Lords of the Realm 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Lords of the Realm 3

Lords of the Realm 3

Вердикт Lords of the Realm 3 009.06.2004 01:26  |  "...В целом, игровой процесс был отполирован до блеска и упрощен настолько, что, несмотря на ярко выраженные первичные и вторичные RTS-признаки, Lords of the Realm III больше напоминают шахматы, чем компьютерную стратегию..." Вердикт
Лучники совершенно бессильны
против равного по численности
отряда мечников.
    Несколько лет назад на ежегодном смотре бойцов RTS-фронта статный генерал не спеша обходил стройные ряды бойцов. На плечах полковника красовались погоны с буквами “C”, а на гpyди сиял в лучах солнца огромный золоченый наградной знак “&”. Замершие по стойке смирно бойцы неподвижно стояли, провожая генерала одним лишь взглядом, теплый весенний ветер ласково шевелил их коротко подстриженные шейдеры, и солнце ярко отсвечивало от до блеска начищенных текстур. Вдруг внимание генерала привлек один солдат.
    Рядовой! Имя? Фамилия?
    Лордс Офзерилм, тарищ генерал!
    Хм... Англичанин что ли? Рядовой Офзерилм, два шага из строя!
    На замершем в абсолютной тишине плацу гулко прозвучали четкие шаги.
    Рядовой Офзерилм! Почему одеты не по уставу? Что это за спрайтовая хламида? Где ваш 3D-движок ваше главное оружие для борьбы с гeймерами?! Что это за бирюльки со строительством замков? Вы RTS или, прости господи, SimCity?! И почему вы обвешаны фенечками из микроменеджмента, как какой-нибудь Рэмбо? Или вы Терминатор, рядовой?!
    Тарищ генерал...
    Маааалчать! Вы у меня поговорите еще! Я вам к сотне нарядов по чистке виндовых реестров еще и два года службы в “Корзине” припаяю!!!

    В разгар этой тирады к генералу, на ходу отдавая честь, подбежал штабной замполит и что-то
быстро зашептал ему на ухо, выразительно поглядывая на несчастного солдата.
    Аааа... Так,
Мощные крепости со слабым
гарнизоном штурмовать
проще, чем простые блокпосты
с мощной армией.
ага. Потомственный лорд, значит... Угу. Ясно, пробормотал генерал себе под нос, затем отправил замполита и снова повернулся к строю.
    Значит так, рядовой Офзерилм! На первый раз я вас прощаю. Сейчас первым делом в каптерку получать новое обмундирование. Всю эту
микроменеджментовую дребедень и прочие бирюльки снять, как несоответствующие высокому мopaльному духу RTS-войск. Помыться, постричься, причесаться, и бегом в оружейную получать 3D-движок. Учтите, боевое использование движка я у вас лично проверю. Все ясно?.. Выполнять!

   
Лорд в третьем колене
   
Вы можете смеяться, а можете лишь недоуменно пожимать плечами, но факт остается фактом: в вышеприведенной сцене гораздо больше правды, чем юмора. А поклонникам сериала вообще будет не до смеха, как только они познакомятся с третьими Lords of the Realm. Я вовсе не хочу сказать, что игра получилась плохой или заурядной, нет. Но многие неплохие находки предыдущих частей игры по непонятной мне причине были
безжалостно пущены под нож, включая приятную для глаза и ума возню со строительством замков, а также почти весь микроменеджмент. Что интересно, игра от такого сурового хирургического вмешательства не стала хуже, она стала просто другой, и родство с предыдущими частями можно проследить только по сюжетным корням и названию. В целом, игровой процесс был отполирован до блеска и упрощен настолько, что, несмотря на ярко выраженные первичные и вторичные RTS-признаки, Lords of the Realm III больше напоминают шахматы, чем компьютерную стратегию.
    Если вы играли в первую и вторую часть игры, то наверняка помните, что гeймплей Lords of the Realm состоял из
двух четко различимых частей. В стратегическом режиме игрок управлял провинциями и решал глобальные игровые задачи: собирал ресурсы, строил замки, принимал решения об использовании земель, пополнял арсенал, формировал армию, решал, куда отправить войска, и так далее. Вторая
Вот за таким экраном вы
будете проводить половину
игры, просто перемещая
армии с места на место.
часть представляла собой сражения в реальном времени с упором на тактику. Акцент в сражениях был сделан не на количестве войск и не на умении игрока быстро выделять все юниты на поле боя и толпой отправлять их на прорыв стройных рядов противника. В “Лордах” побеждал другой тип игроков тот, который согласно заветам Суворова воевал не числом, а уменьем: на успех сражения влияли такие факторы, как грамотное построение войск, очередность их ввода в сражение и так далее. И это было здорово за такие тактические изыски “Лордам” без труда прощали даже уpoдливую графику, не говоря уже о других мелочах.
    Хорошая новость заключается в том, что тактическая часть игры не только без вреда для собственного здоровья дожила до третьей части, но и ощутимо похорошела как в визуальном плане, так и в качестве проработки управления, баланса и тактических приемов. Главные изменения коснулись стратегического режима. С него и начнем.

    Не царское это дело менеджмент
   
Стратегический режим в Lords of the Realm III сделан просто, удобно и элегантно. Поскольку главная идея игры война за территории, все
карты поделены на провинции, которые находятся под контролем разных лордов. Цель большинства компаний захватить все провинции и установить единоличный контроль над всеми землями. Каждая провинция окружена сопутствующими территориями наделами, причем захватить надел нельзя можно только уничтожить вражеские армии на его территории и сжечь центральное поселение.
    Чтобы захватить очередной кусок территории, надо получить контроль над провинцией, разгромив в ней все войска противника и посадив на трон своего вассала, тогда вы получите в свои руки не только саму провинцию, но и прилегающие к ней наделы.
К слову, вассалов нужно назначать не только в провинции, но и во все прилегающие территории. Существует четыре разновидности вассалов: рыцари, которые строят в доверенном им участке крепость и формируют армию; фермеры, которые занимаются “добычей” продовольствия; бюргеры главный финансовый оплот вашей империи;
Даже во время марша войска
сохраняют строй. Дисциплина!
и, наконец, священнослужители, которые занимаются поддержанием вашего “христианского рейтинга”, влияющего на мораль войск и эффективность производства.
    Кроме разделения по классам вассалы ранжируются по своим “профессиональным” навыкам, а также очень часто имеют кучу полезных или наоборот вредных бонусов. Бонусы боевых вассалов обычно напрямую связаны с их умением управлять теми или иными родами войск, тогда как “мирные” вассалы могут похвастать продвинутым знанием агрономии, улучшенными
способностями сбора податей и тому подобным.
    Пока ничего архисложного, верно? Дальше тоже все просто: мы назначаем на каждую подконтрольную нам территорию нужного нам вассала и... все больше ничего от игрока не требуется: вассалы сами будут строить города, формировать армии по своему выбору, собирать налоги, пополнять закрома родины и так далее. Все, что можно сделать в дополнение к раздаче вассальных должностей, поменять вассала в любой провинции или наделе, вручную проапгрейдить замок (только в провинции, в наделе уже нельзя) и принять на службу наемников, если таковые объявятся.
    Таким образом, после молниеносного распределения начальников по разным территориям, остается только одно формировать армии и приступать к ведению боевых действий. Однако, как я уже упомянул, самому формировать армии тоже нельзя, можно только объединять уже готовые армии в более крупные соединения. Итак, формируем ударные отряды и отправляемся на войну.

Финальные кадры осады: наши
люди подожгли ворота и уже
вовсю лезут на стены.
    Маневр всему голова
   
В принципе, без тактического режима, ко
торому мы посвятим эту главу, можно вообще обойтись, во всяком случае в первых кампаниях. Дело в том, что искусственный интеллект в игре настолько хорош, что ему можно смело доверить не только сражения на открытой местности, но и более сложные задачи, включая штурм замков. В подавляющем большинстве случаев AI, пока вы будете вникать в тонкости построения войск и тактику их применения, проведет сражение даже с меньшими потерями, чем вы. По большому счету, этот подход самый большой недостаток игры, так как первые игровые кампании можно смело пройти, не выползая из стратегического режима, в котором игроку и заняться-то толком нечем. К счастью, по мере прохождения игры вражеский AI начинает звереть, и ручное вмешательство в битвы требуется все чаще и чаще.
    Главной неделимой боевой единицей в “Лордах” по-прежнему является отряд отдавать приказы можно только отряду целиком, но никак не отдельному солдату. Однако теперь каждый отряд, помимо солдат, имеет еще и своего военачальника рыцаря, “качество” которого влияет на боевые умения и мopaльный дух его подчиненных. Мораль, к слову, очень важный параметр в игре: при падении морали ниже определенной критической отметки войска попросту побегут с поля сломя голову, поэтому во время сражений умным решением будет ввод в бой сначала мopaльно устойчивых отрядов, а лишь затем трусливых салабонов. Другим важным фактором, который влияет на исход сражения, является построение войск, причем, разные типы отрядов имеют разные схемы построения. Описывать нюансы использования формаций нет ни места, ни желания это равносильно тому, чтобы разом открыть перед вами все карты: ведь именно эта часть сражений является наиболее вкусной, и лишать вас радости первооткрывателя от изобретения собственных тактических трюков я не
собираюсь. Не меньшую важность имеет и грамотное маневрирование, которое может кардинальным образом повлиять на исход сражения; к примеру, выход конницы в тыл или хотя бы во фланг арбалетчикам будет иметь для последних самые драматические последствия.

    Разновидностей войск в игре не слишком много, но и не так уж мало: здесь вы встретите, пожалуй, все типы средневековых войск, включая лучников, арбалетчиков, копейщиков, мечников, разные виды конницы, тяжеловооруженных и хорошо бронированных рыцарей, а также различные осадные орудия и штурмовые прибамбасы, такие как осадные башни, предназначенные для удобного десантирования подразделений на стены крепостей.
    Интересно, что во время ручного контроля битвы в тактическом режиме время в стратегической части игры не останавливается, там также идут сражения, но уже под управлением AI, армии совершают заданные маневры и так далее. Одним словом, контролировать абсолютно все сражения попросту невозможно. Зато можно в любой момент “нырнуть” в любую тактическую битву, сделать нужные поправки и снова перейти к стратегическим делам. К примеру, можно начать штурм замка, потом перейти к другой армии, построить ее перед сражением на свой вкус (AI будет продолжать атаку, используя ваши построения), а затем снова перенестись под стены замка и продолжить начавшийся штурм.
Лучники оказывают нашим войскам огневую поддержку.
    В целом, схема получилась весьма оригинальной и интересной, хотя и не лишенной недостатков.
    Для
графики и аудиоизысков у нас осталось совсем немного места, так что обойдемся лаконичными спартанскими замечаниями. Графический движок “Лордов” на удивление неплох, однако создается ощущение, что его потенциал не используется на все 100%. В первую очередь, это ощущение вызывается примитивной анимацией увидите, поймете сами. Одним словом, если оценивать графику как совокупность статических картинок и анимации, получается в аккурат семь баллов немного, зато заслуженно.
    Звук и музыка чуть получше, но никаких “слуховых потрясений” они не вызывают, ни в хорошем, ни в плохом смысле. В общем твердая четверка или восемь баллов по нашей шкале.

    Благородная родословная
   
Пер
вая часть Lords of the Realm появилась еще в 1994 году и для своего времени была довольно необычной стратегией. Серьезная экономика, отлично проработанная боевая система и незабываемый средневековый колорит живо привлекли внимание общественности. Впрочем, суперхитом эта игра так и не стала, зато собрала небольшую, но крайне сплоченную армию фанатов.
    К созданию сиквела авторы подошли со всем возможным размахом. Они перебирали всевозможные пожелания игроков, штудировали фанатские сайты и вели долгую и оживленную переписку с самыми ярыми поклонниками первой части. В итоге, спустя два года, в 1996 году, на свет появились Lords of the Realm II. Несмотря на более чем сдержанные оценки в прессе, игра имела колоссальный успех у игроков.
   
Однако настоящая жизнь Lords of the Realm II началась в 1997 году, после выхода аддона под названием Siege Pack. В нем было все, что только требовали фанаты: новые карты, новые типы замков и значительно улучшенный AI. Кроме того, в Siege Pack появился долгожданный режим, в котором игроки могли штурмовать или оборонять замки.
    И все же, невзирая на весь успех аддона среди фанатов, игра не стала бестселлером, и разработчики принялись за работу над третьей частью только спустя три года.

   
* * *
   
В целом Lords of the Realm III остались все теми же Lords of the Realm и сохранили самобытность и играбельность предыдущих частей. Более того, сражения в третьей части реализованы на несколько порядков лучше. Думаю, что если вернуть игре незаслуженно убранные детали строительство замков, микроменеджмент и так далее (грубо говоря дать игроку больше рычагов управления) плюс немного “обработать игру напильником” (сиречь выпустить серию патчей), первые места в чартах и сердцах игроков ей обеспечены...

    Реиграбельность: да
    Классный сюжет: нет
    Оригинальность: нет
    Легко освоить:
нет
    Оправданность ожиданий: 65%

    Гeймплей: 9
    Графика: 7
    Звук и музыка: 8
    Интерфейс и управление: 8

    Дождались? Благодаря серии упрощений новую версию “Лордов” можно смело назвать Lords of the Realm Lights. Эта игра может одинаково понравиться и оголтелым поклонникам RTS, и любителям более серьезных стратегий. А может и не понравиться...

    Рейтинг “Мании”: 8.0


Конец истории. Continue? Yes/No

«…Научный фантаст, ученый и полиглот Нэнси Фалда размышляет о становлении индустрии развлечений и отвечает, наконец, на вопрос — доколе мы будем чураться насилия в видеоиграх…»...

26 04 2024 2:23:52

Руководство и прохождение по "Tropico"

«17 декабря 1949 года.Апартаменты Президента.Дворец Тропико.1-я улица Палас Плаза.Тропико.Сеньор Президент! Бывший Президент Рамирес Зепато запросил полную информацию о обустройстве Тропико, как только заступил на этот пост. Как Вам изв...

25 04 2024 17:42:12

Кооператив года

Borderlands Издатель/издатель в России: 2K Games/1C Разработчик: Gearbox Software Рейтинг: 7,5 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В Borderlands очень легко разочароваться. После того, как закончатся вост opги по поводу ее…|Игромания...

24 04 2024 16:16:15

Первый взгляд. Micro Machines V4

К классическим аркадам на PC принято относиться если и не с презрением, то, как минимум, со снисходительной ухмылкой — мол, куда там этим приставочным недоделкам до «высокой игровой культуры» в лице стратегий, RPG и симуляторов. Результаты подоб...

23 04 2024 13:52:31

Герой года. Артур Морган, Кратос, Коннор

  О номинации В этой номинации мы награждаем самых запоминающихся, харизматичных и хорошо прописанных персонажей. Тех, что заставляли игрока себе сопереживать и болеть за себя. Тех, что врезались в память даже в отрыве от самих игр.…|Игромания...

22 04 2024 12:20:25

Адреналин 2. Час пик

станет не продолжением комичной истории про то, как блондинки на колесах ехали в сторону финиша, а самым что ни на есть «классическим» симулятором стритрейсинга. Впрочем, без дежурной фишки не обошлось и на этот раз: нам обещают...

21 04 2024 5:26:14

Первый взгляд. Creature Conflict: The Clan Wars

    Масса разочарованных откликов и не слишком успешные продажи Worms 3D вызвали много споров о том, насколько оправдано применение пресловутого трехмерья в играх такого рода. И споров, заметьте, небезосновательных: 3D лишило обожаемых “Ч...

20 04 2024 20:24:50

Первый взгляд. Silent Hunter III

В жанре морских симуляторов в последнее время творится что-то непонятное. С одной стороны, коммерческий успех таких игр, как правило, находится под большим вопросом. С другой — они почему-то продолжают выходить и каким-то чудом окупают расходы на свою...

19 04 2024 13:12:46

Prince of Persia: The Sands of Time

"...Если судить по известной на данный момент информации, новый наследник персидского престола будет больше похож на Нео и Тринити, чем на паренька из древневосточной эпохи. Не верите? Тогда читайте дальше..."...

18 04 2024 9:27:28

Need for Speed: Rivals

«…Если же в списке ваших любимых гонок присутствует Burnout Paradise, а Hot Pursuit вы готовы наслаждаться вечно, Rivals обязательна к приобретению. Это разнообразная, адреналиновая, предельно зрелищная гонка, которая к тому же стала одной из первых игр,...

17 04 2024 17:19:52

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

    26 апреля популярный портал Counter-Strike.ru сменил владельца. Новым владельцем стала компания “Медиа-сервис 2000”, некоторое время назад зарегистрировавшая на территории России торговую марку…|Игромания...

16 04 2024 21:50:40

Impire

«…Impire близка к оригинальному «Хранителю подземелий» по тематике и настроению и, подобно прошлогодней Dungeons, не чурается перемен. Французы Cyanide собираются скрестить Dungeon Keeper с… Warhammer: Dawn of War 2. Мы связались с разработчиками и выясни...

15 04 2024 16:11:41

Бананы в ушах. Новые наушники от Ritmix

Придумать что-то новое на рынке портативных наушников не так просто, но производители стараются как могут. Основная борьба идет за изоляцию внешних шумов и высокое качество звука. В нашу железную лабораторию попало три набора мобильных наушниковА именно &...

14 04 2024 15:29:54

Руководство и прохождение по "Yager"

Если полет мешает работе — бросай такую работу! (народная мудрость) Залетим на огонек? Нечасто удается встретить игру, разработке которой уделяется столько сил и времени, как вышло с футуристическим летным симулятором с незате...

13 04 2024 14:24:21

Marvel Heroes

«…За что мы больше всего ценим комиксы Marvel? За неплохие истории, зрелищные схватки и, чего уж там, тонны пафоса. В свою очередь, жанру, к которому принадлежит свежая Heroes, все это чуждо. Онлайновые hack’n’slash RPG никогда не отличались изысканным сю...

12 04 2024 9:38:35

God of War: Ascension

«…Кратос может не только с безумными воплями устраивать кровавые сечи и разбрасываться кишками поверженных врагов, но также поднимать бесхозное оружие и использовать его в своих негуманистических целях. А в особо напряженные моменты герой корчит такие мин...

11 04 2024 0:32:56

Коды по "Беспредел"

По многочисленным просьбам поклонников игры "GTA 2", компания "БУКА" решила обнародовать чит-коды к игре "Беспредел". С использованием кодов игра становится более агрессивной, жестокой и жутко кровавой. Если у вас крепкие нервы и вас не мучают ночны...

10 04 2024 13:25:24

Red Orchestra 2: Rising Storm

«…Сражения в Rising Storm протекают на шести огромных картах, в основном — усеянных пальмами участках, где днем порой ничего не разглядеть из-за густого дыма, а ночью не спрятаться из-за вездесущих прожекторов. Больше никаких хитрых маневров на узких горо...

09 04 2024 13:20:30

Руководство и прохождение по "The Operative: No One Lives Forever"

Хорошие дни для британской разведки закончились раз и навсегда: кто-то проник в агентурную базу данных, и начался настоящий кошмар. Работавшие в разных странах под прикрытием агенты умирали один за другим, причем на месте их гибели всегда находили...

08 04 2024 9:48:41

Обзор Borderlands 3. Навстречу звёздам и луту

На момент написания текста в релизном билде Borderlands 3 есть серьёзные проблемы с оптимизацией. Игроки рапортуют о регулярных фризах и падениях частоты кадров что на топовых конфигурациях, что на консолях. Надеемся, в скором времени эти проблемы…|Игромания...

07 04 2024 13:51:14

Коды по "Second Sight" (easter eggs)

Баскетбольный мяч В самом начале уровня в cyмacшедшем доме, когда вы должны спасти Джейн из плена, пройдите по двору чуть-чуть левее и откройте вторую по счету дверь в деревянном сарае. Внутри вы обнаружите не что иное, как баскетбольный мяч. При ис...

06 04 2024 0:23:42

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

05 04 2024 23:58:35

Игровое редактирование

CAS Exporter 3.88 (большущий набор утилит для изменения внешнего облика Medieval II: Total War)G-Dar (редактор для радара в GTA: San Andreas)Half-Life 2 MDL (v37) Importer V 0.9 Beta for 3DS Max R6Google Earth 4, Google SketchUp 6Terragen (генератор приро...

04 04 2024 11:54:23

Carrier Command: Gaea Mission

«…По словам Яна, вы можете в любой момент пересесть из комaндирской рубки на авианосце в кабину боевой машины и лично поучаствовать в сражении, а потом вернуться обратно. Можно будет быстро перескакивать из одной боевой единицы в другую: сначала подбить и...

03 04 2024 6:20:32

Коды по "S.T.A.L.K.E.R." (читательские пасхалки)

Как и следовало ожидать, после выхода «Сталкера» на нас обрушился просто вал всевозможных пасхалок (равно как и хинтов, которые вы найдете в соответствующей подрубрике) из этой игры. Многие из них повторялись (например, каждое третье письмо было про К...

02 04 2024 17:26:25

Вооружены и крайне опасны: Tomb Raider, Metal Gear Solid, Resident Evil

В честь праздника наша пятничная подборка будет сугубо тематической — только очаровательные дeвyшки, вооруженные и готовые к самым пылким сражениям на всех фронтах! Лара Крофт — Tomb Raider Конечно же, череду воинственных дeвyшек…|Игромания...

01 04 2024 18:45:11

Руководство и прохождение по "Disciples II: Dark Prophecy"

Стратегия как она есть Выбор стиля игры сильно зависит от расы. У Империи - наиболее сильны герои-маги. За вроде бы очевидной простотой сражения в Disciples 2 скрывается сложная игровая механика. Конечно,...

31 03 2024 1:11:28

Обзор игры «Гооол!»

...ничего общего с советскими футбольными симуляторами «Гооол!» не имеет. В скромной коробке нет ни фигурок, ни мяча, зато много картонных карточек, жетонов и фишек, а также пара игральных кубиков. Ну и, конечно, правила......

30 03 2024 12:28:47

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Toshiba Qosmio X70 (игры по-новому), WEXLER.TAB 10iS (сверъяркий), Creative Sound Blaster Recon3D Omega (чистый звук), Sony Xperia ZR (полное погружение), Gunnar Rocket Propelled Gaming (в желтых тонах), LG Optimus F5 (LTE для народа)...

29 03 2024 0:29:35

«DVD-МАНИЯ» №04(115)

ОТ РЕДАКТОРА Привет всем! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце, друзья, произошло событие, которое все разумное человечество ждало долгих семь лет, — вышел долгожданный S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World. Как…|Игромания...

28 03 2024 22:50:33

F.E.A.R.

С самого начала с игрой под названием F.E.A.R. у вашего меня складывались самые что ни на есть теплые, а местами и вовсе искренне личные (я бы даже сказал “иHTиMные”, но боюсь, кто-нибудь может неправильно понять) отношения.Помню, как…|Игромания...

27 03 2024 9:34:31

Mass Effect

Постановка и режиссура в этой игре без преувеличения великолепны. Если бы в титрах написали, что ее ставил Спилберг или там Лукас, все бы поверили. Mass Effect видишь и ощущаешь принципиально иначе, чем любую другую ролевую игру. А ведь новшеств всего нич...

26 03 2024 9:27:36

Ruin

«…В процессе зачистки подземелий вы периодически находите могущественные артефакты. Они не дают непосредственных бонусов герою, но все же приносят серьезную пользу. Дело в том, что у каждого игрока в Ruin есть онлайновое логово. И на него в любой момент м...

25 03 2024 9:23:11

Платформа 64-й километр. Популярный обзор современных процессоров 64-битной архитектуры

"...перспективы перехода на новую платформу открываются настолько обширные, что компания Epic уже пообещала выпустить патч Unreal 64 к выходу Athlon 64..."...

24 03 2024 16:22:34

Руководство и прохождение по "Europa Universalis: Rome"

При разговоре о Europa Universalis: Rome хочется сравнить ее с Europa Universalis III. О близком родстве говорят название и внешность. Но на самом деле этим сходство и ограничивается, это совершенно новая игра со своими правилами.Древний мирМир в конце...

23 03 2024 17:25:37

Call of Duty: Advanced Warfare мультиплеер

Первые впечатления от сетевого режима Call of Duty: Advanced Warfare — экзоскелеты, вертикальный гeймплей и здорово увеличившаяся динамика происходящего....

22 03 2024 18:21:13

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

21 03 2024 23:15:38

Как играть в Halo Wars 2. Советы и тактики для начинающих

Встань на защиту галактики в Halo Wars 2 Мультиплеер Halo Wars 2 отныне состоит из двух глобальных режимов — есть «классический», с постройкой базы, сбором ресурсов и накоплением армии, а есть и новинка —…|Игромания...

20 03 2024 5:50:54

Руководство и прохождение по "Galactic Civilizations 2: Dark Avatar"

С давних времен разработчики игр хотели не только летать среди звезд, но и повелевать ими — править десятками обитаемых звездных систем, наводить в своей Империи порядок железной рукой и отправлять галактические флоты на завоевание непокорных.Темная пу...

19 03 2024 22:57:53

The Cave

«…Гилберт и Шейфер остановились на игре-гибриде — это платформер, в котором нужно коллективно решать остроумные пазлы; квест, в котором надо удирать от дpaконов и прыгать через пропасти; и псевдоинди, где в любой момент можно провалиться не в яму с шипами...

18 03 2024 3:49:11

Street Fighter V: Arcade Edition. Такой, каким и должен быть файтинг

Street Fighter V вышла в 2016 году — без сюжетной кампании, с шестнадцатью бойцами-персонажами, отвратительным сетевым кодом и, как всегда, эталонной боевой системой. Capcom выпустили до жути сырой продукт, который подкармливали новым…|Игромания...

17 03 2024 21:39:13

Главное с конференции Bethesda. Выстрел в пустоту

Вряд ли мы соврём, если скажем, что Microsoft вчера удивили всех (ну, почти). Вал анонсов и просто отличных трейлеров, целый ряд эксклюзивов и не только — нам всем было на что посмотреть. Оттого у многих игроков появилась надежда, что эта…|Игромания...

16 03 2024 3:53:18

FAQ по редактору уровней Far Cry

    После завершения публикации цикла статей по редактору к игре Far Cry, к нам пришло немало вопросов, касающихся тонкостей редактирования. После нескольких ночей, проведенных в нашем игровом вивисектарии, мы выделили…|Игромания...

15 03 2024 4:35:28

Sword of the Stars: Argos Naval Yard

В 2006 году вышли сразу две глобальные космические стратегии (что в наше время явление такое же редкое, как парад планет): Sword of the Stars и Galactic Civilizations 2: Dread Lords. Обе были встречены с распростертыми объятиями, после чего…|Игромания...

14 03 2024 10:48:40

Форум разработчиков. Игровые жанры 

...начинаем делать «Легенду о рыцаре», официально говорим, что игра по гeймплею напоминает King's Bounty, да еще в режиме реального времени. Что же пишут? Пошаговая стратегия! Пытаемся объяснить, что, дескать, нет стратегии в игре, есть ролева...

13 03 2024 15:24:30

Eric Young’s Squad Assault: West Front

    Ваш корреспондент докладывает: очередная виртуальная высадка в Нормaндии прошла успешно. На пустынные пляжи лениво выползли танки, не заставила себя ждать и пехота. Вот-вот прозвучат первые выстрелы... но не будем…|Игромания...

12 03 2024 20:41:51

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

11 03 2024 21:11:20

Аналитика: система репутации в World of Warcraft

...любая из группировок в WoW может дать тому, кто потрудится в ее славу, много интересного снаряжения, рецептов и прочих полезностей. Учтите, все, что дает фpaкция, автоматически «привязывается» к персонажу, так что эти вещи невозможно ни куп...

10 03 2024 5:58:26

Black&White 2

Дядя Петя никогда особенно не скрывал, что Bl...

09 03 2024 20:53:33

Just Cause

Just Cause — еще одна наша светлая надежда, которая на деле обернулась каким-то Xenus шведской выделки. То есть вместо того, чтобы довести до ума крайне жизнеспособный гeймплей, дебютанты из Avalanche Studios бросились делать свою GTA в псевдок...

08 03 2024 8:34:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::