Обзор Spelunky 2. Бывших археологов не бывает
Мачете в космосе
С событий первой части прошло немало времени. Главный герой предыдущей игры, бравый красноносый археолог, благополучно вернулся из своего путешествия, завёл семью и теперь спокойно воспитывает дочь. Идиллию портит только одно: каждую ночь ему снится один и тот же сон, где он выглядывает в окно и видит на Луне лицо Ольмека — антагониста первой Spelunky, который вроде как утонул в лаве. Для душевного спокойствия чета Спеланки (нет, правда, это их фамилия) решает оставить ребёнка дома и быстренько слетать на Луну, чтобы лично проверить, нет ли там часом ацтекских богов из чистого золота. И оба, естественно, пропадают без вести. Мы же в роли повзрослевшей дочки отправляемся по следам родителей в лунные катакомбы — вот такая вот преемственность поколений. И речь здесь не только о сюжетной завязке. Оригинальная (тогда ещё freeware) Spelunky вышла более десяти лет назад, но, несмотря на внушительную разницу в возрасте, сиквел сохранил формулу серии — сплав roguelike и платформера — в почти первозданном виде. Путь в глубины лабиринта пролегает через вереницу процедурно сгенерированных уровней — от деревни пещерных людей до храма в джунглях, жерла вулкана, египетской гробницы и много (очень много) чего ещё. У всех локаций есть свои особенности, флора и фауна, но цель везде одна: добраться до выхода живым. По возможности — с полными карманами сокровищ. Ездовые животные — одна из новых механик Spelunky 2. Питомцы дают второй прыжок и принимают урон на себя, но пользоваться ими можете не только вы — вон, кавалерист на индюке взял мопса в заложники В плане механик Spelunky 2 черпает вдохновение в классике платформеров эпохи NES, вроде Castlevania и ранних Super Mario. Вы можете бегать, стегать врагов хлыстом, прыгать им на головы, взрывать стены с помощью бомб, кататься на Йош… Простите, индюках. Всё просто и интуитивно понятно: можно взять контроллер в руки и буквально за пару минут разобраться, как в это играть. Да и визуальный дизайн дружелюбнее некуда. Spelunky 2 выглядит как детский мультик или чиби-версия фильмов про Индиану Джонса: всё такое милое и большеголовое, что даже ядовитых скорпионов хочется обнять и унести домой. Но, на самом деле, это лишь одна из бесчисленных ловушек, тщательно подготовленных Дереком Ю. При всём своём очаровании и дружелюбии, Spelunky 2 — дьявольски, подчас садистски сложная игра. Суть Spelunky 2 за 10 секундУ боли есть лицо
Замечаешь это, к чести разработчиков, далеко не сразу — поначалу в глаза бросаются мелочи. Хлыстом, например, можно бить только по горизонтали, и у каждого удара есть небольшая задержка — а летучие мыши, как назло, часто атакуют сверху. Брошенные бомбы обладают неприятной привычкой рикошетить; в лучшем случае мимо цели, а в худшем — вам в лицо. При довольно отзывчивом управлении персонаж медленно ходит, но слишком быстро бегает. Не отпускает ощущение, что всё вроде бы под контролем и работает как задумано, но немного не так, как вам нужно. Затем, погибнув пять, десять или пятнадцать раз подряд в одной и той же локации, обращаешь внимание на строение уровней. Сами по себе они не требуют невероятного платформинга, что логично — пещеры всё-таки генерируются процедурно, и по сложности левелдизайна им далеко до хардкорных платформеров вроде Celeste. Но Spelunky 2 делает больно иначе: все локации битком набиты всяческими подлянками. В сундуке вместо сокровищ может оказаться бомба, а в безобидной вазе — паук. В высокой траве джунглей лежат капканы, которые порой тяжело разглядеть, бассейны с лавой в вулкане бурлят и плюются огнём в самый неудобный момент. Это ещё не говоря о врагах, которые постоянно норовят если не убить вас, то хотя бы поспособствовать этому — например, столкнуть в шипы или сбить с верёвки, чтобы вы улетели в пропасть. Буквально всё вокруг хочет вам помешать, поэтому расслаблляться нельзя ни на секунду — Spelunky 2 порой требует нечеловеческой концентрации. Теперь на уровнях чуть больше жизни, чем прежде. Пещерные люди спят в своих хижинах или болтают друг с другом, тут и там можно встретить персонажей с небольшими квестами — всегда найдётся, на что отвлечься Учитывая, сколько всего находится вне вашей власти и как легко можно ошибиться, многие разработчики пошли бы навстречу игроку. Сделали ловушки менее cмepтоносными, ослабили врагов — но это не наш случай. Spelunky 2 жестоко наказывает за ошибки — cмepть (перманентная, разумеется) всегда наступает быстро и нелепо: многие опасности, вроде тех же шипов, убивают незадачливого авантюриста сразу. Даже если вы каким-то чудом выжили, одна маленькая оплошность может вызвать эффект домино — и тогда уже точно до свидания. Несмотря на случайную генерацию уровней, игра поразительно часто создаёт комичные ситуации, в которых абсолютно всё идёт не по плану. Промахиваетесь хлыстом по аборигену, тот бросает в ответ бумеранг и… Вы отлетаете прямо в ловушку, плюющуюся стрелами. Или сразу в две. Или в огромную зубастую мухоловку. Не хватает только, чтоб откуда-нибудь сверху упал рояль.- Обзор Mafia: Definitive Edition. Сага о гангстерах
- Обзор Serious Sam 4. Веселье превыше всего
- 8 лучших игр Indie Cup S’20. Whateverland, Pathogenesis и другие проекты отечественных разработчиков
Падали, но поднимались
Если смотреть исключительно на сложность, то Spelunky 2 выглядит как пытка. Честно говоря, временами она и ощущается как пытка — причём крайне методичная. Когда цена ошибки столь высока, продвижение вглубь катакомб даётся медленно и с большим трудом. При этом игра вовсе не торопится как-то вознаграждать ваши успехи. Авторы многих roguelike стараются немного подсластить пилюлю, заваливая игрока открываемым контентом, апгрейдами и другими утешительными призами, чтобы у каждой проваленной попытки был хоть какой-то смысл. Здесь же, если вы умерли, то… Ну, вы умерли. Не в первый и не в последний раз. Бывает. От этого радость победы, которую испытываешь, наконец добравшись до совершенно новой локации, длится недолго — в абсолютно незнакомой местности можно легко попасться в первую же cмepтельную ловушку. Тоннели, позволяющие пропустить несколько уровней — одна из немногих форм прогрессии в игре. И то, их ещё нужно открыть, посетив каждый по несколько раз и пожертвовав предметы (которых у вас может и не быть) Из-за всего этого игра, которую технически можно пройти от начала до конца за десять минут, кажется нескончаемой чередой бессмысленных проб и ошибок, где единственная мотивация двигаться дальше — это любопытство. И если вам такая мотивация кажется слабой, то Spelunky 2 просто не для вас. В этом нет ничего плохого: сиквел во многом ориентируется именно на фанатов оригинала, знающих игру вдоль и поперёк. Она действительно испытывает терпение, и это неотъемлемая часть экспириенса, — именно в ней и кроется гений Spelunky 2. Только путём проб, ошибок, глупых cмepтей и досадных неудач можно понять, за что тысячи гeймеров полюбили игру, которая делает всё возможное, чтобы оттолкнуть их, — за глубину гeймплея. Пускай ландшафт уровней и генерируется случайным образом, мир игры как таковой продуман и собран вручную. Каждая локация — это маленькая экосистема с собственными правилами, и элементы внутри неё (монстры, ловушки, окружение) постоянно взаимодействуют друг с другом. Хотя по факту cмepть не приносит никаких наград, вы откатываетесь к началу путешествия не с пустыми руками, а с новыми знаниями. Поэтому с каждой следующей попыткой начинаешь смотреть на вещи немного иным взглядом, а хаос постепенно обретает чёткую форму и логику. У всех уровней есть второй «слой», куда можно попасть через особые проходы. Иногда там нет ничего примечательного, а иногда встречаются торговцы, тайники с ресурсами и другие находки По сути, Spelunky 2 вовсе не о механическом навыке (хоть он и важен), а о способности адаптироваться и принимать решения на лету. Выучить уровни и пройти их на мышечной памяти не получится, а вот запомнить, какие опасности на них встречаются и как их лучше избегать, — вполне. Ловушки со стрелами в деревне реагируют на движение, поэтому их можно обезвредить, просто бросив камушек — или тушу оглушённого хлыстом врага. Похожим образом работают и капканы в джунглях, только их потом можно взять с собой, чтобы разложить в другом месте. Шипы сулят моментальную cмepть, только если упасть с высоты, — никто не запрещает аккуратно ходить по ним. Пауки спрыгивают с потолка, если пройти мимо них, а пещерные люди сами несутся на вас, сломя голову. Вся суть игры в том, что нужно быстро оценить ситуацию и проложить безопасный курс по этому минному полю, взвесив все «за» и «против». Всё сводится к выбору между риском и наградой: из каждой ситуации есть несколько выходов. На любом уровне есть золотой идол, который принесёт неплохие деньги — но стоит ли ради него лезть в западню? Магазины, где продаются полезные предметы, можно попытаться ограбить, но если убить торговца, то на следующем уровне его коллеги будут мстить. Умильного мопса (или котика!) можно донести до выхода, чтобы восстановить здоровье, а можно принести в жертву на алтаре Кали в обмен на ценную награду. Ездовой индюк — это удобно, но, если приспичит, почему бы не поджарить его бомбой? «Целебная курочка» тут, в отличие от Castlevania, в стенах не валяется. Лава и вода подчиняются законам физики, так что лучше не разбрасываться бомбами почём зря. Иначе можно затопить всё и вся, включая себяВ поисках утраченного ковчега
Spelunky 2 сияет за счёт подобных мелочей. Она мастерски позволяет игроку найти проблемы на свою голову и самому же отыскать подходящие решения. А так как эти моменты возникают органично, создаётся ощущение, что мир постоянно меняется и подбрасывает сюрпризы — хотя меняется, на самом деле, только игрок. Если на первых порах вы просто пытаетесь выжить, то с опытом уже стараетесь делать это оптимально — не потеряв здоровья, не потратив ресурсы. А позже, освоившись ещё лучше, планируете маршрут на два-три уровня вперёд: в сиквеле, в отличие от оригинала, к финалу ведут несколько путей. Вы учитесь смеяться над своими ошибками вместо того, чтобы злиться. Локации, которые раньше доставляли много проблем, становятся лишь перевалочными пунктами в длинной экспедиции. Долгие часы проб и ошибок окупаются с лихвой, потому что вы чувствуете, что действительно чего-то добились, причём исключительно собственным навыком и смекалкой. Но главное, что, забравшись на пик кривой сложности, игру не хочется забрасывать. Она по-прежнему кажется бесконечной, но теперь это даже радует — ведь спустя десятки часов гeймплея всё ещё есть к чему стремиться. Теперь вы играете не «вслепую», а с конкретными целями — и это совсем другое дело. Путешествуя по катакомбам, волей-неволей отмечаешь вокруг любопытные детали, к которым неплохо бы вернуться позже. В вулкане всегда есть странная инопланетная дрель — как её включить? На дне затопленной пагоды всегда покоится меч — как достать его из камня? И, самое интересное, куда приведут эти находки? Занятно, что это удовольствие не эксклюзивно для новичков — его смогут получить и те, кто хорошо знаком с первой частью. Сиквел заимствует некоторые элементы оригинала вроде локаций и пары монстров, но вносит достаточно нового, чтобы ветераны вновь испытали радость открытия. Ну и, естественно, я не учитываю объём спрятанного (причём довольно хитроумно) контента: в Spelunky 2 в разы больше секретов, чем в предыдущей игре. Так что ещё есть шанс заскочить в набирающий обороты поезд и стать одним из первооткрывателей. Наверное, это тот редкий случай, когда мне ни капли не стыдно, что я не смог пройти игру до конца, прежде чем садиться за рецензию. Я видел — но не одолел — последнего босса дважды. Дважды! За неделю! Да и то, «последним» он считается лишь формально. Чтобы добраться до истинной концовки, нужно пройти катакомбы от начала до конца в один присест, посетив несколько секретных уровней, и я пока не настолько хорош. Даже близко не. Но в этом, пожалуй, и заключается прелесть Spelunky 2. Это продукт штучной работы, созданный с огромным вниманием к деталям. Он не боится оттолкнуть аудиторию или произвести плохое впечатление, потому что у авторов было чёткое творческое видение. Да, детище студии Mossmouth получилось сложным — порой слишком сложным. Но взамен оно дарит целую гамму впечатлений: фрустрацию, триумф, любопытство, интригу, страх. В Spelunky 2 хочется возвращаться вновь и вновь, откапывать новые секреты, трюки и сюрпризы. Если это нельзя назвать удачным сиквелом, то я не знаю, что можно. Порадовало- по-прежнему филигранный гeймплей;
- большой, полный секретов мир;
- безумная реиграбельность;
- высокий потолок навыка;
- крепкий чёрный юмор.
- нередкие перегибы со сложностью;
- оригинальный саундтрек был интереснее.
До R6 шутеры напоминали беззаботного мальчишку, хвастающего графикой и как можно более жестким гeймплеем, докучающего игрокам и производителям железа своими капризами. С легкой руки появившихся из ниоткуда Red Storm и Тома Клэнси жанр будто бы занялся дел...
25 04 2024 13:48:39
Во что играли 5 лет назадMedal of Honor: Allied Assault Дата выхода: 2002 годЖанр: шутер с тяжелым прошлымИздатель / разработчик: Electronic Arts / 2015, Inc.Авторы шутеров годами шлифовали играбельность, графику и другие бессмысленные поверхности,…|Игромания...
24 04 2024 2:37:46
Виртуальный рабочий стол среднестатистического человека (особенно если он мужского пола) обычно бывает захламлен похуже стола реального. Рыскание по экрану монитора в поисках нужного значка среди десятков ярлыков, папок и очень нужных…|Игромания...
23 04 2024 10:12:46
«…Когда EA анонсировала третью часть и объявила о смене движка Unreal Engine 3 на более современный Frostbite 2, поклонники сериала обрадовались, понадеявшись, что их наконец-то ждет настоящий шаг вперед. Увы, Devil’s Cartel получилась совсем не такой, ка...
22 04 2024 15:28:26
«…Стоит только перестать обращать внимание на местные пейзажи и красоты, как в Dragon’s Crown обнаруживается толковая ролевая система. Герои постепенно получают опыт, растут в уровнях и распределяют очки по навыкам. Несколько веток общие для всех персонаж...
21 04 2024 19:30:32
"Орлиный взор, напор, изящный поворот, и прямо в руки — запретный плод." Это про наш "Центр внимания". Небольшое детективное расследование наших авторов — и вы вновь пьете живительный эликсир свежих новостей о проектах с мировым уровнем....
20 04 2024 21:48:10
Все мы любим смотреть ужастики и кричать на глупых главных героев, когда они решают разделиться, прячась от маньяка, или спуститься в тот самый зловещий подвал, где их явно не ждёт ничего хорошего. Игровые хорроры в основном следовали примеру своих…|Игромания...
19 04 2024 11:43:59
...что это мы все о PvP да о PvE. Про PvE разработчики тоже не забыли. Например, они добавили в LA2 увлекательнейший режим охоты. Выслеживать и загонять в угол игрокам нужно не абы кого, а самых настоящих динозавров!.....
18 04 2024 23:42:54
В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...
17 04 2024 7:30:32
простой игрок, не искушенный вопросами объемного моделирования, весь мир 3D обычно представляет себе стоящим на одном единственном слоне — 3ds Max. Просто потому, что слон этот действительно не маленький, а говорят и пишут о не...
16 04 2024 5:59:43
Мирная жизнь – не для вас, бойцов космической пехоты, элитных войск галактического содружества, призванных защищать покой гражданского населения. Прибыв на отдаленную космическую станцию, вы получаете новый приказ – спуститься на планету Скай’Ра, гд...
15 04 2024 12:39:49
До недавнего времени игры от KOEI Corporation были редким гостем в наших краях. Идеологические чуждые приставочные боевики обходили стороной пенаты гордых обладателей мышек и клавиатур. Но 2008 год стал поворотным, и проекты от KOEI начали переноситься...
14 04 2024 2:10:55
...каким боком к нам относятся проблемы консолей? А вот каким: столкнувшись по долгу службы с сервисами для покупки игр через интернет (до этого мне приходилось иметь дело только со Steam), я обнаружил, что там наблюдается та же самая региональная дискрим...
13 04 2024 4:20:26
«…Едва ли не половина игры проходит во флэшбеках, действие постоянно переключается между героями и временными отрезками: в настоящем мы управляем Джиной и ищем доказательства невиновности Брайана в убийстве, в прошлом играем за самого Баско в доме скорби,...
12 04 2024 10:26:58
«…В отрывке, который нам продемонстрировали, серьезно постаревший Эцио пытается пробраться в крепость Масиаф, где когда-то жил лидер ордена ассасинов, а теперь хозяйничают тамплиеры. Повозку, на которой ехал герой, подрывают бомбой. Сам он выживает, но по...
11 04 2024 4:59:29
«Песнь Льда и Пламени» Джорджа Р. Р. Мартина — важнейшее произведение современного фэнтези и, возможно, первая настоящая альтернатива книгам Толкина. Это серия подчеркнуто жестоких и реалистичных романов с сериальной структурой:…|Игромания...
10 04 2024 10:46:12
«…В недавнем Dead Block мы увидели веселую вариацию Tower Defense, уничтожали зомби с помощью музыки, какашек и знойной афроамериканки, а в Bunch of Heroes становимся свидетелями нашествия зомби, которые явились на Землю, чтобы похитить всех чирлидеров (т...
09 04 2024 0:52:43
После выхода четвертой части Saints Row многие поклонники серии гадали, чем же теперь займется Volition: подарит игрокам продолжение популярного экшена либо займется чем-то совершенно новым. Разработчикам удалось найти золотую середину, и в июне…|Игромания...
08 04 2024 2:28:26
Разработческая фраза о том, что "из оригинального кода Dreamland была взята только ничтожная его часть, а X-Com — это вообще из другой оперы" полностью подтверждается скриншотами и официальным FAQ. Да, друзья, это не Dreamland. И совсем-совсем не X-Com......
07 04 2024 1:14:44
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
06 04 2024 4:35:32
"...В целом, игровой процесс был отполирован до блеска и упрощен настолько, что, несмотря на ярко выраженные первичные и вторичные RTS-признаки, Lords of the Realm III больше напоминают шахматы, чем компьютерную стратегию..."...
05 04 2024 19:12:19
«Цирк уехал, клоуны остались. Мы недовольны такой постановкой вопроса! За что и ненавидим Вас всех...» Из заявления клоунов Психоцирка к мировой общественности Мир, как всегда, балансирует на грани. Люди давным-давно позабыли...
04 04 2024 4:16:28
«…Несмотря на то, что мы поиграли относительно немного, уже сейчас понятно, что BioShock Infinite получается глубже, чем предыдущие части игры. Здесь намного больше мopaльного выбора, нестандартных ходов, а главное — хаpaктеры персонажей проработаны тщате...
03 04 2024 3:30:45
Вот мы и дождались Doom III. Кармак сдержал обещание, и мы получили отличную одиночную игру, дополненную мультиплеером. Повсюду здесь витает дух прежнего знаменитого «Дума», хотя игра сделала большой шаг от чистого action в сторону surv...
02 04 2024 8:49:51
«…наблюдать за заочным противостоянием Брюса Уэйна и таинственного злодея крайне интересно. Правда, развязки конфликта в комиксе по понятным причинам не будет — ее приберегли для игры…»...
01 04 2024 20:50:15
League of Legends — Эш Прекрасная Александра Верс открывает наш очередной выпуск косплея своим ярким летним фотосетом лучницы Эш на просторах Шервудского леса. Фотограф — Алена Филиппова Дейенерис — «Игра…|Игромания...
31 03 2024 4:51:50
прежде чем делать из Stronghold онлайновую игру, Firefly пришлось долго доводить до ума исходный материал. Саймон, еще не привыкший к статусу онлайнового разработчика, видимо, не очень представляет, что надо рассказывать об онлайновых стратегиях с косвенн...
30 03 2024 0:15:41
«…По ощущениям все это очень похоже на Battlefield, завернутую в подарочную новогоднюю упаковку, которую так любит Джокер. Отовсюду летят конфетти, враги — в плащах, то и дело раздается противное хихиканье…»...
29 03 2024 22:55:55
«Здравствуй, старый добрый Азерот! — думал я, примеряя коротенькую гоблинскую шкурку. — У тебя теперь другое имя, но это все-таки ты! Как можно не признать зеленые ухмылки орков и бородатых неваляшек-гномов, шатры, огороженные заостренными к...
28 03 2024 19:19:48
«…1990 год выдался бурным на памятные события. Республики СССР одна за другой объявили о своем суверенитете, Михаил Горбачев получил Нобелевскую премию мира, ФРГ и ГДР объединились в единое государство, трагически погиб Виктор Цой, Nintendo выпустила в Яп...
27 03 2024 0:14:52
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPhone 5 (заветное яблоко), Ritmix RMD-740 (бюджетный стройняга), Huntkey X-MAN 90W (кормушка для ноутбука), Thermaltake Level 10 M (концептуальная мышь), OCZ Agility 4 (проворная четверка), Samsung Galaxy Note II (чудо-блокнот)...
26 03 2024 2:46:50
Можно ли переразбить винчестер на отдельные логические диски без потери информации? Можно, если воспользоваться замечательной программой Partition Magic, которую мы неоднократно выкладывали…|Игромания...
25 03 2024 7:40:14
Наконец-то поклонники кровавого жанра 3D-action смогут купить достойное внимания продолжение игры Quake II, которое называется Quake II Mission Pack: The Reckoning. Сразу хочется отметить, что после игры Unreal, достоинства столь любимого...
24 03 2024 8:24:32
Клик-клик-клик... Еще один монстр задрал лапки вверх... Пара сотен кликов... Новый уровень... Тысяча кликов... Накопил денег на латы... Неизвестное количество кликов, но точно — очень большое... Наконец-то игра пройдена... Сколько времени я провел...
23 03 2024 16:24:10
Год назад вышел первый Fallout. Игра сразу же обратила на себя внимание и впоследствии была признана лучшей ролевой игрой 1997 года. Некоторый дополнительный ажиотаж вокруг нее вызвало и заявление разработчиков, что продолжение для Fallout будет гот...
22 03 2024 18:47:30
Человек все познает в сравнении. Вряд ли кто-то станет спорить с этим утверждением. Недавно прочитал роман Марининой и неожиданно для себя понял, что пишет эта “бульварная писательница ширпотреба” (как выражаются некоторые газетчики) зна...
21 03 2024 0:50:10
Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июльском выпуске мы возвращаемся к корням одной из старейших…|Игромания...
20 03 2024 21:26:13
оказалась куда более к месту, чем в автогонках. Прокачка тут весьма важна для того, например, чтобы гонщик крепче держался на мотоцикле и лучше контролировал его в сложных ситуациях. В противном случае прохождение виражей с чирканьем асфальта коленом о...
19 03 2024 2:53:56
«…Назвать GTX 680 безоговорочным лидером невозможно. По производительности карта ненамного опережает HD 7970. Пожалуй, единственное преимущество Kepler — технологичность. Автоматический разгон по запасу TDP, оригинальные режимы сглаживания, возможность иг...
18 03 2024 7:18:32
Диснеевские ремейки, настолько же всем ненавистные, насколько прибыльные, можно условно разделить на несколько категорий. Одни, самые малочисленные, отходят от мультяшного канона достаточно далеко, чтобы претендовать на художественную…|Игромания...
17 03 2024 20:10:44
Живи сам и не мешай жить другим — универсальный принцип. Игрок не имеет права ущемлять права других игроков, меняя оригинальный гeймплей по своему усмотрению. Пока деятельность взломщика никому не мешает, он может делать с купленной вещью все,...
16 03 2024 12:30:31
«…По сравнению со всеми прошлыми «S»-версиями, пятое поколение iPhone получило гораздо больше интересных технологий. Позволят ли они Apple добиться успеха — думаем, да, новинка, как и все предыдущие телефоны компании, выполнит план по продажам и покажет в...
15 03 2024 16:28:29
«…В 1997 году отцы-основатели Fallout Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон не смогли договориться с руководством Interplay насчет будущего сериала и решили покинуть компанию. Уже следующей весной они основали собственную студию Troika Games. Назв...
14 03 2024 16:16:35
Ещё совсем недавно ответ на вопрос «Почему у Джокера нет своего кино?» был очевиден. Это же злодей — как про него снимать? Если уж антигероев из «Отряда самоубийц» Warner Bros. побоялись показывать во…|Игромания...
13 03 2024 20:13:55
По меркам игровой индустрии, студия Rebellion может считаться долгожительницей. Когда-то именно эта комaнда вдохнула жизнь в интеpaктивную Alien vs. Predator, познакомила поклонников PlayStation с Rainbow Six и создала отличную Delta Force:…|Игромания...
12 03 2024 9:55:11
— ...вон та махина, что вы видели, действует очень непредсказуемо. Ее поведение зависит от того, куда вы перемещаетесь, какую тактику используете, каким оружием сражаетесь... Как вы заметили, она любит швыряться предметами в игрока.— И самим и...
11 03 2024 16:42:35
Когда речь заходит об отношениях в играх, многие, как правило, кривят нос и говорят, что показывать любовь в индустрии еще не научились. Когда речь заходит о ceкcе, дела и вправду плохи: персонажи нелепо тычутся друг в друга, забавно дергаются...…|Игромания...
10 03 2024 16:31:57
Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — не просто «очередное продолжение» популярной серии. В Wildlands разработчики серьезно переработали базовую…|Игромания...
09 03 2024 5:30:42
“В семействе варгeймов пополнение! Если вам небезразличны такие игры, как Warhammer или Mage Knight, то и Dungeons & Dragons Miniatures может вас заинтересовать. Но даже если вы отродясь не слыхали о варгeймах, а последние лет 30 играете по ролевой систем...
08 03 2024 11:48:39
«…в сегодняшних условиях Haggard Games просто вынуждены учитывать модные тренды: они выводят игру на консоли, снижают порог вхождения, упрощают управление и функционал, добавляют вездесущие QTE. Но в то же время они по-прежнему делают продвинутый стелс, г...
07 03 2024 3:51:12
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::