз за миссию. Каким образом безвестная комaнда Best Way из Северодонецка умудрилась создать игру нашей с вами мечты решительно неясно, но так оно, поверьте, и есть. Я собирался писать этот текст несколько раз выходил подышать свежим воздухом и пил зеленый чай литрами. Я очень хотел рассказать вам о фактах, но, как видите, эмоции штука совершенно неконтролируемая. Особенно, когда имеешь дело с мечтой во плоти.
    Итак, что такое “В тылу врага”? Это трехмерная помесь Commandos и Call of Duty. Стратегическая глубина первой встречает абсолютную кинематографичность действия второй. Все это приправлено потрясающей картинкой и абсолютно самобытным гeймплеем. В результате получилась игра, которая
непохожа вообще ни на что. Каждая миссия это
Периодически “В тылу врага”
напоминает чистокровную RTS
с хорошей родословной. Но это
далеко не так.
самое что ни на есть кино, сценарий и конец которого не знает никто. Забудьте о головоломочных миссиях Commandos местные задания имеют бездну решений, и за секунду перед вашим взором проносится тысяча и одна стратегическая ситуация, которой в следующий раз уже не будет.
    Лучший способ понять, как выглядит и играется “В тылу врага” это прочувствовать на собственной шкуре те три миссии, которые мне удалось увидеть самолично. А так как вы не сидели в офисе “1С” вместе со мной и не держали трясущимися руками мышку, то я постараюсь возродить собственные ощущения на этих страницах. Попробуем?

   
Миссия первая, скрытная
   
Три немецких танка (этот уровень из фашистской кампании, всего их будет три: две за Союзников, одна за Германию и одна, разумеется, за СССР) стоят на проселочной дороге. Буквально через минуту над этой местностью пролетит английский самолет. Наша цель не дать ему заметить танки. Впереди брошенный сарай, рядом с которым кудахчут куры. В него явно войдет только два танка. Третий предстоит упрятать в густых кустах рядом. Как и в случае со “Второй Мировой”, танки не самостоятельные боевые единицы, внутри сидят солдаты, которых я высаживаю, чтобы открыть ворота в сарай. Мы проворачиваем операцию, но
на обратном пути нас настигает самолет. Mission Failed. Я отчаянно хлопаю глазами быстрее вылезти и открыть ворота попросту не получится. Сергeй Герасев, продюсер проекта, вздыхает и берет ситуацию в свои руки. Выделив один из танков, он нажимает специальную кнопку, и машина начинает управляться... стрелками! Тут происходит первое откровение в игре
За перевернувшимся танком
теперь легко можно спрятаться
и кричать оттуда: “Гитлер капут!”.
присутствуют два режима стратегический и “ручной”. В первом случае вы, как обычно, кликаете мышкой и наблюдаете, как юнит покорно едет в указанном направлении. Во втором самолично управляете им, как в какой-нибудь разудалой аркаде. Сергeй стремительно закатывает танк в густую зелень деревья реалистично колышутся, какая-то исхудалая березка падает в сторону. Детализация потрясающая. Но что делать с двумя другими? Второй танк подъезжает к стене сарая и... спокойно проламывает ее, въезжая вовнутрь. Аналогично поступает и третья машина. Пыль, обломки кирпичей, курицы в панике разбегаются. Откровение второе абсолютно все строения в игре разрушаемы. Да-да, точно так же, как в Silent Storm. Пока я отчаянно хлопаю глазами, над замаскированными танками пролетает злосчастный немецкий самолет. Появляется новое задание теперь нам надлежит очистить местный мост от английских войск. Сергeй комментирует ситуацию: “Часть миссий, как, например, эта, имела место быть во время Второй
Городские бои с участием
танков своеобразная игра-в-
игре. Кто не спрятался сами
понимаете...
Мировой. Хотя большинство заданий, скорее, построены по мотивам известных исторических событий”.
   
Тот самый мост, на котором предстоит извести всех до единого врагов, отделяет от нас открытое всем ветрам поле. Очевидно, что бодро пробежаться по нему никак не получится вражеские силы превосходят нас в несколько раз. Плюс, у нас в наличии лишь пистолеты, а оборона англичан включает в себя станковые пулеметы. Мы выделяем одного из наших подчиненных, наводим указатель мыши на низкую изгородь, которая не закрывает и трети солдата, и курсор меняется, принимая форму то одного, то другого значка. Сергeй комментирует ситуацию: “Вы можете взаимодействовать с любым объектом в игре, причем по-разному. Скажем, через эту изгородь можно перелезть, ее можно использовать как укрытие, из-за которого солдат будет вести огонь, или вдоль нее можно проползти.” То же самое касается раскуроченных машин, танков, бревен, окопов и вообще любого предмета. Все, что окружает игрока в игре, существует не как декорация, а как реальный объект гeймплея.
    Тем временем солдат уже проникает на вражескую территорию. Сергeй комментирует: “Главное сейчас захватить какой-нибудь трaнcпорт. Иначе не справимся”. Вокруг мирно стоящего бронетрaнcпортера прогуливается несколько солдат. Одним движением мыши Сергeй прячет подчиненного за очередным
укрытием, достает гранату и кидает ее под ноги ничего не подозревающим англичанам. Те не реагируют на упавший за их спину объект ровно никак. На мой, полный немого возмущения, взгляд Сергeй лишь пожимает плечами: “Не услышали. Солдаты реагируют на события, если они их видят или слышат. Мы это еще увидим в следующей миссии. Сейчас, вообще, уже довольно сложно предсказать поведение AI он живет своей жизнью, сам принимает решения. Предугадать пpaктически невозможно. Все как в жизни повезет-не повезет.” В этот момент граната взрывается, раскидывая несчастных согласно законам ньютоновской физики. Не повезло также кудахтавшей неподалеку курице перья взлетают на воздух вместе с телами англичан. Физической модели Soldiers позавидует любой шутер. Окружающий мир действительно живет вы очень четко ощущаете, что все эти дома, заграждения и березки выстроены не просто для того, чтобы вы прониклись атмосферой, они реально могут повлиять на исход
Подрыв устоев!
сражения.
    Через секунду мы уже отдаем приказ, солдат запрыгивает в кабину бронетрaнcпортера и, ломая ограду, уносится в направлении ожидающих его в кустах товарищей.
    У “В тылу врага” серьезные проблемы с идентификацией. В одну минуту вы готовы поклясться, что перед вами интеpaктивный блокбастер по мотивам Второй Мировой, а в другую поражаетесь глубине и проработанности местного гeймплея. Стратегия и тактика идут рука об руку с экшеном и истеричными пассами мышью. Кого больше решительно непонятно, но то, что на наших с вами глазах рождается проект с уникальным, не побоюсь этого слова, гeймплеем железобетонный факт.

    Миссия вторая, героическая
   
Четыре танкиста (без собаки) и танк стоят в небольшом лесу. Впереди русская
деревушка с хаpaктерными церквями, деревянными срубами и березками. Местность густо населена мужчинами в немецкой форме. В кустах упрятаны пушки (уничтожить их одна из
Через несколько секунд на этом
островке появится британский
спецназовец и все опошлит...
задач миссии). Наш танк бодро выезжает на опушку и залпом поднимает на воздух ближайшее укрепление немцев. Я еду дальше, Сергeй заботливо помогает мне советами: “Осторожнее, в доме тоже могут сидеть солдаты. Несмотря на то, что мы в танке, они, во-первых, могут подорвать бензобак, а во-вторых, заклинить гусеницу. Поэтому советую на всякий случай пальнуть вот сюда и сюда (указывает пальцем на ближайшие строения).” Я перехожу в “ручной режим”, навожу пушку (несмотря на то, что курсор уже давно указывает на цель, башня, как и полагается, разворачивается с определенной задержкой) и... меня снова прерывает Сергeй: “Смени снаряд. У тебя сейчас стоит бронебойный, он просто пройдет сквозь здание. А тебе нужен разрывной.” Наконец танк производит залп крыша вместе с сидящими там (sic!) немцами взлетает на воздух, одна стена осыпается полностью, взрывной волной сносит деревянный забор. Для полного удовлетворения я решаю проехаться по пепелищу бревна честно раскатываются в стороны, а гусеницы сминают все на своем пути. Танк в городе это натуральный Годзилла в Нью-Йорке. Укрыться пpaктически негде. Веселье заканчивается ровно в тот момент, когда нам навстречу выезжает... немецкий танк! Мы обмениваемся джентльменскими залпами, после чего получаем прямой удар в башню. Вопреки ожиданиям, никакого mission failed не происходит лишь легкое возгорание и струйка дыма. Сергeй, однако, комaндует: “Скорее выводи их!” Отряд высыпает из машины, двоих тут же срезает пулеметная очередь, но третьему удается скрыться в ближайшем окопе. Я гневно взираю на Сергея: “Зачем?!” тот
В игре даже нашлось место
для морских побоищ.
поясняет: “Сейчас сдетонирует боекомплект... Он мог взорваться сразу, если бы нам попали, скажем, в бензобак...” В этот момент дымящийся танк буквально разлетается на куски: башня описывает дугу и приземляется в ближайшем коровнике, гусеницы и обломки раскидывает в разные стороны. За башней теперь, кстати, можно спрятаться все объекты остаются в игре.
    В результате я остаюсь с одним солдатом, у которого за пазухой несколько гранат и табельный пистолет в кобуре. Казалось бы, самое время
начать миссию заново, но Сергeй берет ситуацию в свои руки, чтобы продемонстрировать еще один тезис “В тылу врага” безвыходных ситуаций (за редким исключением) не бывает. Обыск ближайшего трупа заканчивается обретением автомата, и мы окопами уходим в лес.
    Спустя несколько минут наш герой-одиночка уже прижимается к подножию холма, на котором установлена вражеская пушка. Немцы отчаянно всматриваются вдаль, не подозревая, что скромный советский солдат, процеживая сквозь зубы
смачные скабрезности, уже выдергивает чеку. Если нам повезет они даже не поймут, откуда пришла беда. Граната очень удачно приземляется в кусты неподалеку, и через несколько секунд одного немца буквально вышвыривает с холма нам под ноги. Горе для его благоверной фрау и дополнительная обойма для нашего автомата. Мы обходим пригорок и буквально расстреливаем из кустов оставшегося в живых немца. У пушки отвалилось колесо, но она все еще дееспосособна, поэтому подъехавший на шум танк получает по полной схеме башню отрывает и относит на несколько метров. Горящий экипаж
Меткий выстрел в бензобак
способен оборвать карьеру
даже самого мощного танка.
бодро носится по опушке. Идиллия. Уничтожив несколько пушек, мы заходим в город. Диверсия продолжается один солдат, метким попаданием в бочки, поднимает на воздух половину вражеской базы. Рядом пустует немецкий танк, но у него, как назло, не хватает горючего. На наше счастье, бочки с топливом находятся в кузове стоящего рядом грузовика. Герой самолично тащит канистру, заливает топливо и запрыгивает в кабину. Годзилла вернулся, детки, хенде хох!
    Ликование прерывает очередной немецкий танк, который, не размениваясь на мелочи, заряжает нашей машине заряд в гусеницу. Мы, в свою очередь, попадаем ему в башню из кабины начинает струиться дым. Буквально через секунду оттуда же выбегает немецкая комaнда. Выбегает только для того, чтобы умереть под очередью бортового пулемета. Трупы сносит через несколько секунд взрывной волной боекомплект снова сдетонировал. Тем не менее, наш танк не может двигаться дальше у него заклинило гусеницу. В это же время из дальнего конца карты в мою сторону выдвигается бронетрaнcпортер с мужественными арийцами в кабине и станковым пулеметом на крыше. Сергeй, не моргнув глазом, вытаскивает нашего героя, дает ему в руки ремонтный комплект, и тот начинает судорожно чинить гусеницу! Далее события развиваются на голливудский манер ремонт заканчивается за несколько секунд до прибытия немецкого подкрепления, танк, изрыгая черный дым, сдает назад, сопровождая свое отступление залпом из всех орудий... И концентрированный экшен продолжается еще добрых минут пятнадцать. Важно понять, что всего этого могло бы и не быть, если бы злосчастная немецкая махина не подбила наш экипаж в самом начале миссии.
Вполне возможно, что мы бы никогда не позарились на фашистский танк, не стелились под зелеными холмами и не скрещивали пальцы на удачу, бросая гранаты в кусты. “В тылу врага” абсолютно непредсказуемая игра, она генерирует в среднем по пятнадцать голливудских сцен в минуту. Что произойдет дальше не знает никто, включая разработчиков. Благодаря
В ночных миссиях движок
начинает играть совсем
другими красками на сцену
выходят реалистичные тени и
динамическое освещение.
потрясающей интеpaктивности и детализации ход событий может измениться в любую минуту. В результате в игре найдется место всем и героям-одиночкам, и вдумчивым стратегам, и любителям зеленой RTS-рамки.

   
Миссия третья, морская
   
Первые кадры отчаянно напоминают Commandos в полном 3D ночь, роскошная шейдерная вода, полигональная лодка с героями внутри и скользящий по волнам луч прожектора. Мы паркуем лодку у небольшого острова. Там, около костра, прохаживается вражеский солдат. От него только что отошел напарник. Наш герой отсиживается за камнем, и тут выясняется, что в руках у него нет оружия. Я судорожно лезу в инвентарь и извлекаю оттуда табельный пистолет. Однако он появляется в руках лишь спустя несколько секунд все по-честному, любому человеку нужно время, чтобы достать из рюкзака оружие и взвести курок. Но не тут-то было любое действие, даже такое, как передергивание затвора, регистрируется как источник звука. В условиях
окружающей тишины щелчок слышен особенно четко. Охранник оборачивается, и мы на секунду становимся свидетелями натурального вестерна небольшое замешательство заметивших друг друга людей, короткий выстрел, и один из них (к счастью, не наш герой) падает замертво. Прибежавший на шум напарник также получает свою законную порцию свинца. Далее следует привычный бросок гранаты находящиеся за стационарной установкой враги падают в воду. Рывок вперед, к пушке к нам уже плывет катер с подкреплением. Пулеметная очередь по палубе, искры рикошета, и комaнда падает замертво.
    Заплыв до вражеской базы, несколько коротких стычек, и наш герой оказывается втянут в ожесточенную перестрелку в узких бетонных коридорах война идет за береговые укрепления. Солдат прижимается спиной к стене и, выглядывая по щелчку мыши, делает прицельные выстрелы, периодически подбрасывая
Глядя на местную модель
разрушений, “Операция Silent
Storm” ежеминутно сглатывает
слюну.
врагам гранаты, от которых те, впрочем, умело отбегают. Чистокровный адреналиновый экшен в великолепных трехмерных декорациях. Сергeй, замечая мой завороженный взгляд, комментирует: “Периодически нам кажется, что Best Way сделали эдакий стратегический Call of Duty. Вот как сейчас...” В этот момент неудачно брошенная граната отскакивает от стены и падает под ноги герою, подрывая его и несколько стоящих неподалеку ящиков. Mission все-таки failed.

   
* * *
   
“В тылу врага” второй после “Периметра” полномасштабный блокбастер, который будет издан на Западе Codemasters. Англичане прицельно отобрали из всего ассортимента “” безусловные хиты и продвигают их всеми известными науке способами. Нам остается лишь снять шляпу перед дальновидностью “кодиков” (как их ласково называют в офисе “1С”) потенциал Soldiers: Heroes of WWII виден невооруженным глазом.
    Если у вас еще не сложилась в голове цельная картинка, как же выглядит и играется “В тылу врага”, давайте просуммируем все вышесказанное. Итак, перед нами уникальная помесь экшена и тактической стратегии. Налицо простая, как начищенный пятак, но сложная внутри. Возьмите Commandos, уберите “головоломочный” принцип построения уровней и “конусы видимости”, добавьте полную трехмерность и посыпьте получившееся блюдо реалистичной физикой. Это первый слой “В тылу врага”. При детальном рассмотрении вам откроются исторически достоверные модели, полная нелинейность прохождения, возможность управлять любым трaнcпортом, необходимость понимать различие между бронебойным и разрывным снарядами и адреналиновые забеги за канистрой с горючим через полкарты. За что проект любишь заранее и всей душой это за неисчезающее ни на секунду ощущение того, что все происходящее на экране
не слаженная работа скрипта и не сценарный ход, а ситуация, которая возможна только здесь и сейчас. Каждая сцена выглядит так только потому, что вы предпринимали какие-то действия, ошибались или, наоборот, делали тактически верные шаги. Экшен и тактика впервые за долгое время не перебегают друг другу дорогу, а гармонично сосуществуют в рамках одной игры.
    Заметьте, я почти ни слова не сказал про отменную графику, которая тут действительно на высоте. Четкость текстур на моделях бесподобная. Как будто скрупулезно вырисованные, но безжизненные ландшафты “Блицкрига” и Commandos вдруг ожили и перешли, наконец, в честное 3D. Самое важное, что все эти технологические достижения, включая реалистичную физику и тотальную разрушаемость всего и вся, присутствуют в проекте не для того, чтобы удовлетворить амбиции обладателей hi-end видеокарт, они действительно служат гeймплею верой и правдой. Не хочется сглазить, но в успехе “В тылу врага” нет пpaктически никаких сомнений. Все слагаемые успеха на месте, плюс, у игры отменный издатель и здесь, и там. Пришествие ожившей сказки запланировано уже на июль, так что ждать осталось совсем немного.

    Внимание к деталям
   
Очень хорошие проекты от просто хороших отличает внимание к деталям. Это такие необязательные мелочи, без которых, казалось бы, смело можно обойтись. Беглого взгляда на “задники” “В тылу врага”, которые всего лишь предваряют начало той или иной кампании, достаточно, чтобы понять, что в Best Way по-настоящему любят свой проект. Трехмерными заставками на движке в основном меню сегодня никого не удивишь моду на них установил еще Warcraft III. Но представьте себе заставку, смотреть которую можно до бесконечности. Камера облетает разбитый советский танк, а на заднем плане паркуются и разгружаются грузовики, пролетают самолеты, маршируют солдаты... Всего таких сцен в игре четыре. И каждая из них обладает феноменальным гипнотическим свойством единожды взглянув не нее, оторваться решительно невозможно. Глядя на эти многочисленные скрипты, которые большинство игроков даже не увидит, проникаешься к разработчикам настолько искренним уважением, что хочется отсмотреть все возможные варианты, чтобы работа программистов не пропала даром. Прошу также заметить, что движок, который в “боевых” условиях не позволяет подобного приближения, с легкостью держит даже самые крупные планы. Снимаем шляпу.


Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...

26 04 2024 0:15:29

Анабиоз: Сон разума

Мы боимся тогда, когда предчувствуем страх. Он преобладает над осведомленностью и уверенностью. Чтобы человеку было страшно, требуется создать особую атмосферу, наполненную темнотой, сыростью, чувством нехватки воздуха и осознанием безвыходности. А что ещ...

25 04 2024 11:37:45

Инди-перспективы: Pavilion

«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой о независимых играх. Прежде чем уйти в инди-сектор, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью она вместе со студией Royal Troupe…|Игромания...

24 04 2024 19:45:51

Clive Barker’s Jericho

...хранятся в городской памяти. Древнее зло ее изрядно освежает, что приводит к впечатляющим результатам: прошлое и будущее затерянного в африканской пустыне поселения смешались, и теперь за каждой из многочисленных городских стен наш доблестный спецназ ж...

23 04 2024 14:10:38

X2: The Threat

    Восьмидесятые годы — золотое время, тогда каждый мальчишка мечтал стать космонавтом, покорители космоса были кумирами миллионов, а с журнальных страниц не сходили мужественные белозубые парни, одетые в дутые…|Игромания...

22 04 2024 12:48:47

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

21 04 2024 1:48:58

Софтверный набор

Гвоздь номераTweakVI 1.0 Разработчик: Totalidea SoftwareЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.totalidea.comTweakVI — это программа для оптимизации Windows Vista. Раньше с ней были некоторые проблемы, потому мы ее не…|Игромания...

20 04 2024 12:10:34

Жизнь в движении

Кит или слон? Microsoft Kinect или PlayStation Move? Война консолей, кажется, переходит на новую стадию. Теперь главным участникам индустрии мало конкурировать на традиционном консольном рынке. Их основным оружием становятся нетрадиционные…|Игромания...

19 04 2024 10:21:36

Hellion: Mystery of the Inquisition

«…Главный герой размахивает над головой мечом, яростно тычет им в людей с алюминиевыми ведрами на голове, рубит им руки, высекает искры во время блоков и долго, с видимым удовольствием отвинчивает неугодным головы. Экшен-механика Hellion полностью построе...

18 04 2024 0:10:15

A Game of Thrones: Genesis

«…По поводу A Game of Thrones: Genesis возникало много вопросов еще на стадии анонса. «Игра престолов», очевидно, прекрасный материал для глобальной стратегии в духе Total War, но, столь же очевидно, скверный — для RTS…»...

17 04 2024 2:58:30

Героические лики. Heroes of Might and Magic 5, часть 2

...добавили в игру шесть улучшенных высокоуровневых существ. Сегодня мы изменим их внешний вид. Архиличи с новеньким номером «Мании» под мышкой, паладины со сверкающим магическим копьем, владычицы тени с крашеными волосами — все это буде...

16 04 2024 11:24:31

Это катаклизм

6 декабря в московской сети магазинов «М.Видео» состоялась премьера Cataclysm — третьего дополнения к World of Warcraft, которое переделывает старые игровые локации, добавляет две играбельные расы, порядка трех тысяч новых квестов и…|Игромания...

15 04 2024 5:21:19

Руководство и прохождение по "Armored Fist 3"

Увы, тренировочные курсы в Armored Fist 3 ничего, кроме скуки, вызвать не могут. Данное вступление призвано в равной степени помочь как тем, кто все же решил пройти все тренировочные миссии, так и тем, кто отказался от этого счастья. Первое занятие...

14 04 2024 7:50:26

Ярмарка анонсов. Репортаж с Intel Developer Forum 2003

"...Год назад корпорация Intel включила нашу страну в сферу своих стратегических интересов и впервые провела форум IDF 2002 в Москве. Для тех, кто, быть может, еще не в курсе, напомним, что Intel Developer Forum — это элитарная выставка современных технол...

13 04 2024 6:44:53

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

12 04 2024 20:13:48

Руководство и прохождение по "Крылатая мясорубка (Air Strike 3D: Operation W.A.T.)"

Полночный звонок потревожил ваш спокойный сон — вам надлежит срочно явиться в штаб. Крупная террористическая организация N.I.T.O., вознамерившаяся захватить власть во всем мире, решила претворить свои амбициозные планы в жизнь, и теперь, как и всегд...

11 04 2024 2:56:10

Руководство и прохождение по "The Immortal"

Если вы не организуете склада — склад организуется сам. Вот такой. Много ли вы знаете о Египте? Ведь Египет фактически родина цивилизации. Все Греции и особенно Римы были много позже. Это Египет дал миру фарао...

10 04 2024 2:36:35

Руководство и прохождение по "Tribes: Vengeance"

Серия Tribes всегда была популярна среди любителей сетевых action. Но для остальных игроков, в особенности проживающих на территории экс-СССР, «Племена» были пустым словом. Когда брэнд попал в руки Vivendi Universal, боссы корпорации ре...

09 04 2024 1:55:34

Counter-Strike

В умах разработчиков уже давно бродила мысль о создании синглплеерного варианта Counter-Strike. Мысль, на первый взгляд, странная. Для чего запихивать курицу обратно в яйцо, делая из самой массовой мультиплеерной игры — игру для одного человека?...

08 04 2024 15:12:21

Краткая история Найт-Сити. Всё, что нужно знать о вселенной Cyberpunk 2077 перед началом игры

От анонса до релиза Cyberpunk 2077 прошло почти десять лет. Но, несмотря на годы разработки и несколько переносов, CD Projekt Red каким-то чудом сохранила ключевые особенности сюжета и вселенной в тайне. Даже цикл роликов Night City Wire пролил свет…|Игромания...

07 04 2024 23:57:42

Jagged Alliance 3D

государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии...

06 04 2024 5:14:20

Репортаж с ASUS Winter 2007

...перейдет на выделенный LAN (большая площадь, сотни компьютеров, игровая сцена), будет расти призовой фонд, и мы надеемся превратить наш турнир в международный, перешагнув рамки СНГ. Мы хотим сделать ASUS Open настоящим молодежным eSport-фестивалем, на...

05 04 2024 7:10:54

Киберспорт на DVD

Counter-Strike 1.6: все об оружии!В народе говорят: неважно как — важно чем, и еще важнее — как этим чем. Горячие споры среди любителей Counter-Strike о превосходстве того или иного вида оружия не умолкают ни на секунду. Каждый игрок…|Игромания...

04 04 2024 8:56:52

РВеМ тебя за пятку! Прошлое и настоящее игр по электронной почте

"...конечно, в PBeM играх нет того динамизма, который так важен в играх жанра Action. Но вот любители пошаговых стратегий, окунувшись в мир "почтовых игр", должны чувствовать себя в своей тарелке, а если в дополнение ко всему вы увлекаетесь еще и RPG игра...

03 04 2024 22:49:55

5 шагов к локализации. Русификация модов для The Elder Scrolls 4: Oblivion

для локализации модов Oblivion до недавнего времени никаких специализированных утилит не существовало, а штатный редактор TES Construction Set при всей широте возможностей для перевода совершенно непригоден — в нем просто нет инструментов для о...

02 04 2024 15:22:58

Drakensang: The River of Time

за 23 года до того, как герой первой части приехал по вызову старого друга в город Фердок. Соответственно, мы получим довольно редкую в играх возможность увидеть многих знакомых персонажей в том чудесном состоянии, когда они были моложе, чище и наивнее. С...

01 04 2024 0:49:24

Первый взгляд. Sid Meier's Pirates!

В последнее время наметилась интересная тенденция: разработчики, чьи игры блистали в 80-е — первой половине 90-х, возвращаются, чтобы вновь потрясти мир. За примерами далеко ходить не придется: это в первую очередь Джордан Мехнер (главидеолог последне...

31 03 2024 0:35:47

Warhammer: Mark of Chaos

...с грохотом провалилась и довольно интересная задумка авторов — дуэли между персонажами. Фокус в том, что почти в каждой миссии в окрестных кустах отсиживается вражеский герой, который, завидев нашего протеже, тут же исторгает воинственный во...

30 03 2024 9:11:25

Играем по модему. Руководство Гeймера

играть хочется, и играть не с тупыми компьютерными противниками, а с живыми непредсказуемыми людьми. Конечно, многие пробовали играть не через Сеть, а попросту подсоединиться к другому модему напрямую, не тратя при этом драгоценные деньги. Но у всех ли эт...

29 03 2024 5:34:43

Flotilla

«…Щупленькая, весом всего в пятьдесят мегабайт инди-стратегия Flotilla поразительно напоминает вышедший в прошлом веке Homeworld. На часах снова 1999-й, а вам снова не так уж много лет. На экране оранжевый космос, в котором, словно на тоненьких лесках, ви...

28 03 2024 18:29:26

Strong Bad’s Cool Game for Attractive People. Episode 3: Baddest of the Bands

Третий эпизод ежемecячного квеста Strong Bad’s Cool Game for Attractive People, сделанного по канонам adult-мультипликации, вызывает противоречивые эмоции. Разработчики уверенно держат марку, но ощущение новизны давно прошло, а бесконечные само...

27 03 2024 18:45:19

The Crossing

...принципиально новый подход: это многопользовательский однопользовательский шутер! То, что самый продвинутый AI не может играть так же интересно, как живой оппонент, уже давно стало понятно. Но так же очевидно, что самому лучшему многопользовательскому...

26 03 2024 9:18:30

DDR-память для экстремалов. Тестирование высокопроизводительной памяти

    Долгое время технологическое развитие оперативной памяти шло довольно медленно, и только последние 3-4 года производители стали уделять ей больше внимания. А ведь все началось с противостояния RDRAM (Rambus) и DDR SDRAM…|Игромания...

25 03 2024 4:55:25

Долой провода! Прокладываем беспроводную сеть

Если выйти в чистое поле, то сеть будет действовать в радиусе до нескольких сотен метров, но такие препятствия, как стены, снижают этот показатель до 30-40 метров. Однако есть народные умельцы, конструирующие антенны лично. Радиус действия таких антенн до...

24 03 2024 14:56:40

Пришел, увидел, победил. История создания Operation Flashpoint

«…Каждая начинающая студия-разработчик мечтает сделать игру, которая потрясет самые основы жанра. Выходит это далеко не у всякого, но у Bohemia Interactive, закончившей Operation Flashpoint: Cold War Crisis девять лет назад, вышло…»...

23 03 2024 1:40:13

Amnesia: The Dark Descent

«…Amnesia: The Dark Descent — отличная игра. Она умеет пугать не хуже «Пенумбры». Не раз и не два вы будете вздрагивать, заслышав в темноте рык чудища, или услышав злой голос сходящего с ума Даниэля, или истерично насилуя клавиатуру в попытке убежать от в...

22 03 2024 18:23:25

True Crime: Streets of L.A.

Любой любитель полицейских фильмов предскажет вам будущее Ника Канга точнее, чем это сделает самый талантливый астролог в мире. Да, предатели будут. Да, близкого человека обязательно похитят. Злодей Вселенского Масштаба? Ну куда же такой игре без правител...

21 03 2024 13:44:35

Bullet - Player Test

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

20 03 2024 19:32:26

Платформер года. Spyro Reignited Trilogy, Guacamelee! 2, Celeste

  О номинации Платформеры — жанр тяжёлый как для освоения, так и для исполнения. В этой номинации мы награждаем игры, которые умудряются привнести в древнейшую формулу что-то новое. Гeймдизайн в них должен быть безукоризненным,…|Игромания...

19 03 2024 20:37:29

Первая оптическая мышь от компании Razer

“Мыши компании Razer всегда были культовыми в среде хардкорных гeймеров, для которых пара лишних fps решает все. Но в последнее время мышки с использованием оптических сенсоров стали вытеснять механических “монстров” от Razer с гeймерских ковриков...

18 03 2024 10:26:44

Теpaбайт для игр. Тест накопителя AData SX8200NP с контроллером Silicon Motion

Технические хаpaктеристики Форм-фактор: 2280 Интерфейс: PCI Express x4 Объем: 960 ГБ Контроллер: Silicon Motion SM2262 Память: Micron 3D TLC Скорость чтения: 3200 МБ/сек…|Игромания...

17 03 2024 2:57:16

Краткие обзоры. MechWarrior 4: 'Mech Packs

“В Inner Sphere 'Mech Pack можно сесть за рычаги классического 80-тонника Zeus, 90-тонного монстра Highlander, 50-тонного меха ближнего боя Hunchback и 60-тонника Dragon, так любимого комaндующими Домом Курита. Также в аддоне была обнаружена очень красива...

16 03 2024 10:24:31

Лучшие инди-игры: Superhot, Inside, Firewatch

  О номинации Для самой, пожалуй, «ламповой» номинации год выдался очень удачным. Голосовать было чертовски сложно. Мы смотрели на свои любимые игры с небольшим бюджетом и оригинальными идеями, слишком смелыми для…|Игромания...

15 03 2024 14:52:13

Dragon Age: The Silent Grove

«…Новый комикс тесно связан с событиями как оригинальных игр, так и выходивших по их мотивам книг и раскрывает немало интересной информации о вселенной Dragon Age. Правда, Гeйдер и Фрид не торопятся раскрывать все карты и зачастую ограничиваются намеками,...

14 03 2024 14:53:54

Обзор Marvel’s Avengers. «Мстители» Франкенштейна

У каждого героя должна быть тёмная сторона — и часто она является прямым следствием его героизма. Халк могуч, но его сила разрушительна. Идеализм Капитана Америка — залог его стойкости, но в современном мире, где добро и зло…|Игромания...

13 03 2024 5:49:21

Диптаун наяву. Мечта виртуальщика Active Worlds

Выглядит действо как трехмерная онлайновая RPG. Если вы видите Active Worlds впервые, то разницы с большой вероятностью не заметите. Но если разобраться, то AW — не совсем игра, а иногда даже совсем не игра. Это вещь несравненно большая, чем “комната для...

12 03 2024 16:13:55

The Guild 2

А потом эти сарацины как прыгнут на меня! А я как размахнусь! Средневековье у всех нас в первую очередь ассоциируется с бесконечными войнами из самых благородных побуждений, с рыцарями в сверкающих доспехах и с не менее «сиятельными» дам...

11 03 2024 17:28:57

Обзор фильма «Тор: Рагнарёк». Лучшее кино о боге грома

В киновселенной Marvel Тор — бедный родственник. Куда ему до народной любви, в которой купаются Тони Старк и «Стражи галактики»! И хотя фильмы о боге грома прибыльны, до миллиардов, приносимых…|Игромания...

10 03 2024 21:32:36

Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy. Сильная и независимая

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...

09 03 2024 17:41:41

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

08 03 2024 16:55:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::