Космические рейнджеры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Космические рейнджеры

Космические рейнджеры

Вердикт Космические рейнджеры 007.04.2003 01:05  |  "...Elemental Games сумели создать единственную в своем роде лучшую российскую космическую походовую RPG, которую не стыдно поставить на пьедестал с такими грандами, как Elite, Star Control и Master of Orion..." Вердикт   Порой в нашей жизни случаются удивительные, совершенно нелогичные и труднообъяснимые вещи: купленный на последние деньги лотерейный билет неожиданно оказывается выигрышным, дeвyшка вашей мечты бросает преуспевающего кавалера и уходит к вам, а хрупкий субтильный паренек с одного удара отправляет в нокаут двухметрового амбала. Выход "Космических Рейнджеров" событие, которое весьма органично вплетается в только что приведенный бредовый список. Вы когда-нибудь слышали о разработке этой игры? А название разработчика Elemental Games вам о чем-нибудь говорит? Вполне понимаю ваше недоуменное молчание. Но хватит таинственности: перейдем от абстpaктного философствования к конкретной информации, которую можно втиснуть всего в одно предложение.
   Elemental Games сумели создать единственную в своем роде лучшую российскую космическую походовую RPG, которую не стыдно поставить на пьедестал с такими грандами, как Elite, Star Control и Master of Orion.
   Вот такая нехитрая теорема. Вам нужны доказательства? Они ждут вас дальше по тексту.

   Enemy unknown: пришел, увидел, победил

   Так уж повелось, что выходу пpaктически любой игры предшествует период массированной "артподготовки": анонсы, настойчивая реклама, предварительные обзоры, интервью с разработчиками, организованные и спонтанные "утечки" секретной
В таких ситуациях единственная
надежда на спасение - скорость.
информации и альфа-версий.
   О "Космических Рейнджерах" я узнал только в день покупки диска с игрой. Поэтому на кнопку Install я нажимал с огромным скепсисом, заранее гадая, оставляет ли игра после удаления мусор в реестре или нет внутренний голос настойчиво убеждал меня в том, что я снесу сей непонятный "шедевр" отечественного игростроения в этот же день. К счастью, всего через несколько часов внутренний голос был вынужден позорно заткнуться, кавычки в слове "шедевр" пришлось убрать, а сами "Рейнджеры" заняли в каталоге Games все стратегически важные высоты, в два счета заставив отступить даже таких монстров-времяедов, как GTA 3. Более того: чтобы вы смогли прочесть этот обзор, мне пришлось мобилизовать все внутренние резервы, с огромным трудом заставив себя хотя бы на вечер оторваться от спасения галактики.
    "Рейнджеры" сразу ловят игрока в сети уникальным сочетанием новизны и стойкого дежа-вю. Сначала игра очень напоминает знаменитый Star Control 2: галактическая коалиция из нескольких рас, таинственный и беспощадный агрессор, "все для фронта все для победы". И в голове постепенно вызревает мысль о клонировании. Однако это не клон: экономическая составляющая игры сразу вызывает стойкие ассоциации с серией Elite. И тут же замечаешь следы великого Master of Orion. Стоп. А в целом что же это такое? Квесты?.. Аркадные вставки?.. Что это за коктейль такой? Но ты уже опьянен, ты уже не пытаешься определить жанр, поставить диагноз или повесить привычный ярлык. Ты просто играешь. Пропуская обеды и ужины, недосыпая, игнорируя будильник, телефонные звонки и другие внешние раздражители. По-моему, лучшего подтверждения тому, что игра удалась, просто не требуется.
   Играть в "Рейнджеров" очень просто. Быстрому и безболезненному слиянию с игрой способствует продуманный до мелочей интерфейс (о нем чуть ниже) и возможность выбора уровня сложности: легкий, нормальный, сложный, эксперт. От выбранного уровня напрямую зависит сложность пошаговых космических боев и доля вашего участия в освобождении галактики от захватчиков: к примеру, на самом легком уровне сложности все космические разборки, включая финальную, могут вообще закончиться без вашего вмешательства. Выбор расы и профессии определяет стартовую планету, сумму начального капитала, оборудование вашего корабля, хаpaктеристики вашего персонажа (меткость, маневренность, знание техники, торговля, обаяние, лидерство) и отношение галактических рас к вашей персоне. К счастью,
Звезды - самые лучшие
союзники в битвах с клисанами:
врага можно перехитрить и
поджарить в протуберанцах.
репутация дело наживное, и не беда, если вас не любят в половине систем, хороший послужной список может в корне изменить сложившуюся ситуацию.
   Итак, уровень сложности, раса и профессия выбраны, и в дело вступает генератор карты в "Рейнджерах" галактика формируется случайным образом, что является несомненным достоинством. Каждая последующая игра будет хоть в чем-то отличаться от предыдущих.

   Я получил эту роль

   В игре доминирует ролевая составляющая. И выражается она, вопреки распространенному заблуждению, вовсе не в прокачке параметров и "развешивании" оборудования по слотам космического корабля. "Рейнджеры" это та игра, где главное ролевое таинство отождествление себя с игровым персонажем происходит с первых же минут игры благодаря великолепной игровой механике и удачному, хотя и не в первый раз эксплуатируемому сюжету.
   На дворе 3000 год. Галактическая коалиция, состоящая из пяти рас, неожиданно сталкивается со cмepтельной угрозой клисанами, древней неизвестной формой жизни, которая без предупреждений и переговоров начинает методично уничтожать флотилии галактического союза и захватывать заселенные планетарные системы одну за одной. Цели клисан непостижимы: они не вступают в переговоры, не выдвигают требования, глухи к мольбам. Однако совершенно ясно, что если так будет продолжаться и дальше, от всех пяти рас коалиции останутся рожки да ножки. Позиционная война и масштабные сражения совершенно неэффективны в борьбе с клисанами, которые воспроизводят космические корабли биологическим способом при помощи корабля-матки Махпеллы. Единственный способ победить клисан уничтожить матку. Но никто не знает, где она и как одержать над ней победу.
   В свете таких событий Галактический Совет вынужден прибегнуть к последнему способу, в чем-то безумному, в чем-то гениальному использовать в борьбе с клисанами пилотов-добровольцев, дав им значительные льготы и "зеленый свет" по всей галактике: беспошлинную торговлю, возможность заработка средств любыми способами, а также полную свободу в выборе тактики и стратегии борьбы с захватчиками. Именно на рейнджеров возлагается последняя надежда. Разумеется, мы с вами играем за одного из этих бравых парней космических рыцарей без стpaxa и упрека.
   Впрочем, быть рыцарем вовсе не обязательно. Вы можете выбрать одну из трех профессий воина, торговца или пирата. Да и во время игры
Вот так будет выглядеть Земля в
3000-м.
ваша репутация, вычисляемая на основе ваших торговых, боевых и разбойных подвигов, не раз будет меняться с алчного "торгаша" на романтического "корсара", а затем на уголовного "пахана" или грозного "воителя". Ибо, как говорили древние, "да воздастся каждому по деяниям его".

   Галактические жидомасоны и другие жители планетарных систем

   Играть можно за любую из пяти рас, входящих в Галактический Совет. У каждой свои особенности, свои преимущества и недостатки, о которых стоит вкратце упомянуть.
   Гаальцы (дети Гаала). Самая древняя и технологически развитая гуманоидная раса в галактике. Гаальцы большие любители побаловаться с генной инженерией для улучшения последующих поколений. Судя по результатам "баловства", которые можно оценить на скриншотах, расшифровку генетического кода человека лучше, пока еще не поздно, запретить, а уже полученные данные засекретить.
   Дети Гаала в каком-то смысле галактические американцы: у них самый мощный и технологически продвинутый флот, они со снисхождением относятся к остальным расам, всюду лезут с миротворческими миссиями и временами снисходят до непрошеных поучений и наставлений. Тем не менее, оружие и оборудование зачастую стоит покупать именно у них: Made in USA это серьезно, хотя в большинстве случаев оборудование гаальцев довольно громоздкое, что негативным образом сказывается на скорости корабля и свободном месте в трюме. А большой объем свободного места в корабле это первый залог успешной торговли и финансового процветания.
   Фейяне. Фейяне гермафродиты, у них фасеточные глаза, фасеточный (!) мозг и хилое телосложение в общем, природа явно обошлась с ними не самым гуманным образом. Но внешний вид часто бывает обманчив: представители этой расы самые лучшие ученые в галактике. Любителям высоких технологий я рекомендую начинать игру именно за фейян.
   Если гаальцы вызывают ассоциации с нагловатыми янки, то фейяне классические японцы: технари, трудяги и просто хорошие парни. По уровню технического развития фейяне пpaктически не уступают детям Гаала, поэтому их индустриальные планеты ни в коем случае нельзя обходить стороной.
   Малоки. Про таких, как малоки, принято говорить: "сила есть ума не надо". Эти гориллоподобные существа с древних времен проповедуют культ силы и экспансионизм: у них самый многочисленный в галактике флот,
Радость пилота: в магазин
завезли новые корпуса и радары.
наибольшее число планетарных систем и самое многочисленное население. В то же время по научно-техническому развитию малоки являются самой отсталой расой галактики. Однако комбинация малок-воин для космических разборок даже в самом начале игры подходит как нельзя лучше.
   Раз уж я навесил национальные ярлыки на гаальцев и фейян, то не могу обойти вниманием и малоков. Пожалуй, для этого случая лучше всего подойдут китайцы. Н-да, крупноватые нынче китайцы пошли...
   Люди. Как это часто бывает в компьютерных играх, люди вынуждены нести на себе непривлекательный ярлык с надписью "ни рыба ни мясо". Так и здесь: они не являются лидерами ни в технике, ни в военных технологиях, однако человеческие рейнджеры получают в компенсацию более высокий стартовый капитал. По сюжету, люди лучшие политики и психологи галактики.
   И еще: люди это единственные "русские" в игре. Патриотам рекомендую.
   Пеленги. Не обошлось в коалиции и без паршивой овцы, роль которой с успехом исполняют пеленги классические галактические жидомасоны (не удивлюсь, если галактику клисанам тоже они продали). Эти жабродышащие (читай пархатые) твари, несмотря на мирные соглашения, продолжают плести интриги, шпионить за соседями и саботировать буквально все, до чего дотягиваются своими погаными лапками. Кстати, пиратство у пеленгов в большой чести это давняя культурная традиция, и быть пиратом в представлении среднестатистического пеленга очень почетно.
   Будьте уверены эти зеленые человечки не раз предложат вам заняться контpaбандой наркотиков, алкоголя и оружия. Впрочем, лично меня и упрашивать не приходилось: "сам себе контpaбандист" это очень доходная философия.

   Из мусорщиков в генералы

   Новоиспеченный рейнджер получает в начале игры космический корабль. На первых порах эта жалкая посудина имеет слабенькое вооружение и пригодна лишь для перевозки маленьких партий товаров на небольшие расстояния, так как дальность гиперпрыжка напрямую зависит от крутизны двигателя. В дальнейшем только ленивый или бестолковый игрок не превратит свой корабль в самую настоящую машину cмepти, оснащенную быстрым двигателем, прочным вместительным корпусом и мощным дальнобойным вооружением.
   Ориентироваться в событиях помогает служба галактических новостей: новостные терминалы установлены на всех базах и планетах.
Вот что может случиться, если
много читать, пренебрегая
физическими упражнениями.
Внимательно следя за новостями, можно узнать о местах закупки дешевой продукции, дефиците товаров на планетах (а где дефицит там всегда хорошие цены) и о месте и времени проведения военных операций.
   Кроме новостного терминала, на любой планете можно найти торговый центр, космопорт, в котором можно заправить бак и починить корпус, магазин оборудования и представителей правительства планеты, у которых можно получить прибыльное спецзадание или тюремный срок (если вы, к примеру, отличились на этой планете продажей крупной партии наркотиков).
   Перемещение между планетами и станциями в пределах одной планетарной системы осуществляется походово: кликаем мышью на пункте назначения, жмем на пробел (конец хода) и летим. В процессе перемещения можно в любой момент нажать на паузу для остановки. Также остановка происходит при возникновении ключевого события, например, если вас атакуют. Для атаки любого корабля нужно просто выбрать необходимое оружие (в корабле имеется 5 отсеков для бортовых "пушек") и кликнуть на врага. Атака (если позволяет дальность вооружения) будет произведена сразу же после передачи хода. Есть также 4 автопилотных режима: преследовать корабль, атаковать корабль, преследовать и атаковать на максимально возможной дистанции (обстреливать дальним вооружением), преследовать и атаковать на минимальной дистанции (обстреливать всем имеющимся вооружением). При включении одного из автопилотных режимов курс корабля прокладывается не вручную, а автоматически, с учетом смещения корабля-цели.
   Выбор режимов предельно прост они циклически перебираются при нажатии левой кнопки мыши на цели. В паузах можно также осуществлять и другие действия, например, вести радиопереговоры с кораблями, которые находятся в радиусе действия вашего радара. Радиопереговоры это очень важный элемент игры: с их помощью можно запрашивать помощь в борьбе с пиратами и клисанами, совместно грабить мирные суда, шантажировать пилотов беззащитных трaнcпортников, откупаться от атакующих вас пиратов одним словом, почти все, что душе угодно.
   Идеология управления "Рейнджеров" удивительно проста и удобна: в паузе раздаем необходимые комaнды, передаем ход, оцениваем изменившуюся ситуацию, снова раздаем комaнды и т.д.
   Перемещение между планетарными системами осуществляется еще проще: вызываем галактическую карту, выбираем точку назначения и совершаем гиперпрыжок (если позволяет запас топлива и "дальнобойность"
Звездная карта каждый раз
генерируется случайно.
двигателя).
   Одно из самых главных достоинств игры широчайшая свобода действий, которая, кстати, вовсе не связана с выбранной профессией. Никто не мешает пирату с самых первых дней перевоспитаться в защитника слабых и обездоленных, сиречь трaнcпортов и лайнеров.
   Разумеется, одна из первых задач любого рейнджера собрать кругленькую сумму галактических кредитов для покупки более совершенного оборудования: мощное вооружение позволит постоять за себя в открытом космосе, быстрый двигатель поможет удрать в критической ситуации и увеличить дальность гиперпрыжков, а большой вместительный корпус позволит перевозить огромные партии товара и получать немалый навар от торговли. В магазинах оборудования есть и другие полезные вещицы: генераторы защитного поля, сканеры, радары, дроиды для починки корпуса, захваты для сбора трофеев в открытом космосе и т.д. Более того, есть и нестандартное оборудование, которое можно добыть только в бою, в черных дырах, в гиперпрострaнcтве или же получить в подарок за особые заслуги.
   Техники не просто много ее очень много. Разные устройства отличаются не только параметрами, но и весом. Ибо корпус вашего корабля отнюдь не резиновый. Скорость у перегруженных посудин падает весьма ощутимо, да и о свободном месте для товаров и трофеев тоже забывать нельзя. Поэтому вопрос "крутизна или компактность?" будет остро стоять перед вами на протяжении всей игры.
   Итак, как же заработать кредиты, чтобы получить хотя бы частичку всего этого технического великолепия? Тут уж все зависит от ваших способностей, пристрастий и вашей фантазии. Самый примитивный способ, который можно пpaктиковать даже при полном отсутствии стартового капитала, сбор космического мусора и охота за астероидами, которые содержат минералы.
   При наличии капитала и большого объема свободного места в трюме выгоднее заняться торговлей. Или подкупить оружие помощней, и вперед грабить беззащитные трaнcпорты и пассажирские лайнеры. Или, наоборот, открыть сезон охоты на пиратов.
   Можно с самого начала заняться основной целью борьбой с клисанами. В одиночку с ними в начале игры тягаться бесполезно, но можно прилететь на место проведения армейской операции (следите за галактическими новостями, товарищи), под шумок пристрелить отбившийся от основной группы корабль и собрать ценные трофеи и протоплазму, которая остается после уничтожения клисан. Протоплазма, сданная на
Нас не догонят: ради облегчения
корабля пришлось пожертвовать
некоторым оборудованием.
рейнджерских базах, конвертируется в очки опыта, которые тратятся на повышение хаpaктеристик персонажа.
   Один из интереснейших способов повышения благосостояния работа на правительства разных рас. Взорвать нелегальный завод по производству оружия, наловить редкой рыбы для биологических опытов, отыскать следы пропавшей экспедиции и даже отсидеть в тюрьме вот только крошечная часть списка сложных и остроумных текстовых квестов для самых любознательных рейнджеров, и это не считая простеньких миссий по доставке товаров, заказных убийств пиратов и патрулированию систем.
   Но не только на деньгах свет клином сошелся. Воевать вас заставят в любом случае не пряником, так кнутом. Во-первых, враг не спит и продолжает методично захватывать систему за системой. И если на легких уровнях сложности еще можно пустить дело на самотек, предоставив всю грязную работу военным и рейнджерам, а самому лишь явиться под занавес на финальную битву, то на высоких доля вашего участия в освобождении галактики существенно возрастает. Во-вторых, вас не для того в рейнджеры звали, чтобы вы набивали свой кошелек: рейнджер, злостно пренебрегающий своими обязанностями, имеет все шансы стать изгоем, которого не примет ни одна планета.
   Кроме того, на военных базах ведут учет ваших побед над клисанами и пиратами, начисляя очки за каждый сбитый корабль. Набрал определенное число очков получил звание и подарок в виде полезного устройства.
   Помимо рейнджерских и военных баз, в некоторых системах есть научные станции, на которых принимают клисанские трофеи, помогающие разpaбатывать новое оборудование, в том числе для установки контакта с кораблем-маткой клисан, Махпеллой. Также на научной станции можно усовершенствовать оборудование своего корабля, разумеется не бесплатно.
   Есть также и пиратские базы, которые предлагают рейнджерам весьма интересный пакет услуг от подделки документов до продажи фальшивой протоплазмы.
   Одним словом, "Космические Рейнджеры" это пьянящая свобода везде и во всем. Хочешь летай один, хочешь развивай лидерство и бери под свое начало нижестоящих по званию коллег-пилотов. Благодаря полной свободе и удачному балансу игру можно с интересом пройти не раз и не два. И каждый раз по-разному.
   Авторы сделали реверанс даже в сторону любителей переключить управление с головного мозга на спинной. Речь идет об аркадных боях с пиратами в
Военная база: здесь всегда
можно получить как
оперативную сводку о ходе
кампании, так и новое воинское
звание.
гиперпрострaнcтве и с неизвестными чужаками в черных дырах. На мой взгляд, это уже излишество, которое игру совсем не красит. Впрочем, при желании можно поручить аркадный бой автопилоту и клавишам Save/Load или же вообще не использовать эту возможность.

   Фуга "Космос 2D" с оркестром

   Графика "Рейнджеров" почти идеальна для игр такого жанра. Полигоны, текстуры, T&L и прочая смесь шаманства с ceкcуальными извpaщeниями здесь совершенно не к месту.
    Звуки и музыка превосходны. Музыкальные треки напоминают Star Control 2. Семь баллов за звук и музыку я поставил из-за полного отсутствия озвучки диалогов и сообщений в игре. Я, безусловно, понимаю, что такое количество текста можно озвучить только на 10 компактах, и даже MP3 Pro не спасет. Да и постоянно выслушивать огромные звуковые монологи это занятие, мягко говоря, на любителя, но все же какую-то часть текста можно было бы продублировать речью.

   Что осталось за кадром?

   Клянусь двигателем последней модели, я резал и сокращал обзор изо всех сил. Но... Все равно не смог втиснуть в текст все, что хотел. Поверьте, о таких играх надо писать как минимум сразу брошюру.
   За кадром остались многие интересные вещи, касающиеся великолепного игрового мира "Космических Рейнджеров". Я не смог рассказать обо всех стратегиях и возможностях игры, но, возможно, это и хорошо вам, будущим рейнджерам, останется больше сюрпризов и тайн.
   И последнее: есть все основания считать, что после сногсшибательного успеха этого проекта через некоторое время нас будет ждать встреча со второй частью игры дополненной и улучшенной.
   Это как раз тот случай, когда слово "аддон" звучит не как ругательство, а как молитва.

   Гeймплей: 10
   Графика: 9
   Звук и музыка: 7
   Интерфейс и управление: 10
   Новизна: 7
   Рейтинг "Мании": 9
   Оправданность ожиданий: 100%
   Дождались? Самый неожиданный сюрприз отечественной игровой индустрии в этом году. Безумно приятно сорвать джек-пот, не только не надеясь на выигрыш, но даже и вовсе не догадываясь о его существовании.


Руководство и прохождение по "Asteroids"

СОВЕТЫ Помните, число жизней ограничено, не жертвуйте ими понапрасну. Всегда старайтесь подбирать бонусы. Если у вас уже в запасе есть что-то не особо ценное (вроде мин), а навстречу летит Gun Satellite, прежде чем его подобрать, избавьтесь от груза...

25 04 2024 4:54:23

Nitro Family

    С момента выхода бесcмepтного творения Gaijin Entertainment по мотивам любимого широкими народными массами кинофильма “Бумер”, где, как известно, под аккомпанемент поэта-песенника Сергея Шнурова на мониторах…|Игромания...

24 04 2024 6:23:55

Hello TV

это не будущее — это настоящее. Эти произведения не требуют от пользователя ничего, кроме свободного времени и ненавязчивых пассов руками. Ругали телевидение за жвачность, парнокопытность, бездуховность и общую некошерность? Рассказывали о грехопаде...

23 04 2024 14:33:22

Prince of Persia

игра, в которой вы скорее наблюдатель, чем главный герой. Это прежде всего интеpaктивная сказка, а уж потом — платформер, файтинг и все остальное. Сказка, которая очаровывает с первых минут. И все же к ней есть две очень серьезных претензии. Во...

22 04 2024 22:52:40

Руководство и прохождение по "Zoo Tycoon 2"

Лоток дисковода увлек в глубь системного блока CD c Zoo Tycoon 2. Пока лазерный луч записывает на винчестер программу, я изволю занять ваше время некими размышлениями. Не беспокойтесь, они вовсе не отвлеченные — если бы излагаемые тезисы не подтвер...

21 04 2024 23:33:55

«DVD-МАНИЯ» №07(118)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Несмотря на убийственную жару и неудержимое желание бросить все и уехать куда-нибудь на курорт, мы продолжаем делать свою работу, отбирая для вас все лучшее, что вышло за…|Игромания...

20 04 2024 3:11:36

Для работы и немного для игр. Тестируем MSI GP75 Leopard

Как правило, мы тестируем чисто игровые ноутбуки. Ну такие, чтобы и по виду сразу было всё понятно и по начинке минимум 60 fps везде и на максималках. Сегодня отойдем от этого и взглянем на так сказать мощную рабочую станцию, без особых изысков, но…|Игромания...

19 04 2024 11:11:42

Freedom Fighters

"..."Как за время t попасть из точки А в точку B, по пути преодолев препятствие C?" — подобной математической задачкой можно описать почти каждый игровой уровень. Только точка А в игре — место, где лежит гранатомет, точка В — нычка, в которой появился арт...

18 04 2024 5:59:21

Sublustrum

сделали игру о времени, о прошлом, о мучительном желании вернуться, чтобы изменить и исправить то, что изменить и исправить нельзя. Музыка тут определила настроение, атмосферу, а за содержание ответственны Фрейд, Юнг и их идеи относительно способностей на...

17 04 2024 8:58:11

Руководство и прохождение по "Battle Realms"

У каждого додика — своя методика. Станислав Прозапас Сказать, что Battle Realms сложна, — значит соврать. Причем самым наглым образом. Играть в нее будет трудновато даже для отцов RTS, не говоря уже о новичках. Для того чтобы успешно пройти...

16 04 2024 6:29:32

Dungeon Hero

...предлагает трезво взглянуть на вещи. Существам под землей отнюдь не весело от такой готической обстановки — им мокро, темно и грустно. А уж если там и есть золото, то оно точно задействовано в товарно-денежных отношениях, и пусть только кто-...

15 04 2024 11:34:27

Might & Magic: Clash of Heroes

В новейшей истории Might & Magic с серией происходят странные, если не сказать неприятные вещи. За все время, что правами на бренд владеет Ubisoft, в свет вышли только две полноценные игры: пятая часть «Героев» и экшен…|Игромания...

14 04 2024 8:54:19

Medieval 2: Total War

Мало какая эпоха может сравниться со средневековьем по количеству войн и открытий. Неудивительно, что вдоволь набаловавшись с Древним Римом в Rome: Total War и аддонах, The Creative Assembly решила вновь вернуть нас в Европу XI—XVI веков, выпустив...

13 04 2024 13:50:33

Cyberpunk 2077

Эта статья была опубликована в апрельском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить номер в электронном виде и прочитать ещё и интервью с…|Игромания...

12 04 2024 3:47:46

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony HDMS-S1D (цифровой фотоальбом), Sennheiser CX 55 Street (качественные «вкладыши»), Orsio p745 (QWERTY-коммуникатор), Venzero Mini (малюсенький медиаплеер), Nike Amp+ (наручные часы с беспроводным...

11 04 2024 2:56:10

E.Y.E

«…Наш собеседник привел конкретный пример вариативности действий и сложных мopaльных решений. В какой-то момент герой должен убить одного из своих помощников, который пытается продать некие важные данные. Однако он может поступить и по-другому: например,...

10 04 2024 7:12:58

Игровое редактирование

GTA Map Viewer (утилита для просмотра игровой карты GTA:SA)CollisionF...

09 04 2024 22:22:41

Да будет бой! Как создатель Mafia искал деньги на новую игру

Дэниэл Вавра, автор серии Mafia, рассказывает, через что ему пришлось пройти, чтобы основать собственную компанию и начать разработку амбициозного проекта....

08 04 2024 18:19:37

240 Гц... в ноутбуке на стероидах. Обзор ASUS ROG Zephyrus S GX502

Друзья, дождались! В ноутбуках теперь есть матрицы на 240 Гц. И, что удивительно, первой её примерила не чемоданообразная громадина, а ASUS Zephyrus S толщиной менее двух сантиметров и весом в пару килограммов. Внешний вид Ноутбук потрясающе строг:…|Игромания...

07 04 2024 18:23:40

SimCity года

Cities XL Издатель/издатель в России: Monte Cristo/Акелла Разработчик: Monte Cristo Рейтинг: 8,0 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В студии Monte Cristo работают какие-то удивительно упрямые люди. Последние несколько лет…|Игромания...

06 04 2024 9:42:28

Planetary Annihilation

«…Когда «тотальные» игры окончательно вышли из моды, случился анонс Planetary Annihilation, и это именно та стратегия мечты из девяностых. Там есть все возможные типы юнитов, косолапые роботы деловито топчут десятки роботов поменьше, красные paкеты летают...

05 04 2024 17:38:19

Яблоко от яблони. Теоретические основы модостроения

"...Согласитесь, глядя на такое изобилие, невольно чувствуешь, как у самого начинают руки чесаться: "вот тут бы окошко подровнять, тут бы к пулеметику ствол приделать". Как правило, все эти благие намерения намерениями и остаются, потому что потом люди ст...

04 04 2024 1:54:56

В тылу врага 2

верить в то, что происходит по ту сторону монитора. Когда удерживаешь оборону на рыночной площади безымянного городка, отражая атаки превосходящих сил противника, когда под ураганным огнем собираешь боеприпасы с убитых, чтобы продержаться еще десять ми...

03 04 2024 18:49:47

Долюшка женская

— В смысле — я не гожусь для этой роли? — В прямом, Варвара. Извини, но ты слишком ceкcуальна. Издатель не одобрит. — В смысле ceкcуальна? Я пятый месяц на диете из пива сижу, можно ведь мейкап сделать, графику добавить, ты…|Игромания...

02 04 2024 4:46:17

Бездушный математик. История развития вычислительных систем до появления персональных компьютеров, часть 2

Транзисторная электроника захватила умы производителей периферии. Новые элементы позволили создать первый в истории магнитный накопитель IBM 350 RAMAC. Для хранения 4,4 Мб данных устройство использовало пятнадцать магнитных дисков диаметром 610 мм. Все эт...

01 04 2024 4:51:13

The Mark

Вообще, стоит, наверное, взять за правило — если некие неизвестные разработчики делают экшен и пишут о своем проекте нечто вроде «высокотехнологичный, реиграбельный, с лучшим на сегодня AI, nextgen-графикой и захватывающим мультиплеером», то игру см...

31 03 2024 2:31:33

Умышленная авария. Тестирование краш-машинок Digital Function, способных ремонтироваться без посторонней помощи

«…мы управляем авто с пульта, стилизованного под гeймпад, и при хорошей силе разгона можем впечатать машинку в любое препятствие. От этого ее буквально раскорячивает, бампер, крылья и двери сдвигаются со своих мест, а сама игрушка начинает визжать сиреной...

30 03 2024 18:46:53

Содержание диска №12/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:30 Еще один Call of Duty, перезапущенная Need for Speed, футуристическая Anno и многое другое. Игровая культура Время: 36:52 Corridor Digital сняли фильм по…|Игромания...

29 03 2024 18:55:31

Косплей недели: Overwatch, Dragon Age, Pathfinder, TERA

Трейсер и Вдова — Overwatch Начнём с одного из самых популярных фанатских пейрингов: Трейсер в исполнении Лейлы Фахртдиновой и Роковой Вдовы от Софии Фрезер. Обе дeвyшки выбрали для своего косплея альтернативные скины персонажей.…|Игромания...

28 03 2024 9:47:37

В центре внимания "Buena Vista Interactive’s TRON 2.0"

"...TRON 2.0 действительно стоит ждать по ряду вполне очевидных причин. Во-первых - очень красиво. И во-вторых - очень похоже на то, что нам обещали. Собственно, из этого вытекает третья, возможно самая главная причина: нас не обманули..."...

27 03 2024 0:34:43

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars: Eye of the North

...дополнение, которое завершает сюжет GW и плавно подводит к событиям Guild Wars 2. Помимо этого, в нем будут все признаки масштабного аддона: новый контент, дополнительные скиллы (целых 150) и несколько огромных подземных локаций......

26 03 2024 16:47:51

Космическая федерация 2

Galactic Civilizations 2, похоже, единственный на сегодняшний день вменяемый представитель музейного жанра глобальных походовых космических стратегий. Все прочие представители (включая нетленный Master of Orion) безнадежно устарели, не факт что запус...

25 03 2024 12:33:21

Репортаж с ASUS Spring 2007

...даже когда шансы на удачный исход малы, может не хватить патронов/здоровья, он все равно атакует. Это нестандартная тактика, к которой очень сложно привыкнуть, — говорит Cooller после финала......

24 03 2024 15:12:51

Обитаемый остров: Послесловие

...стратегическая красота «Послесловия» омрачена одним существенным недостатком. Дело в том, что в игре есть два мнения — одно разработчиков, другое — ошибочное. И если при низкой степени сложности еще можно изобрести что...

23 03 2024 1:44:54

В центре внимания "Warcraft III"

“Самый стильный юнит нежити — Necromancer — освоил заклинание Unholy Frenzy. Теперь он умеет усиливать своих союзников, увеличивая их атаку и скорость — правда, взамен расходуется их здоровье (аналог Stimpack из StarCraft).Skeleton Archer и Skeleton Warri...

22 03 2024 0:14:19

Дмитрий Гусаров (Katauri Interactive) рассуждает о прошлом, настоящем и будущем

«...Лучше перестать делать игры, чем начать делать трэшак, ведь это откровенное глумление над любимым делом. Да и ребята вокруг тоже с амбициями, все хотят делать шедевры и никак не меньше...»...

21 03 2024 3:44:11

В каком ухе у меня жужжит? Syndicate

«…Окружающий мир буквально напичкан электроникой, поэтому в каждом бою нужно не только палить во все стороны, но и использовать в своих целях окружение: на лету перепрограммировать систему безопасности, лишить противника брони или открыть дверь, из-за кот...

20 03 2024 22:33:50

Эадор: Сотворение

«...Из Master of Magic в «Эадор» перекочевала возможность вести активные переговоры с конкурентами и применять заклинания на глобальной карте. Из Warlords 4 — подробная система развития юнитов, которые разучивают массу умений, переходят на новые уровни и...

19 03 2024 5:23:12

NHL 2005

подавляющее большинство ошибок и недоделок выползает на свет божий далеко не сразу. Не стала исключением из этого правила и NHL 2004, не станет, вероятно, и ее преемница...

18 03 2024 19:29:40

Правда о девятой роте

Каждое сколько-нибудь важное событие той памятной ночи обыгрывается в обязательном порядке, будь то героические действия пулеметчика или разнос амуниции по позициям с перебежками между кладками и периодическими «ложись!». Ложиться надо обязате...

17 03 2024 20:12:32

Sam & Max Season 2: Chariots of the Dogs

то ли это мощный постмодернизм и самоирония, то ли разработчики  просто не заметили, что идея путешествий во времени по набившим оскомину декорациям — идеальный повод посмеяться над самими Telltale. С одной стороны, в эпизоде встречается н...

16 03 2024 23:47:43

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

15 03 2024 9:40:18

Косплей специальный выпуск: Cyberpunk 2077

Долгожданный Cyberpunk 2077 наконец-то получил дату релиза, и теперь мы точно знаем день, когда сможем погрузиться в новые приключения от CD Projekt RED. Но для некоторых преданных поклонников будущее уже наступило, и благодаря магии косплея и съёмок…|Игромания...

14 03 2024 10:11:41

RACE 07

RACE 07 — чуть ли не единственный серьезный автосимулятор, вышедший в этом году. Это вдвойне обидно, поскольку он крайне далек от идеала. Разработчики из SimBin всегда славились высочайшим качеством своих продуктов, но сейчас переживают явно не лучшие...

13 03 2024 14:38:52

BMW M3 Challenge

игра выпущена в рамках рекламной кампании новой BMW M3, дебютировавшей на недавнем франкфуртском автосалоне, и распространяется, как уже было сказано, бесплатно. Вопрос, насколько эффективна такая реклама в случае со столь недешевым авто, мы оставим за ск...

12 03 2024 5:46:42

Dead Cells. Тысяча и один способ выйти по УДО

Dead Cells — сочетание rogue-lite и метроидвании. За судьбу проекта лично у меня были опасения. Игрой занималась Motion Twin, независимая французская студия. До Dead Cells она работала с браузерными и мобильными условно-бесплатными играми,…|Игромания...

11 03 2024 11:44:35

Magicka

Шведская студия Arrowhead Game Studios на своем официальном сайте без лишней скромности сообщает, что «создает новаторские игры для креативных игроков». Правда, когда вспоминаешь, что Magicka — это первый проект инновационных…|Игромания...

10 03 2024 20:27:45

Четыре стороны "Молота войны". Расы Warhammer 40,000 CCG

"Молот войны продолжает бить по вселенной, и галактические расы уже сорок тысяч лет ведут бесконечную бойню за превосходство. Четыре флота кружатся на орбите Пандоры Прайм, и четыре армии занимаются взаимным уничтожением на ее поверхности. Мы же продолжае...

09 03 2024 15:54:18

Вердикт. Cabela

Симуляторы охоты на PC появляются не то чтобы очень редко, но и не столь часто, как RPG или шутеры. Оно и понятно: жанр уж больно специфический, но при этом достаточно популярный, чтобы прокормить несколько небольших компаний-разработчиков «без...

08 03 2024 3:41:39

Close Combat: First to Fight

искусственный интеллект начисто лишен “суицидальных” наклонностей, так что мы вряд ли встретим в игре поборников демократии, которые со светлыми лицами лезут под шквальный огонь противника. Последователей великого Рембо, азapтно палящих во все стороны, та...

07 03 2024 11:48:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::