Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть 2

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть 2

Мастерская Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть 2 022.01.2004 02:47  |  "...Вот так, простыми средствами, без длительной пpaктики работы в 3D-редакторе, мы сделали каркас модели, по качеству не уступающей работам профессионалов. Больше всего времени ушло на создание станка для нарезки слоев, на работу же в 3D Max понадобилось Мастерская
-Станок, с помощью которого в прошлой статье мы нарезали пластилиновую модель головы
В прошлой статье (материал находится на нашем компакте в разделе "ИнфоБлок"), посвященной работе в 3D Studio MAX, мы освоили подготовительный этап работы над объемной моделью: рисование контуров для создания сплайнов. Сегодня мы продолжим работу и научимся отрисовывать сплайны и собирать из них виртуальную модель (в нашем примере — модель головы робота).

Маленькие и большие хитрости

Отсканировав карту, ставим полученный графический файл в качестве фонового рисунка в один из видов 3D Max. Для этого заходим в меню Views/Viewport Background и в появившемся диалоговом окне выбираем Files. После этого остается только указать 3D Max местонахождение файла и, выбрав в списке (слева внизу) вид, в котором он должен отображаться (например, Front), нажать кнопку оk.
Чтобы сетка не мешала рисованию сплайнов, можно ее временно отключить. Для этого в меню Views/Grids снимаем флажок с пункта Show Home Grid. Все построенные по такой карте сечений сплайны будут правильно ориентированы относительно друг друга.
Если у вас нет сканера и не хочется тратить время на его поиски, то для копирования сечений могу предложить следующий оригинальный способ.
Карта сечений выполняется на кальке. Каждый слой обводится без соблюдения ориентации относительно других слоев. Главное, не забывайте помечать карандашом на кальке точки, которые соответствуют ориентирующим отверстиям в пластилиновых слоях. По контуру вырезается с карты самый большой слой. Крепится на экране монитора, для чего его нужно слегка смочить водой в нескольких местах. Старайтесь не намочить центр, где находятся два отверстия. Убедившись, что слой хорошо держится, нужно темным фломастером обвести его по контуру. На стекле монитора останется хорошо различимый след (не стоит применять специальные маркеры для письма по стеклу).
ВНИМАНИЕ: не забудьте отметить фломастером оба отверстия, которые вы делали на слоях, для их последующего совмещения друг с другом. Поэтому и не стоит мочить центр бумажного контура, чтобы полученные точки на мониторе не размазались.

Основы сплайнологии

Приступаем к изготовлению сплайна. Нужно добиться, чтобы от контура, нарисованного фломастером на экране монитора, отбрасывалась тень. Это не шутка! Дело в том, что нарисованный контур оказывается "парящим" над рабочей поверхностью окон 3D Max. Этот эффект создает толщина стекла кинескопа. Если правильно подобрать фоновый цвет окон, а яркий свет будет падать на экран под углом (достаточно 200-ваттной лампы в люстре), то на внутренней поверхности стекла кинескопа появится тень от контура. Тень будет лежать точно на рабочем поле. Такое впечатление, как будто контур уже нарисован. Осталось только обвести его мышкой.
-Наст-
ройка инстру-
мента Modify

Настройка фона окон. В меню Customize/Customize User Interface выбираем вкладку Colors, в поле Elements устанавливаем Viewports. В списке ниже выбираем строку Viewport Background и щелкаем мышкой на цветном прямоугольнике слева от списка, обозначенном как Color. Выбираем нужный цвет в появившемся диалоговом окне. В основном окне свойств щелкаем на кнопку Apply Colors Now.
У меня тень была хорошо видна при следующих значениях цветов: Red 160, Green 161, Blue 143.
-Объединение сплайнов

Если по каким-то причинам вам не удалось добиться яркой тени, можно обвести и "парящий" контур, хотя это и менее удобно. В этом случае цвет фона лучше сделать белым — будет виден контур, а курсор превратится в две темные хорошо различимые черточки.
Цвет выделенной линии сплайна нужно изменить, так как по умолчанию она белая, а значит, будет не видна на белом фоне. Цвет выделенной линии меняется в той же вкладке, где и цвет фона окон, только в Elements надо выбрать Geometry/Selection. После того, как обведете контур, можно будет вернуть все настройки назад.
На палитре инструментов щелкаем по значку Shapes, нажимаем кнопку Line.
Прищурив один глаз, не торопясь, короткими щелчками двигаем линию вдоль контура. В местах, где направление контура изменяется, промежутки между вершинами делаем покороче.
После того, как контур будет полностью обведен и курсор вернется к исходной точке, программа предложит создать замкнутый сплайн — соглашаемся. Теперь сплайн нужно подправить: где-то рука дрогнула, где-то вершины слишком близко стоят друг к другу. Выбираем в палитре инструментов пункт Modify. В верхнем поле будет стоять название сплайна (в нашем случае Line01), которое нужно поменять на что-нибудь более осмысленное (например, указать номер слоя в карте сечений — Spline 6). Слева в окошке показан цвет сплайна, который тоже можно изменить, если он близок к цвету фона окон.
Ниже размещен раскрывающийся список возможных модификаций. Под ним расположен список уже примененных к данному сплайну модификаций. В этом списке пока стоит только Line. Щелкаем по плюсику слева от надписи и в раскрывшемся списке выбираем Vertex (вершины).
Прежде чем начать перемещать вершины, ограничим оси перемещения, щелкнув на панели инструментов по кнопке XY. Переходим к сплайну. Вершины отмечены на нем крестиками. Выбираем на панели инструментов Select and Move. Там, где линия сплайна получилась кривоватой, — щелкаем по ближайшей вершине (когда вы подводите курсор к вершине, его изображение меняется).
-Объединение сплайнов по названиям
После этого изменяемая вершина отмечается на экране красным крестиком с двумя осями (X и Y). Через отмеченную вершину проходят касательные (векторы), на концах которых находятся два зеленых квадратика — управляющие маркеры.
Изменяя длину и направление касательных векторов с помощью маркеров, управляют кривизной сегмента сплайна. Маркеры иногда называют "ручками" (не удивляйтесь, если встретите в литературе этот термин).
Разберемся, как правильно перемещать вершину. По осям X или Y подводим курсор к нужной оси. Курсор становится похож на две перекрещенные стрелочки. Нажимаем левую кнопку мыши и тащим вершину в нужную сторону. При этом перемещение вершины будет ограничено той осью, на которой была нажата кнопка мыши.
-Подгонка вершин

Можно перемещать вершину и по двум осям одновременно. Подводим курсор к вершине (красный крестик) и выполняем выравнивание. Затем подводим курсор к "ручкам" (зеленые квадратики) и, "ухватив" мышкой за маркер, передвигаем его в сторону линии контура.
Когда первый контур перенесен в 3D Max, приступаем к созданию следующего сплайна. Выделите только что нарисованный сплайн и в палитре инструментов щелкните по вкладке Modify . В двигающейся панели (ниже списка используемых модификаторов) найдите вкладку Geometry. Нажмите кнопку Create Line и приступайте к обводу нового слоя. Этот сплайн будет теперь добавляться к первому.
Можно выполнить все сплайны по отдельности, а затем присоединить их с помощью функции Attach Mult (из вкладки Modify/Geometry). Для этого выбираете сплайн, к которому будете присоединять остальные, нажимаете кнопку Attach Mult и в появившемся диалоговом окне выбираете присоединяемые сплайны по их названиям.
После того, как все пластилиновые слои переведены в сплайны 3D Max, нужно выставить "глубину" между ними (расстояние по оси Z). Здесь мы будем ориентироваться на толщину слоев.

Настройка окон видов
Придется часто менять конфигурацию окон 3D Max. Чтобы на экране отображались только те виды, с которыми вам нужно в данный момент работать, зайдите в меню Customize/Viewport Configuration. В диалоговом окне выберите вкладку Layout. В верхнем ряду отметьте необходимую конфигурацию окон, а в нижнем укажите их тип.
Сначала просто разведем слои в прострaнcтве. Выводим на экран два окна с видами Front и Left. В первом будем выделять отдельные сплайны, а во втором — перемещать их в прострaнcтве. Выделяем сплайны, выбираем на палитре инструментов вкладку Shapes, подводим курсор к сплайнам (курсор должен изменить форму) и щелкаем на каком-нибудь из них.
-Так выглядят сплайны на окне фронтального вида

Переходим во вкладку Modify и в стеке (списке модификаторов) раскрываем Editable Spline. Выделяем Spline (чтобы дальнейшие трaнcформации касались всего сплайна целиком). Щелкаем мышкой на том сплайне, который должен стоять дальше всех (это будет самый маленький, расположенный в центре). Цвет его должен измениться. Теперь выбираем на панели инструментов Select and Move и на виде Left перемещаем выделенный сплайн вправо (или влево, если вы нарезали левую часть пластилинового образца).
-Сплайны в перспективе

Обязательно зафиксируйте перемещение только по оси X (или, если у вас оси расположены как-то по-другому, по той оси, которая перпендикулярна плоскости, на которой расположены сплайны на виде Left). Для этого щелкните по кнопке X на панели инструментов.
Закончив с операцией, можно посмотреть на предварительные результаты в окне Perspective.

Повращайте сплайны с помощью инструмента Arc Rotate. Возможно, вы увидите, что один или два слоя выбиваются из общего ряда (например, не совпадает линия глазниц). Такое могло получиться у тех, кто копировал сплайны "теневым" способом. Значит, ваша рука дрогнула, и вы немного повернули слой вокруг оси. Изменить положение сплайнов очень просто. Выделяете сплайн и, отметив на панели инструментов ось вращения (она должна быть направлена как бы "от вас", внутрь экрана), применяете инструмент Select and Rotate.
Если нужно подправить форму контура, выбираете сплайн, который собираетесь изменять, отмечаете в Editable SplineVertex (или щелкните во вкладке Selection плавающей панели Editable Spline на значке вершин). В разделе Geometry нажмите кнопку Refine. Теперь можно добавить на сплайн новые вершины и отредактировать его форму. Чтобы удалить любую вершину, нужно просто выделить ее и нажать клавишу Delete.
Для более точного позиционирования слоев относительно друг друга берем карту сечений и вычисляем отношение площади самой широкой части контура к его толщине на пластилиновом слое. Это величина постоянная и от масштабирования не зависит. Толщину слоя можно замерить штангенциркулем.
-Доработка контура
Затем в 3D Max замеряем длину сплайна этого слоя и по полученному отношению находим расстояние от данного слоя до следующего.
Измерения в 3D Max делаем инструментом рулетка.
Для этого выбираем на палитре инструментов Helpers/Tape. Подводим курсор к выбранному сплайну (появляется табличка с его названием) и щелкаем левой кнопкой мыши.
-Инструмент "рулетка" в действии
Создан объект Рулетка. Начало отсчета отмечается треугольником. Зажав левую кнопку мыши, передвигаем рулетку к следующему сплайну. Когда курсор совместится с выбранным сплайном, белая полоска, движущаяся вместе с курсором, пропадет. Значение можно посмотреть в окне Length плавающей панели. Необходимо учитывать, что в этом окне показана общая длина рулетки. Если вы будете производить замеры не строго перпендикулярно плоскостям сплайнов, то результаты окажутся неверны. Поэтому следите за положением рулетки в нескольких видовых окнах.
Когда рулетка будет уже не нужна, можно ее удалить, просто выделив и нажав клавишу Delete.
Когда сплайны будут разведены на положенные расстояния, вы увидите, что вместе слои образовали объемную модель. Если модель получилась недостаточно похожей на пластилиновый оригинал, то никто не мешает вам сложить пластилиновые слои, слепить их в изначальную форму и нарезать поперек, после чего добавить к продольным сплайнам — поперечные.
Вот так, простыми средствами, без длительной пpaктики работы в 3D-редакторе, мы сделали каркас модели, по качеству не уступающей работам профессионалов. Больше всего времени ушло на создание станка для нарезки слоев, на работу же в 3D Max понадобилось не более часа. Точно таким же способом вы теперь можете моделировать объекты любой сложности.
Лепить их из пластилина или оконной замазки, нарезать на слои и переносить в редактор.
В следующей статье цикла, которая будет опубликована в одном из ближайших номеров "Игромании", мы освоим технологию создания каркаса для виртуальной объемной фигуры и начнем накладывать на модель текстуры.


Алфавитный список игр в номере

4x4 EVOAbsolute TerrorAdventure Pinball: Forgotten IslandAge of Empires II: The ConquerorsAge of Sail IIAge of Wonders 2: The Wizard's ThroneAirfix DogfighterAlchocolic America: No Peace Beyond The LineAmerican McGee's AliceArthur's Knights (“Ле...

25 04 2024 22:10:36

Хакеры: любители и профессионалы, часть 1

"...Проблема защиты информации сегодня актуальна, как и вчера. И завтра она никуда не денется, поскольку компьютерные взломщики исчезнут с лица Земли только вместе с компьютерами. Об этой проблеме, а также о людях, ее создающих, то есть о хакерах, мы сег...

24 04 2024 22:28:23

Косплей недели: DC, WoW, Death Stranding, LoL, Overwatch

Рэйвен — DC comics Наша соотечественница с загадочным ником olkaaklo и удивительно большими глазами запомнилась многим любителям косплея: в инстаграме дeвyшки уже больше 100 тысяч подписчиков. В новом фотосете она возвращается к…|Игромания...

23 04 2024 7:13:10

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Olympus OM-D E-M1 (беззеркальный флагман), Sony MDR-10RBT (Bluetooth-стерео), ADATA UD320 (двойные стандарты), Highscreen Omega Prime Mini (пять телефонов на неделе), Philips 242G5DJEB/00 (144 удара в минуту), Rikomagic MK802 IIIS (ка...

22 04 2024 21:21:11

Руководство и прохождение по "1944: Battle of the Bulge"

“...Когда же стройные ряды военачальников, чистокровных арийцев и талантливых заокеанских полководцев наконец промаршируют парадом за горизонт? Как-то предрекали именитые создатели электронных развлечений “сплошной Вьетнам”, да не сложилось. Никак...

21 04 2024 10:42:54

Warhammer 40 000: Space Marine

«…Все и так, конечно, понимали, что Relic лучше бы заниматься стратегиями, но никто не мог предположить, что по форме их новая Warhammer 40 000 стратегией так и останется. Со схематичными уровнями, условным сюжетом, жуткими кат-сценами (особенно в русской...

20 04 2024 7:58:18

Aliens vs. Predator

Если проследить историю шутерной серии Aliens vs. Predator (кроме шутеров, были и другие, более ранние AvP — для игровых автоматов и Game Boy), то обнаружится удивительная вещь: за 16 лет ее существования было лишь одно…|Игромания...

19 04 2024 3:51:24

Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Проблема с моделями в Unreal Tournament 2004 решена!     Сразу же после выхода Unreal Tournament 2004 разработчики получили тысячи писем с жалобами на недостаточную яркость моделей игроков в игре, из-за чего порой бывает…|Игромания...

18 04 2024 15:55:27

Обзор Fictorum. Так скверно, что почти восхищает

Разработчики определили игру со странным названием Fictorum как «ролевой экшен с элементами rogue-like, глубокой магической системой и полной разрушаемостью». Прочитав описание в Steam, невольно задумаешься: почему же такой…|Игромания...

17 04 2024 2:48:49

Armies of Exigo

позиционируется на рынке как первая RTS, предлагающая игроку трехуровневую модель ведения боя. Проще говоря, сражаться можно будет не только на земле и в воздухе, но и под землей...

16 04 2024 9:44:34

Обзор девятой редакции Magic: The Gathering

Ключевым свойством этого сета можно считать то, что в нем нет ни одной новой карты. Все, что в нем есть, это переиздания карт из ранее выходивших сетов...

15 04 2024 11:44:30

Resident Evil 2 Remake. Ремейк мечты?

На E3 2018 компания Capcom анонсировала Resident Evil 2 Remake — не просто HD-ремастер, а именно полноценный ремейк игры. Учитывая перезапуск оригинальной Resident Evil и Resident Evil Zero, перерождение второй части серии было лишь…|Игромания...

14 04 2024 22:12:38

Resident Evil: Revelations HD

«…Для хардкорщиков в переиздании ввели дополнительный уровень сложности, в котором чудовища не просто очень сильные, но и появляются каждый раз в произвольном порядке. Если раньше можно было запомнить примерное расположение противников и выработать опреде...

13 04 2024 11:16:34

10 главных ожиданий от Е3 2019

С 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе пройдёт одно из главных событий в игровой индустрии — ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo. Мы уже писали о том, чего ждать от пресс-конференций компаний-гостей выставки. Теперь же…|Игромания...

12 04 2024 19:14:16

Command & Conquer: Tiberium Alliances

«…Пpaктически любое занятие в Tiberium Alliances — небольшая головоломка. Например, строительство базы. Тут важно максимально эффективно распределить здания и харвестеры. Причем последним можно в любой момент изменить «порт приписки», чтобы добывать в пер...

11 04 2024 11:52:41

The Order: 1886

После показа самого первого трейлера The Order: 1886 на E3 казалось, что все с игрой ясно: четыре героя, у каждого из которых явно будет уникальная специализация, много нечисти и оружия — да это же чистый Left 4 Dead, только от третьего лица,…|Игромания...

10 04 2024 1:35:26

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

«…A Realm Reborn не имеет пpaктически ничего общего с той Final Fantasy XIV, которая вышла три года назад. У нее вменяемый интерфейс и сравнительно низкие требования к железу, а каждая игровая механика работает так, как должна была работать с самого начал...

09 04 2024 1:19:27

За облаками небо. «» знакомится с бета-версией War Thunder

«…От остальных коллег по цеху War Thunder выгодно отличает два простых обстоятельства. Во-первых, это игра скорее про самолеты, чем про войну, — эффектно заложенный вираж здесь пьянит сильнее, чем выигрыш раунда. А во-вторых, на одной карте под управление...

08 04 2024 18:40:29

Сетевой обман: советы по борьбе с интернет-мошенниками

...не хотели останавливаться на достигнутом и продолжили «дружественную» беседу. Несколькими минутами позже администратор сказал, что он не является виновником этого инцидента и «без суда и милиции» разговаривать с нами и выдавать...

07 04 2024 12:11:33

Обучение

Starcraft: видеоурокиНа протяжении полугода в рамках рубрики «Обучение» на DVD мы изучали тактики в матчах между разными расами, знакомя вас как с общими положениями игры за все расы, так и с конкретными матчапами. Это вызвало нешуточный…|Игромания...

06 04 2024 20:51:25

Руководство и прохождение по "Portal"

Добрый день, уважаемые коллеги и храбрые испытуемые! Прежде чем перейти к пpaктической части эксперимента, пожалуйста, обратите особое внимание на безопасность и запомните следующее правило. Испытуемое тело А, залетев в портал Б, сохраняет свою кинетич...

05 04 2024 14:18:13

Главные события 2007 года

Анонс StarCraft 2 и продолжения Mafia, скандал вокруг Manhunt 2  и тизер Duke Nukem Forever, кадровые перестановки и слияние Blizzard и Activision. Мы еще раз вспоминаем главные события минувшего года и с интересом следим за их развитием....

04 04 2024 6:38:33

E3 2019: Впечатления от Gears 5. Пара слов о мультиплеерном режиме Escape

Во время своей пресс-конференции Microsoft не могла не уделить максимум внимания новой Gears 5. Так, мы узнали, что за предварительный заказ любой версии (или за игру в первые семь дней) дарят набор персонажей по мотивам фильма «Терминатор:…|Игромания...

03 04 2024 20:41:50

Во что поиграть: лучшие новинки и скидки недели. Journey to the Savage Planet, Warcraft III: Reforged, The Coma 2, Warhammer Underworlds: Online

Надвигаются первые выходные февраля, а значит, у нас с вами будет много времени поиграть. Мы собрали самые интересные игры, которые вышли на этой неделе, и выбрали самые заманчивые скидки в магазинах.  Warhammer Underworlds: Online…|Игромания...

02 04 2024 1:35:24

Печальный «Исход». Неужели новое «Метро» будет не таким замечательным, как кажется по трейлерам?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции, читателей и преданных фанатов серии. 19 декабря в «Бункере-42» прошла Постапокалиптическая Ёлка — занятнейшее мероприятие для журналистов, организованное игровым…|Игромания...

01 04 2024 17:34:39

Апокриф: Silent Hill. Часть 1: две игры, изменившие мир

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

31 03 2024 22:29:45

История спецназа. Часть VI: Спецназ СССР и России

"В первой половине XX века в Советском Союзе, как и в большинстве других стран мира, несколько раз приступали к созданию воинских частей специального назначения..."...

30 03 2024 9:30:54

Руководство и прохождение по "Sudden Strike 2"

Налет бомбардировщиков. “Пантера” умерла, так и не узнав, что же ее убило. Плачь, Эллада! Опять не дали нам “Маус”! Так... Стоп. О чем это я? Да слыхали мы и такие вопли безответственных игроков в “Прот...

29 03 2024 9:50:57

Илья Стремовский: игры с атмосферой 

...игроки черпают свои знания не из трудов историков, а из голливудских блокбастеров. Поэтому зачастую новое игровое окружение появляется после выхода на экраны одного-единственного фильма. Для сеттинга Второй мировой таким фильмом стал, безусловно, спилб...

28 03 2024 14:25:19

Destiny Sphere. Клановые разборки в далеком космосе

"...Мы уже привыкли к тому, что, если MMO..., то обязательно MMORPG. С другими жанрами в онлайне, прямо скажем, негусто. Поэтому, когда появляется полноценная MMO-стратегия, да еще в реальном времени, в цельном фантастическом мире, трудно не обратить...

27 03 2024 12:42:19

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...

26 03 2024 11:35:48

В центре внимания "Half-Life 2"

"...Вся игра пропитана тонким постапокалиптическим ароматом, эдакой уэлссовской "Войной миров" в стиле хай-тек. Разработчикам удалось самое главное: вдохнуть в Half-Life 2 потрясающую атмосферу, и это видно даже сейчас, по недоделанной альфа-версии..."...

25 03 2024 10:19:23

Инди месяца: CyberCorp и Frakktus. Кооперативный киберпанк-шутер или музыкальная аркада?

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Каждую неделю в период с 15 июля по 4 августа 2019 года мы будем публиковать по одной статье,…|Игромания...

24 03 2024 22:17:26

Милый друг. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTS 450

«…Референсная GTS 450 показала очень хорошие результаты. На мониторе в 22 дюйма с ней можно комфортно играть в любые проекты хоть на DX10, хоть на DX11. Конечно, придется обойтись без сглаживания, PhysX и 3D Vision, зато настройки можно ставить на максиму...

23 03 2024 21:52:13

Binary Domain

«…В игре есть очень непростая система взаимоотношений между бойцами в комaнде. Почти как у BioWare: персонажи ссорятся, мирятся, влюбляются и тихо ненавидят друг друга — нюанс в том, что во всей красе эта самая система проявляется не в диалогах и роликах,...

22 03 2024 2:51:38

Есть ли жизнь после Windows Media Player?

Обзор видеоплееров: Zoom Player Professional 6, Crystal Player Pro 1.98, KMPlayer 2.9 Beta, RealPlayer 11, PowerDVD 8.0, Media Player Classic 6.4, VideoLAN 0.8...

21 03 2024 3:18:23

Руководство и прохождение по "Harry Potter: Quidditch World Cup"

Коронный момент: Гарри поймал снитч и радуется победе. Это превратилось в традицию — с периодичностью один раз в год большие боссы из Electronic Arts дарили нам новую игру о полюбившемся всему миру юном волшебнике Гарри...

20 03 2024 6:50:50

Bullet_Test 2

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

19 03 2024 20:58:18

Домашний Т-34. Тестирование игрового ноутбука MSI GE620DX

«…MSI GE620DX — это отличный игровой ноутбук за разумные деньги. Пусть здесь нет никаких металлических вставок или подсветки, экран не поддерживает Full HD, но зато можно играть в современные игры на высоких настройках. А это куда важнее, чем красивая под...

18 03 2024 19:20:22

Bounty Arms

«…здесь чувствуется породистый стиль и здоровая ирония. Великолепный арт-дирекшен (взгляните на окружающие картинки) дополняется убойной харизмой четверки героев, которые вполне могли бы стать персонажами какого-нибудь комикса или мультсериала. Все наемни...

17 03 2024 11:10:32

James Bond 007: Nightfire

Любопытная тенденция наметилась за последние пару лет. Очередная киностудия объявляет о начале съемок не менее очередного потенциального блокбастера. И тут же, как по волшебству, находится комaнда игроделов, желающая перенести события ленты на экраны мони...

16 03 2024 23:18:39

Обзор и тест NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti. Ampere отжигает

В этом году в мире железа случилась революция — настолько резкого падения цены одного fps мы не видели, наверное, со времен GTX 1080. Но если тогда речь шла об одном производителе, то в 2020-м отстрелялись буквально все. NVIDIA представила…|Игромания...

15 03 2024 1:27:34

Краткие обзоры. Штырлиц 3: Агент СССР

...Гeймплей — страна абсурда в чистом виде. Еще можно понять, что стоит окропить Ленина в мавзолее святой водой, а попу, наоборот, подсунуть вместо Библии марксовский "Капитал". Но вот почему надо кормить цыганку тухлым пирогом, а при помо...

14 03 2024 12:17:42

Руководство и прохождение по "Company of Heroes: Opposing Fronts"

День «Д» остался позади, отгремели первые сражения на побережье, войска союзников двинулись в глубь континента. Впереди были сражения за Францию и высадка в Голландии.Умножение на два Такой обороны вполне достаточно для удержания любой точк...

13 03 2024 23:19:37

Mirror's Edge

настолько прекрасна, что на нее хочется смотреть, и смотреть, и смотреть, и смотреть. Краски — пронзительно яркие, чистые. Архитектура и дизайн интерьеров — такого уровня, что испытываешь жгучую зависть к жителям этого города. Подземку Mirror'...

12 03 2024 3:48:18

Space Siege 

вместо генерации персонажа — готовый герой Сет Уокер. Вместо традиционных для RPG вариативных диалогов — неинтеpaктивные разговоры без нашего участия и, соответственно, без остановки игрового процесса. Вместо шатания между NPC в поис...

11 03 2024 18:58:31

Shadow Warrior

«…На протяжении длинной кампании (17 миссий, на каждую из которых придется убить полчаса) мы будем заниматься только одним — рубить, рубить и еще раз рубить, изредка отвлекаясь на огнестрельное оружие. Ни тебе интересных ситуаций, ни неожиданных поворотов...

10 03 2024 16:30:39

Компьютер в кубе. Barebone-система Shuttle Prima XPC SP35P2 Pro

Бытует мнение, что barebone — просто маленький корпус. Это не так, уместнее их обозвать полуфабрикатами. Итак, возьмем SP35P2 Pro в руки: черный корпус скрывает уже установленную системную плату, блок питания, вентиляторы и кулер для процессора...

09 03 2024 9:17:41

Горячая линия: игры 

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.•…|Игромания...

08 03 2024 1:51:10

Тайл к тайлу ляжет. Статья №10. Принципы создания двухмерных тайловых игр

"...Что бы там ни говорили, двухмерные тайловые движки и сейчас живее всех живых. Никакая 3D-игра еще не может сравниться с классическими двухмерками по детальности и красоте прорисовки. Возьмите хотя бы Fallout Tactics — в этой игре применены, пожалуй, с...

07 03 2024 3:14:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::