Обзор Spelunky 2. Бывших археологов не бывает > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Spelunky 2. Бывших археологов не бывает

Обзор Spelunky 2. Бывших археологов не бывает

Рецензии Обзор Spelunky 2. Бывших археологов не бывает 625.09.2020 13:00  |  Формула Spelunky не устарела она состарилась, как изысканное вино. Близкие по духу Spelunky (2012) Noita Cuphead Castlevania (1986) La-Mulana Если вы из тех, кому понравилась Spelunky образца 2012 года, то рецензия на Spelunky 2 вам, в принципе, не нужна. Дерек Ю и студия Mossmouth не подвели — игра хороша. Так же хороша, как и предшественница. Только больше, глубже и сложнее (хотя казалось бы, куда ещё-то). Если же вы по каким-то причинам никогда не слышали о Spelunky, то это совсем другой разговор. Потому что она, примерно с равными шансами, может стать как вашей любимой игрой, так и самой ненавистной.

Мачете в космосе

С событий первой части прошло немало времени. Главный герой предыдущей игры, бравый красноносый археолог, благополучно вернулся из своего путешествия, завёл семью и теперь спокойно воспитывает дочь. Идиллию портит только одно: каждую ночь ему снится один и тот же сон, где он выглядывает в окно и видит на Луне лицо Ольмека — антагониста первой Spelunky, который вроде как утонул в лаве. Для душевного спокойствия чета Спеланки (нет, правда, это их фамилия) решает оставить ребёнка дома и быстренько слетать на Луну, чтобы лично проверить, нет ли там часом ацтекских богов из чистого золота. И оба, естественно, пропадают без вести. Мы же в роли повзрослевшей дочки отправляемся по следам родителей в лунные катакомбы — вот такая вот преемственность поколений. И речь здесь не только о сюжетной завязке. Оригинальная (тогда ещё freeware) Spelunky вышла более десяти лет назад, но, несмотря на внушительную разницу в возрасте, сиквел сохранил формулу серии — сплав roguelike и платформера — в почти первозданном виде. Путь в глубины лабиринта пролегает через вереницу процедурно сгенерированных уровней — от деревни пещерных людей до храма в джунглях, жерла вулкана, египетской гробницы и много (очень много) чего ещё. У всех локаций есть свои особенности, флора и фауна, но цель везде одна: добраться до выхода живым. По возможности — с полными карманами сокровищ. Ездовые животные — одна из новых механик Spelunky 2. Питомцы дают второй прыжок и принимают урон на себя, но пользоваться ими можете не только вы — вон, кавалерист на индюке взял мопса в заложники В плане механик Spelunky 2 черпает вдохновение в классике платформеров эпохи NES, вроде Castlevania и ранних Super Mario. Вы можете бегать, стегать врагов хлыстом, прыгать им на головы, взрывать стены с помощью бомб, кататься на Йош… Простите, индюках. Всё просто и интуитивно понятно: можно взять контроллер в руки и буквально за пару минут разобраться, как в это играть. Да и визуальный дизайн дружелюбнее некуда. Spelunky 2 выглядит как детский мультик или чиби-версия фильмов про Индиану Джонса: всё такое милое и большеголовое, что даже ядовитых скорпионов хочется обнять и унести домой. Но, на самом деле, это лишь одна из бесчисленных ловушек, тщательно подготовленных Дереком Ю. При всём своём очаровании и дружелюбии, Spelunky 2 — дьявольски, подчас садистски сложная игра. Суть Spelunky 2 за 10 секунд

У боли есть лицо

Замечаешь это, к чести разработчиков, далеко не сразу — поначалу в глаза бросаются мелочи. Хлыстом, например, можно бить только по горизонтали, и у каждого удара есть небольшая задержка — а летучие мыши, как назло, часто атакуют сверху. Брошенные бомбы обладают неприятной привычкой рикошетить; в лучшем случае мимо цели, а в худшем — вам в лицо. При довольно отзывчивом управлении персонаж медленно ходит, но слишком быстро бегает. Не отпускает ощущение, что всё вроде бы под контролем и работает как задумано, но немного не так, как вам нужно. Затем, погибнув пять, десять или пятнадцать раз подряд в одной и той же локации, обращаешь внимание на строение уровней. Сами по себе они не требуют невероятного платформинга, что логично — пещеры всё-таки генерируются процедурно, и по сложности левелдизайна им далеко до хардкорных платформеров вроде Celeste. Но Spelunky 2 делает больно иначе: все локации битком набиты всяческими подлянками. В сундуке вместо сокровищ может оказаться бомба, а в безобидной вазе — паук. В высокой траве джунглей лежат капканы, которые порой тяжело разглядеть, бассейны с лавой в вулкане бурлят и плюются огнём в самый неудобный момент. Это ещё не говоря о врагах, которые постоянно норовят если не убить вас, то хотя бы поспособствовать этому — например, столкнуть в шипы или сбить с верёвки, чтобы вы улетели в пропасть. Буквально всё вокруг хочет вам помешать, поэтому расслаблляться нельзя ни на секунду — Spelunky 2 порой требует нечеловеческой концентрации. Теперь на уровнях чуть больше жизни, чем прежде. Пещерные люди спят в своих хижинах или болтают друг с другом, тут и там можно встретить персонажей с небольшими квестами — всегда найдётся, на что отвлечься Учитывая, сколько всего находится вне вашей власти и как легко можно ошибиться, многие разработчики пошли бы навстречу игроку. Сделали ловушки менее cмepтоносными, ослабили врагов — но это не наш случай. Spelunky 2 жестоко наказывает за ошибки — cмepть (перманентная, разумеется) всегда наступает быстро и нелепо: многие опасности, вроде тех же шипов, убивают незадачливого авантюриста сразу. Даже если вы каким-то чудом выжили, одна маленькая оплошность может вызвать эффект домино — и тогда уже точно до свидания. Несмотря на случайную генерацию уровней, игра поразительно часто создаёт комичные ситуации, в которых абсолютно всё идёт не по плану. Промахиваетесь хлыстом по аборигену, тот бросает в ответ бумеранг и… Вы отлетаете прямо в ловушку, плюющуюся стрелами. Или сразу в две. Или в огромную зубастую мухоловку. Не хватает только, чтоб откуда-нибудь сверху упал рояль.   Поэтому погибать придётся много и часто. В некоторых cмepтях винить будет некого, кроме самого себя, — игра не страхует вас от вашей же глупости. Например, не рассчитав ресурсы, вы запросто выкопаете себе могилу, из которой нельзя выбраться без бомб или верёвок. В других же случаях всё можно смело свалить на генератор случайных чисел: Spelunky 2 не притворяется справедливой, и это крайне важный момент. Порой удача будет не на вашей стороне — не один десяток забегов разбилось о внезапный «тёмный» уровень, где без факела не видно ни зги. ИИ-помощники слегка поумнели, но всё равно ведут себя как cyмacшедшие. Таких только на жертвоприношения и пускать

Падали, но поднимались

Если смотреть исключительно на сложность, то Spelunky 2 выглядит как пытка. Честно говоря, временами она и ощущается как пытка — причём крайне методичная. Когда цена ошибки столь высока, продвижение вглубь катакомб даётся медленно и с большим трудом. При этом игра вовсе не торопится как-то вознаграждать ваши успехи. Авторы многих roguelike стараются немного подсластить пилюлю, заваливая игрока открываемым контентом, апгрейдами и другими утешительными призами, чтобы у каждой проваленной попытки был хоть какой-то смысл. Здесь же, если вы умерли, то… Ну, вы умерли. Не в первый и не в последний раз. Бывает. От этого радость победы, которую испытываешь, наконец добравшись до совершенно новой локации, длится недолго — в абсолютно незнакомой местности можно легко попасться в первую же cмepтельную ловушку. Тоннели, позволяющие пропустить несколько уровней — одна из немногих форм прогрессии в игре. И то, их ещё нужно открыть, посетив каждый по несколько раз и пожертвовав предметы (которых у вас может и не быть) Из-за всего этого игра, которую технически можно пройти от начала до конца за десять минут, кажется нескончаемой чередой бессмысленных проб и ошибок, где единственная мотивация двигаться дальше — это любопытство. И если вам такая мотивация кажется слабой, то Spelunky 2 просто не для вас. В этом нет ничего плохого: сиквел во многом ориентируется именно на фанатов оригинала, знающих игру вдоль и поперёк. Она действительно испытывает терпение, и это неотъемлемая часть экспириенса, — именно в ней и кроется гений Spelunky 2. Только путём проб, ошибок, глупых cмepтей и досадных неудач можно понять, за что тысячи гeймеров полюбили игру, которая делает всё возможное, чтобы оттолкнуть их, — за глубину гeймплея. Пускай ландшафт уровней и генерируется случайным образом, мир игры как таковой продуман и собран вручную. Каждая локация — это маленькая экосистема с собственными правилами, и элементы внутри неё (монстры, ловушки, окружение) постоянно взаимодействуют друг с другом. Хотя по факту cмepть не приносит никаких наград, вы откатываетесь к началу путешествия не с пустыми руками, а с новыми знаниями. Поэтому с каждой следующей попыткой начинаешь смотреть на вещи немного иным взглядом, а хаос постепенно обретает чёткую форму и логику. У всех уровней есть второй «слой», куда можно попасть через особые проходы. Иногда там нет ничего примечательного, а иногда встречаются торговцы, тайники с ресурсами и другие находки По сути, Spelunky 2 вовсе не о механическом навыке (хоть он и важен), а о способности адаптироваться и принимать решения на лету. Выучить уровни и пройти их на мышечной памяти не получится, а вот запомнить, какие опасности на них встречаются и как их лучше избегать, — вполне. Ловушки со стрелами в деревне реагируют на движение, поэтому их можно обезвредить, просто бросив камушек — или тушу оглушённого хлыстом врага. Похожим образом работают и капканы в джунглях, только их потом можно взять с собой, чтобы разложить в другом месте. Шипы сулят моментальную cмepть, только если упасть с высоты, — никто не запрещает аккуратно ходить по ним. Пауки спрыгивают с потолка, если пройти мимо них, а пещерные люди сами несутся на вас, сломя голову. Вся суть игры в том, что нужно быстро оценить ситуацию и проложить безопасный курс по этому минному полю, взвесив все «за» и «против». Всё сводится к выбору между риском и наградой: из каждой ситуации есть несколько выходов. На любом уровне есть золотой идол, который принесёт неплохие деньги — но стоит ли ради него лезть в западню? Магазины, где продаются полезные предметы, можно попытаться ограбить, но если убить торговца, то на следующем уровне его коллеги будут мстить. Умильного мопса (или котика!) можно донести до выхода, чтобы восстановить здоровье, а можно принести в жертву на алтаре Кали в обмен на ценную награду. Ездовой индюк — это удобно, но, если приспичит, почему бы не поджарить его бомбой? «Целебная курочка» тут, в отличие от Castlevania, в стенах не валяется. Лава и вода подчиняются законам физики, так что лучше не разбрасываться бомбами почём зря. Иначе можно затопить всё и вся, включая себя

В поисках утраченного ковчега

Spelunky 2 сияет за счёт подобных мелочей. Она мастерски позволяет игроку найти проблемы на свою голову и самому же отыскать подходящие решения. А так как эти моменты возникают органично, создаётся ощущение, что мир постоянно меняется и подбрасывает сюрпризы — хотя меняется, на самом деле, только игрок. Если на первых порах вы просто пытаетесь выжить, то с опытом уже стараетесь делать это оптимально — не потеряв здоровья, не потратив ресурсы. А позже, освоившись ещё лучше, планируете маршрут на два-три уровня вперёд: в сиквеле, в отличие от оригинала, к финалу ведут несколько путей. Вы учитесь смеяться над своими ошибками вместо того, чтобы злиться. Локации, которые раньше доставляли много проблем, становятся лишь перевалочными пунктами в длинной экспедиции. Долгие часы проб и ошибок окупаются с лихвой, потому что вы чувствуете, что действительно чего-то добились, причём исключительно собственным навыком и смекалкой. Но главное, что, забравшись на пик кривой сложности, игру не хочется забрасывать. Она по-прежнему кажется бесконечной, но теперь это даже радует — ведь спустя десятки часов гeймплея всё ещё есть к чему стремиться. Теперь вы играете не «вслепую», а с конкретными целями — и это совсем другое дело. Путешествуя по катакомбам, волей-неволей отмечаешь вокруг любопытные детали, к которым неплохо бы вернуться позже. В вулкане всегда есть странная инопланетная дрель — как её включить? На дне затопленной пагоды всегда покоится меч — как достать его из камня? И, самое интересное, куда приведут эти находки? Занятно, что это удовольствие не эксклюзивно для новичков — его смогут получить и те, кто хорошо знаком с первой частью. Сиквел заимствует некоторые элементы оригинала вроде локаций и пары монстров, но вносит достаточно нового, чтобы ветераны вновь испытали радость открытия. Ну и, естественно, я не учитываю объём спрятанного (причём довольно хитроумно) контента: в Spelunky 2 в разы больше секретов, чем в предыдущей игре. Так что ещё есть шанс заскочить в набирающий обороты поезд и стать одним из первооткрывателей. Наверное, это тот редкий случай, когда мне ни капли не стыдно, что я не смог пройти игру до конца, прежде чем садиться за рецензию. Я видел — но не одолел — последнего босса дважды. Дважды! За неделю! Да и то, «последним» он считается лишь формально. Чтобы добраться до истинной концовки, нужно пройти катакомбы от начала до конца в один присест, посетив несколько секретных уровней, и я пока не настолько хорош. Даже близко не. Но в этом, пожалуй, и заключается прелесть Spelunky 2. Это продукт штучной работы, созданный с огромным вниманием к деталям. Он не боится оттолкнуть аудиторию или произвести плохое впечатление, потому что у авторов было чёткое творческое видение. Да, детище студии Mossmouth получилось сложным — порой слишком сложным. Но взамен оно дарит целую гамму впечатлений: фрустрацию, триумф, любопытство, интригу, страх. В Spelunky 2 хочется возвращаться вновь и вновь, откапывать новые секреты, трюки и сюрпризы. Если это нельзя назвать удачным сиквелом, то я не знаю, что можно.   Порадовало
  • по-прежнему филигранный гeймплей;
  • большой, полный секретов мир;
  • безумная реиграбельность;
  • высокий потолок навыка;
  • крепкий чёрный юмор.
  Огорчило
  • нередкие перегибы со сложностью;
  • оригинальный саундтрек был интереснее.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PS4. Сколько: около 30 часов.   Ачивка редакции «Естественный отбор» Погибнуть 100 раз в первый же вечер игры.   О локализации Перевода на русский язык нет. К счастью, он не особо нужен: читать в Spelunky 2 почти нечего, в основном она общается с игроком визуально. Вердикт Spelunky 2 — блестящий образец гeймдизайна и отличный сиквел. Хардкорные фанаты первой части оценят размах и новые загадки, а новички получат шанс приобщиться к живой классике инди-гeймдева. Формула Spelunky не устарела — она состарилась, как изысканное вино. И с годами его ценишь всё больше.


Tom Clancy’s Rainbow Six 

До R6 шутеры напоминали беззаботного мальчишку, хвастающего графикой и как можно более жестким гeймплеем, докучающего игрокам и производителям железа своими капризами. С легкой руки появившихся из ниоткуда Red Storm и Тома Клэнси жанр будто бы занялся дел...

25 04 2024 13:48:39

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадMedal of Honor: Allied Assault Дата выхода: 2002 годЖанр: шутер с тяжелым прошлымИздатель / разработчик: Electronic Arts / 2015, Inc.Авторы шутеров годами шлифовали играбельность, графику и другие бессмысленные поверхности,…|Игромания...

24 04 2024 2:37:46

К пуску готов! 

Виртуальный рабочий стол среднестатистического человека (особенно если он мужского пола) обычно бывает захламлен похуже стола реального. Рыскание по экрану монитора в поисках нужного значка среди десятков ярлыков, папок и очень нужных…|Игромания...

23 04 2024 10:12:46

Army of Two: The Devil’s Cartel

«…Когда EA анонсировала третью часть и объявила о смене движка Unreal Engine 3 на более современный Frostbite 2, поклонники сериала обрадовались, понадеявшись, что их наконец-то ждет настоящий шаг вперед. Увы, Devil’s Cartel получилась совсем не такой, ка...

22 04 2024 15:28:26

Dragon’s Crown

«…Стоит только перестать обращать внимание на местные пейзажи и красоты, как в Dragon’s Crown обнаруживается толковая ролевая система. Герои постепенно получают опыт, растут в уровнях и распределяют очки по навыкам. Несколько веток общие для всех персонаж...

21 04 2024 19:30:32

В центре внимания

   "Орлиный взор, напор, изящный поворот, и прямо в руки — запретный плод." Это про наш "Центр внимания". Небольшое детективное расследование наших авторов — и вы вновь пьете живительный эликсир свежих новостей о проектах с мировым уровнем....

20 04 2024 21:48:10

Обзор The Dark Pictures: Man of Medan. Спасите наши души

Все мы любим смотреть ужастики и кричать на глупых главных героев, когда они решают разделиться, прячась от маньяка, или спуститься в тот самый зловещий подвал, где их явно не ждёт ничего хорошего. Игровые хорроры в основном следовали примеру своих…|Игромания...

19 04 2024 11:43:59

Играем. Lineage 2: The Chaotic Throne Interlude

...что это мы все о PvP да о PvE. Про PvE разработчики тоже не забыли. Например, они добавили в LA2 увлекательнейший режим охоты. Выслеживать и загонять в угол игрокам нужно не абы кого, а самых настоящих динозавров!.....

18 04 2024 23:42:54

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

17 04 2024 7:30:32

3D большое и малое

простой игрок, не искушенный вопросами объемного моделирования, весь мир 3D обычно представляет себе стоящим на одном единственном слоне — 3ds Max. Просто потому, что слон этот действительно не маленький, а говорят и пишут о не...

16 04 2024 5:59:43

Руководство и прохождение по "Incubation: Time is Running Out"

Мирная жизнь – не для вас, бойцов космической пехоты, элитных войск галактического содружества, призванных защищать покой гражданского населения. Прибыв на отдаленную космическую станцию, вы получаете новый приказ – спуститься на планету Скай’Ра, гд...

15 04 2024 12:39:49

Руководство и прохождение по "Samurai Warriors 2"

До недавнего времени игры от KOEI Corporation были редким гостем в наших краях. Идеологические чуждые приставочные боевики обходили стороной пенаты гордых обладателей мышек и клавиатур. Но 2008 год стал поворотным, и проекты от KOEI начали переноситься...

14 04 2024 2:10:55

Железный занавес

...каким боком к нам относятся проблемы консолей? А вот каким: столкнувшись по долгу службы с сервисами для покупки игр через интернет (до этого мне приходилось иметь дело только со Steam), я обнаружил, что там наблюдается та же самая региональная дискрим...

13 04 2024 4:20:26

Runaway: A Twist of Fate

«…Едва ли не половина игры проходит во флэшбеках, действие постоянно переключается между героями и временными отрезками: в настоящем мы управляем Джиной и ищем доказательства невиновности Брайана в убийстве, в прошлом играем за самого Баско в доме скорби,...

12 04 2024 10:26:58

Assassin's Creed: Revelations

«…В отрывке, который нам продемонстрировали, серьезно постаревший Эцио пытается пробраться в крепость Масиаф, где когда-то жил лидер ордена ассасинов, а теперь хозяйничают тамплиеры. Повозку, на которой ехал герой, подрывают бомбой. Сам он выживает, но по...

11 04 2024 4:59:29

A Game of Thrones: Genesis

«Песнь Льда и Пламени» Джорджа Р. Р. Мартина — важнейшее произведение современного фэнтези и, возможно, первая настоящая альтернатива книгам Толкина. Это серия подчеркнуто жестоких и реалистичных романов с сериальной структурой:…|Игромания...

10 04 2024 10:46:12

Bunch of Heroes

«…В недавнем Dead Block мы увидели веселую вариацию Tower Defense, уничтожали зомби с помощью музыки, какашек и знойной афроамериканки, а в Bunch of Heroes становимся свидетелями нашествия зомби, которые явились на Землю, чтобы похитить всех чирлидеров (т...

09 04 2024 0:52:43

Предварительный обзор Agents of Mayhem. Антигерои нашего времени

После выхода четвертой части Saints Row многие поклонники серии гадали, чем же теперь займется Volition: подарит игрокам продолжение популярного экшена либо займется чем-то совершенно новым. Разработчикам удалось найти золотую середину, и в июне…|Игромания...

08 04 2024 2:28:26

UFO: Aftermath

Разработческая фраза о том, что "из оригинального кода Dreamland была взята только ничтожная его часть, а X-Com — это вообще из другой оперы" полностью подтверждается скриншотами и официальным FAQ. Да, друзья, это не Dreamland. И совсем-совсем не X-Com......

07 04 2024 1:14:44

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

06 04 2024 4:35:32

Lords of the Realm 3

"...В целом, игровой процесс был отполирован до блеска и упрощен настолько, что, несмотря на ярко выраженные первичные и вторичные RTS-признаки, Lords of the Realm III больше напоминают шахматы, чем компьютерную стратегию..."...

05 04 2024 19:12:19

Руководство и прохождение по "KISS Psycho Circus - The Nightmare Child"

«Цирк уехал, клоуны остались. Мы недовольны такой постановкой вопроса! За что и ненавидим Вас всех...» Из заявления клоунов Психоцирка к мировой общественности Мир, как всегда, балансирует на грани. Люди давным-давно позабыли...

04 04 2024 4:16:28

BioShock Infinite

«…Несмотря на то, что мы поиграли относительно немного, уже сейчас понятно, что BioShock Infinite получается глубже, чем предыдущие части игры. Здесь намного больше мopaльного выбора, нестандартных ходов, а главное — хаpaктеры персонажей проработаны тщате...

03 04 2024 3:30:45

Руководство и прохождение по "DOOM 3"

Вот мы и дождались Doom III. Кармак сдержал обещание, и мы получили отличную одиночную игру, дополненную мультиплеером. Повсюду здесь витает дух прежнего знаменитого «Дума», хотя игра сделала большой шаг от чистого action в сторону surv...

02 04 2024 8:49:51

Batman: Arkham City

«…наблюдать за заочным противостоянием Брюса Уэйна и таинственного злодея крайне интересно. Правда, развязки конфликта в комиксе по понятным причинам не будет — ее приберегли для игры…»...

01 04 2024 20:50:15

Косплей недели: LoL, «Игра Престолов», DC Comics, «Ведьмак»

League of Legends — Эш Прекрасная Александра Верс открывает наш очередной выпуск косплея своим ярким летним фотосетом лучницы Эш на просторах Шервудского леса. Фотограф — Алена Филиппова Дейенерис — «Игра…|Игромания...

31 03 2024 4:51:50

Эксклюзив: Stronghold Kingdoms

прежде чем делать из Stronghold онлайновую игру, Firefly пришлось долго доводить до ума исходный материал. Саймон, еще не привыкший к статусу онлайнового разработчика, видимо, не очень представляет, что надо рассказывать об онлайновых стратегиях с косвенн...

30 03 2024 0:15:41

Gotham City Impostors

«…По ощущениям все это очень похоже на Battlefield, завернутую в подарочную новогоднюю упаковку, которую так любит Джокер. Отовсюду летят конфетти, враги — в плащах, то и дело раздается противное хихиканье…»...

29 03 2024 22:55:55

Руководство и прохождение по "Warhammer Online: Age of Reckoning"

«Здравствуй, старый добрый Азерот! — думал я, примеряя коротенькую гоблинскую шкурку. — У тебя теперь другое имя, но это все-таки ты! Как можно не признать зеленые ухмылки орков и бородатых неваляшек-гномов, шатры, огороженные заостренными к...

28 03 2024 19:19:48

Гордый ворон. Двадцать лет студии Raven Software

«…1990 год выдался бурным на памятные события. Республики СССР одна за другой объявили о своем суверенитете, Михаил Горбачев получил Нобелевскую премию мира, ФРГ и ГДР объединились в единое государство, трагически погиб Виктор Цой, Nintendo выпустила в Яп...

27 03 2024 0:14:52

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPhone 5 (заветное яблоко), Ritmix RMD-740 (бюджетный стройняга), Huntkey X-MAN 90W (кормушка для ноутбука), Thermaltake Level 10 M (концептуальная мышь), OCZ Agility 4 (проворная четверка), Samsung Galaxy Note II (чудо-блокнот)...

26 03 2024 2:46:50

Горячая линия: железо

    Можно ли переразбить винчестер на отдельные логические диски без потери информации?    Можно, если воспользоваться замечательной программой Partition Magic, которую мы неоднократно выкладывали…|Игромания...

25 03 2024 7:40:14

Руководство и прохождение по "Quake II Mission Pack: The Reckoning"

Наконец-то поклонники кровавого жанра 3D-action смогут купить достойное внимания продолжение игры Quake II, которое называется Quake II Mission Pack: The Reckoning. Сразу хочется отметить, что после игры Unreal, достоинства столь любимого...

24 03 2024 8:24:32

Руководство и прохождение по "Fate"

Клик-клик-клик... Еще один монстр задрал лапки вверх... Пара сотен кликов... Новый уровень... Тысяча кликов... Накопил денег на латы... Неизвестное количество кликов, но точно — очень большое... Наконец-то игра пройдена... Сколько времени я провел...

23 03 2024 16:24:10

Руководство и прохождение по "Fallout 2"

Год назад вышел первый Fallout. Игра сразу же обратила на себя внимание и впоследствии была признана лучшей ролевой игрой 1997 года. Некоторый дополнительный ажиотаж вокруг нее вызвало и заявление разработчиков, что продолжение для Fallout будет гот...

22 03 2024 18:47:30

Жизнь на острие игры (Эволюция насмарку)

Человек все познает в сравнении. Вряд ли кто-то станет спорить с этим утверждением. Недавно прочитал роман Марининой и неожиданно для себя понял, что пишет эта “бульварная писательница ширпотреба” (как выражаются некоторые газетчики) зна...

21 03 2024 0:50:10

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rocket League, Limbo, Killer7, Final Fantasy IX

Вы читаете «Во что мы играли» —  ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июльском выпуске мы возвращаемся к корням одной из старейших…|Игромания...

20 03 2024 21:26:13

Super-Bikes: Riding Challenge

оказалась куда более к месту, чем в автогонках. Прокачка тут весьма важна для того, например, чтобы гонщик крепче держался на мотоцикле и лучше контролировал его в сложных ситуациях. В противном случае прохождение виражей с чирканьем асфальта коленом о...

19 03 2024 2:53:56

Ответный удар. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 680

«…Назвать GTX 680 безоговорочным лидером невозможно. По производительности карта ненамного опережает HD 7970. Пожалуй, единственное преимущество Kepler — технологичность. Автоматический разгон по запасу TDP, оригинальные режимы сглаживания, возможность иг...

18 03 2024 7:18:32

Обзор фильма «Король Лев». Плюшевый Симба

Диснеевские ремейки, настолько же всем ненавистные, насколько прибыльные, можно условно разделить на несколько категорий. Одни, самые малочисленные, отходят от мультяшного канона достаточно далеко, чтобы претендовать на художественную…|Игромания...

17 03 2024 20:10:44

Форум разработчиков. Игровой взлом

Живи сам и не мешай жить другим — универсальный принцип. Игрок не имеет права ущемлять права других игроков, меняя оригинальный гeймплей по своему усмотрению. Пока деятельность взломщика никому не мешает, он может делать с купленной вещью все,...

16 03 2024 12:30:31

Золото и камни. Тестирование телефона Apple iPhone 5s

«…По сравнению со всеми прошлыми «S»-версиями, пятое поколение iPhone получило гораздо больше интересных технологий. Позволят ли они Apple добиться успеха — думаем, да, новинка, как и все предыдущие телефоны компании, выполнит план по продажам и покажет в...

15 03 2024 16:28:29

Короли ночи. Vampire: The Masquerade Bloodlines

«…В 1997 году отцы-основатели Fallout Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон не смогли договориться с руководством Interplay насчет будущего сериала и решили покинуть компанию. Уже следующей весной они основали собственную студию Troika Games. Назв...

14 03 2024 16:16:35

Обзор фильма «Джокер». От улыбки станет всем темней

Ещё совсем недавно ответ на вопрос «Почему у Джокера нет своего кино?» был очевиден. Это же злодей — как про него снимать? Если уж антигероев из «Отряда самоубийц» Warner Bros. побоялись показывать во…|Игромания...

13 03 2024 20:13:55

Бах-бах-бах, кто на новенького? Обзор Sniper Elite 4

По меркам игровой индустрии, студия Rebellion может считаться долгожительницей. Когда-то именно эта комaнда вдохнула жизнь в интеpaктивную Alien vs. Predator, познакомила поклонников PlayStation с Rainbow Six и создала отличную Delta Force:…|Игромания...

12 03 2024 9:55:11

Кризис жанра. Crysis

— ...вон та махина, что вы видели, действует очень непредсказуемо. Ее поведение зависит от того, куда вы перемещаетесь, какую тактику используете, каким оружием сражаетесь... Как вы заметили, она любит швыряться предметами в игрока.— И самим и...

11 03 2024 16:42:35

Романтика в играх: от Half-Life 2 и Max Payne 2 до Mass Effect и Uncharted

Когда речь заходит об отношениях в играх, многие, как правило, кривят нос и говорят, что показывать любовь в индустрии еще не научились. Когда речь заходит о ceкcе, дела и вправду плохи: персонажи нелепо тычутся друг в друга, забавно дергаются...…|Игромания...

10 03 2024 16:31:57

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Советы по прохождению

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — не просто «очередное продолжение» популярной серии. В Wildlands разработчики серьезно переработали базовую…|Игромания...

09 03 2024 5:30:42

Обзор Dungeons & Dragons Miniatures

“В семействе варгeймов пополнение! Если вам небезразличны такие игры, как Warhammer или Mage Knight, то и Dungeons & Dragons Miniatures может вас заинтересовать. Но даже если вы отродясь не слыхали о варгeймах, а последние лет 30 играете по ролевой систем...

08 03 2024 11:48:39

Cмepть шпионам 2

«…в сегодняшних условиях Haggard Games просто вынуждены учитывать модные тренды: они выводят игру на консоли, снижают порог вхождения, упрощают управление и функционал, добавляют вездесущие QTE. Но в то же время они по-прежнему делают продвинутый стелс, г...

07 03 2024 3:51:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::