Cмepть консолей-2. О замене старого на новое > Minecraft истории
истории Minecraft    

Cмepть консолей-2. О замене старого на новое

Cмepть консолей-2. О замене старого на новое

Особое мнение Cмepть консолей-2. О замене старого на новое 020.10.2012 20:08 «…Долгие годы издатели и производители железа диктовали разработчикам, какие делать игры. Но это в прошлом. Если смотреть на мир в целом (а не только на Европу, Америку и Японию, как сейчас принято), то мы увидим, что главными платформами являются не игро Особое мнение

В моем детстве долго не было видеоигр. Потом дядя взял меня с собой к нему на работу, где я впервые смог поиграть на ЭВМ (как их тогда называли) в боулинг, артиллерию и другие игры, созданные при помощи одних букв и цифр, никакой графики. Им пришлось буквально отрывать меня от компьютера, потому что я плакал, кричал и царапался, так не хотел уходить. Через несколько лет я уже стоял в фойе универмага Sears и играл в Space Invaders по 25 центов за жетон. Дядин компьютер больше не мог меня ничем удивить.

Перенесемся еще на несколько лет вперед. 1980-е, Калгари, зал аркадных автоматов. Я спускаю всю свою зарплату разносчика газет на видеоигры. В подобных заведениях я оставил буквально тысячи долларов. После изумительных аркад на дешевые автоматы, стоящие в супермаркетах, смотреть уже не хотелось.

Настала эпоха консолей — Atari, Intellivision и других. Теперь я мог играть дома, потратив лишь десятую часть суммы, которую стоил аркадный автомат (картриджи продавали по $30, а аркады по $300). Естественно, я перестал ходить в залы.

Почему консоли должны умереть

Консоли были сильны долгие годы, но теперь и у них появляются проблемы. Их тоже пора заменить на что-нибудь новое. Почему?

1. Неправильное отношение к потребителю. Модель, когда ты должен заплатить $60 за игру, ничего, по сути, не зная о ее качестве, себя изжила. Она работала раньше (других просто не было), но с развитием free-to-play ее ждет конец. Люди хотят знать, что получают, до того, как потратят деньги, особенно если игру нельзя вернуть обратно, как во многих магазинах США.

2. Плохая розничная модель. Это тема для отдельной статьи, но, если коротко, магазины должны повысить ставку за место на полке, чтобы на видном месте были только по-настоящему классные игры, стоящие $60.

3. Жадные вторичные рынки. В отличие от киностудий, издатели не получают денег с перепродаж и проката своих игр. Ни копейки. Поэтому сетевики вроде GameStop концентрируются на этом сегменте бизнеса, усложняя разработчикам жизнь. Индустрия бы изменилась до неузнаваемости, если бы мы получали свой процент с продажи б/у игр и проката.

4. Плохая модель разработки. Долгие годы издатели с удовольствием продавали нам позавчерашние игры с новой графикой, что повлекло за собой стагнацию индустрии, клиническую cмepть японских игр и общее отсутствие интереса к видеоиграм среди широких масс. Другая проблема заключается в том, что все издатели хотят продавать свои игры фантастическими тиражами, а потому делают игры только в популярных жанрах. Я могу их понять с экономической точки зрения, но здоровая индустрия должна вкладывать часть доходов на финансирование альтернативных, нетривиальных идей. Сегодня платформодержатели этим не занимаются.

• Apple произвела революцию на рынке мобильных телефонов, изменив его до неузнаваемости. Сегодня в подобных переменах нуждается рынок консолей.

5. Плохая модель создания контента. На мой взгляд, одна из самых недооцененных проблем, убивающая консоли, и основная причина, по которой вам следует помочь им умереть. Производители консолей стоят спиной к независимым разработчикам. Объясню. Стандартный договор между издателем и разработчиком выглядит примерно так: 1) издатель платит за стоимость разработки, рекламу и распространение; 2) эти деньги считаются «авансом в счет гонорара» (то есть издатель не имеет права потребовать с комaнды деньги, потраченные на разработку, но все равно считается, что на вас висит «долг», который вы обязаны выплатить с прибыли); 3) вам обещают в качестве вознаграждения от 0% до 15% прибыли с продаж игры (понимаю, что все это техническая информация, но потерпите). Прибавьте к этому тот факт, что издатель постоянно изменяет условия договора, и получите нынешний результат: разработчики не получают ни цента с продаж независимо от того, насколько удачной получилась игра. Отстаивать свои права? Американские суды в принятии решений руководствуются не справедливостью, а собственной выгодой, поэтому у независимых разработчиков нет никаких шансов на победу в таких делах.

Приведу простейший пример. Бюджет игры составляет $1 000 000, а наши роялти по договору составляют 10%. Каждый доллар с продаж идет в счет нашего миллионного «долга». К моменту, когда игра уже окупилась и заработала сверху миллионов девять, издатель меняет алгоритм расчета и распределения прибыли, и в итоге мы остаемся без денег.

Действующая модель единолично виновата в угнетении прав независимых студий, которое мы наблюдали на протяжении семи прошедших лет.

Но сегодня нам наконец-то доступны альтернативные платформы телефоны и планшеты, социальные сети и MMO. Благодаря им у индустрии появилась новая надежда.

Новое будущее игровой индустрии

Чуть выше я объяснил, почему консоли и сопутствующая им бизнес-модель должны умереть. Теперь я расскажу о том, что бы хотел видеть в новой индустрии.

Ценность любого игрового устройства или компьютера определяется качеством софта, которое можно на нем запустить. А в случае, когда, наоборот, железо определяет уровень и хаpaктер софта, мы получаем стагнацию. Игры на мобильных телефонах задыхались на протяжении десятилетия, пока не появился iPhone. Рынку была необходима компания, которая могла целенаправленно изменить существующую модель.

Долгие годы издатели и производители железа диктовали разработчикам, какие делать игры. Но это в прошлом. Если смотреть на мир в целом (а не только на Европу, Америку и Японию, как сейчас принято), то мы увидим, что главными платформами являются не игровые консоли, а смартфоны и PC. За ними будущее игровой индустрии.

Выход из пещеры

Всю свою историю человечество переносило свою сущность, свою природу на технологии. Сейчас можно наблюдать обратный процесс. С тех пор как мы покинули пещеры, прошли миллионы лет, но люди остаются существами социальными и мобильными.

Когда появились первые компьютеры и консоли, нам было так весело на них играть, что мы позабыли о своей природе. Сегодня мы можем носить в кармане маленькое устройство, которое позволяет играть где угодно, во что угодно и с кем угодно. Вот почему социальные и мобильные платформы развиваются так стремительно. Кому нужен домашний компьютер, если ноутбук выполняет те же функции, но при этом его можно взять с собой в дорогу? Кому нужен ноутбук, если, чтобы пользоваться iPad, даже с кровати вставать не надо? Кому нужен iPad, если любой смартфон имеет те же самые функции? Социалки и мобилки, как их называют, это не просто новые сегменты, это движение. Теперь мы хотим от технологий чего-то другого. Происходят фундаментальные изменения в сознании. И они начались отнюдь не сегодня.

• Мистер Кастильо рядом с постером Rise of the Argonauts - игры, по которой в основном и знают его студию. Именно такие игры, по словам Эдварда, должны скоро умереть.

Уже в восьмидесятые в Space Invaders была таблица рекордов. Сегодня это называется «социальной интеграцией». Мультиплеер на четверых игроков появился еще в аркаде Gauntlet, за которой я и мои друзья провели кучу времени в 1986 году, а в первые портативные игры я тоже успел поиграть еще в 1980-х (моя Escape from the Devil’s Doom, не требующая батареек, окончательно сдохла только в прошлом году, я играл в нее целых 30 лет).

Видите? Еще 30 лет назад мы стремились взаимодействовать с другими людьми и носить игры с собой в кармане. Потому что это заложено в нас природой. Развитие технологий позволяет нам развлекаться где угодно, больше не нужно пристегивать себя цепью к компьютерному столу. Зачем оставаться в каменном веке?

Ouya консоль будущего

Прежде всего: это не реклама, я ни коим образом не участвую в этом проекте и не получу никаких денег в случае его успеха.

• Портативная LCD-игра Escape from the Devil’s Doom.

Ouya будущее консолей. Ее создатели пытаются реализовать новую финансовую модель, которая будет учитывать интересы разработчиков. Ее легко взломать, она достаточно мощная и работает на Android OS. Открытая архитектура, доступная цена и свободный доступ для независимых комaнд. Очевидно, что первым делом на Ouya появятся эмуляторы большинства популярных консолей. Только представьте себе устройство, которое может запустить игры для всех консолей Nintendo, PlayStation 1, 2, 3, Xbox, Xbox 360, Neo Geo, Atari 2600, ColecoVision и других, включая ROM’ы старых аркадных машин. Просто фантастика.

Ouya вполне может стать важнейшим с культурной точки зрения игровым устройством за последнее десятилетие.

Let it die

Как гeймер с многолетним стажем, я успел поиграть в сотни, если не тысячи компьютерных, карточных и настольных игр. В детстве я просто получал удовольствие от процесса, меня не волновало, кто и как сделал ту или иную игру. Когда я стал разработчиком, мне открылась полная картина: творческие люди неустанно борются с законами рынка и производителями железа, диктующими направление развития игр.

С развитием социалок на Facebook с играми познакомилась новая аудитория люди, которые никогда не держали в руках гeймпад, не слышали об Unreal Engine 3 и не играли в World of Warcraft. Неискушенные еще совсем недавно игроки стали переключаться с социалок на Halo и FIFA. После этого мне стало окончательно ясно грядут перемены. Убедился я в этом, когда с появлением iPhone стал проводить 70% времени за игрой на телефоне, лишь 20% на PC и 10% на приставках. Играть на телефоне мне так же весело, как на PC и консолях, только я не вынужден таскать с собой лишнее устройство и платить по $60 за игру.

• Едва ли сейчас кто-то отправился бы в торговый центр набивать очки в Space Invaders.

В консольном рынке я вижу гнилую бизнес-модель, которая убивает инновации и никак не поощряет старания разработчиков. Свобода, царящая в социальных и мобильных играх для телефонов, планшетов и PC, позволяет создать новое, энергичное сообщество креативных людей, которые, освободившись от запретов, смогут делать потрясающие, оригинальные игры.

Я наблюдал за развитием индустрии с самого ее рождения и работаю в этом бизнесе уже очень много лет, поэтому могу уверенно сказать сейчас самый подходящий момент для того, чтобы поддержать новые начинания. Для меня важно, чтобы креатив поощрялся, а разработчики получали соответствующее вознаграждение за свои труды и идеи. И это должно быть важно и вам.

Если вы не хотите, чтобы ваши дети играли только в какие-нибудь Metal Bayonetta’s Halo 14 и Creed of War 15, то поддержите мобильные и онлайновые игры. Поддержите новые платформы, где проповедуется свобода творчества, и со спокойной душой позвольте умереть всем остальным.


Завершение скитаний по морю ККИ. Заплыв четвертый: забытые и незамеченные

   Этой статьей мы завершаем цикл обзоров лучших коллекционных карточных игр (ККИ).    Magi-Nation    Создатели этой игры хотели угодить всем и каждому. Любители MTG в …|Игромания...

25 04 2024 0:53:50

Железножелалки. Шорт-лист беспроигрышных новогодних подарков с комментариями

Облегчая ваши предновогодние страдания, «Игромания» публикует список самых необычных и вожделенных железок — с железной аргументацией, почему именно вашу мышку (уже третью вытащенную из-под елки!) нужно распаковать и опробовать первой...

24 04 2024 6:28:18

Русский Counter-Strike?

На родине грузовиков и тягачей "Урал" кипит работа. Комaнда SDS работает над потенциальным хитом. Anti-Terror — это не просто "еще один Counter-Strike". Уже сейчас он представляется вполне самостоятельной игрой с разноплановым гeймплеем и обилием интересн...

23 04 2024 15:56:24

Руководство и прохождение по "Противостояние III. Война продолжается"

- Рядовой Иванов, возьмите лом и подметите плац! - А может я лучше возьму веник, так быстрее будет... - Мне не нужно быстрее. Мне нужно, чтобы ты задолбался. Игра Фотография на память. Итак, мы получили адд-он к замечательной...

22 04 2024 13:36:28

The Blackwell Convergence

«...Если вы считаете, что речь идет об игре про депрессию, джаз, мрачные улицы и еще более мрачного сыщика, глушащего виски в баре на углу, то вы, безусловно, правы. Есть лишь одна поправка: детектив Джои Маллон — мертв. Как и его собеседник. На карнизе с...

21 04 2024 16:29:54

Тибериумные скрипты

...хочешь не хочешь, а учиться скриптописанию придется. Мы же со своей стороны постараемся сделать этот процесс максимально простым и интересным. Сегодня мы изучим скриптовый синтаксис и поучимся создавать несложные скриптовые блоки, чтобы вы в общих черт...

20 04 2024 20:51:51

Обзор Shenmue 3. Машина времени на вашем столе

Первую Shenmue японский разработчик Ю Судзуки выпустил в 1999 году, совершив настоящую революцию в жанре. Её полюбили за оригинальный гeймплей, интригующий сюжет, неспешную подачу и проработку мира, раскрытого до мельчайших деталей. Вторая часть…|Игромания...

19 04 2024 17:31:26

Дон Кихотц. Война между Sony и Джорджем Хотцем закончилась жалким перемирием

«…Многомecячная история со взломом PlayStation 3 наконец-то завершилась. 31 марта представители Sony и хакера Джорджа Хотца, также известного как GeoHot, пришли к мировому соглашению. Формальный итог трехмecячных перепалок — ничья, но для Хотца и всего ха...

18 04 2024 12:25:46

Из рода динозавров. Тестирование жесткого диска Western Digital VelociRaptor WD6000HLHX

«…Жесткий диск Western Digital показал невероятные результаты. Минимальная скорость его работы составила 154 Мб/с, максимальная — 244 Мб/с, и это рекорд. При подключении по SATA Rev. 3 жесткий диск Seagate Barracuda XT показывал не больше 110 Мб/с, а обыч...

17 04 2024 17:42:34

Игрострой

Термоядерный редактор Создание модификаций для Fallout: New Vegas. Часть 2 Как и обещали, мы продолжаем публикацию статей, посвященных работе в Garden of Eden Creation Kit (сокращенно G.E.C.K.) — официальном редакторе для Fallout: New Vegas,…|Игромания...

16 04 2024 6:37:53

Процессорные войны. Часть вторая. Celeron 1.2 Ггц Tualatin и его производительность в компьютерных играх

Процессоры, как известно, не грибы, и сами по себе они, увы, не произрастают. Чтобы появиться на свет, любому более или менее приличному процессору жизненно необходимо экономическое обоснование. И если вы вдруг не в курсе — то это такая толстая пачк...

15 04 2024 7:52:26

Быстрый захват. Тестирование внешней платы видеозахвата AVerMedia Live Gamer Portable

«… У многих из нас после особо удачного рейда в World of Warcraft или забега в Battlefield 3 проскакивала мысль: «Да такой класс надо по телевизору показывать, в назидание остальным». Конечно, о центральном телевидении лучше не мечтать, а вот организоват...

14 04 2024 4:43:16

Ведьмак 2

«…система диалогов, да и сами сцены с разговорами изменились пpaктически до неузнаваемости. Точнее говоря, пришли к современному стандарту и стали похожи на Mass Effect. И дело даже не в упрощенном выборе вариантов ответа — общение между двумя персонажами...

13 04 2024 15:38:51

Краткие обзоры. Заработало!

Если вы, друзья, не любите ретро то вы нам никакие не друзья. Согласитесь, ведь всегда бывает приятно вспомнить молодость или детство, поразмять уставшие пальцы в “Тетрисе” или поморщить лоб над очередной “Цивилизацией”... Любят ст...

12 04 2024 18:56:25

Need for Speed World

Как давно заметили умные люди, хорошие игры в серии Need for Speed выходят через одну, при этом обычно игнорируя (а то и вообще сравнивая с асфальтом) достижения своих предшественников. Примерно так — по простому, но неизменно работающему…|Игромания...

11 04 2024 8:40:45

Warcraft III World Editor в вопросах и ответах

"Хотя цикл статей по редактору карт Warcraft III завершился, осталось еще много нерассмотренных моментов. Какие-то были пропущены из-за своей "некритичности", какие-то, наоборот, из-за чрезмерной углубленности в тонкости редактирования. Наиболее интересны...

10 04 2024 11:52:28

The Dark Eye: Demonicon

Успех Drakensang поспособствовал важному культурному явлению — вернулась мода на ролевые игры по немецкой TDE. Radon Labs анонсировали вторую часть Drakensang, а их земляки из Silver Style Entertainment, внутреннего подразделения The Games Comp...

09 04 2024 3:45:28

Resident Evil: Operation Raccoon City

«…Ведущий маркетолог Capcom Дэйв Тернер как-то сказал, что играм серии Resident Evil выгодно ориентироваться на любителей экшена. Чем больше экшена, тем выше продажи. А в идеале надо, считает Тернер, привлечь к сериалу поклонников Call of Duty. Его слова...

08 04 2024 0:33:38

История серии Desperados. Купер снова на коне!

В середине 1960-х «долларовая трилогия» Серджио Леоне открыла миру спагетти-вестерны, отчего к мифологии Дикого Запада ещё прочнее приросли пончо, салуны и выстрелы от бедра. Мода на ковбоев неизбежно добралась и до видеоигр: GUN,…|Игромания...

07 04 2024 16:37:39

«S.T.A.L.K.E.R. 2 нам не конкурент». Интервью с Дмитрием Глуховским

Кто: Дмитрий Глуховский, писатель, журналист, создатель книжной серии «Метро 2033» Что: эксклюзивное интервью Где: Игромир-2018 Через тернии к попсовости — Что касается успеха, то хорошо рано начинать, и хорошо, когда…|Игромания...

06 04 2024 18:35:12

Super Meat Boy

Super Meat Boy — это взрыв. Словами не передать. Это вот так. Или так. Ар-р-р-р-р, нет! Так! Инди-супербоевик. Супермясо. Не сыпь мне соль на мясо Про крутые платформеры принято говорить, что они не платформеры. Например, в Braid платформенная…|Игромания...

05 04 2024 17:48:27

Graveyard Keeper. Суини Тодд одобряет!

Едва ли в мире есть профессия более унылая, чем смотритель кладбища. Копание могил, уход за надгробиями и колумбариями — вот и весь досуг, и то если повезёт. К тому же кладбищенскими делами обычно заправляет кто-то вроде завхоза Филча из…|Игромания...

04 04 2024 3:26:44

Motion capture

Они смогут сделать правильный захват только в том случае, если девелопер четко объяснил, как должно выглядеть движение. Описания типа «вот тут рыцарь должен выставить щит и выхватить меч» категорически не подходят. Равно как и советы в духе &l...

03 04 2024 14:52:27

Кто такой Q3

   Наверное, многим знакома ситуация: начинаешь рубиться в Кваку и первые минут десять только и слышишь: "В меня не стреляйте, я прыжок не поставил!". То прыжок, то стрейф, то зум, пока все не отстроятся окончательно. И, надо заметить, этим...

02 04 2024 13:52:16

Феномен машинимы. Другое кино

«…Мы часто говорим, что современные игры вроде Mass Effect, Heavy Rain или Uncharted все больше походят на кино. По зрелищности, постановке и проработке сюжета они могут поспорить с лучшими творениями голливудских режиссеров. Однако говорить о стирании гр...

01 04 2024 17:44:51

Краткие статьи. Harry Potter and the Chamber of Secrets

Как и предыдущая серия, Chamber of Secrets станет эдаким интеpaктивным игровым путеводителем по миру "Гарри Поттера": среди персонажей узнаются все старые и новые друзья Гарри, а также зловредные негодяи вроде Арагога, простуженного арахноида и коварных г...

31 03 2024 14:26:15

Red Dead Online. Небыстрый и мёртвый

После восхитительной одиночной кампании от онлайновой Red Dead Redemption поневоле ждёшь откровений. Но не в эту смену: на этапе бета-тестирования проект выглядит именно как бета — мало контента, много багов. Просто взять карту из RDR2 и…|Игромания...

30 03 2024 1:53:25

Рецензия на фильм «Хоббит: Битва пяти воинств». Как сделать из детской книги боевой эпос

От финала великой истории всегда ждут чего-то особенного. И Питер Джексон постарался не подвести поклонников. Для последнего фильма о Средиземье он припас самое масштабное побоище, какое видел жанр кинофэнтези. Фильм «Хоббит: Битва пяти…|Игромания...

29 03 2024 8:19:19

Руководство и прохождение по "Heroes of Might & Magic V: Владыки Севера"

Пятые «Герои» — игра с непростой судьбой. Обласканные общественностью задолго до выхода, они появились на свет в откровенно сыром виде, с отрезанными редактором и «залом славы», недоделанными роликами... Однако на выручку подоспели патчи — и не просто...

28 03 2024 13:25:11

Blur

Жанровые революции чаще всего совершают люди, до того многие годы занимавшиеся монотонным производством какой-нибудь одной игры. Правоту этого утверждения чувствуешь особенно остро, когда BMW M3, словно переехавшую из лощеной Project Gotham Racing…|Игромания...

27 03 2024 0:23:34

Краткие обзоры. The Curse: The Еye of Isis (Проклятие Изиды)

The Curse однозначно не повезло. Изголодавшись по survival horror’ам, я жадно вырвал диск у редактора, сунул его за пазуху и унес домой. Да, давно мы уже не отстреливали нечисть, не собирали ключи, записки и головоломки... Но вышедший в этом же номере...

26 03 2024 15:58:34

Прицельный огонь. AMD представила Radeon HD 7970

На рынке видеокарт объявлена война. Вызов бросила AMD, представившая новое поколение Radeon. Со дня на день в продаже появятся Radeon HD 7970, ранее известные под кодовым именем Tahiti. В основу карты легло графическое ядро на новой архитектуре,…|Игромания...

25 03 2024 6:39:23

Руководство и прохождение по "Pharaoh"

ДОРОГИ В отличие от экономических стратегий типа SimCity, в “Цезаре” и “Фараоне” дороги играют особую роль. Дело в том, что если вы ставите возле дома какую-то службу (например, пожарную часть), то это еще не означает, что дом будет а...

24 03 2024 18:12:51

Фэнтези-варгeймы дома и за рубежом. Warhammer и Кольцо Власти: два взгляда на один жанр

"В прошлой статье мы продолжили знакомство с российским фэнтези-варгeймом "Кольцо Власти", который выпустила известная всем нам фирма "Звезда". Теперь настал момент пристального взгляда на игру и появился вполне оправданный повод взглянуть на систему со с...

23 03 2024 9:48:11

Diplomacy

выбираем в меню волшебный пункт “Tutorial” и — отдельная песня! — надолго здесь увязаем. Наше обучение состоит из семи немаленьких глав и занимает в целом около трех часов личного времени. Это при том, что правила настольной “Дипломатии” объясняются на па...

22 03 2024 10:53:49

X-COM: Enemy Unknown

«…Заканчивается превью-версия тем, чем начинался самый первый X-Com восемнадцать лет назад. Истребители-перехватчики сбивают над землей инопланетный корабль, а мы отправляем на место крушения отряд. Снова повторятся похожие ошибки, кто-то обязательно умре...

21 03 2024 3:58:58

Краткие обзоры. Full Spectrum Warrior

ИГРА: Кто у нас в мире главный любитель отдемократить всех и вся? Армия США, естественно. Везде, где нарушаются права человека, проживают террористы или фонтаном бьет из земли дорогая и аппетитная нефть, рано или поздно появляются бравые...

20 03 2024 10:46:35

Mortyr 2

проблемы Mortyr на этом не кончились: некоторые магазины просто не захотели брать игру на распространение. Представляете, что это был за трэш?Что же изменилось ко второй части? Вы не поверите — НИЧЕГО.”...

19 03 2024 6:48:18

Почему Apex Legends работает? Сделали как для себя

Ох, не этой игры ждали от Respawn, совсем не этой. Я никогда не устану шутить про сомнительные бизнес-решения EA, но ситуация с Apex Legends со стороны похожа на совсем уж несмешной анекдот. Бесплатная (уже хорошо, EA отлично работает с…|Игромания...

18 03 2024 4:20:31

ВЕРДИКТ

Критерии оценки    РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ — Сколько раз можно возвращаться к одной и той же игре после того, как она пройдена до конца? Один? Два? Десять? Этот рейтинг означает, что игра не потеряет своей привлекательности во время повторных прох...

17 03 2024 7:52:13

Краткие статьи. Freelancer

“Digital Anvil, ныне собственность Microsoft, втянулась в опасную борьбу на конкурентном рынке космических симов. И у нее неплохие шансы, так как победу здесь можно завоевать только с помощью современных графических технологий. А Digital Anvil с технологи...

16 03 2024 2:33:31

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

15 03 2024 20:33:34

Клубные новости

“Интел” раздает слонов. Не больше двух в одни руки Тринадцатого сентября в Манеже в рамках выставки IT-Формат прошел финальный тур игр на Кубок Pentium 4. То было грандиозное мероприятие, собравшее несколько сотен зрител...

14 03 2024 23:46:24

Gangland

Конечная цель игры — месть братьям-убийцам и тотальный контроль над всеми преступными кланами. Звучит потрясающе, правда? Это ничего — сейчас будем спускаться с небес на землю...

13 03 2024 7:42:21

The Lord of the Rings. Битва в Средиземье

   Эпиграф:    Думаю, я не смог бы вернуться;    Сохраню свое имя    Среди тех, кто погиб с луком в руках.    Кусуноки Масацура,    главнокомaндующий армии Южного...

12 03 2024 10:46:13

Руководство и прохождение по "Liath"

Итак, передо мной лежит новый квест от “третьего лица” Liath. Гложут сомнения насчет качества данной игры, ведь она сделана нашей, российской компанией. Надеюсь, никто из читателей не будет отрицать, что многие отечественные игровые продукты даже...

11 03 2024 21:36:50

Pro-Race: Запредельная скорость

Разработчики бюджетных гоночных аркад очень ловко научились подделывать свои продукты под более известные игры: налепили на обложку сверкающий спортивный автомобиль, пририсовали рядом фигуристую дeвyшку — и получается будто бы вылитый Need for Spe...

10 03 2024 21:55:40

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

09 03 2024 23:22:23

Руководство и прохождение по "Xenus 2: Белое золото"

Вечерний клев здесь хорош. Жаль, удочки с собой не захватил. Если мои читатели позабыли, напомню, что Ксенус — это такой древний ацтекский талисман-ключ от дверей под водопадом. Собственно, роль этих самых дверей в сюжете «Точки ки...

08 03 2024 14:57:43

Из первых рук

    Это, кажется, наконец-то случилось: игры-по-фильмам перестали рассматривать лишь как способ вытряхнуть из доверчивых покупателей дополнительный мешок вечнозеленой капусты. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher…|Игромания...

07 03 2024 12:39:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::