Рецензия на Final Fantasy VII Remake. You can(not) Rebuild > Minecraft истории
истории Minecraft    

Рецензия на Final Fantasy VII Remake. You can(not) Rebuild

Рецензия на Final Fantasy VII Remake. You can(not) Rebuild

Рецензии Рецензия на Final Fantasy VII Remake. You can(not) Rebuild 4206.04.2020 13:00  |  В целом отличный ремейк классической JRPG но с одним очень большим «но». Близкие по духу Final Fantasy VII Final Fantasy VII: Advent Children Final Fantasy XV Rebuild of Evangelion Metal Gear Solid 2 Final Fantasy VII — не просто великая игра. Это одно из тех произведений, что повлияли на мировую культуру, — как «Евангелион» или «Матрица». Впрочем, последние хорошо смотрятся и сейчас, в отличие от игр из девяностых. Седьмая «финалка», которая тогда слыла зрелищным блокбастером, сегодня выглядит совсем несолидно. Да и в гeймдизайне тренды сейчас совсем иные: в моде большие бесшовные миры и динамичный экшен. Поэтому, когда Square Enix наконец анонсировала ремейк Final Fantasy VII, было понятно, что простым улучшением графики дело не ограничится. Полная переработка коснулась абсолютно всех аспектов игры. И, вопреки опасениям фанатов, пpaктически всё стало только лучше.

Вы (не) Грета

Несмотря на название, от фэнтези в седьмой «финалке» ничего нет — это самый настоящий киберпанк. Энергетическая корпорация «Шинра» подчинила себе большую часть мира. И умело манипулирует населением методами Оруэлла: проводит саботаж в своих же реакторах, винит во всём врагов из-за бугра и «пятую колонну», грозит очередной победоносной войной. На её стороне — все новейшие технологии и все возможные ресурсы. У «Шинры» много противников, но активнее всех «Аваланч», группировка эко-террористов, сражающихся не за власть, а за будущее своего мира. Они убеждены, что энергия, которую реакторы «Шинры» преобразуют в электричество, — это жизненные силы самой Планеты. Одни повстанцы устраивают покушения на президента «Шинры», а другие, более радикальные, планируют просто взорвать все её реакторы. С первой такой операции игра и начинается. Главный герой FF7 по имени Клауд — бывший солдат «Шинры», а ныне наёмник. Он циник и нигилист, и ему нет никакого дела до убеждений террористов. В начале игры Клауда волнуют только их деньги и собственные призpaки прошлого. С «Аваланчем» его свела Тифа, подруга детства, с которой он случайно встретился после долгой разлуки. Она заведует баром, в подвале которого как раз и находится штаб повстанцев. А руководит ими Баррет — здоровяк с кибернетическим протезом: вместо правой руки у него установлен пулемёт. И, наконец, четвёртая героиня игры — цветочница Айрис. Она чисто случайно знакомится с остальными персонажами, однако для судьбы Планеты окажется гораздо важнее каких-то реакторов. Действие ремейка Final Fantasy VII разворачивается в Мидгаре — огромном городе, который «Шинра» выстроила вокруг своей колоссальной штаб-квартиры. Мидгар двухслойный: внизу, в трущобах, живут бедняки, а наверху, на огромных плитах в трёхстах метрах от земли — обеспеченные люди, то есть в первую очередь сотрудники компании. По периметру города стоят восемь реакторов, которые уже превратили земли вокруг Мидгара в безжизненную пустыню. Впрочем, выйти за черту города в ремейке нам не дадут. Дело в том, что Final Fantasy VII создавалась в то замечательное время, когда делать ассеты было дёшево и быстро. А сценаристом отдельного сегмента игры мог стать один человек, у которого были развязаны руки. Твори что хочешь! В изначальной версии FF7 Мидгар был только вступительной локацией, которая сильно разрослась вширь на энтузиазме одного такого разработчика. Настолько, что в ремейке город решили увеличить ещё больше и выделить его в отдельный релиз — а остальные главы сюжета седьмой «финалки» выпустить позже.

От добра добра (не) ищут

При этом разработчики ремейка воспринимали оригинал как священное писание, из которого не выкинуть ни слова. То, что кто-то по фану вставил в игру в далёких 90-х, теперь считается неотъемлемой её частью. Если в оригинале почему-то были призpaки, то и тут будет целый сегмент про них. Если в оригинале одним из случайных противников был дом с трубой… Ну, вы поняли. И каждый такой элемент подаётся максимально корректно — ничто не рушит общей картины. Оригинальная FF7 удачно балансировала между мрачным киберпанком и пошловатой комедией — без перекосов в ту или иную сторону. Благодаря мультяшным героям ей тяжело давалась драма, зато Дypaшливые сценки смотрелись очень уместно. А вот в отношении ремейка были опасения. Кто-то боялся, что он станет слишком мрачным и серьёзным, как фильм-сиквел «Final Fantasy VII: Дети пришествия». Но нет — новая версия и сохранила дух оригинала, и осталась такой же красивой и зрелищной, как CG-фильм. Ремейк очень бережно, но с большим размахом оживляет статичные пейзажи «семёрки». В обновление игрового мира явно вложили очень много сил. Такое чувство, что ты впервые попадаешь в места, которые раньше знал только по фотографиям. То и дело хочется остановиться, чтоб показать пальцем — вот же оно, то самое, знакомое с детства! Только теперь можно ещё и покрутить головой по сторонам, и прогуляться по этому миру пешком без монтажных склеек. Район фавел, раньше умещавшийся на одном экране, здесь превратился в небольшой городок с десятками, а то и сотнями NPC. Все локации расширились в десятки раз, обзавелись множеством новых деталей, но при этом остались узнаваемыми. То же самое произошло и с сюжетными сценками. В ремейке очень, очень много диалогов, которые позволяют лучше прочувствовать каждого персонажа. Пусть даже хаpaктеры многих героев довольно карикатурные: это ведь тоже в духе оригинала. Разумеется, в сюжете хватает добавок. Но ни одна из них не навязывает прямой связи с неуклюжими приквелами FF7. Отсылки к ним есть, но они достаточно мимолётные, чтобы оставаться чем-то вроде пасхалок. Зато тут провели обстоятельную работу над сценарными ошибками. В оригинале было полно спopных моментов, мелких глупостей и противоречий. Ремейк блистательно избавился от большинства из них — от десятков проблем остались считанные единицы. Из второстепенных персонажей больше всех повезло Джесси: в оригинале у неё было совсем мало экранного времени, а в ремейке она соревнуется за внимание Клауда наравне с Айрис и Тифой По своей структуре история очень линейная — впрочем, Мидгар и раньше был именно таким. Игра постоянно ведёт вперёд, не даёт заблyдиться или заскучать, подкидывает всё новые и новые события. Даже в мирных сегментах, где можно отвлечься на побочные задания, мы не задержимся надолго. Сайдквесты тут довольно простенькие. Они проходятся быстро, рассказывают свои короткие и не особо интересные истории и многого от игрока не требуют. Как правило — перепройти часть данжена и сразиться с опциональными врагами.

Ты (не) пройдёшь

Что касается боёв, то ремейк Final Fantasy VII, в отличие от оригинала, делает большой упор на экшен. Здесь нужно вручную атаковать, блокировать и перекатываться. Точных таймингов здесь не требуют, но важно понимать, когда лучше атаковать, а когда — защищаться или лечиться. Атаки копят шкалу ATB, которая расходуется на применение предметов, магии или спецприёмов. ATB — ценнейший ресурс: если сразу сливать его на атакующие навыки, то легко оказаться в ситуации, когда у вас вообще не останется сил на срочное лечение. Но при этом и держать шкалу полной тоже не стоит — урон сам себя не нанесёт. Герои заметно отличаются друг от друга в бою. Клауд дерётся мечом и владеет двумя стойками: в одной можно делать перекаты, а другая усиливает удары и позволяет контратаковать при успешном блоке. Баррет — настоящий «танк», хоть и стреляет издалека: у него очень много здоровья и есть навыки на повышение защиты. Айрис — типичный хилер, у неё даже простые атаки дистанционные и магические. И, наконец, Тифа сражается кулаками, полагаясь на множество усиливающих спецприёмов. Бои проходят в реальном времени, а вы управляете только одним персонажем, поэтому двое других в это время атакуют сами. Получается это у них так себе, но это и понятно: если бы они дрались слишком эффективно, игрок бы не понадобился. Словом, с сильными врагами напарники не расправятся — но зато накопят шкалу ATB. А как её расходовать, решите уже вы сами во время активной паузы. Зато подконтрольный вам персонаж будет не только лучше всех драться, но и соберёт на себе внимание большинства врагов. Так что всё в ваших руках: и тактические решения, и блоки с перекатами. Ощущается это гораздо бодрее и интереснее той же Final Fantasy XV. Не в последнюю очередь из-за того, что у каждого босса тут по три формы, и условия в бою постоянно меняются. Сложность у игры не очень высокая, и главная проблема, с которой столкнутся игроки, — это уязвимость героев во время анимаций. Вражеская атака может прервать ваш спецприём — или даже убить, если попадёт по персонажу в тот момент, когда тот кастует лечащее заклинание. Такие ситуации сильно фрустрируют, поэтому лучше лечиться заранее. К счастью, любой бой можно тут же переиграть, загружать сейв не придётся

(Не) всё коту масленица

Что касается графики, то внешне ремейк смотрится отлично, но при этом заметно, что на обычной PS4 игре очень тесно. При быстром беге консоль не справляется с подгрузкой NPC, а с декораций отваливаются текстуры высокого разрешения, обнажая страшную мыльную мазню. Впрочем, главные герои всегда выглядят превосходно, а местными локациями без «мыла» мы насладимся через годик на ПК — да и на PS5, наверное. А вот музыку хвалить совсем не хочется. Нобуо Уэмацу, композитор оригинала, уже фактически на пенсии, и заменять его позвали не блистательного Такехару Исимото, который писал музыку к приквелам FF7, а Масаси Хамаудзу, автора саундтреков Dirge of Cerberus и Final Fantasy XIII. Уэмацу запомнился простенькими, но броскими синтезаторами, а Исимото — бодрой, ритмичной гитарой, но большинство работ Хамаудзу — это довольно невнятный эмбиент. Его аранжировки оригинальных мелодий из седьмой «финалки» не особенно впечатляют: парочка стала звучать лучше, но большинство треков превратилось во что-то заунывно-оркестровое или звучат так тихо и невразумительно, что не привлекают внимания. Ещё хочется пожурить звукорежиссёра. Каждый раз, когда камера выхватывает персонажей крупным планом, они издают какие-то звуки. И количество ахов, кряхтений и прочих междометий быстро начинает утомлять. В остальном же английский дубляж хорош — актёры идеально попадают в свои роли. А озвучено тут абсолютно всё — не только катсцены или диалоги с участием главных героев, но и простая болтовня каждого из сотен NPC. А это десятки часов уникальных реплик! Square Enix не поскупилась: компания бросила огромные ресурсы на то, чтобы сделать ремейк её главной игры выдающимся. И первая его половина — где-то часов двадцать — действительно вызывает непрерывный восторг. Это образец того, каким должен быть идеальный ремейк. Он узнаваемый, но одновременно свежий. Разработчики отлично понимали, где важно сохранить суть первоисточника, а где — наоборот, сгладить его недостатки. И всё хорошо, пока игра остаётся ремейком. Но тучи сгущаются, когда она начинает добавлять новый контент. В лучшем случае он оказывается скучным филлером: скажем, вас заставят вернуться в канализацию, где вы уже были, или предложат аж две унылые лаборатории с мутантами. Но это ещё можно перетерпеть. А вот на концовку, которая определяет контекст всего сюжета, закрыть глаза невозможно.

Номура (не) гений

По понятным причинам мы не будем рассказывать, как именно всё кончается, но финал определённо станет самой противоречивой частью игры. Причём как для фанатов оригинала, так и для тех, кто впервые познакомится с «семёркой» только сейчас: новички вообще вряд ли смогут понять, что произошло в конце, а знатоков FF7 ждёт… ну, как минимум, очень сильное недоумение. Развязку предвещают серые призpaки, которые следуют за героями на протяжении всей игры, пpaктически с самого начала. Иногда они атакуют, а иногда — наоборот, защищают или помогают. Призpaки работают по принципу deus ex machina — когда сюжету что-то нужно, они тут же прилетают и добиваются верного хода истории. К сожалению, это происходит слишком уж часто: в большинстве случаев можно было легко обойтись и без них, и повествование шло бы гораздо естественнее. С другой стороны, именно они находятся в центре внимания ремейка — как отдельного произведения. Возможно, разработчики решили, что мало хорошо повторить старый сюжет — нужно обязательно удивить игроков чем-то принципиально новым, заняться деконструкцией вместо реконструкции. Только вот аудитория это вряд ли оценит. Особенно после того, как её порадовали замечательным возрождением классических локаций и сцен — чтобы затем подменить эту долгожданную конфетку чем-то совершенно иным. Final Fantasy VII заслуживала безупречного ремейка. И на протяжении большей части игры кажется, что она наконец его получила. Однако финал ставит большое и жирное «НО» поверх всех этих впечатлений.   Порадовало
  • Знакомые локации и герои выглядят превосходно;
  • Почти все сценарные огрехи оригинала исправлены;
  • Боевая система и динамична, и требует тактики;
  • Дух первоисточника сохранён.
  Огорчило
  • На простой PS4 некоторые элементы декораций утопают в мыле;
  • Саундтрек стал хуже;
  • Бои иногда фрустрируют;
  • О концовке сложно говорить цензурно.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PS4. Сколько: 35 часов на прохождение со всеми сайдквестами.    Ачивка редакции «Познал на 99%» Пройти оригинальную FF7 30 раз. Выучить её наизусть. Кайфовать от каждой мелкой детали в ремейке.    О локализации Русской локализации нет. Английский в игре настолько простой, что с ним справится и школьник. Вердикт Final Fantasy VII Remake сочетает в себе блистательное переосмысление классической JRPG и новые решения, выглядящие очень спopно. Впрочем, несмотря на её недостатки, это всё равно лучшая оффлайновая «финалка» со времён PlayStation 2.


Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars: Eye of the North

...дополнение, которое завершает сюжет GW и плавно подводит к событиям Guild Wars 2. Помимо этого, в нем будут все признаки масштабного аддона: новый контент, дополнительные скиллы (целых 150) и несколько огромных подземных локаций......

25 04 2024 20:33:23

CD-МАНИЯ

Демо-версии MDK 2Жанр ActionРазработчик BiowareИздатель InterplayТребования P-233, 32Mb, ускорительРазмер 82.4MbПродолжение знаменитейшей аркады от Shiny Entertainment. На этот раз все сложнее. В процессе освобождения мира от инопланетных захватчиков...

24 04 2024 12:46:23

Armageddon Riders

С Большим адронным коллайдером в главной роли, в непременных постапокалиптических декорациях и с автомобильными гонками на руинах главной научной стройки XXI века. Armageddon Riders c легкостью можно принять за не самую оригинальную злободневную шутку, но...

23 04 2024 11:43:55

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

22 04 2024 15:48:53

Домашний оркестр. Тестирование аудиосистем 5.1. Часть I

В этой статье мы представляем звуковые системы 5.1 без встроенных декодеров. Все наборы акустики, которые были отобраны для тестирования, стоят в пределах 150 американских тугриков. Для объективности тестов мы взяли специальное оборудование для снятия АЧХ...

21 04 2024 2:35:54

Руководство и прохождение по "F.E.A.R. 2: Project Origin"

Как показывает опыт, детки из игр и фильмов пугают нас куда сильнее, чем их старшие товарищи — серийные маньяки, психопаты и злые монстры. Кого вы боялись больше — Самару из «Звонка» или Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов»? Парнишку и...

20 04 2024 5:15:35

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

19 04 2024 20:44:52

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

18 04 2024 18:56:54

Inversion

«…Двух главных героев пpaктически невозможно на глаз отличить друг от друга. Уровни и враги выглядят скучно до зевоты. В конце пресс-демо чуть ли не дословно цитируют сцену из первой Gears of War. Хотя это уже мелочи, если учитывать, что весь базовый гeйм...

17 04 2024 5:24:39

Quake III: Arena

Rune Quake 3 http://rune.lost-boys.com Что будет, если мощные северные артефакты, также известные как "руны", добавить в яростный квейковский дефматч? Чтобы получить ответ на этот вопрос — скачайте мод Rune Quake 3 от Jared "KnyteHawkk" L...

16 04 2024 14:27:18

Руководство и прохождение по "Catwoman"

Вот женщину я обнимаю, Она ко мне льнет, пламенея, А Ева, я вдруг понимаю, И яблоко съела, и змея. Игорь Губерман Говорят, что у каждой кошки — свой собственный, таинственный путь... Мисс Филипс работала рядовым дизайнером на фабрике мистера Хе...

15 04 2024 8:23:48

The Sims Medieval

«…При ближайшем рассмотрении Medieval оказывается своеобразной версией Stories — с куда более сложной концепцией, но тем же лейтмотивом. Это гибрид ролевой игры, стратегии и квеста для расслабленных умом людей, которые не переносят соответствующие жанры в...

14 04 2024 1:32:34

Реквием по World Cyber Games

5 февраля на всех ведущих киберспортивных сайтах появилась новость о том, что Samsung закрывает World Cyber Games — свое главное детище в сфере компьютерного спорта. По словам генерального директора WCG Incorporated Брэда Ли, в 2014 году…|Игромания...

13 04 2024 23:33:18

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Разработка Splinter Cell: Conviction в какой-то момент стала походить на трагедию почти чеховского масштаба. Первоначальный вариант, в котором давно не брившийся и похожий на бoмжа Сэм Фишер в мятом плаще скрывался от полицейских в толпе,…|Игромания...

12 04 2024 8:11:22

Косплей недели: Star Wars, Silent Hill 2, The Witcher

Хорошим фотокосплеем в наше время удивить сложно. Но, несмотря на все сложности подготовки образа, зрители все равно ищут подвох и винят косплееров и фотографов в «сплошном фотошопе». Да, в формате студийной съёмки без ретуши…|Игромания...

11 04 2024 11:10:25

Test Drive: Ferrari Racing Legends

«…Если вы хотите побольше узнать про историю Ferrari, то проще и информативнее будет почитать книжки, тем более что про знаменитые итальянские автомобили их написано какое-то безумное количество. Игра, к сожалению, не получилась…»...

10 04 2024 2:22:41

Отечественные локализации. Universal Combat: На краю вселенной

Перед нами, видимо, последний проект из серии Battlecruiser, которая, если кто не в курсе, является хардкорным симулятором боевого космического крейсера. Данная вещица — аддон к Universal Combat, как нетрудно догадаться по названию. Аддон этот ст...

09 04 2024 2:22:22

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Grand Theft Auto: San Andreas Дата выхода: 2004 Жанр: Не грози Южному централу Издатель/разработчик: Take2 Interactive/Rockstar North Чем заняться молодому чернокожему пареньку в Лос-Анджелесе образца 1992 года, если до…|Игромания...

08 04 2024 7:49:17

Во что мы будем играть на PS5: 17 главных релизов на ближайший год

Spider-Man: Miles Morales Разработчик: Insomniac Games; Издатель: Sony Interactive Entertainment; Дата релиза: 12 ноября 2020. Самый успешный супергеройский блокбастер последних лет возвращается. Новая часть выходит на двух поколениях сразу, поэтому…|Игромания...

07 04 2024 20:49:30

Аналитика: От рассвета до заката. Рождение, жизнь и cмepть онлайновых игр

...старость, как известно, чрезвычайно близка к детству. В MMORPG такое сходство навевают игроки, которые провели здесь год-другой и спустя какое-то время вернулись, подгоняемые ностальгией. Они снова с удовольствием бегают по травке, таращатся на облака,...

06 04 2024 12:54:42

Вердикт. Мама не горюй

Классический русский рисованный квест по мотивам фильма “Мама не горюй 2” — звучит устрашающе, не правда ли? Впрочем, не все так плохо, как может показаться вначале. Итак, убит мэр города N. Милиция быстренько схватила первого встречн...

05 04 2024 6:34:37

Киберспорт на DVD 

Двойной удар из Ганновера Центральной темой всего киберспортивного раздела на DVD этого номера стали два турнира, прошедшие в конце марта в Ганновере (Германия) на выставке CeBIT 2008. Речь идет о финалах второго сезона крупнейшей лиги Intel Extreme…|Игромания...

04 04 2024 0:13:41

Gamescom 2014: Batman: Arkham Knight

Когда продюсер из Warner Bros. вручил мне гeймпад от PS4, я добрую минуту ничего не делал и просто крутил камеру в разные стороны. Разработчик недовольно взирал на происходящее — время-то идет, нужно быстро пробежать игровой эпизод и…|Игромания...

03 04 2024 21:40:18

А в Киеве дядька. Эадор: Осколки миров

«…В своем проекте Алексей Бокулев очень ловко скомпилировал наработки из целой россыпи пошаговых стратегий и ролевых игр — от упомянутых HoMM и King’s Bounty до глобальных исторических варгeймов, регулярно поставляемых Paradox Interactive. Единственное от...

02 04 2024 18:38:34

Саундтреки года. GoW, Spider-Man, Ni no Kuni II, Dandara, Celeste

  О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...

01 04 2024 8:15:25

Средний диапазон. Тестирование видеокарт AMD Radeon HD 7790 и NVIDIA GTX 650 Ti Boost

«…На дешевых видеокартах можно играть, да еще как. Фактически все модели от 3500 до 5000 рублей обеспечивают 22-дюймовый монитор картинкой с максимальными настройками графики, а порой даже и с включенным антиалиасингом. Единственной игрой, в которой приде...

31 03 2024 17:34:58

От рассвета до заката. История консоли Fairchild Channel F, часть 1

...на форумах до сих пор встречаются восторженные отзывы тех, кто все-таки успел приобрести консоль. Люди со скупыми слезами на глазах вспоминают, как с упоением играли в Maze, Blackjack, как тяжело было найти приставку, как играли на ней целый год &...

30 03 2024 7:50:28

Интересное в Сети

В этом выпуске: игры с порошком, Evernote как «внешний мозг», онлайновый фотошоп, музыка на кончиках пальцев, скринкастинг, а также ежемecячная порция флэш-пожирателей времени...

29 03 2024 16:30:51

Коды по "DOOM 3" (easter eggs)

Хорошая ли у вас память? Для начала откройте в игре консоль нажатием Ctrl+Alt+тильда (~). Теперь попробуйте ввести в ней любой код из первой и второй частей DOOM (например: iddqd, idkfa, idfa, idchoppers, idmypos, iddt, idspispopd, idclip). Игра незамедли...

28 03 2024 4:21:13

Люди Икс: Первый класс

«…В теории приквел киноэпопеи «Люди Икс» снят по мотивам одноименных комиксов, но на самом деле сюжет не имеет особого отношения к комиксам про Первый класс. Взята лишь основная идея…»...

27 03 2024 20:42:38

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

26 03 2024 4:31:43

Обзор Creaks. Зачем создатели Machinarium сделали платформер?

Guerrilla Games рискнула вместо очередной Killzone сделать Horizon Zero Dawn — и оказалась в топе игровых студий. Авторы Hatred попробовали себя в жанре тактических стратегий, и у них получилась Ancestors Legacy. BioWare после неудачи с…|Игромания...

25 03 2024 14:21:13

«Твин Пикс»: чего ждать от третьего сезона?

«Твин Пикс» на телевидении — все равно что Shenmue в игровой индустрии. То есть феноменальный, во многом революционный проект, здорово встряхнувший рынок. Зрители по всему миру приняли анонс третьего сезона с огромным…|Игромания...

24 03 2024 8:53:53

Зима в Neverwinter. В конце года стартуют российские сервера Neverwinter

«…Neverwinter приходит в Россию — локализованная версия игры стартует до конца этого года. Игра интересна прежде всего тем, что сделана западными разработчиками — студией Cryptic, на счету которой имеются супергероические MMO City of Heroes и Champions On...

23 03 2024 13:40:31

Command & Conquer

«Игромания» отправилась в Лос-Анджелес и навестила офис Electronic Arts, чтобы в числе первых поиграть в альфа-версию нового Command & Conquer. Чуть позднее версия приехала и в Москву, где состоялась общая презентация для…|Игромания...

22 03 2024 8:18:34

The Shine of a Star

«…Однажды ночью на землю упала звезда, и теперь она бродит по лесу в виде маленького белого человечка, пытаясь забраться куда повыше и запрыгнуть оттуда домой…»...

21 03 2024 3:23:57

Beam Breakers

Beam Breakers. Или, если по-нашему, — ломающие луч. Так называют банды гонщиков, которые живут, наплевав на законы. Они признают только воздушное прострaнcтво, открытое для движения в любом направлении. Полет по силовому лучу допускается лишь в одном случ...

20 03 2024 3:29:15

Забытые войны. Лучшие игры об одной далёкой-далёкой галактике

Давным-давно об одной далёкой-далёкой галактике делали много отличных игр. Щупальца LucasArts проникли, кажется, во все игровые жанры, от пинбола до гоночных симуляторов, так что не будем зацикливаться на Battlefront, Knights of the Old Republic и…|Игромания...

19 03 2024 6:20:36

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent"

Пока в голове Тома Клэнси бушуют технотриллеры, а французский игровой гигант Ubisoft не устает радоваться уровню продаж, диверсант со стажем Сэм Фишер будет с нами. Не успела выйти четвертая часть игры, как было объявлено о разработке пятой.Но это в б...

18 03 2024 18:26:30

Век строительства. Редактор карт к Age of Wonders II

"...Те, кто в совершенстве освоили редактор к Heroes of Might and Magic, подумают, что уж этот-то редактор им точно по плечу. И будут в какой-то мере правы. Редактор карт к Age of Wonders II действительно похож на "монстра картосозидания" для HoMM. Но......

17 03 2024 2:40:41

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

16 03 2024 21:51:52

Руководство и прохождение по "Heaven & Hell"

Веровать, веровать, веровать Стало все нужней. Хлопнули по столу Пара апостолов И выпили до дна. Веровать, веровать, веровать Стало все трудней. Мне бы не в лиги влезть, Много религий есть, А вера-то одна. Александр Розенбаум «...

15 03 2024 2:55:56

1998 год. События, люди, явления, игры

российская игровая индустрия была совсем не той, что сейчас. Она была в разы меньше, но общее настроение было совсем другое. Не было того цинизма, которого в избытке сейчас, а недостаток профессионализма искупался с лихвой энтузиазмом. Первые квесты про П...

14 03 2024 0:38:37

Resistance 3

«…Игра с ходу цепляет атмосферой большого, важного и опасного приключения. В Resistance 3 у вас перед глазами проносится настоящий калейдоскоп людей, событий и ситуаций. Покинув городок, Джозеф и Маликов всеми правдами и неправдами пытаются добраться до Б...

13 03 2024 22:29:14

Обзор игры «Кандамир. Поселенцы»

«...Действие «Кандамира» происходит на таинственном острове Катан, который на стратегическом уровне мы осваивали в «Колонизаторах». Теперь настало время спуститься с небес на землю и побывать в шкуре обычного островитянина. Хотя нет, не совсем обычного...

12 03 2024 17:23:53

Тестирование корпуса Lian Li PC-XB01 для Xbox 360

У детища Microsoft очень шумная система охлаждения. За это стоит сказать «спасибо» двум вентиляторам, которые постоянно работают на высоких оборотах. Даже если вы не играете, они гудят, словно вертолет. Конечно, в пылу схватки с очередным босс...

11 03 2024 14:27:14

Бюро, на нас напали! The Bureau: XCOM Declassified

«…Сразу видно: герой лавкрафтовского масштаба. Представьте себе, белый воротничок внезапно сталкивается с инопланетными захватчиками, берет ответственность над своими подчиненными и вынужден лицом к лицу столкнуться с инопланетной угрозой. Агенты работают...

10 03 2024 22:17:18

Игровой ноутбук ASUS G71V

ЧИПСЕТ: Intel PM45 Express (FSB 1066 МГц, DDR2 800 МГц, DDR3 1066 МГц, PCIE x16) ПРОЦЕССОР: Intel Core 2 Extreme QX9300 (FSB1066 МГц, 2,53 ГГц, 12 Мб L2) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 2х 2 Гб DDR 3 (1333 МГц) ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce 9700M GT 512 Мб...

09 03 2024 15:27:17

Максимум от MAXимума. Создание уровней для Max Payne 2

"...Основа уровня - это одинокая комната, из которой нет выходов. Четыре стены, пол и потолок. Сегодня нам предстоит научиться, как делать смежные помещения, и главное - как делать переходы между ними. Ведь смоделируй вы для миссии хоть сотню отдельных ко...

08 03 2024 0:27:27

Лучшие игры. Год 2010: Red Dead Redemption, Fallout: New Vegas, Heavy Rain

Red Dead Redemption Лучший игровой вестерн, соединивший в себе мастерство Rockstar и бесконечную любовь к мифу о Диком Западе. Red Dead Redemption добилась всего, чего хотела. Великолепная атмосфера, музыка, классическая история о мести и…|Игромания...

07 03 2024 6:17:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::